Новости мерседес продали китайцам

На высокотехнологичном заводе Mercedes в Подмосковье планируют собирать автомобили китайских брендов. По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин.

Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz

В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. Окончено расследование Министерства юстиции США в отношении автопроизводителя Mercedes-Benz. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Первый квартал показал падение продаж Mercedes в Китае на 12%, что свидетельствует о жесткой конкуренции на рынке, пишет Reuters.

Новости автомира: почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай

В частности, для этого Geely намерена предложить «немцам» создать альянс. Напомним, что Ли Шуфу уже давно присматривается к Daimler. Осенью прошлого года глава китайского концерна вышел с предложением к немцам о выпуске дополнительных акций, которые Geely была готова купить. Впрочем, тогда инвестор из Поднебесной получил отказ.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor.

В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях.

И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться. Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги.

На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов. Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной.

А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки.

Российский офис немецкого бренда Mercedes начал продавать китайские автомобили

Напомним, завод Mercedes-Benz расположен на территории индустриального парка «Есипово» в городском округе Солнечногорск. Его строительство началось в июне 2017 года и завершилось в марте 2019-го, а в апреле того же года на нем началось производство легковых автомобилей бренда седанов E-Class по полному циклу. Производственная мощность предприятия рассчитана на выпуск 20-25 тыс.

Он отметил, что сейчас "много неопределенностей и у немцев, которые завод остановили, и у инвесторов, которые собираются купить". Источник в одном из автоконцернов сказал газете, что завод выставлен на продажу. Другой собеседник в автопроме подтвердил, что сделка находится на заключительной стадии, а покупателем станет российский автодилер.

Ранее китайская компания не скрывала, что через такое партнерство хочет получить доступ к новым технологиям Daimler в сфере производства электромобилей и беспилотников. В частности, для этого Geely намерена предложить «немцам» создать альянс. Напомним, что Ли Шуфу уже давно присматривается к Daimler.

Осенью прошлого года глава китайского концерна вышел с предложением к немцам о выпуске дополнительных акций, которые Geely была готова купить.

Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки. Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны.

Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции

Mercedes-Benz стал ещё более китайским. Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается – даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети – лишив их доступа к глобальной онлайн-системе. За сколько Daimler решил продать китайцам актив официально не сообщается — представители немецкого концерна сделку комментировать не стали. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили.

Mercedes отказался уходить из Китая, даже если страна нападёт на Тайвань

На площадке, предположительно, начнут собирать китайские автомобили. RU, что пока неизвестно, какие автомобили будут собирать на уже бывшем заводе Mercedes. Думаю, что профиль этого предприятия, скорее всего, сохранят, но нужно смотреть все договорные условия, на которых продается бизнес Mercedes в России. Есть предположение, что профиль будет сохранен, потому что у группы компаний «Автодом» давно вынашивалась идея чего-либо, например, электромобилей, чтобы стать производственно-торговой компанией, — сказал Кадаков.

Для того чтобы наладить производство, «Автодому» нужно найти партнеров. Поэтому, как оно будет реализовано, сейчас трудно сказать, — добавил Максим Кадаков. Налаживание производства может занять сколько угодно времени.

Главный редактор журнала «За рулем» считает, что компании может понадобиться более полугода.

Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. Основной целью новой компании является развитие сети высокомощных зарядных станций для электромобилей в Китае. Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года.

В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW.

Aito M5 начали выпускать в Китае в 2022 году. В комплектации предусматриваются моторы производительностью от 272 до 496 л. В России кроссовер представлен в двух версиях - Luxury и Flagship. Стоимость таких автомобилей начинается от 6 850 000 рублей. Aito M7 - более крупный кроссовер, который тоже представлен в исполнениях Luxury и Flagship. В Китае такой автомобиль оснащается электрическими моторами на 272 — 449 л.

Окончено расследование Министерства юстиции США в отношении автопроизводителя Mercedes-Benz.

  • Почти каждый второй Mercedes-Benz, проданный в третьем квартале 2022 года, отправился в Китай
  • Крупнейший немецкий автоконцерн переходит в руки Китая. Компания Mercedes-Benz… | Царьград | Дзен
  • Mercedes отказался уходить из Китая, даже если страна нападёт на Тайвань
  • Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель - ИА "Финмаркет"
  • Почти 50% проданных Mercedes-Benz отправляют в Китай
  • Mercedes-Benz продаст китайцам долю в производителе миникаров

"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. В интервью НТВ на ПМЭФ-2023 глава Подмосковья сообщил, что несколько ведущих китайских автоконцернов хотели бы выпускать свои машины в Подмосковье и уже ведут переговоры. Андрей Воробьёв, губернатор Московской области: «Несколько ведущих китайских предприятий ведут переговоры, чтобы выпускать ультрасовременные автомобили в Подмосковье — Прим. Китай на шанхайской выставке просто взорвал автомобильный мир.

Машина продается в двух роскошных комплектациях: Luxury и Flagship, предлагая водителям насладиться непревзойденным комфортом и настроить количество опций под свои потребности. Купить модель можно за 6. Паркетник М7 имеет такие же двигатели, но более просторный и комфортный салон. Цена «старшего» кросса — 7.

К примеру за год Smart продает только 13 000 авто, тогда как Damler — 2,25 млн, отмечает издание.

В прошлом году Geely и Daimler подписали соглашение о создании совместного предприятия, который будет предлагать в Китае услуги такси и каршеринга. Geely в последние годы активно расширяет портфель брендов.

Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей.

Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery. Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае. То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley». Aurus Senat в разных комплектациях стоит 30, 40 и даже 70 млн рублей.

Mercedes отказался уходить из Китая, даже если страна нападёт на Тайвань

Mercedes-Benz продает все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, и переезжает в Китай. Китай будет производить автомобили совместно с Geely и Foton Motor. Kuwait Investment Authority (KIA) – суверенный фонд Кувейта – планирует продать около 20 млн акций немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz Group AG, сообщил Bloomberg. Mercedes-Benz продает все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, и переезжает в Китай. Китай будет производить автомобили совместно с Geely и Foton Motor.

Почти каждый второй Mercedes-Benz, проданный в третьем квартале 2022 года, отправился в Китай

Китай остается наиболее значимым рынком для немецких автопроизводителей, но местные бренды контролируют 81% китайского рынка электромобилей к 2022 году, показало Counterpoint Research. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Вскоре бывшая «дочка» Mercedes активно начнет продавать китайские премиальные кроссоверы Li Auto L7, L8 и L9 в версиях Max и Pro от 6 млн рублей и выше. Evergrande выезжает на электромобилях, Индия ищет владельца для завода Ford, а Mercedes-Benz стала жертвой потребительского национализма.

Новости автомира: почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай

Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году. Однако в целом год все же немного уступает предыдущему: тогда, за девять месяцев, Китайцы купили 592 200 автомобилей, а в 2022 году — 562 600 -5 процентов. Все цифры Mercedes-Benz округлены до сотен. Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Компания объяснила падение поставок в первом полугодии продолжающейся нехваткой полупроводников, отметив при этом, что спрос остается высоким благодаря расширению ассортимента электромобилей.

Если нет, то там сейчас ведется работа по подбору, в том числе китайского автопроизводителя, надежного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили. Я думаю, что завод Mercedes заработает в том или ином виде", - сказал Воробьев в эфире радиостанции "Спутник" в четверг. Он отметил, что сейчас "много неопределенностей и у немцев, которые завод остановили, и у инвесторов, которые собираются купить".

Комментировать Поделиться: Китай остается одним из важнейших рынков для бренда. Mercedes продал 206 800 автомобилей в стране в период с июля по сентябрь, что значительно превышает продажи в Европе, где было поставлено 152 700 автомобилей, и в Северной Америке, где было продано 83 200 единиц. Причём отмечается, что с внедорожником EQS и внедорожником EQE, которые дебютируют в Париже 16 октября, клиенты Mercedes-Benz смогут выбрать электрокар в каждом сегменте, представленном в модельном ряду автопроизводителя.

Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz. Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро. Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром. Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы. Львиная часть прибыли «немецкого» бренда генерируется преимущественно китайскими заводами. За 2022 год общемировой объём прибыли Mercedes побил предыдущий рекорд, но несмотря на это, на внутреннем рынке зафиксировали сильное падение. Иронично, но «родные» авто стали менее доступными для рядовых немцев. Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам. Да и на спрос на сами китайские премиум автомобили в этом случае будет лишь увеличиваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий