Авто - 31 марта 2022 - Новости Новосибирска - А можно ли за схожую сумму рассчитывать на покупку кроссовера не старше десяти лет от роду? Максимальная комплектация обходится в 1 миллион 220 тысяч рублей по текущему курсу или менее 140 тысяч юаней. Первые предложения о возможности заказа нового кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang, модели LiXiang L6, появились на портале
Новые кроссоверы до одного миллиона рублей: рейтинг лучших
лось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов. Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Официальный дилер Кредит 3.9% TRADE-IN — новые кроссоверы за миллион руб. Купить Внедорожники до 1000000 в автосалоне МАС МОТОРС, Москва.
11 новых кроссоверов самой качественной сборки и с хорошим оснащением до 1 000 000 рублей
Полноприводная 2,0-литровая модификация — редкость. Цена ASX в приличном состоянии — чуть больше 1 000 000 рублей. Skoda Yeti Кто он? В качестве концепта Skoda Yeti впервые показали в 2005 году. Серийная версия образца 2009 года получила платформу PQ35, что роднило кроссовер с Tiguan и Golf. Yeti имел много различных модификаций и выпускался как с передним, так и с полным приводом. Вначале было доступно два турбомотора — 1.
Затем к ним присоединились 2,0-литровый дизель в паре с 6-ступенчатой DSG и турбомотор 1. В 2013 году Yeti претерпел рестайлинг и оставался на нашем рынке до 2018 года. Обновленный кроссовер в первую очередь выделялся новым экстерьером. Сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Компанию модернизированным турбомоторам составил «атмосферник» 1. Особенности аэродинамики кузова Yeti таковы, что кроссовер очень быстро обрастает грязью со всех сторон.
Из-за недостаточного вылета руля, коротковатой подушки сиденья и минивэновской посадки у рослых водителей могут возникнуть проблемы с удобством размещения за рулем. Турбомоторы TSI, особенно 1,2-литровый, не греются в мороз на стоянке, только в движении. Салон у Yeti внешне строг, но исполнен качественно и хорош в плане эргономики. Пассажиры второго ряда радуются приличному запасу места в коленях и над головой. Вдобавок спинки заднего дивана регулируются по наклону. Багажник не впечатляет по объему — всего 322 литра, зато отсек очень удобен и продуман.
На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах. Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании. Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией. Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски. В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях. В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше.
Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака. Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал. Дорестайлинговый мотор 1.
У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина. Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува. Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1.
Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором». Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями.
Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex. Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого. Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит.
Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров. Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1. За указанный бюджет можно выбирать между дорестайлинговыми и обновленными кроссоверами. Последних в продаже меньше. В любом случае преобладают переднеприводные Yeti с турбированными моторами 1.
Остальные версии встречаются реже. Цены на кроссоверы в приличном состоянии начинаются примерно с 950 000 рублей. Nissan Juke Кто он? Мировая премьера эпатажного кроссовера Nissan Juke состоялась в 2010 году. Среди его соплатформенников числились такие модели, как Note, Tiida и Micra. Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л.
В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также вариатор. Привод — передний или полный, где трудились две независимые электронно-управляемые фрикционных муфты на задней оси. Конструкция подвески Жука зависит от типа привода. У переднеприводных кроссоверов сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трехрычажная схема. Спереди у всех версий — безальтернативные стойки МакФерсон. В ходе рестайлинга 2014 года Juke получил обновленные внешность и салон, а также расширенный список оснащения.
Это позволило модели продержаться в строю до 2020 года. На втором ряду в кроссовере очень тесно.
Вот, например, селектор коробки передач — компактный рычажок типа «качельки». И вроде сам по себе он ничего, да только толкать его надо дважды, чтобы попасть на «драйв» или «задний ход», он всегда фиксирует режим в промежуточном положении N. Или вот отпирание лючка бензобака ручкой под передним сиденьем — все уже давно делают отпирание двойным нажатием на сам лючок, не надо нагибаться и лезть под сиденье. Объем багажника Органайзер и подпол с запаской Источник: Дмитрий Косенко На большие перевозки вещей тут можно не рассчитывать, даже на вид багажник явно скромен. Хорошо хоть есть веревочка для фиксации полки в поднятом положении, а сиденья второго ряда раскладываются в ровный пол. Недостаток шумоизоляции Машина на новых шинах Источник: Дмитрий Косенко Не сказать, чтобы в салоне был акустический дискомфорт, и даже боковые окна тут двойные. И даже мягкие материалы в колесных арках призваны снизить шум.
Но я бы всё-таки поработал с шумоизоляцией, добавил материалов — если уж премиум, так делать премиум. А может, тут звуковых ноток добавляют абсолютно новые, необкатанные шипованные шины Nordman — тоже не образец тишины в мире покрышек. Цены 3 миллиона — и он ваш Источник: Дмитрий Косенко Без 3 миллионов к этому китайскому автомобилю лучше и не подходить — так только, если поглядеть. Первая комплектация стоит 2 999 900 рублей, вторая — 3 299 900 рублей в ней добавлена панорамная крыша, система предотвращения выезда из полосы движения, система мониторинга слепых зон, передний парктроник, самозатемняющееся зеркало заднего вида. И что характерно, доллар уже почти до 90 рублей скатился, а автопроизводители что-то не торопятся корректировать свои ценники. Зато можно с деньгами прийти в магазин и купить Exeed прямо сейчас, дилеры говорят, что товар есть в наличии. Почитайте еще обзор новой Hyundai Creta — за что ее так раскупают новосибирские водители.
Блок боится малейшего перегрева. Как следствие, есть шансы на масляный аппетит и износ поршневой группы уже к 100 тысячам. У 2-литрового мотора нежный металл головки блока цилиндров. Если закрутить свечи «на горячую» на глазок, можно получить трещину в головке блока безо всякого перегрева. Однако при надлежащем обслуживании мотор выхаживает и 350 тысяч километров. К сожалению, Qashqai нельзя назвать беспроблемным с точки зрения популярности у угонщиков, так что озаботиться безопасным хранением очень даже стоит. Suzuki SX4 I Компактный, экономичный и юркий кроссовер Suzuki SX4 с неплохой проходимостью и управляемостью пришелся по нраву многим горожанам. Кузова SX4 противостоят времени неплохо. Основной недостаток — сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл. Впрочем, именно благодаря оцинковке этот Suzuki почти не страдает от возрастной коррозии. В салоне машины простенько и бедненько. Пластик передней панели и дверных карт стареет медленно, а вот сиденья, напольный ковролин и пластмассовые «потроха» держатся хуже. Интерьер доресталинговой версии нередко громыхает, сделан менее качественно и изнашивается быстрее. Руль после 60-80 тысяч пробега уже слегка засаленный, а сиденья начинают терять форму. Ближе к 200 тысячам каркас сиденья может капитулировать. Подвеска весьма живучая, и даже амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и даже при 200 тысячах часто стоят оригинальные. Агрегат отличается прогрессирующим масляным аппетитом из-за последующей закоксовки колец, избыточным давлением в картере и течами масла с сальников и прокладок. Все это нередко вынуждает заняться профилактическим ремонтом, но лишь при пробегах под 300 тысяч километров, хотя при должном обслуживании мотор готов служить и дальше. Механические коробки — пятиступенчатые и довольно консервативной конструкции, главное — не «выбить» резкими переключениями синхронизаторы.
Дополняет первую пятёрку седан Mercedes-Benz E-Class, который в аналогичном рейтинге за 2022 год лидировал. Ранее стало известно, что немецкий автоклуб ADAC оценил запас хода китайских электрокаров зимой.
У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?
лось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов. Цены на кроссоверы Hyundai Bayon 2023 года выпуска начинаются с отметки в 1 миллион 835 тысяч рублей и доходят до 2 миллионов 400 тысяч в зависимости от. И если ваш бюджет ограничивается суммой в 2 миллиона рублей, не волнуйтесь, в этой статье мы рассмотрим лучшие новые кроссоверы, доступные за 2000000 рублей в 2023 году. Лидер рейтинга новых кроссоверов до 1000000 рублей не просто так оказался на первой строчке. Полный текст новости на источнике.
Кроссоверы до 1000000 купить в Москве
В России начали продавать китайский электрокроссовер Zeekr X, его стоимость составляет 3,79 миллиона рублей. В этом материале поговорим о пяти кроссоверах с полным приводом, которые можно купить на вторичном рынке в пределах одного миллиона рублей. Лидер рейтинга новых кроссоверов до 1000000 рублей не просто так оказался на первой строчке. Рейтинг “Новые кроссоверы до 1000000 рублей” охватит как продукцию зарубежных концернов, так не обойдет стороной и отечественного производителя. В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки. Другого статусного немца BMW X5 можно купить примерно за миллион рублей (в некоторых случаях чуть дороже).
Стала известна стоимость люксового кроссовера Li Auto L6 в России
Ru обнаружил в ходе мониторинга крупнейших отечественных классифайдов. Заявлено, что машина ввезена так называемым «серым» методом, когда сам автопроизводитель в этой схеме не участвует. Из какой страны к нам поступает Bayon не указано, но, скорее всего, из Казахстана, где в конце лета 2022 года наладили их производство. Toyota возродит хэтчбек Starlet: вот как он будет выглядеть Речь идет о машинах с 1,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем MPI мощностью 100 лошадиных сил, агрегатированных автоматической коробкой передач.
Этого достаточно для трассового или городского передвижения. Отсутствие полного привода делает невозможным эксплуатацию китайца в режиме офф-роуда. Исполнение салона заслуживает отдельного внимание — здесь все материалы отличаются износоустойчивостью и хорошим качеством. Пластик не скрипит на морозе.
FAW Besturn X40 — вариант, достойный внимания. Chery Tiggo 4 Многие новые кроссоверы китайского производства попали в наш рейтинг, и если все предыдущие малознакомы россиянам, то с Черри Тигго 4 дела обстоят иначе. Эту машину можно встретить в любом городе или поселке, и причина этому — высокая степень надежности. Все элементы Тигго обладают хорошей износоустойчивостью. А если автовладелец недоволен качеством детали, он всегда может найти ей аналог немецкого или корейского производства. Черри Тигго — отличный вариант для семьи и работы. Он смотрится компактно, хотя вмещает в себе комфортный уютный салон.
Внешность у китайца не главное, все достоинства кроятся в «начинке». Оснащение даже базовой версии кроссовера включает множество приятных опций, важные из которых — электроподогрев передних кресел, антипробуксовочная система, система электронного контроля устойчивости. Также китайцы снабдили комплектацию Base системой «проводи меня домой», датчиком давления в шинах, кондиционером. Если сравнить этот кроссовер с отечественным XRAY Cross, то китаец окажется гораздо богаче, чем наш российский конкурент.
Мне нравитсяНе нравится Nissan Qashqai На вторичном рынке представлены Qashqai с бензиновыми моторами объемом 1,2 или 2,0 л, оснащенные бесступенчатым вариатором. К недостаткам автомобилей относят тесный багажный отсек и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, которое повреждается камнями.
Встречаются проблемы со ступичными подшипниками и рулевой рейкой, заводские амортизаторы редко выдерживают более 70 тыс. Плюсы и минусыбесступенчатый вариатортесный багажниктонкий слой покрытия кузоваамортизаторы рассчитаны на пробег до 70 тыс. Мне нравится26Не нравится5 KIA Sportage Альтернативой японским или европейским машинам является южнокорейский KIA Sportage 3-го поколения, оборудованный 150-сильным мотором объемом 2,0 л. Встречаются модификации как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Основным недостатком машин является мотор, который из-за неудачной конструкции поршневой группы подвержен быстрому износу проблема усугубляется при нерегулярном обслуживании. Плюсы и минусыотличное оснащениемаксимальный комфортбыстрый износ двигателятребует регулярного обслуживания Автомобиль KIA Sportage.
Мне нравится7Не нравится9 Honda CR-V В ценовую нишу до 1 миллиона входят кроссоверы Honda CR-V 3-го поколения, оснащенные моторами объемом 2,0 или 2,4 л и коробками передач с автоматическим или ручным переключением. Недостатком японской техники являются повышенные требования к качеству моторного масла и топлива. Владельцы отмечают быстрый износ накладок дисков сцепления на МКПП, который прогрессирует при эксплуатации в условиях бездорожья. Плюсы и минусынезависимая подвескатребует масло и топливо высокого качествабыстрый износ накладок дисков сцепления в ручных коробках Кроссоверы Honda CR-V. Мне нравится18Не нравится9 Toyota RAV4 Этот японский кроссовер 3-го поколения в рестайлинге 2010-2014 года реально найти за 1,1 млн. Надежная, очень просторная, проходимая машина.
Плюс — из топа она самая дешевая в обслуживании. Но есть и минус. Если вы поклонник автоматической коробки, то у этой модели найдете только вариатор. И он сам по себе неплох, но при покупке машины с пробегом, требуется диагностика. Проверить вариатор, как следует, невозможно, а значит, его поломка вполне вероятна. Замена обойдется в приличную сумму.
Плюсы и минусынадежнаяпросторнаянедорогое обслуживаниекоробка только вариатор Toyota RAV4 Мне нравится8Не нравится13 Volvo XC60 Шведский кроссовер премиального класса 2008-2013 года выпуска. Был сделан на базе Форда Куги. Рыночная цена 1,02 млн. Комфортная, вместительная машина с современным дизайном. Весомые плюсы — японская коробка-автомат, хороший полный привод и крепкая ходовая часть. В обслуживании не сложная и не слишком дорогая машина.
Плюсы и минусыкомфортнаявместительнаяяпонский автоматполный приводкрепкая ходовая частьнет Volvo XC60 2008 Мне нравится12Не нравится2 Лучшие новые кроссоверы 2024 до 1 000 000 рублей В число новых внедорожников до 1 000 000 рублей, доступных на российском рынке в 2021 г. Nissan Terrano Базовая модель Nissan Terrano имеет стоимость 1,118 млн руб. Машина имеет передний привод и 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л. В стандартный набор оборудования входят фронтальные подушки безопасности, мультимедийный цент с кнопками управления на рулевом колесе и кондиционер с фильтром, удерживающем дорожную пыль и пыльцу растений. Плюсы и минусыпроходимостьвместительностьходовые качестварасход топливаманевренность Машина Nissan Terrano. Базовая модель, оборудованная водительской подушкой безопасности, и 114-сильным двигателем с механической трансмиссией, обойдется покупателю в 865 тыс.
Машина имеет остекление с легкой тонировкой, задний ряд сидений может складываться для увеличения вместимости багажника. За доплату кузов окрашивают эмалями с эффектом металлик и устанавливают магнитолу с поддержкой Bluetooth и блоком кнопок под рулевым колесом.
Не стоит брать машину с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 211 лошадиных сил. У этого мотора есть проблемы с цепями, а менять их довольно дорого.
И слишком большой расход масла. Альтернатива — 2-х литровый дизель. Надежный, экономичный, прекрасно работает. Есть в этой линейке дизель с объемом 3 л, но по надежности он уступает 2-х литровому.
Имеет более сложную конструкцию, и тоже есть проблемы с цепями, как у бензинового мотора. Плюсы и минусы.
Новые кроссоверы до двух миллионов рублей
Представлен кроссовер КамАЗ – 65115 с мотором от Mercedes - Benz по цене не дороже 1 000 000 рублей | Полный текст новости на источнике. |
Стала известна стоимость люксового кроссовера Li Auto L6 в России | Максимальная комплектация обходится в 1 миллион 220 тысяч рублей по текущему курсу или менее 140 тысяч юаней. |
ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России
Оснащение Premium включает в себя круиз-контроль, многозонный климат-контроль, обогреваемый руль, бесключевой доступ, систему кругового обзора. Из опций отметим парковочные датчики спереди и сзади, доводчики дверей, вентилируемые и подогреваемые кресла. У автомобиля встроено большое количество ассистентов водителя на дороге. Это и система удержания автомобиля в полосе движения, и систему контроля слепых зон. Имеется помощник предотвращения столкновений и автоматической парковки.
Интерьер Второй минус — динамика разгона бензинового двигателя. Несмотря на заявленные 11. Поэтому для любителей динамичной езды рекомендую Sportage с турбодизельным двигателем 2. Эти дизеля более надежные по сравнению с бензиновым мотором. Благодаря высокому крутящему моменту 373 Нм и 390 Нм имеют неплохую динамику. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач семейства A6LF1 на «Спортейдже» надежная и неприхотливая. Чтобы увеличить ресурс АКПП достаточно менять трансмиссионное масло каждые 60-70 000 км. Skoda Yeti — компактный кроссовер, выпускавшийся с 2009 по 2018 годы.
За миллион рублей на вторичном рынке можно найти рестайлинговую версию с 2014 года. Это будет автомобиль с турбированным двигателем 1. Скажу больше, за эти деньги вы найдете «Йети» практически в топовой комплектации 2014-2017 года выпуска с минимальным пробегом. Это один из самых свежих и динамичных паркетников в нашем списке. Skoda Yeti 1. Ресурс данной трансмиссии обычно составляет не менее 200 000 км. Минус Yeti — это маленький багажник, объемом 405 литров. Правда, задние кресла можно подвинуть вперед, что увеличит багажное пространство.
В целом, это динамичный и практичный автомобиль. Один из лучших за свои деньги. Багажник Шкода Йети 5.
Экономичность Расход топлива в городском цикле — 10,2 л. Расход топлива за городом — 6,8 л.
Расход топлива в смешанном — 8,0 л Источник: Дмитрий Косенко Немаловажная вещь при таких ценах на топливо — в городе автомобиль по паспорту потребляет 10,2 литра бензина, причем, как уже говорили, производитель разрешает лить 92-й. А на трассе можно уложиться в 6,8 литра на сотню. Кроссоверы такой массы прошлых лет с обычными моторами потребляли в городе на 2—3 литра больше. А с какими нюансами автомобиля нужно быть бдительнее? Эргономические просчеты Селектор коробки передач Источник: Дмитрий Косенко Да, есть тут досадные неудобные решения.
Вот, например, селектор коробки передач — компактный рычажок типа «качельки». И вроде сам по себе он ничего, да только толкать его надо дважды, чтобы попасть на «драйв» или «задний ход», он всегда фиксирует режим в промежуточном положении N. Или вот отпирание лючка бензобака ручкой под передним сиденьем — все уже давно делают отпирание двойным нажатием на сам лючок, не надо нагибаться и лезть под сиденье. Объем багажника Органайзер и подпол с запаской Источник: Дмитрий Косенко На большие перевозки вещей тут можно не рассчитывать, даже на вид багажник явно скромен. Хорошо хоть есть веревочка для фиксации полки в поднятом положении, а сиденья второго ряда раскладываются в ровный пол.
Недостаток шумоизоляции Машина на новых шинах Источник: Дмитрий Косенко Не сказать, чтобы в салоне был акустический дискомфорт, и даже боковые окна тут двойные. И даже мягкие материалы в колесных арках призваны снизить шум.
Как итог - рост активности покупателей и продавцов на онлайн-платформах с объявлениями купли-продажи. Сегодня на «Авито Авто» опубликовано порядка 45 000 объявлений о продаже премиальных машин в возрасте до 3-х лет. Годом ранее их было 17 тысяч, говорит управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков.
Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики
Новые авто в кузове Кроссовер до 1000000 рублей. Кроссовер переднеприводный, с независимой подвеской Макферсон, имеет хороший дорожный просвет, поэтому вполне уверенно чувствует себя за пределами города. Эксперты компании "СберАвто" провели анализ продаж автомобилей на своей платформе за первый квартал года и определили наиболее популярные SUV, стоимостью до двух миллионов рублей. Автоэксперты назвали лучшие кроссоверы до 2 млн рублей.
Лучшие кроссоверы до 1 000 000 рублей 2023 года
Свежий премиальный кроссовер на вторичке за 2 000 000 ₽ — это возможно, если обратить внимание на компактные модели. Премиальный компактный кроссовер от 2 490 000 ₽*. 5 надёжных кроссоверов за миллион. Выгодно купить новый авто: roavtonews. За один миллион можно рассчитывать на очень неплохо сохранившийся Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска. Лучшие БУ КРОССОВЕРЫ за 2 МИЛЛИОНА в 2024| ТОП-7, какой кроссовер купить за 2 млн?
В России появились новые корейские кроссоверы за 1,8 миллиона рублей
Его мощностной потенциал исчисляется 114 «лошадьми». Мотор может трудиться в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Оснащение Исполнение Life состоит из следующих опций: Легкосплавные колесные диски размерностью на 16-ть дюймов. Интегрированные в боковые зеркала указатели поворота. Система бесключевого пуска мотора. Режим экономии топлива Eco mode.
Одним из таких вариантов является кроссовер Hyundai Bayon. Объявления о продаже корейских «паркетников» 2023 года выпуска Daily-Motor.
Ru обнаружил в ходе мониторинга крупнейших отечественных классифайдов. Заявлено, что машина ввезена так называемым «серым» методом, когда сам автопроизводитель в этой схеме не участвует.
То есть где-то в районе 300 тыс. Плюс корейцы очень ликвидны, очень массовые, запчасти на них стоят копейки по сравнению с другими. Плюс у них весьма богатые комплектации и это будут относительно новые машины, примерно лет по пять-семь, то есть как раз закончившаяся гарантия, и пробег в районе 100 тыс. Что мне не нравится в корейцах, так это то, что они корейцы. Не люблю я их почему-то.
Но это субъективно, так что ориентироваться на мои вкусы не надо. Дальше, безусловно, давайте говорить про Toyota RAV4. Она считается эталоном надёжности. И в принципе упрекнуть её и в самом деле не в чем. Есть только два минуса, из-за которых я бы её не купил. Первое — «Тойоты» очень медленно дешевеют, что хорошо, когда покупаешь новую машину и не очень, когда берёшь подержанную. За миллион в нормальном состоянии можно купить только RAV4 в кузове XA30, а это, в общем, уже старьё, прошлый век.
Машине будет лет восемь или больше. И пробег соответствующий. Плюс, а точнее минус, Toyota в том, что она хоть и надёжна, но когда придёт время чинить, ремонт дешёвым не будет. По этой причине, кстати, «Тойоты» любят угонщики и старые RAV4 угоняют до сих пор. И ещё один момент. До рестайлинга RAV4 XA30 шёл в паре с классическим автоматом, но после рестайлинга автомат остался только у дизеля, а бензиновые машины поставлялись либо с механикой, либо с вариатором. А при бюджете миллион рублей будет как раз рестайлинговая версия со всеми вытекающими последствиями.
Дальше поговорим о ещё одном японце — Nissan X-Trail. Машина очень неплохая, вот только за миллион можно купить лишь предыдущее поколение Т31 рестайлинг , а это не очень круто. Потому что за миллион уже, разумеется, хочется что-то посвежее, в новом кузове, а не в устаревшем кубическом дизайне прошлого века. И снова проблема с трансмиссиями: автоматы у него идут исключительно с дизелями, а с распространёнными бензиновыми моторами либо механика, либо вариатор. В принципе, если взять «Икс» лет пяти-шести с пробегом до 100 тыс. Но если машина будет старше или предыдущий владелец не особо заморачивался, надо быть готовым к ремонту, который обходится обычно тысяч в 80-100. Как вариант могу предложить Renault Koleos.
Отлично вписываются в дизайн декоративные вставки «под дерево», а также хромированные окантовки. Он ценится автолюбителями за уникальный внешний вид и поэтому последний рестайлинг лишь освежил его, не внося в концепцию существенных изменений. Правда, радиаторная решетка стала абсолютно новой, а вот что касается галогеновой оптики, то её только слегка подретушировали.
Противотуманки прямоугольной формы, в свою очередь, переместились на новый бампер. Изменений в интерьере куда больше, но ни одно из них не было направлено на улучшение комфорта кресел. Зато установили новый руль, правда, неудобный угол его расположения остался прежним.
Больше всего положительных эмоций вызывают материалы отделки, они всё такие же качественные и надежные. Экстерьер Nissan Terrano буквально изобилует агрессией, которая выражается через хищный взгляд передней оптики, габаритную решетку радиатора и острые линии бампера. На корме стилистика также соблюдается — бампер своей формой соответствует агрессивному виду, а фонари отлично дополняют образ.
В экстерьере нет ничего вычурного и необычного. Тут сходств с «Дастером» куда больше. Руль довольно крупный и немного «пухлый», водительский инструментарий в лице трех неглубоких «колодцев» обладает понятной и информативной архитектурой.
Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы. Внешне паркетник выглядит куда интереснее своих коллег по форм-фактору. Это выражается в гармонии, которая создаётся распахнутыми глазами-фарами, фирменной решеткой радиатора и необычным рельефным бампером.