Новости магнитофон кассетный шарп

Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол.

Магнитофон кассетный «Sharp» — 16157183

Кассетная магнитола Sharp WQ-780 фото. Большинство основных элементов управления находится на передней панели магнитофона, или сверху. Главная Интернет-магазин CD/MP3/Кассетные Магнитолы Кассетные магнитофоны Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R). кассетном магнитофоне. Линейка магнитофонов SHARP GF-777. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757?

Sharp намерена открыть в Индии завод по производству дисплеев

В самом низу две пластмассовые ножки с серебристыми алюминиевыми полосками... На верхней части центрального блока есть ручка для переноски и все элементы органов управления. Переключение режимов магнитофонной панели, всего их четыре: последовательно проигрывание одной кассеты за другой, работа первой или второй секции магнитофона, режим DUBBING - дублирование записи с одной кассеты на другую. Затем идут кнопки управление магнитофоном, их шесть и все они одновременно работают на оба подкассетника, за исключением записи... Вправо большая ручка самой настройки радиоприемника или радиотюнера. Далее идет стандартный разъем мини-джек для подключения наушников. Следующий переключатель также имеет несколько функций и предназначен для магнитофонной панели: скорость копирования кассеты на кассету - можно выбрать три режима разумеется, чем быстрее, тем качество копии будет хуже. Тип ленты Normal или CrO2. Включение или выключение микрофона. Следующий регулятор...

Так же он включает или отключает аппарат - Power. Затем идут три разъема: два типа RCA, к которым можно подключить внешние источники звука или CD проигрыватель - это линейный вход. Еще один разъем, мини-джек, для подключения внешнего микрофона. Затем три прорези - там спрятан встроенный микрофон. Задняя сторона магнитолы. Здесь расположена телескопическая антенна, разъемы для подключения АС - две группы по три защелкивающихся контакта: два обычных черный и красный плюс и минус , для подключения колонок 3-8 Ом, и один дополнительный белого цвета - SURROUND, для подключения полосы в 6-8 Ом. По бокам от этих разъемов идет канавка - кабелегон.

Мы уверены в том, что вы добьетесь еще больших успехов в своей работе. На митинге в ее честь произносили речи, аплодировали сборщики и все, кто обеспечивал их необходимыми деталями. Магнитофон на демонстрации. Товар пошёл В 1978 году Минторг предложил начать выпуск товаров с олимпийской символикой. Приборостроители на корпус магнитофона шильдик с олимпийскими кольцами поставили, чемоданчик специальный под магнитофон сделали — очень удобно получилось. Стоила такая «Легенда» чуть дороже, но, как говорится, товар пошел. В 1980 году несколько партий были отправлены в Москву, где проходили летние Олимпийские игры, в качестве подарков для гостей. В 1977 году начинается серийный выпуск знаменитой «Легенды-404», ставшей своеобразным брендом Арзамасского приборостроительного завода. От своей предшественницы она отличалась более мощным усилителем и полным клавишным управлением. Магнитофон работал как от сети, так и от батареек, а при помощи внешнего шнура на 12 вольт можно было слушать музыку и в автомобиле. Вспоминает Василий Орловских, в 1970-80-е годы старший инженер-электроник ОКБ: — Чтобы запустить эту модель в производство, надо было пройти множество испытаний: утвердить эскизный и технический проекты, создать необходимую документацию, сделать опытные образцы и провести межведомственные испытания на соответствие ГОСТу. Все это происходило в Киеве, где в то время находился НИИ электромеханических приборов. Внешний вид мы согласовывали с Московским всесоюзным НИИ технической эстетики. Тогда и появился этот корпус под «шагреневую кожу» цвета «мокрый асфальт».

Отметим, что в СССР магнитофоны выпускались в основном на оборонных заводах. Почетный ветеран предприятия Владимир Кунгурцев вспоминает: — Однажды главных конструкторов и ведущих специалистов оборонных предприятий пригласил в Москву заместитель министра авиационной промышленности П. Поставили перед нами задачу — освоить выпуск магнитофонов, указали на японские — вот, мол, смотрите, какую технику выпускать надо. А нашему генеральному директору П. Пландину еще и сказали: «Давайте выпускать такой магнитофон, какого ещё у нас в Советском Союзе не было, — переносной». Павел Иванович тогда сказал нам: «Мы выпускаем секретную продукцию, поэтому никому не известны, а начнем выпуск магнитофонов — и о нас заговорят. Хорошо будем делать, слава нам и почет, а если попадем в «Крокодил», не видать ни почестей, ни уважения». Для сборки опытных образцов организовали макетную мастерскую. Первую «Легенду-401» собрали в марте 1972 года. Старший мастер Ю. Маякин вспоминал: «…Сразу побежали с магнитофоном к Павлу Ивановичу, решили обрадовать. И тут по дороге вышел казус. Не успели «первенца» донести до директора, как он замолчал. Скорей его обратно в цех, выяснили причину дефекта и только тогда вздохнули…» Магнитофон с ноу-хау Первую партию магнитофонов в торговую сеть страны отправили в том же 1972 году.

Положительный результат был впервые достигнут за 3 года. Разработка солнечных батарей для использования в открытом космосе на искусственном спутнике «UME» 1979 — Разработка и начало продаж карманного англо-японского электронного переводчика 1981 — Разработка лазерного светодиода. Разработка цифрового помощника «Zaurus» с цветным дисплеем и доступом в Интернет 1997 — Разработка высокоотражающего супермобильного TFT-дисплея, имеющего 260 000 цветов. Чего же в ней есть такого эксклюзивного, что так притягивает и заставляет расстаться людей с огромной суммой денег? Sharp GF-777 является переносной двухкассетной магнитолой. Выпускался в период с начала 80-х годов до их середины в нескольких модификациях: модели GF-777, с разными буквенными индексами, шли на экспорт и оснащались переключателем сетевого напряжения, GF-909, GF-919, GF-999 продавались на внутреннем рынке Японии и рассчитаны на сетевое напряжение только 100 В. Sharp GF 777 1980 год Был еще один вариант для внутреннего рынка — Sharp GF-1000, но такой массовости и популярности эта разновидность уже не достигла. Аппараты семейства Sharp GF-777 имеют встроенную акустическую систему, состоящую из шести динамических головок: две низкочастотные 16 см для которых предусмотрен отдельный двухканальный усилитель мощности и собственные аттенюаторы, а также две широкополосные 16 см и две высокочастотные головки, подключенные ко второму стереоусилителю. Максимальная выходная мощность 777-го небольшая — всего лишь 7 Вт RMS на канал 90 Вт заявлена максимальная, суммарная для двух каналов, пиковая выходная мощность , однако примененные в магнитофоне динамики имеют очень высокую чувствительность, поэтому Sharp GF-777 может создать звуковое давление, сопоставимое со многими стационарными музыкальными центрами. Стоит отметить, что встроенный блок питания, по энергетическим параметрам, вполне в состоянии обеспечить работу магнитолы в любом, даже самом запредельном режиме, что неоднократно было проверено на мини-дискотеках в школьные и студенческие годы. Sharp GT 6001 1980 год Впечатляют параметры магнитофонной панели — они соответствуют, скорее, стационарной Hi-Fi кассетной деке не самого бюджетного класса, чем переносному устройству. Лентопротяжные механизмы по конструкции тоже больше похожи на те, что использовались в недорогих стационарных кассетных магнитофонах. Sharp VZ-V2 1981 год При этом, магнитола имеет огромные габариты: высота 37. У некоторых модификаций бывает и свыше 12 кг. Огромные деньги в тот период. Что можно сказать о качестве звука? Для переносного магнитофона — очень хорошо, но излишне возвышать звучание этого аппарата тоже не стоит, я считаю. Даже очень хорошие динамики нельзя заставить звучать в гулком пластиковом корпусе также, как в добротном акустическом оформлении отдельных АС, да и усилителю на микросхеме с однополярным питанием далеко до полноценного Hi-Fi, даже бюджетного сегмента. Зато качество записи и воспроизведения магнитофона вполне на уровне простой стационарной кассетной деки.

Кассетные магнитофоны шарп

На оконце надпись Continuous playback mechanism - непрерывное воспроизведение... Но реверса нет, значит, непрерывность ограничена лишь одной дорожкой двух кассет. Внутри метки: Tape 1 и Tape 2, а также предупреждения - не извлекать кассеты во время проигрывания или перемотки, закрывать кассетоприемник только правильно установив кассету... Кстати, кассеты вставляются рабочей стороной - окном с лентой, вверх... Кассетоприемник выдвигает плавно, сперва горизонтально, а потом чуть отклоняется вниз. Крышка съемная. Вправо от кассетоприемника расположены ползунковые регуляторы: регулятор X-BASS - тембр низких частот, затем трехполосный эквалайзер - Graphic Equalizer, затем баланс - Balance и регулятор уровня громкости - Volume, Loudness. Ниже просто выступ, на котором большими рельефными буквами написано X-BASS, что должно обозначать "супер низкие частоты" - рекламная фишка. Затем кнопка с индикатором - Surround, нажав ее, активируется этот эффект, и горит индикатор. Данная функция расширяет стереоэффект, делая его пространственным.

На деле включаются динамики в колонках, которые стоят под углом и направлены в стороны по диагонали в обычном режиме они не работают. В самом низу две пластмассовые ножки с серебристыми алюминиевыми полосками... На верхней части центрального блока есть ручка для переноски и все элементы органов управления. Переключение режимов магнитофонной панели, всего их четыре: последовательно проигрывание одной кассеты за другой, работа первой или второй секции магнитофона, режим DUBBING - дублирование записи с одной кассеты на другую. Затем идут кнопки управление магнитофоном, их шесть и все они одновременно работают на оба подкассетника, за исключением записи... Вправо большая ручка самой настройки радиоприемника или радиотюнера. Далее идет стандартный разъем мини-джек для подключения наушников.

А в 1980-х годах произведениями искусства были кассетные магнитолы», — приводит слова Сергея Васильева телеканал « Санкт-Петербург ». Недавно коллекция петербуржца пополнилась National RX 7700 1979 года. Также у Сергея можно найти и первый в мире кассетный аудиоплеер Walkman, произведенный в 1979 году в Японии.

Врождённый в СССР. Новый Sharp GF-777. Выстрел шкипера попал в цель через 5 лет или Как я нашёл новый Шарп 777 в 2010 г. Я проснулся рано утром. Сегодня особенное зимнее утро. Было дело, которое я хотел смаковать с первыми лучами Солнца.

Принесённая вечером из машины, всю ночь в домашнем тепле отогревалась коробка внушительных размеров, обшитая мешком лубяной пряжи. Коробка была передана мне очаровательными проводницами скорого "Курск-Москва" давеча вечером... Аккуратно развязав бечёвку и ёкнув сердце, я узрел знакомую надпись: «Deluxe stereo radio cassette tape recorder». Это был он! Огромный 3-дечный 3 артиллерийские палубы! Итак, передо мной появился красавец-магнитофон - Шарп 777!

Производство Япония, 1981 год.

Но я никогда не был жадный, мне хватало моих законных 100 рублей. Не знаю, как где, но у нас в Харькове этот Sharp GF-700Z в среднем стоил порядка 2200 рублей, а у студентов развивающихся стран продавался что-то порядка 2000, худо-бедно какой-то зазор был. В те времена я на фоне кассетных дек и усилителей не воспринимал всерьез подобную технику, но скажу, что даже тогда у меня было не самое плохое впечатление о Sharp GF-700Z. Играл он вполне неплохо на свои деньги, был симпатичен, не требовал каких-то особых знаний и требований в управлении, обладал кое-какими продвинутыми возможностями типа поиска песен - чего еще народу надо?

Вот этот самый экземпляр. Потом у меня были еще несколько раз подобные "семисотки", причем как азиаты Z, так и европейцы с индексом H. Я вообще очень хорошо отношусь к яркой аппаратуре, особенно в малом формате, однако огромный красный Sharp GF-700Z R мне показался находящимся уже на грани кича. Впрочем, когда у меня случайно завелись колонки красного цвета и откуда-то мой приятель притащил тело с темно-серым фасадом, я спокойно слепил из них разноцветного Франкенштейна, правда потом избавиться от него было довольно трудновато. Это сочетание не нравилось даже слепым.

В дальнейшем этот разноцветный альянс новым владельцем был расторгнут и акустика с электронной частью были распроданы врозь. Самое интересное, что, скажем, в золотом и красном варианте тело магнитофона и колонок тоже было темно серым и, по замыслу дизайнеров, вполне уживалось с золотыми фасадами. Короче, сочетаний цвета было множество, на любой вкус. Но мне попадались в основном серебристые. Так вот Sharp GF-700H очень похож на "Зетку", но помимо технических отличий наличие Длинных Волн и системы Dolby , нижнюю планку под карманами имел не серебристого цвета, а темно серого.

Разъемы на колонки у него были не мини джеки, а так называемые "точка-тире". И вот недавно один новый знакомый попросил вдохнуть жизнь в Sharp GF-700Z, который остался лет пятнадцать назад при его разводе у бывшей жены и теперь был выкуплен из рабства в довольно потрепанном жизнью виде. Человеку хотелось именно этот экземпляр и никакой другой. Аппарат молчал и не подавал признаков жизни, потому как его когда-то лишили передвижной колодки выбора напряжения и какой-то умник воткнул шнур в 110 вольтовые контакты. Звонились между собой только крайние ножки.

На вставленных батареях Sharp GF-700Z тоже отказывался работать. Я вставил в разъем штекер внешнего блока питания, аппарат тоже молчал, поэтому пришлось мне разбираться всерьез. Разборка шарпа Sharp GF-700Z довольно проста. Откручивается 6 винтов сзади и снимается передняя часть Sharp GF-700Z. Но снимается не до конца, а продолжает висеть на жгуте проводов, который идет к плате эквалайзера и блоку светодиодов.

Это крайне неудобно при ремонте аппарата. Чтобы добраться до блока питания, нужно снять обе деки или хотя бы правую. Тогда можно, открутив 3 винта, вытащить весь БП с трансформатором. Со вторичной обмоткой все хорошо, предохранитель тоже целый.

Японские кассетные магнитофоны

Первой моделью, показанной журналистам стал предсерийный образец флагманского медиацентра GF-777N Последние записи:.

Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше.

Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа. Как выбрать?

У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год.

Человеку хотелось именно этот экземпляр и никакой другой. Аппарат молчал и не подавал признаков жизни, потому как его когда-то лишили передвижной колодки выбора напряжения и какой-то умник воткнул шнур в 110 вольтовые контакты. Звонились между собой только крайние ножки. На вставленных батареях Sharp GF-700Z тоже отказывался работать. Я вставил в разъем штекер внешнего блока питания, аппарат тоже молчал, поэтому пришлось мне разбираться всерьез.

Разборка шарпа Sharp GF-700Z довольно проста. Откручивается 6 винтов сзади и снимается передняя часть Sharp GF-700Z. Но снимается не до конца, а продолжает висеть на жгуте проводов, который идет к плате эквалайзера и блоку светодиодов. Это крайне неудобно при ремонте аппарата. Чтобы добраться до блока питания, нужно снять обе деки или хотя бы правую. Тогда можно, открутив 3 винта, вытащить весь БП с трансформатором. Со вторичной обмоткой все хорошо, предохранитель тоже целый.

Со обратной стороны три вывода первичной обмотки, прозванивается только половина вторички. Однако присмотревшись к трансформатору, я увидел маленький пенек четвертого контакта. А вот это шанс на спасение трансформатора, прозваниваю крайние выводы относительно этого короткого контакта - все хорошо! Оказывается, между этим контактом и средним выводом внутри обмотки стоял плавкий термо предохранитель. В принципе, можно закоротить короткий вывод со средним, но я решил поставить дополнительный предохранитель. Мощность аппарата 50 Ватт, входной вольтаж 220 вольт, максимальный ток получается порядка 0,23 А. Я поставил 0,25А предохранитель.

Потом его заизолировал и примотал к изоляции транса. С обратной стороны БП от большого тока выгорела дорожка. Я закоротил в дальнейшем проводничком это сгоревшее место. Блок питания ожил, но в наушниках была тишина, да и вообще даже ни один светодиод не светился в левом верхнем углу. Такие подключения на колодку 110 вольт, как правило, не проходят даром, придется искать, что умерло вместе с БП. УНЧ на микросхеме LA4505 под радиатором. Сама 20-ти контактная микросхема УНЧа на своих выводах имела нулевой вольтаж, за исключением входа на 15 вольт.

Она запитывается непосредственно от блока питания без промежуточных предохранителей, поэтому двойное напряжение против нормального схеме точно не в радость. Прозвон микросхемы тестером подтвердил самые худшие опасения.

Аналог легендарной магнитолы Sharp QT-77 стал более навороченным, менее изысканным, но порода осталась. Двухполосная акустика звучит вполне симпатично. В Европе выпускалась в нескольких цветах. В нашем случае это красный. Данная модель у нас в единственном экземпляре, и скорее всего вряд ли она еще когда нибудь будет у нас в продаже.

Видео: Культовые кассетные магнитофоны Sharp

  • SOUNDBOKS судится с SHARP
  • Горячие лоты
  • Двухкассетный магнитофон
  • Кассетный магнитофон Sharp GF 777 обзор стереомагнитолы
  • 8 самых дорогих винтажных бумбоксов на ноябрь 2021 года
  • Японские магнитолы

Японцы возобновляют производство кассетных магнитофонов SHARP

Кассетный магнитофон Sharp RD-680AV Pro Series, акустическая система, жесткий футляр, черный, Vtg. кассетный магнитофон SHARP GF-6161. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Кассетный магнитофон sharp WQ-770

верхняя модель монолитных 2-х кассетных магнитол линейки Шарп 1982 года, младший брат (или сестра smile) мегагаллактического Шарп 777. Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Магнитофон Кассетный Sarp – покупайте на OZON по выгодным ценам! [ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер. "Комбайны" с проигрывателем виниловых пластинок, кассетным магнитофоном, приёмником, усилителем и колонками. Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других производителей, именно кассетные магнитолы фирмы Sharp были признаны в восьмидесятых годах в качестве эталона портативных бумбоксов как с точки зрения функционального оснащения.

2 винтажных японских кассетных магнитофона Sharp из 80-х, которые я продал на Авито за 1 час

  • Японцы возобновляют производство кассетных магнитофонов SHARP | Видео
  • Кассетные деки, магнитофоны Sharp в России
  • Кассетные аудиоплееры Sharp — купить недорого, цены — 203 товаров, #15053
  • Винтаж — это ещё и дорого
  • Где купить?
  • Архив блога

История Японской компании Sharp

Кроме того, 777N оборудован потрясающим высококачественным балансным усилителем для наушников, способным принимать даже самые «тугие» модели. Стоимость новинки составляет 2199 долларов США. Предзаказ можно оформить 1 апреля на официальном сайте модели.

Инженеры SHARP отлично справились с задачей максимально приблизить качество звучания переносной магнитолы к стационарным декам. Не смотря на высокую цену в Европе он доходил до 590 долларов магнитола пользовалась высоким спросом. Появление магнитолы в СССР так же было сенсационным. Мало того, что модель быстро раскупалась в магазинах "Березка", так еще и цена официальная была просто космической-1861 рубль валютный.

Что уж говорить о ценах в комиссионных магазинах. Даже более лучшие модели поздних выпусков имели меньший успех. Вскоре наступила эра цифровой музыки и казалось аналоговая аппаратура забудется навсегда.

Также искать в описаниях лотов.

Подписаться на новые лоты Продавца demon-d16 Текущая цена 6 a. Максимальная ставка a. Задать вопрос продавцу. Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!

Все лоты. Обо мне. Подписаться Шнур оригинальный. Внешний вид хороший.

При необходимости добавлю фото. Стоимость доставки по России - рублей. Оплата 7 дней после окончания торгов, в противном случае лот выставляется заново, ничего личного-- возврат комиссии "молотка", спасибо за понимание. Тип сделки: Предоплата.

Способы оплаты: По договоренности. Ставок пока нет. Полноразмерная версия сайта Купить баннеры на Auction. Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда?

Хотите продавать быстрее? Узнать как. О компании Похоже, что при обработке данного запроса возникло затруднение.

В уже далёкие годы советской власти разведчик ГРУ работал под прикрытием на просторах Северной Америки. Ему было некогда слушать свой Шарп 777, и, возможно, это сохранило их жизни. Жизнь разведчика и жизнь Шарпа… Наверное, он был хорошим военным.

Его магнитофон сделан в стране восходящего Солнца, куплен в США, и хранился в Киеве, а родился на солнечный свет в Москве, она же, известно, пяти морей порт и трёх океанов пристань. В Москве завершилась 30-летняя кругосветка знаменитого корабля. И началась его мирная жизнь. Томагавком вернулся клич, брошенный мной пять лет назад на просторах Рунета. Не зря я трубил на весь интернет: Да! Мне нравится этот магнитофон!

И он приплыл таки, в мою тихую гавань. За эти годы в нашей мастерской восстановлены многие десятки шарпов 767, 777, 909, 919, 999, 1000 и других моделей. Разработана успешная схема доведения технических параметров этих супер-магнитол до характеристик кассетных дек высокого класса. Благо, конструктив 777 позволяет.

Японские кассетные магнитофоны

Вы купили Sharp GF-777 в коробке, и если очень повезло без следов эксплуатации. Инженеры SHARP отлично справились с задачей максимально приблизить качество звучания переносной магнитолы к стационарным декам. Вообще, строго говоря, магнитолы от Sharp никогда не славились суперзвуком. То есть магнитофон-приставка Орель 101С-1 прописал эту кассету на пределе своих возможностей.

Магнитофон SHARP GF-777

В нашей системе Объявлений есть предложение на это чудо — за 45 000 руб. Все тот же феноменальный реверс пластинки, тангенциальный тонарм, широкополосные динамики. Весит магнитола 17,5 кг и имеет габариты 738 х 193 х 459 мм. Опять же — используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания. Механизм управления выполнен в стиле Soft Touch.

Кассетный плеер Томь-525. Кассетный магнитофон Феникс 001. Сони ТС-цу 505 магнитофон кассетный. Кассетный аудиоплеер Телефункен. Magnavox 347h.

Magnavox Магнавокс кассетный магнитофон. Шарп Бумбокс 90х. Aiwa CS-w520.. Aiwa CS-w520 Red. Магнитофон 2000 Aiwa. Двухкассетный магнитофон 2000. Магнитола ВЭФ Сигма 260. Магнитофон VEF Sigma. ВЭФ Сигма магнитола.

Магнитофон Россия м 315с. Электроника 315 магнитофон. Вега 315 стерео. Двухкассетный магнитофон СССР. STM 200 магнитофон. Магнитофон Меркурий м402с. Меркурий м302 магнитофон. Кассетный магнитофон Меркурий 402. Кассетный магнитофон Русь м-309.

Магнитофон Русь 309. Магнитофон кассетный Русь 205-1. Магнитофон Русь 310. Магнитофоны кассетные Осака. Магнитофон кассетный JVC 2002. Магнитофон в 90х Голд Стар. Магнитола из 90-х. Магнитофон Агидель 302. Агидель МП-302с.

Агидель магнитофон кассетный. Кассетный плеер Atlanta at-62. Кассетный плеер диктофон Walkman. Кассетный плеер Атланта АТ 752. Магнитофон Philips 2 кассетный. Кассетный магнитофон Беларусь 301. Кассетный магнитофон электроника 301. Магнитофон Belarus rm225c. Советский кассетный магнитофон Элегия 301.

Sharp gf-204. Японский магнитофон 80 Шарп. Sharp gf 500. Кассетный магнитофон Протон 401. Советский магнитофон Протон 401. Советский двухкассетный магнитофон. Вега 331 магнитофон. Советский магнитофон однокассетный Шарп. Аудиомагнитофон кассетный СССР.

Кассетный магнитофон Парус-201-стерео. Магнитофон кассетный Парус 201. Парус 302 магнитофон. Магнитофон Hitachi Trk. Hitachi - Trk 3d9. Hitachi, Trk-9230e. Магнитофон Элегия 301. Магнитофон Русь 207 стерео. Стереомагнитола кассетная Crown 1985.

Randix HG-40p. Двухкассетный магнитофон Панасоник Бумбокс. Sanyo музыкальный центр двухкассетный 90х. Магнитофон Панасоник двухкассетный 90-х.

Зaменен трансфopматop нa 220в. Шнур питания в кoмплекте. Aнтенна нe pодная, прием тюнера отличный. Диапазон FМ 76..

Презентация первого в мире кассетного видеомагнитофона JVC HR-3300 состоялась 7 сентября 1976 года в конференц-зале токийского отеля «Окура». Это чудо японской технической мысли — бытовой видеомагнитофон — всего два месяца не дотянул до своего 40-летнего юбилея. JVC HR-3300.

Первый в мире кассетный видеомагнитофон стандарта VHS Конкурирующий стандарт Betamax лучшего качества разработала компания Sony. В 80-е и 90-е годы эти два формата видеокассет боролись за превосходство, но на рынке домашних видеосистем победил VHS Video Home System. Домашний видеомагнитофон был символом престижа и достатка.

По слухам, в советское время японский видеомагнитофон можно было обменять на легковой автомобиль. Его выпустили в 1982 году. К тому времени владение и использование видеомагнитофонов в СССР стало более-менее безопасным.

Почти прекратились рейды участковых по квартирам граждан с заведением уголовных дел за просмотр эротики. Несмотря на все усилия советской промышленности, гораздо более качественными и преcтижными оставались именно японские видеомагнитофоны или, как их тогда называли в народе, «видики». Кроме на порядок более стильного внешнего вида, они были технически более продвинутыми и не «жевали» плёнку.

Магнитофон sharp

Кассетный магнитофон Кассетный магнитофон 3 Красный, переносной, в хорошем состоянии. Винтажный Кассетный магнитофон Sankyo ST-50. Sharp магнитофон кассетный 1980.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий