Новости ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку

«Кто-нибудь видел мою девчонку?» — предельно откровенная исповедь сильной женщины, безжалостная к себе и окружающим. Актеры: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий. Жанр: драма. Кто-нибудь видел мою девчонку? Семнадцать лет назад, в ночь с 26 на 27 августа 1997 года, умер Сергей Добротворский. К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких.

В Кадре: Кто-нибудь видел мою девчонку?, Девяностые, Мы, дети станции Зоо

Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вышли в свет Главная страница» Мелодрама» Кто-нибудь видел мою девчонку?
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?».
кто нибудь видел мою девчонку? полностью Читать онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию).

«Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат

Хочу теперь купить книгу от лица автора, кто-нибудь читал? Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Основой для истории стала книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Фильм снят по книге «Кто-нибудь видел мою девчонку?

«Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат

Кто-нибудь видел мою девчонку? Страна: Россия Жанр: драма. Я отложила книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?», но она неожиданно раскрылась на странице «Благодарности». В Сети появился трейлер нового фильма Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой, Александром Горчилиным и[ ]. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — никак не байопик, а мелодрама, основанная на действительно трагическом материале: так ведь кино вечно превращает трагедию в мелодраму.

Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже»

В 2020 году отменилось сразу несколько крупных кинопремьер. Причину, думаем, называть не стоит. Выход некоторых фильмов до сих пор остается под вопросом, но есть и те, которые зритель наконец-то увидит.

Это мое личное восприятие и видение.

Точнее я посмотрела фото ее, Сергея, нового мужа, почитала, что о ней пишут. И вот что мне удивительно- успешная женщина, хороший муж, а она письма пишет своей первой любви, и ладно пишет и пишет, так выставляет на всеобщее обозрение, в том числе диванных критиков типа меня как мне кажется, неуважение какое-то к нынешнему мужу и сегодняшней жизни с ним. Книгу хочу прочитать, на подумать 05.

А Сергей остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.... Кадры из фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?

Где любовь? С её стороны расчёт и поиск выгоды, а вот он любил наверное до смерти. По итогу книга прочитана, положительных эмоций нет.

Читать книгу: «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже»

Секреты и неожиданные повороты судьбы разгадываются в этой захватывающей драме "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE.

Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно

В новой биографической драме “Кто-нибудь видел мою девчонку?” зритель окунется в эпоху богемного Петербурга 90-х. Актеры: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий. Жанр: драма. Кто-нибудь видел мою девчонку? Семнадцать лет назад, в ночь с 26 на 27 августа 1997 года, умер Сергей Добротворский. К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких. Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС.

Карина Добротворская "Кто-нибудь видел мою девочку? 100 писем к Сереже"

В его смерти во многом винили Карину, но больше всего изводил девушку один человек — она сама. Это не сюжет художественного романа, а описание реальной истории, рассказанной Кариной Добротворской в её мемуарах «Кто-нибудь видел мою девчонку? Чувство вины много лет не давало её душевной ране полностью затянуться. Лишь в 2013 году, спустя 17 лет после трагедии, она решила хоть как-то облегчить свою боль, начав писать Сергею письма. Карина разложила по полочкам всю их совместную жизнь: знакомство, свадьба, первые годы брака и начало будущего разлада.

В своих посланиях она не пощадила ни себя, ни его и рассказала всё так, как помнила и чувствовала. Процесс дался с болью, но стал хорошим методом самоисцеления. Этот кокон я плела очень тщательно — вот слой работы, вот слой семьи, вот слой недвижимости. А Серёжа появился и стал осторожно снимать слой за слоем.

Демонический грим был не страшен, а смешон, но мне почему-то было не смешно. Сейчас я уверена, что ты рисовал свой грим с Боуи, но тогда я едва ли знала, кто это такой. Энергия, исходящая от тебя, была такой сильной, что у меня мурашки по коже пошли. Я вспомнила твой острый взгляд тогда, на Фонтанке. Когда ты выходил на сцену, я тоже остро чувствовала твое физическое присутствие. Я всегда верила только в результат, меня не волновал процесс. Я не признавала гениев, пока не убеждалась, что они создали нечто и впрямь гениальное. С этого спектакля я вышла с ощущением, что посмотрела ерунду, созданную выдающимся человеком.

Прости, что я никогда тебе этого так и не сказала. Ни с кем. Я могла тебя процитировать или вспомнить одну из твоих блестящих реплик. Но говорить о тебе — нет, не могла. Было слишком больно. Возникало ощущение, что тем самым я тебя предаю. Или с кем-то делю. И вдруг — я заговорила.

Что это? Потому ли, что я стала тебе и о тебе писать, понемногу выпуская своих демонов? Или потому, что я влюбилась? Сегодня я видела Таню Москвину — впервые за много лет. Вы вместе учились в институте, ты восхищался мощью ее критического дара и способностью ничего и никого не бояться. Однажды, когда мой сын Иван был еще совсем маленьким, Москвина пришла ко мне в гости. Иван внимательно посмотрел на ее яркое асимметричное лицо. Она, как и я, перенесла в юности неврит лицевого нерва.

Что из меня теперь не выйдет красивой женщины и что это для меня куда большая драма, ее не занимало. То, что такое обычно не говорят маленьким детям, ей и в голову не приходило. Так она жила — ни в чем никаких ограничений. Ты свою бунтарскую природу мучительно укрощал, к тому же был деликатен и не любил задевать людей. А Танька позволяла себе всегда и во всем быть собой и ничего не делать наполовину. Если бутылка водки — то до дна. Если страсть — то до победного конца. Если ненависть — то до самых печенок.

Она умела быть так упоительно свободной и так одержимо неправой, что ты немного ей завидовал. Она тебе всегда отдавала должное, как будто ваша группа крови, замешанная на питерском патриотизме, была одинаковой. Сегодня Москвина рассказала мне, как ты впервые показал ей меня — в библиотеке Зубовского института на Исаакиевской, 5, куда вы с ней два раза в неделю ходили в присутствие. Она очень интересуется рок-культурой. Но он уже явно был влюблен. Ну да, рок-культура, конечно. Тогда было модно рассуждать про молодежную культуру. Он был первым рокером, чью кассету я слушала по десять раз на дню, еще не зная, как он золотоволос и хорош собой.

Эта захлебывающаяся студенческая работа понравилась руководительнице критического семинара Татьяне Марченко. Она показала ее Якову Борисовичу Иоскевичу, который вместе с тобой делал сборник статей о молодежной культуре. Меня вызвали на Исаакиевскую — на встречу с вами обоими. Я готовилась к этой встрече, безжалостно завивала длинные волосы горячими щипцами, румянила щеки ватой, густо красила ресницы тушь надо было развести слюной и слоями накладывала тональный крем. Зачем я это делала — понятия не имею, моя кожа была идеально гладкой и косметики не требовала. Но мне с детства казалось, что можно быть лучше, красивей, хотелось преодолеть разрыв между тем, какой я была на самом деле и какой могла бы быть, если б… Если б что? Ну хотя бы волосы были кудрявей, глаза больше, а щеки румяней. При этом я надела джинсы с шестью молниями — молодежная культура все-таки.

Не жук чихнул. Я была уверена, что ты будешь меня хвалить, ведь не каждую студентку третьего курса собираются печатать во взрослом научном сборнике. Ты вошел на кафедру, смерил меня ледяным взглядом я спросила себя, помнишь ли ты нашу встречу на Фонтанке и высокомерно сказал: — Я не поклонник такого стиля письма, как ваш. Я молчала. Да и что можно было ответить? Я-то считала, что написала нечто и вправду классное. И вообще, не я сюда напросилась, вы меня позвали. Очень сопливо.

Много штампов. И к тому же это надо будет в два раза сократить, — произнося всё это, ты почти на меня не смотрел. Я продолжала молчать. В этот момент на кафедру вошел Яков Борисович. Прекрасная работа, прекрасная. Очень украсит наш сборник — написано так страстно и с такой личной интонацией. Помню, что я испытала благодарность ему и обиду на тебя, который в этот момент равнодушно смотрел в окно. Текст я действительно сократила вдвое.

Тебе этот финал казался глупым, а мне — принципиальным, потому что мне хотелось сохранить эту личную интонацию. Обида долго не проходила, я не могла забыть, как ты со мной обошелся. Но цену этому занудству я уже начала понимать. Я начинаю письмо и теряюсь — как мне к тебе обращаться? Я никогда не называла тебя Сережей или Сережкой. И уж точно никогда не говорила — Сергей. Впрочем, едва ли; скорее всего, я избегала имени, потому что уже понимала, что между нами существует пространство, где отчество не предполагается. Я никогда не обращалась к тебе по фамилии, хотя другие твои девушки — до меня — это делали.

А может быть, просто от ревности. До меня только недавно дошло, что никого из своих любимых мужчин я не могла называть по имени, словно боясь коснуться чего-то очень сокровенного. И меня никто из них не называл в глаза Кариной, всегда придумывались какие-то нежные или забавные прозвища. Но когда все-таки называли, то это задевало меня как что-то почти стыдное. А может, мне просто были необходимы имена, которые были бы только нашими, — никем не истрепанные. Когда мы начали жить вместе, то довольно скоро стали называть друг друга Иванами. Почему Иванами? Ужасно жаль, я совсем не помню.

Не помню, как и когда это имя пробралось в наш словарь. Всегда в мужском роде. И помню, как мы однажды стали смеяться, когда я впервые назвала тебя Иваном в постели. Ты ведь не любил говорить в постели? И еще помню, как твоя мама, Елена Яковлевна, ревела в телефонную трубку: — Ты ведь сына Иваном назвала, да? В честь Сережки? Это было в тот день, когда я узнала о твоей смерти. Сейчас мне кажется, что я влюбилась с первого взгляда.

И что каждая следующая встреча была особенной. На самом деле в то время я была влюблена в другого, чью систему ценностей безоговорочно принимала. Я тебя остро чувствовала, это безусловно. Но прошло еще несколько лет, прежде чем я осознала, что это любовь. Случилось это, когда ты читал у нас лекции по истории кино, подменяя Якова Борисовича Иоскевича. Я училась на последнем курсе, значит, мне было года двадцать два. А тебе, соответственно, — тридцать, вполне серьезный возраст. Лекции Иоскевича нам нравились, но казались уж слишком заумными.

Когда вместо него пришел ты и сказал, что Яков Борисович заболел и что ты проведешь несколько занятий, мы обрадовались. Ты нас ошеломил — как ошеломлял всех своих студентов. Нервной красотой, завораживающей пластикой рук, необычным сочетанием развинченности и собранности, энергией, эрудицией. Нам казалось, что ты перебрал по крошечным кубикам всю историю кино и выстроил ее заново по собственным законам. Первая твоя лекция длилась часа три, но никто не устал и не отвлекся. Иначе не получается. Мы влюбились. В аудитории сидели одни девушки.

Ты с нами не заигрывал, не шутил, не демонстрировал свое блистательное чувство юмора. Мне снова мерещилась надменность, которая меня в тебе пугала. Но как только ты вошел в аудиторию, мне показалось, что между нами есть какая-то особая тайная связь. А как же, ведь была история с моим текстом про молодежную культуру. И я ходила на премьеру твоего спектакля и видела тебя с раскрашенным лицом в роли живого трупа.

А Кира Анна Чиповская , студентка театрального, в котором Добровольский преподает, смотрит не на Бебеля, а на Сережу, примеряя мысленно на свои изящные ключицы матроску Джин Сиберг. Триумф, так сказать, эмоционального интеллекта и образного мышления. Если очень любить кино, то и жизнь однажды станет фильмом. Так и случится, ведь так и заведено — в дамских романах и в их адаптациях — под громкий шепот июльского дождя Кира отдастся Сереже прямо на письменном столе.

Со стены на них с укором будет взирать Ален Делон: в отличие от героев, он пьет только бурбон, а водку с пивом не мешает. Трейлер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? В книге, кажется, много внимания уделялось пище — в Петербурге девяностых пропитание было трудно достать — рацион Добротворских состоял исключительно из вяленых бананов, кефира и Годара. У Никоновой бананы пропали, все остальное на месте. Поэтому первые сорок минут себя и нас актеры потчуют бифидосуждениями и бактериями, тщательно выдерживая кислотно-щелочной амбьянс. Добровольский безэмоционально поет осанну то Цыбульскому, то Гриффиту — ему вторит хор интеллигентных статистов в лице Лизки и Мишки безынтересно сыгранные Марией Шалаевой и Василием Буткевичем — Любовь Аркус и Михаил Трофименков.

Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин. Мы уважаем законы РФ Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации. Вам уже есть 18 лет? Да, есть.

Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Разумеется, ее мемуары в свое время тоже вызвали реакцию довольно резкую. Сергей Добротворский умер от передозировки героином в 1997 году. Свою самую личную книгу она доверила экранизировать Ангелине Никоновой «Портрет в сумерках», «Велкам хом» , которая тоже какое-то время провела не в России — в молодости она успела получить образование в Нью-Йорке. Третье важное лицо в этом проекте — Нателла Крапивина, перезапустившая сначала карьеру Светланы Лободы, а позже спродюсировавшая громкий режиссерский дебют Александра Горчилина сыгравшего Добротворского «Кислота». Судя по всему, у нее большие планы на кино: в прошлом году она также «опекала» драму «Трое» Анны Меликян, а также успела неоднократно ответить хейтерам по поводу своих проектов в фирменной экспрессивной манере. Централ Партнершип Претензии рецензентов к ленте можно условно разделить на два типа: упреки в сторону правдоподобности кругом ложь, это надругательство над памятью гения, Петербург был не такой, Франция вообще не такая и критика непосредственно картины, того, как она сделана — те, кому удалось абстрагироваться от крепко связанной с профессией историей, отмечают, что это просто слабая мелодрама, которой не хватает вкуса и драматургической выверенности. Нашедших в фильме что-то хорошее не так много, но они есть: например, «Девчонку» умеренно защищает кинокритик Михаил Трофименков, причем с позиции непосредственного участника событий поскольку в ленте используются псевдонимы и вообще, это скорее проект по мотивам, чем прямая экранизация, его личность «разбили» на два образа.

Также картину высоко оценила Мария Кувшинова, отдельно осмыслив проблемную коммуникацию произведения со зрителями.

Она красива. Феерически успешна. Селфмейдвумен и бизнеследи. Двое детей - золотой стандарт: мальчик и девочка. Есть большая квартира с видом на Эйфелеву башню и дом у моря еще небольшая в Питере, куда часто приезжает по работе, куплена, чтобы не останавливаться в гостиницах.

Она занимает пост президента и редакционного директора издательской группы Conde Nast, курируя продвижение престижного глянца в России и Восточной Европе. По ее книге недавно сняли кино с Аней Чиповской, которое я не пойду смотреть. Ну, во первых, потому, что стыдно - разворовывание львиной доли средств, отпущенных на съемки, в российском кинематографе стало настолько нормой, что никто уже не считает необходимым для проформы удивиться: отчего наше кино - рифмуйте. А во-вторых и главных - что начинается с малой лжи, тому в большом не веришь. Я сейчас о том, что богемную пару Добротворских, как видно по трейлеру и постеру-кинообложке, стандартизировали в угоду всесильным богам кинематографа: девочка миниатюрна, юноша высок. В то время, как в жизни все было наоборот.

Карина выше Сергея. Что не мешало взаимной любви. Семью годами старше нее, он вел семинары в Ленинградском институте музыки и кинематографии, где она училась на театроведческом. Он и сам прежде заканчивал этот факультет, а ко времени знакомства с Кариной уже был одним из самых известных кинокритиков Советского Союза.

Лекцию о таланте и значении «Сережи» как автора мы выслушиваем от «Аркус-Лизки» на лестничной клетке, пока герои заносят в несоразмерно огромную квартиру Добротворских-Добровольских советский стол. В этой же сцене герой произносит легендарную фразу — как и практически все остальные, по замыслу авторов, должную в дальнейшем разойтись на цитаты — о том, что пишет не положительные и отрицательные, а аналитические рецензии. Ангелина Никонова — режиссёр фильма А открывает кино сцена, в которой повзрослевшая Анна Чиповская в исполнении не похожей на нее ни капли Виктории Исаковой мчит к себе на виллу где-то под Парижем под композицию «Секунду назад» Арбениной — за кадром ее поет знакомая нам Чиповская. Вскоре мы встречаем программиста Сережу в исполнении Юры Борисова — мальчика на побегушках перед обуздавшей весь мир Кариной-Исаковой. Они начинают заниматься сексом под «Забери меня» группы Би-2, и в этот момент флешбек отправляет зрителей в 1990-е.

Из музыкального хит-парада несуразным образом выныривает Наталья Ветлицкая, под которую колбасятся кинокритики. Кого-кого, а уж Ветлицкую ленинградские интеллигенты 1990-х точно не слушали. Еще сцена: Добротворский-Горчилин показывает в кинотеатре «Аврора» «На последнем дыхании», а героиня Чиповской вдруг впивается в него глазами, стоит и смотрит будто окаменела — любовь с первого взгляда. Фразу «Кто-нибудь видел мою девчонку? Дальше повзрослевшей и закинувшейся эктазии Карине-Исаковой вместо героя Борисова мерещится в постели Добротворский-Горчилин.

Некоторые из свидетелей легшего в основу книги сюжета считают роль Карины в судьбе Добротворского роковой и не верят ее рефлексии. Другим — тем, кого там не было впрочем, в таких случаях никого, кроме двоих, не бывает , — бессмысленно комментировать книгу и фильм с этих позиций. Остаются только позиции художественные. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

Аня Чиповская о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?", роли мечты и любимом виде отдыха

Цитаты без ссылок взяты из статей и лекций Сергея Добротворского. Автор рисунков и стихов — Сергей Добротворский. Почему у меня не осталось твоих писем? Сохранились только несколько листков с твоими смешными стишками, написанными-нарисованными рукотворным печатным шрифтом. Несколько записок, тоже написанных большими полупечатными буквами. Сейчас я понимаю, что почти не помню твоего почерка. Ни мейлов, ни смс — ничего тогда не было. Никаких мобильных телефонов.

Даже пейджер был атрибутом важности и богатства. А статьи мы передавали отпечатанными на машинке — первый 286-й компьютер появился у нас только спустя два года после того, как мы начали жить вместе. Тогда в нашу жизнь вошли и квадратные дискеты, казавшиеся чем-то инопланетным. Почему мы не писали друг другу писем? Просто потому, что всегда были вместе? Однажды ты уехал в Англию — это случилось, наверное, через месяц или два после того, как мы поженились. Тебя не было совсем недолго — максимум две недели.

Не помню, как мы тогда общались. Звонил ли ты домой? Мы жили тогда в большой квартире на 2-й Советской, которую снимали у драматурга Олега Юрьева. А еще ты был без меня в Америке — долго, почти два месяца. Потом я приехала к тебе, но вот как мы держали связь всё это время? Или в этом не было такой уж безумной потребности? Разлука была неизбежной данностью, и люди, даже нетерпеливо влюбленные, умели ждать.

Этот разрыв был для обоих болезненным, оставляя глубокие шрамы в их душах. Мужчина остался в Питере, но вскоре после развода его жизнь закончилась - он ушел из этого мира. Семнадцать долгих лет спустя Кира превратилась в красивую и успешную женщину, но несмотря на все ее достижения и внешнюю благополучность, она по-прежнему ощущала внутреннее беспокойство и недостаток.

Действие картины разворачивается в начале 90-х годов. В фильме рассказывается о супругах Кире и Сергее. Они — представители питерской богемы, большие интеллектуалы и любители кинематографа.

Давайте же пройдем внутрь.

Но там и мало вещей. Вешалка для верхней одежды, шкаф с книгами, тумба для обуви, настенный свет. Посиделки на кухне за чаем, сигаретами или рюмкой чего по-крепче. Здесь беседовали о кино, мечтали о собственных фильмах и ругались, когда эти мечты были почти разрушены.

Классический советский интерьер. Друзья помогли и нашли стол, холодильник советских времен, гарнитур того же дизайна и плитка на стене. Всё подобрано под нежно оранжевый оттенок. Чайник с заварником, тюль, закрывающий окно.

Именно такие незначительные детали и создают тон такой хорошо знакомой нам картины. Это наша следующая комната. Обои те же, только в каком-то месте они содраны и нарисована белой краской картина влюбленных, где-то повешены плакаты известных и не очень фильмов и сериалов.

Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут

Если вы ничего не знаете об этом коротком расцвете постперестроечной критики, об этом словесном блеске и одержимости многозначащими склейками и что-то скрывающими затемнениями, то и не узнаете. Это не кино о кинокритике, и что-либо понять из него об этой профессии нельзя. Более того, чувствуется, что сделана «Девчонка…» все-таки с позиции творческого работника, привыкшего относиться к критике как к ступеньке. В фильме Добротворский мечтает, но не решается снять свой собственный фильм — вне контекста это считывается как слабость: мог бы ведь стать человеком, а не болтать про то, что делают другие. Из фильма невозможно понять, что между этими занятиями нет начальственно-подчиненной связи, нет субординации, из кинокритиков не дослуживаются до режиссеров, а Шаброль, Трюффо и Волобуев — это не про повышение, а про смену профессии. Добротворский, которого играет в фильме Горчилин, впрочем, он тут Добровольский, а Карина — Кира, — какой-то жалкий и неприятный персонаж: наверное, и такая интерпретация возможна, но она ставит всю историю на слишком хрупкое основание. Фильм Никоновой существует в двух плоскостях: Ленинград 1990-го и Франция, наши дни. Карина-Кира — тут ее чудесно и холодно играет Исакова — везет своего молодого любовника, нового Сережу отличный Юрий Борисов, какого-то тут совсем европейского вида в Нормандию.

После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю. Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было. Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой прошлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой. И что я снова могу быть живой. И — страшно подумать — счастливой. А потом я влюбилась. Началось это как легкое увлечение. Ничего серьезного, просто чистая радость. Но странным образом это невесомое чувство, ни на что в моей душе не претендующее, вдруг открыло в ней какие-то шлюзы, откуда хлынуло то, что копилось годами. Хлынули слезы, неожиданно горячие. Хлынуло счастье, перемешанное с несчастьем. И во мне тихо, как мышь, заскреблась мысль: а вдруг он, мертвый, меня отпустит? Вдруг позволит жить настоящим? Годами я говорила с ним. Теперь я стала писать ему письма. Заново, шаг за шагом, проживая нашу с ним жизнь, так крепко меня держащую.

Мужик ради неё расшибался в лепёшку, то Париж, то Штаты, то шмотки… Но потом с ним стало скучно, да и денег маловато, да и связи с его окружением налажены… и она завела себе очередного женатого мужика. А тут старый муж пить начал и безобразничать… и она окончательно свалила к богатому новому..... Где любовь?

Письма, которые она пишет своему давно погибшему Сереже, попытка то ли заговорить смерть, то ли оправдаться. Некоторые из свидетелей легшего в основу книги сюжета считают роль Карины в судьбе Добротворского роковой и не верят ее рефлексии. Другим — тем, кого там не было впрочем, в таких случаях никого, кроме двоих, не бывает , — бессмысленно комментировать книгу и фильм с этих позиций. Остаются только позиции художественные.

Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно

Основой для истории стала книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Драмы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Александр Горчилин, Алексей Золотовицкий, Анна Чиповская и др. Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? это русская драма по роману Карины Добротворской, действие которой развернётся в Петербурге. Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Семнадцать лет назад, в ночь с 26 на 27 августа 1997 года, умер Сергей Добротворский. К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий