Новости окружающий мир 4 класс презентация петр великий

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе "Школа России" по теме "Пётр Великий". Петр великий презентация 4 класс окружающий мир школа россии. Фото 6. Урок окружающего мира. 4 класс.

Петр 1. Видеоурок 33.1. Окружающий мир 4 класс

Лебедев «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» 7: На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди.

Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль.

Улыбнитесь друг другу. Посмотрите на меня.

Я тоже хочу вам улыбнуться. Давайте пожелаем друг другу хорошей работы на уроке. У вас всё получится. Если вам потребуется помощь, я всегда вам помогу. Надеюсь, и вы будете помогать друг другу.

Сообщение темы и цели урока. Учитель: Мы сейчас с вами постараемся определить тему нашего урока. Для этого нам предстоит выполнить задание. Приём технологии развития критического мышления «Жокеи и лошади». Учитель заранее подготавливает карточки по количеству учащихся в классе.

На половине карточек пишется название термина, понятия, на второй половине карточек — его пояснение, толкование. Цель: найти себе пару. Совет: чтобы предотвратить массовое хождение, можно попросить условных "лошадей" оставаться на месте. По классу ходят только "жокеи". Изменения в приёме: по классу никто не ходит: дети ищут себе «пару» проговаривая записи на карточках вслух У каждого из вас на парте карточки: у одних — имена исторических личностей, у других — события, связанные с этими историческими личностями.

Нужно найти пару. Обучающиеся по очереди называют имя исторической личности — ему отвечает ученик, у которого записано событие, связанное с ним. В процессе работы вносится корректировка, если кто-то не согласен с прозвучавшей «парой», доказывает свою правоту. Должна остаться карточка с именем «Пётр I». При затруднении с в поисках пары этот список поможет детям вспомнить ранее изученный материал.

Пётр I. Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? На какие вопросы мы должны будем ответить? Варианты ответов: Кто такой Пётр I? Что это за историческая личность?

Какую роль он сыграл в истории нашей страны? Актуализация опорных знаний.

В этапы правления Петра Россия вышла на новый международный уровень. С нашим государством стали считаться другие страны. В стране появилась сильнейшая регулярная армия и не менее сильный флот. Экономическое положение резко улучшилось. Появились университеты, множество промышленных центров, налажено производство в новых отраслях судостроения, бумажного дела. Были завоеваны новые земли. Петр Великий скончался в 1725 г.

Император был захоронен в Петропавловской крепости. Доклад О Петре 1 Заступил на престол Петр, его сразу же начали называть Петром первым, потому что до него на престоле не было не одного Петра. Он был родом из высшего общества. На трон царя заступил после своего старшего брата. Не достигнувши, 18 лет женился, приехал обратно, в Москву поднял, восстание, свергнул своего брата и встал на трон. Петр 1 был умным и смышленым юношей, старался узнавать все новое. Так его расширенный круг мировоззрения, помогли ему сделать Россию сильной и непобедимой. После смерти брата решил укрепить военную силу страны и развивать торговые отношения. Для этого предстояло завоевать земли около Азовского моря, и после долгих сражений у него это получилось.

Петру 1 пришлось ехать учиться в Европу как правильно построить и укрепить военно-морской флот. После возвращения его с Европы приходиться ему участвовать в войне со Швейцарией, в которой одержал победу. Спустя 15 лет построил военно-морской флот. За свое правления он пытался, значительно улучшить и изменить страну и у него это получилось, так как он был решительным и целеустремленным правителем. Одержав победу над Швейцарией, строит Петропавловскую крепость, которая и стала главной достопримечательностью Петербурга, после по приказу царя Петербург назначается новой столицей России. Пытаясь все сделать как в Европе вплоть до стиля в одежде, произошли восстания и бунты людей. В знак протеста. Умирает Петр 1 он от болезни в 1725 году, от распространённого в то время заболевания воспаления легких. Подводя итог правлению Петра 1, можно сказать, что он был хорошим и ответственным правителем России.

Он старался как можно лучше улучшить и расширить страну. Открывая многочисленные, достопримечательности, в России и усиливая, ее вооружение.

Россия в ней победила и получила выход, к Балтийскому морю.

А начиналось всё так. Петра заинтересовал бот судно , доставленный из Англии по приказу его деда — царя Михаила Федоровича. Он был отремонтирован и спущен на воду в Москве на реке Яузе.

Но Яуза оказалась для него слишком мала. Тогда 16-летний Пётр, увлечённый своей новой затеей, перебрался на более глубокое Плещеево озеро близ города Переславля-Залесского. Здесь началась постройка первых судов «потешной» флотилии.

Но навсегда Пётр «заболел» корабельным делом после поездки на берега Белого моря в Архангельск. Здесь царь впервые увидел море, настоящие иностранные морские суда, первый раз совершил морское плавание. С этого времени царь утвердился в мысли, что России необходим собственный морской флот.

И закипела работа. Верфи работали без устали. Иностранцам, жившим в то время в России, быстрота, с которой строились корабли, казалась невероятной.

Они удивлялись: «Как только спускается на воду один корабль, так на верфи уже строится другой». Город начался со строительства Петропавловской крепости. Петр сам выбрал место для её закладки.

При Петре было начато сооружение Петропавловского собора с необычным золочёным шпилем. Собор долгое время считался самым высоким зданием России.

Необычный царь

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Краткое описание: Эту презентацию я показывала на уроке по окружающему миру, познакомила учащихся с жизнью и деятельностью царя Петра Первого,рассказала о его роли в истории России. Урок на тему "Пётр Великий", Окружающий мир 4 класс ч.2, с.94-100, программа Школа России. Рисунок к пословице тише едешь дальше будешь 4 класс.

Презентация Пётр Великий презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Урок на тему "Пётр Великий", Окружающий мир 4 класс ч.2, с.94-100, программа Школа России. Презентация к уроку окружающий мир по программе "Школа России" в 4 классе. окружающий мир 4 класс Царь Пётр и его дела. Все самое интересное в окружающем мире! Петр Великий Почему для России важен был флот? Рассказать о детстве ПетраI Чем царь Петр I отличался от других европейских правителей?

Презентация Пётр Первый , окружающий мир 4 класс

Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Слайд 5 К. Лебедев К. Лебедев «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» Слайд 6 Описание слайда: С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки».

Слайд 7 Описание слайда: На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. Слайд 8 Описание слайда: Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы.

В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. Слайд 9 Описание слайда: Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди.

Он вошел в историю как царь —реформатор. Петр I — царь - реформатор Петр I — царь - реформатор Петр I был суров, требователен, порой жесток и непримирим Реформы Петра I проводились жестокими средствами, путем крайнего напряжения материальных и людских сил подушная подать , что влекло за собой восстания масс. Перед казнью 1721 год —важная дата в истории России Петр I принял титул императора, и Россия стала называться российской империей. Петр I всегда стремился сделать Россию великой страной, подчеркивал её могущество, следовал традициям русского народа.

Как же был создан первый русский флот? Будучи маленьким, Петр I обнаружил в амбаре своего деда небольшую двухвесельную шлюпку с парусом и рулем на корме. Она называлась ботик. Ботик отремонтировали, и Петр начал учиться судовождению.

Ботик, который построил Петр I сохранился до наших дней. Этот ботик называю «дедушкой русского флота». История русского флота. Русские мастера обладали немалым опытом кораблестроения.

Однако Петр I решил поучиться и в европейских странах. Он сам провел многие дни на верфях Голландии и Англии, стремясь постичь секреты мастеров. Был издан указ о возведении корабельной верфи на Азовском море, а после строительства Петербурга на Адмиралтейской верфи стали строить крупные парусные корабли — линейные и фрегаты. Линейные корабли появились в связи с новой тактикой боя: они выстраивались в линию отсюда их название , чтобы можно было вести огонь из всех пушек одного борта.

Но еще долгое время Россия использовала небольшие гребные суда — галеры, которые были очень удобны в узких заливах Балтийского моря. Здесь будет город заложен…. Решил Петр I заложить в устье реки Невы город.

Каким будет главное слово или слова? Как разместить на листе названия новшеств? Вариант ответа: главные слова «Царь-преобразователь» помещаем в центр листа, от него отходят стрелки, около этих стрелок пишем новшества. При затруднении учитель рисует начало схемы на доске. Давайте договоримся записывать только самые важные новшества. Обучающиеся работают в парах.

Учитель: А теперь попробуйте к каждому новшеству, которое ввёл Петр I, придумать знак-символ, обозначающий это новшество и нарисуйтеего рядом в кружке. Например, 1 января — Новый год — значок-символ: рисунок наряженной ёлки и т. Учитель: А сейчас мы проверим, как вы выполнили это задание. Одна пара учеников выходит к доске со своей схемой. Описывают знак- символ новшества, введённого Петром I, а остальные обучающиеся по описанию должны назвать это новшество. Кроме этого дети предлагают свои знаки-символы для данного новшества. Физкультминутка Учитель: Так как Петр I ввёл новый календарь и изменил день празднования Нового года на 1 января, то физкультминутка будет посвящена зиме. Дыхательная гимнастика. Игра «Вьюга».

Делаем вдох, а на выдохе произносим протяжно: «У-у-у…» - вьюга начинается. Вьюга усиливается: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с усилением силы голоса. Вьюга утихает: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с уменьшением силы голоса. Учитель: Какие виды спорта, игры связаны с зимой? Дети называют и показывают движения. Учитель: А сейчас выполним задание. На партах у детей на листочках записаны утверждения о жизни и деятельности Петра I. Среди них есть верные и неверные. Петра I называют «Великим» потому, что он был очень высокого роста.

Петр I был провозглашён царём в 10 лет. Одним из любимых увлечений Петра I в детстве была игра в прятки. Петр I освоил около 14 специальностей. Петр I ввёл новый календарь. Первый музей, основанный Петром I, назывался «Русский музей».

Слайд 4 Описание слайда: Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Слайд 5 К. Лебедев К. Лебедев «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» Слайд 6 Описание слайда: С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». Слайд 7 Описание слайда: На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. Слайд 8 Описание слайда: Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. Слайд 9 Описание слайда: Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других.

Презентация про петра

Урок на тему "Пётр Великий", Окружающий мир 4 класс ч.2, с.94-100, программа Школа России. Окружающий мир Петр 1. Петр первый 4 класс окружающий. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. При изучении статьи на тему «Пётр Великий» по программе окружающего мира 4 класса мы узнали, как молодой царь взошел на престол и какие нововведения он ввёл в государстве.

Пётр Великий

4 класс. Окружающий мир. Петр Великий Презентация предназначена для урока окружающего мира в 4 классе (II часть) по программе «Школа России».
Журнал «Педагогический мир» О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Видеоурок: Петр Великий Предмет Окружающий мир. 3-4 класс.
Презентация Пётр Первый , окружающий мир 4 класс Петр Великий Почему для России важен был флот? Рассказать о детстве ПетраI Чем царь Петр I отличался от других европейских правителей?
Презентация - "Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс" В презентации рассказывается биография Петра Великого.

Пётр Великий Урок окружающего мира 4 класс

12:14 окружающий мир 4 класс Пётр I. `Школа России`. Технологические карты уроков (развёрнутые) с 1 по 4 класс. Петербург n n n 16 мая 1703 г. Петр I заложил на берегах реки Невы крепость, которую назвал Санкт -Петербург, что означает «Святого Петра крепость». В 1698 году, когда Петр вместе с «Великим посольством» находился в Западной Европе, он узнал о мятеже стрельцов в пользу его сестры царевны Софьи. Петербург n n n 16 мая 1703 г. Петр I заложил на берегах реки Невы крепость, которую назвал Санкт -Петербург, что означает «Святого Петра крепость».

Презентация к уроку окружающего мира «Петр Великий»

Петр Великий Почему для России важен был флот? Рассказать о детстве ПетраI Чем царь Петр I отличался от других европейских правителей? Предварительный просмотр документа: Название файла: petr_pervyy_ Еще доклад о Петре Великом по Окружающему миру здесь. В истории России было много правителей, но некоторые из них особенно сильно повлияли на судьбу нашей Родины. Людмила Владимировна Кирюхова «Пётр I». Открытый урок в четвертом классе по предмету «Окружающий мир». Пётр I ВеликийНа своей личной печати Пётр I вырезал слова: «Я – ученик и нуждаюсь в учителях».Это было девизом царя на протяжении всей его он 53 года и очень многое сделал для своего государства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий