Новости никому не известный поэт

На 78-м году жизни скончался Леонид Петрович Галаюда — известный краевед и поэт Уссурийского городского округа.

Читайте так же

  • Содержание
  • Челябинский поэт создал YouTube-проект о поэзии, который никто не смотрит
  • По жизни и во славу жизни
  • Последняя посылка

Памяти знаменитого поэта-земляка

Из-за разросшейся и по какой-то причине неоперабельной грыжи так сказала К. Вениамин Михайлович выглядел грузным, — узкие плечи и опухший живот делали его тело похожим на воздушный шарик, наполненный водой. Его тело требовало удобства положения. Клавдия Тимофеевна, насколько позволяла ее комплекция и место на заднем сиденьи, отодвинулась от меня, положила палку нам в ноги, и мы поехали. Город Минск. О нем у меня не осталось никакой памяти. Квартира Айзенштадтов. Начитавшись стихов Вениамина Михайловича, я думала, что его дом будет полон собак и кошек. Но никакой живности не было. Зато на огромном столе в кухне стояла батарея шампанского.

К нашему приезду два холодильника были забиты до отказа. К нам со своим не ездят. Хоть мы и незажиточные, но принять людей умеем! Хозяйничай на своей кухне сам! Приказано — все съесть! Все выпить. Дается три дня. Клавдия Тимофеевна ушла на работу, оставив мужа на весьма сомнительных дам. Все уже было подготовлено.

Он читал, после каждого стихотворения подымая на нас глаза. Мы слушали молча. Жанка потом мне сказала, что в какой-то момент увидела его лицо. Лицо чеширского кота. Чтобы Жанка увидела, нужен особый свет. В кухне стоял полумрак. Источником света, похоже, был сам Вениамин Михайлович. И вам я могу их назвать поименно заранее, Друзей моих робких: бродячая кошка, зайчишка И кто-то еще, существо бесприютного звания, — Но мир добротою его окрестил понаслышке… Мы с Жанкой казались, наверное, Айзенштадту бродячей кошкой да зайчишкой. Он читал, комментировал какие-то строки, просто что-то вдруг рассказывал, по пути, а мы слушали.

Не будь Жанки, я бы ввязалась в беседу. У нее был особый дар слушать молча, как бы вбирая все в память, делая там для себя какие-то пометки, — при этом собеседник неизменно ощущал ее внимание. Это, мне кажется, особенно нравилось Айзенштадту. Но мы его утешили — стихов не пишем.

На третьем курсе ушел в армию. После службы Леонид Петрович вернулся в Корсаковку и стал работать помощником киномеханика.

С 1970 по 1998 год трудился киномехаником. С 2001 по 2017 год работал библиотекарем в родном селе. С Корсаковкой у Леонида Петровича связана вся его жизнь. Он любил родное село, интересовался его историей.

Проучившись два года одновременно на историко-философском и медицинском факультетах и пообщавшись с московскими футуристами и имажинистами, юный Николай бросил все и уехал в Петроград поступать в институт Герцена на филологический. Там он познакомился с поэтами-обэриутами — Даниилом Хармсом и Александром Введенским — и начал издаваться, называя себя «поэтом голых конкретных фигур, придвинутых вплотную к глазам зрителя». Но после того как скандальные «Столбцы» разошлись огромным тиражом, критики начали обращать пристальное внимание на творчество Заболоцкого. В 1938-м поэт попал в лагеря на пять лет по сфабрикованному делу, дома остались жена с двумя маленькими детьми. Вернулся в литературу он только в 1946-м, но прижизненный сборник «Стихотворения» 1957 и посмертное «Избранное» 1960 не включали и половины произведений, написанных в 1936- 1958 годах. Талантливый переводчик и первый поэт «Бронзового века» дважды составлял полное собрание своих сочинений в 1952-м и в 1958-м , но книге так и не суждено было увидеть свет до смерти автора.

Читать стихотворение автора.

На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

Анненский и другие

Тоталитарное государство обеспечивало нам равный, по большинству параметров схожий образ жизни. Теперь не так. И дело не только в том, что один тратит на обед сумму, равную годовой пенсии старушки. И не в том, что трагедии маленьких людей стали восприниматься как маленькие трагедии, а полеты людей знатных пусты и баснословны. Но разная музыка их сопровождает, разные тексты пригождаются под вечер, интерьеры конфликтующие, а продовольственные вкусы не могут даже перемигнуться на космическом расстоянии. Казалось бы, не бытие определяет, любовь одна и смерть одна. Но все же в этом коротком историческом промежутке определяет. Перед смертью, конечно, примирятся. Но и тогда вспомнят разные стихи. Если вспомнят. Почему пишут?

Когда-то мы с моим товарищем и коллегой фантазировали: «А что, если вместо фамилии автора печатать серию паспорта или номер водительского удостоверения? Ведь сильно поубавилось бы желающих писать и публиковаться». Мы еще упустили проблему гонораров. Гонорары были. Теперь их нет.

Но — недолго… В 1963-м и в 1964-м я, совсем юным, общался с Вознесенским. Он сказал мне, что я очень талантлив, что могу приходить к нему в любое время.

Но я понял, что это общение мне не нужно, что я, и тогда очень много работавший, писавший новые стихи и поэмы, его уже перерос и путь у меня — без подсказок, свой собственный. Вы ведь тоже рисующий поэт... Хотя рисовать он умел. Сам я рисую с детства. Моё рисование напрямую связано с моей поэзией. В то же время это и самостоятельное искусство. В прежние годы я нередко разрисовывал свои самиздатовские сборники.

Ну а картинки мои — как это выразить проще? В моём понимании живопись должна быть живописью, а графика — графикой. И — довольно сложная. Продлить дыхание русской речи». Расширить её возможности. Речь ведёт меня сама. В наше время, с появлением целой армии пишущих, да ещё и публикующих свои сочинения в интернетовских и бумажных изданиях — и при этом малоспособных, — речь надо не только беречь, но и спасать.

Есть некая имитация такового, некое людское и словесное роение. Зачем мне наблюдать столичную жизнь? У меня своих забот предостаточно. Что меня может удивить? Появление талантливого поэта может обрадовать. Всегда радуюсь, когда кто-то написал что-то хорошее, достойное. И никому никогда не завидовал.

Это как раз мне, с моим арсеналом написанного, множество современников почему-то завидует. Пусть лучше напишут что-нибудь приличное. Откуда этот альтруизм? И я поступаю правильно. Просто если не стану заниматься публикациями моих друзей, соратников по андерграунду, и тем более тех, кого нет в живых, то вряд ли кто-то ещё проявит инициативу. В минувшую эпоху было много всего создано талантливыми людьми из нашей неофициальной среды. Не только полная, но и приблизительная картина того, что создано в ХХ веке, до сих пор отсутствует.

Вот, например: «Это мой антипод, полнейший», «это для меня человек со знаком минус», «поэт с негативной энергетикой», «придуманные головные вещи», «механистичность», «тяготение к хохме» — в адрес Нобелевского лауреата звучит несколько обескураживающее, не так ли? Могу привести отзыв Арсения Александровича Тарковского о стихах Бродского: когда их читает, у него возникает ощущение, что сам автор пошёл погулять, а за него пишет какая-то машина. О моих стихах ещё в 1965 году Тарковский всем говорил — а он своими словами не бросался, — что в них каждая строчка гениальная. Или, быть может, этот поэтический жанр трансформировался во что-то иное? Они есть и у меня. Но ваша проза, что вы всегда подчёркиваете, стоит особняком. Как вы определяете свой жанр?

Свободная, ассоциативная, полифоничная, нередко ритмическая. Литературоведы пытаются придумать для неё разные определения: поэмы, даже былины мол, собрались у Владимира Красное Солнышко русские богатыри — творческие люди нашего андерграунда , ещё какие-то. Но это именно проза поэта. И подобной прозы никто больше не пишет. Свою поэзию и свою прозу я не разделяю. Это единое творчество.

И все-таки, наивысший взлет поэзии Юнны Мориц совпал с повышением гражданственности её стихов. Кроме изысканного языка, кроме ярких игровых образов, приходит к настоящим большим поэтам и чувство сопричастности — с миром, с родным языком, не побоюсь этого слова — с народом. Как Анна Ахматова писала в «Реквиеме»: «Я была тогда с моим народом…», так и Юнна Мориц не собиралась уходить от своего народа в космополитическую европеизированную наднациональную элиту. С той поры у Юнны Мориц и ненависть к рою садящихся на сладкое, и желание чувствовать себя в изгнании от кормушек, от власти, от наград.

Казалось бы, ей с её «черносписочностью» и быть после развала Советского Союза, после горбачевской перестройки в первых рядах наших либералов, её и начали возносить на горбачевской волне, быстро премию «Триумф» дали, готовы были и на Нобелевскую премию выдвигать, но уже поэма «Звезда сербости» сразу же отпугнула всех. Из журнала «Знамя» вернули даже с каким-то презрением, мол, до чего же Юнна Мориц докатилась, сербов защищать, возмущаться американскими бомбардировками. И потому, в девяностые началась ее вторая «безкнижная» десятилетка, попала уже в новые «черные списки». И как песни русского сопротивления зазвучали по всей России уже антилиберальные стихи всё такой же яркой и талантливой, такой же изысканной, но к тому же и гражданской поэтессы Юнны Мориц: Диктатура либералов, тирания либералов, Либеральное гестапо: кто не с ними — тот нигде!.. Что-то в зверстве либералов есть от лагерных амбалов, Крокодилов креативных, эффективных в той среде… Диктатура либералов, тирания либералов, Что-то в зверстве либералов есть от пыточных подвалов, Где с Россией разберутся, шкуру заживо содрав.

Но что сегодня испытывает отечественная поэзия? Приобретают ли широкую известность современные авторы и их произведения? Ответы на эти вопросы большинство россиян дадут одинаковые, однако такое положение дел никак не устраивает современных культурных деятелей, с которыми пообщался журналист «Совершенно секретно». Поэт нового времени Александр Буланов на фото рассказывает, что в СССР стихи имели большую популярность в народе, поскольку печатались в так называемых толстых журналах, которые выходили огромными тиражами. Сейчас же ситуация другая — такие некогда знаменитые издания как «Юность», «Знамя» или «Новый мир» потеряли свою актуальность и на сегодняшний день выпускаются малым числом. Если стихотворцу и удаётся в них попасть, то узнает про него весьма узкий круг читателей. Но также проверялось и литературное мастерство авторов, благодаря чему печатались только самые достойные произведения. Сейчас тиражи книг и журналов рухнули в сотни раз, и все внимание потенциальных читателей переключилось на сайты со свободной публикацией стихов, где каждый желающий может разместить свои творения. Желающих много — самым популярным из таких ресурсов пользуется более 800 тысяч человек - при том, что поэтов в России всего около 200 человек», - поделился с «Совершенно секретно» своим мнение Буланов. Многие критики считают, что интернет губит русскую поэзию, ведь положение дел следующее: журналы с проверенными стихотворениями никто не читает, а в интернете в основном находится низкопробный материал. Выходит, что работы мастеров своего дела теряются в огромном инфопотоке, из-за чего не находят свою аудиторию. Встречи авторов с читателями не происходит», - продолжает собеседник.

Последняя посылка

  • Проснуться знаменитым никто не мечтает
  • Курсы валюты:
  • Алексей Кольцов - тезка поэта, никому не известный Герой из Воронежа
  • Проза планетарного звучания
  • Игла в сердце

Николай Тряпкин. Последний русский поэт.

Город - 31 марта 2023 - Новости Новосибирска - В понедельник, 22 мая в омском театре драмы состоялся закрытый показ фильма Светланы Веретенниковой «Поэт никто». никому неизвестный поэт. Это произведение никто не публиковал подробнее. значит что я ненавижу себя Мне страшно признаться, что я стал холодным.

Деньги, рифмы и боль. Новая русская поэзия ВКонтакте

от Натальи Анисимовой. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. никому не известный поэт Не с прилагательными. Это был не интересный, а скучный спектакль. Никому не известный / un illustre Inconnu 2014.

Поэт Дмитрий Мельников: Хочется писать о любви, но не писать о войне невозможно

Поэт Владимир Алейников: «Я давно уже классик» Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. никому не известный поэт Не с прилагательными. Это был не интересный, а скучный спектакль.
Памяти знаменитого поэта-земляка Город - 31 марта 2023 - Новости Новосибирска -
В Уфе в один день не стало двух поэтов Никому не служи, никого не слушай.
Щедро жил, никому не завидуя Полвека назад Илья Эренбург задел тогдашнего читателя за живое, написав в «Литературной газете», что Некрасову прямо и непосредственно наследует никому тогда не известный поэт фронтовик Борис Слуцкий.
Ушел из жизни известный поэт | WORLD PODIUM Умер новосибирский поэт, писатель и журналист Александр Денисенко.

Содержание

  • Содержание
  • никому неизвестный поэт
  • Щедро жил, никому не завидуя
  • Смотрите также
  • Челябинский поэт создал YouTube-проект о поэзии, который никто не смотрит

Поэт в России больше не поэт?

Стихи никому не известных поэтов (СННИП) Стихи поэта Андрея Свириденко были наполнены любовью к русской природе, тревогами о судьбе России, защитой истинно национальных духовных ценностей.
Непрофессиональный поэт из Большого Камня попал в шорт-лист лучших в мире авторов детских стихов От меня никто не зависел, кроме родителей, но и тут я не знаю, кто от кого больше зависел.
Поэт в России больше не поэт? Челябинский поэт и автор проекта “91 маршрут” Александр Самойлов создал YouTube-программу о поэзии, которую назвал “Передача о стихах”.
Памяти знаменитого поэта-земляка Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Уфы -

Поэт Большого Стиля

Не Поэт — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Сергей Алиханов, известный поэт и бард Анатолий Пшеничный, председатель жюри международной премии имени Сергея Есенина «О Русь, взмахни крылами».
«Черный день уфимской литературы»: в Уфе скончались писатели Вадим Богданов и Михаил Кривошеев портал современной поэзии, стихи, поэтические конкурсы, литературные премии.
Алексей Кольцов - тезка поэта, никому не известный Герой из Воронежа Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.
«Он никогда никому не подражал». Поэтесса Кудимова — о Льве Рубинштейне Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.

Выбор Евтушенко

Дмитрий Рябов и Татьяна Синицына — авторы марафона «Не спи, поэт!». Даже в некрологе было напечатано: забытый и никому не нужный поэт. Сергей Алиханов, известный поэт и бард Анатолий Пшеничный, председатель жюри международной премии имени Сергея Есенина «О Русь, взмахни крылами». Стихи никому не известных поэтов (СННИП) 98.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий