Новости майор громов чумной

Смотреть позже. Иконка канала Майор Гром. «Майор Гром 2» вряд ли обойдется без Олега Волкова, учитывая финальный поворот «Чумного Доктора», связанный с этим персонажем. Скажем, Майор Гром не случайно получился вовсе не таким суровым и псевдореалистичным, как Бэтмен у Нолана.

25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

В основу сценария легли все те же комиксы о Майоре Громе, которые создавались еще с 2012 года. Несмотря на то, что в скетчах были полностью прописаны характер героя и основные сюжетные линии, сценарий пришлось адаптировать для кино в течение двух лет. Параллельно шел поиск актеров на роль самого Майора Грома и других ключевых персонажей. Александр Горбатов, который сыграл Грома в короткометражке, не был заинтересован в проекте, поэтому замену ему искали в течение года. Изначально создатели картины обсуждали кандидатуру Юры Борисова, пока они случайно не наткнулись в инстаграме на фото Тихона Жизневского и сразу же увидели в нем своего героя. Мы даже не представляли себе, что в России так сложно найти высокого красивого мужика с интеллектом в глазах, — так рассказывал о кастинге сценарист и продюсер проекта Роман Котков. Съемки фильма проходили в Санкт-Петербурге, а на реализацию проекта ушло около 600 миллионов рублей. Около половины суммы лично выделил отец Артема Арам Габрелянов, а остальные средства предоставили инвесторы — компания "Яндекс.

Студия" и частные лица. Афиша фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" По сюжету фильма полицейский Игорь Гром, за которым по всему Санкт-Петербургу ходит слава неподкупного и справедливого сотрудника, преследует зловещего убийцу Чумного Доктора, который скрывается под маской и плащом. Злодей расправляется со всеми, кто когда-то смог уйти от правосудия с помощью денег и своих связей. Майор Гром же готов на все, чтобы прекратить кровавую резню в городе. Провал в российском прокате и выход на западный рынок Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Еще до премьеры Артем Габрелянов признавался, что они рассчитывают собрать в российском прокате порядка 1,5 миллиарда рублей, чтобы отбить вложенные в ленту деньги и вложить их в следующий фильм и развитие своей киновселенной. Однако в процессе работы компания Bubble Comics не ориентировалась исключительно на российского зрителя: их целью было совместить голливудский язык с отечественным кино с его исключительно русскими чертами.

Премьера фильма из-за затянувшегося постпродакшена и пандемии коронавируса несколько раз переносилась и в итоге состоялась только 1 апреля этого года. За первые выходные "Майор Гром: Чумной Доктор" собрал в кинотеатрах всего 104,5 миллиона рублей, а финальная сумма собранных денег в прокате составила 316,4 миллиона. Тихон Жизневский в образе Майора Грома Анализируя провал картины в прокате, Арам Габрелянов решил, что хорошим сборам помешали допущенные ошибки в рекламе и маркетинге проекта. Сам же основатель Bubble Comics Артем Габрелянов нашел этому сразу несколько причин. То ли не угадали с рекламной кампанией, то ли люди не захотели идти в кино, то ли, не знаю... Арам Габрелянов Мнения насчет неудачных сборов первого российского супергеройского кино ходили самые разные, вплоть до того, что лента получилось банально плохой. Именно такое мнение разделяет российский кинокритик Антон Долин, который отметил, что других версий провала картины просто быть не может.

Несмотря на откровенный провал картины в отечественном прокате, всего через месяц после премьеры стало известно, что американский стриминговый сервис Netflix приобрел права на показ фильма "Майор Гром: Чумной Доктор".

Мне всё самое главное уже перепало: я снял прекрасную картину с отличной командой». Вскоре состоится релиз с переводом и субтитрами.

Полагаю, что кандидатур было много и уверен, что это был непростой выбор для продюсеров. На какой стадии это было?

До контакта с американскими продюсерами или после? Насколько мне известно, с американскими продюсерами ребята общались, как только сделали «Самолётики» [первый трейлер-короткометражка]. Они изначально делали этот маленький фильм для американских продюсеров. Это было ещё до того, как Харви Вайнштейна обвинили в харасменте. Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд». Тяжело перестраиваться?

Если смотреть мои работы — они все очень разные. Мой стиль заключается не в характерных чертах, а видимо в чём-то другом. Я всегда нахожусь в поиске нового языка, всегда стараюсь найти новое решение под каждую конкретную задачу, это такой ремесленный подход. В этом плане мой опыт достаточно разнообразен. Сравнить хотя бы фильм «Лёд» и музыкальный фильм «Синекдоха Монток — Где бы ты ни был», — это кардинально разные вещи. В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми.

Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль. Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет. Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки. Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр.

Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше».

Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества.

Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение.

Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы.

Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее.

Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся.

У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь.

Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было.

Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены?

И вот в чем дело. Кому лень слушать видео на фоне, кратко: 1. Фильм реально хорош.

Не шедевр, ведь если бы я должен был выбирать победителя Оскара, награду ему я бы не дал. Но в целом я спокойно провел два часа в кинотеатре, и ни разу не разочаровался, особенно в свете того, что у меня была серьезная надежда и малость завышенные ожидания. Как и любой фильм по комиксам, он должен был быть зрелищным.

И тут просто видно, что все пять миллионов баксов на экране - взрываются, горят, переворачиваются в машинах, в пролетах камеры - всё прям пиздец какое сочное. Я до сих пор ловлю вьетнамские флешбэки с похода на Викинг не спрашивайте, самому стыдно , когда во время боев у меня шла пена изо рта от волшебного российского монтажа. В Громе и близко такого нет - все прям реально на уровне, нет неуютных ощущений.

Он тут максимально дефолтный. Не хорошо, но и не плохо. Вот именно дефолтный, стандартный для кинокомикса, по другому не описать.

Но вот конкретно кавер на песню Цоя "Перемен" - это топ, тут прям душевно. Дохуллион отсылок на кинематограф. Причем не просто референсов ради референсов, чтобы ты такой сидел и "о боже, я это уже видел!

Сюжет, достаточно простой, но как человек, обожающий Безумного Макса: Дорогу ярости, я не имею вообще права докапываться до того, что сюжет простой. Тем не менее, там есть сюжетные повороты и решения, которые здорово придают картине бодрости и разворачивают диваны. Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему.

Ни одной плохой кринжовой шутки, без шуток, для российского кино это надо сильно постараться, чтобы вспомнить похожие примеры. Не надо читать комикс, чтобы смотреть фильм. Этого прям часто боишься, что фильм будет от фанатов и для фанатов - не, хуйня, я комиксы вообще не люблю, если только это не Хранители, но фильмы смотрю с удовольствием.

И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен.

25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

В Москве прошла пресс-конференция боевика «Майор Гром: Чумной Доктор», основанного на комиксах российского издательства Bubble. Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге «Майор Гром: Чумной Доктор» получил преимущественно сдержанно-положительные отзывы рецензентов. Ты его знаешь по проектам «Майор Гром: Чумной Доктор», «Топи» и «Огонь». Актёр пытался скрывать эту новость, но всё-таки поделился ей с фанатами.

Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров

Кинопоиск сообщил, что российская премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» от Bubble Comics случится на неделю раньше. Кинопоиск сообщил, что российская премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» от Bubble Comics случится на неделю раньше. Издательство Bubble в своих соцсетях принесло извинения за срыв встречи актёров фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с поклонниками. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Описание. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. В последнее время позитивные новости о российском кинематографе сыплются, как из рога изобилия. На просторах сети появился тизер-трейлер продолжения нашумевшего фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — «Майор Гром: Игра».

Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром»

В апреле 2021 года в твиттере разгорелись нешуточные споры о пропаганде, якобы показанной в фильме. По мнению некоторых зрителей, боевик о супергерое — проект Кремля, воспевающий российскую полицию. Я люблю Майора Грома, но даже ради него не буду включать этот канал. Хочу принести свои искренние извинения всем, с кем спорила полтора года назад относительно провластности МГЧД. Вы были правы всё это время.

Честный и принципиальный майор полиции Игорь Гром сталкивается с самым опасным преступником за свою карьеру - человек, известный как Чумной Доктор из-за соответствующей маски, решил избавить Северную столицу ото всех, кто подкупом или шантажом избежал тюрьмы. Удастся ли авторам фильма привлечь широкое внимание к отечественным комиксам и создать собственную франшизу? Неужели отечественный кинематограф начнет наконец осваивать фантастику и фэнтези, от которых не бросает в дрожь?

На наш взгляд, он получился действительно классным, экшеновым, веселым, прекрасно сыгранным, драматичным. Поэтому, наверное, причина подобного успеха заключается в общем высоком качестве фильма, работе над ним, которая заняла достаточно большое количество лет. Думаю, именно качество вывело его на первую строчку мирового топа Netflix — а также уникальность истории, сеттинга, в котором все происходит, персонажей.

В совокупности это сделало фильм понятным, интересным и нравящимся зрителям», — рассказал он. В центре сюжета фильма — петербургский сыщик Игорь Гром, пытающийся остановить преступника по кличке Чумной Доктор: злодей, в костюм которого встроен огнемет, осуществляет самосуд над коррупционерами Санкт-Петербурга. В преддверии российской премьеры ленты, которая состоялась 1 апреля 2021 года, Котков объяснял «Газете. Ru», что возможное продолжение боевика зависит от зрителя. Несмотря на уже состоявшийся локальный и международный успех фильма, сценарист «Грома» до сих пор точно не знает, будет ли когда-то снят сиквел. Несмотря на то, что сделать это очень хочется и есть много идей, зрительский и коммерческий успехи — это разные вещи.

Но нет, «Майор Гром» существует по каким-то своим законам драматургии. Главные герои почти ничем не отличаются от злодеев.

Вместо того, чтобы действительно думать - как в своей коронной присказке, - Игорь Громов в основном занимается тем, что выносит двери в разных злачных местах и крепкими кулаками выбивает признание из подозреваемых и потенциальных свидетелей. Это что, такой новый пример для подражания? Беспредельщик со значком, плюющий на устав, правила и закон ради эфемерной «благой цели»? Но устаревший и стремительно выходящий из моды образ «плохого парня на страже закона» - это тоже меньшее из зол. Беда ещё и в том, что создатели кино за два с лишним часа хронометража вообще никак не раскрывают героев. Мы немного узнаём о прошлом Сергея Разумовского, пару крупиц о прошлом Игоря Грома... И, пожалуй, всё. Остальные персонажи от начала и до конца остаются кусками фанеры, грубо приколоченными к сюжету.

И третьей абсолютное зло в фильме - саундтрек. Причём как оригинальный, так и лицензированный. Если первый представлен преимущественно безликими или раздражающе пафосными оркестровками, то второй - это сборник каких-то дурацких песенок «со смыслом». Причём саундтрек никак не помогает создать настроение и не отражает происходящее - он просто бесит. Остальные элементы фильма сделаны преимущественно на среднем уровне.

Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса

Майор Гром: Чумной Доктор — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Игорь Гром — майор полиции Санкт-Петербурга, который оказался в центре внимания всего города после своей победы над Чумным Доктором. По сюжету «Игры» после событий «Чумного доктора» майор Игорь Гром неожиданно для себя стал настоящим героем: его узнают на улицах, о его похождениях собираются выпускать комиксы. Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта.

25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

«Майор Гром 2: Игра» - кем окажется Призрак, новый таинственный суперзлодей Bubble Studios Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
Сиквел «Майора Грома» получил дату релиза Пользователи Твиттера стали писать о выкупе залов с сеансами «Майора Грома» и приглашать желающих.
Майор Гром: Чумной Доктор Майор Гром: чумной доктор, мне, по сровнению с комиксом, понравился меньше.
Стала известна дата премьеры фильма "Майор Гром: Игра" После победы над Чумным Доктором майор Игорь Гром стал любимцем петербуржцев.
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса В рамках фестиваля Bubble Studios порадовали нас рядом анонсов, в том числе и новостью о начале съемок сиквела «Майора Грома», получившего название «Игра». События фильма развернутся спустя год после истории с Чумным Доктором.

Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров

Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта. Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге «Майор Гром: Чумной Доктор» получил преимущественно сдержанно-положительные отзывы рецензентов. первый российский кинокомикс, основанный на популярной графической серии.

От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»

Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Блокбастер Олега Трофима "Майор Гром: Чумной Доктор" – первая экранизация российского комикса – уже на экранах. Первыми зрителями “Майора Грома: Чумной Доктор” стали жители и гости Санкт-Петербурга, где снимался фильм с сентября по декабрь 2019 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий