Новости мгтс интернет домашний отзывы

у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле. В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. Уже года два я активно использую домашний интернет, я перепробовала разные провайдеры, и в итоге остановилась на МГТС. Только с мгтс, я ощутил, что можно без проблем пользоваться домашним интернетом, без звонков в техподдержку с претензиями.

МГТС - Московская Городская Телефонная Сеть

это интернет-провайдер, с подключением тарифов интернета со скоростью от 500 Мбит/c до 1 Гбит/с, с домашним цифровым телевидением (ТВ) в Москве и других городах. постоянно разрывается соединение интернета МГТС, скорость не стабильная, не первый раз проблемы с этим провайдером. «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — российская телекоммуникационная компания. В общем ситуация: Имеется роутер МГТС gpon и симка МГТС С мобильного интернета с симки сервисы Гугла и Авито работают на телефоне нормально, а вот с роутера. Решил попробовать домашний интернет от компании МГТС. И теперь весь домашний эфир забит сетями вида MGTS69 и прочими MGTSflatno. Интернет Домашний телефон и интернет тоже не работает,дозвонилась в МГТС сказали,что действительно видят сбой,передали информацию,в течение суток должны устранить,возможно раньше.

Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои

Я уверен, что это недоразумение или ошибка, и прошу вас пересмотреть информацию, аннулировать задолженность. В приложении квитанции оплаты.

В то время я не обращал внимания на телефонные счета, а через года полтора после этого глянул и увидел там.. Отругал мать. Звонок туда, и после этого мы год за телефон не платили.

С того момента я подмял оплату под себя. Потом около полутора лет назад эти... Переложили оптику, поставили роутер - все заработало.

Anonymous А что со службой поддержки,билайн? Интернат вырубался часто? Маленькому провайдеру звонишь, там работает 10человек, но все вменяемые и врубные и им не надо совещаться по любому пуку, а кто работает в службе поддержки билайна - ужас один! Но, это было пару лет назад, возможно, что сейчас все изменилось к лучшему. Anonymous не проще погуглить? Зачем вообще звонить в службу поддержки?

Ровно через 5 дней перестало все работать. В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу». Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил… Заявку на установку интернета и доступ к интерактивному ТВ выполнили быстро. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил и не пришёл. Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен. Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером. Такого наплевательского отношения к клиентам не видел. Выбирайте другого провайдера, с этой конторой дел иметь категорично нельзя. Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг. Недостатки: Отвратительная тех. Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

«Не работает интернет МГТС - что делать»

Поэтому плачУ им. Anonymous А что со службой поддержки,билайн? Интернат вырубался часто? Маленькому провайдеру звонишь, там работает 10человек, но все вменяемые и врубные и им не надо совещаться по любому пуку, а кто работает в службе поддержки билайна - ужас один!

Но, это было пару лет назад, возможно, что сейчас все изменилось к лучшему. Anonymous не проще погуглить?

С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. Сначала сбои были почти незаметными, однако к 15:00 проблемы участились. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

Сеть работает в обычном режиме», — заявили в пресс-службе МТС.

По кабелю, вставленному прямо в компьютер. Очень долго дозваниваться. Разные сотрудники дают разную инфо. Недостатки: Обман. Плохой клиентский сервис. Постараемся помочь. Дополнение к отзыву от 20 февраля Максим 23 февраля, 2022 год Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. Мало того, что виртуальный договор на установку расторгнуть можно только лично явившись в офис, так ещё сдача оборудования так же является вашей проблемой. У нас в городе офиса нет, придётся везти всё это барахло в Москву.

То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам,… Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам, как «дурак с писаной торбой». Вообщем если не хотите проблем, ни за что не связываетесь с ними. Сложности в расторжении договора нет. Вместо вас также может обратиться доверенное лицо с простой рукописной доверенностью. Я являюсь абонентом МГТС. Сотрудники… ДД. Сотрудники МГТС подключили тариф по которому я консультировался, и подключили хитро как то, т. О том что мне уже подключили новый тариф без моего ведома, узнал случайно когда в очередной раз позвонил в МГТС 19,02,22 чтоб пригласить мастера который привезет симки, установит и проверит все по новому тарифу. Во время общения с сотрудником 19,02,22 в 18ч18 мин скорость проверял показал 207 и 318.

Верните мне прежний тариф, который отключили без моего ведома т. Достоинства: все устраивает по прежнему тарифу, но это действие сотрудников МГТС явилось ложкой дегтя в бочку меда. Недостатки: действия сотрудников в данной ситуации, за время работы минусов нет, инет иногда слетает ,а в общем все норм Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации. Отвратительная тех.

Чтобы работал роутер надо постоянно выключать.

Сигнал роутера еле пробивает три стены, теряя мощность до двух делений. После жалобы на нестабильный сигнал пришли специалисты и установили новый роутер тоже китайский , который раздает сигнал по двум честотам. Одна как и была - не стабильна из-за наложения с соседями, другая - подходит только для аппаратов apple, но сигнал сам отключается через какое-то время чтобы был интернет надо постоянно заново подключаться при перерыве использования планшета. В общем при перемене мест... По ТВ - заказали улугу ТВ, пришли спецы, установили оборудование - 2 комплекта - адаптер и декодер.

Когда мы сказали, что аппаратуру не хотим в аренду, хотим сразу выкупить - чел сказал, что в основном счете сразу же выставят сумма за комплект аппаратуры. Суммы выкупа оборудования в счете не увидели, но увидели суммы за аренды оборудования. После этоо сын пошел в офис на Вернадского решать вопрос выставокния суммы за выкуп оборудования. Спциалист его выслушала, написала в компе заявление, которое он подписал и оно пошло в работу. После этого в счете появилась сумма за компенсацию стоимости декодеров.

То есть к сумме счета тупо добавилась сумма 8. Стоимость за выкуп адаптеров мне не выставили в счет. Стали разбираться. Меня оказывается ввели в заблуждение, девушка, которая оформила заявление на выкуп не все сказала или скащала не правильно. А я бы сказал - обман и надувательство.

При таком расклале мое решение на выкуп было бы отрицательным, как и сейчас. В связи с тем, что мне выставляли в счете суммы за аренду за весь период и всего оборудовпния даже какбы выкупленного , я отказался от выкупа неполностью выставленного в счете оборудование декодеры без алаптеров не работают - одно в аренде, другое выкуплено- бред, мне не нужен автомобиль в арендованными колесами. Наглый мальчик Сережа позвонил и сообщил мне, что техничски они не могут мне сторнировать сумму 8. То есть как платил аренду я так и собираюсь платить, а 8. ОТКАЗ пришел и из отдела урегулирования претензий.

Новый счет пришел с арендой адвптеров, которые питают якобы выкупленные мной декодеры. Перерасчета соответственно за ранее перечисленные поатежи за аренду выкупленного оборудования никто делать не собирается. Вот думаю сразу в прокуратуру калякать, в суд подавать на взыскание 8. Пусть оштрафуют на нехиленькую сумму, в суде еще и адвокатские расходы оплатят... Друзьям буду рекомендовать других провайдеров и сам буду расторгаться и взыскивать убытки, штрафы за обман потребителя и компенсацию морального вреда.

Не ведитесь на мнимые тарифы и скорости. Качество сигнала они никак не могут обеспечить. Мама дама вежливая поэтому вежливо обьясняла что интернет ей не нужен по причине отсутствия компьютера, да и 95 цифровых каналов ей не нужны! Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия! С 2018 года все телевидение будет цифровым, и у вас его не будет, если не поставите наше оборудование!

Вот тут мама и испугалась, пожилому человеку тяжело остатся без единственого порой окна в мир! Я честно пыталась маму отговорить, обещала что купим ей приставку переводящую цифру в аналог, да, роутер поставить можно для того чтобы телефон городской работал, но телевидение с инетом это развод. Но у мамы был весомый аргумент! Все соседи ставят, и страх конечно вдруг телевизор работать не будет! Короче приставка для приема цифрового телевидения простояла у мамы ровно четыре дня, она так и не смогла разобратся с многочисленными настройками.

Я ей помочь тоже ничем не смогла, я в этом тоже ничего не смыслю. Сдавать оборудование мы поехали вместе, и вы бы видели как высокомерно и презрительно вели себя сотрудники мгтс с нами, посмевшими рассторгнуть договор! Зато в соседнем окошке тетя разливалась соловьем перед дамой решившей заключить договор на цифровое телевидение! Разводят бедных стариков! Точно так же мучаются и мамины пожилые соседки, после установки оборудования мгтс им пришли квитанции на оплату интернета который им не нужен и цифрового тв с которым они не могут разобраться!

Пожилые люди в шоке , они даже не поняли что им подключили и зачем! Именно, чтобы избежать протяжки проводов через всю квартиру, мне и посоветовали хороший интернет через телефонную линию. Безусловно минусы есть. Самый главный из них то, что интернет частенько вылетает, прерывается и всячески барахлит. Такие перебои случаются не каждый день, но два-три раза в месяц интернетом пользоваться совершенно невозможно.

Он медленный, ничего не грузится, да еще периодически совсем пропадает. Еще два-три раза в месяц невозможно, скажем, что-нибудь качать, или смотреть онлайн, или делать что-то, что связано с неперебойной работой интернета. Все это ужасно раздражает и злит, и частенько сбивает все планы. Правда, на целый день эти проблемы никогда не растягиваются. Ни разу не было проблем, длящихся, скажем, с утра до вечера.

Это как-правило, несколько часов. С другой стороны, у какого интернет-провайдера такого не бывает? Ни одна компания не застрахована от поломок, взломов, перегрузок и т. Даже в крупных компаниях, платящих большие деньги за интернет, регулярно висят компьютеры. Другое дело, что надо понимать, что приоритет МГТС это все-таки не интернет, а телефонная связь.

Call-центр у них общий, поэтому дозваниваться к ним долго, телефоны у них не круглосуточные. Никакие проблемы быстро решить нельзя. А по некоторым вопросам нужно ехать на телефонный узел и писать заявление. Но опять же, с другой стороны, даже в тех компаниях, куда просто дозвониться, и который круглосуточно работают, совсем не всегда можно получить адекватный ответ на свой запрос. Часто на телефонах сидят операторы, которые в компьютерах вообще ничего не соображают и помочь по-сути вам ничем не могут.

Роутер, который МГТС бесплатно предоставляет при подключение, это нечто. Дешевая китайская сборка, стремный на вид, постоянно глючит, зависает, теряет сигнал, очень долго включается, если его отключать и вообще живет своею отдельной непонятной жизнью. Они, кстати, это и не скрывают. Сразу советуют его менять. Но как?

Просто купить новый в магазине и включить не получится. Его еще нужно как-то настроить на работу именно с вашим компьютером. Если вы сами это делать не умеете, значит нужно снова вызывать мастера, а это платно. Поэтому большинство тех, у кого дома интернет от МТГС мучаются со штатными роутарами. Если нормальный роутер можно один раз подключить, а потом про него забыть, то здесь все наоборот.

Его лучше отключать каждый раз, когда вы им не пользуетесь, потому что иначе он может уработаться и подвиснуть в самый неподходящий момент. У него плохие, тонкие провода, с которыми нужно быть очень аккуратными, т. Пришлось их даже перематывать изолентой. Новый ноутбук у меня с ним контачит нормально, а вот с более старым они друг друга все время отторгают. Несколько часов скорость нормальная, а потом резко падает, и пока их вместе, и роутер, и ноутбук не перезагрузить, такая скорость и остается.

Так что, с более старой техникой могут возникнуть проблемы. Но с другой стороны, роутер можно и не менять. Через месяц вы к нему попривыкните, начнете разбираться в принципах его работы. Его нужно просто убрать подальше с глаз, чтобы интерьер не портил, пореже трогать, чтобы провода не вылетали, и не забывать давать ему отдыхать. А по-поводу старого оборудования, так это, возможно, не с роутером дело, а со старым компьютером.

Серьезные проблемы лично у меня с этим интернетом возникали дважды. А точнее не именно с интернетом, а с организацией обслуживания МГТС. В первый раз я хотела отключить квартиру от интернета со взятым в аренду роутером. Это раньше у них была такая фишка. Они роутер не дарили, а давали в аренду.

Чтобы отключить квартиру от интернета, нужно было вернуть роутер, причем в коробке, со всеми инструкциями, бумажками и комплектацией. Во-первых, офис, куда нужно все это оборудование везти, находится на окраине Москвы, куда просто так не доберешься. Это где-то от м. Бабушкинская на двух маршрутках, с тремя пересадками. А, во-вторых, если в комплекте оборудования чего-то не хватает, нужно оплатить стоимость этого оборудования.

Если интернетом продолжать пользоваться, то за его аренду придется платить по 11 рублей в месяц. Как-то, по-моему, не солидно крупной компании с именем так мелочиться. Совком попахивает. Вторая серьезная проблема может возникнуть, если вдруг задумаете установить в квартире охранную сигнализацию Подключить сигнализацию с подключенным к вашей квартире интернетом через телефонную линию, невозможно. Его нужно заранее обязательно отключить.

Но оказывается сделать это очень проблематично. А именно это и требуется для подключения сигнализации. А виновата в том, что они так сильно тянут время, именно организация их работы. Вы звоните в колл-центр, там сидят обычные операторы, у которых в компьютерах есть лишь информация о том, что вы больше не пользуетесь их интернетом и не платите за него. Осталось ли на вашем номере интернет-оборудование, они проверить не могут.

А в технический отдел обычный абонент позвонить не может, с техниками не соединяют. На них не орут абоненты, им лично не предъявляют претензий. И наказаний и штрафов за просрочки у них, по всей видимости, тоже не предусмотрено. Поэтому они и никуда и не торопятся. Они не реагируют даже на запросы из милиции о необходимости отключения интернет линий.

Лично у меня борьба за отключение этого оборудования длилась больше двух месяцев. Все это время я не могла подключить себе сигнализацию. Скольких нервов и лишнего времени это стоило, страшно вспомнить. А потом в отделение полиции мне сказали, что два месяца это еще маленький срок. Люди и по полгода не могут до них достучаться.

И все же после подключения сигнализации я снова выбрала именно этого интернет-провайдера. Соотношение цены и качества в МГТС на мой взгляд оптимальное. Вы нигде больше не найдете такую скорость за такие деньги. Интернет, как говорится, летает. Скачка быстрая, видео отрывается почти сразу, никакой задержки, никакого раздражающего долгого открытия страничек ни в час пик, ни ночью.

Билайн, к слову, ту же самую скорость предлагает за 500 рублей. Так что уверена, что цена здесь вполне оправдывает качество, тем более, что качество это, за исключением двух-трех дней в месяц, вполне достойное. Ну, а качество обслуживания и специфика организации это уже второстепенный вопрос. На протяжении примерно полугода менеджеры МГТС почти еженедельно звонили на домашний номер телефона, убеждая в преимуществах новой технологии: высокой скорости интернета, радостях цифрового ТВ и невысокой плате за эти удовольствия. Когда наконец согласие было получено в квартиру явился мастер - солидный мужчина предпенсионного возраста.

Примерно через полтора часа его манипуляций над входной дверью квартиры появилась белая коробка роутера, а рядом - светящиеся огоньки адаптера. Провозившись еще минут 20 с настройкой оборудования мастер продемонстрировал подключенное телевидение, загрузил стартовую страницу в интернете и с третьей попытки дозвонился с домашнего телефона который тоже был переключен на оптико-волоконный кабель в техцентр МГТС. После этого он немедленно исчез, сославшись на большую занятость. Наша радость по поводу нового приобретения продолжалась недолго. Вскоре выяснилось, что интернет работает еле-еле, а периодически исчезает вовсе.

Домашний телефон соединяется с набираемым номером в среднем с пятой попытки, а нам дозвониться просто невозможно. Меньше всего было претензий к телевидению - с ним особых проблем не возникло. Однако одновременная утрата интернета и телефонной связи, согласитесь, вещь малоприятная. Еще одним разочарованием стало то, что компания МГТС вовсе не спешила приходить на помощь. По поводу телефона нас немедленно переадресовали в телефонный узел, намекнув на возможные неполадки нашего собственного телефонного аппарата.

Проблемы с интернетом предпочли решать удаленным образом, что-то долго тестируя. Тесты показывали, что до дверей квартиры сигнал идет нормально, а дальше это вроде уже не их проблема. Система дозвона в техническую службу оказалась при этом весьма сложной. Сначала нужно дозвониться до оператора колл-центра, прослушав предварительно долгую рекламу МГТС, затем в очередной раз пересказать оператору перечень своих проблем и только после этого получить возможность услышать специалиста. В таком режиме каждый звонок занимал, как минимум 20-30 минут.

А ситуация никак не менялась. Прислать мастера, чтобы осмотреть всю систему на месте в МГТС согласились примерно через две недели. После десятка звонков, оставленных заявок и, наконец, категорического требования избавить нас вовсе от этого сверхсовременного оборудования. Примерно еще дня через три на пороге нашей квартиры появились два бодрых молодых человека, которые через 10 минут установили, что роутер нам поставили бракованный, а телефон присоединили не к тем гнездам. Еще через 10 минут роутер заменили, а телефонные провода переставили.

С тех пор все работает. Конечно, не идеально: интернет периодически "повисает". К телевидению и телефону претензий в принципе нет. В общем все пока функционирует в пределах нормы. Только стоило ли ради этого так мучиться целых три недели?

При переезде на новое место я рассматривала все возможные варианты и остановилась на МГТС мамина знакомая пользуется и "жива пока". Телефон на новом месте был подключен, оставалось подключить интернет. Вызвали мастера, договорились, подключил - проблем не было. Маршрутизатор свой предоставили, покупать не пришлось или настраивать старый. Проблемы начались позже...

Перестала работать телефонная линия. Вызвали мастера. Он посмотрел и признался, что скорее всего он и повредил линию при подключении интернета. Интернет работает и по сей день. Уже полгода или больше.

К нему нареканий нет. А вот телефон вдруг отключился и с концами. Не хочу в очередной раз вызывать мастера, а то вдруг интернет мне сломают В телефоне особо не нуждаюсь, благо есть скайп и прочие программы из ip-телефонии. Платим 190 или сколько там рублей и живем спокойно. Хочу отметить два момента: На номера с кодом 495 они подключают инет до 10мбит, у нас 499 и 20мбит.

Платим на сегодняшний день около 450 рублей. У них нет бесплатного номера 8800, что очень странно для такой большой компании. Вот как-то так. Интернет - рекомендую. А вместо телефона - ip-телефония.

Положительные отзывы Евгений В Мгтс и скорость держат четко, и цены при этом остаются на приемлемом уровне. Даже на роутер тратиться не надо, фирма его бесплатно ставит. Тариф у нас сейчас 350 Мбит, для таких как мы юзеров этого за глаза хватает. Зато и скачивание файлов, и любое видео посмотреть — вообще без промедления. Считаю, что мы нашли отличный для себя вариант.

Я уже пол года, как пользуюсь МГТС и тоже подключалась по акции и все хорошо у нас и скорость и тарифы те же, не сбоит ничего. И при подключении никаких проблем не было. Ребята сотрудники все адекватные, приветливые. Все условия выполнили без проблем и заминок. Технические работы провели очень аккуратно, как-будто роутер там и был всегда.

у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?

Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет. Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) – российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги. Отзывы про МГТС, Г. Москва от клиентов, покупателей и специалистов. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС ул. Докукина, 4, Москва, адрес, телефон, время работы.

Интернет от МГТС отзывы

Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию…Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление. Написать заявление на расторжение договора может: — Владелец договора. Необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность гражданина.

Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право владения помещением, документ, подтверждающий факт выбытия абонента. Расторжение осуществляется в день подачи заявления, если полностью погашена сумма, выставленная на номер по день расторжения. Я весь вечер сижу без ТВ! Влад Жулье! Совет новичкам: никогда не связывайтесь с интернет-провайдером МГТС! Не ведитесь на их акции ни в коем случае! Год максимум все будет,как и обещали,а потом начнется повышение тарифа в одностороннем порядке! И заявленной скорости не будет! Мастер будет выезжать исключительно за деньги!

Расчет на то,что люди не захотят заморачиваться и не будут искать правду. Посмотрите фото,где мгтс обещал никогда не менять тариф,что он останется навсегда. Через год тариф был повышен без всякого уведомления в одностороннем порядке! Будьте внимательны с мгтс-это жульническая контора,не связывайтесь с ней!!! Наталья Сенникова Доброго времени суток! Практически никогда не оставляю отзывы, но тут накипело! Итак, черт меня дернул обратиться к МГТС До этого почти 15 лет пользовалась другим интернет провайдером и не было проблем... Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Начал проводить установку роутера и при монтаже бегая из квартиры в коридор к щетку сбивает стулом новую внутреннюю белую эмалированную часть входной двери.

Я у него на глазах начинаю собирать части сбитой эмали, спрашиваю, куда он смотрел!!? На что он мне отвечает, что это я сама сбила дверь и на него сваливаю Затем начались отговорки, что может быть это и он, просто не заметил и все в таком роде... Вот такой наглости я не ожидала. Составила претензию в МГТС, через пять рабочих дней перезвонили сотрудники МГТС и абсолютно сухо сказали, что монтажник своей вины не признает, до свидания! Сказали, что учли "этот" опыт, сотрудников проинструктировали, чтобы впредь были аккуратнее. Не предложил встретиться и обсудить лично с монтажником и его начальством данную ситуацию. Все сугубо по телефону и в одностороннем порядке. Никакого желания пользоваться услугами МГТС нет. Замена внутренней панели 12960, спасибо МГТС!!!!

Я счастлива! Всем удачи, надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Теперь стали брать деньги. В компании весьма заманчивые предложения по подключению цифрового телевиденья и интернет. Всего 700р. Как говорится на первый взгляд все замечательно. Но сложности начались сразу же. В назначенный день отправилась с работы, сижу жду мастера, мастер не пришел, звоню в компанию узнать в чем дело. Выяснилось что мастер звонил в районе 12.

Мастер пришел, посмотрел на роутер и сообщил, что роутер установленный МГТС, вайфай не раздает, и нужно сначала оставить заявку в компании, что бы пришли и заменили роутер на другой, все бесплатно, а после снова вызвать мастера для подключения цифрового телевиденья и интернет. По телефону выяснилось что в компании отсутствуют специалисты которые смогут сразу заменить роутер и все подключить. После жалобы на официальном сайте, специалисты нашлись. Мастер не пришел до сих пор, зато по 5-ть раз в неделю раздаются звонки из МГТС с просьбой оценить качество оказываемых услуг. Сколько всего нарассказывали, и что у них самая лучшая связь, и цены и пр. Но самое интересное, предварительно перед установкой звонила девушка из МГТС, оператор или кто она, жаль сейчас не помню, узнав в процессе беседы, что у меня уже подключены к другой сети 4 компьютера рассказала мне в качестве агитации следующее: в ОАО МГТС за счет передачи сигнала по оптоволоконному кабелю с роутера на каждый компьютер сигнал доходит с изначальной скоростью без потери, независимо от количества подключений, т. Я спросил, а как же законы физики, ведь сигнал должен делиться на количество точек. Она ответила, что объяснить затрудняется, но в оптоволокне все по другому. Не стал спорить, был уверен, что законы физики еще не отменили!

Не отключая прежнего провайдера подключился и к МГТС. Для начала после подключения производил замеры скорости приема и передачи обоих сетей с нагрузкой и без, используя для измерения разные сайты. На всех замерах у МГТС скорости были в 2 раза, а то и более выше, чем в другой. Но работая в интернете, просматривая фильмы и пр. При подключении к старой сети все работало как и прежде на 5. При проведении повторных замеров МГТС опять впереди во время тестирования так же были тормоза и сбросы! С тестов переходим в режим просмотра, та же картина. Обращались в службу поддержки, в ответ слышали что у них все нормально, проблема в квартире - далеко стоят компьютеры и пр. Им говорил, что роутер от другого провайдера стоит рядом с вашим и в той сети все нормально.

Они стоят на своем. Вызвал мастера на дом. Пришел посмотрел и начал мне ту же самую лапшу вешать. После его ухода полазил по инету, и нашел много подобного про МГТС. А по прошествии двухмесячного пробного периода сказал, спасибо ребята, сеть свою у меня отключайте и отправляйте сотрудников на переподготовку. Понимаю, что таких случаев тут описано уже много, но все равно для статистики пусть будет. Рейтинг у этих товарищей и так минимальный, а скоро вообще в минус уйдет. Про развод с бонусами уже не знает только ленивый. Поездка, частично оплаченная бонусами, все равно по итогу выходит дороже, чем та же самая поездка в любом другом такси.

Последняя неприятная ситуация добила меня окончательно. Заказали такси для бабули, специально со способом оплаты - карта. С бабулей мы созвонились только вечером и она была очень расстроена, что такое дорогое такси, да еще и сдачи у таксиста не оказалось. Я напряглась - откуда она знает цену? Она дала 300. Итого, поездка обошлась нам в 536 рублей. Я написала письмо в службу поддержки, но ответа так и не получила. Данные заказа: Last ride: 88066514 PrivatePassenger phone number: 7903 User type: PrivateDriver Id: 110907 Так что это был последний заказ такси в этой компашке. И не только мой.

Еще несколько знакомых, после моего рассказа, тоже удалили приложение. В Москве нет дефицита с такси, всегда есть из чего выбрать. Определив скорость и кол-во каналов, вышли на сумму в 600 рублей в месяц, что все равно выглядит достаточно привлекательно. Тем более, что была обещана приставка с жестким диском которая позволяет записывать передачи, перематывать "прямой эфир" и т. Также привлекло то, что плата за все это удовольствие включается в квиток на оплату телефона. Сложно было устоять пред такими благами... Пришел мастер, подключал, заполнял документы 3! Во время подключения выяснилось, что никакой приставки с жестким диском нет и в помине. Обычный Стрим кто помнит.

Решила, что, оно, конечно, неприятно, но экономия в 200 рублей в месяц все-таки того стоит. Далее выяснилось, что телевидение надо оплачивать отдельно, ни в какую квитанцию на телефон оно не входит. Опять обидно, но не отказываться же из-за этого. Мастер ушел, телевизор был выключен до прихода мужа. Больше он так и не включился. Звоню в техподдержку: 30! Все очень быстро, вежливо... Звоню опять. Снова 30 минут ожидания спасибо, что хоть звонок на их номер бесплатный.

Решили, что у них, видимо, какой-то глобальный сбой, и пол-Москвы им сейчас звонит. Но на след. Стала читать в интеренете, оказалось, что у них всегда так с техподдержкой. Висеть на трубке нужно по часу... Звоню снова, узнать, как отключиться. Меня обхамили, да еще и трубку бросили, я даже попрощаться не успела. Отключиться или заблокироваться дистанционно нельзя, надо ехать в офис. Итог: телевидение работало минут 30, интернет одну неделю которым мы не пользовались, так как не успели отключить Акадо. И за Интернет мы еще и должны заплатить штраф за то, что отключились раньше срока.

И даже форума на сайте нет, чтоб написать, какие они нехорошие человеки... Номер был оформлен на тестя еще в СССР. Тесть умер. В квартире 4 собственника жена, дочь и внуки. В том числе его жена, очень старая женщина. По телефону мне сказали, что надо не просто явиться одному из собственников на узел со свидетельством о смерти и свидетельством о собственности, но и притащить туда всех собственников квартиры или оформить нотариальную доверенность, что уже затратно тащить тещу к нотариусу не реально, она не ходит почти, а вызывать на дом нотариуса это затратно. Спрашивается, зачем мне навязанная услуга? Если не платить, то предъявят всем! Хорошо устроились!

Чистой воды мошенники! Над входной дверью ставят китайский роутер wifi, который начинает глючить через месяц, сигнал гуляет, не стабилен специалисты говорят, что это от накладывания сигналов соседних квартир. Чтобы работал роутер надо постоянно выключать. Сигнал роутера еле пробивает три стены, теряя мощность до двух делений. После жалобы на нестабильный сигнал пришли специалисты и установили новый роутер тоже китайский , который раздает сигнал по двум честотам. Одна как и была - не стабильна из-за наложения с соседями, другая - подходит только для аппаратов apple, но сигнал сам отключается через какое-то время чтобы был интернет надо постоянно заново подключаться при перерыве использования планшета. В общем при перемене мест... По ТВ - заказали улугу ТВ, пришли спецы, установили оборудование - 2 комплекта - адаптер и декодер. Когда мы сказали, что аппаратуру не хотим в аренду, хотим сразу выкупить - чел сказал, что в основном счете сразу же выставят сумма за комплект аппаратуры.

Суммы выкупа оборудования в счете не увидели, но увидели суммы за аренды оборудования. После этоо сын пошел в офис на Вернадского решать вопрос выставокния суммы за выкуп оборудования. Спциалист его выслушала, написала в компе заявление, которое он подписал и оно пошло в работу. После этого в счете появилась сумма за компенсацию стоимости декодеров. То есть к сумме счета тупо добавилась сумма 8. Стоимость за выкуп адаптеров мне не выставили в счет. Стали разбираться. Меня оказывается ввели в заблуждение, девушка, которая оформила заявление на выкуп не все сказала или скащала не правильно. А я бы сказал - обман и надувательство.

При таком расклале мое решение на выкуп было бы отрицательным, как и сейчас. В связи с тем, что мне выставляли в счете суммы за аренду за весь период и всего оборудовпния даже какбы выкупленного , я отказался от выкупа неполностью выставленного в счете оборудование декодеры без алаптеров не работают - одно в аренде, другое выкуплено- бред, мне не нужен автомобиль в арендованными колесами. Наглый мальчик Сережа позвонил и сообщил мне, что техничски они не могут мне сторнировать сумму 8. То есть как платил аренду я так и собираюсь платить, а 8. ОТКАЗ пришел и из отдела урегулирования претензий. Новый счет пришел с арендой адвптеров, которые питают якобы выкупленные мной декодеры. Перерасчета соответственно за ранее перечисленные поатежи за аренду выкупленного оборудования никто делать не собирается. Вот думаю сразу в прокуратуру калякать, в суд подавать на взыскание 8. Пусть оштрафуют на нехиленькую сумму, в суде еще и адвокатские расходы оплатят...

Друзьям буду рекомендовать других провайдеров и сам буду расторгаться и взыскивать убытки, штрафы за обман потребителя и компенсацию морального вреда. Не ведитесь на мнимые тарифы и скорости. Качество сигнала они никак не могут обеспечить. Мама дама вежливая поэтому вежливо обьясняла что интернет ей не нужен по причине отсутствия компьютера, да и 95 цифровых каналов ей не нужны! Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия! С 2018 года все телевидение будет цифровым, и у вас его не будет, если не поставите наше оборудование! Вот тут мама и испугалась, пожилому человеку тяжело остатся без единственого порой окна в мир! Я честно пыталась маму отговорить, обещала что купим ей приставку переводящую цифру в аналог, да, роутер поставить можно для того чтобы телефон городской работал, но телевидение с инетом это развод. Но у мамы был весомый аргумент!

Все соседи ставят, и страх конечно вдруг телевизор работать не будет! Короче приставка для приема цифрового телевидения простояла у мамы ровно четыре дня, она так и не смогла разобратся с многочисленными настройками. Я ей помочь тоже ничем не смогла, я в этом тоже ничего не смыслю. Сдавать оборудование мы поехали вместе, и вы бы видели как высокомерно и презрительно вели себя сотрудники мгтс с нами, посмевшими рассторгнуть договор! Зато в соседнем окошке тетя разливалась соловьем перед дамой решившей заключить договор на цифровое телевидение! Разводят бедных стариков! Точно так же мучаются и мамины пожилые соседки, после установки оборудования мгтс им пришли квитанции на оплату интернета который им не нужен и цифрового тв с которым они не могут разобраться! Пожилые люди в шоке , они даже не поняли что им подключили и зачем! Именно, чтобы избежать протяжки проводов через всю квартиру, мне и посоветовали хороший интернет через телефонную линию.

Безусловно минусы есть. Самый главный из них то, что интернет частенько вылетает, прерывается и всячески барахлит. Такие перебои случаются не каждый день, но два-три раза в месяц интернетом пользоваться совершенно невозможно. Он медленный, ничего не грузится, да еще периодически совсем пропадает. Еще два-три раза в месяц невозможно, скажем, что-нибудь качать, или смотреть онлайн, или делать что-то, что связано с неперебойной работой интернета. Все это ужасно раздражает и злит, и частенько сбивает все планы. Правда, на целый день эти проблемы никогда не растягиваются. Ни разу не было проблем, длящихся, скажем, с утра до вечера. Это как-правило, несколько часов.

С другой стороны, у какого интернет-провайдера такого не бывает? Ни одна компания не застрахована от поломок, взломов, перегрузок и т. Даже в крупных компаниях, платящих большие деньги за интернет, регулярно висят компьютеры. Другое дело, что надо понимать, что приоритет МГТС это все-таки не интернет, а телефонная связь.

Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. Мастер был назначен на 04. Не пришел. В этот же день 05.

Замечу, что Титова Л. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Мастер ушел. Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь. Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие. Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку.

Мало того, что виртуальный договор на установку расторгнуть можно только лично явившись в офис, так ещё сдача оборудования так же является вашей проблемой. У нас в городе офиса нет, придётся везти всё это барахло в Москву. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам,… Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам, как «дурак с писаной торбой». Вообщем если не хотите проблем, ни за что не связываетесь с ними. Недостатки: Отвратительное отношение к абонентам подключили новый тариф без моей просьбы Алексей 21 февраля, 2022 год ДД. Я являюсь абонентом МГТС. Сотрудники… ДД.

Сотрудники МГТС подключили тариф по которому я консультировался, и подключили хитро как то, т. О том что мне уже подключили новый тариф без моего ведома, узнал случайно когда в очередной раз позвонил в МГТС 19,02,22 чтоб пригласить мастера который привезет симки, установит и проверит все по новому тарифу. Во время общения с сотрудником 19,02,22 в 18ч18 мин скорость проверял показал 207 и 318. Верните мне прежний тариф, который отключили без моего ведома т. Достоинства: все устраивает по прежнему тарифу, но это действие сотрудников МГТС явилось ложкой дегтя в бочку меда. Недостатки: действия сотрудников в данной ситуации, за время работы минусов нет, инет иногда слетает ,а в общем все норм Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации. Отвратительная тех. Ровно через 5 дней перестало все работать.

В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу». Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл.

Спасибо за новогодний подарок,,, Борис За три года "использования услуг" — сплошные минусы!!!.

Интернет — полный тормоз; телевидение — сплошные зависания, при этом даже взяли деньги 4500 руб. Использовали в итоге обычное ТВ — все три года. Ну и так далее.

Постоянные переплаты за телефон за якобы "международные переговоры"!!! Наконец принял решение расстаться с МГТС — и тут началось!!!!! Я прошу для перехода к другому оператору со своим SIM-номером за счет единого лицевого счета сделать номер мобильного телефона как минимум не отрицательным — а в ответ — этого никогда не будет!!!!!

Две недели кошмара вплоть до обращения в Роспотребсоюз, и, слава Богу, вопрос, хоть и не сразу, но разрешился. Вывод: 1. Соотношение по услугам "цена-качество" у МГТС ниже плинтуса, отношение к клиентам — в десять раз "ниже плинтуса"!!!

Изучил в итоге и другие отзывы клиентов МГТС. Это не вирусная антиреклама — это крик души: "наелся" от общения с МГТС, особенно после "развода"!!! Отвечу обязательно.

Уж не обессудьте — теперь уже никогда об МГТС — положительно!!! Евлампий Подключили этот форс мажор полтора месяца назад. И интернет поработал хорошо и был он всего лишь 1 день после установки.

Дальше звонки в тех поддержку бред что проблема с роутером мы сейчас удалено всё исправим ваш вай фай канал забит. Или вообще сказочная идея вызвать нам мастера платного Это не интернет компания а сплошное разочарование. Теперь вот ищу правды.

Заказал по телефону этот интернет. А расторгать мне надо лично явится в какой то богом забытый офис. Недоразвитая компашка с их интернетом которого нет и не будет мы так поняли.

Не советую к ним вообще обращаться. Отправил заявку на восстановление подключения интернета. Мастер не явился, а заявка у них странным образом исчезла.

Их CALL-центр гениально решил проблему, тут же тупая блондинка направила мужика сословами всё срастётся, который без моей заявки почти насильно подключил новый роутер. Сразу перестал полностью работать телефон и интернет. Телефон восстановили через 2 дня, оказывается у них ещё и сервер глючит.

Мастер по интернету пришёл 7 октября. Главное достижение-перестало работать телевидение. Сделал по интернету всё через жопу за 2670 руб.

Обещали, что вся триада заработает через 30 дней. Честно говоря, если бы у в мою бытность работы в Геофизике такое случилось, уже на следующий день все специалисты были бы уволены по статье-полный дебилизм. При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора.

Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email.

Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др.

Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию…Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление.

Написать заявление на расторжение договора может: — Владелец договора. Необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность гражданина. Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право владения помещением, документ, подтверждающий факт выбытия абонента.

Расторжение осуществляется в день подачи заявления, если полностью погашена сумма, выставленная на номер по день расторжения. Я весь вечер сижу без ТВ! Влад Жулье!

Совет новичкам: никогда не связывайтесь с интернет-провайдером МГТС! Не ведитесь на их акции ни в коем случае! Год максимум все будет,как и обещали,а потом начнется повышение тарифа в одностороннем порядке!

И заявленной скорости не будет! Мастер будет выезжать исключительно за деньги! Расчет на то,что люди не захотят заморачиваться и не будут искать правду.

Посмотрите фото,где мгтс обещал никогда не менять тариф,что он останется навсегда. Через год тариф был повышен без всякого уведомления в одностороннем порядке! Будьте внимательны с мгтс-это жульническая контора,не связывайтесь с ней!!!

Наталья Сенникова Доброго времени суток! Практически никогда не оставляю отзывы, но тут накипело! Итак, черт меня дернул обратиться к МГТС До этого почти 15 лет пользовалась другим интернет провайдером и не было проблем...

Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Начал проводить установку роутера и при монтаже бегая из квартиры в коридор к щетку сбивает стулом новую внутреннюю белую эмалированную часть входной двери. Я у него на глазах начинаю собирать части сбитой эмали, спрашиваю, куда он смотрел!!?

На что он мне отвечает, что это я сама сбила дверь и на него сваливаю Затем начались отговорки, что может быть это и он, просто не заметил и все в таком роде... Вот такой наглости я не ожидала. Составила претензию в МГТС, через пять рабочих дней перезвонили сотрудники МГТС и абсолютно сухо сказали, что монтажник своей вины не признает, до свидания!

Сказали, что учли "этот" опыт, сотрудников проинструктировали, чтобы впредь были аккуратнее. Не предложил встретиться и обсудить лично с монтажником и его начальством данную ситуацию. Все сугубо по телефону и в одностороннем порядке.

Никакого желания пользоваться услугами МГТС нет. Замена внутренней панели 12960, спасибо МГТС!!!! Я счастлива!

Всем удачи, надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Теперь стали брать деньги. В компании весьма заманчивые предложения по подключению цифрового телевиденья и интернет.

Всего 700р. Как говорится на первый взгляд все замечательно. Но сложности начались сразу же.

В назначенный день отправилась с работы, сижу жду мастера, мастер не пришел, звоню в компанию узнать в чем дело. Выяснилось что мастер звонил в районе 12. Мастер пришел, посмотрел на роутер и сообщил, что роутер установленный МГТС, вайфай не раздает, и нужно сначала оставить заявку в компании, что бы пришли и заменили роутер на другой, все бесплатно, а после снова вызвать мастера для подключения цифрового телевиденья и интернет.

По телефону выяснилось что в компании отсутствуют специалисты которые смогут сразу заменить роутер и все подключить. После жалобы на официальном сайте, специалисты нашлись. Мастер не пришел до сих пор, зато по 5-ть раз в неделю раздаются звонки из МГТС с просьбой оценить качество оказываемых услуг.

Сколько всего нарассказывали, и что у них самая лучшая связь, и цены и пр. Но самое интересное, предварительно перед установкой звонила девушка из МГТС, оператор или кто она, жаль сейчас не помню, узнав в процессе беседы, что у меня уже подключены к другой сети 4 компьютера рассказала мне в качестве агитации следующее: в ОАО МГТС за счет передачи сигнала по оптоволоконному кабелю с роутера на каждый компьютер сигнал доходит с изначальной скоростью без потери, независимо от количества подключений, т. Я спросил, а как же законы физики, ведь сигнал должен делиться на количество точек.

Она ответила, что объяснить затрудняется, но в оптоволокне все по другому. Не стал спорить, был уверен, что законы физики еще не отменили! Не отключая прежнего провайдера подключился и к МГТС.

Для начала после подключения производил замеры скорости приема и передачи обоих сетей с нагрузкой и без, используя для измерения разные сайты. На всех замерах у МГТС скорости были в 2 раза, а то и более выше, чем в другой. Но работая в интернете, просматривая фильмы и пр.

При подключении к старой сети все работало как и прежде на 5. При проведении повторных замеров МГТС опять впереди во время тестирования так же были тормоза и сбросы! С тестов переходим в режим просмотра, та же картина.

Обращались в службу поддержки, в ответ слышали что у них все нормально, проблема в квартире - далеко стоят компьютеры и пр. Им говорил, что роутер от другого провайдера стоит рядом с вашим и в той сети все нормально. Они стоят на своем.

Вызвал мастера на дом. Пришел посмотрел и начал мне ту же самую лапшу вешать. После его ухода полазил по инету, и нашел много подобного про МГТС.

А по прошествии двухмесячного пробного периода сказал, спасибо ребята, сеть свою у меня отключайте и отправляйте сотрудников на переподготовку. Понимаю, что таких случаев тут описано уже много, но все равно для статистики пусть будет. Рейтинг у этих товарищей и так минимальный, а скоро вообще в минус уйдет.

Про развод с бонусами уже не знает только ленивый. Поездка, частично оплаченная бонусами, все равно по итогу выходит дороже, чем та же самая поездка в любом другом такси. Последняя неприятная ситуация добила меня окончательно.

Заказали такси для бабули, специально со способом оплаты - карта. С бабулей мы созвонились только вечером и она была очень расстроена, что такое дорогое такси, да еще и сдачи у таксиста не оказалось. Я напряглась - откуда она знает цену?

Она дала 300. Итого, поездка обошлась нам в 536 рублей. Я написала письмо в службу поддержки, но ответа так и не получила.

Данные заказа: Last ride: 88066514 PrivatePassenger phone number: 7903 User type: PrivateDriver Id: 110907 Так что это был последний заказ такси в этой компашке. И не только мой. Еще несколько знакомых, после моего рассказа, тоже удалили приложение.

В Москве нет дефицита с такси, всегда есть из чего выбрать. Определив скорость и кол-во каналов, вышли на сумму в 600 рублей в месяц, что все равно выглядит достаточно привлекательно. Тем более, что была обещана приставка с жестким диском которая позволяет записывать передачи, перематывать "прямой эфир" и т.

Также привлекло то, что плата за все это удовольствие включается в квиток на оплату телефона. Сложно было устоять пред такими благами... Пришел мастер, подключал, заполнял документы 3!

Во время подключения выяснилось, что никакой приставки с жестким диском нет и в помине. Обычный Стрим кто помнит. Решила, что, оно, конечно, неприятно, но экономия в 200 рублей в месяц все-таки того стоит.

Далее выяснилось, что телевидение надо оплачивать отдельно, ни в какую квитанцию на телефон оно не входит. Опять обидно, но не отказываться же из-за этого. Мастер ушел, телевизор был выключен до прихода мужа.

Больше он так и не включился. Звоню в техподдержку: 30! Все очень быстро, вежливо...

Звоню опять. Снова 30 минут ожидания спасибо, что хоть звонок на их номер бесплатный. Решили, что у них, видимо, какой-то глобальный сбой, и пол-Москвы им сейчас звонит.

Но на след. Стала читать в интеренете, оказалось, что у них всегда так с техподдержкой. Висеть на трубке нужно по часу...

Звоню снова, узнать, как отключиться. Меня обхамили, да еще и трубку бросили, я даже попрощаться не успела. Отключиться или заблокироваться дистанционно нельзя, надо ехать в офис.

Итог: телевидение работало минут 30, интернет одну неделю которым мы не пользовались, так как не успели отключить Акадо. И за Интернет мы еще и должны заплатить штраф за то, что отключились раньше срока. И даже форума на сайте нет, чтоб написать, какие они нехорошие человеки...

Номер был оформлен на тестя еще в СССР. Тесть умер. В квартире 4 собственника жена, дочь и внуки.

В том числе его жена, очень старая женщина. По телефону мне сказали, что надо не просто явиться одному из собственников на узел со свидетельством о смерти и свидетельством о собственности, но и притащить туда всех собственников квартиры или оформить нотариальную доверенность, что уже затратно тащить тещу к нотариусу не реально, она не ходит почти, а вызывать на дом нотариуса это затратно. Спрашивается, зачем мне навязанная услуга?

Если не платить, то предъявят всем! Хорошо устроились! Чистой воды мошенники!

Над входной дверью ставят китайский роутер wifi, который начинает глючить через месяц, сигнал гуляет, не стабилен специалисты говорят, что это от накладывания сигналов соседних квартир. Чтобы работал роутер надо постоянно выключать. Сигнал роутера еле пробивает три стены, теряя мощность до двух делений.

После жалобы на нестабильный сигнал пришли специалисты и установили новый роутер тоже китайский , который раздает сигнал по двум честотам. Одна как и была - не стабильна из-за наложения с соседями, другая - подходит только для аппаратов apple, но сигнал сам отключается через какое-то время чтобы был интернет надо постоянно заново подключаться при перерыве использования планшета. В общем при перемене мест...

По ТВ - заказали улугу ТВ, пришли спецы, установили оборудование - 2 комплекта - адаптер и декодер. Когда мы сказали, что аппаратуру не хотим в аренду, хотим сразу выкупить - чел сказал, что в основном счете сразу же выставят сумма за комплект аппаратуры. Суммы выкупа оборудования в счете не увидели, но увидели суммы за аренды оборудования.

После этоо сын пошел в офис на Вернадского решать вопрос выставокния суммы за выкуп оборудования. Спциалист его выслушала, написала в компе заявление, которое он подписал и оно пошло в работу. После этого в счете появилась сумма за компенсацию стоимости декодеров.

То есть к сумме счета тупо добавилась сумма 8. Стоимость за выкуп адаптеров мне не выставили в счет. Стали разбираться.

Меня оказывается ввели в заблуждение, девушка, которая оформила заявление на выкуп не все сказала или скащала не правильно. А я бы сказал - обман и надувательство. При таком расклале мое решение на выкуп было бы отрицательным, как и сейчас.

В связи с тем, что мне выставляли в счете суммы за аренду за весь период и всего оборудовпния даже какбы выкупленного , я отказался от выкупа неполностью выставленного в счете оборудование декодеры без алаптеров не работают - одно в аренде, другое выкуплено- бред, мне не нужен автомобиль в арендованными колесами. Наглый мальчик Сережа позвонил и сообщил мне, что техничски они не могут мне сторнировать сумму 8. То есть как платил аренду я так и собираюсь платить, а 8.

ОТКАЗ пришел и из отдела урегулирования претензий.

Отзывы о компании МГТС - Московская Городская Телефонная Сеть

  • Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование
  • Отзыв о МГТС: ОСТОРОЖНО, МГТС |
  • Заявка на консультацию
  • Официальное сообщество «МТС Решения для дома» ВКонтакте — интернет-провайдер, Москва

«Не работает интернет МГТС - что делать»

Уже думаем менять оператора… Ответить Елена 20 июня, 2023 в 2:44 пп Не работает интернет. Повайдеры переходят на отечественное оборудование. Но оператор за три минуты впадает в истерику. Ответить Александра 1 января, 2024 в 7:52 дп Нет сигнала dsl, телефонная связь очень неустойчивая. Оператор не адекватный.

Мне приятно отметить, что у меня также не было никаких задолженностей и в квитанции отражен положительный баланс с суммой всех моих платежей. Поэтому я не могу согласиться с звонком о задолженности, так как, как я уже упоминал, у меня не было никаких неоплаченных счетов. Я уверен, что это недоразумение или ошибка, и прошу вас пересмотреть информацию, аннулировать задолженность.

Поэтому плачУ им.

Anonymous А что со службой поддержки,билайн? Интернат вырубался часто? Маленькому провайдеру звонишь, там работает 10человек, но все вменяемые и врубные и им не надо совещаться по любому пуку, а кто работает в службе поддержки билайна - ужас один! Но, это было пару лет назад, возможно, что сейчас все изменилось к лучшему. Anonymous не проще погуглить?

Меняют стоимость тарифов, скорость и все что угодно могут поменять в одностороннем порядке и даже не скажут об этом. Это оказывается все "по договору". И это все втихушку, говорят все ищите на сайте. И еще доказывают, что "все по договору".

ОСТОРОЖНО, МГТС

Отзывы о Интернет-провайдер МГТС ул. Докукина, 4, Москва, адрес, телефон, время работы. Не работает домашний телефон МГТС. Хотя многие считают, что домашний телефон – устаревшая форма связи, тем не менее, в Москве он встречается довольно часто. Узнать почему не работает интернет и роутер МГТС на компьютере, андроиде и айфоне. Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ. Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну.

29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости

mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня. Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. Все отзывы о провайдере интернета МГТС в Москве Оцените качество услуг и сервиса МГТС в Москве Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Я перешла на Ростелеком и интернет и н и интерактивное телевидиние,пока очень довольна и лучше и дешевле чем мгтс!

Почему нестабильно работает интернет МГТС на ПК по Wi-Fi?

Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации, скачивать фотографии, мелодии, видеоклипы и, конечно, пользоваться электронной почтой и системами мгновенного обмена сообщениями. При этом качество телефонной связи останется неизменно высоким. МГТС, как крупнейший столичный оператор связи, работающий со всеми категориями населения, считает своей миссией предоставление простых и недорогих услуг интернета в Москве, доступных всем. Постоянно звонят с различных номеров 84957807767, 84992350004, 84992702771 все они видимо принадлежат сторонним организациям подрядчикам которые терроризируют своими звонками по несколько раз в день и в обманной манере навязывают установку оборудования в вашей квартире. Вся эта махинация начинается со слов "В вашем доме идет плановая замена медных проводов на оптоволокно и тд" после чего если соглашаетесь к вам приедет мастер и повесит над дверью роутер.

Только вот плановой замены нет никакой, это просто мошенничество и обман потребителя, чтобы под это дело заполучить еще одного клиента.

В Москве узел за несколько остановок на автобусе и потом еще пешком или на другом автобусе, по отзывам бабусь, там вечные очереди, напрягает. Можно ли его отключать по звонку? Или в Интернете же? Кто-нибудь пользуется, знает?

Перенос номеров в МГТС для единой услуги понадобится обязательно сотовая связь у них все равно виртуальная, через сеть МТС, два тарифа на выбор , что там с национальным роумингом хотя его обещали отменить со следующего года и с количеством номеров более одного - надо спрашивать. Да, еще одна проблема у МГТС - крайне неоднозначная информация от технической поддержки по телефону говорят одно, на деле другое. Мне не нравится, что если вы заказываете комплексную услугу интернет, дом. Я экспериментов не хочу, поэтому выбираю операторов для разных целей исходя из сценариев использования и конвергентности условий, а не из постулата "одна услуга - одна корзина". Для этого требуется надежная протоколируемая связь, поэтому выбран МТС симкарта с тарифом без абонентки. Роуминга нет, потому что с внешней антенной система видит БС, географически привязанную к московской зоне несмотря, что фактически зона в другой области, 90 км от Мытищ. Это удобно и выгодно. Отправка сообщений - из пакета СМС личного телефона.

Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию... Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий