«ПираМММида», созданная по мотивам, но не повторяющая реальную историю, отлично вписывается по тематике в русские фильмы про 90-е годы бандитские, потому что криминала в этом кино — выше крыши. Список лучших криминальных фильмов по мнению посетителей: Легенда, Джентльмены, Рок-н-рольщик, Большой куш, Иллюзия обмана, Линкольн для адвоката, Ирландец, Криминальное чтиво, Кокаин, Подлинная история банды Келли.
Фильмы про криминал
Они воспринимают свои действия не как преступление, а как попытку восстановить справедливость, вернув то, что по праву им принадлежит. Но пока что удача не на их стороне, так как они привлекли внимание опытного техасского рейнджера, который только рад поучаствовать в последней крупной охоте перед выходом на пенсию. Даже если эта завязка кажется вам немного банальной, настоятельно рекомендуем посмотреть «Любой ценой» хотя бы ради невероятно колоритных образов последних американских ковбоев, отлично сыгранных Джеффом Бриджесом, Крисом Пайном и Беном Фостером. Драйв 2011 Рейтинг: Кинопоиск — 7. В центре сюжета замкнутый, неразговорчивый виртуозный водитель в исполнении Райана Гослинга, который днем работает каскадером на съемочной площадке, а в ночное время находит своим талантам новое, еще более опасное применение. Он предоставляет свои услуги грабителям банков, гарантируя быстрый и бесследный побег с места преступления даже с полицейскими на хвосте. Судя по всему, такой образ жизни вполне устраивает главного героя, но все меняется, когда он решает помочь одинокой матери, живущей по соседству, чей муж недавно вернулся из тюрьмы. Белый воротничок 2009-2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8.
Кречмер, Пол Холахан Длительность: 6 сезонов Давайте для разнообразия взглянем на ситуацию с противоположной стороны — с точки зрения тех, кто должен предотвращать ограбления, а не совершать их. А кто справится с этой задачей лучше, чем сам грабитель? Так же подумал и агент Питер Берк, который наконец схватив гения преступного мира, решает повременить с заключением, ведь его талантам можно найти куда лучшее применение. Теперь бывший вор вынужден стать «белым воротничком» — консультантом ФБР, помогающим ловить себе подобных на поличном и раскрывать самые сложные преступления.
По сюжету немолодой университетский преподаватель Чэнь находит щенка на улице и приводит его домой к недовольству своей супруги. Чэнь обещает найти собаке нового хозяина, но с каждым днем ему становится все тяжелее даже думать о расставании с псом. Со временем Хатико становится членом семьи, а в финале… Вы, наверное, знаете, что будет в финале, ведь история настоящего Хатико знаменита на весь мир. Зрители честно признаются, что, хоть и знали концовку, все равно плакали навзрыд.
Однако критики поначалу не разделяли мнения зрителей, поскольку сюжет и стилистика картины отдаленно напоминали творчество Квентина Тарантино. Тем не менее фильм получил несколько номинаций и наград, и в конечном счете был признан одним из наиболее успешных произведений современности. Однако спустя десять лет в издании The New York Times был опубликован материал, в котором писатель Дэннис Лим назвал проект Финчера «определяющим наше время», и именно это вернуло интерес к картине. Режиссер рассказывает о жизни анонимного рассказчика Эдвард Нортон , недовольного своим положением в постиндустриальном обществе, который вместе с продавцом мыла и ярым противником ценностей западного общества Тайлером Дерденом основывает тайное общество под названием «Бойцовский клуб», внезапно обретающее невероятную популярность. Многослойность повествования, глубинные философские размышления, переплетающиеся с откровенной жестокостью и голыми инстинктами, неоднозначные персонажи — Финчеру определенно удалось создать что-то отличное от другого, что-то, что определенно можно назвать фильмом, определяющим время. Картина посвящена биографии Джордана Белфорта — биржевого брокера с Уолл-Стрит, который мечтает об успехе и готов добиваться своей цели любыми способами. Впечатляющая история карьерного взлета, переоценка ценностей, предательство и манящий мир больших денег, который оказывается не таким простым, как кажется — проект был снят в лучших традициях Скорсезе и получил массу восторженных отзывов, а также ряд премий и номинаций. В центре сюжета — история Микки Пирсона, владельца подпольного наркобизнеса и лидера криминального мира, который решает продать свою империю ради спокойной жизни с женой.
Пока вы спите, ваш разум невероятно уязвим — на этом и играют специалисты по извлечению. Чаще всего подобными услугами пользуются владельцы крупных корпораций, желающие выведать тайны конкурентов.
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100
В годы Второй мировой войны американский физик-ядерщик был ответственным за первые образцы ядерного оружия и фактически стал одним из отцов ядерной бомбы. Сам Роберт Оппенгеймер с трудом смирился со своей участью, отметив, что после успешных испытаний бомбы ему пришли в голову слова из древнего индийского текста Бхагавадгиты: «Я стал смертью, разрушителем миров». Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей. Вышедшие на экраны в один день, вместе они наделали много шума и мемов, одновременно разделили и объединили фанатов, но нельзя отрицать, что оба имели колоссальный успех.
Они часто исследуют моральные дилеммы и психологические аспекты криминального поведения, показывая, как люди могут меняться под влиянием преступного мира. Некоторые российские криминальные фильмы также имеют политическую подоплеку, отражая современные проблемы и вызывая обсуждение в обществе. Они могут критиковать коррупцию, бюрократию и недостатки правовой системы. В целом, российские криминальные фильмы представляют собой важную часть кинематографической культуры страны, отражая ее историю, социальные проблемы и моральные дилеммы. Они позволяют зрителям заглянуть в темные уголки общества и задуматься о его проблемах.
Актёры На затерянной высоко в горах метеостанции несут службу несколько человек. Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; их помощник 19-летний Ромаш, умеющий исчезать и прятаться так, что никто не может найти; а так же появившиеся накануне в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красавица Ирина и ее муж Вадим.
Забавно, что первоначально планировалось, что Фаррелл и Нортон будут играть противоположные роли, но, как это ни парадоксально, они бы отлично сыграли и в этом случае" из моего отзыва. Студент факультета журналистики Мэтт Бакнер отчислен из Гарварда за преступление, которого не совершал. Его многообещающая карьера пошла коту под хвост, его будущее туманно. В поисках убежища молодой человек бежит в Лондон к своей замужней сестре Шэннон. Её муж знакомит Мэтта со своим младшим братом Питом.
Сдружившись с Питом, Мэтт открывает для себя мир футбола. Здесь он находит новых друзей, новые неприятности и оказывается в компании безумных футбольных фанатов, готовых на алтарь своей страсти бросить любую жертву. Он не снят по основам документальной истории, здесь зритель не найдёт знакомых имён или фамилий: эта история вымышлена.
Лучшие российские криминальные фильмы: 8 историй о жизни улиц, мести и трагизме повседневности
стримы и розыгрыши каждый день)Кино, которое вы уже ждете, и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших криминальных фильмов 20. Фильмы про криминал и бандитов в пиджаках, наверное, всегда будут ассоциироваться именно с культовой Тарантиновской картиной «Криминальное чтиво». Представляем вам подборку, куда мы собрали новые и лучшие русские криминальные фильмы 2022 года — топ список только отечественных премьер жанра. Для всех фанатов жанра мы собрали 50 отличных фильмов, от монументальной трилогии Копполы до выдающихся независимых криминальных картин, имевших успех среди зрителей и критиков. Жанр: криминальный фильм, триллер, детектив.
50 лучших криминальных фильмов
Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам. Цель — писатель Рамон Бакс, живущий один в доме у озера. Шнайдер принимает заказ, полагая, что вернётся домой до полудня и поможет жене подготовиться к праздничному ужину. Но, казалось бы, простая работа оборачивается чем-то гораздо более сложным. Режиссёр Алекс ван Вармердам за годы творческой деятельности выработал собственную эстетику, а этот фильм — квинтэссенция его стиля, балансирующая на грани детектива и комедии.
Кровь полицейского 2022 В центре сюжета корейского фильма про расследование загадочных убийств оказывается молодой офицер Чхве Мин-джэ, который славится своей принципиальностью. Парня переводят в команду Пак Кан-юна с секретной миссией. Мин-джэ должен наблюдать за работой следователя и докладывать обо всем руководству. Начальству кажутся подозрительными высокие показатели раскрываемости преступлений в отделе детектива, который живет не по средствам. Маньяк всегда оказывается на шаг впереди, а на местах преступлений серийник оставляет отрезанную кисть жертвы. Детективы решают ловить убийцу «на живца», и отводят роль приманки молодой мошеннице Вонг То, которая является давней должницей Чама Лау. Известный сыщик отправляется в провинциальный город, чтобы расследовать дело о похищении бриллиантов. Из-за непогоды детектив вынужден остановиться в придорожном отеле, где ночью происходит таинственное убийство губернатора, накануне выигравшего в карты кругленькую сумму.
Знаменитый сыщик Пуаро решает отвлечься от работы — и отправляется в туристический круиз на комфортабельном пароходе. Приятный отдых нарушает убийство одного из пассажиров, но у главной подозреваемой есть алиби. Преступник не мог покинуть корабль, поэтому его поимка остается для Эркюля Пуаро делом времени. Дочь нью-йоркского полицейского вместе с женихом зверски убита в Лондоне. Благодаря служебному положению Джейкоб узнаёт, что это звено в цепи преступлений, совершаемых маньяком-любителем искусства. Глумясь над стражами закона, серийный убийца присылает в полицию музейные открытки городов, где вскоре убьёт. Джейкоб отправляется в Европу и убеждает зарубежных коллег, что для поимки изощренного психопата им придется отойти от протокола. За расследование берется известный частный сыщик Бенуа Блан, но имя нанимателя — загадка для семейства.
Сыщик быстро отбрасывает версию самоубийства, ведь у каждого родственника был мотив — доля немалого наследства писателя. В помощники Бенуа взял сиделку старика Тромби, иммигрантку Марту. Юная особа оказалось единственным искренне оплакивавшим покойного человеком, а еще она абсолютно не способна лгать.
Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной.
К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен.
Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями.
Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену.
Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино».
Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом.
Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни.
Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом. Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами.
Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним. Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом. Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый.
Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке. Однажды ему удалось чудом застрелить грабителей, вломившихся в его заведение. О Томе сделали сюжет на телевидении, по которому его нашли некие ирландские гангстеры. Те утверждают, что Том — их старый знакомый по имени Джоуи.
Гангстеры угрожают его семье, а Тому необходимо собраться с силами, чтобы отбиться от незваных гостей. Фильм всего за полтора часа умудряется полностью развить своих персонажей и удержать зрителя у экрана. Кажется, что здесь нет ни секунды лишнего хронометража, и это совершенно точно один из лучших фильмов Кроненберга в 21 веке. Принадлежность к гангстерскому кино не совсем очевидна в первой половине, но во второй «Оправданная жестокость» полностью раскрывается. Этот фильм показывает, что гангстерское кино может быть шире типичных образов и сеттингов.
Теперь фильмы о мафии должны были цеплять другим, но чем именно — каждый постановщик решал сам. Мартин Скорсезе решил, что гангстерское кино станет интереснее, если совместить его со шпионским триллером. Вот только зрителям раскрываются карты с самого начала, а персонажи не знают, кто есть кто. Местная полиция годами безуспешно пытается покончить с ирландской мафией во главе с Фрэнком Костелло. Внедриться в его банду посылают Билли Костигана, только-только окончившего полицейскую школу.
В это же время у Костелло в полиции есть свой информатор в виде Колина Салливана. Игра в кошки-мышки с каждым днём становится всё более опасной и рискованной, пока не достигает своего апогея. Стиль Скорсезе пришёлся этой истории как нельзя кстати. Устроить передышку во время просмотра практически невозможно — сюжет не замедляется ни на секунду. Противостояние бостонской полиции и мафии показано как битва интеллектов и сноровки, где ни у одной из сторон нет явного перевеса.
Благодаря этому «Отступники» запоминаются как исключительно интересный фильм с мощными актёрскими работами и режиссурой. Гангстерское кино нуждалось во встряске, подобной этой, и Скорсезе идеально справился с задачей. За это он и получил пока что единственный в своей карьере «Оскар»; «Гангстер» Вслед за Скорсезе свой вклад в развитие гангстерского жанра внёс и Ридли Скотт. За десятилетия работы режиссёра нарекли мастером любых жанров, и «Гангстер» — очередное этому доказательство. Сюжет фильма основан на биографии Фрэнка Лукаса — влиятельного афроамериканского гангстера, сыгранного Дензелом Вашингтоном, создавшего криминальную империю по продаже наркотиков из Вьетнама в США.
Параллельно с его сюжетной линией развивается и история Ричи Робертса — персонажа Рассела Кроу. Ричи работает детективом в нью-йоркской полиции и идёт по следам Лукаса. Параллельная сюжетная линия двух главных героев — главное достоинство «Гангстера». За два с половиной часа или три в режиссёрской версии проходят годы, и за разворачивающимся в это время противостоянием Фрэнка и Ричи очень интересно следить. Каждый из героев очень неоднозначен, а потому не ясно, за кого стоит болеть в этой истории.
Но ещё «Гангстер» попросту великолепно снят. В нём прекрасно передаётся атмосфера 70-х, операторская работа выше всяких похвал, а дуэт Дензела Вашингтона и Рассела Кроу так хорош, что хочется, чтобы фильм был ещё длиннее. Скотту удалось создать практически образцовый гангстерский фильм: реальная история подаётся почти без преувеличений и допущений, здесь много запоминающихся диалогов и эффектных экшен-сцен. Остаётся лишь удивляться, почему «Гангстера» так редко упоминают среди лучших фильмов Скотта — для этого у него есть все шансы. Это самый амбициозный и дорогой фильм в истории гангстерского жанра — длится он три с половиной часа, а потратили на него около 250 миллионов долларов.
Такого никогда не было и, увы, никогда не повторится. Мартин Скорсезе снял, пожалуй, самое ценное и интересное высказывание в гангстерском кино — то, чего до него не мог снять никто кроме него. Режиссёр может снять ещё несколько фильмов, но по-настоящему последним будет лишь «Ирландец». Фильм настолько богат в смысловом плане, что идей из последних 20 минут могло бы хватить на другую полноценную ленту. Зритель вместе с Фрэнком Шираном проживает не просто жизнь — эпоху.
И в конце своего гангстерского существования главный герой не видит ничего, кроме холодной тьмы, а в мыслях остаётся лишь образ друга — единственного в его жизни. Финальная песня точно так же закрывает ширмой не только его, Фрэнка, но и целый жанр.
Не сомневайтесь, Вы отлично проведёте время находясь на страницах нашего портала. Криминальные фильмы 2023 удивят интересной сюжетной линией, хорошими спецэффектами, великолепным актерским составом и подарят нашим дорогим гостям много положительных эмоций.
Очередной заказ Кобба не похож на его предыдущие работы — ему предстоит не извлечь идею, а, напротив, внедрить её в подсознание человека. Если всё пройдёт успешно, это станет идеальным преступлением, в результате которого жертва должна отказаться от совершения действий, способных навредить бизнесу заказчика.
Фильмы криминальные отзывы
Лучшие криминальные фильмы дают нам прилив адреналина, острые ощущения и предлагают мгновенный побег от нашей обыденной жизни. «Карточный долг» — казахстанская криминальная драма о сущности братских уз, основанная на реальных событиях. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. В России.
Брат (1997)
- 30 криминальных триллеров, которые держат в напряжении
- 24. «Поймай меня, если сможешь»/Catch Me If You Can (2002)
- 50 лучших фильмов про расследование загадочных убийств и преступлений
- Криминальные фильмы 2023 новинки смотреть онлайн бесплатно
- СМИ: россиянина заподозрили в убийстве двух украинцев в Германии
- Брат (1997)
Все криминальные фильмы
Одна из лучших ролей Алена Делона, один из лучших фильмов Жан-Пьера Мельвиля, один из лучших криминальных триллеров в истории. Новинки и популярные фильмы про криминал. Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Смотреть онлайн русские криминальные сериалы, бесплатно в хорошем качестве. #убийство #новости #ростов #криминал #чп.
Лучшие криминальные фильмы 2022
С одной стороны, они уже стали друг другу как братья, но стоит одному проявить лишние эмоции во время очередного дела, как все остальные члены банды начинают чувствовать угрозу, однако впереди маячат огромные деньги, да и федералы уже на хвосте, так что имеет смысл отложить выяснение отношений на потом. Остается только надеяться, что это напряжение внутри команды не помешает следующему делу всей их жизни. Бумажный дом 2017-2021 Оригинальное название: La casa de papel Рейтинг: Кинопоиск — 8. Возможно именно в этом кроется успех испанского сериала «Бумажный дом», который внезапно стал мировой сенсацией. Однако не стоит сбрасывать со счетов великолепную работу сценаристов, создавших интригующий сюжет о разношерстной группе грабителей, захвативших не просто какой-то банк, а целый Королевский монетный двор Испании с толпой заложников и миллиардами евро внутри. Полиция быстро реагирует и берет здание в осаду и кажется, что у преступников попросту нет никаких шансов выбраться из этого капкана, если только не предположить, что они угодили в него нарочно и на самом деле их план намного шире и масштабнее, чем кажется на первый взгляд. Это история о техасских братьях Тоби и Таннере, воссоединившихся спустя долгие годы разлуки, чтобы совершить набег на филиалы банка, который угрожает лишить их родной земли после смерти матери.
Они воспринимают свои действия не как преступление, а как попытку восстановить справедливость, вернув то, что по праву им принадлежит. Но пока что удача не на их стороне, так как они привлекли внимание опытного техасского рейнджера, который только рад поучаствовать в последней крупной охоте перед выходом на пенсию. Даже если эта завязка кажется вам немного банальной, настоятельно рекомендуем посмотреть «Любой ценой» хотя бы ради невероятно колоритных образов последних американских ковбоев, отлично сыгранных Джеффом Бриджесом, Крисом Пайном и Беном Фостером. Драйв 2011 Рейтинг: Кинопоиск — 7. В центре сюжета замкнутый, неразговорчивый виртуозный водитель в исполнении Райана Гослинга, который днем работает каскадером на съемочной площадке, а в ночное время находит своим талантам новое, еще более опасное применение.
В ленте показано, что простое разделение на хороших парней и плохих может измениться в одно мгновенье. Интересно наблюдать за этим исследованием человеческой морали и за внутренней трансформацией, происходящей с героем, которому предстоит отличить системную иллюзию от истины. По просьбе владельца промышленной группы он расследует загадочное уголовное дело многолетней давности.
Вместе с молодой хакершей Лисбет он погружается в мрачную и кровавую семейную историю, приближаясь к решению смертельной головоломки. Режиссёр Нильс Арден Оплев взял за основу фильма одноимённый роман Стига Ларссона, ставший одним из самых знаменитых детективных триллеров 21-го века. В этой ленте фильммейкер рисует картину шведской действительности и даёт интересную социальную критику, но в первую очередь он прекрасно отображает замысловато спланированный криминальный сюжет. А Микаэль Нюквист и Нуми Рапас смогли выразить глубину своих персонажей, их странность и отчуждённость. В этом аспекте скандинавский нуар в версии Оплева превосходит более позднюю американскую адаптацию Дэвида Финчера. Семьи у него нет. Прибыв в тюрьму, он попадает под влияние корсиканских бандитов и их главаря Лучиани. Малик завоёвывает доверие босса и тот приказывает ему убить одного из заключённых.
Престиж Малика растёт вместе с его навыками. Режиссёр Жак Одиар умеет удивить зрителя и держать его в напряжении. Насилие всегда отвратительно, а преступление ужасает вне зависимости от мотива, поэтому перенесём внимание на реалистичность картины. Изначальное недоверие хозяев сменяется традиционным польским гостеприимством. Гость и не подозревает, насколько эта встреча изменит его жизнь. Через несколько лет в тот же дом приезжает следственная группа. Эдвард Шродонь снова стоит в дверях. На этот раз его визит не случаен — он помогает воссоздать загадочные события четырехлетней давности.
Такой подход порождает у зрителя некоторый диссонанс в восприятии. Фильм одновременно кажется и сюрреалистичным, и натуралистичным. Кен с интересом погружается в историю и архитектуру старинного бельгийского города, а Рэй мечтает из него убраться. Это абсолютный шедевр. Сочетание криминальной истории, чёрной комедии и драмы завораживает выдающейся актёрской игрой, сюжетом, остроумными диалогами и размышлениями о человеческом духе, о его принципах, достоинствах и недостатках, о чувстве вины и экзистенциализме. Оба мечтают начать новую жизнь, но должны сначала раздобыть денег. В деревне по соседству с дедом Алекса живут полицейский Роберт и продавщица Сюзанна, которым для полного счастья не хватает лишь потомства. Судьбы этих людей переплетаются удивительным образом.
Фильм Гётца Шпильмана, сочетая элементы мелодрамы и криминала, напоминает работы Михаэля Ханеке, а героям «Реванша» предстоит столкнуться с беспощадной судьбой. Военные самолёты с цинковыми гробами не обходят стороной даже такие небольшие города, как Ленинск, где живёт героиня фильма Анжелика. Её жених, воюющий в Афганистане, погибает на войне, а местный милиционер Журов решает заполучить девушку. После дискотеки Анжелика исчезает. В тот же вечер на окраине города совершается жестокое убийство. Оба расследования ведёт Журов. Эта криминальная драма Алексея Балабанова рисует портрет распада, застоя и безразличия. Создатели не оставляют иллюзий об истоках зла.
Оно коренится в людях. Перспектив нет.
Получив отказ, они громят салон, избивают Гореликова, убивают его приятеля и отправляются восвояси. На милицию рассчитывать не приходится, поэтому Павел решает отомстить сам. Это по-хорошему дурацкое кино: бюджетное и плохо снятое, однако, оно радикально следует идее 90-х — рассчитывать не на кого, разбираться с бандитами, как и строить новую капиталистическую Россию, придётся своими силами. По мнению режиссёра Тигая, именно такие люди, как Гореликов, должны стать основой нового общества. Увы, финал «Жмурок» циника-Балабанова подсказывает, что идеалист-Тигай был неправ. Другое достоинство фильма — которое, впрочем, свойственно всему искусству того времени — он свободен, а потому безумен.
В какой-то момент в сюжете появляются тесла-пушки, а ломаный и грязный саундтрек, написанный тем же Курёхиным, эхом откликается творящемуся на экране бардаку. В центре сюжета — лидер маленькой ОПГ Антон Быков первая главная роль Юры Борисова , который крутится как может, чтобы обеспечивать свою семью. Однажды из тюрьмы его вызволяет крупный московский авторитет, чтобы потом попросить об одной услуге. Для полнометражного дебюта «Бык» сделан ладно: хорошо прописанный сценарий, который убедительно разыгран, отличная операторская работа Глеба Филатова и аутентичные локации, воссозданные художниками-постановщиками. Фильм не скатывается в спекулирование по теме, не впадает в романтизацию той эпохи, но все-таки не привносит ничего нового в жанр. Кажется, всё это мы видели много раз. Что, впрочем, не мешает картине прекрасно рассказать историю одной из многих тысяч пострадавших в то время семей. Это кино о том, что девяностые никуда не делись, и в современности это заметно особенно отчётливо.
Главный герой — Святослав Иванов в исполнении Ивана Макаревича — мечтает завязать с разгульной жизнью, жениться на дочери владельца банка Асе Любовь Аксенова и открыть на деньги тестя ресторан высокой кухни. Однако на каждом этапе Свята поджидают неприятности. Кино, заходящее на территорию любого жанра и выпадающее в пространство, где само определение жанра теряет всякий смысл. Это постмодернистский китч, пропитанный «русскостью» словно ветошь в коктейле Молотова. И Константинопольский без зазрения совести кидает его в зрителя.
А может быть, Вам к лицу роль отчаянного смельчака, который готов пойти на абсолютно любые авантюры ради благополучия своей семьи? В любом случае будет интересно. Оставайтесь с нами!
Подобрать фильм.