Новости ленсовета обыкновенная история

1 и 2 мая 2023 года в театре имени Ленсовета (Петербург) состоялись первые премьерные показы спектакля "Обыкновенная история". Колоссальная сложность в работе над «Обыкновенной историей» заключается именно в том, чтобы разрушить или свести к минимуму интонации наставлений и поучений в диалогах главных героев. 29 сентября на Малой сцене Театра Маяковского состоялся предпремьерный показ спектакля «Обыкновенная история» по роману Ивана Гончарова.

Спектакль «Обыкновенная история» (16+).

Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды...

Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке» Стоимость 1000 - 3000.

Да и есть ли она?

Это не возведут в культ абсолютной трагедии, но в финале осознание тщетности и напрасности бытия вне зависимости от идей, принципов, взглядов делает зрителю максимально некомфортно где-то в области сердца. Кажется, рутинная скука незаметно и безвозвратно губит все живое, дышащее, подлинное. Остается лишь болезненная одинокая внутренняя пустота. Вот об этом точно надо помнить, беречь себя от столь грустного, хоть формально и не самого трагичного финала. Помимо перемалывания основополагающих важных вопросов бытия, здесь нам доступным языком расскажут о том, как легко убить даже самую, казалось бы, сердечную и преданную любовь. Хотя стоит всерьез задуматься: а умеют ли вообще любить герои этой истории? К женщинам вопросов практически нет поведение Наденьки спишем на юность, неопытность и материнскую тихую тиранию.

Но вот мужчины здесь, вне зависимости от возраста, искренне расстраивают. Слишком уж часто не совпадают они в мыслях и поступках со своими возлюбленными, поэтому результат предсказуемо плачевен.

Оба тогда были весьма молоды. Александр Новиков, исполнитель роли Петра Адуева, заслуженный артист России: «Если говорить о каком-то контексте, зритель из старшего поколения помнит тот спектакль и фильм про Обломова, прекраснейший фильм с Олегом Павловичем Табаковым и Богатыревым в главных ролях, поэтому и, пожалуй, наш зритель имеет какое-то.

Академический театр имени Ленсовета открывает 89-й сезон

Они расскажут о творческих итогах прошедшего сезона, о ближайших премьерах, о гастрольных планах, о планах театра по празднованию 90-летнего юбилея. В начале пресс-конференции состоится премьера видеофильма об истории Театра имени Ленсовета и его сегодняшнем дне. Доступна оплата билета Пушкинской картой.

Режиссер Роман Кочержевский не так давно представил на сцене театра им. Ленсовета собственную авторскую интерпретацию весьма хрестоматийного произведения — романа И. Гончарова «Обыкновенная история». Спектакль этот, вне всякого сомнения, абсолютно петербургский по духу и оформленному стилю. Решительно все в нем узнаваемо и имеет строгую примету места: от надрывного неизменного крика чаек, канонического Медного всадника, узорчатых решеток с подмоченными невской водой гранитными набережными до суетливой неуютной толчеи центральных улиц и гибельного чахоточного кашля. Таким образом, конкретные декорации и сценография в общем становятся не просто фоном для рассказа — город здесь представлен как глобальный мощный символ, как полноценный участник событий, еще один герой повествования.

Страшная ли он сила, место ли для становления личности, гибельный омут или лестница в рай — каждый решает по-своему. Этот внутренний выбор касается как героев спектакля, так и зрителей, наблюдающих за сценическим действием. Печальная и поучительная история о племяннике и дяде разворачивается здесь не в полномасштабном осовременивании, но в актуальной живой со-временности, плавном аккуратном со-звучии с нынешним днем. Как много изменилось с века девятнадцатого вот и Петербург уж не парадная столица!

Но совпадение показательное… Справедливость избитой фразы Маркса: «Человечество, смеясь, расстается с прошлым», — невозможно отменить.

Проанализированное вчера вызывает добрую улыбку куда чаще, чем неосознанное сегодня. Ирония — спутник зрелости, лучший друг в кризисах и… ближайшая соседка трагедии, у которой всегда есть комическая сторона. Ироничность новой постановки роднит ее с недавним спектаклем театра о Тристраме Шенди, иронизировавшим над всеми и вся. Кочержевский же иронизирует, в первую очередь, над никчемной восторженностью бытия главного героя, Александра Адуева например, заставляя его замирать в надуманных позах , и над циничной трезвостью взглядов его дяди, ставшего духовным ментором юноши в Северной столице. Играющие эти роли Федор Федотов и Александр Новиков, которому ампплуа bel homme вполне пристало, поначалу представляют достойный дуэт противоположных характеров.

Влюбляющийся во всех подряд: от деревенской соседки до столичной вдовы — Александр, приехавший в Петербург «делать карьеру и фортуну», в начале своего становления мечтателен, суетен и чувствителен — словно девочка. И словно каждый из нас в юности. Непробиваемый, рациональный дядюшка всячески поддевает деревенскую простоту племянника и осаживает юношескую искренность с нескрываемым сарказмом, свойственным всем героям Новикова. Житейские советы дяди волей режиссера принимают на сцене вид физических действий, против которых не попрешь. Так, локон бывшей возлюбленной Сонечки, с которым новоявленный петербуржец Александр носится как с писаной торбой, в оригинальном тексте дядюшка лишь советует выбросить.

Доступна оплата билета Пушкинской картой. Дата проведения события.

Другие события раздела

  • ТЕАТР ЛЕНСОВЕТА ПОДЕЛИЛСЯ ПЛАНАМИ НА СЕЗОН 2022-2023
  • Больше новостей
  • Театр Ленсовета открыл юбилейный 90-й сезон
  • Радио России - Санкт-Петербург. Новости
  • Спектакль Обыкновенная история

ТЕАТР ЛЕНСОВЕТА ПОДЕЛИЛСЯ ПЛАНАМИ НА СЕЗОН 2022-2023

— Александр Маркович, Театр имени Ленсовета открыл сезон и в ноябре отметит 90-летие со дня своего основания. Заключительная премьера прошлого сезона, с которой вы начинаете новый, — «Обыкновенная история» в постановке Романа Кочержевского. Именно с премьеры его комедии «Бешеные деньги» в 1933 году началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета. Роман Кочержевский представит версию романа Гончарова «Обыкновенная история» с Александром Новиковым и Фёдором Федотовым в главных ролях. 1 и 2 мая на Большой сцене петербургского Театра имени Ленсовета пройдёт премьера спектакля Романа Кочержевского «Обыкновенная история» по одноимённому роману.

Обыкновенная история (2023)

Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.

Они расскажут о творческих итогах прошедшего сезона, о ближайших премьерах, о гастрольных планах, о планах театра по празднованию 90-летнего юбилея. В начале пресс-конференции состоится премьера видеофильма об истории Театра имени Ленсовета и его сегодняшнем дне. Доступна оплата билета Пушкинской картой.

Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке», — режиссёр Роман Кочержевский. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого,...

Вам понадобится всего одна учетная запись. Встроенный сокращатель ссылок Да!

Наш сервис можно использовать для сокращения ссылок.

Билеты на комедию «Обыкновенная история» в Санкт-Петербурге

Среди актёров такие знаменитости, как Анна Алексахина и Сергей Мигицко. Премьера запланирована на 25 ноября. В феврале в рамках проекта «Связь времён» планируется литературно-просветительский вечер по рассказам Сергея Довлатова в режиссуре Евгении Богинской. В марте Анджей Бубень поставит А.

Гельмана «Скамейка».

Ты заходишь в зал, стоит много пустых кресел. Они постепенно заполняются. Садятся рядом люди, которые друг друга не знают.

Это очень важно, что какие-то незнакомые люди одновременно собрались. Но они не с Луны сваливаются в театр, правильно? Они созданы не из пробирок, а приходят с улицы. Сегодня она такая, на ней определенные настроения, переживания, горе или радость.

Театр должен разговаривать со зрителем адекватно. Адекватность в разговоре очень важна и при этом редка, между прочем. Иногда приходишь в театр, садишься, открывается занавес, начинается спектакль, и ты думаешь — а вообще причем здесь все это, я здесь причем? Все раскрашены, ходят в париках.

Я немного иронично отношусь к такому костюмированному театру, если вы заметили. Но, может быть, это моя ущербность смеется. Когда я вижу артиста в парике, гольфах, играющего человека из другого века, к нему так сложно «продраться». Поймите меня правильно, я не настаиваю, что все должно играться в джинсах и кроссовках, конечно, нет.

Но театр обязан быть адекватен сегодняшней жизни. В любом спектакле, который мы играем, должен быть сегодняшний день. Есть пьесы, произведения, которые были замечательны в свое время. Они не перешагнули дальше.

Это не делает их лучше или хуже, но они, грубо говоря, остались в прошлом. Но если сейчас заниматься Шекспиром, Мольером, то в них должна биться сегодняшняя жизнь, тревога. Театр не имеет права не реагировать. И речь, разумеется, не идет о злободневности.

Я не ратую, чтобы ставились пьесы о том, что мы видим в новостях. Не об этом речь. И даже более того — все как раз наоборот. Их время придет когда-то не очень скоро.

Злободневность в театре опасна, я считаю. Это никакая не доблесть. Но в том, что переживает герой Пушкина, Гоголя, Чехова или Толстого — должно быть что-то близкое нам. И если в зрительном зале не происходит самоидентификации, вспомним цитату Флобера: «Госпожа Бовари — это я», то все тщетно.

Зритель должен сказать — это я. Это не про каких-то веселых или грустных людей, это все про меня. Ощущение «про меня» является в театре самым главным. И отсюда вытекает множество других требований — я люблю, когда артист умеет разговаривать от себя.

А самая нелюбимая мною порода артистов — те, кто начинают с характерного образа. Они сразу цепляются: а какой я, я здесь какой? А, вот такой. У меня будут очочки, я буду их поправлять и вот так разговаривать.

Это чудовищно. Много таких актеров и актрис. В этом проявляется неспособность идти от себя. А от себя можно говорить в любой драматургии — и в Шекспире, и в Гоголе, и в Чехове.

И второе, что я бы сказал, театр должен быть живым. Существует колоссальная проблема — срок жизни спектакля. Тут я, честно, нахожусь в оппозиции большинству своих партнеров и коллег, хотя знаю, что у меня есть много сторонников. По моему опыту, со спектаклем, перевалившим пяти-шестилетний срок, происходят очень странные вещи.

Человек меняется, особенно сегодня, с невероятной скоростью. И вот как играть спектакль, который создавался десять лет назад? Его сочинял другой человек. Ну да, у него был мой нос, мои уши, но дальше что?

Я был совершенно другой. Если бы «Дядя Ваня» рождался сегодня, он бы вообще ничем не напоминал тот спектакль, который у нас в репертуаре. Если человек живой, он чувствует свое изменение. Правда, в законе спектакля «Город.

Но это, в общем-то, исключение из правил. Не может спектакль играться тридцать лет, да и еще в одном составе. Никакой доблести в этом я не вижу. Но понятно и то, что часто интересы актеров и режиссера входят в противоречие с интересами руководства театра.

Если спектакль продается, пользуется успехом, то очень трудно его снять. Но надо признать одно, внутри такого спектакля накапливаются очень страшные для актеров яды, которыми актерский организм отравляет себя. Это как бы и не видно. Скажу жестче — часто выставляется на всеобщее обозрение напомаженный труп, он даже еще двигается.

А зритель не всегда это идентифицирует. И даже радуется на абсолютно мертвых спектаклях. Это страшно. Мне кажется, театр должен легче расставаться со спектаклями.

Важно, что сейчас есть возможность технически записать любую постановку. Понятно, что видео даже не приближает к настоящему театру, но все же. Вы пришли туда в 1990 году выпускником курса Игоря Владимирова. Расскажите о разных ваших периодах в театре, что осталось в памяти?

Но мы застали уже хвост хвоста хвоста кометы. Первые два курса мы очень много времени провели вместе, однако с каждым годом ему становилось все тяжелее и тяжелее, и театр переживал очень непростые времена. Не думаю, что на меня кто-то обидится, поэтому скажу: театр начал разрушаться. В репертуаре стали появляться постановки, которым, на мой взгляд, не стоило появляться.

На этом фоне прекрасный спектакль «Западня» польского режиссера Кшиштофа Бабицкого о Кафке шел у нас в пустых залах, именно потому, что театр вокруг был другой. Ставились низкосортные комедии, а серьезный репертуар приходился не ко двору и исчезал. Именно в таком состоянии театр достался Владиславу Борисовичу Пази, который начал деликатно возвращать в театр хорошую литературу. Владислав Борисович руководил театром 10 лет, потом его не стало, дальше наступил период безвременья.

А потом случился момент, на котором мне бы хотелось остановиться поподробнее. Считается, что дальше пришел Бутусов. Однако это не совсем так. Чуть меньше трех сезонов нашим театром руководил Гарольд Стрелков.

Он стал главным режиссером. И мне кажется, что, да, безусловно, его имя не будет вписано золотыми буквами в историю Театра имени Ленсовета, ибо какого-то громкого успеха и серьезного поворота не получилось, и на то были некоторые причины. Гарольд человек настолько безупречный, нежный, что руководить такой махиной ему было сложно. Он слишком хороший человек для этого.

Он невероятно доброжелательный и никогда не проявлял той жесткости, которая, наверное, требовалась на таком посту. Но, несмотря на это, при Гарольде произошли некоторые изменения, чуть-чуть развернувшие театр и подготовившие его к приходу Бутусова. Я это понимаю отчетливо. Стрелков выпустил всего два спектакля.

Я играл в обоих: в «Испанской балладе» и в «Мавре». Я по-разному относился к ним, дело не в том, насколько они были совершенны, но там начали происходить важные для всех нас изменения. В «Мавре» играла та же самая компания, которая чуть позже, по сути, стала компанией Юрия Николаевича. Там впервые, наконец, очень серьезную драматическую роль Дездемоны сыграла Лаура Пицхелаури.

Отелло играл Олег Андреев. Большой смелостью со стороны Гарольда было назначить меня на роль Яго, но он рискнул, и мы играли это в очередь с Олегом Фёдоровым. Не могу быть в претензии к критикам, которые разнесли этот спектакль. Он был действительно далек от идеала, но все равно, при Стрелкове происходили какие-то незаметные постороннему взгляду, но очень важные микроизменения.

Уже потом его подхватил Бутусов и поставил с ними «Кабаре Брехт». Стрелков сыграл в судьбе нашего театра роль не очень заметную лишь на первый взгляд. Эти годы не войдут в учебники по истории театра, но важно помнить, что они были. Пришел Юрий Николаевич, и это были мои самые счастливые восемь лет.

Период подлинного счастья, я и не заметил, как эти годы пролетели. Возникла компания. Каждый из нас играет почти что во всех его спектаклях. Но мы же достаточно взрослые, чтобы понять, жестокость театра заключается в том, что определенный период для кого-то является периодом подъема и расцвета, а для других — бездной, падением и исчезновением со сцены.

Жанр: Драма Роман И. Гончарова "Обыкновенная история" рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению.

Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире.

Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей.

Театр Ленсовета представил в 90-м сезоне "Обыкновенную историю" по Гончарову

История взросления и становления человека по мотивам романа Ивана Гончарова. 1 и 2 мая 2023 года в театре имени Ленсовета (Петербург) состоялись первые премьерные показы спектакля "Обыкновенная история". Роман ова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Спектакль в Санкт-Петербурге Обыкновенная история Премьера! пройдёт 16 июня 2023 на площадке Ленсовета, покупайте билеты онлайн от 400.00 рублей.

Театр Ленсовета открывает новый сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» и «Академия смеха»

Спектакль «Обыкновенная история». Премьера! Спектакль «Обыкновенная история» Театр имени Ленсовета, 13 января 2024, сб, 18:00.
Спектакль Обыкновенная история в СПб Продажа официальных билетов на мероприятие: Обыкновенная история в г. Санкт-Петербург.
Спектакль «Обыкновенная история», Театр Ленсовета в Санкт-Петербурге - купить билеты на MTC Live "Обыкновенной истории" по одноименному роману ова в театре имени Ленсовета в постановке Романа Кочержевского выбирает первый вариант.
Театральные премьеры в Петербурге, 2023 год - 7 января 2023 - ФОНТАНКА.ру В Петербурге Государственный академический театр имени Ленсовета открыл 90-й театральный сезон.
«Старший сын» в ДК им. Ленсовета 1 апреля - Журнал На Невском Театр имени Маяковского представил в Петербурге спектакль-альманах "Истории". По словам художественного руководителч труппы Егора Перегудова, для него это первая постановка в театре Маяковского ».

Спектакль «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета

Но мы все-таки формировали собирательные образы, используя осколки архитектуры, локации Петербурга, но они, конечно, не настоящие. Это, скорее, попытка собрать что-то документальное и разбить это об стол, а потом собрать эти осколочки в другом порядке и попытаться приладить это к нашему современному ощущению того времени». Сама история рассказана доступным языком. Вместо школьной литературы с книжной полки — язык, на котором разговаривают сейчас. Да и тема провинциала, обосновавшегося в столице, не так чужда современной молодежи, как может показаться на первый взгляд, и в стенах Театра им. Ленсовета звучит отнюдь не старомодно и академично, а современно, если даже не сказать — злободневно.

Возвращаясь же к литературным источникам спектакля которых кроме романа Гончарова, в спектакле несколько , стоит отметить, что тема столичного общества с его особенностями, достоинствами и недостатками неоднократно становилась главной темой в произведениях русских классиков второй половины XIX — рубежа XX вв. Так, не только Гончаров, но и Толстой, Тургенев, Пушкин делают центром своих произведений конфликт личности провинциального человека и городских реалий, выводя на передний план противопоставление «поместье — город». Действие романов Достоевского протекает в провинции либо в Петербурге. Все это хорошо известно. Как и то, что провинция исхожена, изъезжена, прожита и отображена в творениях русских писателей и поэтов со всей трогательностью деревенских пейзажей и романтикой пшеничных просторов.

Возможно поэтому, обращаясь к роману Гончарова, режиссер вовсе не сосредотачивает свое внимание на провинции, а вслед за Пушкиным и его петербургской повестью «Медный всадник» помещает в центр спектакля образ столичного города на Неве как черной дыры, искривляющей и пожирающей всех, кто попадает в ее зону притяжения. Аналогии приходят на ум даже буквальные, ведь главными элементами оформления «Обыкновенной истории» явлены отблески такой холодной и безучастной Невы, на которую выходят окна квартиры Петра Ивановича, куда он выбрасывает «вещественные знаки невещественных отношений» своего мечтательного племенника, вслед за его стихами, порывами и мечтаниями, которые река поглощает с неизменным спокойствием и невмешательством. А вокруг — чернота, лишь фрагмент гранитной набережной с узорчатой решеткой, как свидетельство архитектурного великолепия Петербурга и зависшая в воздухе тень того самого «мощного властелина судьбы», «кумира на бронзовом коне» — Медного всадника, чтобы у зрителя наверняка не осталось сомнений кто явится главным действующим лицом в постановке, восстав из «топи блат», и расколов русское общество XIX века на две непримиримые части. Прочитывая роман Гончарова через призму взглядов Пушкина, вслед за поэтом, режиссеру удается воссоздать два лика Петербурга — «Парадиз» и окно в Европу, полное устриц и круассанов, новомодных шляпок и туалетов — для одних, и бездну, предвещающую эсхатологическую гибель — для других, не умеющих встроиться в темп и ритм обезличенных столичных реалий. Попытки примирения двух крайностей оказываются безуспешны, как и сама идея их синтеза в итоге предстает полностью неосуществимой.

Что особенно ярко читается в постановке, сопровождаемой образами Петербурга от первых строк вступления до заключительных слов главного героя: «только горе реально, его не избежишь: все подвержены общему закону; всем отпущена ровная доля и счастья и несчастья». Так, прокладывая путь своей «Обыкновенной истории», и показывая трансформацию главного героя от влюбленного в жизнь романтика до разочаровавшегося во всех ее проявлениях человека с пустым взглядом и обманутыми мечтами, жанр, который выбрал Роман Кочержевский для своего рассказа, изобретательно балансирует между современной мистерией-притчей и столичным моралите.

Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире.

Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.

Воспитанная на любовных романах, слишком рано вышедшая замуж за богатого и нелюбимого человека, встретившись с Александром, вдова так страстно в него влюбляется, что быстро ему наскучивает, вызывая лишь равнодушие и разрыв. Окончательно разочаровавшись в любви, герой уже ни в чем не видит смысла. Апатия его глубока и неизбывна, ничто не может вывести его из тупого равнодушия. Ни в любовь, ни в дружбу Александр больше не верит, и, желая укрыться от обрушившихся на него несчастий, герой покидает столицу, отправляясь в родную деревню по той же дороге, по которой несколько лет назад въехал в Петербург. Однако приезд в поместье, встреча с матерью и последующая ее смерть мало что меняют в душе героя, ведь именно здесь среди пшеничной рощи, воссозданной режиссером охапками спелых колосьев и теплым золотым свечением, Александр навсегда изменится, превратившись в рядового столичного обывателя в длинном пальто, очках и шляпе, скрывающих разбитое сердце, полное отсутствие целей в жизни и неизбывное разочарование в обществе. Недаром, для показа этой столь трагичной метаморфозы главного героя режиссер выбирает именно деревенские просторы. Ведь в большом городе человек не может потерять свою душу, а может лишь стать одним из многих: сомкнулись круги, река течет дальше, и даже говорить о подобных вещах неприлично, а думать — некогда. Чувство болезненное, вязкое, безысходное становится лейтмотивом, а спектакль, развернувшийся в полную силу, — высказыванием о жизни современных столичных обывателей.

Впрочем, и в жизни закоренелых столпов общества тоже возможны метаморфозы, и вместе с Сашиной, меняется жизнь и его дяди — некогда чувственная и глубокомысленная Лиза устала бороться с холодностью мужа, превратившись в спокойную рассудительную женщину, лишенную каких бы то ни было стремлений и желаний. Огорченный переменой характера жены и подозревающий у нее опасное заболевание, Петр Иванович готов отказаться от карьеры и подать в отставку, чтобы хотя бы на время увезти жену из Петербурга. Этот финальный аккорд — пронзительная душевная перемена, произошедшая теперь с некогда рациональным дядей, выливающаяся в почти молчаливую готовность любой ценой спасти родного человека — потрясает до глубины души, снова являя натуру богатую, противоречивую, которой просто невозможно не сочувствовать. В противовес переменам Александра, чье гнетущее преображение оставляет в душе грусть и печаль, но как ни странно, ни капли сочувствия. Ведь быть причастным ко всем страданиям мироздания или считать себя таковым еще совсем не значит познать жизнь во всей ее полноте. Говоря о работах проделанных артистами в спектакле, не секрет, что самая тяжелая, труднодоступная зона для актера — это диапазон между шепотом и криком, между улыбкой и хохотом, между слезой и рыданием. Именно там, в этом пространстве нюансов и полутонов, кроется та самая актерская «высшая математика», которая превращает исполнителя роли в ее автора. Дуэт Александра Новикова столь полно и глубоко, воплотившего многогранный образ дяди и еще совсем юного Федора Федотова в роли неопытного и мятущегося племянника — одно из таких редких актерских завоеваний, построенных на контрасте характеров и мировосприятий, и придающих действию особую достоверность.

Не раскрашенная в черно-серые тона картинка, а глубокий портрет темпераментов, взглядов и судеб во всей полноте и непримиримости их столкновений, заставляющая задуматься об очерствении собственной души и той самой точке невозврата к себе, а также признать, что лучше и безнадежнее истории про нашу обыкновенную жизнь нам давно уже не рассказывали. Комментарии 0.

Носителем духовности тут становится приживалка Вассы, призванная режиссером отмаливать грехи всего человечества. Что из этого получится, увидим на премьере в апреле.

В роли Вассы — заслуженная артистка России Екатерина Унтилова. Роман Кочержевский ставит в Театре им. Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова. История восторженного провинциала Александра Адуева, «трижды романтика — по натуре, по воспитанию и по обстоятельствам жизни» В.

Белинский , приехавшего к дядюшке в Петербург и кардинально изменившего под его воздействием свои взгляды в сторону практического цинизма, часто ставится в театре. Ведь сюжет о том, как происходит превращение человека в удобную социальную функцию, как лицо становится маской, актуален во все времена. Роли дядюшки и племянника Адуевых репетируют Александр Новиков и Федор Федотов, премьера ожидается весной. Процесс болезненного расставания доктора Рагина со спасительными иллюзиями «здоровых» людей сыграет народный артист России Владимир Матвеев.

Продолжая успешную традицию воспитания режиссеров из числа актеров своей труппы, Театр им. Ленсовета анонсирует в мае премьеру «Про Федота-стрельца» по тексту Леонида Филатова с отличным актерским составом. Ставит Федор Пшеничный, удачно дебютировавший в прошлом сезоне спектаклем «Академия смеха». Репертуар Театра музыкальной комедии весной пополнится постановкой «Летучей мыши» И.

Оба спектакля обещают стать зрительскими хитами. В этом году исполняется 200 лет со дня рождения драматурга Александра Островского. Но вопреки календарному юбилею, кажется, подлинное время Островского еще не наступило. В сегодняшнем историческом разломе, провале, зыбком безвременье, когда мир замер в оцепенении между прошлым и будущим, Островский не звучит во всей своей бытийной поэтической полноте.

И театры, будто чувствуя это несовпадение интонаций и ритмов, не спешат выстраиваться в очередь с «датскими» подношениями юбиляру. Вышедшие в конце года в Театре на Литейном «Мудрецы» по пьесе «На всякого мудреца довольно простоты» в постановке Сергея Морозова и комедия «Не было ни гроша, да вдруг алтын» Юрия Цуркану в театре «Русская антреприза им. Миронова» тихо открыли юбилейный марафон. На очереди летние премьеры самых хитовых репертуарных пьес Островского в Театре им.

Ленсовета и театре-фестивале «Балтийский дом». А в Балтдоме режиссер музыкального театра и дважды номинант «Золотой маски» Сусанна Цирюк выпускает «Бесприданницу».

Александринский

  • Спектакль «Обыкновенная история» в театре Ленсовета – билеты на , Санкт-Петербург
  • Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Петербурге
  • Анаморфоза «Обыкновенной истории» - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
  • «Обыкновенная история» в театре им. Ленсовета: жизнь прожить – не поле перейти
  • Мифы и легенды города с посещением Смольного Собора — 5 марта 2024 г.

Премьера спектакля «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета

Первую крупную прозу Ивана Гончарова «Обыкновенная история» инсценировал Роман Кочержевский. Программа Марии Педько «Поговорим о театре».Роман ова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неу. 1 и 2 мая 2023 года в театре имени Ленсовета (Петербург) состоялись первые премьерные показы спектакля "Обыкновенная история". Роман И.А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире.

Билеты на Обыкновенная история Премьера!

1 и 2 мая 2023 года в театре имени Ленсовета (Петербург) состоялись первые премьерные показы спектакля "Обыкновенная история". Спектакль «Обыкновенная история» Театр имени Ленсовета, 13 января 2024, сб, 18:00. 1 мая состоялась премьера спектакля "Обыкновенная история" в постановке Романа Кочержевского.

Театр Ленсовета подвел итоги минувшего сезона

В Петербурге Государственный академический театр имени Ленсовета открыл 90-й театральный сезон. Спектакль «Обыкновенная история» Театр имени Ленсовета, 13 января 2024, сб, 18:00. Спектакль в Санкт-Петербурге Обыкновенная история Премьера! пройдёт 16 июня 2023 на площадке Ленсовета, покупайте билеты онлайн от 400.00 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий