Отзыв о Lada Vesta Exlusive 2024 1,8 л 5МТ серый цвет. Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. Новости Лада Веста НГ 2022: отзывы реальных владельцев. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы.
Веста НГ или Китаец?
- За что любят «Весту» и какую версию покупать
- Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
- Недостатки «Лады-Весты» по отзывам владельцев
- Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru
- Комфорт в салоне
- Первые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска
Отзывы реальных владельцев Lada Vesta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Веста.
Уточнил, часто ли это происходит на данных авто? Сказали, что регулярно. Итак спустя две с небольшим недели я забрал уже отремонтированный авто, и, разумеется, решил узнать, как впредь обезопаситься от таких случаев и почему это вообще произошло. Ответ дилера меня обескуражил. По его словам обезопаситься от этого нельзя, такова конструкция дросселя, а поломка произошла в зубчатой передаче связующей между собой саму дроссельную заслонку и сервомотор ее привода.
Шестеренки выполнены из пластика, от температуры они размякли и потеряли свои зубья... На этом критичные поломки закончились и стали проявлять себя вещи, которые являются ничем иным, как халатностью производителя. Завод решил сэкономить на уплотнителях стекол дверей, и вместо «бархоток» установил резино-пластиковые уплотнители. В результате попадания туда мелкого дорожного абразива, стекла дверей обтираются и царапаются.
Проблему решил, заказав эти самые «бархотки» и установив их самостоятельно. Для этого пришлось снимать облицовки дверей, и здесь я был неприятно удивлен еще раз. Оказалось, что дверные карты сидят не плотно и трутся о двери. В результате к пробегу в 25 000 км они уже местами протерли краску почти до металла!
Чтобы остановить этот процесс, придется проклеить торцы дверных карт изолирующим материалом-маделином. Разумеется, я способен решить эту проблему самостоятельно, но почему завод не сделает тоже самое, когда машина выпускается уже около 10 лет?! Крайняя неприятность, которая меня разочаровала больше всех остальных, это то, что на двухлетней машине, год из которых она простояла в гараже на консервации, уже появляются «жучки». Исходя из этой ситуации, можно судить о качестве защитного покрытия кузова автомобиля, без возможности характеризовать его как хорошее.
Конечно, можно было изначально наклеить защитную пленку на пескоструйные места, и тем самым попытаться избежать этой проблемы, теперь же остается только подкрашивать... Это все выявленные мной недостатки данного авто за весь срок эксплуатации. И, если вы уже думаете, что «Веста» - это плохой автомобиль, то я бы хотел показать и обратную сторону медали.
Плавающие неисправности электронных систем На передней панели может вспыхнуть «гаечный ключ», то есть индикатор необходимости пройти сервисное обслуживание. Иногда пропадает зарядка аккумулятора, дёргается стрелка спидометра, самопроизвольно срабатывает центральный замок и тому подобное. Новые блоки управления электроникой на завод поставляет российская фирма ИТЭЛМА, которая, надо признать, весьма оперативно выпускает новые прошивки. А значит, плавающие неисправности будут устранены при очередном обнвлении электронного «софта».
Громкая работа передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости теперь тоже имеет российское происхождение. И, увы, имеет привычку постукивать при проезде серьёзных неровностей... Как производитель вылечит этот недуг, пока неясно. Возможно, придётся внедрить прорезиненные втулки как было раньше. Таким образом, у обновлённого семейства Lada Vesta, по большому счёту, нет серьёзных недостатков, требующих немедленного устранения.
Все изменения, которые произошли, точечные. В Lada Vesta нового поколения появилось около 650 новых деталей. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Машина обрела другие передние крылья, появилась полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных комплектациях ее пересекает два хромированных молдинга, которые визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также спереди увеличен логотип Lada. При этом у крышки багажника исчезла пластиковая накладка над номерным знаком. Передняя и задняя светотехника стала полностью светодиодной. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В самом АвтоВАЗа все внешние изменения называют лаконичными, но выразительными, особенно упирая на чистые линии и усиления дифференциации между кузовами за счет бамперов. Лично мне новая Vesta нравится - выглядит она классно и современно. Что внутри Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно. У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов - это то, чего ждали многие. Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка "Старт-стоп" для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева.
Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места. Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота». По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое. Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра.
Отличия оттенков цвета
- Отзывы об автомобиле Lada Vesta
- Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
- Погода и точка
- Проблема №2. Тормозные суппорты TRW уступили место китайским LBN
Честно про Лада Веста! Отзывы от реальных владельцев Lada Vesta
Автомобиль Лада Веста 2016г. 2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta.
Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям
- Отзывы владельцев Lada Vesta
- Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
- Купили бы ладу Весту? Форум Страница 3
- Владелец новой Lada Vesta NG 2023 рассказал о своих впечатлениях от автомобиля за две недели
- Лада Веста отзывы владельцев — Автомобильный блог
"ЗР" рассказал о плюсах и минусах новой Lada Vesta
Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. Описание к видео: ВЕСТА SW кросс Честный Отзыв Реального Владельца авто. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным.
Отзывы владельцев Lada Vesta
Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной. Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями. У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе.
Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб. В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски.
Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях. В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски.
А ведь для того, чтобы перезапустить флагманскую модель, АВТОВАЗу пришлось проделать сложную работу, заменив многие импортные комплектующие отечественными или китайскими деталями.
Но, похоже, не все пошло гладко. Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые.
Плавающие неисправности электронных систем На передней панели может вспыхнуть «гаечный ключ», то есть индикатор необходимости пройти сервисное обслуживание.
Иногда пропадает зарядка аккумулятора, дёргается стрелка спидометра, самопроизвольно срабатывает центральный замок и тому подобное. Новые блоки управления электроникой на завод поставляет российская фирма ИТЭЛМА, которая, надо признать, весьма оперативно выпускает новые прошивки. А значит, плавающие неисправности будут устранены при очередном обнвлении электронного «софта». Громкая работа передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости теперь тоже имеет российское происхождение. И, увы, имеет привычку постукивать при проезде серьёзных неровностей...
Как производитель вылечит этот недуг, пока неясно. Возможно, придётся внедрить прорезиненные втулки как было раньше. Таким образом, у обновлённого семейства Lada Vesta, по большому счёту, нет серьёзных недостатков, требующих немедленного устранения.
Также имеются разъемы для подключения смартфона по Bluetooth и USB. Прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок.
В темное время суток особенно пригодится яркая внутренняя подсветка салона "Весты Кросс". По отзывам, все органы управления и дисплеи приборной панели хорошо видны даже ночью. Экономичность Несмотря на то, что "Веста Кросс" относится к бюджетному сегменту, по топливной экономичности она не уступает более дорогим иномаркам. В городском цикле расход составляет около 10 литров на 100 км, а на шоссе снижается до 6-7 литров. По расходу топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Это довольно высокий показатель для полноприводного кроссовера, особенно с учетом невысокой стоимости топлива.
Ремонтопригодность Еще один плюс "Весты Кросс" - это ее высокая ремонтопригодность как представителя отечественного автопрома. Запчасти широко распространены и недороги по сравнению с импортными аналогами. Кроме того, конструкция автомобиля рассчитана на ремонт силами обычных автомастерских, без использования дорогостоящего диагностического оборудования. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что "Веста Кросс" - очень достойный бюджетный кроссовер для российских дорог.
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги. Лада Веста цвета «Фантом» — в зависимости от угла зрения переливается между серо-синим и серо-коричневым. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески. Общее впечатление: Лада веста спустя два года и реальный отзыв владельца. В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке.
Первые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска
Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок.
Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. А вот отзыв о модели 2020 года выпуска: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Чего только стоит торпедо из мягкого пластика, да и глаз радует сама фактура. Видно, что с годами качество материалов отделки салона заметно улучшилось. Кроме того, расширилась гамма двигателей и трансмиссий. Также была доработана ходовая часть в плане плавности хода и управляемости.
Дополнительные преимущества "Весты Кросс" Помимо основных характеристик, Веста Кросс обладает и другими полезными особенностями. Например, многие владельцы отмечают быстрый прогрев двигателя в холодное время года: Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Это особенно актуально для российских зим, когда часто приходится ездить на непрогретом двигателе. Мультимедиа и освещение Мультимедийная система "Весты Кросс" получает положительные отклики за качественный звук, удобный интерфейс и хороший прием радиостанций. Также имеются разъемы для подключения смартфона по Bluetooth и USB.
С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги. На заводе опровергают информацию о дефиците семейства Vesta, а дилеры отмечают , что до 70 процентов автомобилей Lada добираются до салонов в некомплектном состоянии.
Цена Lada Ves ta NG в кузове седан - 1 239 900 - 1 702 900 рублей, универсал модели представлен в единственной комплектации Comfort стоимостью 1 329 900 рублей. В следующем году должна дебютировать Lada Vest a Sport и стартовать производство Lada Aura , которую активно планируют закупать для госслужащих. При этом кроссовер на платформе Vesta выпустят в ближайшие два года.