Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил. MYBOX МАЙБОКС. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус. Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы.
Майбокс Суши Волжский
Объединение скидок от разных купонов Майбокс В одном заказе нельзя применить более одного промокода. Поэтому из предоставленных купонов выбирайте тот, который даст вам наибольшую скидку. Промокоды Mybox и советы по экономии перед тем, как совершать заказ, проверьте раздел с акциями; выберите купон для новых клиентов при совершении первого заказа; перед каждым последующим заказом, просматривайте список с купонами для старых клиентов; становитесь участником программы лояльности и копите майбаксы, которыми вы сможете оплачивать следующие заказы; играй в игру и получай призы от Майбокс; укажите дату своего рождения в личном кабинете и получайте 200 майбаксов в подарок в день рождения. Условия доставки для того, чтобы узнать условия доставки, следует указать перед оформлением заказа свой адрес; доставка осуществляется в срок от 30 минут; последнюю доставку в рамках одного дня можно заказать не позднее, чем за 30 минут до закрытия ресторана; доставка работает в определенной зоне покрытия каждого конкретного населенного пункта, которую можно узнать заранее в разделе Доставка. Политика возврата средств В случае возникновения любых вопросов относительно качества доставленных блюд, качества выполнения заказа и работы сотрудников, вы всегда можете обратиться в службе поддержки по телефону федеральной линии или в чат.
Постоянный поиск новых трендов и возможностей для расширения зоны торговли, а также повышения качества услуг, делает MYBOX, возможно, одной из самых современных компаний в своем сегменте. Интересен и сложен проект еще и тем, что меню отличается по городам. Например, где-то готовят и доставляют паназиатское меню, где-то нет. Обновление наличия товаров и меню идет почти непрерывно. Статусы заказов обновляются 2 раза в минуту. Сайт обрабатывает до 3000 запросов в минуту. Утром, когда заказов почти нет, в минуту бывает около 35 обращений. Днем — в 14-00 по Москве, когда восточные регионы начинают активно работать, сайт обрабатывает 220 запросов в минуту. Уже не так мало. Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник, например, 14 февраля или 8 марта объем запросов возрастает в 5-7 раз. Сайт был разработан на системе 1С-Битрикс и выпущен осенью 2015 года.
Помощь на старте: Открытие бизнеса: Предоставляем поддержку в запуске бизнеса с нуля, включая помощь с выбором локации, выбором оборудования и обучением сотрудников. Выбор локации: Помогаем с выбором подходящего помещения для заключения выгодного договора аренды в выгодной локации. Персонал: Помогаем обучением персонала для ресторана. Консультации по запуску: Наша команда, помогает в подготовке к открытию и в процессе работы. Поддержка при запуске: Наш специалист приезжает на вашу точку для помощи в запуске и наладке бизнеса. Маркетинговая поддержка: Федеральная и локальная реклама: Проводим различные виды рекламы на федеральном и местном уровнях для привлечения клиентов.
Нравиться как само приложение, так и еда. Много необычных позиции, их всегда интересно пробовать. Попробуйте блюда летнего меню!
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
Какая учетная программа у вас используется? Наша IT-платформа — это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр и программу аналитики. Все компоненты платформы интегрированы между собой и работают как единое целое. Мы также интегрировали наши платформы с ведущими агрегаторами страны.
Вы предоставляете списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупок, мы получаем выгодные условия.
Наши будущие франчайзи подключаются к нашей отлаженной системе поставок продуктов и получают все преимущества компании. Как вы контролируете соблюдение стандартов? Один из основных методов контроля — регулярные аудиты.
Они проводятся нашими аудиторами ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество сырья, приготовление блюд и обслуживание. Кроме того, франчайзи проводят самоаудиты, и мы также используем отзывы гостей для оценки работы ресторанов.
Почему рестораны закрываются? Мы проводим анализ каждого случая закрытия ресторана. Основные причины включают ошибки в выборе локации и недостаточную вовлеченность франчайзи в бизнес.
Теперь мы уделяем больше внимания выбору локаций и поддержке наших партнеров. Можете ли вы устроить экскурсию в ваш ресторан?
Думаю, людей, непривычных к новшествам, форма римской пиццы удивит, но для меня она не имеет значения. Есть её удобно: даже среднюю пиццу просто порезать на аккуратные треугольнички, которые не будут заворачиваться и падать. Я заказывала домашний лимонад. У него оказался ненавязчивый вкус, без лишней сладости.
Хотя в составе сахар всё-таки оказался. Порции хватило на два блюда, даже осталось, чтобы взять с собой. Летом такой напиток будет настоящим спасением. У римской пиццы оно воздушное и хрустящее, с оптимальным количеством начинки. Так вкус теста не теряется под толстым слоем томатного соуса. Поняла, что не бывает единственно правильного варианта блюда: даже в разных регионах одного города «самыми правильными» признают по несколько рецептов.
Не менее важно, что в Майбокс могут вкусно покушать все: кто за здоровый образ жизни, кто желает сбросить вес, кому мало простого салата, чтобы утолить голод. Максимально простой сайт и приятный интерфейс — дополнительные преимущества, которые делают Майбокс привлекательным ресурсом для быстрого заказа еды. Большое значение имеет и удобные условия доставки: вы можете ввести свой адрес и проверить, какие блюда меню готовят в вашем районе. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Майбокс?
Заказать еду со скидкой на Майбокс крайне просто: на сайте имеется отдельная вкладка Акции. Одним кликом вы перейдете на страницу с перечнем скидок и узнаете, на какие блюда распространяются специальные условия в данный момент: при заказе на определенную сумму вы можете использовать кодовое слово, чтобы получить скидку. Предложения регулярно меняются — следите за новостями на Mybox. Как активировать промокод в интернет-магазине Майбокс?
Активация промокода в Майбокс не вызовет затруднений, даже если вы никогда прежде не заказывали еду в сети. Простая инструкция поможет сориентироваться в последовательности действий: Посмотрите список промо-предложений на нашем сайте, прочитайте условия активации бонуса и скопируйте представленный купон.
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями. Контактные данные:.
Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
В меню можно найти как классические варианты, так и оригинальные составы. Например, сеть ресторанов предлагает фирменные ролы — «Филадельфия Биг», «Чиз лосось», «Атлантический», «Тамаши» и др. Закуски, сытные блюда, дамплинги с доставкой Выбор закусок впечатляет. К тому же это очень вкусные и оригинальные блюда, которыми можно баловать себя и гостей. Например, в каталоге MYBOX представлена тофу-темпура, традиционное японское блюдо, аппетитная закуска в хрустящей корочке с соусом.
Также можно заказать курицу терияки.
В Mybox можно заказать классические, горячие, фирменные роллы, боулы, супы, пиццу и нежные десерты. В ресторане разработали оригинальную программа лояльности: совершайте покупки, получайте бонусы и обменивайте накопленные баллы на съедобные подарки! Используйте промокоды Май Бокс за апрель - май 2024 года и получайте скидки на первый заказ.
Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber. А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении. Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями. Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам? Мы на это никогда не смотрим.
Наверное, для бизнеса это не релевантная метрика. Если у нас больше данных о каком-то сегменте, то эти данные и сформируют доминирующий канал. Например, мобильный телефон указан всегда, иначе клиенты не смогут получить доставку и активироваться в приложении. Почту оставляют редко, а значит, что данных по email-адресам меньше, особенно в отдельно взятом сегменте клиентов. Соответственно, этот канал директ-маркетинга будет приносить меньше денег. Вы сказали, что доля для вас не бизнес-метрика. А на какие метрики в директ маркетинге вы ориентируетесь? Конверсия и тот доход, который мы получаем от активности. Мы смотрим базу, сколько отправили предложений, какое количество людей отреагировало на это предложение, какую выручку сгенерили и какой средний чек. Агрегаторы — источник дополнительной активной клиентской базы Зачем вы предлагаете свою доставку, если есть агрегаторы?
Свои курьеры обходятся дешевле, чем курьеры любого агрегатора. С точки зрения удобства для людей разницы никакой — просто курьер одет в другую форму. Витрина Mybox в Delivery Club Почему вам выгодно не ограничиваться одним каналом и одновременно продавать и на своих ресурсах, и в агрегаторах? Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз Мы используем смешанную модель, потому что понимаем: у агрегаторов большая клиентская база и к ней можно получить доступ. Её можно также триггерить, делать предложение и в зависимости от реакции аудитории получить выручку по этому каналу. Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз. Однако нельзя всё свести к одной платформе, потому что это небезопасно для бизнеса. Если бы мы ушли только в Delivery Club или «Яндекс. Чем аудитория агрегаторов отличается от вашей? Как показывает наш опыт, база агрегатора лояльна к агрегатору.
Людям удобно, что они могут переключаться между разными ресторанами и акциями — это искатели выгод, черри-пикеры, как мы их называем. У клиентов агрегаторов другой customer journey. Для аудитории, которая чувствительна к цене, агрегатор ценен тем, что предлагает много промоакций, а оффер можно отсортировать по размеру скидки. При этом все рестораны собраны на одной платформе. Вместо конкурентов, лучше наблюдать за людьми Следите ли вы за своими конкурентами? Я слежу за тем, как работают другие компании на рынке. У нас 14 основных конкурентов в категории паназиатской еды. По большому счету мы работаем на территории фастфуда, где представлена не только паназиатская еда, поэтому смотрим на рынок шире. Даже quick service restaurants, к которым относятся KFC, Макдональдс и Burger King, расцениваем в качестве конкурентов. И мы общаемся с рынком, обсуждаем какие-то подходы, методологии, оценки эффективности.
Среди конкурентов MYBOX не только рестораны с паназиатской кухней, но и такие рестораны быстрого обслуживания, как «Ташир Пицца» и Burger King Какие выводы вы делаете, наблюдая за конкурентами? Лучше наблюдать за людьми, например как они ведут себя в открывшихся фудкортах торговых центров. Я вижу смешанную модель потребления, когда у компании друзей на одном столе представлены блюда из разных ресторанов с фудкорта, например картошка фри, ролл «Филадельфия», боул и бургер. И для маркетологов это вызов: как сделать так, чтобы среди пула блюд большее количество SKU было твоего бренда? Это вызов продукту, бренду, коммуникациям и целевому маркетингу. Наверное, это вызов и электронной коммерции.
Сделав заказ, вы не только получаете возможность насладиться вкусными блюдами, но и открыть для себя новые вкусы и ароматы японской кухни. Ведь каждое блюдо здесь готовится с любовью и заботой, чтобы передать вам истинную суть японской кулинарной традиции. Заказ и доставка Чтобы сделать заказ, вам просто нужно перейти на сайт MYBOX, выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ. Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время. Следует также отметить, что доставка осуществляется в сжатые сроки, чтобы вы могли получить свой заказ в самое ближайшее время. Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно. Благодаря широкому выбору, высокому качеству продукции и удобству доставки, MYBOX заслуженно занимает одно из ведущих мест среди сервисов доставки еды. MYBOX стремится сделать вашу жизнь проще и вкуснее.
Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX (Майбокс). Учесть различия в меню в разных зонах доставки. Май 2024 года. Проверенные купоны на скидку 20% на первый и повторные заказы в приложении. MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни.
Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024
Верните старое меню!!! / Общий / MYBOX - Японская и паназиатская кухня | На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б. |
Промокоды Майбокс (Mybox) | Апрель - Май 2024 | Купон на скидку 20% | Скачайте сейчас MYBOX: доставка еды, рестораны на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX | Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. |
Майбокс Суши Волжский
Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность. Сеть ресторанов MYBOX предлагает разнообразное меню японской кухни, а также выгодные условия сотрудничества по франшизе. MYBOX МАЙБОКС. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус.
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
Как активировать промокод в MyBox Выберите блюдо и поместите его в корзину. Начните оформление заказа, предварительно скопировав у нас промокод. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте. Найдите в корзине пункт с пометкой «Промокод», а затем нажмите на кнопку «Ввести». Активируйте код. Вставьте наш промокод в появившееся поле и нажмите «Применить». После этого промокод начнет действовать, а сумма вашего заказа станет меньше. Условия доставки и оплаты в MyBox Заказав еду на MyBox, вы очень быстро получите любимое блюдо практически в любом городе России.
В верхнем левом углу вы сможете выбрать город для доставки, а во время оформления заказа — удобный для вас способ: самовывоз или курьерскую доставку. Самовывоз бесплатный, а стоимость доставки напрямую зависит от месторасположения.
Какой может быть ожидаемая прибыль за первый год работы? Это зависит от формата ресторана, его расположения и конкурентной среды. Могу ли я владеть несколькими франшизами? Сколько сотрудников понадобится для открытия ресторана?
Количество персонала зависит от формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы поможем оптимизировать штат сотрудников для достижения наилучших результатов. Предоставляется ли помощь в найме персонала? Мы предоставим список должностей, штатное расписание и рекомендации по заработной плате. Наша цель — обеспечить понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Нужно ли за это платить?
Мы предоставляем обучение сотрудников ресторанов как в офлайн, так и в онлайн-форматах, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Кроме того, у нас есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы для персонала. Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана? Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана?
Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска. Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов.
Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения.
Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять. Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос. Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов.
У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать.
В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит.
И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов.
Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база.
У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее.
Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты.
Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов.
Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов.
Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения.
Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании.
Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data.
Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. Ресторан «MyBox» в городе Самара предлагает заказать быструю доставку еды на дом или в офис по недорогим ценам. Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой.
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
Официальный канал сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX. Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. Майбокс 9 января 233 меню.