Новости одиссея прохождение ассасин

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Assassin's Creed Odyssey [Одиссея] Прохождение на русском #3 Новый Ассассин. Подробный гайд по местанахождению всех культистов из Культа Космоса в Assassin's Creed Odyssey. Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — культистка, принадлежащая к Культу Космоса и прислуживающая богине Гере. Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению.

Что нужно знать, прежде чем играть в Assassin's Creed: Odyssey — экшен о наёмнике в Древней Греции

Дополнительные задачи происходят в двух регионах: Обращаться с осторожностью Коринтия Обращаться с осторожностью Коринтия Вы можете начать квест, поговорив с Алкивиадом, который ждет к востоку от Храма Афродиты. Друг попросит вас доставить посылку некоему человеку по имени Бардас, сказав, что он отправляет его Диодору. Пройдите к крепости и, используя стены и крыши, проберитесь в здание, где вы найдете Бардаса. Зайдите внутрь и дайте ему посылку, сказав, что это от Диодора если вы скажете что это от Алкивиада, это может закончиться сражением.

Затем вернитесь. Надписи на стене Наксос Задание начинается в северо-западной части острова на рынке. Найдите толпу, которые смотрят на картину на стене.

Закончив сцену, посмотрите на рисунок. Нужно будет найти и проверить еще два. Один находится на стене слева от первого, а другой — на другой стороне рынка напротив первой картины.

После завершения проверки перейдите к торговцу, стоящему на рынке, которому вы можете представить найденные доказательства. Обсудите с ним это, и вы узнаете укрытие человека, ответственного за рисунки. Пройдите в восточную пещеру, где прячется художник.

Войдите внутрь и разберитесь с большим медведем. Найти художника может оказаться немного сложнее. Там, где пещера поворачивает направо, слева есть проход за растениями.

Пройдите через него, и поговорите с человеком чтобы завершить миссию. Поднимитесь и подойдите к Миросу, который хочет покончить с собой, из-за того что его считают трусом. Поговорите с ним и, если вы хотите помочь ему, скажите что вы поможете ему получить одежду воина.

Доспехи находятся в доме вождя рядом с площадью, где вы встретили Мироса. Лучше всего подкрасться к верхнему этажу дома и осмотреть сундук, стоящий у лестницы. Топор находится в лагере на западе.

Он находится в центре верхней части форта, и его лучше украсть по тихому. После получения двух предметов вернитесь с ними к Миросу и отдайте вы также можете оставить их себе. Герои арены Это задача, которая появится в журнале почти в начале сюжетной кампании.

Главный герой узнает об арене, где происходят битвы. Но, чтобы начать эту миссию, вы должны сначала развить героя и отправится к Пефке. Начните с поездки в северо-восточную часть региона.

Поговорите со Скурой, и вы сможете выбрать противника для боя. Всего нужно победить пяти чемпионов, каждый из которых имеет более высокий уровень опыта: Klaudios: король бандитов уровень 22. Белос: Спартанский зверь 29 уровень.

Evanthe: охотница уровень 36. Титос: Скала Афин уровень 43. Василис: Король Арены 50 уровень.

Сначала вы сражаетесь с несколькими волнами слабых врагов, а затем выходите на финальный поединок с чемпионом. Стоит добавить, что на арене есть ловушки, в которые можно бросать врагов. Будьте осторожны, чтобы самим туда не попасть.

После получения нужного уровня, стоит принять участие в битвах, где вы получаете много очков опыта. Обыкновенный обман Вы можете начать эту задачу в районе порта после обмена несколькими словами с мальчиком по имени Арсениос. Он с удовольствием поделится своими знаниями о регионе и покажет его.

Идите за мальчиком. В конце вы попадете в пещеру, где на героя нападет несколько бандитов, с которыми работает мальчик. Разберитесь с ними, затем поговорите с Арсениосом, который отдаст главному герою украденные деньги.

Великий Минотур Это задание появится в журнале автоматически во время одного из приключений героя. Чтобы начать перейдите к Пефке, а затем к плацу, где вы встретите Лехандроса. Иди к мужчине и начни разговор.

Оказывается, он может предложить поединок с Минотавром. Вскоре к диалогу присоединится жена Леандроса Коре, которая расскажет им о побеге их дочери. Вам нужно выполнить три небольших задания, благодаря которым вы получите три жетона: Пройдите тест на точность — помогите человеку найти трех детей они находятся на местном поле, и вы можете легко найти их с помощью Икароса.

Пройдите тест на прочность — вы должны победить местного бойца. Пройдите тест на выносливость — прыгните в воду и убейте акулу, после найдите ящик с нужным предметом. После их завершения задание будет завершено, а другое начнется автоматически.

Просто вернитесь к Леандросу и поговорите с ним. Что скрыто под поверхностью На этот раз вам нужно найти воинов, с которыми Герой должен охотиться на Минотавра. Вы найдете их в центральной части региона.

Идите к месту и поговорите с ними, затем идите к пещере. Войдите внутрь, спуститесь и продолжайте, пока не дойдете до трона с «Минотавром». Разберитесь с врагами, затем подойдите к монстру , которым окажется сам Леандр.

Он объяснит, что привел сюда бойцов, потому что его шантажируют культисты, которые сказали, что убьют его дочь. Конец запугивания Задание появится в журнале автоматически после завершения предыдущей миссии. На этот раз герой в конечном итоге решит дело с похищенной дочерью Леандра.

Первая цель — отправиться в лагерь в Закросе. На месте решите, хотите ли вы атаковать Лехандра с помощью штурма или выберите тихий вариант. Независимо от принятого решения, вам нужно добраться до руин белого здания.

Внутри вы найдете глубокую дыру, в которую нужно прыгнуть. Вы попадете в пещеру. Идите вперед, и через некоторое время вы найдете клетку, где заключена Амара.

Спасите её и сбегите из лагеря. В конце поговорите с девушкой и ее родителями, которые завершат текущее задание и всю историю Леандра. Дополнительные задания на Милосе и Гидрее Обсидиановые острова лежат к востоку от Лаконии и к югу от Арголиды.

Они состоят из двух небольших островков — Милос и Гидрея. Добравшись до места назначения, вы сможете принять участие в нескольких дополнительных заданиях, связанных с местным турниром, который называется Battle of Stu R Stuk, который организован для лучших воинов Drakiosa. К оружию Это дополнительная задача, которая станет доступной после разговора с Дракиосо на острове Мелос.

Человек расскажет о турнире под названием «Битва сотен рук», в котором принимают участие многие бойцы, и в итоге победит только один из них. Для участия необходимо обучить или заплатить Дракиосу 4500 драхм. Если вы выберете вариант обучения, отправляйтесь на остров Гидра на север и встретьтесь с Роксаной.

Поэтому вам нужно будет отправиться к плотнику и все ему рассказать, только действуйте аккуратно. К счастью, он все равно присоединится к вашей команде. Задание выполнено. На этом ваш побочный квест завершится.

Her exact location is shown in the map below, inside the forests. You will find her lying down with a bear as her companion. Assassinate her and deal with the bear plus some soldiers. You should get some items after looting her body.

При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку.

Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака.

Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман. Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа.

Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет. Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом.

К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм.

Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос.

По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп — очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки.

Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми. Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.

Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. Обучение Название главы: Охота на Волка. Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем.

Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников копейщиков , либо захватить, пойдя на абордаж.

Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии». Равные права на труд Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: 6. После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды.

Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль. Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать — это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель.

Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости — обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета — бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.

Выбор редакции

Чуть не погиб. Кассандра-то бессмертна, а Варнава — нет. Ошибка может стоить ему жизни. А жить с этим придется всем остальным.

Придется зайти внутрь, тут будет сундук. Выходим во двор и заходим в здание с глазом. Остается разобраться с главарем, он периодически появляется в этом самом дворе. Выполнив задание возвращаемся к Маркосу тем же путем.

Дорогие гости Отправляемся к побережью. Осматриваем заброшенный дом с высоты птичьего полета. Можно разобраться с противниками скрытно или броситься в бой. После этого появится таинственный человек — Элпенор. Идем за ним и узнаем причину его пребывания на острове. Саван Пенелопы Нам нужно на лодке переплыть на остров Итака и найти там руины дворца Одиссея. Заходить лучше справа, находим путь между собак.

Находим цель и забираем у него Саван Пенелопы. Оставшиеся ценности во дворце собрать довольно просто. После чего добегаем до пляжа и используем быстрое перемещение к статуе Зевса. Остается отнести Саван Элпенору. Еще во дворце можно выполнить дополнительное задание — спасти заложницу. В дальнейшем с ней можно будет завести роман. Прорыв Чтобы уплыть с острова Кассандре нужен хороший корабль.

После разговора с Элпенором отправляемся на пристань. Отправляемся на другую часть острова, чтобы найти Циклопа и его корабль. К Циклопу можно подобраться сзади с горы. Начнется забавная не для Циклопа кат-сцена, после которой придется с ним драться. Проблема в том, что на бой сбегутся все бандиты локации. Если вы играете на высокой сложности или недостаточно хорошо готовы — сперва зачистите локацию. Еще на пристани можно освободить узника из клетки и отвести наверх, к брату.

Освобождаем узника Варнаву и выводим его за пределы территории. Он оказывается капитаном корабля и готов отправиться с нами в плавание. Находим его на пристани в Сами. Говорим с Фебой и Маркосом. Обучение Изучаем управление кораблем и плывем по указателю. Расстреливаем корабль, кружа вокруг него и, когда у него кончится шкала здоровья, идем на таран. Равные права на труд Швартуемся около острова пиратов.

Нам нужно найти тут лучника и доставить его на корабль. Подкрадываемся, оглушаем и предлагаем присоединиться. С другими пиратами на острове можно поступить так же. Дорога на войну По пути к нужному городу нам встретятся три корабля, с которыми придется разобраться. Обстреливаем и тараним. Или обстреливаем и идем на абордаж.

Ищите миску с рыбой в глубине комнаты. Идя по дороге на юг, найдите руины святилища. Вы найдете меня рядом на статуе орла» Как решить? Идите на самый юг острова и отыщите поломанное святилище Аякса, там должна быть статуя орла. С вершины этой горы можно увидеть весь греческий мир. Идите по дороге на запад к статуе Прометея, после чего начнется ваше долгое путешествие на север. Найди меня на вершине холма Оропоса» Как решить? Итак, подсказка предлагает вам отправиться на Великую гору Парнас, затем отправиться к статуе Прометея и рождению человечества, а затем отправиться на высоты Оропос. Ищите небольшую тропинку, выложенную загадочными каменными фигурами. Некоторые говорят, что когда-то это были козы, превращенные в камень! Тот, с лицом в крови, — вот где ты можешь меня найти» Как решить? Теперь ваша цель — пещера Пана. Перед входом в пещеру вам нужно осмотреть статую козла. Некоторые считают, что его можно найти в Храме Гефеста, но пойдя оттуда на юг, найдете меня на алтаре с подношениями между двумя колоннами, которые идеально обрамляют картину» Как решить? Эту подсказку на самом деле очень легко разгадать, в основном потому, что место, куда вам нужно идти, находится высоко и его трудно пропустить. Итак, идите на юг от Храма Гефеста используя компас , и заметите две белые колонны на холме. Пойдя по дороге от гавани Кройсиса на восток, вы встретите ямы, полные залитых кровью свиней. Вы можете найти меня на алтаре, где готовят жертвенную свинью» Как решить? Идя по дороге в порт Кройсис, вы после увидите справа алтарь с жертвами в виде свинок. Вы найдете меня внутри, рядом с источником огня! Жаровня на столбе в храме Афины Итония — решение загадки. Найдите меня у шлема, оставшегося позади» Как решить? Решение загадки — цветы на мосту под сердцевидным озером. Это к востоку от Фив и к северу от стадиона. Отправляйтесь на восток к побережью проклятой земли Эдипа. Где был построен мост в Эвбею» Как решить? Вы можете найти решение у моста на Эвбее на восточном побережье проклятой земли. Ищите последнюю доску. Я пробираюсь по мелководью, пока не увижу первый свет. Когда луч Гелиоса целует меня через арку, он явно встречает меня, хоть и мимолетно» Как решить?

Ещё побочки необходимы, чтобы повысить уровень героя до необходимого для прохождения сюжетных заданий. Ведь враги, которые выше героя на несколько уровней, способны убить его всего парой ударов. Они дают бонусы для корабля, а это никогда не будет лишним. У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры особенно важна миссия «Волк Спарты». Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем. Разное Сохраняйтесь чаще! В Odyssey есть быстрые сохранения и обычные. Первые полезны, если вы собираетесь напасть на группу врагов или какое-нибудь опасное животное, а вторые — когда в задании приходится делать сложный выбор.

Assassin’s Creed Одиссея – Сюжетная линия Ксении

Прохождение Assassin's Creed Odyssey, на русском языке. Играет Александр, Наташа переживает. == Немного об игре == Пройдите путь от изгоя до живой легенды: о. Сегодня, 26 февраля, для Assassin's Creed Odyssey выйдет крупное обновление (1.1.4), которое внесёт обещанные Ubisoft изменения, включая обновлённую концовку второго эпизода «Наследия первого клинка» и появление «Новой игры +». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Assassin's Creed Odyssey [Одиссея] Прохождение на русском #3 Новый Ассассин. Глава 19 Глава 17 Глава 5 Прохождение основного сюжета на 100 процентов Глава 9. 7 Выходим В Море.

Прохождение всех побочных заданий Assassin's Creed Odyssey — Серебряные острова

Волк и Змея Вас ждет битва с телохранителями Элпенора с помощью «пинка спартанцев». Вы обнаружите три записки возле персонажа, на полке в углу и на столе. Далее держите путь в Долину Змеи в грот. Там вы расправитесь с Элпенором. После уго убийства вы получите Чешуйчатый доспех, кристалл и наряд Культиста. Глава 4. О снах и провидцах Отыщите и поговорите Варнавой, далее — с Геродотом. Смотрите кат-сцену. Геродот знает местонахождение оракула.

Получите задание «Все тайное становится явным». Вы попадете к Пифии. Разберитесь с охроной. Завершив эту миссию в награду, вы получите шлем Оракула. Глава 5. Берегись змей Поговорите с персонажами. Вам необходимо отыскать 4 культовых предмета. Для их поиска используйте орла.

Теперь вы знаете больше о культисте Деймосе. Поговорите м Геродотом для завершения главы. Глава 6. Старый враг, новый друг Геродот расскажет вам легенду о Леониде. Далее отправляйтесь на остров Андрос. Идите напрямик, в это время орел пусть исследует территорию. В центре острова расположена странная дверь. Героя ждет небольшое путешествие во времени и изучение некоторых документов.

После возвращения в прошлое нужно Вернувшись в прошлое, поговорите с Деймосом. После этого возвращайтесь на корабль. Глава 7. Копье Леонида Соберите материалы, необходимые для прокачки копья Леонида. Также в этой главе вас ждет сражение несколькими членами Культа, чтобы получить недостающие части копья. Глава 8. Путь на Симпосиум Направляйтесь в Аттику и держите путь в сторону Афин. По прибытию смотрите кат-сцену с участием Перикла.

В задании Изгой также используйте своего орла. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища остраконы расположены на первом и втором этажах. Получив остракон вернитесь к знакомому Перикла. Выполнение квестов Софокл и Алкивиада даст вам информацию о матери героя. Глава 9. Край, где царит беззаконие Подойдите и помогите молящимся. Дамалис подскажет вам, где находится Феба. Отвлеките или убейте охрану.

Используйте орла в саду для поиска врагов. Там расположен сундук, заберите его. Отыщите и сожгите несколько товаров на складе Дельца, там же освободить пару узников. Глава 10. Пиратское гостеприимство Идите к лидеру пиратов Ксении. Заплатите 15 000 драхм, чтобы узнать истинное имя. Если нет нужной суммы, то проходите побочные миссии, чтобы заработать деньги. Глава 11.

Поиск целителя Следуйте по тропинке в лесу к пещере, которая приведет вас к Гиппократу.

Первая цель — Герольд, проживающий в соседней резиденции. Просто подкрадитесь и тихо устраните. Вторая цель — лидер Месары, который находится в форте на юге. Вы можете минимизировать его защиту, ослабив власть в регионе убивая командиров, уничтожая военные склады и т. После вернитесь к Птолемею. В зубы смотрят Чтобы начать это задание, перейдите в город, там поговорите с одним из продавцов. Торговец попросит доставить редкие образцы животных, а именно рысь, льва и акулу.

Если у вас возникли проблемы с их поиском, вы можете попросить человека указать места, где находятся отдельные образцы. После убийства и доставки, задача закончится. Месть подают холодной Вы можете начать задание после разговора с женщиной, проживающей в городе. Вы найдете её рядом с одним из храмов. Герою будет предложено разобраться с 10 представителями культа Ареса, которые терроризируют местное население. Вы найдете большую группу на западе. Обыщите территорию и местную пещеру, где вы также найдете религиозных фанатиков. В чём мать родила Вы начнете задание после разговора со связанным человеком который расскажет вам, как он попал в беду.

После разговора отбейте атаку волков и направьтесь в ближайшую пещеру, где живут культисты Ареса. Вам нужно найти амулет, о котором упоминал мужчина. Вы можете найти его в одного из культистов, который находится в комнате за складом оружия. После получения амулета задание закончится. Всё сложно Это дополнительная задача, которую вы можете начать после достижения трупа человека, возле которого вы можете найти сообщение. После идите к информатору, с которым покойный должен был встретиться. Добравшись до места, разберитесь с противниками, затем поговорите с информатором, который все объяснит. Следующая цель найти женщину, про которую он упомянул.

Идите в деревню на северо-западе, победите солдат и войдите в дом с зелеными шторами. К сожалению женщина мертва. Поговорите с человеком, который появится позже, чтобы выполнить задачу. Нарушение Вы начнете задание после разговора с человеком в городе на северо-западе. Он попросит решить три конфликта, разгоревшихся в Кридонии. Достаточно зайти в указанные места и пообщаться с жителями. В первом случае к вам будет отправлен наемник, во втором вы найдете солдат, сражающихся с торговцем — вы можете помочь ему и справиться с противниками или встать на сторону солдат. В последнем случае вам придется победить войска в порту.

Наконец, вернитесь к директору, который уже окажется мертв. Прочитайте письмо рядом с ним и идите в переулок, где вы встретите капитана Диокла. Сначала разберитесь с обычными противниками и, наконец, с капитаном. Обыщите его тело. Повтори Чтобы начать эту побочную миссию, идите на запад к Месаре, к заброшенным шахтам. Найдите местного кузнеца, и поговорите с ним. Оказывается, ему нужно пять кусков обсидианового стекла. И большая вероятность того, что у вас есть запас этого сырья в инвенатере, поэтому все, что вам нужно сделать, это отдать его мастеру.

Но, если у вас его нет, то можете найти его в сундуках и военных лагерях. После передачи ресурса кузнецу задание закончится. Прохождение побочных квестов в Беотии Беотия — это регион, расположенный между Фокидой, Мегарисом и Аттикой. В Beocia вы можете выполнять задания, связанные с загадочным Сфинксом и его головоломками. Также есть классические побочные миссии связанные с Гиппократом. Охотничий отряд Вы можете начать квест в Фивах после разговора с Гиппократом. Вы узнаете от него об охотничьей группе, которая была уничтожена дикими животными. Он попросит вас попытаться спасти хоть кого-то.

Направляйтесь в горы на северо-востоке. Там вы встретите несколько диких медведей. Затем возьмите выжившего охотника, и отведите его к Гиппократу. Свободу больным Вы можете начать задание после завершения предыдущей миссии. Оказывается, спасенный человек делал много жестоких поступков. Герой может убедить Гиппократа спасти пациента. В ответ он обещает освободить рабов. Выбрав такой шаг, отправляйтесь в лагерь Меланиппос на севере.

Используйте Икароса, чтобы найти три клетки с рабами. Затем доберитесь до каждого из них и освободите заключенных. В последнем случае сначала очистите территорию от врагов, затем возьмите женщину и отведите ее на ближайший холм. После вернитесь к Гиппократу Страхование наследства Выполнив два предыдущих задания для Гиппократа, идите к нему снова. На этот раз он будет на юге города. Оказывается, у него есть смертельно больной пациент по имени Пентеус. Он попросит героя украсть из дома врага сокровища. Идите к указанной вилле и используйте Икароса, чтобы найти три сундука с сокровищами.

Два из них находятся на первом этаже и один на втором. После вернитесь, чтобы завершить текущее задание. Хорошего понемножку Квест начнется автоматически после завершения побочной миссии Drop Insurance. Гиппократ попросит героя принести траву, которая поможет Пентею. Направляйтесь на юг от города, где на деревянном мосту вы встретите волков. Победите их, затем соберите траву, растущую у реки. Вернитесь к Гиппократу и приготовьте смесь. Пробуждение мифа Это дополнительные задания, которые будут отображаться в дневнике вместе с ходом сюжетной кампании.

Они касаются мифологического Сфинкса. Вам нужно добраться до Беокии и найти в руинах Горгиаша. Поговорите с человеком, и вы узнаете об амулете, необходимом для активации механизма со Сфинксом. Идите в указанное место, где вы найдете труп. Поблизости находится тело льва.

Выбирая один или другой, вы будете сражаться с ними с ребенком Дария, так что будьте готовы к битве.

Stardew Valley: Как сделать светлый эль Выбор магистрата Орлиный носитель обвиняет магистрата, который затем отбивает их, и ребенка Дария со своими людьми. Как только пыль уляжется, Тимоза заявляет, что ей придется покинуть деревню из-за того, что люди не доверяют ей из-за ее связи с ним. После этого открывается новая подсказка для члена Ордена, которую можно найти в Военный лагерь Аристеас. Эта подсказка, которую нужно получить последней, покажет, что Тимоза на самом деле был членом Ордена. Тимоза будет прятаться поблизости Приморское убежище. Убейте ее, чтобы нанести удар Ордену Древних.

Выбор лекаря Орлиный носитель предложит Тимозе попробовать лекарство, которое она дает сельским жителям.

Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу. Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом.

Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится. Правда становится явной Название главы: О снах и провидцах. Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками. Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников.

Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь — забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.

Змея в траве Название главы: Берегись змей. Рекомендуемый уровень: 11. Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами. Проберитесь на вершину форта.

Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Он прячется внутри пещеры. Следуйте в нужное место, вызовите Икара и отыщите квестовый маркер. Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно. Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру. Там будут охранники, а вместе с ними — Элпенор.

Как и в случае с любыми наемниками, Элпенор будет опасным и сильным противником. Уклоняйтесь от его атак и используйте различные умения, чтобы оглушать его. Как только он будет побежден, поговорите с мужчиной. Подтвердите убийство культиста Космоса и обыщите его труп, чтобы получить следующую миссию. Текущее задание уже завершено. Логово Змеи Название главы: Берегись змей. После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями.

По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу. Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.

После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания. Воспоминания возвращаются Название главы: Старый враг, новый друг.

Прохождение Assassin's Creed Odyssey - Бойся зова Сирен. Гробница Полибота.

Советы по прохождению Assassin's Creed Odyssey Часть – 1: Полезные советы Часть – 2: Все способы быстрой прокачки Часть – 3: Боевая система [ ] пройти на 100%. Каждая пользовательская история станет доступна всем игрокам Assassin's Creed: Одиссея на Nintendo Switch, PC, PS4 и Xbox использовать максимум возможностей данной системы, ознакомьтесь с руководством или посмотрите обучающие видео. «Одиссея» — та игра, где выходившие в течение времени DLC не просто были эпилогами, а отлично дополнили основную историю. Assassin's Creed Odyssey ничем не отличалась от других и перенесла события этой истории в книжную форму. Прохождение Assassin'S Creed Odyssey список всех гайдов, секретов и особенностей прохождения поиск всех культистов, ответы на часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по сюжетным и побочн | VK Play.

Assassin’s Creed Одиссея – Сюжетная линия Ксении

Как только игроки найдут первую подсказку в этой цепочке квестов, они должны найти оставшиеся подсказки самостоятельно. Нет покоя мистиотам В этом кроссовере между «Одиссеей» и «Вальгаллой» игроки попадают на первую табличку на озере Катаррактон на острове Корфу. Табличка находится на стуле на пирсе у озера. Этот знак направляет игроков на северо-запад к небольшой деревне Алиос. Всего несколько минут ходьбы, и сокровище для первой таблетки находится в бочке с водой возле козы в этой деревне. Отец истории, твой друг Вторая табличка находится дальше по острову в Коркире Полис, первом большом городе, с которым столкнутся игроки. Эта табличка находится в храме Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этой области, игроки могут найти табличку на скамейке возле зеленого ковра и к югу от храма.

Подсказка этого персонажа указывает игрокам на северную часть того же города.

Вы узнаете, что ее зовут Тимоза, и что ее ингредиенты были украдены бандитами, которые сбегают неподалеку на двух кораблях. Adrestia появится поблизости, так что плывите к нему, чтобы преследовать бандитов. Сразитесь с двумя кораблями в морском бою. Вы можете сесть на корабли, если хотите, но это не является обязательным требованием для выполнения квеста. Кто виновен в загадочной болезни, лекарь или магистрат? Пришло время решить, работает ли Доктор или Магистрат с Орденом, чтобы заразить деревню. Выбирая один или другой, вы будете сражаться с ними с ребенком Дария, так что будьте готовы к битве.

Stardew Valley: Как сделать светлый эль Выбор магистрата Орлиный носитель обвиняет магистрата, который затем отбивает их, и ребенка Дария со своими людьми.

В начальном диалоге выбираем 1-ое сердечко. Отправляемся искать для него 5 листьев мандрагоры.

Идём немного на юго-восток, все растения находятся вдоль ручья. Возвращаемся, разносим приготовленное лекарство 3 жителям. От них узнаем больше о Ликаоне.

Былые проступки ур. Собираем улики около её дома: 1 браслет на полу внутри, 2 снаружи говорим с крестьянином, 3 за домом найдём пепелище и записку. Говорим с Дикаоном, можем выбрать 2-ое сердечко.

Награда: 240 монет, пояс Кошель путешественника ур. Из всех ударов злейший ур. Около здания убиваем 4 охранников, отпираем 2 клетки.

В конце Ликаон попросит нас убить его бабушку. Она была предыдущим оракулам, и всех обманывала с предсказаниями. Если откажемся, то сможем получить 3-е сердечко, и проведём ночь с Ликаоном.

Награда: 370 монет, Шлем пророчества фиол, цр. Они будут доступны после получения 20-го уровня и после окончания 4-ой главы сюжета. Их можно выполнять вместе с основным сюжетом, они дополняют и раскрывают его.

Пленники ур. Местный магистрат Пери попросит найти пропавших охотников. В лагере разбойников успеем освободить только девушку Агнодику.

Награда: 1180 монет. Острый ум ур. Фия предложит тренировочный бой.

После победы выбираем 1-ое сердечко. Поддерживаем одну из сестёр: Пери или Фию. Афродитова руда ур.

Научите женщин охотиться ур. Лучшая оборона ур. Выбираем, как помешать: 1 вариант "Лазутчики" — нужно убить 3 отряда в горах.

Кровь Афродиты ур. Битва произойдёт в небольшом пруду у реки. Нужно убить десяток бандитов.

После победы выбираем 2-ое сердечко, проведём ночь с Фией. Испытание Сократа Забытые легенды Греции Сократовский переполох ур. Она расскажет, что философа посадили под стражу за его слова.

Идём в дом правителя, тайно пробираемся в тюрьму. Сократ не хочет сбегать из плена, он надеется победить в суде, Пифия убедила его, что он самый умный. Награда: 602 монет.

Обрести голос ур. Она расскажет, что не обманула Сократа, а хотела заручиться его помощью. Награда: 903 монет.

Сократ до мозга костей ур. Относим его свиток самому философу. Награда: 1807 монет, Шлем безверия фиол.

Малида уровень 12—14 Нет заданий, только точки интереса. Понадобится 80 камня, 130 дерева, 2 таблички, 1400 монет. Семейные ценности ур.

В городе на северо-восточном берегу встретим сына Эпида, который запер себя в клетке. Оракул предсказала, что он станет причиной гибели родителей. Эпид попросит вернуть его щит и меч, чтобы защитить родителей.

Идём к кузнецу Коста, меч был отдан ему. В разговоре можем заработать 1-ое сердечко. В обмен он попросит собрать ему цветов для мужской силы.

Отправляемся на холм рядом, отбиваемся от медведей, собираем 5 цветков. Можем заработать 2-ое сердечко, и провести ночь с Коста. Конфискация ур.

Идём на поиски щита, его украли разбойники. На берегу Красного озера зачищаем лагерь, убиваем женщину лидера бандитов, заберём у неё щит. Когда вернёмся, узнаем, что Эпид был усыновлён.

Его настоящие родители — кузнец, с которым мы переспали, и разбойница, которую мы убили. Таким образом, предсказание исполнилось. От этого Эпид лишит себя зрения.

Награда: 140 монет, Повязка на глаза фиол, ур. Очень, очень плохой день Забытые легенды Греции Исправление ошибок ур. После его прибытия, на город собираются напасть пираты, и нам нужно успеть подготовить жителей к бою.

Город в беде ур. Поднимаемся на южный холм, ведём его в город. На месте герой решит проверить свой волшебный шлем, дарующий неуязвимость.

Поджигаем Аякса маслом, он сгорит заживо. Слепой кузнец ур. Найдём их в соседнем пиратском логове.

Но когда принесём вещи, кузнец не успеет ничего выковать, упадёт и погибнет. Ход конём ур. По её заданию нужно вернуть лошадь.

Возвращаемся, девушка сядет на коня, и упадёт с обрыва. Здесь живут пираты ур. Награда: 6660 монет, Письмо "Хозяина орла".

Останется только один ур. Там встретим наёмника самозванца "Хозяина орла". Вместе орла у него боевой петух.

Договариваемся с ним или вступаем в бой. Награда: Меч подделка фиол. Эвбея, Скирос уровень 14—16 Дополнительные задания: Смерть и налоги ур.

В западном порту встретим Агапия, увидим местную коррупцию. Агапий расскажет про общество "Кинжалов", которые захватили здесь всё. Чтобы получить улики, нужно найти 3 записи о налогах.

Обыскиваем портовый склад, возвращаемся. Награда: 147 монет, Поножи сборщика податей ур. Сборщик налогов ур.

Едем по дороге на восток, увидим убитую лошадь, справа в траве умирающий раб расскажет, что хозяина взяли в плен в Крепость Дистос. В центре крепости отпираем клетку, выводим человека, он расскажет про пиратов. Награду найдём в пещере.

Острый язык ур. Он попросит больше разузнать об этом. Получим 3 задания.

Награда: Эвбейские ботинки фиол, ур. Свобода не даётся даром ур. Когда всё выполним, Агапий сбежит от хозяина в поисках брата.

Награда: 282 монет, Булава Халкиды ур. Кинжал в сердце ур. Их и детей заставили восхвалять "Кинжал" на сцене, иначе убьют.

Отправляемся к бандиту, выбираем: убить или поговорить. Если заговорим, он успеет позвать охрану и будет сложнее. Убив его, возвращаемся.

Семью в это время схватили подчинённые бандиты. Они согласятся отпустить живым только одного, выбираем: мать Идия, отца Прексилия. Если нападём, то умрут оба.

Убиваем бандитов. Награда: 50 монет, Театральный меч ур. Кровь и вода ур.

Ныряем, обыскиваем 2 сундука, найдём парус Химера, Ботинки Ареса ур. Когда вернёмся на берег, защищаем девушку от бандитов. После победы можем подарить девушке 50 монет, чтобы она сбежала с острова.

Награда: Таинственные рукавицы ур. Он не был рождён Зимородком ур. Перед домом бандиты, убиваем.

Крестьянин признается, что его пытали, и он выдал нас. Выбираем, убить его или пощадить. Награда: 435 монет, Посох Агапия ур.

Зимородок и Дрозд ур. В городе уже идут сражения, проходим мимо, забираемся в храм на холме. Агапий попытается уговорить брата, но безуспешно.

Убиваем Зимородка и его охрану. Выбираем, простить ли Агапия. Награда: 450 монет, Меч восстания фиол, ур.

Бывший раб ур. Его раб попросит позже обвинить его, чтобы остаться на службе. Идём зачищать лагерь, найдём вазу.

Когда вернёмся, выбираем: 1 Её украли разбойники — расскажем прямо, что раб хочет остаться, 2 Твой раб помог краже. Награда: 292 монеты, Меч раба ур. Друг, ради которого стоит умереть Забытые легенды Греции Одиссея в прошлое ур.

Нужно разыскать её по подсказкам: Неприятности в раю ур. Этот остров на юго-востоке от Афин. На нём только лес и развалины храма в центре.

Внутри обитает ведьма Кирка и стая свиней. Можем выпить с ней или вступить в бой. Найдём браслет Леды.

Награда: Афинские птериги ур. Быть никем ур. Плывём на юго-восток, на островок Анафи.

На нём только пустые холмы и одна пещера. Внутри обнаружим одноглазого здоровяка Полифем. Проводим циклопа по острову до берега, на пути отбиваемся от зверей и отряда солдат.

Оставим его на берегу, ему нужно найти друга. Награда: Чешуйчатые рукавицы фиол, ур. Бойся зова сирен ур.

На Косе в "Гробнице Полибота" нужно отыскать ещё одного отшельника и привести его к циклопу, они станут друзьями. Папочка дома ур. На месте спрыгиваем в глубокий колодец, в подземной пещере найдём молодую Леду — дочь умершей Леды и Варнавы.

Леда расскажет, что из-за наследства матери её преследуют два жениха. Идём в храм, сражаемся с ними. Леда пообщается со своим отцом, но откажется вступать в нашу команду.

Награда: 302 монет, Меч героя золотой. Андрос уровень 12—15 3-7. Воспоминания возвращаются ур.

Прохождение Цель: Поговорите с Геродотом в Фермопилах Отправляемся на северо-восточный берег, Геродот ждёт нас у статуи льва. Он расскажет, что здесь проходила битва Леонида с персами. Увидим, как он оказался при смерти, но своим копьём добил последнего врага.

Это копьё мы носим с собой, как семейную реликвию. Геродот расскажет про древнюю цивилизацию, отправимся искать её следы на острове Андрос. По пути можем посетить несколько побочных регионов: Малида, Локрида, Эвбея, Скирос уровень 12-16.

В них только точки интереса и пара побочных квестов. Постепенно плывём на юго-восток. Цель: Найдите таинственное строение Высаживаемся на острове Андрос.

Обнаружим огромные врата другой цивилизации, откроем их копьём. Вспомним, как мать Миррин передала нам это копьё, ранее оно принадлежало нашему отцу Леониду. Цель: Исследуйте пещеру Внутри пещеры светящиеся монолиты.

Подходим к белому углублению, вставим копьё, и сможем улучшить его с помощью треугольного фрагмента. Наше время. Играем за Лейлу Хасан.

Выйдем из анимуса, говорим с доктором, отдыхаем от видений. Можем осмотреть все предметы в комнате. На компьютере много записей о нашем задании.

На полках различные отсылки к другим играм разработчиков Ubisoft. Возвращаемся в анимус. Цель: Поговорите с Геродотом Наше копьё улучшилось до 2-го уровня.

За это получим 5-ую ячейку адреналина для навыков. Для последующих улучшений нужно убивать культистов, забирать их треугольные фрагменты, и возвращаться сюда — в Кузню Гефеста.

Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей. Твёрже адамантина Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени.

Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов. Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы. Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы.

Во власти снов Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её. Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние. Проведите опрос всех персонажей, встретившихся Вам на пути.

Займитесь изучением следов крови, трупа, взяв окровавленную ткань. Возвращайтесь снова к Лире, которую в процессе разговора нужно убедить в том, что Вы ей верите. Убийство совершено зверем. Найдите маркер и пройдите по нему. Встретив волка среди Многоярусных садов, следует его убить. Окажите поддержку Лире, сказав, что она может найти другой выход из положения. Девушка даст в награду свой эпический кинжал. Когда кровь застилает глаза Выполнив 4 предыдущие задания, Вы сможете приступить к выполнению следующего.

Следуя по маркеру, доберитесь до Элпиды, с которой необходимо пообщаться. Затем отправляйтесь во дворец Атланта, где встретите правителя ису. С ним нужно побеседовать. Правитель совершит убийство Элпиды, а обвинит в нём Вас, натравив стражу. Убейте его, после чего выйдите из дворца Атланта, получив в качестве награды царские поножи Атлантиды. Огонь и вода Создание оружия оказывается возможным после добычи 3-х слитков адамантина, которые можно найти внутри сундуков. Вам нужно обыскать множество различных локаций и прочитать, какую цель нужно преследовать. Важной задачей является нахождение слитка адамантина.

Став обладателем 3-х слитков адамантина, Вам нужно оправиться по направлению, указанному маркером. На этом раз Вам следует посетить кузницу Атлантиды, там увидите 3 наковальни, на одной из них создайте легендарное оружие, предварительно решив, кто будет владеть им — воин, охотник или убийца. Завершить миссию удастся после создания оружие для всех. Всё не то, чем кажется Пообщавшись с мальчиком, Вы продолжите собирать брони дикаста.

Aссасин Крид Одиссея Прохождение

Вот только у игроков далеко не всегда получается найти нужного персонажа, решить головоломку или отыскать необходимый выступ, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Assassin’s Creed Odyssey с описанием всех сюжетных миссий. Здесь нет босса Assassin’s Creed Odyssey, но здесь полно врагов, поэтому будьте осторожны. Тем игрокам, которые хотят выполнить квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey, это руководство поможет. 7 Выходим В Море. Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — культистка, принадлежащая к Культу Космоса и прислуживающая богине Гере.

Прохождение всех побочных заданий Assassin's Creed Odyssey — Серебряные острова

Отец истории, твой друг Вторая табличка находится дальше по острову в Коркире Полис, первом большом городе, с которым столкнутся игроки. Эта табличка находится в храме Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этой области, игроки могут найти табличку на скамейке возле зеленого ковра и к югу от храма. Подсказка этого персонажа указывает игрокам на северную часть того же города. Сокровище находится у статуи Аполлона, стоящей на вершине небольшого холма на северной окраине города. Поскольку статую охраняют змеи, игрокам следует подходить к ней с осторожностью. Время вина Если двигаться на запад, то третья табличка находится примерно в центре южной части острова Корфу в карьере Коркира. В северо-восточной части этого карьера стоит небольшая хижина с вывеской внутри.

Расположенная на резном блоке, она ведет игроков к ближайшему винограднику.

Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы. Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы. Второй луч находится справа от первого.

Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма.

Разрушьте её. Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте.

За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить.

За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание. Птицы и пчёлы С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица.

Её нужно выследить и поймать. Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить.

Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить. Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей. Твёрже адамантина Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры.

Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени.

Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов. Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен.

Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы. Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы.

Во власти снов Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира.

В настоящем времени Лейла Хассан находится в поисках артефактов и информации о ней. Однажды она обнаруживает потерянную книгу первого историка Геродота , содержащую сведения о спартанском наёмнике, который мог контактировать с артефактами Первой Цивилизации. Сюжет[ править править код ] Во время битвы при Фермопилах царь Леонид I возглавляет спартанскую армию в битве против персов. Спартанцы побеждают, но захваченный вражеский солдат сообщает Леониду, что персидская армия обнаружила горную тропу, по которой к утру должны прибыть персы.

Тем не менее, Леонид решает задержать персидское наступление. Лейла выбирает одного из них «Мистия» и погружается в Анимус, чтобы найти местонахождение Посоха Гермеса. Мистий — маленький спартанский ребёнок, воспитанный Николаосом и Миррин и унаследовавший Копьё Леонида от Миррин как один из потомков царя Леонида. Однажды брата и сестру приговорили сбросить с горы из-за пророчества оракула: Мистий был сброшен самим Николаосом. Однако он пережил падение и бежал на остров Кефалиния , где рос и выполнял различные поручения до начала Пелопоннесской войны. К Мистию приходит богатый человек по имени Элпенор, который нанимает его, чтобы убить «Волка Спарты». Позже Мистий обнаруживает, что Волк — это сам Николаос, и противостоит ему.

Николаос признаёт, что сожалеет о том, что сделал, но сделал это во благо Спарты. У Мистия есть выбор — казнить или пощадить Николаоса. Он узнаёт, что Николаос на самом деле — их отчим и что Миррин находится в опасности. Затем Мистий возвращается к Элпенору и требует у него рассказать правду. Элпенор рассказывает, что знал, что Николаос был их отчимом, и хотел, чтобы он умер, чтобы война продолжалась.

Да, в игре есть динамическая смена погоды, есть дожди, пасмурные дни, шторма на море. Но всё равно ядро летнее, жизнерадостное. Из аналогий приходит на ум только Just Cause 3 2015. А вот ощущения от той же "Вальгаллы", как будто ты находишься там, где тебя не ждут, где сыро и неуютно. В целом мне нравится проработка городов и островов, нравится, как выглядит Афины, нравятся руины минойской цивилизации, нравятся деревеньки. И бешенный греческий рельеф тоже чувствуется. Да, конечно, большой мир надо чем-то наполнять. И тут кажется, что в "Истоках" просто поместили вопросики из "Дикой охоты" в огромной пустыне, в "Одиссее" сделали это осознаннее, а в "Вальгалле" сделали контент мира открытого мира проработаннее. Но мне кажется, что уши у мировых активностей "Вальгаллы" растут из побочек из "Одиссеи". В целом в "Одиссее" мне нравятся все активные способности кроме одной, с долгими анимациями. И возможность играть по-разному те самые воин-охотник-убийца. Да, билдом подбор комплектов и оружия вряд ли назвать, но всё равно есть вариативность. Гравировки на оружия и разблокировка новых гравировок действительно. Правда, к 80-ти часам в инвентаре у меня скопилась масса эпическо-легендарного шмота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий