Новости лада гранта веста

Отвоевать у LADA Granta титул самого продаваемого авто 2021 года Веста смогла лишь благодаря высоким продажам в декабре. Автоваз расширяет гамму lada granta версией с автоматической трансмиссией.

Авто Lada за месяц получили более 50 новых деталей

Авто - 5 мая 2023 - Новости Самары - Новая модель должна занять место между «Грантой» и «Вестой», что вызывает вопрос о том, сколько она будет стоить и не подорожает ли Vesta, чтобы не было внутренней конкуренции. АВТОВАЗ называет рассекреченную Lada Granta новой, хотя пока мы можем говорить лишь об обновлении внешности. Новая Lada Vesta штатно оснащается двумя фронтальными подушками безопасности и системой ABS.

АВТОВАЗ готовится к выпуску LADA Vesta и модернизирует «заряженную» Granta

Раньше такая версия «Гранты» оснащалась 1,6-литровым 106-сильным двигателем и 5-ступенчатым «роботом» AMT. Стоила эта комплектация от 620 тысяч 500 рублей. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Lada Vesta, в свою очередь, лишилась двух исполнений: Luxe Prestige для Vesta SW с 1,8-литровым мотором на 122 «силы» и механической «пятиступкой» цена от 939 тысяч 900 рублей , а также модификации Comfort для классического седана с тем же 1,8-литровым агрегатом и «механикой» по цене от 770 тысяч 900 рублей.

Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno. Ее стоимость пока не известна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации. Не исключено, в следующем году мы увидим «Весты» стоимостью в районе 2,5 млн. Цена составляла 1,33 млн рублей за обычную пятидверку и 1,511 млн за версию Cross. Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели. Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн.

И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации.

Причем завод уже давал объяснения , что модернизация даже относительно современной тележки Весты попросту невыгодна, и проще сразу перейти на готовую архитектуру Renault. Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще попадаются на дорогах, и мы выяснили кое-какие подробности об этих машинах.

Веста пока еще самая дорогая модель под маркой Лада, поэтому фокус рестайлинга сделан на новом восприятии автомобиля. Изменится дизайн: по предварительной информации, у дорогих версий появятся светодиодные фары и задние фонари.

Это целый процесс, включая испытания и сертификацию.

Но к 2025 году можно с этим уложиться. Условно, надо машину вытянуть вверх, она будет чуть длиннее и чуть более проходимой — с другими ходами подвески, — рассказал Кадаков. Он предположил, что это будет переднеприводная машина с выбором ездовых режимов, как на Xray Cross.

Однако в отличие от «Иксрея», который пришлось снять с производства, обе новинки изначально в большей степени локализованы и будут продаваться куда большими тиражами.

Стало известно, насколько подорожают Лады

Отпускная цена LADA Granta превышает ее себестоимость не более чем на 5%, а с базовых версий модели завод и вовсе зарабатывает всего 35-40 тысяч рублей. В марте планируется старт производства обновлённой Lada Vesta. Для её сборки могут использовать детали, изначально предназначавшиеся Lada Gr. «Автоваз» планирует постепенно прекратить выпуск автомобилей Lada Granta («Лада Гранта»). Это произойдёт после 2026–2027 годов, сообщают «Известия» со ссылкой на президента концерна Максима Соколова. Базовые комплектации Lada Granta, Lada Vesta и Lada Largus можно купить по прежним ценам. Lada Granta Новости 9 апреля «АвтоВАЗ» назвал цены на Lada Granta с «автоматом». Теперь базовая комплектация Lada Granta стоит от 692 300 тысяч (+2%).

Сравниваю Весту с Грантой

Задачи на 2023 год – выпуск LADA Vesta NG в Тольятти, запуск производственной площадки в Санкт-Петербурге, возобновление производства семейства Largus, производство опытной партии e-Largus в Ижевске. Новой «Гранты» не будет, а «Веста» может получить полный привод. Цены на Lada Granta сейчас начинаются от 693 000 руб., обновленная Vesta предлагается минимум за 1,24 млн руб.

LADA GRANTA СТАЛА ПЕРВОЙ ПО ОНЛАЙН-ПРОДАЖАМ С НАЧАЛА ГОДА

Из нововведений отмечу изменение в комплектациях. Показать больше.

В комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электроусилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростекплоподъемники передних дверей. АВТОВАЗ и раньше практиковал многократное изменение стоимости автомобилей в течение года обычно в январе, мае и сентябре , поэтому базовая цена той же Lada Granta непрерывно росла с момента ее выхода на рынок в 2011 году. Первоначально базовый ценник составлял 229 тысяч рублей, но уже к 2020 году он увеличился вдвое.

Затем интенсивность процесса возросла из-за дефицита машин и микропроцессорного кризиса, а самую сильную прибавку к цене «Гранта» получила после начала СВО. Если в начале 2022 года модель стоила от 588 тысяч рублей, то в конце прошлой весны прайс начинался от 728 тысяч — это втрое больше, чем стоила модель в момент дебюта.

Благодаря этому ценник на Гранту в начальной модификации должен упасть до 559,9 тысяч рублей, на Ниву Легенд — до 663,9 тысяч рублей, а на Весту — до 991,9 тысяч рублей. Также в статье упоминалось, что это не окончательные цифры. Новые рекомендованные розничные цены еще находятся на этапе согласования. При этом не исключалось, что их могут пересмотреть в сторону уменьшения. Сразу после публикации данной новости выяснилось, что это была всего лишь первоапрельская шутка. Паблик «Autograd News» пишет, что процесс производства данной модели набирает стабильность. Пока компания собрала небольшую партию автомобилей, но она собирается увеличить темпы.

По планам, до конца текущего месяца с конвейера должно сойти примерно тысяча машин. И речь идет про модификацию Quest. Остальные же будут в более простых комплектациях.

Кроме того, в 2023 году сильно выросли затраты на логистику. Если в начале года доставить машину до дилера стоило в среднем 13 тысяч рублей, то сейчас это обходится в 35-40 тысяч рублей за один автомобиль. В том числе поэтому, отметил Соколов, маржинальность «базовых» LADA Granta минимальная, и «АвтоВАЗ» как производитель зарабатывает на них примерно столько же, сколько тратит на доставку. Ранее «Автоновости дня» писали о том, что в 2024 году «АвтоВАЗ» может вывести на российский рынок новый бренд и новый модельный ряд автомобилей — такую возможность, отвечая на вопросы журналистов, допустил президент компании Максим Соколов.

Lada выпустит Granta, Vesta и Niva с полностью локализованными коробками передач

Дизайн решетки радиатора будет разным: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот. В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон. Величина колесной базы равна 2635 мм. У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм.

Всего же корпоративным клиентам было продано 76 483 LADA всех моделей. Возобновление производства и продаж автомобилей позволило не только сохранить дилерскую сеть LADA, но и увеличить количество автосалонов: в 2022 году открылось 5 новых шоурумов, и число дилерских центров LADA достигло 308. На данный момент дилерская сеть Renault включает 151 автосалон. Кроме того, в течение 2022 года LADA сохранила количество стран экспорта — это 17 государств, на рынки которых было поставлено 17 246 автомобилей.

Как обстоят дела на АвтоВАЗе в 2023 году? Продажи автомобиля стартовали в мае. Предприятию удалось восстановить производство 16-клапанного двигателя 1.

На корме всех модификацию красуются крупные буквы «Lada». Насколько изменился интерьер, точно не известно, однако, проанализировав всю существующую на текущий момент информацию, можно предположить, что ничего кардинально нового ждать не стоит. Кроме появления декоративных вставок «под хром», обновится экран борткомьютера, а на панели приборов шкалы получат свежую графику. Прежними остается и гамма силовых агрегатов: 106- либо 87-сильные версии бензинового 1. Слева старая, справа рестайлинговая Гранта Обновленные Lada Granta уже поступили в серийное производство, но нужно набраться терпения и дождаться открытия в конце августа Московского автосалона — именно там состоится официальная презентация всего семейства моделей.

Стало известно, насколько подорожают Лады

Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno. Ее стоимость пока не известна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации. Не исключено, в следующем году мы увидим «Весты» стоимостью в районе 2,5 млн. Цена составляла 1,33 млн рублей за обычную пятидверку и 1,511 млн за версию Cross. Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели. Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн. И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации.

У Весты сохранятся вазовские двигатели 1. В строю останется и «подогретая» Лада Веста Спорт с форсированным мотором 1. Причем такая Веста SW Спорт была сертифицирована еще в 2018 году вместе с седаном, но сделать ее серийной завод никак не решался. По информации Авторевю, обновленная Веста будет представлена в марте 2022 года. И она, как пить дать, заметно подорожает.

Помимо этого, задний бампер для седана также заметно изменился, а располагавшееся ранее в его нижней части место под размещение госномера переместилось на крышку багажника. Обновленный седан Изменения универсала и хэтчбека заметны лишь в передней части, а головную оптику поместили на темную блестящую подложку. На корме всех модификацию красуются крупные буквы «Lada». Насколько изменился интерьер, точно не известно, однако, проанализировав всю существующую на текущий момент информацию, можно предположить, что ничего кардинально нового ждать не стоит. Кроме появления декоративных вставок «под хром», обновится экран борткомьютера, а на панели приборов шкалы получат свежую графику.

В торжественной церемонии старта производства Lada Vesta также поучаствовал вице-премьер России и глава Минпромторга страны Денис Мантуров. Хотел бы отметить, что АвтоВАЗ быстро восстанавливается после ухода зарубежных партнеров и взял курс на ускоренное импортозамещение своей компонентной базы", — заявил Мантуров. Он отметил, что только за 2022 год были найдены российские поставщики на 200 с лишним комплектующих и материалов для тольяттинского предприятия. Также Денис Мантуров выразил уверенность, что коллектив завода "АвтоВАЗ" справится со сборкой в 2023 году 400 тысяч машин, как это и было запланировано. И я уверен, что коллектив с этим справится", — уверен вице-премьер РФ и глава Минпромторга. Не забыл он упомянуть, что в 2024 году планируется выпуск обновленной Lada Granta.

"Автоваз" намерен летом возобновить выпуск Lada Granta с ABS

Цены на Лада в 2023 году стали выше, но обещают, что они будут не такими высокими, как прогнозируем. Отпускная цена LADA Granta превышает ее себестоимость не более чем на 5%, а с базовых версий модели завод и вовсе зарабатывает всего 35-40 тысяч рублей. «АвтоВАЗ» с 1 мая поднимает цены на различные модификации Lada Granta и Lada Niva Travel на 2-3%.

Lada (ВАЗ): последние новости

Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки. Речь идет о новом поколении LADA Granta и кроссовере LADA Vesta. Следующие LADA Granta поступят в продажу в конце 2024-го года. Президент «АвтоВАЗа», Максим Соколов, на пресс-конференции, посвященной запуску сборки опытного образца электромобиля LADA e-Largus, заявил, что отпускная стоимость LADA Granta превышает производственные расходы не более чем на 5%. Доход от базовых версий этой. «АвтоВАЗ» с 1 мая поднимает цены на различные модификации Lada Granta и Lada Niva Travel на 2-3%. АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. В апреле 2023 года на заводе начали выпуск новых резинотехнических изделий для «АвтоВАЗа»: речь идет о серийном производстве шлангов системы охлаждения двигателя для Lada Granta.

Поставщик подушек найден: АвтоВАЗ снова начал выпускать Lada Vesta

Фото: производителя Автор: Андрей Гомыляев. Фото: производителя Lada представит два прототипа автомобилей линейки Sport на фестивале скорости «Байкальская миля — 2023», который стартует сегодня на льду озера Байкал, сообщили на предприятии. Главной новинкой станет прототип Vesta Sport нового поколения.

То же можно сказать и про весты. Гранта с любым мотором, даже с 11183 восьмиклопом стартует с места резвее весты. Гранта на 200 кг легче. В городе гранта юркая машинка и позволяет первым прыгать со светофора, а то что она узкая позволяет без проблем кататься по тесным дворам. Расход у гранты, тоже будет ниже на литр-полтора.

Если же говорить про трассу, то тут плюсы на стороне весты. Управляемость весты на качественно другом уровне: чувствуется что машину настраивали более грамотно, сам кузов жестче, есть подрамник. На гранте если в поворотах лихачить крены становятся совсем неприличными. Тормоза тоже лучше у весты — дисковые в круг не относится к дореформенным вестам , в то время как у гранты на задней оси архаичные барабаны. Места в салоне больше в весте, с моим ростом 186 см в весте я сижу комфортно. Ехал 10 часов по трассе — ничего не затекло и спина не болит.

Он же вновь устанавливается на Весту, хотя последняя в базе отныне имеет 8-клапанный двигатель 1. Автоматическая коробка передач вариатор китайского производства появится на Весте и Гранте в начале 2023 года. До конца года планируется возобновить производство Лада Ларгус.

Он работает в тандеме с МКПП на пять скоростей. Еще на уходящей неделе внедорожник Lada Niva Travel получил специальную модификацию Greenline. Правда, доступна такая модель будет только на белорусском рынке. Стоимость данной вариации составляет 48,5 тысяч белорусских рублей, что по текущему курсу эквивалентно около 1,38 млн российских рублей. В оснащение автомобиля входят передние сиденья с обогревом, продвинутый аудиокомплекс, центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала с электроприводом. Еще машина укомплектована стальной защитой ДВС, рейлингами на крыше, охлаждаемым бардачком, усиленной виброизоляцией и аттракционным «литьем». В России же Niva Travel лишилась 2 комплектаций, а ее оснащение было пересмотрено. Так, внедорожник больше не доступен в исполнениях Comfort Off-road и KHL, остались только одноименные вариации с литерой 24 модельного года. Теперь за нее просят 1 481 900 рублей.

Однако автомобиль стал «беднее».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий