Новости кто такой риддик

Премьерная дата выхода «Риддик 4: Фурия» в России появится 12 декабря 2025 года. В прокат вышел фантастический боевик «Риддик», главную роль в котором исполнил Вин Дизель, вернувшийся к образу межгалактического преступника уже в третий раз. не слишком динамичный, но жестокий мужской экшн в локациях инопланетного мира. ДТ — это создатель Риддика, режиссёр Дэвид Туи, который приступит к работе над сценарием «Фурии» уже в следующем месяце.

Правда и вымысел «Хроник Риддика»

Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым. Один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда Вин Дизель рассказал в интервью порталу GamesRadar о планах по возвращению игровой франшизы, посвященной приключениям фурианца Риддика. Содержание статьи. Сюжет будет разворачиваться на родной планете Риддика под названием Фурия. Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым. Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики.

Вин Дизель подумывает о возвращении игр про Риддика

Смотрите фильмы про Риддика без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko. Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего. ДТ — это создатель Риддика, режиссёр Дэвид Туи, который приступит к работе над сценарием «Фурии» уже в следующем месяце. Ричард Б. Риддик (англ. Richard B. Riddick) — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами[1], воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика» и «Риддик», мультфильмов «Хроники Риддика.

«Фypия» — иcтopия cтaнoвлeния Pиддикa

Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги. Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством. Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка. Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник.

Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство. Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов. Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости. Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются.

Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой. Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу. Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа. Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину». Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры.

К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave. Всем понравился фильм «Кромешная тьма». Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки. Вселенная Риддика — это «чистый лист». Йенс Андерссон, ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Это был тот редкий случай, когда Universal Pictures настолько поверила в перспективы вселенной и персонажа, что разработка началась ещё до того, как в производство запустили «Хроники Риддика». Так что у команды должно было быть достаточно времени на полноценный проект. До этого так же повезло игровой адаптации культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», вышедшей в 2002 году.

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Первый прототип, на который наибольшее влияние оказали Splinter Cell и Half-Life, собрали за три месяца, и, к общему удивлению , он почти полностью совпал с финальной версией игры. Удачно объединив шутер и стелс, авторы рассказали предысторию Риддика: как он получил способность видеть в темноте, познакомился с наёмником Джонсом и сбежал из тюрьмы. Наибольший энтузиазм игра вызвала у Вина Дизеля. Он приобрёл студию Tigon Studios, которая была направлена в поддержку Starbreeze и в дальнейшем занималась играми про актёра. Позже она стала подразделением его киностудии One Race Films, которая тоже занимается исключительно фильмами про Вина Дизеля. И, разумеется, он сам озвучил Риддика в игре. Прорабатывая сюжет, сценаристы опирались на грядущие «Хроники Риддика», а с первым фильмом его связывает только наёмник Джонс.

История, хоть и была предысторией Риддика, не подводила к событиям «Кромешной тьмы», а фокусировалась на прошлом главного героя и его родной планеты Фьюрии, которая важна для сиквела. Но это в те моменты, когда Риддик не был занят борьбой за жизнь на разных уровнях «Бухты Мясника». Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре. Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать. Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени.

Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра. Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение. И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране. Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья.

Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть. Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов. Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов.

В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex. В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки. Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти.

Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games. Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий. В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу. Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика».

С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию. Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу. Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись. А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986.

В общей сложности, он сменил почти десять тюрем. Из всех бежал, используя отвлекающие маневры, такие как переодевание в униформу охранников. Побег из нескольких тюрем подробно показан в двух видеоиграх, служащих отправной точкой путешествия. Отличительной чертой являются чёрные глаза, позволяющие видеть в темноте. По одной из версий глаза сделали в местах заключения за 20 сигарет. Однако побочным эффектом стала светочувствительность. Теперь боец постоянно ходит в чёрных очках. Несмотря на свою позицию решать проблемы насилием и почти рабские условия детства и юности, нашего героя нельзя назвать тупой горой мышц — у него наблюдается определенный мыслительный талант. Применяя мозги, а не силу, смог бежать из десятка тюрем. Одного взгляда на оружие или ситуацию достаточно, чтобы определить недостатки или исход события. Мало кто знает, но в первых версиях сценария персонаж был женщиной. Фильм назывался бы «Nightfall» и рассказывал о наемнице Таре Криг с племенными татуировками. Вместо пришельцев были бы призраки среди руин. Съемки «Черной дыры» проходили в пустыне. Но если на экране видится жаркая обстановка, то в реальности было не более десяти градусов и приходилось поливать актеров водой для изображения пота. Весьма захватывающий боевик А ведь первоначально воин должен был погибнуть, но Дизель и создатели решили, что персонаж получился довольно интересным и оставили лазейку для сиквела.

Тем более что Дизель хочет трилогию. Ну кто будет три фильма подряд смотреть на войну Рима с Карфагеном? И кто будет болеть за Карфаген? Вся европейская цивилизация построена на знаменитой фразе: «Карфаген должен быть разрушен». С тем же успехом актер мог бы попробовать снять « 300 спартанцев », представив персидского царя героем, а греков — злодеями. Вот и получается, что, кроме фантастики, у Дизеля особого выбора нет. И что «Риддик» — это осознанная необходимость. Да, это не потенциальный суперблокбастер. Да, найти на него 40 миллионов долларов оказалось очень трудно. И да, по ходу съемок Дизелю пришлось заложить свой дом. Но по крайней мере «Риддик» — это известный публике бренд, у которого есть ярые поклонники. И это цикл, в котором могут быть как дорогие, так и среднебюджетные ленты вроде нового «Риддика». В отличие от каких-нибудь «Звездных войн», которые могут быть только блокбастерами. А если с «Риддиком» Дизель намучился, то каких трудов стоило бы ему запустить в производство оригинальный фантастический фильм? Риторический вопрос. Так что на Дизеля на слоне в ближайшее время рассчитывать не стоит. Разве что Universal слетит с катушек. А вот Дизель на космическом корабле или на далекой планете — всегда пожалуйста. Благо что «Риддик», кажется, окупит расходы на производство, и это позволит Дизелю и Туи придумать и снять еще пару картин о неистребимом фурианце. А любит Дизель своего героя или не любит — это не важно. Любовь любовью, а бизнес бизнесом.

Согласно официальному описанию, события «Риддика: Фурия» начинаются с возвращения героя в его родной мир, который он почти не помнит и который может быть уничтожен инопланетными хищниками. Но на своей планете он находит подобных себе межгалактических путешественников, с которыми вступает в бой с новыми опасными врагами. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Риддик Боу

Он умеет совершенно бесшумно передвигаться и атаковать, Ричарда можно не заметить, стоя всего в шаге от него. Нередко преследующие его наёмники теряли человека за человеком, даже стоя спиной к спине, так и не увидев фурианца. Вкупе с ночным зрением Риддик крайне смертоносен именно в темноте и старается использовать это преимущество, уничтожая источники света. В случае необходимости он может переодеться, чтобы смешаться с толпой или выдать себя за другого. Проницательность - Риддик гораздо умнее и хитрее, чем может показаться, он быстро анализирует обстановку, является неплохим психологом и манипулятором. Именно благодаря этой способности создавать планы с нуля, используя мельчайшие зацепки, направлять людей к нужным для себя действиям и предсказывать будущие события Риддик выпутывался из самых сложных ситуаций и совершал побеги из тюрем, считавшихся неприступными.

Выживаемость - Риддик показан способным быстро адаптироваться к, казалось бы, любой ситуации или окружающей среде, может делать нужные вещи из подручного хлама, оказывать медицинскую помощь самому себе, включая использование горячих камней для прижигания серьезных травм, добывать пищу и выживать в одиночку на изолированных неблагоприятных планетах. Он умудрялся выживать как в пустынях, так и в вечных льдах, сражаясь с дикими зверями и прячась от наёмников. Результаты боёв:.

АЗ сравнил своего персонажа с героями саги Звёздные войны. Так же как и они, Риддик не знает своего прошлого и, постепенно разбираясь с ним, познаёт новые грани своей натуры [8] [9]. Произведения о Риддике[ править править код ] Риддику посвящено три полнометражных кинокартины, два короткометражных мультфильма, а также две компьютерные игры. Все эти произведения не дублируют, но продолжают друг друга. Данный список не учитывает литературные произведения, являющиеся производными работами на основе фильмов и повторяющие их сюжет.

После того, как они убили большую часть наемников на корабле, трио берет один из шаттлов Антонии и направляется в Новую Мекку хотя в какой-то момент навигационная система показывает потенциальный курс на Фурью , где Риддик оставляет их перед тем, как отправиться на планету UV 6. Хроники Риддика Основная статья: Хроники Риддика Пять лет спустя Риддик остался скрываться на арктической планете, получившей название УФ из-за его резкого ультрафиолетового света. Тем временем Имам, узнав, что его собственная планета, Гелион Прайм, будет захвачена извращенным религиозным крестовым походом некромонтеров, вспоминает историю, которую Риддик рассказал ему о своем фурье происхождении, и выдает местонахождение Риддика лидерам Гелион Прайм. Изначально Риддик неохотно вмешивается в борьбу между некромонтерами и миром, который они стремятся завоевать.

Но когда Имам убит, Риддик отправляется на миссию, чтобы отомстить за него, в конечном итоге свергнув лорда-маршала с помощью Джека и унаследовав его офис. Риддик Основная статья: Риддик фильм Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете. Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам. Используя систему связи с заставы наемников, Риддик заманивает на планету два корабля, намереваясь завладеть одним из них; но его план усложняется, когда он обнаруживает, что один из прибывших наемников - отец его старого врага, охотника за головами Джонса. Риддик использует приближающийся шторм, чтобы заставить наемников сотрудничать, но он остается в окружении врагов и почти убит.

К его удивлению, старший Джонс спасает его и позволяет уйти. Риддик хвалит Джонса за то, что он был лучше, чем его сын. Силы и способности См. Также: Tapetum lucidum По словам Риддика, во время пребывания в Бухте Мясника ему сделали операцию на глазу «хирургическое сияние», как он это называет от врача, который дал ему постоянное ночное зрение в обмен на «20 ментоловых KOOL ». Операция сделала его глаза более чувствительными к обычному свету, и ему пришлось носить сварочные очки, чтобы защитить их хотя его также видели без очков в регулярно освещенной комнате.

Во флэш-ролике на веб-сайте Pitchblack. Ссылаясь на Риддика как на «темноглазого», им сделали ту же операцию, чтобы увидеть в темных недрах тюрьмы Урса Луна, куда охранники не ходят. Операция по сиянию глаз, похоже, проводится ветеринаром по коровам на борту тюремного учреждения, куда Риддик прибыл всего за несколько часов до этого и из которого он уже пытается сбежать. Риддик предпочитает не использовать анестетик, несмотря на процедуру, включающую разрезание роговицы и просверливание глаза для введения отражающего вещества за сетчаткой. Стоимость, указанная Риддику, составляет 1000 кредитов.

Не имея наличных, Риддик предлагает первоначальный взнос за пачку сигарет Kool, которую он ранее взял у охранника. Еще он берет с завода очки сварщика. Видеоигра Хроники Риддика: Побег из Мясной бухты которая служит приквелом к Pitch Black разъясняет, что блеск для глаз Риддика - это больше, чем просто то, что он подобрал в тюрьме. Помогая персонажу по имени «Папа Джо» получить его «благословенную голосовую коробку», радио, которое транслирует религиозные программы включая ток-шоу некромонтеров , Риддик идет в логово, чтобы наложить швы для травмы. После того, как ему наложили швы, Джо говорит ему, как сбежать, и, возможно, случайно, предупреждает Риддика не «доверять [его] глазам»; в этот момент призрачный голос сообщает Риддику, что он «слишком долго был слепым...

Именно в этот момент Риддик получает блеск для глаз.

Он готов пожертвовать своей свободой и жизнью ради других, что подчеркивает его превращение в антигероя. Таким образом, становление Риддика антигероем — это постепенный процесс преобразования из жестокого убийцы в борца за справедливость, который готов идти на любые жертвы, чтобы достичь своей цели.

Суперсилы и способности Риддика Ричард Б. Риддик обладает рядом уникальных способностей и суперсил, которые делают его одним из самых опасных и сильных персонажей во вселенной. Тёмное зрение: Риддик может видеть в полной темноте благодаря своим развитым очам.

Эта способность позволяет ему оперировать в самых тёмных и опасных местах. Сильная физическая выносливость: Риддик обладает огромной физической силой и выносливостью, что позволяет ему сражаться и выживать в самых тяжёлых условиях. Быстрота и ловкость: Риддик обладает быстрыми рефлексами и высокой ловкостью, что делает его виртуозным бойцом и бесшумным убийцей.

Ограниченная регенерация: Риддик обладает способностью быстро заживлять раны, что помогает ему выживать в схватках с врагами. Интуиция и умение пристально наблюдать: Риддик обладает особой интуицией и умением проникать в суть вещей, что помогает ему предугадать ходы врагов. Превращение в зверя: В некоторых фильмах серии «Риддик» Ричард может превращаться в зверя, что ещё больше увеличивает его силу и агрессивность.

Все эти суперспособности делают Риддика непобедимым в бою и позволяют ему справиться с любыми трудностями, с которыми ему приходится сталкиваться. Уникальные черты характера Риддика Харизматичность: Риддик обладает особым обаянием, которое притягивает внимание окружающих. Самостоятельность: Риддик привык полагаться только на себя и решать проблемы самостоятельно.

Бесстрашие: Независимо от опасности или угрозы, Риддик никогда не отступает и не проявляет страх. Сила воли: У Риддика высокая степень самоконтроля и способность преодолевать трудности. Находчивость: Риддик всегда находит выход из сложных ситуаций и не бросает своих товарищей в беде.

Устойчивость к стрессу: Риддик сохраняет спокойствие и хладнокровие даже в ситуациях, когда другие впадают в панику. Целеустремленность: Риддик всегда стремится достичь своих целей, невзирая на преграды на своем пути. Обладание навыками выживания: Благодаря своему опыту и тренировкам, Риддик в совершенстве владеет навыками выживания в экстремальных условиях.

Риддик Боу

Вин Дизель сообщил в Instagram о готовности сценария фильма «Риддик 4: Фурия», очередного продолжения «Черной дыры». Ричард Б. Риддик Richard B. Riddick Вин Дизель в роли Риддика Появление «Чёрная дыра». ?&pub_id=topbro_october_int_nespoilererid: LjN8KT9vk Поддержите нас на. Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики.

Вин Дизель анонсировал выход четвертой части франшизы «Риддик»

Риддик в его исполнении получил именно тот животный магнетизм, который так любит зритель в этом герое. Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки. Риддик возвращается! В разработку запущен фильм «Риддик: Фурия» — четвертая часть франшизы. Кто такие некромонгеры, откуда взялся Риддик, почему у него такие глаза, и другие важные вопросы. Имя: Ричард Риддик Происхождение: Chronicles of Riddick Уровень сил: 10 Пол: Мужской Классификация: Фурианец, беглый заключённый, убийца Возраст: Неизвестно Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий