Новости летуаль отзывы сотрудников

Проведение инвентаризаций, согласно отзывам о работе в «Летуаль сотрудников Екатеринбурга, нередко заканчивается увольнением многих работников. Работа в Лэтуаль - Всегда считала, что работать продавцом в магазинах.

Л’Этуаль (летуаль)

Вскипев, решил уйти. Такого свинства, я еще не видел. Но злость, любопытность и принципиальность взяли в вверх! В итоге мадам соизволила и зазвала всех в залу. И хоть люди, и я в том числе, претендовали на разные вакансии, втирала всем почти одинаково. Из сказанного ей мало что запомнилось, но одно точно "вставило"-требований много, а зарплата фигня! После опять очередь, и личное собеседование. Мне дали надежду, что возьмут. Если пройду проверку по СБ.

Позвонят по любому, даже если мест не будет, и если СБ даст добро. Не позвонили. Хотя, я отвечаю, СБ я должен был пройти! У меня нет ни судимостей, ни косяков по жизни! Хотя я, и сам бы не пошел, даже если бы позвонили! Работать за копейки, без нормальных выходных, и на поганых условиях??? Проза жизни! За внешним лоском безнадега, рабство и унижения!

И ради чего? И никакого роста! Так и сказали!

Типичный сетевой магазин. Удивление N1: на ногах работать сложно Я представляла, что будет тяжело, но впервые испытала это на практике.

У меня есть много историй о том, как много и тяжело я работала, но все это сводилось к двенадцатичасовому сидению перед компьютером. Но здесь, как только ты вставал утром, ты был на ногах в крайнем случае, ходил до вечера. Магазин был открыт с 10 утра и с 14 часов дня все, о чем я мог думать, — это сесть на стул или, что еще лучше, лечь. Потом я шел в столовую за чаем и пил этот чай каждый час. Настоящий консультант не может так поступать.

У него есть три перерыва: получасовой перерыв на обед и два 15-минутных перерыва. Вы не можете пить чай восемь раз за день. В торговом зале нет стульев, даже у прилавка, и сидеть строго запрещено. Вечером я вернулся домой с ощущением, что весь день таскал песок, дрова и камни. Опытные зэки говорили мне, что тяжело только первые несколько месяцев.

Потом привыкаешь. И да, большинство надзирателей постоянно принимают вентоники. Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, что им нужна помада марки X цвета Y и крем марки Z цвета N. Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, чего они хотят. Консультант в этой цепочке лишний.

Всегда берите чек. Если что-то вдруг не так — смело приходите в магазин с чеком. Почти наверняка менять или возмещать деньги откажутся. Тут маленький секрет: чем громче вы будете кричать и призывать на помощь всевозможные организации по защите прав потребителей, тем вероятнее вернете деньги. В ответ же на интеллигентную просьбу вам только разведут руками, мол, возврату и обмену не подлежит. Да, и с обычными консультантами в такой ситуации говорить бесполезно, ищите сразу старшего смены или завмагазином. Теперь выбирая косметику и парфюмерию, я знаю на что нужно обращать внимание и как себя вести в подобных магазинах.

Вот несколько советов: 1 Срок годности как правило напечатан на наклейке, где на русском языке есть информация о товаре. Он должен быть именно на наклейке, а не на приклеенной бумажке. Когда срок заканчивается, продавцов заставляют отскребать наклейки,а вместо них управляющая распечатывает на принтере на обычной бумаге то же самое, но с другим сроком. Этот бумажный прямоугольничек приклеевается клеем-карандашом. Если присмотреться, то видно, что выстрежено вручную, края отходят от упаковки и что это обычная бумага! В идеале если покупаете что-то очень дорогое, нужно смотреть на заводской код он выдавлен на самом тюбике или нанесён лазером тоже на самом товаре, а не на упаковке. В заводском коде цифры и буквы.

Можно зайти на сайт к самому производителю и узнать что именно являетя годом производства из этих цифр! Лично я если хочу купить косметику люкс, то беру только новинки. Ах да, и подделку на товар обычно выпускают только если новинка себя уже хорошо зарекомендовала и почти стала классикой!

Я случайно увидела, как одна из сотрудниц открыла краску "Лореаль", которая была запечатана просто в целлофане. Мне показалось странным, что компания так комплектует продукцию — без брендовых коробок.

При попытке прояснить ситуацию мне жёстко посоветовали не задавать лишних вопросов. На складах — огромная текучка, нет воздуха, нечем дышать. У людей сохнут губы, вся кожа, даже глаза. От таких условий остаются тяжёлые впечатления. Ещё и с собой запрещается приносить крем или гигиеническую помаду, — жалуется одна из моих коллег по несчастью.

У компании есть более чем одна тысяча магазинов в 250 городах с ассортиментом около 60 тысяч товаров. Компанию открыл ещё в 2007 году Максим Климов. Климов управлял сетью через российского оператора "Алькор и Ко", а доходы уходили в кипрскую компанию Letu holding LTD. Её совладельцем числился белизский офшор Waipara Group Ltd, который, согласно южноамериканским базам данных, прекратил своё существование ещё в 2019 году. Доля Климова в "Алькор и Ко" тогда перешла четырём сыновьям.

Однако теперь у холдинга хозяева другие. Тогда же Володина вместе с некими Алексеем Кокаревым и Владимиром Семендой стала владельцем трети компании, а также руководителем "Алькор и Ко". Проработавших больше года лучших сотрудников отправляли на тренинг в Париж за счёт фирмы, где каждому дарили дорогие подарки. В этом году поездку отменили.

Лэтуаль отзывы сотрудников

В течение этого времени соискатель проходит полиграф, медкомиссию и подписывает «ворох непонятных бумаг, где он отвечает за все». Автор статьи также узнала, что для комплектовщиков предусмотрены 12-часовые смены с двумя перерывами по 15 минут и оплачиваемым обедом, на который многие не успевают. Как сообщили ей новые коллеги, работая без штрафов и больничных, «в теории» есть возможность получать 60-65 тысяч рублей в месяц.

В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.

Переработки ужасные. В Алмазе и Фокусе работают одни хабалки и сплетницы, доходило вплоть до драк.

Могут забрать твоего покупателя, который отложил у тебя товар, пока ты кушаешь на обеде. Директора, тоже оставляют желать лучшего. Забирают тестеры себе домой, а потом приносят. Консультанты, сливают себе нишевую парфюмерию с тестеров.

Автор статьи также узнала, что для комплектовщиков предусмотрены 12-часовые смены с двумя перерывами по 15 минут и оплачиваемым обедом, на который многие не успевают. Как сообщили ей новые коллеги, работая без штрафов и больничных, «в теории» есть возможность получать 60-65 тысяч рублей в месяц. Причина может быть любой: покупатель написал негативный отзыв о заказе, порвалась коробка, что-то пролилось или истек срок годности», — рассказала она.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Сайт (приятный бонус к новому году действует до конца декабря, промокод на скидку UZHAYT2020)Этот курс может стать классным подарк. Настя Сураева неделю проработала консультантом в магазине "Л'Этуаль" и рассказывает, что удивило ее больше всего. Отзыв о Летуаль по адресу Москва, Авиамоторная ул., 41 Это моя первая работа и я долго не решалась, стоит ли устраиваться. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», компания особенно ценит высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости наряду с активной жизненной позицией. Нужны отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании.

Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта

Но если судить по предоставляемому социальному пакету, то никаких особых нареканий у работников нет. В целом здесь ситуация лучше, чем у конкурентов. Например, обещанные отпуска и выходные вы будете получать в срок. Да, существует вероятность, что вас начнут вызывать на подработки и замены. Но вы всегда можете отказаться. Особенно, если вы уже давно работаете в фирме. На сессию молодых сотрудников тоже отпускают без особых проблем. Больничные оплачиваются полностью и в срок.

Обеденного перерыва, правда, как такового нет. Ведь ни для кого не секрет, что магазины косметики и парфюмерии работают без него. Тем не менее, 30 минут вы можете выделить себе на перекус в служебном помещении. Только договоритесь с коллегами, кто будет в это время отвечать за ваш отдел. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников негативного характера в плане социального пакета зарабатывает только от беременных женщин. Дело все в том, что на работу сюда с неохотой принимают людей с маленькими детьми или тех, кто планирует ими обзавестись в ближайшем будущем. Нет никаких гарантий, что вам выплатят декретные.

Как показала практика, беременных в "Летуаль" буквально вынуждают оставлять рабочие места. Или найдут, по каким причинам уволить, или заставят написать заявление по собственному желанию. В принципе, такой вариант развития событий встречается почти везде. Не нужно этому удивляться или пугаться. Вот такая странная особенность работодателя. Зарплата Главным моментом, который вызывает негативные мнения со стороны работников "Летуаль", является заработная плата. Многие отмечают, что она выплачивается в срок, - это огромный плюс.

Но недостатков в системе расчетов заработка тоже достаточно. Чаще всего сотрудники подчеркивают, что вам будут обещать "белую" зарплату, причем высокую - от 20 000 рублей. Но на "бумаге" ваш заработок составит порядка 8-10 тысяч. Разница огромная, не правда ли?

На самом деле, как я узнала на собеседовании, это был всего лишь визажист. Ни на собеседовании, ни в принципе, ни потом на стажировке я никого не заинтересовала. Моя работа тоже не представляла никакого интереса. Я получила работу только потому, что в моей трудовой книжке было написано «визажист». Типичный сетевой магазин. Удивление N1: на ногах работать сложно Я представляла, что будет тяжело, но впервые испытала это на практике. У меня есть много историй о том, как много и тяжело я работала, но все это сводилось к двенадцатичасовому сидению перед компьютером. Но здесь, как только ты вставал утром, ты был на ногах в крайнем случае, ходил до вечера. Магазин был открыт с 10 утра и с 14 часов дня все, о чем я мог думать, — это сесть на стул или, что еще лучше, лечь. Потом я шел в столовую за чаем и пил этот чай каждый час. Настоящий консультант не может так поступать. У него есть три перерыва: получасовой перерыв на обед и два 15-минутных перерыва. Вы не можете пить чай восемь раз за день. В торговом зале нет стульев, даже у прилавка, и сидеть строго запрещено. Вечером я вернулся домой с ощущением, что весь день таскал песок, дрова и камни. Опытные зэки говорили мне, что тяжело только первые несколько месяцев. Потом привыкаешь.

Если руководство — хапуги, не думают о развитии компании, где основой является персонал, то зачем напрягаться — мотивации нет. А где обещенные условия новой заработной платы с апреля месяца 2013 года? Достойные сотрудники уважающие себя конечно покинут эту компанию и при том — достаточно почитать отрицательные отзывы — придут, которые не умеют вообще разговаривать по русски. Я работаю в крупной управляющей компании и давно порывалась поговорить с г-жой Володиной, но увы — не доступна, а если в конце года выделяет 2 часа на ответы на вопросы, то и вопросы выбираем удобные. Где же умные, грамотные, уважаемые руководители и менеджеры?

Автор не я. Но я думаю, эти советы не только Летуаля касаются... Никогда-никогда не приходите за косметикой в Летуаль, если не хотите нарваться на просрочку или недобросовестное отношение! Я работала в Летуале и все, о чем будет сказано дальше, делала либо сама, либо это делалось на моих глазах. Девочки, куда бы вы думали девается просрочка с полок Летуаля? Ответ: никуда, оно продается до последнего, пока не купят. Просроченный товар либо впаривается невнимательному покупателю в расчете на то, что он не придет ругаться из-за 100-200 рублей так делается в основном с масс-маркетом , либо касается люкса на коробочке переклеивается срок годности. Заведующая заказывает наклейки с новым сроком годности и - вуа-ля! Иногда, особо не заморачиваясь, новые наклейки распечатываются прямо на принтере и клеятся на обычный клей-карандаш. Покупая товар без упаковки или в упаковке, которую легко открыть, будьте предельно внимательны. Если это блеск или тушь — обязательно откройте и обратите внимание на то, чтобы по краям не было подтеков, если это тени или помада — обратите внимание, чтобы поверхность была ровная. Особенно это касается тушей Borjois, ими консультанты очень любят поправлять макияж посреди дня. Тестеры пробовать на лице опасно. Бывает такое, что люксовой помадой может, проходя мимо, накраситься уборщица или какая-нибудь явно нездорового вида клиентка. Если все-таки возникла такая необходимость, сначала вытрите стик салфеткой. То же касается теней, пудр и румян, для которых, как правило, одна кисть на стенд. Туши, жидкие подводки и блески лучше на себе не пробовать вообще.

Отзывы сотрудников о работе в Летуаль

Корреспондентка Life устроилась комплектовщицей интернет-заказов в торговую сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и раскрыла жесткую правду об условиях работы ее сотрудников. В рознице, не ленитесь писать в книгу отзывов и предложения! Отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль 217 отзывов сотрудников о работе. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Летуаль 2022-2023 года.

Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании

Парфюм с нотками рабства: Как "Л’Этуаль" обманывает клиентов и эксплуатирует сотрудников Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль.
Все о работе в ЛЭТУАЛЬ. Выкуп продукции за счет сотрудников. | Все Работы Хороши | ВКонтакте «Летуаль» не всегда перезванивает после подачи заявки на вакансию, но иногда это и не нужно, рассказала одна из собеседниц блогера.
Работа в Л’Этуаль – отзывы сотрудников Отзывы сотрудников про "ЛЭтуаль". Сотрудник написал отзыв 09.09.2022.

Работа в летуаль отзывы сотрудников, работа в летуаль отзывы сотрудников.

Работа в летуаль отзывы сотрудников Удивление N8: из меня фиговый продавец. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», многим нравится, что у компании весьма удобный распорядок дня, а, кроме того, имеются всевозможные поощрения, стимулирующие качественное выполнение обязанностей. Сайт (приятный бонус к новому году действует до конца декабря, промокод на скидку UZHAYT2020)Этот курс может стать классным подарк. ЛЭтуаль отзывы работников» Страница 6 отзывы сотрудников. Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников.

Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?

менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. Нужны отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании. Работа в Лэтуаль - Всегда считала, что работать продавцом в магазинах. Отзывы сотрудника о работе в компании Лэтуаль (Косметика, парфюмерия). Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий