Искусственный интеллект будет автоматически подводить итоги онлайн-встреч татарстанцев на платформе МТС Линк. Сервис МТС Линк начал свою деятельность в 2015 году и с тех пор успешно помогает предпринимателям в эффективном управлении своим бизнесом. + МТС Линк — экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. До того как возглавить команду «МТС Линк», Владимир на протяжении четырех лет руководил продуктовым и технологическими подразделениями компании «Почта России», сначала в роли директора ее дочерней компании «Почтовые технологии», а затем. МТС Линк от CloudMTS Облачная платформа для онлайн-обучения и вебинаров Подробнее.
Выходец из «Почты России» возглавил «МТС Линк»
Никаких переговорок и поиска подходящего кабинета: всё больше пользователей проводят планерки, собрания и совещания в формате видеоконференцсвязи с мобильных устройств. И разрешите похвастаться: МТС Линк — один из любимых сервисов мобильных пользователей! Показать ещё Как исследовали?
Учтены требования крупного бизнеса, например, пользователям решений МТС Линк доступен вход в мессенджер по SSO технологии единого входа. Также компании смогут разворачивать решение на собственных серверах on-premise.
Мы поддерживаем связь с нашей целевой аудиторией на всех этапах при каждом обновлении сервиса, это серьезно помогает в развитии продукта. Мы планируем расширять функциональность Чатов так, чтобы задать стандарт делового общения в российских компаниях», — отмечает руководитель продукта МТС Линк Чаты Андрей Лучицкий.
Блокировка календаря для организации встреч Мы полностью блокируем календари каких-то команд один день в неделю. В этот день никто с ними организовать созвон не может. Кроме того, у нас есть обязательный блок между звонками в 15 минут, потому что если человек не попьет воды и не сходит в туалет, это сильно скажется на его настроение и эффективности.
Также мы советуем блокировать календарь на три часа, если будет важная встреча, после которой нужно обдумать дальнейшие шаги. Ограничение длины встреч и обязательная agenda Мы проводим встречи длительностью не более 40 минут и только с людьми, которые принимают решения или будут следить за встречей, чтобы транслировать ее потом на команду. Встречи более 15 человек считаются неэффективными, потому что большая часть будет просто слушать. Это значит, звонок можно поставить на запись и просто отправить тезисы после встречи. Мы призываем не организовывать и не принимать встречи без прописанной адженды. Эффект от всех этих действий ощутим: у нас снизилось количество встреч, а оценка эффективности встреч выросла за полгода с двух-трех до четырех-пяти.
Выбор своего графика работы Все сотрудники работают в своих часовых поясах, каждый по своему графику, жесткие требования по рабочему времени только у тех, кто работает с клиентами. Самое важное — чтобы работа шла и задачи выполнялись. Если кто-то хочет прислать письмо в час ночи по Москве, мы не ограничиваем, но просим откладывать до утра, если дело терпит. Также это могут быть тематические встречи, посвященные, например, обновлению бренда банка или рассказу о ценностях компании. Хозяйка этой площадки — председатель правления банка. Такие встречи поддерживают команду, а также дают возможность понять, что сейчас волнует сотрудников, и помогают снизить тревожность в критических ситуациях.
Обратная связь от участников таун-холлов отличная: люди благодарят, говорят, что встречи их вдохновляют. Горячая линия Для удаленной работы очень важна постоянно действующая горячая линия: у сотрудников нет возможности в любой момент подойти к руководителю и задать свой вопрос. Мы собираем такие вопросы, сортируем их по тематикам, направляем экспертам в подразделениях банка и следим за подготовкой ответов. Перед публикацией ответы утверждаются топ-менеджерами. По активности сотрудников оцениваем их интересы, настроения и понимаем, что их беспокоит. Кроме того, в процессе подготовки ответа и сама проблема может быть решена.
Мгновенное каскадирование Когда срочно требуется сообщить сотрудникам важную новость, а стандартные корпоративные каналы коммуникации слишком медленные, мы используем обычные мессенджеры. У всех топ-менеджеров есть рабочие чаты.
Если человек выбрал профессию сознательно, он будет работать на удаленке не менее, а более качественно, потому что у него будет больше свободного времени и выбора, как им распорядиться. Во время самой удаленной работы рекомендуется проводить онлайн-встречи с использованием видео — это создает эффект личного присутствия. Выключенная камера вызывает ощущение небезопасности контакта и оставляет много места для фантазий.
Мы лучше воспринимаем информацию визуально, кроме того, таким образом уменьшается вероятность негативных проекций, к которым мы склонны, если имеем негативный опыт социального взаимодействия. На самом деле, переходя на удаленную работу, человек начинает работать больше. Вместо того чтобы в сэкономленное на дороге время отдыхать, он начинает выполнять больше домашней работы — потому что она всегда доступна. Это — путь к неизбежному выгоранию. Для того чтобы сотрудники не перерабатывали, не рекомендуется писать им после окончания рабочего дня и загружать их сложной работой ближе к выходным.
Не стоит акцентировать внимание на том, что человек работает на удаленке. У людей с социальной тревогой это может вызвать чувство вины. Стоит сосредоточиться на продуктивности и создать такую форму отчетности, в которой сотрудник будет указывать, как много и насколько качественно он поработал, а не сколько часов он потратил. Лучшие практики онлайн-работы от МТС Линк Проводить встречи только с понятной повесткой и с людьми, которые непосредственно участвуют в принятии решений. Проводить неформальные встречи команд в офлайне, онлайне или в гибридном формате.
Планировать все важные мероприятия например отчеты в календаре и давать время на подготовку к ним. Организовать день без звонков раз в неделю или хотя бы в месяц. Мотивировать сотрудников включать камеры но не заставлять. Делать обязательные перерывы между звонками. Если лид пришел в подавленном настроении и не включил камеру, это сильно отразится на сотрудниках.
Мы не наказываем за выключенные камеры, но стараемся исправить ситуацию на личных встречах или послеобеденных созвонах, когда людям комфортнее открыть лицо. Много спорта У нас есть спорт онлайн — со времен пандемии прижилась утренняя зарядка, а также йога. Ее ведет в офисе преподаватель из Индии, но мы транслируем для всех, кто работает удаленно. Людям с предпринимательским духом нужен более активный спорт — поэтому у нас есть беговые, футбольные команды естественно, офлайн. Личные встречи для тех, кто на удаленке Для сотрудников в Сербии там самая большая команда удаленщиков мы организуем офлайн-школу сербского, где они все встречаются.
Краткая инструкция для участников встреч МТС Линк
По данным TAdviser и «МТС Линк», в 2024 году в 42% крупных российских компаний планируют заменить зарубежные сервисы для коммуникаций отечественными решениями. МТС Линк Сервис для вебинаров. МТС Линк: Экосистема сервисов для ведения бизнеса | Продукты для онлайн-встреч, совещаний, мероприятий, обучения и вебинаров. Преимущества МТС Линк на рынке ВКС-решений; - Презентация функционала платформы; - Стратегия развития продукта в 2024 г. (Roadmap). Вместе с российской платформой МТС Линк (ранее Webinar) рассматриваем, как онлайн-взаимодействие влияет на психологическое состояние сотрудников и эффективность работы компании и собираем лучшие практики для удаленной работы. В МТС Линк зарегистрировались 1,7 миллионов новых пользователей, в общей сложности на мероприятиях в сервисах МТС Линк приняло участие 30 миллионов человек.
Интеграция Unisender с МТС Линк
Друзья, спасибо за доверие. Отдыхать и почивать на лаврах не планируем — в работе столько интересного!
В некоторых случаях мы даже не осознаем, что пользуемся им. Так, новая функция подведения итогов встреч на основе ИИ делает пользование платформой МТС Лин к е ще удобнее и повышает эффективность работы команд пользователей.
Теперь необязательно фиксировать основные моменты и составлять протокол, это сделает за вас ИИ.
Сегодня в Чатах доступны все базовые функции, необходимые крупному бизнесу для постоянного делового общения с коллегами. Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт функции, еще не знакомые большинству российских пользователей.
Благодаря функционалу администрирования, руководители могут управлять доступами и настройками рабочих пространств внутри мессенджера. Особое внимание в «МТС Линк Чаты» уделено интеграции с другими инструментами экосистемы «МТС Линк», такими как звонки и видеоконференции, что позволяет пользователям организовывать все необходимые коммуникации в одном месте.
Какие бывают новости?
посмотрите похожие компании и сравните их предложения. МТС Линк (ранее — Webinar) стал партнером Бизнес-школы по развитию архитектуры гибридной аудитории и импортозамещению ключевого компонента. новшество мошенников? Бесплатно. Android. Webinar – это приложение специально разработано для удобства всех пользователей и участников вебинаров сайта ИТ-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, теперь объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк», говорится в сообщении компании.
Есть контакт: как работает сервис Встречи от МТС Линк
Представлен корпоративный мессенджер «МТС Линк Чаты» с ИИ-ассистентом | и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. |
Представлен корпоративный мессенджер «МТС Линк Чаты» с ИИ-ассистентом | это новое решение МТС Линк для переговорных комнат, конференц-залов и учебных аудиторий для участия в мероприятиях, когда часть участников находится офлайн в комнате/аудитории, а часть — удаленно. |
Обновления сервисов МТС Линк за осень 2023 года — ребрендинг, Доски, Чаты и новые функции - YouTube | Экосистема сервисов для онлайн встреч. |
Виртуозная работа. МТС Линк | Бренд “МТС Линк” неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса», — отмечает директор по маркетингу МТС Линк Любовь Смертина. |
Интерфейс и исследование для системы «МТС Линк» | Скачивать Приложение МТС Линк не нужно! |
Интеграция Unisender с МТС Линк
В «МТС Линк» уточнили, что смысл ребрендинга заключается в движении в сторону UCaaS, унифицированных коммуникаций как услуги. МТС Линк открыл доступ к сервису Линк Доски для всех пользователей сервиса для онлайн-встреч и совещаний. В период с 1 апреля по 30 июня действует акция на годовой тариф PRO 150 от МТС Линк. Вместе с российской платформой МТС Линк (ранее Webinar) рассматриваем, как онлайн-взаимодействие влияет на психологическое состояние сотрудников и эффективность работы компании и собираем лучшие практики для удаленной работы.
Чем МТС Линк Чаты отличаются от Telegram: больше фишек для работы — меньше хаоса в чатах
Команда «МТС Линк» продолжит развивать и дополнять функциональность мессенджера на основе отзывов пользователей и аналитики их потребностей, добавляя новые возможности и интеграции, что будет способствовать улучшению качества и эффективности корпоративного общения.
С 19 октября изменятся наименования сервисов, домен сайта и логотип, сообщила пресс-служба МТС. Условия сотрудничества с пользователями не поменяются, стоимость и наполнение тарифов останутся прежними. Юридическое название компании — ООО «Вебинар технологии» — не изменится. Бренд «МТС Линк» будет включать сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер, который сейчас находится на этапе тестирования. Новый логотип сервиса наследует стиль материнского бренда МТС, заявили в компании.
Но, конечно, выявить их в режиме онлайн непросто. Мы всегда говорим, что у нас есть кроссфункциональные встречи, поддержка сервисов психологической помощи, «Добросервис» с консультациями. Отключаться от работы вовремя Во внутренних правилах у нас прописано, что в отпуск не стоит брать свой ноутбук, если это возможно.
Мы также просим отключать уведомления в нерабочее время, проводим медитационные сессии, чтобы люди смогли переключиться с работы на отдых. Нетоксичная онлайн-коммуникация Мы просим не писать большими буквами и с восклицательными знаками. Использовать ASAP только в крайних случаях и только с объяснением, почему и как невыполнение задачи может повлиять негативно. Блокировка календаря для организации встреч Мы полностью блокируем календари каких-то команд один день в неделю. В этот день никто с ними организовать созвон не может. Кроме того, у нас есть обязательный блок между звонками в 15 минут, потому что если человек не попьет воды и не сходит в туалет, это сильно скажется на его настроение и эффективности. Также мы советуем блокировать календарь на три часа, если будет важная встреча, после которой нужно обдумать дальнейшие шаги. Ограничение длины встреч и обязательная agenda Мы проводим встречи длительностью не более 40 минут и только с людьми, которые принимают решения или будут следить за встречей, чтобы транслировать ее потом на команду. Встречи более 15 человек считаются неэффективными, потому что большая часть будет просто слушать.
Это значит, звонок можно поставить на запись и просто отправить тезисы после встречи. Мы призываем не организовывать и не принимать встречи без прописанной адженды. Эффект от всех этих действий ощутим: у нас снизилось количество встреч, а оценка эффективности встреч выросла за полгода с двух-трех до четырех-пяти. Выбор своего графика работы Все сотрудники работают в своих часовых поясах, каждый по своему графику, жесткие требования по рабочему времени только у тех, кто работает с клиентами. Самое важное — чтобы работа шла и задачи выполнялись. Если кто-то хочет прислать письмо в час ночи по Москве, мы не ограничиваем, но просим откладывать до утра, если дело терпит. Также это могут быть тематические встречи, посвященные, например, обновлению бренда банка или рассказу о ценностях компании. Хозяйка этой площадки — председатель правления банка. Такие встречи поддерживают команду, а также дают возможность понять, что сейчас волнует сотрудников, и помогают снизить тревожность в критических ситуациях.
Обратная связь от участников таун-холлов отличная: люди благодарят, говорят, что встречи их вдохновляют. Горячая линия Для удаленной работы очень важна постоянно действующая горячая линия: у сотрудников нет возможности в любой момент подойти к руководителю и задать свой вопрос.
МТС Линк представляет новый корпоративный мессенджер Чаты 26.
К моменту запуска решение протестировали 113 крупных компаний. Сегодня в Чатах доступны все базовые функции, необходимые крупному бизнесу для постоянного делового общения с коллегами. Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи.
Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления.
Виртуозная работа. МТС Линк
+ МТС Линк — экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. МТС Линк (ранее ) — платформа для организации онлайн-встреч, вебинаров и проведения занятий. Позволяет эффективно передавать знания и опыт, достигать максимальной конверсии, анализировать трафик, общаться онлайн и совместно работать. Так, пользователям сервисов «МТС Линк» доступен вход в мессенджер по SSO — технологии единого входа. новшество мошенников? МТС планирует реализовать видеозвонки в «Линк чатах», в том числе групповые. МТС создала собственный мессенджер с ИИ, видео-звонками и конференц-связью.
Заключение партнерства с МТС Линк
Искусственный интеллект будет автоматически подводить итоги онлайн-встреч татарстанцев на платформе МТС Линк. Обзор сервиса Встречи от МТС Линк — создаем и проводим встречиПодробнее. Бренд «МТС Линк» будет включать сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные. Вскоре в «МТС Линк Чатах» появится функция: «треки» — это временные чаты, которые создаются под конкретную задачу, с чеклистом и дедлайном.