Я лично знаю в мифи много хороших инициатив в области цифровой трансформации, исходят они от отдельных подразделений нескольких институтов, но она убивает все идеи, не пропускает ничего хорошего к ректору, а что ей выгодно выставляет своим достижением перед ним. Кафедра аэрофизического и летного эксперимента. Министра образования просят закрыть кафедру теологии в МИФИ.
В Нововоронеже открылся филиал Национального ядерного университета МИФИ
C гордостью поздравляем победителей и призеров НИЯУ МИФИ, выступивших в составе сборной команды Росатома, в V отраслевом чемпионате в сфере цифровых технологий DigitalSkills 2023. МИФИ Кафедра 5. Цифровой университет МИФИ. С 2022 года работает цифровая кафедра – засчитывается вместо ПП, и + вам в диплом впишут ещё одну освоенную специальность.
В НИЯУ МИФИ появится Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике
По окончании выбранного курса студенты получат дипломы установленного образца о профессиональной подготовке. Контакты: 107150, г. Москва, ул.
Как завил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, в 115 российских университетах уже созданы «цифровые кафедры». Обучение в рамках проекта стартует с сентября 2022 года по 300 образовательным программам ДПО. В этом году поступить на них и получить дополнительную квалификацию в области IТ сможет более 80 тысяч молодых людей.
Чат-бот был создан с использованием Telegram API, SQLite и Python, рассказал один из разработчиков, обучающийся цифровой кафедры Сеченовского университета, студент шестого курса Института клинической медицины имени Н. Склифосовского Артем Каштанов. Бот базируется на клинических рекомендациях и его можно интегрировать с системой электронной медицинской записи. Благодаря автоматизации и возможности самостоятельного обучения, он способен определять проблему пациента, направлять его к нужному специалисту и составлять форму с предварительной информацией для врача.
После наладки осенью уже «Наири-3» была введена в эксплуатацию. Для вывода графической информации силами кафедры был разработан, изготовлен и подключен к ЭВМ графопостроитель. В то время я не знал, что такое термех и сопромат, и не имел ни малейшего представления о том, чем буду заниматься профессионально. Учиться в институте было интересно: на втором курсе я организовал студенческий клуб проводили. Я, прорешав её одним из первых, сдал работу с полной уверенностью, что получу «отлично», ушёл домой. Как же я был удивлён, когда на следующем занятии мне объявили оценку «2». Всю пару занятий в ожидании конца я провёл, как «уж на сковородке». Когда я получил свой листок с контрольной работой, то моё возмущение вылилось в гневный протест. Все задачи имели правильный ответ, но формулы в них были, что называется взяты с потолка. Это был урок на всю учебную жизнь: всё должно быть обоснованно и доказано. И другое яркое воспоминание - это. Сущев Андрей АлексеевичНаправление: Приборостроение, выпуск 2016 года Вопрос «физика или лирика» никогда не стоял — интерес к технике и точным наукам проявился ещё в школе. Всегда хорошо давались алгебра, геометрия, физика, химия. Поэтому выбор направления после школы был очевиден — технический вуз и в перспективе — инженерная специальность. Да и пример отца и деда, сотрудников градообразующего предприятия, был перед глазами. По их совету отнёс документы в снежинский филиал МИФИ — именно здесь существует тесная связь «вуз - предприятие», единая система, которая позволяет влиться в коллектив ещё на этапе практики и заниматься тем, что тебе нравится. Многие преподаватели спец дисциплин были оттуда, что давало возможность дополнительно узнать о будущей производственной «кухне» изнутри. Знакомство с преподавателем нашей кафедры Сергеем Субботиным стало определяющим в моей профессиональной судьбе. Ремезов Алексей Геннадьевич Направление: Динамика и прочность машин, выпуск 2003 года С раннего детства я проявлял интерес к технике и, перебрав ряд физкультурных секций, в 10 лет остановил свой выбор на технических видах спорта, что, в свою очередь, и предопределило мой выбор специальности «Технология машиностроения». В начале двухтысячных среднее машиностроение начинает «подниматься», отношение к рабочему классу изменилось в лучшую сторону, и по окончании Снежинского государственного политехнического колледжа я принял решение: трудоустроиться токарем в РФЯЦ-ВНИИТФ, продолжив учиться в академии на вечернем отделении. Знания, полученные за годы обучения в СГФТА, пригодились в профессиональной сфере и стали фундаментом моей карьеры. Могу вас уверить, что технически грамотным специалистом без специализированного обучения стать невозможно. В период обучения преподаватели не только давали нам новые знания, но и подготавливали к самостоятельной инженерной жизни, как в части принятия решений, таки основным навыкам в коммуникации. Султанов Александр ВикторовичНаправление: Технология машиностроения, выпуск 2006 года Учиться было нелегко. Особенно на начальных курсах. Вообще учиться никогда не просто, если по-настоящему. Но учиться было очень интересно, и у нас была очень дружная группа.
60 лет вычислительному направлению МИФИ
Основными темами студенческих работ стали аспекты кибербезопасности финансовой сферы и автомобилестроения, а также использование технологий машинного обучения. Читайте нас в.
Course program Модуль 1. Определение проекта цифровой трансформации. Урок 1. Определение проекта цифровой трансформации Модуль 2. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования Модуль 3.
Он рассказал, что «основные мировые тренды развития САПР электроники, прежде всего, связаны с переходом в облако для минимизации затрат на ИТ-инфраструктуру, а также широким внедрением искусственного интеллекта для снижения трудоемкости проектирования.
В последние годы важной тенденцией ИТ-отрасли стала государственная поддержка открытых решений. Такие примеры есть и в области САПР электроники, и в области микропроцессорных архитектур. В условиях отсутствия с 2022 года техподдержки для промышленных САПР электроники решения с открытым кодом позволяют привлечь новую аудиторию и сделать продукты более доступными для образования.
Люди, которые пришли в «Прорыв», должны понимать что на них будут обрушиваться оппоненты, но речь идет о том, что делается на далекую перспективу». Евгений Адамов дал задание студентам — до конца сентября определиться со специализацией радиохимия, ядерные технологии и экология ЗЯТЦ, нейтроника активных зон быстрых реакторов или топливо и материалы для бридеров , а также вместе с преподавателями определиться с предприятием в одном из центров ответственности «Прорыва», на котором они будут проходить оплачиваемую стажировку и принимать непосредственное участие в создании новой технологической платформы ядерной энергетики. Каждый из магистрантов будет работать по 12-13 часов в неделю на благо общего «детища» и получать заработную плату. Формировать и реализовывать образовательную программу будут руководители направлений проекта «Прорыв», многие из которых при этом профессиональные преподаватели.
В НИЯУ МИФИ провели пуск виртуального ядерного реактора
Центр инженерных разработок займется проектами по разработке технологий и дизайна, а также выводом на рынок критически важных комплектующих и материалов. Среди таких — высокочистые фторсодержащие газы для микроэлектронной промышленности, малошумящие и мощные компоненты для СВЧ-электроники, фотонные интегральные схемы для систем телекоммуникаций, а также интеллектуальные системы в области телекоммуникационных технологий 5G.
До конца 2025 года «цифровые кафедры» окончат свыше 385 тыс. К 2030 году дополнительную квалификацию по ИТ-профилю получат 1,135 млн студентов.
Вашему вниманию проректор мифи по цифровизации — Барбашина Наталья Сергеевна. Основными направлениями научной исследований являются исследования космических лучей, физика солнечно-земных связей, мюонная диагностика межпланетного и околоземного пространства, мюонная томография, разработка ядерно-физической аппаратуры — мюонных годоскопов УРАГАН, СцМГ и детектора для мюонной томографии ядерных реакторов. Преподаваемые дисциплины: Мюонная диагностика Моделирование установок и экспериментов в области космически лучей ЧТО???
Или может те, кто её назначал, увидели только слово космос и подумали, что нас ждут космические успехи кем бы её ни назначить?? Для получения услуги необходимо заполнить электронную заявку и нажать кнопку «Подтвердить» 2. После завершения этапа подготовки документов ход процесса подготовки отображается на экране на экран выводится заполненная заявка, которую необходимо распечатать, подписать у руководителя, указанного в заявке, принести в каб.
В-112 и оставить во входящих. И так во всех ключевых сферах — проще не ехать в командировку, чем пытаться её оформить, ни одного подпроцесса цифровизированного, оформление договоров — несите больше бумажек, а потом мы их потеряем, и ничего не сможем восстановить, потому что было всё только на бумажке, продолжать список можно бесконечно.
Университет уже давно является площадкой, где выпускники знакомятся с отраслевыми проектами и вносят вклад в их развитие. Создание Диджитал-центра в МИФИ — продолжения этого взаимодействия с акцентом на информационные технологии. Мы хотим, чтобы центр стал точкой притяжения для студентов ИТ- и цифровых направлений, где они бы смогли познакомиться с ландшафтом технологий, которые создаются и используются в Росатоме.
В НИЯУ МИФИ провели пуск виртуального ядерного реактора
Цифровые кафедры российских вузов представят свои лучшие идеи | В филиал национального исследовательского университета МИФИ преобразован местный колледж. |
Знакомство с кафедрой прикладной ядерной физики №24 | Поступай в ИФТИС НИЯУ МИФИ! 📽️ 14 видео | Кафедра Электрофизических установок. Кафедра Электрофизических установок. |
Объединенный институт ядерных исследований
Решения этих компаний, отметил ректор НИЯУ МИФИ Владимир Шевченко, способны в значительной степени дополнять друг друга, что позволяет рассчитывать на серьезный синергетический эффект. Диджитал центр, торжественная церемония открытия которого пройдет в рамках мероприятия «Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ. Москва, 10 октября 2023 года – Набор на «цифровые кафедры» в вузах завершился — в этом году они приняли более 170 тыс. студентов. Руководители проекта «Прорыв» Госкорпорации «Росатом» и его центров ответственности вместе с ректором НИЯУ МИФИ Михаилом Стрихановым, преподавателями и студентами провели первое заседание новой кафедры «Технологии замкнутого ядерного топливного.
Второй диплом в сфере информационных технологий
В НИЯУ МИФИ успешно прошел демонстрационный пуск виртуального ядерного реактора, представляющего собой цифровой двойник находящегося на территории университета. Диджитал центр, торжественная церемония открытия которого пройдет в рамках мероприятия «Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ. В НИЯУ МИФИ успешно прошел демонстрационный пуск виртуального ядерного реактора, представляющего собой цифровой двойник находящегося на территории университета.
60 лет вычислительному направлению МИФИ
Аспирантка и инженер кафедры компьютерных медицинских систем | Заведующий кафедрой №12 "Компьютерные системы и технологии" Иванов Михаил Александрович рассказывает о кафедре и направлениях, которые на ней реализуются. |
Цифровая кафедра НИЯУ МИФИ Наши коллеги с Кафедры подготовили | ИИКС НИЯУ МИФИ | Отбор организуется конкурсной комиссией Министерства обороны на базе военной кафедры НИЯУ МИФИ в период март-июль учебного семестра (2/3 курс обучения в НИЯУ МИФИ, весенний семестр). |
В НИЯУ МИФИ создается «Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике и интегральной фотонике» | ℹ Заместитель заведующего кафедрой №42 "Криптология и кибербезопасность" Когос Константин Григорьевич рассказывает о кафедре и направлениях, которые на ней реализуются. |
Представитель цифрового блока Росатома рассказал о роли искусственного интеллекта на предприятиях | В НИЯУ МИФИ появится кафедра фундаментальной медицины, которая будет содействовать ускоренному выходу научных открытий в реальное производство. |
Публикация #337 — Кафедра 34 (@kaf34) | Ученый совет единогласно утвердил открытие кафедры теологии в НИЯУ МИФИ и кандидатуру митрополита Волоколамского Илариона в качестве её заведующего. |
Проект цифровой трансформации: методы и инструменты
В 2023 году для цифрового реактора будут разработаны цикл лабораторных работ и учебные материалы, предполагающие различные сценарии работы исследовательского реактора. При этом запланировано рассмотрение не только режимов нормальной эксплуатации, но и экстремальных ситуаций, связанных с отказом оборудования. В перспективе создание виртуальной ядерной установки, которую можно будет использовать не только в образовательных , но и исследовательских целях. Полноценный пуск виртуального реактора должен произойти до конца 2022 года. Проект реализуется при поддержке программы «Приоритет 2030». Чтобы полноценно обучать студентов-ядерщиков, необходимы практикумы и реальное знакомство с оборудованием, с которым или аналогами которого им предстоит работать. Стажировки на предприятиях атомной отрасли не могут полностью покрыть потребности учебного процесса в формировании профессиональных компетенций.
Планируется, что до 2029 года центр окажет инжиниринговые услуги по созданию критически важных комплектующих и материалов организациям реального сектора на сумму до 750 млн руб.
В Нововоронеже для этого уже более 30 лет работает учебно-тренировочный пункт УТП. Первым техническим средством в нем была электронная пишущая машинка "Ятрань". Но постепенно оснащение развивалось, и сегодня в УТП есть и аудитории для проведения теоретических занятий и изучения документации, и оборудование для отработки практических навыков. В частности, полномасштабный тренажер блочного пункта управления БПУ инновационных энергоблоков N 6 и 7. На нем моделируются все режимы работы энергоблока. В компьютерной программе - сотни тысяч вариантов различных ситуаций, в том числе нештатных. Инструкторы - работники станции с многолетним опытом работы в эксплуатации, участники строительства или пуска энергоблоков в России и за границей. Во время тренировок инструкторы задают параметры учебных задач и помогают разыграть обстановку, приближенную к реальной, подавая с мест реплики в нужный момент. Теперь весь оперативный персонал - а это около 1300 человек - ежегодно проходит здесь обучение в рамках обязательного поддержания квалификации. Чтобы не потерять сноровку, мы отрабатываем все в УТП вместе с коллегами. Как и на реальном блочном пункте управления, в команду входят представители реакторного и турбинного цехов, а также службы технологического управления, - объяснил ведущий инженер по управлению реактором НВАЭС Алексей Куницын. На этом же тренажере ведется первичная подготовка будущих специалистов после приема на работу по окончании вуза. Есть тренажер для персонала, который занимается поиском неисправностей и проверкой показаний приборов. Шкафы автоматизированной системы управления технологическими процессами идентичны тем, которые установлены на действующем блоке поэтому персонал при обучении приобретает навыки работы на нем и дальнейшего переобучения на рабочем месте не потребуется. В учебно-тренировочном пункте есть класс, где персонал обучают, как правильно пользоваться средствами индивидуальной защиты, как правильно входить и выходить из зоны контролируемого доступа.
Теперь студенты первой в стране образовательной программы «Квантовый инжиниринг» смогут выполнять лабораторные работы на современном оборудовании и проводить научные исследования. Квантовая криптография или квантовое распределение ключей КРК — метод защиты информации, основанный на фундаментальных законах квантовой физики. Системы КРК позволяют двум пользователям создать общий секретный ключ, необходимый для шифрования и расшифровки передаваемых сообщений. При этом, если в процессе выработки ключа его попытаются похитить или скопировать, отправитель и получатель моментально об этом узнают и, таким образом, обнаружат действия перехватчика.
Кафедра «»Компьютерные медицинские системы»» МИФИ
Проект «Цифровая кафедра». НИУ МИЭТ/Новости/МИЭТ принял участие в демо-дне Индустриального центра компетенции «Электроника и микроэлектроника». В конце июня в Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ (московский инженерно-физический институт) состоялись торжественные мероприятия в честь 60-летия 12-й кафедры, носящей последние 14 лет название "Компьютерные системы и. На «цифровых кафедрах» студенты получают ИТ-специальность в дополнение к своей основной. В конце июня в Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ (московский инженерно-физический институт) состоялись торжественные мероприятия в честь 60-летия 12-й кафедры, носящей последние 14 лет название "Компьютерные системы и. C гордостью поздравляем победителей и призеров НИЯУ МИФИ, выступивших в составе сборной команды Росатома, в V отраслевом чемпионате в сфере цифровых технологий DigitalSkills 2023.
Цифровые кафедры российских вузов представят свои лучшие идеи
Тренировки проходят каждый день по пять-шесть часов», — отмечает капитан команды по спортивному программированию, студент Алексей Емельянов. Команда уже стала лучшей в Тамбовской области и второй в Черноземье на студенческом чемпионате мира по программированию ICPC. Свои проекты в рамках марафона представил и Московский политех. Среди них — системы каталогизации материалов для авиа — и машиностроения, оптимизация управления клеточными инкубаторами, цифровой архив технологий и другие. Студент «цифровой кафедры» Удмуртского госуниверситета Илья Бескровный выступил на марафоне с платформой — агрегатором выгодных услуг и предложений WeCon, которая помогает планировать день самым оптимальным образом, а предпринимателям поможет привлечь новых клиентов с минимальными затратами. Второй этап марафона стартовал 29 марта и продлится до 19 апреля. Руководители кафедр расскажут о вовлечении в проект бизнеса, в том числе об организации стажировок для студентов и привлечении экспертов из индустрии, педагоги вузов — о востребованных специальностях и навыках, а студенты представят свои ИТ-проекты, созданные ими для бизнеса. К тому же опыт прошлого года показал нам, что марафон — ещё и эффективная площадка для обмена опытом между вузами», — говорит директор Института дополнительного образования Университета Иннополис Мария Образцова.
Прежде всего, решается вопрос, в каких переделах и цепочках это внедрение наиболее целесообразно и экономически обосновано. В результате внедрения на Чепецком механическом заводе уровень брака основной номенклатуры — циркониевых труб для тепловыделяющих элементов — по двум видам дефектов был снижен в два раза. В настоящее время проводятся мероприятия по тиражированию этого опыта на 12 предприятиях топливного дивизиона с последующим масштабированием на остальные организации атомной отрасли в релевантных технологических процессах и продуктовых потоках». Справка Госкорпорация «Росатом» — глобальный технологический многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Включает в себя более 350 предприятий и организаций, в которых работает около 350 тыс.
Опубликовано 18. Открывая встречу, Михаил Стриханов отметил, что общими усилиями удалось создать уникальную мультидисциплинарную кафедру, которая будет кузницей кадров для самого амбициозного и востребованного проекта мировой энергетики — «Прорыв». Заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» - директор Блока по управлению инновациями, руководитель проекта «Прорыв» Вячеслав Першуков рассказал о задачах, стоящих перед магистерской программой. Важно, чтобы будущие магистры имели представление обо всем, что входит в ЗЯТЦ, специализировались в конкретном направлении и могли бы в нужном контексте общаться со своими коллегами, понимая общую задачу». Вячеслав Першуков заверил магистрантов, что с первых же дней обучения они будут вовлечены в конкретные проекты, которые уже реализуются по линии «Прорыва» и пожелал будущим магистрам успехов в работе над новой технологической платформой ядерной энергетики.
Количество мест ограничено Обучение стартует с октября 2023 года. Длительность обучения — 12 месяцев.
Цифровые кафедры
Цель цифровой трансформации НИЯУ МИФИ: обеспечить лучшие условия и технологии для индивидуального профессионального роста студентов и преподавателей-исследователей в рамках их персональных траекторий развития. Инженерно-физического института биомедицины (ИФИБ) НИЯУ МИФИ Екатерина Дружинина рассказала о том, как стать специалистом по цифровизации в медицине. СтудИзба» ВУЗы» НИЯУ МИФИ» Преподаватели НИЯУ МИФИ» Кафедра криптография и безопасность компьютерных систем (№41) научно-образовательного центра безопасность интеллектуальных киберфизических систем. В НИЯУ МИФИ идут работы по созданию цифрового двойника исследовательского реактора МИФИ. Проект создан на кафедре "Криптология и кибербезопасность" НИЯУ МИФИ под руководством ассистента Филиппа Лебедева и доцента Константина Когоса.