Новости можно ли восстановить аттестат

Можно ли восстановить аттестат через Госуслуги. Стоит отметить, что восстановление аттестата может быть связано с определенными трудностями и длительным временем ожидания. Я учился в Узбекистане, после переезда в Россию потерял аттестат о среднем образовании, как его можно восстановить? Заявление о выдаче дубликата диплома и (или) приложения к нему можно подать лично в 1-й учебный корпус, III этаж, комн. № 309.

Как быстро восстановить аттестат за 9 класс

При этом обязательно стоит позаботиться о наличии документа или справки, подтверждающей подачу заявления. Это окажется необходимым в дальнейшем. Следующим шагом является обращение к руководителю того среднего учебного заведения, аттестат которого был утерян. В дирекцию организации необходимо падать заявление, в котором будет указан просьба о выдаче дубликата утраченного аттестата. Директор школы в обязательном порядке обратиться за подтверждением случившегося происшествия в полицию. В подтверждение к этому ему будет предоставлена квитанция о подаче соответствующего объявления в средства массовой информации.

Если на протяжении трех последующих дней никто не откликнется на поданное заявление в СМИ, автоматически пропавший аттестат будет признан не действительным. Далее необходимо тесно сотрудничать с руководителем школы, аттестат об окончании которой пропал. Перед тем, как приступить к оформлению дубликата документа, директор СОШ обязательно перепроверит все указанные данные наличие поданного заявления в полицию, а также копию заявления в местные средства массовой информации. Только после того, как руководитель получит подтверждения вышеуказанных действий, он имеет право дать распоряжение своим сотрудникам об оформлении дубликата утерянного аттестата. После того, как все вышеуказанные действия будут проведены и подтверждены, начинается отсчет времени, на протяжении которого заявителю будет выдан дубликат утерянного аттестата.

Только при соблюдении вышеуказанного порядка действий можно быть уверенным в том, что дубликат потерянного аттестата будет получен в кратчайшие сроки. Важные нюансы Юристы рекомендуют также учесть некоторые моменты, соблюдение которых необходимо при возникновении проблемы в случае того, как восстановить аттестат за 9 класс в другом городе или когда среднее учебное заведение на момент подачи заявления было ликвидировано. Ликвидация школы В данном случае необходимо придерживаться следующих рекомендаций: Так же, как и в предыдущих случаях, необходимо подать заявление в ближайшее отделение поли, а также дать объявление в местные редакции средств массовой информации. Это будет явным доказательством того, что документ об окончании 9 класса был утерян или украден. Кроме этого, необходимо подать соответствующее заявление о выдаче дубликата утраченного аттестата в отделение городского или районного отдела образования.

В данном случае срок выдачи никоим образом не изменяется, а остается точно таким же — 3 дня при условии наличия всех присутствующих факторов. Точно такой же схемы действий следует придерживаться и в том случае, если среднее дошкольное учреждение было переименовано либо реорганизовано. Независимо от того, был ли аттестат утерян или украден, схема подачи заявления никоим образом не изменяется. Кроме этого срок выдачи дубликата при любом раскладе не превышает тех дней. Это при наличии всех подтверждающих документов.

Хотелось бы отметить также и то, что даже в том случае, если пропажа или кража аттестата обнаружена без особой на то необходимости наличия вышеперечисленных документов, об этом необходимо немедленно заявить в отделение полиции, а также предпринять все необходимые действия для восстановления документа. Документы для восстановления аттестата В соответствии с п. Если аттестат был испорчен или обнаружена ошибка в данных его обладателя, помимо разъяснения обстоятельств случившегося нужно приложить поврежденный или ошибочный аттестат для уничтожения. Если изменились фамилия, имя или отчество обладателя, нужно приложить документы о таком изменении. Таким образом, получить дубликат аттестата можно, и законодательством установлен четкий порядок действий, которые мы привели в статье.

Собирайте документы, и обращайтесь в школу, выдавшую аттестат. В течение месяца будет принято решение о том, выдать дубликат, либо нет. Еще больше материалов по теме в рубрике: «Образование». Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Плюсы и минусы восстановления аттестата через портал Госуслуги Очень удобно, что не нужно ехать на другой конец города, чтобы подавать заявление или узнать список необходимых документов При обращении в госструктуры через интернет главным плюсом всегда выступает существенная экономия времени. Гражданину не нужно ехать на другой конец города, чтобы подавать заявление или узнать список необходимых документов. Вся эта информация обычно присутствует на Иногда на сайте уже имеется электронная форма для заявления, в некоторых случаях приложен только шаблон, который нужно распечатать, заполнить от руки и лично отнести в госучреждение. В любом случае экономится время на оформление заявления и личное посещение госструктур с целью ознакомления с пакетом документов. Основной минус, что не все госструктуры разрешают оформлять заявления и документы электронным путем Однако у такого способа есть и свои отрицательные стороны.

И главный из них заключается в том, что не все госструктуры разрешают оформлять заявления и документы электронным путем. А подчас нужно спросить о нюансах заполнения заявления, но задать эти вопросы некому. Ну и, наконец, даже если заполнить заявление на оказание услуг — все равно придется лично посетить госучреждение и забрать готовый документ. Чтобы забрать готовый документ, придется лично посетить госучреждение ПАСПОРТ Если утерян или украден паспорт, необходимо тут же обратиться в подразделение по гражданству и миграции. Номер паспорта будет внесен в базу данных недействительных документов.

Вам будет выдана соответствующая справка, на ее основании оформляется новый паспорт. Для получения нового паспорта также понадобятся четыре фотографии. Статья по теме Можно ли изменить транслитерацию фамилии в паспорте? При этом если вы неожиданно нашли паспорт после обращения в подразделение, то новый документ все же придется сделать, так как номер старого уже внесен в базу недействительных документов. Если паспорт утерян или был украден за границей, то необходимо обратиться в посольство или консульство Беларуси.

Вам выдадут свидетельство для возвращения в страну. При подаче документов для получения нового паспорта по возвращении в Беларусь вам необходимо будет представить это свидетельство. Госпошлина за оформление паспорта составляет одну базовую величину 23 рубля. Стандартный срок оформления паспорта — один месяц. За срочное оформление паспорта в течение 15 календарных дней нужно заплатить 2 базовые величины 46 рублей.

Также с конца апреля 2017 года у жителей Минска и областных городов появилась возможность получить паспорт за семь дней со дня подачи заявления. За такую срочность придется заплатить 3 базовые величины 69 рублей. Статья по теме Водитель имеет право. Что надо знать о водительском удостоверении ВУЗ реорганизован — как и где восстановить диплом об образовании? Процедура восстановления диплома при реорганизации учебного заведения будет почти такая же, как мы описали выше.

Есть несколько нюансов, о которых вы должны знать. Во-первых, выдача дубликатов дипломов, возлагается на: Учреждение-правопреемник расформированного учебного заведения. Органы государственного или местного управления, в введении которых находится архив с личными делами выпускников. Местный департамент образования. Если вуз реорганизован, необходимо обратиться для начала в вуз-правопреемник.

Если же он ликвидирован, то обращаться нужно в архив, в котором хранятся документы уже несуществующего вуза.

Это при наличии всех подтверждающих документов. Хотелось бы отметить также и то, что даже в том случае, если пропажа или кража аттестата обнаружена без особой на то необходимости наличия вышеперечисленных документов, об этом необходимо немедленно заявить в отделение полиции, а также предпринять все необходимые действия для восстановления документа. При возникновении непредвиденных осложнений рекомендуется обратиться к помощи опытных юристов. Аттестат за 9 классов — на видео: Задайте свой вопрос в форму ниже Еще по этой теме: Иногда приходится задумываться над тем, как восстановить школьный аттестат. Этот вопрос вызывает немало проблем. Особенно если не знать, как действовать. Основной проблемой является то, что восстановление упомянутого документа почти не встречается на практике.

И поэтому алгоритм действий при порче или утере аттестата о среднем образовании мало кому известен. Ниже мы рассмотрим эту ситуацию и способы ее разрешения. При правильной подготовке особых проблем быть не должно. Можно ли получить дубликат по почте иногороднему? Одним из условий выдачи дубликата является личное присутствие заявителя. Соответственно выпускник, проживающий не в том городе, где расположено образовательное заведение, получить дубликат почтовым сообщением не может Акцентируется внимание именно на процессе приема документа, потому как формирование заявления доступно в дистанционном форме, по электронной почте Если человек не может самостоятельно забрать обновленное свидетельство об образовании, то ему следует написать и предоставить доверенность на другое дееспособное лицо. Заверив ее, стороннее лицо становится представителем иногороднего и имеет право получить документ. Сформулировать обращение, подать иск и узнать порядок оформления бумаг можно на портале государственных услуг.

ВУЗ реорганизован — как и где восстановить диплом об образовании? Процедура восстановления диплома при реорганизации учебного заведения будет почти такая же, как мы описали выше. Есть несколько нюансов, о которых вы должны знать. Во-первых, выдача дубликатов дипломов, возлагается на: Учреждение-правопреемник расформированного учебного заведения. Органы государственного или местного управления, в введении которых находится архив с личными делами выпускников. Местный департамент образования. Как получить место в общежитии иногороднему студенту — пошаговая инструкция Если вуз реорганизован, необходимо обратиться для начала в вуз-правопреемник. Если же он ликвидирован, то обращаться нужно в архив, в котором хранятся документы уже несуществующего вуза.

Важно: Справки в архиве выдаются бесплатно на основании заявления. Заявление может быть написано в произвольной форме. Срок выдачи справки: 5-7 дней Срок выдачи справки: 5-7 дней. В случае, когда архивных данных об образовании не нашлось, стоит обращаться в суд. Наши юристы рекомендуют при возникших проблемах вначале обращаться в региональное Министерство образования. Сведения об обучающихся там хранятся в течение долгих лет, поэтому данные там есть наверняка. Но если же вам там отказали, то следует готовить исковое заявление. Как получить дубликат документа об образовании в Подмосковье Выпускникам средних и высших учебных заведений, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается документ об образовании и приобретенной квалификации.

В случае потери или непригодности полученного документа выдается его дубликат. Прокуратура Московской области подробно разъяснила, в каких случаях и кем выдается такой дубликат. О том, как получить дубликат аттестата или диплома, читайте в материале портала mosreg. Законом предусматривается бесплатная возможность получения дубликата документа об образовании. Если утрачен, поврежден или содержит ошибку только аттестат или диплом, то выдается и дубликат документа об образовании, и дубликат приложения к нему, а сохранившийся подлинник приложения изымается. Если утрачено, повреждено или содержит ошибку только приложение, взамен выдается дубликат приложения к аттестату или диплому, на котором проставляется нумерация бланка сохранившегося аттестата или диплома. Если данное образовательное учреждение было реорганизовано, то обращаться следует в организацию, которая является его правопреемником. Если образовательная организация была ликвидирована, то заявление о выдаче дубликата подается в организацию, в ведении которой она находилась, или в территориальный орган управления в сфере образования.

Решение о выдаче или отказ в выдаче дубликата документа об образовании или дубликата приложения к нему принимается в месячный срок со дня подачи заявления. Дубликат получает лично выпускник или другое лицо при предъявлении паспорта и оформленной доверенности. По заявлению выпускника дубликат может быть направлен в его адрес заказным письмом. При повреждении документа об образовании или приложения к нему, обнаружении ошибки — изложить обстоятельства и характер повреждений или указать на допущенные при их заполнении ошибки, и приложить к заявлению непригодные для использования документы. При изменении фамилии, имени, отчества выпускника к заявлению прилагаются копии подтверждающих документов. Как должен быть оформлен дубликат Дубликаты документов об образовании и приложений к ним оформляются на бланках организации. Документы об образовании, образцы которых самостоятельно установлены организацией, нельзя обменять на аттестаты и дипломы государственного образца. На бланках дубликатов аттестата или диплома, приложений к ним проставляется слово «ДУБЛИКАТ» и указывается полное официальное наименование выдавшей их организации.

После фамилии, имени, отчества выпускника указываются год окончания и наименование образовательной организации. Записи в дубликаты вносят в соответствии с документами, которые есть в личном деле выпускника. Если нет возможности заполнения дубликата приложения к аттестату или диплому, дубликат аттестата или диплома выдается без приложения. Если название образовательного учреждения изменилось, то дубликаты выдаются вместе с документом, подтверждающим эти изменения. Подделка дубликатов документов об образовании с целью получения прав или освобождения от обязанностей, их сбыт, а также использование заведомо подложных документов влекут уголовную ответственность. Случайная их утеря может лишить вас возможности устроиться на работу или поступить на второе высшее образование К сожалению, от случая утери документов никто не застрахован, если все-таки вы потеряли диплом или аттестат об образовании, в данной статье вы узнаете как эти документы восстановить. Разберем несколько ситуаций: если утерян диплом об окончании высшего учебного заведения; если утерян диплом об окончании средне специального заведения пту, лицей, колледж ; и, наконец, если утерян аттестат об окончании школы. Как восстановить диплом о высшем образовании?

Диплом, полученный в высшем учебном заведении, является важным документом при устройстве на работу, и потеря его принесет не малое количество хлопот при трудоустройстве. Поэтому, если все-таки это произошло, первым делом займитесь процедурой его восстановления. Дубликаты документов об образовании и приложения к ним выдаются вместо утраченных или пришедших в негодность, а также лицам, изменившие свою фамилию имя, отчество. Основанием для выдачи дубликата является: заявление обучавшегося или родителя законного представителя несовершеннолетнего ребенка, утерявшего или испортившего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства; копия свидетельства о рождении или удостоверения личности паспорта обучавшегося; при изменение фамилии имя, отчество и порче документа об образовании прилагается оригинал документа об образовании. Если диплом вы получали на девичью фамилию, а на данный момент успели ее сменить, то к документам необходимо приложить копию свидетельства о заключении брака. Однако в дубликате диплома останется ваша девичья фамилия. Дубликат выдается не позднее 30 календарных дней со дня даты подачи заявления, на бесплатной основе. В случае ликвидации организации образования физические лица обращается в архив по месту нахождения организации образования.

Копии и выписки, выданные государственными архивами и их филиалами, ведомственными и частными архивами, являются официальными документами, имеющими юридическую силу подлинников. Дубликаты документов выдаются на бланках образца, действующего на момент принятия решения о выдаче дубликата, и подписываются руководителем организации образования, заместителем по учебной работе.

Относительно получения дубликата школьного аттестата. Выдача дубликата аттестата и или дубликата приложения к аттестату осуществляется на основании письменного заявления выпускника лица, которое обучалось в данном образовательном учреждении или его родителей законных представителей. Заявление подается в школу, выдавшую аттестат. Решение о выдаче или отказе в выдаче дубликата аттестата и или дубликата приложения к нему принимается в срок до 30 календарных дней со дня подачи письменного заявления. Дубликат аттестата выдается выпускнику школы: или лично; или другому лицу при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником; или по заявлению выпускника направляется по его адресу через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление, доверенность, по которым был выдан направлен дубликат аттестата, хранятся в личном деле выпускника в школе.

Далее необходимо тесно сотрудничать с руководителем школы, аттестат об окончании которой пропал. Перед тем, как приступить к оформлению дубликата документа, директор СОШ обязательно перепроверит все указанные данные наличие поданного заявления в полицию, а также копию заявления в местные средства массовой информации. Только после того, как руководитель получит подтверждения вышеуказанных действий, он имеет право дать распоряжение своим сотрудникам об оформлении дубликата утерянного аттестата. После того, как все вышеуказанные действия будут проведены и подтверждены, начинается отсчет времени, на протяжении которого заявителю будет выдан дубликат утерянного аттестата. Только при соблюдении вышеуказанного порядка действий можно быть уверенным в том, что дубликат потерянного аттестата будет получен в кратчайшие сроки. Важные нюансы Юристы рекомендуют также учесть некоторые моменты, соблюдение которых необходимо при возникновении проблемы в случае того, как восстановить аттестат за 9 класс в другом городе или когда среднее учебное заведение на момент подачи заявления было ликвидировано. Ликвидация школы В данном случае необходимо придерживаться следующих рекомендаций: Так же, как и в предыдущих случаях, необходимо подать заявление в ближайшее отделение поли, а также дать объявление в местные редакции средств массовой информации. Это будет явным доказательством того, что документ об окончании 9 класса был утерян или украден.

Кроме этого, необходимо подать соответствующее заявление о выдаче дубликата утраченного аттестата в отделение городского или районного отдела образования. В данном случае срок выдачи никоим образом не изменяется, а остается точно таким же — 3 дня при условии наличия всех присутствующих факторов. Точно такой же схемы действий следует придерживаться и в том случае, если среднее дошкольное учреждение было переименовано либо реорганизовано. Независимо от того, был ли аттестат утерян или украден, схема подачи заявления никоим образом не изменяется. Кроме этого срок выдачи дубликата при любом раскладе не превышает тех дней. Это при наличии всех подтверждающих документов. Хотелось бы отметить также и то, что даже в том случае, если пропажа или кража аттестата обнаружена без особой на то необходимости наличия вышеперечисленных документов, об этом необходимо немедленно заявить в отделение полиции, а также предпринять все необходимые действия для восстановления документа. Документы для восстановления аттестата В соответствии с п. Если аттестат был испорчен или обнаружена ошибка в данных его обладателя, помимо разъяснения обстоятельств случившегося нужно приложить поврежденный или ошибочный аттестат для уничтожения.

Если изменились фамилия, имя или отчество обладателя, нужно приложить документы о таком изменении. Таким образом, получить дубликат аттестата можно, и законодательством установлен четкий порядок действий, которые мы привели в статье. Собирайте документы, и обращайтесь в школу, выдавшую аттестат. В течение месяца будет принято решение о том, выдать дубликат, либо нет. Еще больше материалов по теме в рубрике: «Образование». Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня. Плюсы и минусы восстановления аттестата через портал Госуслуги Очень удобно, что не нужно ехать на другой конец города, чтобы подавать заявление или узнать список необходимых документов При обращении в госструктуры через интернет главным плюсом всегда выступает существенная экономия времени. Гражданину не нужно ехать на другой конец города, чтобы подавать заявление или узнать список необходимых документов.

Вся эта информация обычно присутствует на Иногда на сайте уже имеется электронная форма для заявления, в некоторых случаях приложен только шаблон, который нужно распечатать, заполнить от руки и лично отнести в госучреждение. В любом случае экономится время на оформление заявления и личное посещение госструктур с целью ознакомления с пакетом документов. Основной минус, что не все госструктуры разрешают оформлять заявления и документы электронным путем Однако у такого способа есть и свои отрицательные стороны. И главный из них заключается в том, что не все госструктуры разрешают оформлять заявления и документы электронным путем. А подчас нужно спросить о нюансах заполнения заявления, но задать эти вопросы некому. Ну и, наконец, даже если заполнить заявление на оказание услуг — все равно придется лично посетить госучреждение и забрать готовый документ. Чтобы забрать готовый документ, придется лично посетить госучреждение ПАСПОРТ Если утерян или украден паспорт, необходимо тут же обратиться в подразделение по гражданству и миграции. Номер паспорта будет внесен в базу данных недействительных документов. Вам будет выдана соответствующая справка, на ее основании оформляется новый паспорт.

Для получения нового паспорта также понадобятся четыре фотографии. Статья по теме Можно ли изменить транслитерацию фамилии в паспорте? При этом если вы неожиданно нашли паспорт после обращения в подразделение, то новый документ все же придется сделать, так как номер старого уже внесен в базу недействительных документов. Если паспорт утерян или был украден за границей, то необходимо обратиться в посольство или консульство Беларуси. Вам выдадут свидетельство для возвращения в страну. При подаче документов для получения нового паспорта по возвращении в Беларусь вам необходимо будет представить это свидетельство. Госпошлина за оформление паспорта составляет одну базовую величину 23 рубля. Стандартный срок оформления паспорта — один месяц. За срочное оформление паспорта в течение 15 календарных дней нужно заплатить 2 базовые величины 46 рублей.

Также с конца апреля 2017 года у жителей Минска и областных городов появилась возможность получить паспорт за семь дней со дня подачи заявления. За такую срочность придется заплатить 3 базовые величины 69 рублей. Статья по теме Водитель имеет право. Что надо знать о водительском удостоверении ВУЗ реорганизован — как и где восстановить диплом об образовании? Процедура восстановления диплома при реорганизации учебного заведения будет почти такая же, как мы описали выше. Есть несколько нюансов, о которых вы должны знать. Во-первых, выдача дубликатов дипломов, возлагается на: Учреждение-правопреемник расформированного учебного заведения. Органы государственного или местного управления, в введении которых находится архив с личными делами выпускников. Местный департамент образования.

Если вуз реорганизован, необходимо обратиться для начала в вуз-правопреемник. Если же он ликвидирован, то обращаться нужно в архив, в котором хранятся документы уже несуществующего вуза. Важно: Справки в архиве выдаются бесплатно на основании заявления. Заявление может быть написано в произвольной форме Срок выдачи справки: 5-7 дней. В случае, когда архивных данных об образовании не нашлось, стоит обращаться в суд. Наши юристы рекомендуют при возникших проблемах вначале обращаться в региональное Министерство образования. Сведения об обучающихся там хранятся в течение долгих лет, поэтому данные там есть наверняка. Но если же вам там отказали, то следует готовить исковое заявление. Восстановление диплома или аттестата Версия для печати Документы об образовании — одни из фундаментальных документов в жизни человека, их наличие особенно важно при трудоустройстве или продолжении образования.

Потерял аттестат о среднем образовании как восстановить - 47 советов адвокатов и юристов

В этой статье поговорим о том, каким образом можно восстановить аттестат о среднем образовании, если он оказался утрачен, и что сделать, чтобы процесс восстановления не затянулся. Согласно разделу 5 данного порядка школьный аттестат выдается по окончании 9-го и 11-ого классов. В первом случае это аттестат об основном общем образовании, во втором - о среднем общем образовании. Восстановить аттестат о среднем образовании, иными словами получить его дубликат, можно в случае если документ потерян, если в нем содержаться ошибки либо изменялись личные данные владельца ФИО. При чем оформляется дубликат аттестата на бланке, действующем в учреждении образования во время подачи вами соответствующего заявления. Как пошагово восстановить школьный аттестат при утере? Тому, какие шаги следует предпринять, чтобы восстановить аттестат об окончании школы, посвящен пункт 26 раздела 5 вышеуказанного порядка.

При отсутствии архивных данных об итоговых отметках по общеобразовательным предметам приложение не выдается. При отсутствии архивных данных, иных материалов, подтверждающих освоение выпускником основных образовательных программ основного общего или среднего полного общего образования, образовательное учреждение вправе отказать в выдаче дубликата аттестата. При этом указанное решение образовательного учреждения может быть оспорено выпускником в судебном порядке. Дубликаты аттестата и приложения выдаются на бланках образца, действующего в период обращения о выдаче дубликата, независимо от года окончания выпускником образовательного учреждения. Решение о выдаче или отказ в выдаче дубликата аттестата или приложения принимается образовательным учреждением в месячный срок со дня подачи письменного заявления. Приказ Минобрнауки РФ от 15.

Если же потеряно свидетельство об окончании 11 классов, получении основного полного образования , то время выдачи копии существенно затянется и может составлять до целого месяца. Что необходимо знать? Если вы проживаете далеко от школы, которую окончили, то все необходимые бумаги можно будет отправить по адресу назначения заказным письмом. Но следует помнить, что забирать само повторное свидетельство нужно будет самостоятельно. По почте или курьером выслать его не получится. Если нет возможности приехать в школу, а вопрос, как восстановить утерянный аттестат о среднем образовании, стоит остро, то можно попросить об услуге родных или своих знакомых. Но при этом необходимо помнить, что просто так на руки важные бумаги не отдадут: придется писать на ваших друзей доверенность, которую впоследствии нужно будет заверить у нотариуса. Когда дубликат документа будет выдан на руки, в графе «Расписка в получении» может быть указано, что данное удостоверение получено взамен утраченного подлинного свидетельства об окончании школы. Также будет указан номер копии и дата, когда ее отдали вам. Кроме этого, на бумаге должны быть подписи директора школы, его заместителя и минимум трех учителей. Без этих формальностей документ будет считаться недействительным. Какие еще справки потребуются? Необходимо будет подтверждение, выданное полицией, что аттестат действительно был потерян, а не был выкинут в порыве гнева на помойку. Не лишним будет иметь в наличии и прочие документы, которые могут подтвердить, что действительно пропажа имеет место. Если же еще нужны бумаги, свидетельствующие о наличии неоконченного высшего образования, то тогда придется обращаться в школьный архив и попросить об этом. Впрочем, по закону такие документы хранятся долго, так что никаких чрезвычайных ситуаций возникнуть не должно. Читайте также: Куда подать жалобу на директора?

Вы вправе восстанавливать его сколько угодно раз! Никаких лимитов в законе не содержится. Какие документы нужны для восстановления В законодательстве прописано, что делать, если потерял школьный аттестат, и какие справки для этого необходимы. В первую очередь вам надо написать заявление, в котором подробно описать, при каких обстоятельствах вы потеряли, испортили его или какие ошибки в нем содержатся. Потребуется приложить то, что подтверждает факт его утраты, в приказе Министерства образования и науки приведены конкретные примеры: справка из полиции; справка из пожарной охраны; иные справки. Другими документами станут справки из вуза, который вы не окончили, о том, что они потеряли ваши бумаги, справки из почтовых служб, если документ утрачен в процессе пересылки почтой. Другой вариант — свидетельство о перемене фамилии, если ранее она была другой. Это актуально в большей мере для женщин, сменивших фамилию при вступлении в брак. Необходимо помнить, что в школьных архивах ученицы числились под девичьими фамилиями и повторно документ об образовании выдадут на добрачную фамилию заявительницы. Если копия выдается по основанию смены Ф. Сроки восстановления аттестата и выдачи дубликата В законе четко оговорено, сколько времени занимает восстановление школьного аттестата. Заявление рассматривается в течение 30 дней. По истечении этого срока вы либо получаете дубликат, либо отказ в выдаче такового.

Можно ли и как восстановить школьный аттестат в 2024 году

Можно ли восстановить аттестат? Куда обращаться за восстановлением аттестата? Обратитесь в территориальный орган Минобрнауки России. Заявление о выдаче дубликата диплома и (или) приложения к нему можно подать лично в 1-й учебный корпус, III этаж, комн. № 309. Можно ли восстановить аттестат? Куда обращаться за восстановлением аттестата? Обратитесь в территориальный орган Минобрнауки России. Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2020 N 61709).

Как найти свой аттестат через госуслуги

Такое к сожалению может случится, что школы в которой учился уже нет, а требуется восстановить аттестат зрелости, а вы потеряли аттестат, то можно обратиться в ближайшее МФЦ и там проконсультироватьс. См. особенности заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 г., утвержденные приказом Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. N 113. Оно же выяснит, можно ли восстановить школьный аттестат, и получит его за вас. Как восстановить аттестат • 1 ответ юриста, категория: Гражданское право, вопрос №2989921. В этой статье поговорим о том, каким образом можно восстановить аттестат о среднем образовании, если он оказался утрачен, и что сделать, чтобы процесс восстановления не затянулся.

Восстановление аттестата

Опубликование новости в СМИ может занять 1 день, а может занять месяц. Можно ли восстановить аттестат о среднем образовании, если с его выдачи прошло 30 лет? как восстановить аттестат Пример (образец) заявления о выдаче дубликата аттестата При указании причины утери аттестата, как можно подробнее опишите, при каких условиях вы потеряли документ. Можно ли восстановить аттестат о среднем образовании, если с его выдачи прошло 30 лет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий