Для поддержки покупателей интернет-магазина работает горячая линия Ламода.
Адреса магазинов Lamoda
Боровицкая, ул. Знаменка д. Таганская, Николоямская, д. Волгоград: Ставрополь: — ул. Мира, 276 Принимают вернувшийся товар каждый день с 10. Если Вы проживаете в Москве, тогда Вам необходимо с собой иметь: паспорт или другой документ, который подтвердит Вашу личность, чек и накладную на купленный товар. Из регионов можно отправить товар по почте по адресу 140150, Московская область, п.
На сайте Ламода представлено больше 2000000 различных наименований товаров. Постоянные клиенты приобретают исключительно оригинальную продукцию, которая поставляется напрямую представителями мировых брендов. Oliver, Salomon, Sela, Shuzzi, Sisley Если гардероб повседневной одежды у вас уже составлен, то вы можете подобрать на Ламода вещи для занятий спортом, одежду для дома или ультрамодную для особых случаев. Каталог интернет магазина содержит только лучшие новинки одежды и обуви. Открывая страницу сайта Ламода впервые, трудно сориентироваться и сразу найти нужные телефоны. Но иногда заказывать товар намного проще, связавшись с оператором.
В таком случае вы сразу узнаете, есть ли товар в наличии, есть ли интересующий вас размер. Центр поддержки Ламода: телефон Заказывать товары на Ламода можно по следующему бесплатному номеру: 8 800 700 64 46 На сайте предусмотрен Центр поддержки Ламода. Когда вы заходите на страницу, перед вами открывается список наиболее распространенных вопросов: Как осуществляется доставка заказанных товаров курьером, самовывозом, почтой? Как выбирать товары на Ламода , как определить свой размер? Как оформлять заказ? Какие действуют скидки и предложения?
Как оплачивать и как возвращать товары? Выбрав нужный размер, нажмите на кнопку «Оформить заказ» Подведите курсор к интересующему вас пункту и вы сможете прочитать нужную информацию.
Рубрика: Справочник Онлайн-шоппинг стал одним из самых популярных способов покупок в последнее время. Практически все люди воспользовались онлайн-магазинами, и, возможно, вы тоже не являетесь исключением. Одним из популярных интернет-магазинов является Lamoda. Но что делать, если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с заказом? В этой статье мы расскажем вам все способы и контакты, как связаться с центром поддержки Lamoda.
И будьте уверены: независимо от того, что у вас произошло, вам доступна консультация и помощь от профессиональных менеджеров центра поддержки Lamoda.
В зависимости от версии ПО, частично отличается наименование разделов, поэтому иногда вместо «Техподдержка» следует выбирать «Помощь». Аналогично сайту заполняется форма с личными, контактными данными, указывается тема и описывается проблема. Скачать приложение можно на смартфоны, где используется платформа от Android или iOS.
Связь со службой поддержки через Личный кабинет Все удобства Личного кабинета не описать, одно из них это возможность обращаться в техподдержку без указания личных, контактных данных, так как все эти сведения будут видны автоматически. Кроме этого, пользователь сможет отследить переписку, просмотреть историю сообщений и т. Через приложение. Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно, как онлайн, так и по телефонной линии, обратившись по одному из предложенных горячих номеров. В магазине рекомендуют при обращениях подобного типа пользоваться вкладкой «Центр поддержки» с мобильного или ПК устройства, желательно предварительно войдя в свой профиль. Чтобы написать жалобу потребуется указать данные о себе, номер заказа, тему жалоба, претензия и подробно описать, в чем проблема.
Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Ламода и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Бесплатный телефон горячей линии Lamoda
Ламода — контакты. Как позвонить в Ламода оператору для заказа и службу поддержки клиентов? | Номер телефона интернет магазина Lamoda. Ламода техподдержка. Lamoda интернет магазин горячая линия. |
Телефон горячей линии Ламода ⋆ Техподдержка | Вы можете позвонить по номеру 8 800 250-08-78, или написать письмо на электронную почту care@ |
Написать отзыв на «Lamoda, главный офис»
- Для чего нужна Служба Поддержки
- Что можно выяснить по телефону?
- Lamoda, главный офис
- Горячая линия — Ламода Телефон поддержки
- Ламода справочная служба телефон
- позвонить ламода телефон горячей линии
Электронная почта ламода техподдержка
В компании работает около 8 тысяч человек. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача компании — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях.
Единственный пункт самовывоза, где я постоянно так сказать отовариваюсь. Люблю ламоду за то, что можно выбрать любую вещи, лежа на диване. Это прекрасно. И применить промокод и получить скидку. Отличный вариант для тех, кто не любит шоппинг как я!
Единственный минус не пункта, а приложения ламоды, что неудобно искать товары, приходится делать скриншоты. Хороший интернет-магазин, где каждый может при желании найти то, что душе угодно. Есть обувь, одежда, аксессуары для мужчин, женщин, детей обычной ценовой категории и премиум класса. Бывают удачные покупки из разряда единственный экземпляр, последний размер и т д. При заказе отмечайте возможность примерки. Источник Горячая линия магазина Lamoda Ламода — популярный интернет-магазин, предлагающий покупателям брендовые предметы гардероба по привлекательной стоимости. Огромный каталог товаров позволяет найти одежду любых размеров для женщин, мужчин и детей.
Дополнительным достоинством является подробное описание продукции и качественные фотографии. Пользователи могут составлять списки избранного для последующего совершения заказов. При возникновении сложностей с оформлением заказа пользуйтесь горячей линей. Телефон горячей линии магазина Ламода Основным способом связи традиционно является горячая линия. Операторы отвечают максимально оперативно. Покупатель гарантированно получит решение проблемы после совершения звонка. Разумеется, нужно предоставлять достоверную информацию и детальное описание проблемы, чтобы менеджеры рассмотрели вопрос.
Для связи используется многоканальный телефон 8 800 700 64 46. Консультанты помогут совершить заказ, оплатить покупку или выбрать подходящий способ доставки. Указанная горячая линия работает во всех регионах страны. Звонки совершаются бесплатно. Можно позвонить со стационарного или мобильного устройства. Поскольку магазин Ламода обладает большой пользовательской аудиторией, основная горячая линия бывает зачастую перегружена. Обратите внимание — указанный номер платный.
Тарификация исходящего вызова варьируется от правил вашего сотового оператора. Служба поддержки магазина Ламода Если горячая линия перегружена или поблизости отсутствует телефон — получить консультацию помогут другие методы. Например, можете отправить письмо по адресу help lamoda. Необходимо охарактеризовать тему вопроса и приложить подробное описание ситуации. Желательно прикрепить доказательства проблемы, чтобы специалисты быстрее предоставили ответ. Второй способ связи — заполнение контактной формы на странице «Центр поддержки». Укажите: Присутствует возможность добавления вложений.
Служба поддержки также консультирует клиентов через чат, расположенный на официальном сайте. Для отправки обращения нажмите кнопку внизу любой страницы и напишите вопрос. Ламода в мессенджерах Популярный магазин одежды обладает страницами в мессенджерах Telegram и Viber. Личный кабинет Ламода Постоянным покупателям доступен личный кабинет, помогающий просматривать местоположение отправленных товаров, сохранять адреса доставки и пользоваться дисконтной программой. Дополнительное предназначение учетной записи — отправка вопросов сотрудникам поддержки.
Звонить на него могут клиенты, проживающие в любой точке нашей страны. Звонок бесплатный.
Звонить можно ежедневно с 09 до 20 часов Горячая линия пользуется популярностью у клиентов. Что можно выяснить по телефону? Обратившись на горячую линию можно получить следующую информацию: о размерах в наличии; как сделать заказ в интернет - магазине; как выбрать свой размер обуви, одежды, как произвести возврат товара с браком узнать о том, как вернуть товар с обнаруженным браком. Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос. А так же оказывает консультативную помощь. Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило. Клиенты Lamoda всегда получают нужную информацию по тем или иным вопросам.
Другие способы связи с Lamoda На сайте lamoda. Информация разбита по разным разделам.
Вот он: [email protected]. Заявки обрабатываются в течение дня.
Ожидайте, письмо не останется без ответа и ваше обращение или жалобу рассмотрят. Если ответ нужен срочно, обратитесь на телефон или другие контакты Ламода. Как написать в поддержку через сайт Посетите интернет-магазин и найдите значок чата в левом нижнем углу. Выглядит он следующим образом.
Откроется стандартная форма, где потребуется ввести имя, адрес электронной почты и сообщение, после чего нажать кнопку «Отправить». Оператор Ламода даст ответ в течение одной минуты. Задать можно любой вопрос, касающийся работы магазина.
Бесплатный телефон горячей линии Lamoda
При звонке на горячую линию Ламода вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке, назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине. Горячая линия магазинов lamoda Вся информация об интернет-магазине открыта на официальном сайте:. Там же указаны и контактные сведения. Телефон горячей линии независимо от темы и региона в России, единый: 8 800 700 64 46. Позвонить на указанный номер телефона можно с сотовых и стационарных устройств бесплатно. Учитывая высокую нагрузку на операторов call-центра, в регионах также действует и местный номер телефона горячей линии. Если находитесь в Москве, дозвониться можно по вспомогательному номеру — 7 495 781 41 01.
Но, учитывайте, что звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. График работы Контактный центр Ламода доступен с 9-00 до 20-00 ежедневно. Перерывы отсутствуют. В остальное время желательно пользоваться формой обратной связи или социальными сетями. Электронные обращения обрабатываются на протяжении 1 суток. Для каких случаев нужна служба поддержки?
Менеджеры интернет-магазина «Ламода» готовы выслушать и проконсультировать покупателей по различным вопросам. Можно уточнить правила оформления покупок, возможности оплаты, заказа доставки и т. Специалисты расскажут о тонкостях возврата, обмена товаров, поиска вещей и подбора размеров. Помощь службы поддержки может понадобиться даже при трудностях с оформлением заказа или доступом в личный кабинет. Тогда специалисты дополнительно свяжутся с вами по почте или контактному телефону. Для каких случаев предназначена горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно по вопросам следующего характера: Наличие товара, нужных размеров.
Горячая линия «Ламода» — это абсолютно бесплатные консультации по множеству вопросов, касаемо принципов работы интернет-магазина, особенностей осуществления и оплаты заказов, наличия тех или иных товаров, выбора правильного и подходящего размера. Профессиональная команда стилистов интернет магазина отбирает по всему миру самые последние новинки обуви с учетом трендов индустрии моды! К числу неоспоримых преимуществ интернет-магазина можно отнести совершенно бесплатную доставку по всей территории Российской Федерации. Работают службы экспресс-доставки и доставки с помощью почты России бесплатно. По десяткам крупнейших городов России гарантируется доставка в течение двух рабочих дней. Ламода позволяет моментально оформить заказ всего в несколько кликов: потребуется только ввести ФИО и контактные данные мобильный телефон, электронная почта. Как определиться с выбором на Ламода — интернет-магазин одежды и обуви Ламода предоставляет краткое описание, размерный ряд и несколько фото для каждого товара. Номер телефона горячей линии Ламода Позвонить на бесплатный контактный номер телефона оператора колл-центра Ламода для регионов: Служба технической поддержки Lamoda для абонентов из Москвы: Заказывая товары из интернета, можно столкнуться с целым рядом проблем: прислали не то, что нужно, доставка осуществляется свыше указанного срока, товар оказался некачественным и т.
В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии. Самым интересным этапом заказа является доставка. Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью. Если у купленного товара обнаружился брак, то его можно вернуть. Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос. А так же оказывает консультативную помощь. Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило. Контакты: официальный сайт, эл.
Здесь можно написать подробное письмо в произвольной фopмe. Заполните соответствующую форму, если возник какой-то вопрос и ответ поступит, как только один из менеджеров освободится. Возврат товара Ламода Товар, заказанный на Lamoda. Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине Lamoda. В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств. Мало того, сбрасывал звонок неоднократно, когда я пыталась дозвониться.. Заказ был на 60000 руб. И этому человеку доверяют деньги.
Который поступает так непорядочно и прячется. Обратите внимание на своего «торгового представителя». Чудо Удобное расположение, недалеко от метро. Помещение оформлено в стиле лофт. Много кабинок для примерки. Очень доброжелательный персонал. Мне нравится. Единственный пункт самовывоза, где я постоянно так сказать отовариваюсь.
Введите в строку получателя адрес help lamoda. Напишите в нем вопросы, замечания и другие нюансы, которые возникли в процессе сотрудничества. Отправьте письмо и дожидайтесь. Это менее удобный способ, чем просто позвонить по телефону в Ламода. Он требует больших затрат времени на ожидание ответа. В дневное время специалисты могут написать в течение 1-2 часов, но при отправке вечером ответ технической поддержки чаще всего приходит уже утром. Возможны задержки и в выходные дни. Если нужно срочно связаться со специалистами, лучше использовать контакты телефона Ламода для регионов или столицы. Обратная связь Альтернативный рассмотренному выше варианту — связь с техподдержкой Ламода через форму обратной связи в мобильном приложении на смартфоне. Для использования такого варианта сделайте следующие шаги: Авторизуйтесь в приложении Ламода. Найдите внизу пункт «Центр поддержки Ламода». Найдите внизу «Задайте нам вопрос». Выберите тему.
Как определиться с выбором на Ламода — интернет-магазин одежды и обуви Ламода предоставляет краткое описание, размерный ряд и несколько фото для каждого товара. В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии. Самым интересным этапом заказа является доставка. Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью.
Адреса магазинов Lamoda
Телефон Горячей Линии ? — Ламода | +7 (495) 781 41 01 Звонок Платный. Связаться с оператором Ламода горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. |
Телефон Ламода: бесплатный номер горячей линии интернет-магазина | Телефон горячей линии магазина Lamoda: 8 (800) 700-64-46. |
Телефон горачей линии Ламода и другие контакты для связи с поддержкой
Доставка должна быть 20 октября.. Товар оплачен. Нет курьеров! Проблему решать отказались.
Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным, напишите претензию через «Центр поддержки». Укажите причину недовольства и приложите доказательства проблемы, чтобы операторы быстрее решили вопрос. Если являетесь активным покупателем и обладаете личным кабинетом, рекомендуется отравлять сообщение через учетную запись. Вы сможете продолжать переписку с менеджерами и просматривать историю сообщений.
Для гарантированного рассмотрения обращения обязательно указывайте достоверные личные данные и номер заказа. Личный кабинет ламода Постоянным покупателям доступен личный кабинет, помогающий просматривать местоположение отправленных товаров, сохранять адреса доставки и пользоваться дисконтной программой. Дополнительное предназначение учетной записи — отправка вопросов сотрудникам поддержки. О компании Lamoda Ламода — одна из крупнейших в России компаний, занимающихся электронной коммерцией в виде продажи и доставки разнообразной одежды, обуви, косметики, товаров для дома и прочего. Каталог товаров Ламода просто невообразимо велик — более 2 миллионов товаров от 900 признанных мировых производителей, чьи бренды давно завоевали рынки Европы, России и США. Каждый, кто имел дело с покупками онлайн, хоть краем уха да слышал что-то об этом успешном ритейлере, и это неудивительно — трафик сайта огромен, и сотни тысяч людей постоянно пускают по сарафанному радио новые советы и рекомендации о Ламоде, а сайты-купонники упорно продвигают информацию о магазине еще глубже в массы пользователей.
Компания Ламода была основана в 2022 году при участии европейской инвестиционной компании Rocket Internet. Ламода с самого начала задумывалась как онлайн-продавец, и сайт со слоганом «Мода с доставкой» начав с большим успехом, уже через полгода на рынке начал нуждаться в собственной курьерской службе доставки. Расширение рынка Ламоды продолжалось, и существенно усиленная курьерская служба компании вскоре стала покрывать почти всю территорию России, первой на рынке предложив бесплатную доставку товара уже через пару дней после заказа на самых выгодных условиях — доставка по регионам бесплатна при сумме заказа от 2500 рублей. Обращение в поддержку через мобильное приложение Обращения, отправляемые через приложение, рассматриваются в общем порядке. Приложение Lamoda. Для отправки сообщений необходимо авторизоваться в личном кабинете «Ламода» и выбрать подраздел «Техподдержка».
Установить приложение для смартфонов можно на популярные платформы Android и iOS. Режим работы Время работы техподдержки Ламода ежедневно с 09:00 до 20:00 часов, без перерыва. В это время предоставляются ответы на запросы поданные в электронном виде и звонки по телефонной линии. Связь с техподдержкой через приложение Приложение Lamoda, снимки экрана С запуском мобильного приложения, в котором можно просматривать каталоги товаров, делать заказы, оплачивать заказы и т.
Мне нравится.
Единственный пункт самовывоза, где я постоянно так сказать отовариваюсь. Люблю ламоду за то, что можно выбрать любую вещи, лежа на диване. Это прекрасно. И применить промокод и получить скидку. Отличный вариант для тех, кто не любит шоппинг как я!
Единственный минус не пункта, а приложения ламоды, что неудобно искать товары, приходится делать скриншоты. Хороший интернет-магазин, где каждый может при желании найти то, что душе угодно. Есть обувь, одежда, аксессуары для мужчин, женщин, детей обычной ценовой категории и премиум класса. Бывают удачные покупки из разряда единственный экземпляр, последний размер и т д. При заказе отмечайте возможность примерки.
Читать еще: Сочинение как я провел летние каникулы Горячая линия Ламода — бесплатный номер телефона Если вы пользуетесь интернет-магазином Ламода, телефон горячей линии бесплатный может пригодиться в дальнейшем. Но как связаться с контактным центром? В статье расскажем об основных способах. О магазине Интернет-магазин Ламода — один из самых крупных на территории РФ. Он занимается продажей одежды и обуви, аксессуаров, ряда иных товаров.
В чем причина популярности данной площадки? Привлекательные цены. За счет продажи через интернет удается оптимизировать расходы. Магазину не нужно снимать торговые площади и привлекать множество сотрудников. Этот факт положительно сказывается на стоимости товаров для покупателей.
Контактный телефон для связи с Ламода
- Компания Lamoda. Контакты, описание и отзывы
- Другие Торговые сети и интернет-магазины:
- Компания Lamoda. Контакты, описание и отзывы
- Горячая линия Lamoda, как написать в службу поддержки
- Ламода — контакты. Как позвонить в Ламода оператору для заказа и службу поддержки клиентов?
Как связаться с оператором Ламода: контактный телефон, e-mail и чат поддержки
Специалисты службы поддержки "Lamoda" ответят на ваши вопросы, помогут с решением проблем и жалобами. Мы предлагаем широкий спектр услуг и гарантируем качество обслуживания. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за справкой или подключением к нашим услугам.
Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы.
Телефон горячей линии Lamoda: Сотрудники контакт-центра оказывают консультации по работе интернет-магазина и пунктов выдачи заказов, консультируют по наличию товаров, а также помогут вам сделать заказ, выбрать правильный размер. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Раздел «Бренды» на Ламода Одежда класса люкс для ценителей модных шедевров собрана в каталоге «Премиум». Раздел «Премиум для женщин» на Ламода Активным сторонникам здорового образа жизни будет интересно пролистать страницы раздела «Спорт», где собраны все товары для спорта от партнеров. Раздел «Спорт для женщин» на Ламода В разделе «Красота» представлены товары для ухода за кожей и декоративная косметика. Раздел «Красота» на Ламода «Распродажа» собрала все имеющиеся на сайте предложения о продаже товаров со скидкой.
Раздел «Распродажа» на Ламода Детские вещи представлены такими выборками: Также собран раздел «Распродажа» с предложениями о скидках и «Новинки» с новыми товарами. В каталогах «Мальчикам» и «Девочкам» помимо брендов и типов одежды есть разделение на возрастные категории: новорожденным, от 2 до 6 лет, до двух и от шести. Благодаря такому делению легче отыскать наряды для подрастающих модников. Одежда для новорожденных еще раз выделена в отдельную категорию для облегчения поиска. Раздел «Детям» на Ламода После оформления заказа вы сможете контролировать его перемещение с помощью трек-номера, а также воспользоваться бесплатной службой доставки прямо на дом. К тому же ответ на любой внезапно появившийся вопрос можно задать оператору в круглосуточном информационном центре.
Ламода: телефон для заказа При оформлении заказа на сайте вам потребуется ввести свой номер телефона. Это необходимо для того, чтобы оператор магазина Lamoda смог перезвонить по указанному номеру и уточнить все нюансы покупки и доставки. Время ожидания звонка обычно занимает не более 10 минут, но при большом количестве заказов иногда приходится подождать чуть дольше. Оформление заказа на Ламода Заметьте, что далеко не все заказы нуждаются в звонке оператора. Если вы не полностью заполнили бланк заказа, решили не указывать имя получателя или отчество, оператор перезвонит вам для уточнения информации.
На сегодняшний день в компании работает более 800 человек, а также действует служба доставки по всей стране. Lamoda является ведущим российским онлайн-ритейлером одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и товаров для дома. Компания стремится обеспечить клиентам как лучший выбор модных брендов в сети, так и превосходное обслуживание.
Для чего нужна Служба Поддержки
- Горячая линия Ламода: номер телефона, служба поддержки |
- Ламода Россия: телефон горячей линии
- Ламода как написать
- номер телефона интернет магазина ламода
Бесплатный телефон горячей линии Ламода
Центр поддержки Ламода: телефон. 2 Служба поддержки магазина Ламода. Для поддержки покупателей интернет-магазина работает горячая линия Ламода. Официальное оформление, медицинская страховка и удобный сменный график работы. Подробнее. Ⓒ Lamoda, 2023. Контакты. 8 (800) 777-00-43. Телефон. +7 800 555 92 32, +7 (495) 363 63 93. Официальный сайт. Интернет-магазин одежды , на метро Павелецкая, Серпуховская, район Замоскворечье, Летниковская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 10 отзывов посетителей Интернет-магазин одежды на
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
3. Телефон поддержки. Операторы Ламода готовы оказать вам помощь и по телефону. Для связи с ними позвоните по номеру +7 (495) 989-22-25. Lamoda. Интернет-магазин. Открыто до 22:00. Интернет-магазин «Lamoda»: горячая линия, номер телефона, служба поддержки, жалоба, пример жалобы, режим работы.
Горячая линия Ламода
Центр клиентской поддержки оказывает помощь покупателям магазина пo многоканальному телефону (нoмep позволяет принимать oднoвpeмeннo несколько звонков): 8-800-333-23-59. +7 (495) 781 41 01 Звонок Платный. Связаться с оператором Ламода горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Телефон или почта.