Отзыв на работу "авиакомпании" SmartAvia (Nordavia), или как отменить кучу рейсов в июне 2020 года и оставить виноватым покупателя. Американский Минторг сообщил, что США отзывают экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней. В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя).
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа | Теперь в черном списке Гость 3 сек назад Развод и вымогательство на каждом шагу. |
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа | Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. |
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Бронирование билетов можно осуществить по телефону, на сайте или в приложении перевозчика. В среднем на заявки отвечают в течение одного рабочего дня. Контакты ул. Аэропорт Архангельск, пос.
Пассажирооборот авиационного холдинга в 2018 году мог превысить 3,5 млн человек [24]. В марте 2019 года акционеры Red Wings и «Нордавиа» объявили об отказе от идеи создать холдинговую компанию с общим капиталом, сделав акцент только лишь на совместном управлении. Все аспекты взаимодействия — это совместное управление» — сообщил журналистам гендиректор Red Wings Евгений Ключарев [25]. Маршрутная сеть[ править править код ] Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала.
В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. Boeing 737—800 авиакомпании «Smartavia» Smartavia выполняет полёты по 67 направлениям в российские и зарубежные аэропорты. В 2024 году Smartavia открыла новое направление: Челябинск — Калининград [27].
Все понравилось! Настя четверг, 24 ноября Решили с подругой на выходных слетать в Москву. Билеты покупали в Smartavia и оформили подписку «Smart Up», по ней были скидки на билеты. Регистрация в аэропорту прошла достаточно быстро. Посадка в самолёт была по расписанию. Места у нас были рядом.
Лететь было комфортно. Перед полетом загрузили ещё приложении IFF wow, чтобы воспользоваться системой развлечений на борту. Во время полета посмотрели… Решили с подругой на выходных слетать в Москву. Во время полета посмотрели фильм и даже не заметили как мы уже, и начали приземляться. Посадка была мягкая, пилоты профессионалы и большие молодцы! Буду летать авиакомпанией Смартавиа Ирина вторник, 22 ноября Я летела рейсом 5N 597 Санкт-Петербург — Казань и была приятно удивлена от начала регистрации до выхода с самолёта. Почему удивлена, потому что начиталась отрицательных отзывов. Оказалось наоборот! Всё без задержек, все сотрудники интеллигентно общаются, динамично. Наш самолёт прибыл на 20 минут раньше и это было приятно.
И больше всего покорила команда, настолько слажанно работают. Особенно хочется выразить… Я летела рейсом 5N 597 Санкт-Петербург — Казань и была приятно удивлена от начала регистрации до выхода с самолёта. Особенно хочется выразить благодарность стюардессам и отметить Валерию, за тёплое, человеческое отношение и профессионализм! Спасибо огромное! Очень довольна, время пролетело очень быстро, легко и с настроением! Отвратительная компания Титаренко Виктория 13 ноября, 2022 год Досмотр меня и дочери длился час в аэропорту Шереметьево, очереди большие, сотрудники не успевали, в результате опаздали на три минуты до отправки самолёта было еще 25 минут, на рейс не пустили, деньги за билеты не вернули, ехала с Донбасса, маму убило осколком снаряда, на работу опаздала. Достоинства: Никаких плюсов, работают роботы плевать на людей Недостатки: Одни минусы Меня все устроило! Вика 10 ноября, 2022 год Недавно летала к родителям в Самару из Москвы. Перелет длился два часа. С собой брала только ручную кладь.
Регистрация на рейс в аэропорту прошла быстро. Девушка на стойке регистрации была вежлива. В салоне можно воспользоваться бортовой системой wow, но перед полетом необходимо загрузить приложение IFE WOW, чтобы подключиться к системе и наслаждаться просмотром фильма. В полете не трясло и температура… Недавно летала к родителям в Самару из Москвы. В полете не трясло и температура воздуха была хорошая, не замерзла. Все меня устроило, буду советовать Smartavia своим друзьям. Вадим 10 ноября, 2022 год Не покупайте их подписку. При переходе на сайт цена за билеты стоит заманчивая, а по подписке совсем недорогая. Как только начинаешь оформлять покупку стоимость билетов резко возрастает, а подписку то ты уже купил Достоинства: Ещё Ненашев Обманывают Отношение хамское Оксана 4 ноября, 2022 год Отвратительная компания. Приехали за три часа до регистрации 4.
Ребенку -12 лет. Вдумайтесь, за 300 рублей предложили сесть вместе. Это насколько надо быть скрягой, безчеловечным. А так раздельно. Первый раз с таким сталкиваюсь Недальновидные дельцы Гость 31 октября, 2022 год Во первых — вымогают деньги за электронную регистрацию путем невозможности её оформить без покупки места — совершенно не понятно куда смотрят регулирующие органы в лице антимонопольщиков и подобных… Но самое интересное происходит уже на борту — полупьяным вахтовикам, которых еле пустили не рейс после конфликта на посадке — тут же продают алкоголь в салоне. Отличная авиакомпания с хорошими условиями и ценами! Ксения 31 октября, 2022 год Летела в гости, но с собой пришлось брать и своего любимого пёсика, так как оставить его не с кем. Рассматривала разные авиакомпании, но остановилась на Smartavia. Как по мне, у них оказались самые хорошие условия для перевозки животных. Регистрация прошла быстро.
Дэнни летел со мной в салоне, и я была очень спокойна за него. Это был его первый перелет. Стюардесса… Летела в гости, но с собой пришлось брать и своего любимого пёсика, так как оставить его не с кем. Стюардесса любезна помогла мне разместить переноску возле моих ног. Дэнни весь перелет проспал, а я смогла посмотреть фильм по бортовой системе. Отвратительная комрания Людмила 30 октября, 2022 год Авиапомойка….. Лучше лететь аэрофлотом. Макс 27 октября, 2022 год Рейс Мурманск — Калининград был ночным. Билеты покупал на сайте Smartavia. Решил оформить заодно и подписку Smart Up, у них много там акций.
Регистрацию прошел в аэропорту, достаточно быстро. Багаж соответствовал габаритам, доплат не требовали. Место было в центре. Кресла вполне удобные, спинка откидывалась. К бортовой системе легко можно подключиться и выбрать что-нибудь для души. Перелет был комфортный, не… Рейс Мурманск — Калининград был ночным. Перелет был комфортный, не трясло. Приземлились мягко. Спасибо вам ребята, вы меня не разочаровали. Кира 25 октября, 2022 год Не так давно узнала от друзей, что есть отличная авиакомпания Smartavia.
Места давали неподалеку друг от друга, например, через проход, или один-за другим. Пару раз и просто рядом посадили. Нас посадили рядом Нас посадили рядом Этим Смартавиа выгодно отличается от Победы, которая в таких случаях обязательно посадит вас как можно дальше. Он-лайн регистрация доступна только при платном выборе места. Зарегистрироваться можно если до вылета не более 24 часов и не менее 3. Также он-лайн регистрация не доступна, если вы летите с животными или вам требуется специальное обслуживание. На борту не кормят и не поят. Единственно, что вам бесплатно принесут по запросу нажмите кнопку вызова бортпроводника — это стаканчик питьевой воды.
Да, в воде вам не откажут. Но это всё. Если хотите чего-то большего — только за отдельную плату. Стакан чая или кофе обойдется в 150 рублей; банка пива 0,45 л — 250 руб но это относительно недорого для самолета или аэропорта , сендвич от 299 руб, салат «Цезарь» — 549, мясное ассорти — 789. Кстати, питание можно заказать сразу при покупке билета, как дополнительную услугу. Наш опыт: на дальние перелеты, например в Улан-Уде мы брали собой из дома бутерброды с бужениной и сыром, плюс шоколадные конфеты. Нормально так получается: и поел, и горячим запил, и много денег не потратил. Вот это редкостное жлобство!
Но, однако, те у кого есть подписка — могут звонить бесплатно! Можно, правда, ещё писать им в Телеграмм, но это бот. И отвечает он шаблонами или предлагает…позвонить и переговорить с оператором. Бывают отмены рейсов. Ни с того, ни сего. Так, должен был состояться перелет по маршруту Волгоград - Санкт-Петербург 12. Билет был куплен в начале ноября. За 990 рублей!
Цена очень порадовала. Но радость была не долгой — 15 ноября на почту пришло предупреждение, что рейс отменятся. Не переносится, а вообще отменятся.
SmartAvia отзывы
Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58. Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки.
Осторожно, Smartavia! Подумайте, прежде чем лететь этой компанией
По итогам недобросовестных действий Smartavia направлю жалобы в Роспотребнадзор и в Росавиацию для привлечения должностных лиц компании к административной ответственности: есть подозрения, что этот случай не единичный, поэтому попрошу Роспотребнадзор организовать сбор информации для подачи к Smartavia коллективного иска со стороны других пассажиров, чьи интересы оказались нарушены. Вообще, угадывается интересная "схема": авиакомпания продаёт на рейс много билетов например, 110 , на самом рейсе организует заведомо мало место например, 100 , и часть пассажиров остаются без вылета. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Но что это значит на практике?
Это значит, что авиакомпания бесплатно пользуется денежными средствами своих пассажиров, которым не предоставляет услуги авиаперевозки закупает на них топливо для новых рейсов, оплачивает административные расходы и т. Можно ли получить такой беспроцентный кредит в банке? Вряд ли.
Выглядит как гениальная идея для бизнеса - пользоваться чужими деньгами бесплатно.
Вылет из Шереметьево в Кольцово перенесли уже четыре раза. Борт должен был отправиться в 02:30, а сейчас планируемое время — 11:10.
При этом, по словам пассажиров, им не сообщают о причинах переноса. За ночь, проведенную в аэропорту, людям выдали только по бутылке воды. Авиакомпания не организовала ни горячее питание, ни отель.
Из-за неопределенности у пассажиров сдают нервы.
Недружественные страны закрыли небо для российских самолетов, Россия ввела зеркальные меры. Российским перевозчикам запретили приобретать самолеты иностранного производства и запчасти к ним, а также осуществлять техобслуживание и страхование воздушных судов.
Зарубежные лизингодатели потребовали от отечественных авиакомпаний вернуть самолеты, взятые в аренду, но по решению российских властей большая часть бортов осталась внутри страны.
Возврат денег за билет - в течение 30 дней. Я ответным сообщением обещал истребовать компенсацию в судебном порядке. Обратил внимание на то, что авиакомпания действительно имеет право заменить борт, но ни в одном законе не предусмотрено право авиакомпании не оказать услугу авиаперевозки пассажиру, имеющему оплаченный билет. После этого авиакомпания всё-таки приняла моё обращение для решения о компенсации разницы стоимости билетов, затем согласовала возврат денег пока не получил - обещают также в течение 30 дней. Купить рекламу Отключить Любопытно, что при первом обращении от выплаты данной компенсации Smartavia отказались. Ещё более любопытно, что моральный вред и плату за необоснованное пользование моими денежными средствами Smartavia отказывается возмещать до сих пор: видимо, считают, что в данной ситуации морального вреда мне не причинили подумаешь, на самолёт не пустили; подумаешь, пришлось срочно искать альтернативный рейс и из своего кармана платить за новый билет - у меня не резиновый бюджет на это путешествие, а чтобы улететь, покупать пришлось второй билет на самолёт - откуда в срочном порядке взять деньги на него, учитывая, что за первоначальный рейс до сих пор не вернули ничего?
Ссылаются на ст. То есть, видимо, хотят сказать, что имеют полное право не пускать на рейс пассажиров с оплаченными билетами.
Smartavia прокомментировала ЧП со своим самолетом в аэропорту Перми: он выкатился с полосы
Новости авиакомпании Смартавиа: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево. В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. бюджетный российский авиаперевозчик, специализирующийся на комфортной транспортировке пассажиров внутри страны. Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов. Особенности компании «Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов.
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года
В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска | По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. |
Авиакомпания Смартавиа отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | | компания со своими правилами, которые вас могут неприятно удивить. |
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе | Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком «Smartavia» и кодом 5N. |
В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми - Новости | Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. |
Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа"). - Страница 2 • Форум Винского | Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Сбои системы перекладывают на пассажиров. |
Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы
Авианити публикует новости авиакомпании Smartavia, которые будут полезны пассажирам: открытие продаж авиабилетов, новые тарифы и направления, изменение правил перевозчика. В авиакомпании «Smartavia» прокомментировали ситуацию с рейсом Санкт-Петербург — Самара. В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. Прекрасная авиакомпания! Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего.
smartavia: отзывы пассажиров
Сотрудники компании Авиакомпания Смартавиа оценивают работу руководства на 4. Как сотрудники Авиакомпания Смартавиа оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Авиакомпания Смартавиа оценивают возможности карьерного роста на 4. Акционерное общество "Авиакомпания Смартавиа" выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia с марта 2019 года и кодом 5N более чем в 60 российских и зарубежных аэропортов. Авиакомпания занимает ведущие позиции на рынке пассажирских авиаперевозок на Северо-Западе РФ. Офисы компании расположены в городах Москва, Санкт-Петербург и Архангельск.
В семи городах открыты представительства и офисы продаж авиабилетов.
В комплекте ручная кладь на одно место до 5 кг и багаж 23 кг. Сразу отметим, что никто не взвешивал ручную кладь, просто приклеили бирку. Когда я положила сумочку на весы, мои собственные глаза начали лезть на лоб почти 10 кг. Но мой багаж был ровно 23 кг.
Я сдвинула его десять раз, чтобы вложить в этот вес. Остальное пришлось взять в ручной клади. Мой сын получил целых два места ручной клади, но и никто не придирался. Я немного забежала вперед. Поскольку билет считается бюджетным, выбор места оплачивается.
Мы не переплачивали и не регистрировались онлайн, потому что система могла разбросать нас по разным частям самолета. Прибыв в аэропорт, мы зарегистрировались на стойке регистрации, попросив девушку посадить нас рядом с ней, что она и сделала. Мы заняли места чуть дальше по центру, за крылом и рядом с проходом. Крыло немного мешало обзору, но сосед справа сидел, приклеившись к окну, так что вид был для нас закрыт. Лишь изредка над облаками виднелся клочок голубого неба.
Наш самолет был "Боинг-737". В суматохе я не стала фотографировать самолет снаружи. Но полет мне понравился меньше. Позвольте мне объяснить, почему. Посадка в самолет в аэропорту Еревана осуществлялась через рукав, что, безусловно, очень удобно.
Но в Москве нас довезли на двух автобусах до здания аэропорта Домодедово. Народу в них битком набито, хорошо ехать недалеко. Я не знаю, к чьим недостаткам это относится-к аэропорту или перевозчику. Посадка в самолет в Ереване началась вовремя, но первых пассажиров посадили в кресла, которые начинались с 15-го ряда. Нам повезло, потому что у нас как раз были места в этом диапазоне.
Недостатком является то, что посадка была через одну дверь и поэтому немного задержалась во времени.
Ужасная особа не объясняла что к чему не извинялась от имени компании ничего. Такие люди не должны работать в компании!
Вылетели мы оттуда расстроенные измученные ночь. В самолете не кормили дали чай и все.
Тариф с багажом существенно дороже. Смартавиа подходит больше тем, кто летает только с ручной кладью. Так, например, билет на рейс Санкт-Петербург - Волгоград на 08. Как-то странно. У авиакомпании свои собственные габариты допустимой к провозу ручной клади - 40x30x20 см.
Так как они существенно отличаются от габаритов ручной клади у других перевозчиков, то в результате, многие люди попадают на деньги. Если ваша ручная кладь не влезет в калибратор, или даже влезет, но крышка свободно не закроется, то всё, извольте платить денежку — вещи придется сдавать в багаж. И перед посадкой в аэропорту с вас возьмут 3500 рублей, плюс 350 комиссию. Идет регистрация на рейс Идет регистрация на рейс Если у вас мягкий рюкзак, то как правило его ещё можно запихать в калибратор. А вот если жесткий чемоданчик или портфель — то увы. Отмечу, что в большинстве авиакомпаний мира размер ручной клади стандартный - 55x40x25 см. Сравните это с габаритами у Смартавиа!
Причем поверить габариты могут не только при регистрации, но и прямо на гейте, перед посадкой в самолет. Выбор места платный. Причем есть разные категории мест и плата за них различается. Так, самые дорогие места — это «Комфорт» в первом ряду или у аварийных выходов, где большего всего пространства для ног - от 1000 руб, место у окна и прохода в первых рядах — от 399 руб; место у окна и прохода в задних рядах — от 349 руб; место по середине во всех рядах — от 299 руб. Но справедливости ради надо отметить, когда мы с супругой не бронировали платные места, а просто шли на регистрацию к стойке вдвоем, нас не рассаживали в разных концах самолета. Места давали неподалеку друг от друга, например, через проход, или один-за другим. Пару раз и просто рядом посадили.
Нас посадили рядом Нас посадили рядом Этим Смартавиа выгодно отличается от Победы, которая в таких случаях обязательно посадит вас как можно дальше. Он-лайн регистрация доступна только при платном выборе места. Зарегистрироваться можно если до вылета не более 24 часов и не менее 3. Также он-лайн регистрация не доступна, если вы летите с животными или вам требуется специальное обслуживание. На борту не кормят и не поят. Единственно, что вам бесплатно принесут по запросу нажмите кнопку вызова бортпроводника — это стаканчик питьевой воды. Да, в воде вам не откажут.
Но это всё.