Новости летчицы фильм

Согласно сюжету, в смешанный авиационный полк прибывает несколько женщин-летчиц из вымышленного специального авиаполка. Великая Отечественная война глазами хрупких летчиц с высоты птичьего полета из легендарного самолета Як-1Б. На бомбардировщиках «По-2» отважные летчицы наносят сокрушительные удары по врагу, разрушая переправы и оборонительные сооружения, уничтожая технику и живую силу. Лётчицу сыграет 26-летняя актриса Полина Чернышова (российскому зрителю она известна по роли Аксиньи в фильме Александра Урсуляка "Тихий Дон"). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ

Сапронов проверяет наушники и обнаруживает скрытый дефект, из-за которого гарнитура выходила из строя в какие-то моменты. Тем временем Маруся приезжает к Сергею и решает остаться с ним, несмотря ни на что. Вскоре ей звонит Волохов и озвучивает решение руководителя авиакомпании «АЭРУС» - восстановить Сергея, и сам извинившись, просит вернуться в экипаж. Практически сразу после вылета из Хабаровска выясняется, что они не успели, и атлантический циклон уже накрыл Москву и даже Санкт-Петербург. Экипаж вынужден садиться на запасном аэродроме в Нижнем Новгороде. Из-за отсутствия как хороших новостей, так и времени остаётся меньше десяти часов на пересадку , Васильев предлагает угнать самолёт и в одиночку привезти сердце в Москву.

Его план, хоть и с оговорками, принимается - экипаж решается на перелёт без шанса сесть в Шереметьево. Ради этого Волохов добивается от дежурного по аэропорту разрешения на вылет. Тем временем отец мальчика, для которого везут сердце, пытается выяснить хоть какую-то информацию, и отчаявшись, направляется в закрытую церковь, где сторож его выслушивает и впускает помолиться. Тем временем, из Нижнего вылетает Ил-86, но без врачей. При подлёте к Москве выясняется, что ВПП почти не видно.

Они вызывают диспетчерскую подхода, но их вызов перенаправляют на местного дежурного, в это время мирно беседующего с Кудриным, Марусей и Наташей. Волохов вынужден запросить вынужденную посадку из-за нехватки топлива. С первого захода посадка проваливается из-за резкого порыва ветра, и самолёт уходит на второй круг. Наташа, Маруся, Кудрин, дежурный по аэропорту и отец мальчика наблюдают из окна за весьма драматичной посадкой. Со второго захода Ил-86 садится, доставив сердце с остатком времени всего восемь часов.

Наутро сторож в церкви видит, что одна из икон замироточила... Их застолье дважды прерывается сначала руководителем авиакомпании, также принявшим участие в застолье, и медсестрой, которая отчитывает Кудрина. От него же Волохов узнаёт, куда летит их следующий рейс, приводя его и Борисыча в недоумение. Гена, Сергей и Маруся видятся с группой Юли, которые приглашают их на новое выступление. Гена устаёт от постоянных измен жены и уходит из дома, решив на время осесть у Серёги в общежитие.

Самолёт с трудом отрывается от полосы и набирает высоту. Внезапно во время полёта одному пассажиру-китайцу становится плохо, но несмотря на оказываемую медицинскую помощь, он умирает. Вскоре умирает ещё несколько. Командир со штурманом ищут аэродром для вынужденной посадки, но в Бишкеке и Алма-Аты - плохая погода, и Борисыч догадывается, что казахи просто динамят эндемичный рейс. Они решают сесть в Оренбурге.

Курс изменён, но вдруг Наташа замечает признаки болезни и у Маруси, сообщение о чём вызывает переполох в кабине. Волохов, передав управление Васильеву, прибегает к Марусе, но его дочке становится ещё хуже. Штурман сообщает, что умер ещё один пассажир. Сергей в спешке сажает самолёт в Оренбурге и их отводят в ангар, где организовали карантин. Там врач сообщает, что у Маруси, которая уже прощается со всеми, оказывается совершенно другая болезнь — банальная аллергия на слоновую грушу , купленную ею на рынке в Китае после двух таблеток ей становится легче, а "мёртвые пассажиры" всего лишь были наркокурьерами о чём прямо в сериале не сообщается и пострадали от разрыва пакетиков с веществами.

Позднее Гена, Сергей и Маруся всё же посещают выступление танцовщиц и на выходе из клуба, пересекаются с Волоховым и Наташей. На авиасалоне предполагается показательное выступление русской пилотажной группы в рамках заключения "контракта века" на поставку МиГ-29 с арабами. За тот же контракт борются и французы с "Миражами". Делегация понимает, что французы несут серьёзную угрозу своей агрессивной пиар-компанией и долгими переговорами с арабской делегацией, что следует из наблюдений одного из членов делегации. В качестве выступающих пилотов российской делегации 3 человека: 2 основных и 1 запасной.

Основных пилотов пригласили на кофе коллеги-французы — пилоты истребителей «Мираж» — и на следующий день основной состав сваливается с диким отравлением, и им не до полётов. Запасной пилот тоже вне игры, но по другой причине - тот просто напился, думая, что и так никуда не должен лететь. Его довольно быстро восстанавливают в строй, но есть проблема - был заявлен парный полёт, а других пилотов, пилотировавших МиГ-29, нет. Волохов вспоминает о Сергее, но тот резко высказывает главкому всё, что думает о нём и его сыне и уходит, послав его. Игорь с трудом уговаривает Сергея полететь, "разрешая" ему встречаться с Марусей, и тот соглашается, но всё равно презирает главкома.

Решив одну проблему, возникает другая - руководитель полётов напился и просит у всех пистолет, чтобы застрелиться "как советский офицер", но его заменяет Волохов, по представительству Сергея. Во время выступления у истребителя Сергея отказывает один из двигателей. Волохов приказывает ему катапультироваться, но тот рискует и пытается запустить его, не взирая на риск столкновения с поверхностью. От волнения Маруся теряет сознание, но двигатель в последний момент заработал, и программа благополучно продолжилась завершилась. В итоге, Васильев огребает от всех - от напарника по полёту, от Маруси и от Волохова.

Главком дарит Сергею свои часы. Во время визита в метеослужбу аэропорта Бершидский находит в аэропорту мальчика-беспризорника Егора и приводит его в гостиницу. Там его кормят и укладывают спать. Сергей, изучив содержимое рюкзака и укладку вещей в нём, выносит предположение, что мальчик убегает из дома далеко не в первый раз. Волохов решает сообщить о находке в милицию но так, чтобы парня забрали на следующий день.

На следующий день Егор решил сбежать, но Бершидский его останавливает. Маруся и Сергей уводят его в город в цирк, а тем временем к Волохову, Наташе и Гене приходят из милиции. Из разговора выясняется, никто из детей не пропадал, а родители у Егора алкоголики, причём окончательно спившиеся, а брат - героиновый наркоман со стажем. Сам Егор же оказывается "беглецом" с огромным стажем, которого однажды поймали в Томске.

Сахарова В день своей гибели она совершила четыре боевых вылета, лично уничтожила два самолёта противника и один — в группе. Из четвёртого вылета девушка не вернулась. Останки лётчицы нашли у хутора Кожевня в селе Дмитровка Шахтёрского района Донецкой области местные мальчишки.

Так Литвяк оказалась захоронена в братской могиле 29 июля 1969 года как неизвестная. Во время поисковых работ в 1971 году её имя установили, а в июле 1988-го — увековечили обелиском с фотографией.

Наталья Стебельцова — старшая стюардесса. Бывшая любовница Игоря. Со 2 по 6 серию была в отношениях с Сергеем, с 8 серии отношения с Игорем теплеют, с 13 серии начинают встречаться, в 14 серии признается ему в любви.

Есть дочь Анна. Не замужем. Мария Маруся Волохова — стюардесса. Дочь Игоря Волохова. Со 2 по 15 серию влюблена в Сергея, в 16 серии замужем за ним.

Михаил Борисович Бершидский — штурман гражданской авиации с огромным профессиональным стажем, заслуженный штурман России. Женат, есть приемный сын Егор 14—16 серии. Геннадий Сапронов — бортинженер гражданской авиации. Сложные отношения с женой, есть двое детей, а также любовница Юля 3, 12 серии. Михаил Михайлович Кудрин — бывший второй пилот в экипаже Волохова 1-3 серии , бывший военный лётчик, полковник авиации в отставке.

Молодой, но опытный пилот Сергей Васильев попадает под сокращение в своём истребительном авиаполку. Благодаря своему знакомому — бывшему инструктору Михаилу Михайловичу Кудрину — ему удаётся устроиться в авиакомпанию «АЭРУС» на должность второго пилота авиалайнера Ил-86. Его знакомство с экипажем заканчивается нелепостью - Васильев в ожидании остальных начал дурачиться и имитировал аварийную посадку, забыв "выпустить шасси". Так как Кудрин ещё считается вторым пилотом, которого едва не допустили до рейса из-за состояния здоровья, Сергея просят помочь бригаде бортпроводников во время рейса в Новосибирск рейс АЭРУС-1983 , на котором, как из рога изобилия, сыплются проблемы: на борт попадает беременная на поздних сроках, которая сначала симулирует роды, надеясь, что самолёт развернут в Москву, а потом, когда "спектакль" провалился, начинает рожать на самом деле. Также на борту одному пассажиру становится плохо с сердцем, и Васильев колет ему адреналин в сердце, не зная, что тот перебрал с успокоительными и алкоголем.

После успешного приземления пассажирам не дают автобус для высадки и просят подождать, так как в аэропорту... Попутно из-за дикой жары на борту лайнера становится невыносимо душно, отчего некоторые пассажиры пытаются открыть аварийные выходы, чему противостоит Васильев, по прежнему помогающего бортпроводникам. Вскоре на борту заканчивается вода. Благодаря пассажиру бизнес-класса, который достал всех, кто летел рядом с ним, запасы воды удаётся восполнить перед самим взлётом, на радость Волохова и всех остальных на борту. Вылетев наконец из Чимкента, на борту появляется новая проблема - из хрупкого груза вырывается стая пчёл, которые становятся виновниками очередного бардака.

По итогу - Волохов слепнет на один глаз из-за укуса пчелы, из-за чего Васильеву приходится стать пилотом на некоторое время, а пассажиры пытаются сигаретным дымом вытравить пчёл. В аэропорту Гена помогает пассажирке со сломавшимся чемоданом и по ходу полёта узнаёт, что Юля со своими подругами якобы из хореографического училища летят в Турцию на гастроли в сопровождении промоутера-турка, на самом деле оказавшегося азербайджанцем. Гена и остальные члены экипажа смотрят на промоутера с недоверием и подозревают, что дело нечисто. Экипаж отдыхает в Турции следующие два дня, но отдых быстро прерывается, когда Гена в гостинице встречает избитую танцовщицу Таню. Оказывается, что девушек на самом деле заманили в страну для занятий проституцией и держат в неволе.

Волохов с Таней обращаются в посольство, но особых результатов это не даёт. Он же предлагает план - постараться вывезти в Россию хотя бы Таню, замаскировав её под стюардессу, но постараться освободить всех остальных. Игорь, Гена и Серёга отправляются в один из спальных районов, где предположительно находится притон. Им удаётся проникнуть в дом и побив практически всех находящихся внутри, вытащить девушек. Сразу они едут в аэропорт, где представитель "Аэрофлота" помогает с документами девушкам, а Серёга с Геной устраивают "тёплый приём" промоутеру.

По прибытии в Москву избитого и связанного промоутера, по официальной версии, упавшего с трапа, сдают милиции вместе с заявлениями. Кудрин предлагает, если экипаж не успеет вернуться к банкету по поводу его нового назначения, отметить это в своём кругу. Сергей Васильев наконец-то садится в кресло второго пилота. На борту Ил-86 рейс АЭРУС-733 в Испанию 216 человек, и 184 из них — дети и двое сопровождающих из детского лагеря, по линии которого и летят дети. Уже в аэропорту начинаются проблемы, продолжающиеся на борту - у одного из детей сбегает крыса по кличке Жорик, и его ловят сначала по аэропорту, а затем и по самолёту.

Один из детей, играющий в агента ФСБ, «арестовывает» бортпроводника Валерия, заковав в наручники, и теряет ключ от них. Весь самолёт, кроме Валерия и воспитателей, ищет ключ, пока Валерию не потребовалось справить малую нужду. Бортпроводник Юрий пытается бороться с наручниками при помощи ножа, а потом и Гена. Оказывается, что наручники куплены... Бортпроводникам приходится помочь Валерию сходить в туалет практически у всех на виду, скрыв его ото всех пледами.

Тогда же из кабины приходит Борисыч и находит ключ от наручников в кресле, в котором сидел Валерий. Но беда не приходит одна — один из пассажиров - светленький мальчик в очках испарился из самолёта, и теперь все ищут его, сбиваясь при этом со счёта. К поискам подключается командир Волохов и обнаруживает ребёнка на полке для ручной клади, так как его туда засунули подростки. Затем, уже при подлёте, Борисыч замечает непонятные шумы в наушниках и думает, что навигационное оборудование самолёта вышло из строя, но диспетчер успевает предупредить его о веерном отключении электричества в районе и передать направление для посадки. Оказывается, что из-за последствий урагана в области весь район питался по загруженной до предела резервной линии электроснабжения, а та, "благодаря" двум в хлам напившимся электрикам, окончательно выходит из строя, вызывая полный блэкаут в области.

Почти сразу возникает проблема - диспетчер, по мнению Васильева, когда-то садившегося в Северном и знающего географию местности, и Борисыча, прочитавшего схему захода на посадку, сообщила неверный курс посадки, но узнать правду уже нереально - аэропорт обесточен, в том числе и из-за отказа местного генератора. Экипаж слышит переговоры гражданских и военных бортов и узнаёт об обстоятельствах отключения и о том, что ещё один самолёт не может сесть нигде, кроме как в обесточенном Северном из-за отсутствия топлива и включает сигнал бедствия. Волохов начинает визуальный заход на посадку, так как в аэропорту успели расставить бочки с горящим внутри керосином, обозначив полосу. Генерал-полковником ФСБ Доновичем принято решение отправить этим рейсом полковника ФСБ Лепёшкина, "отличившегося" в плохом смысле во время задержания крота. Пока идёт подготовка спецоперации на борту самолёта, экипаж делится мнением насчёт нового самолёта рейс является экспериментальным, выполняемым на Ил-86 с новыми двигателями, что невозможно в реальности.

Получив странную команду от диспетчера, экипаж узнаёт про то, что на их борту происходит спецоперация. Тем временем коллеги из контрразведки показывают Лепёшкину фотографию их человека на борту, и на огромном удалении от Москвы на борту Ил-86 находят труп контрразведчика, чем окончательно развеивают сомнения Доновича о том, что крота нет на этом рейсе.

Деревянный биплан с двумя открытыми кабинами, расположенными одна за другой, и двойным управлением — для лётчика и штурмана.

До войны на этих машинах лётчики проходили обучение. На самолёте не было бомбового отсека, бомбы привешивались в бомбодержатели прямо под плоскости самолёта. Не было прицелов, мы создали их сами и назвали ППР проще пареной репы.

Количество бомбового груза менялось от 100 до 300 кг. В среднем мы брали 150-200 кг. Но за ночь самолёт успевал сделать несколько вылетов, и суммарная бомбовая нагрузка была сравнима с нагрузкой большого бомбардировщика.

Управление было сдвоенным: самолётом возможно было управлять и пилоту и штурману. Были случаи, когда штурманы приводили на базу и сажали самолёты, после того, как пилот погибал. До конца 1944 года лётчицы не брали с собой парашюты, предпочитая взять вместо них ещё 20 кг бомб.

Пулемёты на самолётах также появились только в 1944 году. До этого единственным вооружением на борту были пистолеты ТТ. Боевые действия В ходе боевых действий лётчицы авиаполка произвели 23 672 боевых вылета.

Перерывы между вылетами составляли 5-8 минут, порой за ночь экипаж совершал по 6-8 вылетов летом и 10-12 зимой. Всего самолёты находились в воздухе 28 676 часов 1191 полных суток. Лётчицами было сброшено 2 902 980 кг бомб, 26 000 зажигательных снарядов.

По неполным данным полк уничтожил и повредил 17 переправ, 9 железнодорожных эшелонов, 2 железнодорожные станции, 46 складов, 12 цистерн с горючим, 1 самолёт, 2 баржи, 76 автомобилей, 86 огневых точек, 11 прожекторов. Было вызвано 811 пожаров и 1092 взрыва большой мощности. Также было сброшено 155 мешков с боеприпасами и продовольствие окружённым советским войскам.

С 15 мая 1944 года входил в состав 325-й ночной бомбардировочной авиадивизии. В ходе освобождения Крыма в мае 1944 года полк временно входил в состав 2-й гвардейской ночной бомбардировочной авиадивизии.

Что произошло

  • Main navigation
  • Съёмки картины про легендарную лётчицу стартовали на «Ленфильме»
  • Main navigation
  • Расправляя крылья (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • трейлер >>

Съёмки картины про легендарную лётчицу стартовали на «Ленфильме»

А в фильме «Воздух» опытная летчица возле самолета затягивается, да еще и прислоняет cигapeту к фюзеляжу. Новый фильм Германа-младшего вошел в число самых ожидаемых проектов года не только из-за непростой судьбы, имени постановщика и насыщенного актерского состава. Военные фильмы. Вертикальные лётчики нашли в тепловизор группу хохлов, что безмятежно брели вдоль лесополосы Мигом Воины приняли единственно пра. Про женщин-летчиков ночных бомбардировщиков тоже немало было написано, был снят фильм.

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

Российский сериал «Ночные ласточки» рассказывает о том, как были созданы женские авиаполки, и о тех смелых летчицах, которые вписали свои имена в скрижали истории. Это была поистине легендарная команда, а фашисты называли летчиц «Ночными ведьмами». Компания "НМГ Кинопрокат" выпустила трейлер российского военнного фильма "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего ("Последний поезд", "Бумажный солдат").

Женское дело: топ-9 фильмов о женщине на войне

Они знали — немцы их боятся. Несмотря на постоянные известия о гибели, ранениях и прочих неудачах, храбрые девушки идут в бой, защищая Родину. Они живут одним днем, ценят каждую минуту, ведь знают, что второй такой может и не быть. Однажды, очередной вылет приносит сюрприз — обратно они возвращаются с маленьким мальчиком Федором. Разумеется, что командование не считает присутствие ребенка на территории полка хорошей идеей, но летчицы стараются отстоять позицию любыми методами.

Семейные будни давно превратилась в череду скандалов и ссор. Однажды, укрываясь от очередного выпада жены, Павлов ненастной ночью уезжает из дома на мотоцикле. Он еще не знает, что навстречу ему мчится юная девушка без прав, не видящая никого на своeм пути...

Сюжет сериала «Ночные ласточки» : Ни для кого не секрет, что русские женщины обладают огромной внутренней силой и выносливостью. В самые драматические времена нашей истории, в трагические годы Великой Отечественной войны более полумиллиона женщин встали плечом к плечу с мужчинами на защиту своей Родины. Женщины служили в армии в самых разных войсках, в том числе и в авиационных — в качестве летчиц, стрелков и штурманов.

По возвращении Волохов и Васильев всё же дерутся. Волохов принимает решение садиться, но неожиданно Васильев запрашивает решение командира о посадке, а потом вообще уводит самолёт на второй круг. Игорь не желает уходить на второй круг. Из-за этого самолёт жёстко касается полосы и выкатывается за её пределы. Гена говорит, что имела место грубая посадка. Из Москвы на разбирательства прилетает Кудрин. Основной аргумент Васильева - КВС не озвучил решение и действовал по инструкции, рассыпается о записи "чёрных ящиков". По итогу, его отстраняют от полётов на время разбирательства, но Волохов накатывает рапорт на него, который состоит из сплошных негативных эмоций по отношению к Васильеву. Он увольняется из авиакомпании и уезжает на Крайний Север. Волохову на время дают другого второго пилота — Олега Сычёва, который вот-вот должен выйти на пенсию и заняться сельским хозяйством, рассказами о котором он сам задолбал всех бортпроводников и даже лётный экипаж. Спустя месяц у Волохова собираются Борисыч и Кудрин. Они узнают от Игоря, что Маруся уже месяц не разговаривает с отцом, и читают странную распечатку от телефонной компании, из которой следует, что с городского телефона Волохова совершались десятки звонков в различные города Крайнего севера и Дальнего востока. Вскоре выясняется, что Маруся взяла отпуск и уехала в неизвестном направлении Во время полёта рейс АЭРУС-139 за штурвалом остаётся только Олег, так как Волохов просто сбежал от очередных рассказов, и в этот момент от диспетчера поступает команда сменить эшелон, но Олег не реагирует. Штурман дублирует команду по рации, но Олег опять не реагирует. Штурман вызывает командира обратно в кабину и только когда Игорь спросил у Олега, что случилось, оказалось, что он ничего не слышал. Сапронов проверяет наушники и обнаруживает скрытый дефект, из-за которого гарнитура выходила из строя в какие-то моменты. Тем временем Маруся приезжает к Сергею и решает остаться с ним, несмотря ни на что. Вскоре ей звонит Волохов и озвучивает решение руководителя авиакомпании «АЭРУС» - восстановить Сергея, и сам извинившись, просит вернуться в экипаж. Практически сразу после вылета из Хабаровска выясняется, что они не успели, и атлантический циклон уже накрыл Москву и даже Санкт-Петербург. Экипаж вынужден садиться на запасном аэродроме в Нижнем Новгороде. Из-за отсутствия как хороших новостей, так и времени остаётся меньше десяти часов на пересадку , Васильев предлагает угнать самолёт и в одиночку привезти сердце в Москву. Его план, хоть и с оговорками, принимается - экипаж решается на перелёт без шанса сесть в Шереметьево. Ради этого Волохов добивается от дежурного по аэропорту разрешения на вылет. Тем временем отец мальчика, для которого везут сердце, пытается выяснить хоть какую-то информацию, и отчаявшись, направляется в закрытую церковь, где сторож его выслушивает и впускает помолиться. Тем временем, из Нижнего вылетает Ил-86, но без врачей. При подлёте к Москве выясняется, что ВПП почти не видно. Они вызывают диспетчерскую подхода, но их вызов перенаправляют на местного дежурного, в это время мирно беседующего с Кудриным, Марусей и Наташей. Волохов вынужден запросить вынужденную посадку из-за нехватки топлива. С первого захода посадка проваливается из-за резкого порыва ветра, и самолёт уходит на второй круг. Наташа, Маруся, Кудрин, дежурный по аэропорту и отец мальчика наблюдают из окна за весьма драматичной посадкой. Со второго захода Ил-86 садится, доставив сердце с остатком времени всего восемь часов. Наутро сторож в церкви видит, что одна из икон замироточила... Их застолье дважды прерывается сначала руководителем авиакомпании, также принявшим участие в застолье, и медсестрой, которая отчитывает Кудрина. От него же Волохов узнаёт, куда летит их следующий рейс, приводя его и Борисыча в недоумение. Гена, Сергей и Маруся видятся с группой Юли, которые приглашают их на новое выступление. Гена устаёт от постоянных измен жены и уходит из дома, решив на время осесть у Серёги в общежитие. Самолёт с трудом отрывается от полосы и набирает высоту. Внезапно во время полёта одному пассажиру-китайцу становится плохо, но несмотря на оказываемую медицинскую помощь, он умирает. Вскоре умирает ещё несколько. Командир со штурманом ищут аэродром для вынужденной посадки, но в Бишкеке и Алма-Аты - плохая погода, и Борисыч догадывается, что казахи просто динамят эндемичный рейс. Они решают сесть в Оренбурге. Курс изменён, но вдруг Наташа замечает признаки болезни и у Маруси, сообщение о чём вызывает переполох в кабине. Волохов, передав управление Васильеву, прибегает к Марусе, но его дочке становится ещё хуже. Штурман сообщает, что умер ещё один пассажир. Сергей в спешке сажает самолёт в Оренбурге и их отводят в ангар, где организовали карантин. Там врач сообщает, что у Маруси, которая уже прощается со всеми, оказывается совершенно другая болезнь — банальная аллергия на слоновую грушу , купленную ею на рынке в Китае после двух таблеток ей становится легче, а "мёртвые пассажиры" всего лишь были наркокурьерами о чём прямо в сериале не сообщается и пострадали от разрыва пакетиков с веществами. Позднее Гена, Сергей и Маруся всё же посещают выступление танцовщиц и на выходе из клуба, пересекаются с Волоховым и Наташей. На авиасалоне предполагается показательное выступление русской пилотажной группы в рамках заключения "контракта века" на поставку МиГ-29 с арабами. За тот же контракт борются и французы с "Миражами". Делегация понимает, что французы несут серьёзную угрозу своей агрессивной пиар-компанией и долгими переговорами с арабской делегацией, что следует из наблюдений одного из членов делегации. В качестве выступающих пилотов российской делегации 3 человека: 2 основных и 1 запасной. Основных пилотов пригласили на кофе коллеги-французы — пилоты истребителей «Мираж» — и на следующий день основной состав сваливается с диким отравлением, и им не до полётов. Запасной пилот тоже вне игры, но по другой причине - тот просто напился, думая, что и так никуда не должен лететь. Его довольно быстро восстанавливают в строй, но есть проблема - был заявлен парный полёт, а других пилотов, пилотировавших МиГ-29, нет. Волохов вспоминает о Сергее, но тот резко высказывает главкому всё, что думает о нём и его сыне и уходит, послав его.

Истребители (2013)

Фильм рассказывает о летчиках. Смотреть сериал Истребители 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Российский многосерийный фильм про Великую Отечественную Войну. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Kion покажет фильм «Расправляя крылья» о советской летчице 8 мая

Подготовила 45 лётчиков. Была призвана в армию в октябре 1941 года. В 1942-м зачислена в 586 ИАП, "женский авиаполк", приписав недостающие 100 часов налёта. Освоила истребитель Як-1. Первый боевой вылет совершила в небе над Саратовом. Во время боёв за Сталинград на капоте самолёта Лидии по её просьбе была нарисована белая лилия, и Литвяк получила прозвище "Белая лилия Сталинграда". Из четвёртого вылета она не вернулась.

Всего на счету Литвяк 12 побед. Командование дивизии подготовило представление Лидии Литвяк к званию Героя Советского Союза, но прошли слухи, что лётчица попала в немецкий плен.

Днем наш самолет легко можно было сбить из ружья, поэтому и летали по ночам, в дождь, снег, ветер. Бомбардировщик — одно название, никакой брони на самолетах не было. Бомбовая нагрузка По-2 составляла от 200 до 300 кг. С каждого за ночь сбрасывали больше бомб, чем за сутки с полноценного боевого самолета.

Бесстрашные женщины находились в самолетах в открытых кабинах, без раций и пулеметов до августа 1944-го единственным оружием на борту был пистолет ТТ. И без парашютов — девушки предпочитали вместо них взять побольше боеприпасов. А это значит, что каждый полет — без права на ошибку. Если самолет был подбит и загорался, в нем сгорали заживо и штурман, и летчица. К сожалению, таких случаев было немало. И зачастую на бомбах, предназначавшихся фашистам, девушки писали: «За Веру», «За Раечку», «За Любу»… Парашюты экипажам По-2 выдали только за девять месяцев до конца войны, а более двух лет летали без них.

Комментируя этот факт, «ночные ведьмы» говорили: «Они в какой-то степени обременяли нас. В долгие зимние ночи, когда темнеет в пятом часу, а рассветает только в девять, полетаешь 12—14 часов подряд, а утром, забросив ногу за борт, приподнимешься — и вываливаешься как мешок из кабины. А тут еще парашют с собой тащить…» Полк, состоящий из молодых девушек, — необычное явление в военной истории. Не думая о себе, они порой делали за ночь по 6—8 вылетов с перерывами в 5—10 минут. Какую же невиданную силу воли и характера нужно иметь женщине, чтобы добровольно по нескольку раз за ночь глядеть в глаза смерти? Цена каждого полета — жизнь.

Три года женский полк воевал на разных фронтах Второй мировой войны, на его счету около 25 тыс. В 1943 году авиаполку было присвоено гвардейское звание. Когда 46-й полк прибыл на фронт, в нем насчитывалось 115 человек, а когда закончилась война — 230, в два раза больше. Летного состава стало 80 человек вместо 40. Это значит, что во время войны, уже на фронте в строй был введен целый новый полк! Не прерывая боевой работы.

Первое время она была штурманом экипажа, затем стала летчицей, командиром звена. Всего вылетала на боевые задания 968 раз. В подразделении она была третьей по количеству вылетов. Дважды ее самолет был сбит, и она буквально возвращалась с того света. В своих мемуарах однополчанки так описывают Женю Жигуленко: «Высокая синеглазая красавица с нежным улыбающимся лицом, пышными косами и крупными мужскими руками. Очень любила цветы, ложась спать, клала их на подушку.

Брала цветы и в самолет. Улетала бомбить врага с пучком подснежников. Дарила перед полетом букет полевых цветов летчицам, чтобы не забывали, что они женщины. Всегда веселая и шумная, озорная, любила разыгрывать, а вид у нее кроткий, застенчивый. У Жеки широкая натура, она любила размах. Но в воздухе Женя была всегда внимательна и дисциплинированна, она неузнаваемо преображалась в воздухе».

Однажды самолет экипажа Жигуленко сильно пострадал во время вылета от обстрела. Только по их возвращении на аэродром все поняли, на какой подвиг способна Женя. Она смогла вернуть и посадить машину, получившую десятки пробоин, обшивка свисала клочьями, был поврежден мотор, пули прошли через кабину штурмана и летчицы.

Что касается воздушных боев, съемочная группа активно пользуется магией комбинированных съемок — когда макеты объединяют с живой игрой и компьютерной графикой. Для фильма используются как маленькие макеты, так и полноразмерные модели. Настоящих Яков не сохранилось, и мы можем опираться только на книги, хроники и компьютерные игры. Насколько это достоверно? Мы пользуемся всем, что есть. Мы знаем примерные скорости самолетов, мы знаем длину виражей.

Мы можем всё это смоделировать на компьютере в трёхмерной сцене, исходя из данных, мы можем выстроить путь каждого участника воздушного боя. После того как мы все это сделали и, проиграв сцену, мы можем ставить камеру. То есть возникает режиссёрская задача. И исходя из неё, нам, конечно, приходится вносить в сцену какие-то изменения. Мы должны пройти по тонкой грани между художественными задачами, зрелищностью и исторической точностью» — рассказал Андрей Шальопа.

Потому что у Лидии Литвяк все эти три составляющие неразрывно связаны между собой: она ушла на фронт в 21 год, здесь встретила своего будущего мужа, а в 23 года погибла. Лидия Литвяк, довоенная фотография.

Фото: Первым делом — самолёты — Лидия летала на самолётах Як-1 и Як-1Б, и когда мы работали над сценарием, были уверены, что советские истребители есть в каждом музее, — говорит Андрей Шальопа. Нашли всего два варианта: один самолёт не так давно поисковики подняли со дна озера, и ему требуется долгая реставрация, а второй находится в Музее боевой славы в Саратове. Но его нам не разрешили использовать даже для съёмок тизера. Решили, что по сохранившимся чертежам построим свои истребители — полноразмерные модели тех, на которых летала Литвяк, сделаем реконструкцию кабины. Также для съёмок фильма нам понадобятся уменьшенные копии самолётов, их будем запускать в воздух. Будут комбинированные съёмки, а вот использовать компьютерную графику не планируем. Лётчицу сыграет 26-летняя актриса Полина Чернышова российскому зрителю она известна по роли Аксиньи в фильме Александра Урсуляка "Тихий Дон".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий