обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2020 года. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. Лада Веста СВ Кросс плюсы и минусы отзывы владельцев.
Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км
На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения. На данный момент получается. Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок. Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс- версия легко преодолеет препятствие без повреждений. Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках. В целом универсал, и не только он, выглядит современно и привлекательно по крайней мере для большинства пользователей.
Поэтому уход АвтоВАЗ от «кирпичей» на колесах — это еще один плюс. АвтоВАЗ модернизирует свое детище. Vesta с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией ощущается лучше, едет лучше и тише. Впереди семейство моделей ждет еще множество доработок, останавливаться на достигнутом АвтоВАЗ не собирается, и это радует!
Главная Отзывы Честный отзыв о Лада Веста СВ Кросс: 120 000 км пробега Честный отзыв о Лада Веста СВ Кросс: 120 000 км пробега Сравниваю первый седан с универсалом Оставить отзыв Начну с того, что мой отзыв о семействе Весты — это сугубо опыт владения двумя моделями, это седан, который был приобретен на старте продаж новинки в 2015 году, и SW Cross, который я приобрел с пробегом в 60 000 км. Сейчас о универсале. Отличается ли он от седана качеством и уровнем восприятия? Субъективно: сиденья стали мягче, обивка сидений хуже.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Спрашивал по форумам и понял, что подобное допустимо. В общем, буду ездить дальше и прислушиваться. Считается, что 106 «лошадок» для кроссового универсала — более чем достаточно для комфортных поездок, но считаю, что такую мощность можно отнести к недостаткам машины. Все-таки, порой не хватает большей динамичности, но для этого, наверное, 122 «лошадок» тоже окажется недостаточно. Да, так, как мне хотелось бы, машина не едет, двигатель «туго» набирает обороты. Расход, показываемый бортовым компьютером, в районе 10 с лишним литров, заправляюсь 92-м — довольно много, но утешают предположения, что после нулевого ТО он уменьшится.
Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ
Так что надо ценить то, что имеем. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней. Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя.
Едет авто уверенно, без нареканий. Механика со 122 лошадьми работают неплохо. Если не гонять и не пытаться обогнать БМВ, то никаких разочарований.
Дорожный просвет порадовал своими возможностями. Дизайн и техническая начинка вполне соответствуют своей цене. За эти деньги я не вижу альтернативы среди машин с салона.
Ну а с пробегом вариантов много. Я ставлю Ладе Веста твердую четверку! Анатолий, Москва голосов: 3, средняя оценка: 5,00 из 5 Загрузка...
Впрочем, едва ли можно считать это глобальной проблемой, т. Так или иначе, подавляющее большинство владельцев «Весты Кросс» довольны машиной и ничуть не жалеют о выборе. Среди достоинств автомобиля они отметили современный дизайн, вместительный салон, высокий клиренс, удачно настроенную подвеску и богатое оснащение.
Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах. Салон очень просторный!!!
В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи. Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть.
Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.
Так они и без того не очень-то нужны: дорогие они для такого автомобиля!
Красивый, но вовсе не безупречный автомобиль, который стоит намного дороже, чем седан. Вы скажете, что он практичнее? Но объем багажника при загрузке под полку» точно такой же — и это лишь при условии, что вы будете учитывать все пространство, включая «подполье». Но проходимость на голову выше SW Cross не предоставляет, экономия «на спичках» - как и у седана. Так что имеем, по сути, все тот же «эконом-вариант», только за гораздо большие деньги.
А оно вам надо? Каждый решает для себя сам. Но наш вывод: ценник за данную версию неоправданно завышен.
Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор. В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross. Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии. Новый внедорожник LADA Vesta Cross уже успел завоевать симпатию многих автолюбителей. Эксперты с автомобильных порталов попытались выяснить мнение владельцев данного автомобиля относительно его надежности. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Please wait while your request is being verified...
Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО. В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
Мотор 1. Ранее на отечественный автопром устанавливался схожий двигатель по объему и мощности, однако соответствие экологическим нормам было евро-4. За счет доработки ряда деталей удалось сохранить прежнюю мощность но при этом повысить качество мотора и его живучесть. По заявленным характеристикам двигатель может проработать до 200 тысяч км без замены ремня ГРМ. По отзывам владельцев, по факту замена может понадобиться позже.
Регулируется руль, регулируется сиденье, есть боковая поддержка, есть подпор для поясницы. За 10-12 часов езды ничуть не устаю.
Ничего не болит, ничего не затекает. Также и пассажиры. Вдвоем сзади едешь как король. Втроем уже не так, но вполне сносно, даже 10-12 часов. Она комфортная, энергоемкая, и пока что ничего не гремит и не стучит. Не боюсь никаких ухабов, ям, хоть по лунному ландшафту, ей все без разницы ни одного пробоя.
Приятная коробка. Если исключить 2-ю и заднюю передачу, все остальное работает очень четко и комфортно. Передачи на Лада Веста Кросс включаются четко, посторонних шумов нет или их не слышно , рычаг переключения тактильно приятен, хорошо ложиться в руку, не нужно за ним тянуться. С с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю переключаю легким движением указательного пальца, в общем, комфортно. Машина красивая, в общем, дизайнеры постарались. Все кнопки и вертушки тактильно приятны, работают понятно.
Руль сам по себе удобный, кнопки на нем тоже. Приборная панель в любую погоду видна, а ночью еще и красиво подсвечивается оранжевым опять же, в цвет кузова и салона. Лада Веста Кросс очень понятно и предсказуемо рулится. В любые повороты входишь легко, всегда точно зная и чувствуя машину. Газ, тормоз и сцепления удобные, предсказуемые, информативные. По трассе ехать одно удовольствие, включил круиз, и можно руль отпускать - никакие подруливания не нужны.
Если кратко, то, управление приносит удовольствие во всяком случае, по сравнению с Грантой и Hyundai Accent Достоинства: посадка. Экстерьер и интерьер. Недостатки: слабый двигатель. Главный плюс Лада Веста Кросс в своём ценовом сегменте. Он просто огромный. Катаясь по нашим снежным дворам, я нигде не цепляю днищем, и это классные ощущения.
На Фокусе я постоянно выступал в роли грейдера и это накаляло. В тоже время подвеска жёсткая, не валкая, и это тоже большой плюс, особенно на трассе. Трассу, кстати, держит отлично, стоит как вкопанная в полосе. Это я сразу ощутил, потому что первые 1600 км Лада Веста Кросс - это был перегон её из Питера в Мурманск через Вытегру. Все всё про него знают - 1. Пробег 3000, масло никуда не уходит, проверяю регулярно.
Здесь хорошая подвеска, нормальная коробка, хотя хотелось бы шестой ступени. Раньше автоваз не обращал внимания на ваши с нами желания. Кому сзади не хватало света, теперь присутствует плафон. Появился подлокотник с двумя подстаканниками. Сидя сзади в машине от автоваза ты теперь чувствуешь себя человеком. А зимой ты чувствуешь себя человеком с теплой попой, имеются подогревы сидений, четыре подушки безопасности, есть прикуриватель. Для машины B класса достаточно комфортные сиденья, более менее с высоким потолком и места в салоне достаточно много. Подлокотник крепится на магните. Отдельный обогрев стекла появился. Много корейской электроники присутствует.
Брать св кросс нужно только в случае, если вам визуально нравится эта машина с иными бамперами, иными накладками. В случае, если рассуждаете разумно, берите просто св, просто универсал, эта машина всё равно не обладает никакими внедорожными характеристиками, а при этом универсал обойдется минимум в 650 тысяч рублей, что на сто тысяч меньше, нежели св кросс. Запись опубликована:30.
Таксисту советовали обзавестись подержанной Toyota Camry, либо новой недорогой иномаркой. Европейская версия Hyundai Solaris до России так и не добралась.
А жаль.
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор. Всем доброго времени суток,, хотел поделиться своей проблемой периодически загорается индикатор АБС,,по какой причине не известно,, может кто уже сталкивался с этой проблемой,,Лада Веста кросс,,18г. Минские владельцы Lada Vesta уже организовали свой клуб, в котором насчитывается почти 500 участников. Откатал на Лада Веста Кросс 2 месяца и 4700 км, накопил впечатлений, и решился на написание своего отзыва.
Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross
Мы собрали все основные массовые недостатки модели Lada Vesta Cross на основании отзывов владельцев на форумах и собственного опыта эксплуатации. Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)? Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.