Худрук Театра на Малой Бронной назвал новость о своей отставке фейком. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. Премьерные показы мюзикла «Маугли» пройдут в Московском театре иллюзии 27 апреля, 11 и 24 мая 2024 года. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Малой Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. На автомобиле: добраться до «Театра на Малой Бронной» можно по Садовому кольцу, свернув с магистрали в районе Садовой-Кудринской улицы. В ТАСС состоялась пресс-конференция Театра на Бронной, посвященная итогам завершающегося театрального сезона и творческим планам 2022/23.
"Россия сегодня" и Театр на Бронной договорились об инфопартнерстве
Театр на Бронной 2024 | ВКонтакте | Директор Театра на Малой Бронной Елена Мироненко (слева) и режиссер Андрей Прикотенко на премьере спектакля «Вероника». |
Билеты в театр на Малой Бронной | Возглавив Театр на Малой Бронной, Богомолов начал следить за успехом не только своих спектаклей, но и поставленных на подведомственной ему сцене другими режиссерами. |
Московский драматический театр на Малой Бронной | «Театр на Малой Бронной», несмотря на сложившуюся с коронавирусом ситуацию, продолжает радовать своих зрителей и запускает собственный онлайн-проект. |
Мироненко Елена Николаевна | Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений. |
Театр на Малой Бронной. 10 фактов
И здесь случилась драма! Журналистам это не понравилось. Там освещение отличное! Там места много! Случилась суматоха. Журналисты жаждали на сцену.
У них есть интерес на более закрытые мероприятия, например организация отдельной гостевой, где перед показом спектакля будут напитки, фуршеты или что-то еще.
Есть опция, связанная с индивидуальными экскурсиями в закулисье. Мы буквально два месяца назад делали светскую премьеру совместно с одним очень крупным партнером, который пригласил своих сотрудников и клиентов на спектакль «Дядя Лёва». Мы сделали конкретно под них это мероприятие, и такая опция в театре тоже существует. Насколько это для театра серьезное подспорье? Может быть, кто-то в труппе высказывается серьезно за или против таких историй, когда искусство не для массового зрителя, а в чем-то для элитарного? Елена Мироненко: Это все сказывается на улучшении качества жизни театра.
Здесь споров быть не может. У нас сейчас абсолютно лояльные сотрудники, которые понимают, что без поддержки со стороны бизнеса, без увеличения внебюджетных доходов речи о создании новых постановок и увеличении зарплат, каких-то премиальных вещах, быть не может. Конечно, мы можем замкнуться и говорить, что мы только за искусство. Но при этом можем оказаться очень нищими, чего нам бы не хотелось, потому что Театр на Бронной — это сильный театр, театр для образованной, интеллигентной, буржуазной в хорошем смысле слова публики, которая понимает, зачем она пришла, за какими смыслами. Не могу не спросить про актуальную театральную тему, о которой вы высказывались у себя в соцсетях. Можем назвать это условно хайпом в театре и его допустимостью.
Проходила информация, что у вас в театре одну из ролей, правда, во втором составе в «Вишневом саде» Микиты Ильинчика будет играть трансгендерная модель. Потом вы эту информацию опровергли. Как вы относитесь к такому явлению, как хайп в театрах? Уместен он или нет, где эта грань между допустимым и недопустимым? Елена Мироненко: Эту грань, мне кажется, крайне сложно отслеживать извне. Конечно, у меня было высказывание, связанное с участием Бузовой, потому что хайп ради хайпа не имеет никакого смысла.
Но бывает так, что хайп воспроизводится благодаря какому-то неожиданному решению режиссера, благодаря участию каких-то действительно выдающихся имен. Вот как сейчас [ Робер] Лепаж, например, «Мастера и Маргариту» поставил. Но он в смысле искусства хайп, а не потому, что он ради хайпа был сделан. К этому я отношусь хорошо, потому что, опять же, если мы вернемся к предыдущей теме обсуждения, все это хорошо помогает нам конкурировать на рынке свободного времени. А конкурируем мы с гигантами, с монстрами: с шоу-бизнесом, с кинопроизводством, где совершенно другие ресурсы, которые инвестируются в маркетинг и продвижение. Поэтому, если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает.
По поводу актеров вы уже сказали, что очень многих привлекает художественный руководитель. Вы как человек, который активно взаимодействует и с труппой, и с приглашенными артистами, какие настроения видите? Все-таки есть основная труппа, играющая здесь давно, актеры в возрасте, и молодые ребята, которые поступают в труппу. Некоторые у вас работают по трудовой, другие — по договору. Вот к такому привлечению, скажем так, друзей художественного руководителя, в том числе к спектаклям, как относятся в театре? Нет ли какой-то конкуренции внутренней в этом смысле?
Елена Мироненко: У нас, мне кажется, сейчас климат в коллективе очень здоровый. Оздоровление, появление новой крови произошло и было достаточно безболезненным. У нас не было каких-либо страшных скандалов, связанных с тем, что труппа обновляется. Административная управленческая команда тоже обновилась очень серьезно, процентов на 80. Где-нибудь вы слышали о скандалах, связанных с этим? Нет, с Малой Бронной все тихо, в отличие от многих театров.
Елена Мироненко: Ничего. Потому что мы с Константином Юрьевичем придерживаемся позиции, что делаем это благородно, красиво, максимально интеллигентно, насколько позволяет ситуация. И то, что звездные имена и выдающиеся, громкие артисты играют с тоже выдающимися артистами труппы Театра на Бронной, — это очень большой плюс. Приходят молодые люди, не имеющие опыта. Для них есть возможность поработать с теми, кто давно на сцене Театра на Бронной. И [приходят] приглашенные артисты, которые имеют разнообразный опыт работы на совершенно разных площадках.
У нас мы видим сохранение традиций. Потому что спектакль «Покровские ворота» был впервые поставлен именно в нашем театре в 1974 году Михаилом Козаковым, а только потом превратился в популярнейший фильм. И сейчас те же самые артистки, которые играли в 1974 году, выходят в нашем премьерном спектакле «Дядя Лёва». Это совершенно сумасшедшее, историческое событие для театра. Труппа должна быть мобильной, здоровой, должна быть готова к решениям художественного руководителя. И споров здесь о том, насколько это, кем и как воспринимается, быть не может, потому что первостепенна художественная политика.
И если актеры отвечают запросам художественного руководства, то не важно, приглашенные они или уже находящиеся в труппе. Я помню тот самый сбор труппы два года назад, о котором мы с вами уже говорили. Константин Юрьевич на нем поднимал не только художественные вопросы и вопрос о занятости труппы, но и ценовой. Он сразу сказал, что билеты будут стоить дороже, потому что те цены, которые были два года назад, свидетельствовали о невостребованности Театра на Бронной. Сейчас они действительно выше. Какая ценовая политика сейчас, какой максимум ставите себе, чем руководствуетесь?
Елена Мироненко: Сейчас у нас достаточно сбалансированная политика по билетам. Можно купить как за одну тысячу, так и за 15 тысяч. От этого зависит, в какой части зала вы находитесь, какой угол обзора получаете. Я отношусь положительно к тому, что театр ставит высокую стоимость билетов. С одной стороны, мы таким образом отсекаем публику, которая не совсем готова получить продукт. Он супертехнологичный, а это тоже инвестиция, гонорары приглашенных артистов, которые должны участвовать в спектаклях, расходы на производство декораций и так далее.
Труппа быстро «акклиматизировалась», и уже в 1965 году на суд зрителей был представлен спектакль по пьесе Дюрренматта «Визит старой дамы», где роль Клары Цаханассьян исполнила Лидия Сухаревская, а роль Альфреда Илла — Борис Тенин. Через год главный режиссёр снова сменился — теперь театр возглавил Александр Дунаев, перед этим много лет проработавший в Московском драматическом театре имени Н. В 1967 году в театр на должность штатного режиссёра из Московского театра им. Ленинского комсомола перешел Анатолий Эфрос. С ним вместе в театр пришли двенадцать актеров. Эфрос поставил настоящие шедевры мировой драматургии — «Три сестры», «Отелло», «Месяц в деревне», «Женитьба» и «Дон Жуан». Многие работы режиссера признаны за рубежом.
Труппа много выступала за границей и даже завоевала несколько наград на международных фестивалях. В этот период спектакли ставили не только Эфрос и Дунаев—в качестве режиссеров выступали иногда и актеры театра: Михаил Козаков, Геннадий Сайфулин, Лев Дуров. В 1984 году произошли серьезные изменения: Анатолия Эфроса пригласили на должность главного режиссера в Театр на Таганке, а Александр Дунаев перешел в театр «Эрмитаж». Человеком он был, несомненно, требовательным — старался всегда быть в курсе всех начинаний и постоянно контролировал творческий процесс. Говорят, Коган «съел» немало режиссёров и даже не подавился. Правда, таким же образом «съели» и его, когда Илье Ароновичу было уже за девяносто. После ухода Анатолия Эфроса в театре ставили спектакли многие замечательные режиссёры, в том числе Сергей Женовач и Андрей Житинкин.
В 2003 году главным режиссером стал Лев Дуров — он был одним из артистов, пришедших в театр вместе с Эфросом. В театре в разные годы играли: Л.
В моей биографии были спектакли «Старший сын» в «Табакерке», «Слава» в БДТ, которые нельзя отнести к разряду каких-то ярких шоу. Они психологические, на полутонах, про людей, про человеческие истории. Мне показалось, что будет правильным в доме, где работал Анатол ий Васильевич Эфрос, где работал Сергей Васильевич Женовач, — эт о был прекрасный период этого театра, где делались очень разные, очень сложные спектакли, но в первую очередь, конечно, это был театр психологический — сделать такой спектакль и на молодых артистах, в которых для меня олицетворяется это новое поколение Бронной. Мне хотелось рассказать эту историю так, как она в меня зашла». Никаких эпатажа и провокационности, которыми славится Богомоло в, в «Тан е» нет. На новой, еще даже немного пахнущей краской сцене воссоздали быт середины 1930-х годов. Актеры говорят тихо, иногда слишком.
Получился очень хрупкий полуторачасовой спектакль. Первые зрители будто бы даже вздохнуть лишний раз боялись. Текст не меняли — только немного сократили.
Мироненко Елена Николаевна
Афиша спектаклей театра на Малой Бронной, ближайшие спектакли. Оплата билетов частями с «Яндекс Сплит», наличная и безналичная форма оплаты. Расписание спектаклей и официальные билеты на сайте. Театр на Малой Бронной сегодня — Актер Александр Терешко умер на 62-м году жизни. Театр на Бронной Малая Бронная, 4 В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив — московский драматический театр на Бронной, который возглавил режиссер Сергей Майоров. Главная» Новости» Театр на малой бронной официальный сайт афиша на январь 2024.
Театр на Бронной - афиша спектаклей
«Театр на Малой Бронной» запустил онлайн-проект | Возглавивший Театр на Малой Бронной Константин Богомолов совершенно очевидно хочет наследовать политике Олега Табакова в МХТ (а Олег Павлович был не только гениальным актером, но и гениальным менеджером) — и привлекает молодых и необстрелянных. |
ОТКРЫТЫ ПРОДАЖИ НА СПЕКТАКЛИ ТЕАТРА НА БРОННОЙ (МОСКВА) - Александринский театр | Роль Тани исполнила Анна Патокина, которая вошла в труппу Театра на Малой Бронной лишь в прошлом году. |
Дом недели: здание театра на Бронной | и звуковыми эффектами. |
Директор Театра на Бронной: «Если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает»
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Московский драматический театр на Малой Бронной, 17 апреля. Театр на Малой Бронной Вернуться на главную. В Московском драматическом театре на Малой Бронной завершилась реставрация. «Театр на Бронной» — один из самых успешных театров Москвы. Театр на Малой Бронной открыл новый сезон 1 августа 2011 года спектаклем «Плутни Скапена».
Видео: Каким будет обновленный Театр на Малой Бронной
Выбор билетов на сайте с ценами и возможностью забронировать или заказать билеты в театр на Малой Бронной с бесплатной доставкой по Москве. Вчера Театр на Малой Бронной распахнул свои двери для зрителей после двухлетней реставрации. Об этом в личном блоге сообщил худрук культурного учреждения. |. Расписание спектаклей театра на Малой Бронной в Москве сезона 2023-2024. В Театре на Малой Бронной завершена реконструкция: вернулся исторический парадный облик мраморной лестницы, зальной лепнины и латунной люстры. В ходе реставрации Театра на Малой Бронной восстановили почти 400 кв метров лепнины.
Театр на Малой Бронной
В 1945 году был создан очередной столичный театр, в котором играли выпускники театрального училища им. Сначала он находился на Спартаковской улице. Театр во главе с режиссёром Сергеем Майоровым назвали Московским драматическим. Творческий коллектив быстро нашел ключ к сердцам зрителей, но вскоре чиновники уличили МДТ на Малой Бронной в недостаточном внимании к советским пьесам.
Директора сразу же уволили, а Майорова перевели в Театр им. Ленинского комсомола. Правда, руководил он театром на Малой Бронной совсем мало — Судакову пришлось уйти из-за тяжелой болезни.
Уже в следующем сезоне 1958-1959 годов руководство труппой взял на себя Андрей Гончаров, который на несколько лет определил историю театра. Одну из первых постановок Андрея Гончарова, «Вид с моста» Артура Миллера, зрители приняли восторженно — в следующие пять лет её сыграли 500 раз. Малая Бронная Вскоре места на Спартаковской театру стало не хватать, и столичные власти предоставили артистам новое помещение по адресу Малая Бронная, дом 4.
Труппа быстро «акклиматизировалась», и уже в 1965 году на суд зрителей был представлен спектакль по пьесе Дюрренматта «Визит старой дамы», где роль Клары Цаханассьян исполнила Лидия Сухаревская, а роль Альфреда Илла — Борис Тенин. Через год главный режиссёр снова сменился — теперь театр возглавил Александр Дунаев, перед этим много лет проработавший в Московском драматическом театре имени Н. В 1967 году в театр на должность штатного режиссёра из Московского театра им.
Ленинского комсомола перешел Анатолий Эфрос. С ним вместе в театр пришли двенадцать актеров. Эфрос поставил настоящие шедевры мировой драматургии — «Три сестры», «Отелло», «Месяц в деревне», «Женитьба» и «Дон Жуан».
В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов. Вся информация доступна на сайте билетного оператора при заказе или бронировании билетов.
И здесь случилась драма! Журналистам это не понравилось. Там освещение отличное! Там места много!
Случилась суматоха. Журналисты жаждали на сцену.
Завершена реставрация Театра на Малой Бронной Дата публикации: 8 апреля 2022 В Московском драматическом театре на Малой Бронной завершилась реставрация. Сообщение об этом появилось 7 апреля в телеграм-канале театра.
Билеты в театр на Малой Бронной
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Театр на Бронной Малая Бронная, 4 В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив — московский драматический театр на Бронной, который возглавил режиссер Сергей Майоров.
Основу новой труппы составили актеры разных московских театров и несколько выпускников театрального училища имени М. Театру было предоставлено здание на Спартаковской улице, дом 26, рядом со станцией метро «Бауманская».
Драка в театре! Я подумала, что сочувствия от них не предвидится. С кем я работаю... Но тут, к счастью, мудрая пресс-служба уступила. Мы спустились к сцене, где нам и рассказали о реконструкции.
Восстановлена гордость здания — парадная лестница из белого мрамора.
Сегодня в репертуаре театра русская и зарубежная классика, волшебные детские сказки. Спектакли Сергея Голомазова обозначили начало новой эпохи в жизни театра, привлекая в театр нового, современного зрителя, в том числе молодежь.
В настоящее время театр на малой Бронной входит в десятку самых посещаемых театров столицы.
ОТКРЫТЫ ПРОДАЖИ НА СПЕКТАКЛИ ТЕАТРА НА БРОННОЙ (МОСКВА)
И здесь мы рядом. Мы же — первые по цитируемости в России и среди всех российских СМИ за рубежом, наши порталы работают на 30 языках. Синергия такого партнерства не заставит себя долго ждать. Дмитрий Киселёв Генеральный директор медиагруппы "Россия сегодня" "Театр на Бронной рад заключить соглашение с крупнейшим российским информационным агентством, обладающим огромным опытом и ресурсами и безусловно являющимся одним из лидеров мировой информационной индустрии. Для нас это и честь, и вызов, и радость.
Для многих открытием стала исполнительница главной роли Анна Паток ина, выпускни ца Каменьковича и Крымова, пришедшая в труппу театра на Бронной в прошлом году. Из известных советских актеров в спектакле задействована Вера Майорова: Вера Майороваактриса«Когда мы играли спектакль с Эфросом, он говорил , что в спектакле должна быть одна тональность. Константин Ю рьевич дает такую тональность музыкальную в спектакле, но не бытовую, а очень легкую, но внутри человек должен проживать это. Он говорит: «Текст мне не важен, мне важно, чтобы ваше внутреннее состояние выражено было этим текстом». И, конечно, новое прочтение, новый подход к этому. Когда я с Константином Юрьевичем репетировал а в первый раз, там была такая фраза: «Господи!
И я поняла, какая тональность должна быть вообще в спектакле. Разговаривать нормально, без всяких придумок, быть естественной, но в то же время внутри этот образ, который ты делаешь, — чтобы он не был пустым. Потрясающий совершенно разбор ролей внутри, неоднозначный. Мне есть с чем еще сравнивать».
Чехова во второй раз состоится церемония награждения лауреатов «Премии Художественного театра», направленной на популяризацию молодых деятелей искусств до 35 лет включительно, ярко...
Шнитке пройдёт концерт Государственного заслуженного ансамбля народной песни и танца Республики Абхазия... Фестиваль проходит ежегодно на родине народного артиста СССР. Президентом и создателем...
От этого зависит, в какой части зала вы находитесь, какой угол обзора получаете. Я отношусь положительно к тому, что театр ставит высокую стоимость билетов.
С одной стороны, мы таким образом отсекаем публику, которая не совсем готова получить продукт. Он супертехнологичный, а это тоже инвестиция, гонорары приглашенных артистов, которые должны участвовать в спектаклях, расходы на производство декораций и так далее. То есть затратная часть складывается из множества элементов. По сути, каждый зритель, приходя в наш театр, инвестирует в его развитие, потому что у нас нет такого, что мы практически все только зарабатываем, — мы это распределяем. Например, если у нас у сотрудников есть окладная часть, то все, что касается стимулирующих выплат, премиальных, — это складывается именно из внебюджетной части.
А ее основа — это доход от продажи билетов. Очень актуален для многих театральных директоров вопрос перекупщиков. Мы буквально на днях говорили с Владимиром Уриным , у которого проблемы с «Щелкунчиком». Впрочем, ничего нового. В «Гоголь-центре» несколько месяцев назад , когда давали «Декамерон», билеты перепродавались за 80-90 тысяч.
Насколько для вас это острый вопрос? Видите ли вы как менеджер возможность решить эту проблему? Елена Мироненко: Это актуальный вопрос для любого театрального менеджера. Мы видим, как у нас «Бесы» у перекупщиков за 50 тысяч продаются и так далее. Я могу здесь только один рецепт дать, самый оптимальный: мы должны быть быстрее, выше, сильнее.
Если мы в поисковых системах таргет и прочее настраиваем лучше, чем перекупщики, то всегда будем на первом месте. И зрители в выдаче любого поисковика выберут нас. Конечно же, сайты мошенников создаются, мы их отслеживаем, пишем различные письма и обращения, чтобы максимально быстро удалить. Но наша задача при этом их опережать, чтобы наш сайт и упоминание Театра на Бронной всегда было в топе. Сейчас вы будете первой ссылкой, если вбивать в «Яндексе», в Google?
Елена Мироненко: Да, мы первая ссылка — mbronnaya. По поводу репертуара. Я знаю, что вы увлекаетесь оперой. Константин Юрьевич недавно ввязался в такое дело, как балет, правда, не на площадке Дворца на Яузе, не в Театре на Бронной. Как-то будет в связи с вашим увлечением, его новой творческой областью меняться репертуар?
Возможно, не только драматические спектакли будут, но и другие жанры, другие формы? Елена Мироненко: Очень актуальный вопрос. Буквально сегодня с Константином обсуждали, что мы действительно, имея такую увлеченность самыми разнообразными жанрами и видами театрального искусства, сможем развивать и музыкальное направление, музыкально-драматическое. У нас есть даже небольшая оркестровая яма, которую мы не стали закрывать. Хотя первоначальный план реконструкции предусматривал, что у нас не останется этой оркестровой ямы.
Мы успели этот процесс предотвратить, отвоевать ее. С учетом того, что оркестровая яма позволит зрителям услышать настоящих музыкантов, будем все это использовать в деятельности театра и в расширении нашего репертуара. А труппа поет? Елена Мироненко: Любой артист должен быть мультифункциональным. Их же обучают практически всему: и петь, и фехтовать, и танцевать.
Конечно, это не оперные солисты, но в любом случае голосом владеть они обязаны. За время руководства Константина Юрьевича зритель театра сильно изменился. Это люди, которые следят за трендами, довольно активны, в том числе в деловом плане. Как будет сейчас с введением исторического здания меняться функционал театра и этот зритель? Вы уже сказали, что будет больше семейных спектаклей, но, по крайней мере, перед многими нашими слушателями и сотрудниками стоит вопрос: как увлечь детей театром?
У вас у самой есть сын. Это же ребята, которые в первую очередь лезут в TikTok, а потом уже, возможно, с родителями сходят в театр. Вот как этот зритель будет молодеть, меняться? Елена Мироненко: Вопрос важный, и не зря мы затронули TikTok. Мы в этом году завели наш театральный TikTok, таким образом рассчитываем получить новую аудиторию.
У нас есть ролики, которые посмотрели более миллиона зрителей. Конечно, это молодежь, которая, может быть, до этого никогда не то что про наш театр, а вообще про театр даже не думала. Мы видим, что у нас аудитория действительно немного омолаживается. Я понимаю, что после переезда сюда мы получим в том числе и семейную аудиторию. Это один из таких глобальных планов, чтобы наша аудитория не стояла на месте, потому что без нового зрителя ни один театр не выживет, а его нужно воспитывать.
Для этого как раз различные лаборатории, лекции, просветительские форматы необходимы как воздух. Зачастую даже взрослый зритель, приходя в театр, не совсем понимает, что его ждет. Ему где-то необходимо помочь. То же самое будем делать с подростками и с детьми. Мы сейчас активно работаем со школами, чтобы они понимали, что у нас есть ресурс и некоторые спектакли, которые могут пригодиться учителям для общего развития, чтобы они посещали, в том числе и группами, наш театр.
Прочитать Достоевского с комментариями Константина Юрьевича Богомолова. Спасибо вам за разговор! Держитесь курса! Елена Мироненко: Спасибо!
Константин Богомолов показал, как Театр на Бронной выглядит после двухлетнего ремонта
После ухода режиссера Андрея Гончарова в 1967 году Московский драматический театр переживал не лучшие времена, часто менялись художественные руководители, некоторые пьесы были откровенно неудачными, внутренние конфликты только обостряли ситуацию. При Голомазове театр стал одним из самых посещаемых в столице, однако, из-за конфликта внутри коллектива, контракт с ним не продлили. Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений. Расписание доступно на два ближайших месяца.
Плюс античная тема возмездия: ведь благоволительницы — это богини мщения Эринии. И еще множество плюсов, сделавших роман едва ли не главным литературным событием нового века.
Недавно мне на глаза попалась научная статья о том, почему современные школьники мало читают или вообще не читают : их сознание, приученное к гаджетам, не способно воспринимать пространные тексты, как наше — с трудом считывает «Илиаду» или «Слово о полку Игореве». Им нужны картинки, клипы, фрагменты. Им нужен дайджест. Возглавивший Театр на Малой Бронной Константин Богомолов совершенно очевидно хочет наследовать политике Олега Табакова в МХТ а Олег Павлович был не только гениальным актером, но и гениальным менеджером — и привлекает молодых и необстрелянных. Ильинчик показал эскиз — и, скорее всего, Богомолову, который сам смело и успешно работает с классическими текстами, заявка понравилась.
Хотя она такая достаточно традиционная, что ли.
Бесплатная Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.
Цвет мы тоже долго выбирали - наслоение красок обнаружилось такое, что разобрать, какой же цвет задумывался здесь изначально, было невозможно, - рассказывает Елена Мироненко. Справка "РГ" В 1945 году в Москве появился новый творческий коллектив - Московский драматический театр, который возглавил режиссер Сергей Майоров. Располагался он тогда на Спартаковской улице. Но к тому времени театр уже "прогремел" - слава пришла в 1958 году, когда должность главного режиссера занял Андрей Гончаров. Одним из самых ярких периодов стало сотрудничество с Анатолием Эфросом - на Малой Бронной он выпускает спектакли, которые навсегда войдут в историю российского театра: "Женитьба" Гоголя, "Месяц в деревне" Тургенева, "Дон Жуан" Мольера… Спектакли Эфроса приносят театру мировую славу.
Театр на Бронной
Медиагруппа "Россия сегодня" и Московский драматический театр на Малой Бронной подписали меморандум об информационном партнерстве. Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Бронной: "Пожалуй, что самое поразительное из тех стенограмм, которые я увидел – это, как бурно меняется настроение в этих худсоветах – настроение театра, буквально, в течение одного сезона. Театр на Малой Бронной: репертуар, адрес, схема зала, а также возможность заказать билеты онлайн на мероприятие. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4.