Новости отзывы ниссан микра

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая. Отзывы о Nissan Micra, особенности автомобиля Ниссан Микра.

Отзывы владельцев моделей Nissan Micra

Отзывы владельцев Nissan Micra и опыт эксплуатации Ниссан Микра В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра.
Хэтчбек Nissan Micra разогрелся за счёт новых моторов — ДРАЙВ Nissan Micra Японский автогигант Nissan отзывает 841,000 автомобилей на четырех континентах.
Ниссан Микра.Отзывы. И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года.

Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика)

По всей вероятности, «Микра» будет отсутствовать в каталоге Nissan в Европе как в этом году, так и частично в следующем до того момента, пока не окажется готово ее новое поколение показано на рендерах ниже. Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году. Кроме того, утверждается, что новую Micra будут собирать уже на другом заводе.

Однако от экземпляров с силовыми агрегатами объемом 1,0 и 1,2 литра лучше отказаться.

Их мощности маловато даже для столь компактного автомобильчика. А вот 88-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра для Micra можно считать оптимальным. Явных конструктивных недостатков у него нет, и при должном обслуживании он порадует высоким сроком службы.

Да и обслуживание наверняка сведется к периодической замене масла и фильтров. Ведь тот же цепной газораспределительный механизм — он применяется на всех бензиновых двигателях Micra — потребует к себе внимания только после пробега в 200-250 тысяч километров Изредка механикам приходится обращать внимание на этот узел раньше. Происходит это из-за слабого натяжителя цепи Иногда на рынке встречается Nissan Micra со знаменитым дизельным двигателем 1,5 dCi, который японский хэтчбек позаимствовал у родственной компании Renault.

С одной стороны, дизельная Micra радует динамикой и минимальным расходом топлива, с другой — такие экземпляры зачастую имеют достаточно большие пробеги и находятся не в лучшем состоянии. А если владелец дизельной Micra начнет экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС, а это шанс доездиться до замены форсунок. После пробега в 200 тысяч километров их в любом случае придется поменять.

Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже. Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор.

Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее.

Общая простота конструкции подвески сзади применена выносливая торсионная балка и общая надежность автомобиля сделали ему хорошую репутацию на вторичном рынке. К тому же на такую Micra действует привлекательный транспортный налог, да и стоимость страховки минимальна. Понятная управляемость Micra третьей генерации не мнит себя спорткаром. Тем не менее от вождения получаешь кайф - прежде всего от маневренности в городской черте. При желании можно ехать и гораздо быстрее даже, если машина оснащена 1,2-литровым моторчиком и «автоматом». Не удивительно, что помимо женщин всех возрастов в сторону такого хетчбэка смотрят начинающие водители обоих полов.

И это во многом гарантия того, что автомобиль не мучали «Шумахеры», и на нем не скакали по буеракам дачники и джиперы. На поверку оказывается, что львиная доля Micra, представленных сегодня на «вторичке», имеют неплохое техническое состояние. Цены же колеблются от 200 тыс.

В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске.

Ниссан Микра

На заднем сиденье как бы это не казалось странным, могут разместиться два взрослых человека, причём достаточно комфортно. Километров за 300-500 на Микрохе ездить на заднем сиденье будет не слишком удобно, но на таких машинах по трассе вообще не стоит передвигаться, они для этого не рассчитаны. Для тех, кто не верит, что на заднем сиденье достаточно места для двоих взрослых, фото прилагается. Смотрите и удивляйтесь! На этом достоинства Ниссан Микры заканчиваются, и начинаются минусы, которых тоже хватает. Багажник просто ну очень маленький, загрузить туда что-то большее, чем несколько сумок, вряд ли получится. С другой стороны, можно сложить задние сиденья, тогда размер багажного отделения серьёзно увеличится. Можно даже комод в разобранном виде перевезти, ничего в этом сложного нет.

Бензиновые моторы 1,0 и 1,2 литра очень слабые для трассы, хотя 1,4 литра едет более или менее достойно. Но не забывайте, что машина разрабатывалась для города, так что нечего на ней ездить по трассе.

А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей, и как выяснилось, не к добру. Всё типа в тумане.

Давайте рассмотрим его основные плюсы и минусы, после чего можно точно сказать, нужен вам такой Ниссан Микра или нет. Начнём с достоинств. Первое, что привлекает жителей больших городов — это компактный размер автомобиля.

В последнее десятилетие припарковать большой автомобиль в огромном городе с каждым годом всё сложнее. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Пока мы ещё не доросли до того, чтобы покупать микролитражки в качестве единственного автомобиля, или наоборот, не опустились до такого уровня, нужное подчеркните сами.

Передние фары Ниссан Микра имеют достаточно странный дизайн, но зато имеенно из-за их формы начинающий водитель имеет полное представление о габаритах своего автомобиля, что тоже является несомненным плюсом. Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Расход топлива в городе у самого распространённо бензинового мотора с рабочим объёмом 1,2 литра составляет примерно 8 литров. Вполне достойный результат, хотя для таких габаритов литров 6 было бы куда лучше.

Несмотря на бюджетность автомобиля и жёсткий пластик в салоне, Ниссан Микра имеет высокое качество сборки, да и материалы в салоне стойкие.

Причиной столь высокой обеспокоенности стали крепежные элементы в рулевой колонке автомобилей. При сборке была допущена ошибка, результатом которой может стать ослабление креплений и падение качества рулевого управление, а по наихудшему сценарию — его полный отказ и отсутствие реакции на команды водителя. По официальным данным, тем не менее, пока не было зафиксировано ни одного случая получения трав или создания аварийной ситуации по причине дефекта.

Отзыв коснется лишь моделей, произведенных на заводах Великобритании и Японии в период с 2002 по 2004 годы.

Nissan Micra и Nissan Note

фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. Новости. Отзывы.

3 Responses

  • Nissan Micra K11 - обзор автомобиля
  • Отзывы о Nissan Micra
  • Отзывы о Nissan Micra
  • стоит ли покупать nissan march 2002 года?

«В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Отзывы владельцев Nissan Micra помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. 8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. У меня Ниссан вроде заводится, может и с микрой проблем не будет.

Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)

Высокий кузов парусность не вызывает, чувствуется только встречный разъезд на скорости с длинными грузовиками, но не критично, ветер «с ног» не сбивает совершенно. При педали в полу разгон достаточно бодрый, с ТАЗиками, если хотите, потягаться можно, по крайней мере, классику сделаете точно. Не ощущаю в машине ни раскачки, ни рыскания, крены в поворотах небольшие. Всю дорогу шли 120-140, планировали, что будет меньше кстати, при повышенных оборотах кушает 8 литров, а так, при спокойной езде — 6 на сотню, АИ-92, разумеется! Не понравилось покрытие только в Волгоградской области — какая-то гребенка, и еще в Сызрани не понравилось, что нет никаких указателей, куда ехать — местами не понятно, особенно на круговых движениях, у них везде главная — по кругу, вот и думай, куда выезжать, чтобы снова на главную попасть, в остальном заблудиться было сложно. Ночевали возле Тольятти в кемпинге у поста ДПС.

Багажник небольшой, но я вместил коробку с помидорами на дороге продавали по 4 руб. В Краснодарском крае хорошие подсолнухи — растут себе нахаляву. Две большие сумки и несколько мелких, можно откинуть заднюю спинку, тогда еще и небольшой слоненок может быть влезет. На серебристом Марче уже успели перевезти за раз несколько мешков картошки. Серебристый смотрится солиднее, белый — веселее.

В отличие от Цефиро, ни разу ничего не цеплял брюхом — посадка тоже невысокая, но машина намного короче, поэтому не цепляет. При выгрузке в порту на белом Марче поцарапали капот. Фирма сделала скидку, поэтому претензий не имею, хотя обидно, машинка была совсем новая — 26 000 родной пробег, оценка 4,5 B. О надежности ничего сказать не могу, потому, как какие могут быть поломки у практически нового автомобиля? Растаможка заняла всего 1 час, там заранее, дня за 3, от моего имени подавали документы.

В общем, автомобиль очень понравился рекомендую как бюджетный вариант , и вообще остались только положительные эмоции от поездки, после продажи поеду еще! Всем удачи на дорогах! Выбирал авто для жены. Одно дело для себя не так важна надёжность , если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет.

Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Читайте также: Тест драйв Audi A6 — "Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6" Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки , все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались оказались меняными недавно. После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно.

В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде очень важные момент с позиции безопасности. Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках.

Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти что-то объемное можно сложить спинку заднего сиденья. Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений.

На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки для девочек очень удобно. Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно. Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе. Ходовая часть неплохая, но при небыстром движении по ребристой дороге в салоне все начинает греметь.

Большим недостатком является высота авто. Спокойно преодолевает препятствие высотой около 10 см, а если выше то уже сложнее.

В качестве бонуса - завистливые взгляды владельцев внедорожников. Не вру! Проверено именно в период декабрьских снежных ударов, когда в этих у...

Сзади — вообще обрубок — догадались в таком клопе уменьшить салон до безобразного — минимума. Мутант какой — то. Новая модель — другое дело. И дизайн, соотношение деталей, форма — всё прекрасно.

Хочу такую. Жаль, что официально в Россию не поставляют. В Китае такую видел в золотисто — коричневом цвете, — глаз не оторвать. Наталья пишет: У меня Микра 2005 года нежно-голубого цвета.

Это моя небесная ласточка! По сравнению с новой -это просто красотка! Я обожаю эту шкодную мордашку с выпученными глазками, круглую попку, которую везде можно всунуть на любой парковке , разгоняется лёгким нажатием педали газа, и вообще. Понимаю, что скоро придётся менять на что-то более свежее Но пока не представляю.

Пётр пишет: Внешний вид напоминает нынешние китайские бюджетные машинки, что с Микрой вообще не вяжется. Салон, панорамка конечно красивые, но желание купить убивает убогость внешнего вида. Жаль…такую машинку испортили :. Алексей пишет: Приобрел Ниссан Микру 2010 года выпуска.

Нужна была машина чисто для городского цикла. После трехмесячного хождения по многим автосалонам СПб все равно возвращался к Микрочке.

Внутри на удивление просторно, при моем росте в 184 см никаких проблем с размещением спереди нет. Салон собран добротно, проклеил все слоем звукоизоляции — стало тихо как в «Мерседесе». Двигатель литровый мощностью 60 лошадиных сил в паре с 5МКПП — конечно, не разгуляешься, но для города хватает вполне. Особенно радует расход топлива — по моим замерам, в городе выходит около 7 литров, на трассе — в пределах 5 литров. Подвеска жесткая и короткоходная, все хочу поменять амортизаторы на более мягкие, думаю, станет лучше. Ничего вечного не бывает, но машина очень надежная, поломки были, но очень редко. Запчастей много на «разборках».

Сёма пишет: Искал недорогую машину в пределах 50 тысяч рублей , но не советского производства. В итоге приобрел у знакомого «Микру» 1988 года, которую он решил продать в связи с покупкой нового авто. Машина досталась в очень хорошем и ухоженном состоянии, из косяков были только прогнившие пороги — в остальном все нормально. Честно, не ожидал от такой «старушки» надежности, но был удивлен, когда проездив около года, поменял только расходники и масло! И все, не сломалось за это время вообще ничего! Едет автомобиль неплохо — разгоняется вполне уверенно, тормозит также, управляется предсказуемо. Расход по городу в пределах 7 литров, по трассе и того меньше. Несмотря на внешнюю компактность, внутри достаточно просторно, и что радует — задние сиденья складываются в ровный пол. Единственный минус «Микры» — психологический фактор: на дороге относятся неуважительно даже владельцы российских «ТАЗов», да и вообще, постоянно витает чувство незащищённости.

Юлия пишет: Полностью согласна с тем, что дизайн нового ниссан микра — не очень. У меня 2004 года, намного красивее, стильнее чем этот урод!

Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра

Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники. Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска. Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.).

Отзывы Nissan Micra

Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Отзывы владельцев Nissan Micra помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий