с домашним пылесосом) и стой- кури минут 5-10, весь такой в белом. Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку. Пятый год пользуюсь таким насосом для откачки масла через отверстие щупа при замене. Универсальный бытовой насос для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта.
Клуб Citroen C4 Sedan
Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления. Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе. Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала.
Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость на 5-7 литров и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность.
С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла. Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу.
Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода запитывают на аккумулятор, проверяют герметичность трубок и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство. При правильно подобранных материалах с помощью этого метода можно выкачать 4-4,5 литра масла за 10-15 минут, даже не испачкав руки.
Схемы сборки и материалы могут различаться, но принцип действия один и тот же. А чтобы использовать это устройство много раз, обязательно чистите насос после каждой откачки. Для этого входные и выходные трубки нужно опустить в небольшую емкость с бензином и включить насос, чтобы он поработал несколько минут, затем вместо бензина использовать воду с добавлением какого-нибудь эффективного моющего средства.
Похожие статьи.
Кроме того, необходимо обратить внимание на качество сборки и долговечность насоса. Высококачественный насос прослужит дольше и обеспечит надежную работу. Работа от автомобильного аккумулятора. Замена масла на мой Мерседес w246, заняло не более 10 мин. Экономия большая раньше менял на сервисе при МБ Беляево. Автор: Mирча Виеру.
Этого достаточно для создания необходимого разряжения и процесс откачки начнется.
При чем емкость будет наполняться на глазах, а процесс не займет много времени. Все мы знаем, что масло сливается из горячего двигателя, дабы больше вытекло. При откачке можете быть спокойны шланги и ёмкость выполнены из термостойких полимеров и легко выдерживают температуру в 90-100 градусов Цельсия. Завершающим этапом является извлечение пластикового шланга и утилизация отработанного масла.
Аргумент противников экспресс метода, что при этом способе полный слив смазочной жидкости обеспечить невозможно, действительно имеет под собой основания, но их далеко не во всех случаях следует считать вескими. Всё зависит от уровня используемого оборудования — чем он выше, тем более качественно будет осуществлена откачка отработанной жидкости. Это не означает, что бюджетные маслозаменные аппараты любительского класса непригодны к использованию. Большой их выбор в специализированных магазинах позволяет оборудовать такой установкой даже гараж, что предоставляет возможность выполнять аппаратную замену масел самостоятельно. Любительское оборудование характеризуется наличием более высокого давления в приёмном резервуаре. Это означает, что перепад давления между резервуаром и двигателем будет не так высок, как на профессиональной установке. А значит, в картере силового агрегата действительно останется немаленькая часть отработанного масла вместе с тяжёлыми взвесями, которые нередко проблематично удалить даже классическим способом без осуществления качественной промывки мотора. Так что рекомендовать такую экспресс замену на регулярной основе было бы ошибочным шагом. А вот в качестве разового средства замены, когда эту процедуру необходимо произвести срочно, использование недорого аппарата в домашних условиях — вполне приемлемо. Профессиональное маслозаменное оборудование, присутствующее на крупных СТО — совсем другое дело. Экспресс замена масла в двигателе, выполненная на таком аппарате при участии квалифицированного персонала, по качеству ни в чём нее уступает традиционному ручному способу, а в некоторых случаях и превосходит его. В частности, по качеству избавления системы смазки от остатков старого масла и загрязнений. Следует также отметить, что аппаратная замена характеризуется высокой «скорострельностью» — заехав на СТО, уже через 15 минут вы получите возможность отправляться по своим делам. Стоимость процедуры также более низкая, поскольку в этом случае отсутствуют многие технологические этапы, требующие выполнения монтажных, демонтажных, обслуживающих работ. Обычно процедура слива рабочей жидкости ATF или ММ сопровождается визуальной оценкой проверки качества выполненной работы как и при классическом способе замены и диагностикой состояния системы смазки силового агрегата. Независимо от способа замены смазывающей жидкости, это мероприятие обычно сопровождается одновременной заменой маслофильтра. Если речь идёт о коробке-автомате, то здесь некоторые автопроизводители допускают замену масляного фильтра при каждой второй замене ТМ. В любом случае необходимость выполнения этого шага определяется мастером на основании визуального осмотра состояния маслофильтра. Чтобы избавиться от тяжёлых фракций, при аппаратной процедуре также может быть произведена дополнительная промывка системы смазки специальной промывочной жидкостью, что позволяет практически полностью избавиться от отработки и очистить труднодоступные поверхности СС от различных загрязнений. Отметим, что выполнять промывку каждый раз при замене ММ необходимости нет. В общем случае целесообразность применения этого этапа определяется мастером, который выполняет весь спектр работ по обслуживанию вашего авто. После окончания работы маслозаменного аппарата можно приступать к заливке свежего масла. Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности Любой автомобиль через определённый интервал пробега требует замены моторного масла, как правило, технической документацией межсервисная замена требуется не реже чем один раз в год или 15 000 км. Существует два способа замены: классический масло удаляется из двигателя через сливную пробку и экспресс-замена, она же вакуумная масло удаляется через отверстие для щупа. В случае с классической заменой всё предельно ясно и описано много раз, рассмотрим более подробно замену через щуп. Первым делом стоит отметить тот факт, что экспресс-замену масла невозможно осуществить без специального оборудования. Поэтому для вакуумной замены требуется: Ёмкость для сбора отработанной жидкости; Ручная или автоматическая установка для откачки масла; Набор специальных щупов для извлечения технических жидкостей. Способы замены масла без слива через картер Замену масла без слива через картер можно выполнить двумя разными способами, каждый из них позволяет удалить отработанный смазочный материал из ДВС полностью, без остатка. Выдавливание остатков масла воздухом с помощью специальной установки. Сначала старый смазочный материал сливается обычным способом, то есть нужно снять сливную пробку и дать ему стечь. После этого фильтр следует снять, присоединить на место его крепления специальное устройство, которое подает воздух под давлением и таким образом выталкивает оставшуюся смазку из полостей и каналов движка. Она также стекает через сливное отверстие поддона. После этого выполняются шаги, описанные выше. Можно выполнить процедуру замены масла без слива и по-другому. Откачка масла через трубку масляного щупа. Читайте также: Как можно снять вентилятор печки ВАЗ-2115 самостоятельно Выбрав этот способ, имейте в виду, что через горловину для щупа происходит лишь откачка смазочного материала, а для залива есть другое специальное отверстие. Замена масла без слива через щуп выполняется с применением специальных устройств, которые бывают разных модификаций и могут отличаться по внешнему виду. По сути, такой аппарат представляет собой бак, в который поступает старый смазочный материал, гибкий шланг с наконечником и насос. Насос откачивает воздух из бака, там образуется вакуум, благодаря чему масло «высасывается» из мотора и перетекает в емкость установки. Мастера в автосервисах для замены масла без слива пользуются профессиональными устройствами, которые, тем не менее, работают по тому же принципу. Отработанный смазочный материал попадает из движка в бак откачивающей установки благодаря создаваемой насосом разнице давления между полостями движка и емкостью аппарата. Вот как это работает: наконечник откачивающего устройства вставляют в отверстие для щупа до упора, то есть до самого низа; включается насос, создающий вакуум в бачке установки; смазочная жидкость перекачивается из мотора в емкость аппарата. Процесс замены масла без слива, в частности откачивание, может занимать разное время, в зависимости от вязкости смазочного материала и модели аппарата. Если отталкиваться от средних показателей, то 5 литров жидкости уходит примерно минут за 15—20, то есть получается, что скорость откачки — один литр за три минуты. Для кого-то такая процедура не совсем привычна, и кажется, что старый способ слива надежнее и удобнее. Но в автосервисах давно и успешно используется замена масла без слива и именно аппаратная откачка, которая зарекомендовала себя как весьма эффективный метод.
Насос для откачки масла через щуп. Плюсы и минусы такой ЭКСПРЕСС замены
Надеемся, что эта статья помогла вам понять важность использования насоса для замены масла через щуп и предоставила вам ценную информацию для выбора лучшего насоса для ваших нужд. Как правильно выбрать насос для замены масла со щупом При покупке насоса для замены масла на щупе необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, необходимо убедиться, что выбранный вами насос совместим с типом масла и щупом вашего автомобиля. Также необходимо обратить внимание на источник питания насоса.
Некоторые насосы работают от электричества, а другие требуют ручной подкачки или сжатого воздуха. Также необходимо учитывать производительность насоса, особенно если у вас большой автомобиль. Насос с большей производительностью позволит вам быстрее завершить замену масла, что сэкономит ваше время и силы.
Этот маслосос специально создан для откачивания старого масла из двигателя. Стоит заметить, что другие жидкости, которые не имеют смазывающих свойств, откачивать этим насосом не рекомендуется. Внутри он устроен как ротор. Точно такая же технология чаще всего встречается в насосах гидроусилителя руля. И без смазки внутренности будут иметь большой износ и проработают совсем недолго. Питается насос от аккумулятора, подсоединяясь к нему двумя крокодилами. Жужит прилично, но кровь из ушей не идёт. В ролике видно как мы меняли масло в Мазде 6. После проделанной процедуры хотелось бы прояснить некоторые моменты.
Застрял в снегу, в грязи или на льду? А губит ситуацию, снижая производительность, плохое качество изготовления входных штуцеров — профиль типа «елочка», полученный литьем с соответствующим литейным швом. А на штуцер надевается втулка из жесткой пластмассы, обжимаемая хомутом, который картину меняет мало — идет подсос воздуха. Так что тест во многом превратился в испытание качества литья корпуса насоса и плотности посадки на него втулки шланга всасывания. Герметичность соединения — идеальная, отсюда и высокие показатели. Тогда насос будет хорошо качать в течение нескольких лет. Хотя звук работы всех шиберных «жужжалок» не сравнится с негромким благородным рокотом шестеренчатого насоса. Это довольно важно, если меняете масло в полулегальном месте — например, в уголке двора многоквартирного дома.
Мнения специалистов по этому поводу противоречивы. Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое плотное или автомобиль находится под уклоном. Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме. Приспособление для замены масла через щуп Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости. Он состоит из: Основного бака. Насоса для откачивания воздуха из бака и создания разности давлений. Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона. Процесс выглядит следующим образом: Соединяете все эти элементы. То есть подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху. Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. То есть до тех пор, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие. Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело. После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак. В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором. Откачка масла насосом омывателя Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Но запомните — они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки — он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться — берем 4 метра такого шланга и режем пополам. Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» — плюсовой и минусовой. Покупаем или достаем любыми другими возможными способами 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц — любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ.
Для кого и почему крайне опасно менять моторное масло через щуп
К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт. Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки.
Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей. Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками. Самый простой и проверенный способ — задействовать обычный электрический насос можно взять компрессор для подкачки колес или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов. Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети.
Замена масла в двигателе, АКПП своими руками. Замена масла через щуп за пять качков Прежде чем приступить к откачке масла через щуп, установите аппарат на твердую и ровную поверхность, чтобы обеспечить стабильную работу и предотвратить возможные проблемы при откачке.
Откачиваем масло из двигателя через трубку масляного щупа При откачке масла через щуп не забывайте проверить уровень масла в двигателе после процедуры и долить недостающее количество, если необходимо.
Все равно вся какашка внизу двигла остается в поддоне , или я чего то в физике процесса не догоняю. Если применять качественное масло, то какашки внизу не будет. Все продукты окисления разложения будут диспергированы в объеме. Просто менять масло нужно не в соответствии с регламентом, а раньше.
Менял масло на 40 тыс.
Распаковав насос, вы сможете подготовить его к работе за считанные минуты. Всего лишь нужно подключить через резиновый переходник один конец пластикового шланга к ёмкости, предназначенной для сбора масла, а второй конец к пластиковому шлангу более тонкого сечения, опущенному через отверстие щупа в картер двигателя. При чем резиновые соединения очень герметичны и не стоит беспокоится об их протечке.
Запустить откачку масла можно простым механическим действием, совершив 10-12 качков насосом. Этого достаточно для создания необходимого разряжения и процесс откачки начнется.
Замена масла откачкой
Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие. Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В РАСХОДНИК. AOP1201 запрошенный номер все замены. Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01. Универсальный бытовой насос мощностью 100Вт для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла, скутера квадроциклов, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и другой сельскохозяйственной. Насос электрический плутон 12 В (V вольт) для откачки масла через щуп, мини насос для замены масла и перекачки дизельного топлива / солярки из бочки. Данный насос позволяет обойтись, во время замены масла, без смотровой ямы или подъемника при наличии доступа к масляному фильтру сверху.
Насос для откачки масла из двигателя
Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками | Установка для слива отработанного масла Станкоимпорт MC7003 применяется механиками в автосервисах и на постах экспресс-замены масла, как с помощью подъемника или ямы, так и через отверстие масляного щупа. |
Замена масла откачкой | Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие. |
Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности | «За рулем» испытал 9 электронасосов для замены масла через отверстие измерительного щупа. |
Купить установки для замены масла через щуп | цена фото отзывы | Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы. |
Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы»
Подведу итог, насос для откачки масла из двигателя через щуп AIRLINE AOP-12-01 мне понравился, в дальнейшем буду использовать! Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В РАСХОДНИК. Насос для откачки масла через щуп 12v / насос для замены масла 250 л/час "Плутон" БАК.00132, БелАК. Возможно ли в наших двигателях откачка масла через трубку маслягого щупа? А это значит, что теоретически мы могли откачать масло через щуп и сменить фильтр без подъёмника или ямы. Экстрактор насоса для замены масла 12 В 60 Вт, Экстрактор насоса для перекачки масла/жидкости из сырой нефти, Продувочный насос для замены масла, Перекачивающий всасывающий красный корпус.
Насосы для замены масла: выбор «за рулем»
Теперь в этом нет острой необходимости! Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину. Преимущества модели: Для перекачивания моторных масел и дизельного топлива. Хотя компания-производитель насоса "SITITEK 100Вт" и позиционирует свою разработку как устройство для замены масла в ДВС через отверстие для щупа, оно вполне подходит и для решения альтернативной задачи — перекачивания любых видов дизтоплива в том числе летних, зимних, арктических сортов. Портативное исполнение. Предлагаемая модель не нуждается в наличии поблизости розетки 220 В, так как она рассчитана на питание от источника постоянного тока.
Порядок изготовления вакуумного насоса для откачки масла с двигателя через щуп выглядит следующим образом: Вначале нужно сточить все зубы шестерни и подогнать ее под размеры колпачка; После этого нужно приклеить куски пластика так, чтобы они располагались друг напротив друга под углом 90 0; С целью формирования корпуса прибора, стенки колпачка нужно срезать, оставив их высотой 15 мм; Сверху колпачка нужно просверлить отверстие, чтобы зафиксировать в нем ось моторчика. Второе отверстие нужно просверлить сзади, чтобы поместить в него корпус ручки; После этого необходимо полностью разобрать шариковую ручку, оставив только ее корпус. Далее корпус нужно приклеить к боковому отверстию колпачка; Моторчик нужно приклеить к верхнему отверстию колпачка; Далее на ось моторчика потребуется надеть рабочее колесо; После этого нужно вырезать пластиковую панель, диаметр которой должен быть таким же, как диаметр колпачка; В панели необходимо просверлить отверстие, в которое будет попадать масло. Сама панель крепится к корпусу насоса. Изготовленный насос не обладает высокой мощностью, однако он будет успешно справляться со своей основной задачей. Производительность прибора составляет примерно 200 мл масла за 1 минуту работы. Как сделать маслоотсос своими руками? Начнем с того, что не все автолюбители знают о том, что превышение уровня масла в ДВС также нежелательно, как и недолив смазочного материала. Причина вполне очевидна, так как о последствиях масляного голодания и работы двигателя без масла знают все. В результате многие твердо уверены, что чем больше масла залить в двигатель, тем лучше для мотора. Сразу отметим, что это не так. Конечно, последствия перелива масла в двигатель не столь критичны для ДВС, а также могут проявляться не сразу. Однако они все же есть. В одних случаях начинают течь прокладки и сальники, в других мотор сильнее коксуется, избытки смазки попадают в различные системы и т. Еще следует добавить, что далеко не все автовладельцы также умеют правильно доливать масло в двигатель и проверять уровень смазки в моторе. По этой причине также случается много как недоливов, так и переливов. Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя. Все о насосе для откачки масла из двигателя: делаем своими руками Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в моторе авто. Не всегда имеется возможность слить отработку через отверстие картера. Лучший вариант — насос для откачки масла из двигателя , сделанный своими руками.
В итоге слил через пробку еще литр. Сейчас валяется. Самое простое скинуть защиту и слить с поддона для меня по крайней мере Вот ссылка на приспособы на которые заезжаю при смене масла.
Во время установки постарайтесь поднять или закатить изделие, пока оно не окажется внутри. Удалите излишки масла, потянув шприц вверх. Если удастся удалить немного больше нормы, ничего страшного. Запрошенный объем может быть немедленно возвращен. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшего доливания. Снимите трубку. На этом этапе могут возникнуть сложности. Если шланг внезапно замерз, перекатайте его вокруг оси, чтобы вынуть из мотора. С помощью электронасоса В качестве альтернативы для перекачки масла можно использовать специальный электрический насос. В комплект входит сам мотор и два шланга. Один вставляется в отверстие вместо щупа, а второй — в емкость для слива масла. Алгоритм действий следующий: Выньте масляный щуп и вместо этого вставьте его в трубку. Другой конец подсоедините к насосу. В этом случае обратите внимание на стрелку, которая нарисована на теле. Установите на выходе вторую трубку, а другой конец вставьте в прозрачную емкость, чтобы слить рабочую жидкость и проверить объем. Убедитесь, что помпа выключена, а кнопка находится в выключенном положении». Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность. Поместите насос в подходящем месте рядом с расширительным бачком, чтобы он хорошо закрепился. Включите электронасос и начните откачивать из двигателя лишнее масло. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не большая проблема. Процесс со временем ускоряется. При этом сам двигатель работает бесшумно. Таким образом можно перекачивать масло полностью или частично. Примечательно, что при полном снятии внутри двигателя остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю крышку. Стоимость устройства около 1300 рублей.
Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС
заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса. Описание и видео работы китайского насоса для откачки масла из двигателя купленного на AliExpress. Замена масла через щуп при помощи насоса.
Замена масла откачкой
Народ, кто-нибудь пользует такой вот насос для замены масла. Выкачивание масла насосом через щуп: мастер наглядно показал, что это не лучшая идея Признаюсь, 10 000 километров назад мне меняли масло в двигателе с. Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС.