Новости космический буксир зевс

На «Зевсе» планируется установка ядерного реактора мощностью от 300 до 1000 киловатт электроэнергии, что обеспечит бесперебойную работу ионных двигателей и снабжение тепловой энергией всей системы буксира в течение длительного времени. В конструкторском бюро "Арсенал", входящем в "Роскосмос", заявили, что разрабатываемый космический ядерный буксир "Зевс" будет способен выводить из строя спутники противника электромагнитным импульсом и уничтожать их лазером, передает РИА Новости. Космический буксир "Зевс" сможет выводить из строя спутники противника.

Ядерный буксир "Зевс" в 2030 г.? - Россия снова - первая в космосе?

Да и у ракет пока что в принципе ограничена масса выводимого груза, доставить в космос 100 тонн — непосильная задача. То есть в космической АЭС не должно быть турбин и всего прочего. Безмашинный метод преобразования выделяемого атомным реактором тепла в электроэнергию. В принципе, если вспомнить разработки времён СССР, то всё у нас есть. То есть было. Компактный реактор «Ромашка» термоэлектрический преобразователь энергии показал свою надёжность и эффективность, на его базе разработали ряд проектов — как для космоса, так и для земных реалий. Для того, чтобы на том же Крайнем Севере можно было её поставить в любую деревню военную часть и не знать проблем с теплом и электричеством. Установка практически необслуживаемая, простая как пять копеек, и столь же надёжная. Как несложно догадаться, после развала СССР данный проект уничтожили. Вариант для космоса сделали не столь мощным, но более миниатюрным.

Как раз для питания ионного двигателя. Но был и конкурирующий проект орбитальной АЭС — с термоэмиссионными преобразователями. Ректоры типа «Топаз» в 1987 и 1988 году побывали в космосе, продемонстрировали свою надёжность и эффективность. Причём в этом случае 0,5 мВт можно было обеспечить уже в космосе! Читайте также Андрей Бунич: «РФ может перестать платить по долгам, но не раньше, чем олигархи всё вывезут» Если дефолт России — дело решённое, то почему его всё время откладывают? В те годы Советский Союз мог легко вывести на орбиту 100 тонн — в 1988-м успешно испытали ракету-носитель «Энергия». Правда, полезный груз в околоземное пространство она тогда не вывела. Но только потому, что Михаил Горбачёв приказали сбросить его в океан. На борту был аппарат «Полюс» — массово-габаритный макет советской лазерной космической пушки «Скиф».

Сугубо оборонительная штука, между прочим — для того, чтобы расстреливать летящие на нашу страну из-за океана боеголовки. Сама лазерная пушка была уже готова. Имелся и второй вариант — кинетическая пушка, для тех же целей. Тоже чисто оборонительное оружие. Последний генсек проект похерил.

Давайте попробуем разобраться, что это за проект, чем он интересен, как именно он способен помочь совершить некий "рывок" в ракетно-космической отрасли и почему вообще к "Зевсу" приковано такое внимание. Химический или ионный Большинство современных космических аппаратов получают скорость для полета за счет химических процессов в двигателях ракет-носителей и разгонных блоков. Дальше космический аппарат летит сам. Проблема этого механизма в том, что химические двигатели очень быстро расходуют топливо а значит, баки должны быть весьма велики и работают буквально десятки секунд. Таким образом, космические аппараты для межпланетных миссий, беря разгон во время вывода, затем используют топливо химических ракетных двигателей только для маневрирования или торможения.

Отношения к ядерному оружию он не имеет», — рассказал Эйсмонт. Этими словами Эйсмонт опроверг предположение о том, что слухи о том, что «размещение Россией ядерного оружия в космосе» может быть связано с буксиром «Зевс».

Первое: наклонение орбиты станции должно быть точно таким же, как наклонение орбиты "Зевса", а наклонение орбиты "Зевса" должно быть таким, каким необходимо его иметь с точки зрения оптимальной отлётной траектории к Луне и далее», — приводит «РИА Новости» слова руководителя «Роскосмоса». Таким образом, новая станция, вероятно, будет размещена не на орбите с наклонением 97—98 градусов, которая была выбрана ранее. Дмитрий Рогозин отметил, что орбита также будет высокоширотной, но не полярной.

Как ядерный буксир "Зевс" способен помочь РФ сделать рывок в ракетно-космической отрасли

Напомним, разработка российской ядерной энергоустановки мегаваттного класса началась в 2010 году. Эту установку хотят использовать на орбитальном буксире, предназначенном для изучения Луны и дальнего космоса. Кроме того, из материалов Исследовательского центра имени Келдыша стало известно, что данный аппарат также может быть использован в системе ПВО. Концепция создания транспортно-энергетического модуля с ядерным реактором Первоначально завершение работ по установке планировалось на 2015 год, а первый полет буксира — на 2018-й, но сроки много раз отодвигали.

В 2014 году уже проходило испытание «Капля-2», но его пришлось прервать из-за отказа научной аппаратуры. Ранее сообщалось, что ядерный буксир планируют запустить на орбиту в 2030 году для летных испытаний. Первая миссия «Зевса» может продлиться около 50 месяцев.

Ко всему прочему, Россия начала разработку национальной орбитальной космической станции, которая должна прийти на смену МКС. Первый опорный модуль уже готов. Это важно, поскольку после нашего ухода с МКС она начнёт терять своё значение. Штатам какое-то время придётся ломать голову, нужна им эта станция, требуется ли другая или же они обойдутся своей спутниковой группировкой? В целом и здесь между США и Россией наблюдается некоторый паритет. Но в области создания ядерного буксира паритета нет! Россия, похоже, решила проблему охлаждения реактора, имеет подходящие для этого буксира двигатели и готовый проект. Америка не так давно опубликовала заявление о планах сделать свой ядерный буксир, но даже по формулировке статьи становится ясно, что у них пока это уровень НИРов. Получается, что сейчас создание "Зевса" — это единственная для России реальная возможность продемонстрировать цивилизационное лидерство. Хватит ли у России сил и денег в режиме довольно серьёзной военной операции удержать свои позиции в космической области? Хорошо известна психология такого типа гонок: если одна из сторон вырывается вперёд, вторая должна её догонять. А это вещь тяжёлая, неприятная, а в подобных проектах ещё и очень долгая. Вот почему важно понять тем, кто предлагает отложить финансирование космических программ, ссылаясь на огромные денежные и трудовые затраты: страна, имеющая удобрения и углеводороды в условиях мирового энергетического и продовольственного кризиса, всегда имеет деньги. Если у нас покупают это, мы можем использовать получаемые средства для решения других своих задач. Если эти продукты не покупают, мы просто создаём на них внутри страны крайне низкие цены, что высвобождает и деньги, и человеческий труд. Сейчас для России базовая задача — конвертировать то, что у неё есть, в то, чего у неё нет. В этом — всё содержание войны. В данной ситуации прекращение работы над космическим ядерным буксиром было бы тяжелейшей стратегической ошибкой. Это то, на чём нельзя экономить, оправдываясь прагматикой. Как раз прагматика здесь говорит ровно противоположное: буксир будет полезнее дивизии "Сарматов" и четырёх-пяти атомных крейсеров или десятка корветов при всей их необходимости. Армии сталкиваются оружием и людьми. Цивилизации — символами и неутилитарным. Это не означает, что не нужно выигрывать на физическом поле боя. Выигрыш или проигрыш — тоже очень значимый символ. Но столкновения цивилизаций не выигрываются только на физическом уровне. Сегодня войны уже выходят за земные пределы. Не представляет большого труда уничтожить в космосе в том числе и самый уникальный объект.

Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.

Как будет работать ядерный буксир "Зевс"

  • Экономичнее и дальше
  • Стало известно предназначение космического буксира «Зевс»
  • Когда должен быть осуществлён проект?
  • Рогозин заявил о нехватке в России средств на ядерный буксир «Зевс»

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

Проект ядерного буксира «Зевс» позволил бы совершить России рывок в ракетно-космической отрасли, однако для его реализации пока нет денег. Космический буксир "Зевс" сможет выводить из строя спутники противника. Вечер с Дмитрием Конаныхиным 179 "Ядерное сердце ядерного буксира ЗЕВС".

Русский буксир

В мае исполнительный директор корпорации Роскосмос по перспективным программам и науке Александр Блошенко заявил, что первый опытный образец «Зевса» будет готов к 2030 году. Сейчас Роскосмос совместно с Российской академией наук просчитывают баллистику и полезную нагрузку ядерного буксира. Сам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин в декабре 2020 года рассказал, что перспективные российские космические корабли и орбитальные станции могут получить ядерные энергоустановки.

Суть их работы заключается в том, что тяжелый газ ксенон пропускается через электромагнитную дугу.

Путем ионизации он превращается в плазму, которая и создаёт тягу, толкая корабль вперёд. Помимо ионных двигателей есть варианты поставить плазменные или роторные магнито-плазменные двигатели. Но давайте брать за основу ионный вариант, как наиболее испытанный. Ионные двигатели Нуклона Давайте сравним эти две системы.

Для этого используем несколько показателей: удельный импульс и тягу двигательной установки. Если жидкостные двигатели имеют запредельные показатели тяги, но низкую эффективность удельный импульс — отношение тяги к секундному расходу топлива , то с ионными двигателями дело стоит ровно противоположно. Их эффективность зашкаливает, но они не способны выдавать высокую тягу. Более того, лучше ионные двигатели на данный момент не могут поднять даже 1 килограмм в условиях Земли — настолько малы они по мощности.

Так зачем же они нужны? Дело в том, что в космосе такие установки могут работать часами, днями и даже годами. И каждую секунду выдавать такой пусть и не большой, но все же импульс. Тем самым, могут разогнать космический корабль до скоростей, неподвластных химическим ракетам.

Что же нужно для работы таких двигателей? Ответ прост — газ и электричество, если с газом всё понятно используется ксенон, как самый эффективный вариант , то вопрос электричества решили радикально — воспользовались мирным атомом. На Нуклоне будет стоять ядерный реактор. Его мощность будет составлять от 300 до 1000 киловатт электроэнергии.

Такого колоссального количества энергии будет хватать на долгосрочную работу ионных двигателей и на снабжение энергией всей системы буксира. Всё же, я предлагаю сравнить химические и ионные двигатели на нескольких дистанциях: ближней Луна , средней Марс и дальней Юпитер. В качестве объектов сравнения возьмём наш ядерный буксир Нуклон и американскую ракету Starship. Чтобы попасть к естественному спутнику Земли ракете нужно меньше недели а нашему ядерному буксиру понадобятся чудовищные 200 дней 100 дней разгона, 100 дней торможения.

В то же время на средней, марсианской дистанции, время полёта практически сравнивается со Старшипом и занимает около одного года против 4-9 месяцев. Но есть один нюанс, Нуклон может за такой же промежуток вернуться обратно на Землю, а вот все экспедиции Старшипа на Марс — это пока билет в один конец, так как детище SpaceX израсходует всё топливо во время полёта, а по итогу совершит мягкую посадку на поверхность Красной планеты. Далее берём Юпитер, до него нашему ракете-носителю лететь не менее 3 лёт, в то же время Нуклон справляется в 2 раза быстрее, добираясь до газового гиганта за 1. И чем дальше от Земли, тем очевиднее это выгода по времени становится.

В итоге можно охарактеризовать концепцию ядерного буксира старинной русской поговоркой: «Тише едешь — дальше будешь». Как устроен ядерный планетолёт? Вот он, в разобранном состоянии. КТМ — конструкторско-технологический макет.

ОНФ — отсек несущих ферм правый верхний угол. ЭБ — энергоблок по центру. БОС — блок обеспечивающих систем правее ЭБ. Как я уже писал выше, на Нуклоне стоит ядерный реактор.

Он — центральная часть всей системы ядерного буксира. От него зависит не только работа двигателей, но и работа всего остального оборудования, включая блок полезной нагрузки. Казалось бы, зачем использовать реактор, если есть старые добрые солнечные батареи? Проблема в том, что самые мощные солнечные панели, находящиеся в космосе, могут вырабатывать лишь порядка 150 киловатт энергии.

Эти батареи — на МКС. Почему бы их не поставить на Нуклон? Во-первых, для питания 4 маршевых и 4 маневренных двигателей ИД-500, каждый из которых потребляет по 35 киловатт энергии, этого явно не будет достаточно. Во-вторых, мощность излучения солнца с расстоянием снижается.

Поэтому при дальних перелётах выработка энергии будет существенно сокращаться у Нептуна лучи в 900 раз слабее чем у Земли. Именно в силу этих факторов было принято решение разместить на буксире ядерный реактор. Но и у этого решения есть определенные технические сложности. Во-первых, проблема охлаждения реактора.

Казалось бы, космос и так холодный, в чем проблема? А проблема заключается в том, что в отличии от Земли, в космосе нет воздуха, молекулы которого могут забрать излишки тепла. Поэтому он крайне слабо может поглощать тепло. То есть нельзя разместить голый ядерный реактор, он попросту сгорит.

Поэтому на буксире размещены огромные панели, которые принимают на себя всё тепло оно будет передаваться через теплоносители, собственно, панели это они и есть из реактора и рассеивают его в космическом пространстве.

Сообщалось, что ядерный буксир, получивший название «Зевс», будет предназначен для полётов к Луне и планетам Солнечной системы. Разработка аванпроекта буксира завершится к июлю 2024 года и обойдётся в 4,2 млрд рублей. Больше новостей:.

По его словам, в Китае «очень хотят получить их и разобраться, как они сделаны, чтобы их повторить». Технологии Ранее Борисов сообщил , что партнеры из азиатских, африканских и даже европейских стран готовы сотрудничать с Россией по космосу. Он отметил, что Москва не будет самоизолироваться по этому вопросу.

Борисов подчеркнул, что космос должен быть вне политики. В середине апреля Борисов рассказал , что корпорация рассматривает использование «Зевса» для очистки орбит от космического мусора.

В России продолжаются работы над ионной установкой для космического буксира «Зевс»

Кроме того, в его обязанности будут входить работы по утилизации технического мусора, накопившегося на орбите Земли. Со слов исполнительного директора «Роскосмоса» Александра Блошенко, первый запуск буксира на околоземную орбиту может состояться не ранее 2030 года, в отдаленной перспективе его миссией станет исследование спутников Юпитера. Минимальная высота, на которую будет выводить полезную нагрузку ядерный буксир — 800 км. Этой высоты достаточно, чтобы обезопасить нашу планету от радиоактивных остатков в случае аварии на космическом аппарате.

Вывод на орбиту будет осуществляться с помощью одноразовых ракет-носителей. Далее аппарат стартует к точке назначения, избавляется от полезной нагрузки и, в зависимости от задачи, либо возвращается на околоземную орбиту, либо продолжает свой полет к другим целям в Солнечной системе. Эксплуатационный ресурс ядерной установки около 10 лет, поле чего модуль переводится на орбиту захоронения.

Проект «Зевс» в определённой степени прорывной — он позволит России опередить конкурентов на 5 — 10 лет. По имеющейся информации, на данный момент даже в НАСА ничем подобным в области разработки ядерных двигателей не занимаются. К слову, США еще в 2011 году заинтересовались проектом и предложили сотрудничество, однако достигнуть договоренностей не получилось.

Экономичнее и дальше Как известно, разгон современных космических аппаратов обеспечивает химическая реакция, благодаря которой топливо превращается в сильно разогретый газ, струей попадающий в сопло двигателя. Вскоре после старта разгонные блоки отделяются и корабль летит сам, используя небольшое количество топлива для маневрирования и торможения. Такой вид двигателя очень затратный: баки с топливом, многократно превышающие размер корабля, работают буквально считанные десятки секунд.

Более экономичным вариантом являются ионные ракетные двигатели. Эти устройства функционируют за счет разгона ионов рабочего газа электрическим полем: поток ускоренных заряженных частиц вылетает из двигателя, создавая тягу — силу, которая «толкает» аппарат. Сейчас ионные двигатели в основном применяют для коррекции положения и поддержания рабочей орбиты геостационарных спутников.

Корабль планируют направить к Юпитеру. Перспективная миссия может занять четыре года. Российский космический ядерный буксир «Зевс», который разрабатывается для лунных миссий, можно будет использовать в системе ПВО страны для отслеживания летательных аппаратов и целеуказания средствам поражения.

Предназначение космического буксира «Зевс» объяснили в РАН на фоне американской паники Эйсмонт: ядерный буксир «Зевс» не является оружием против спутников "Конструкторское бюро "Арсенал" Читать 360 в Разрабатываемый российскими специалистами буксир «Зевс» с ядерной энергетической установкой не является оружием. Его слова привело РИА «Новости». Законодатели США на секретом брифинге ранее обсуждали «планы России» разместить ядерное оружие в космосе для использования против спутников.

Всё зависит от задачи, "Зевсам" без разницы какие модули к ним будут пристыкованы и куда лететь.

Скорость ядерный буксир сможет развивать огромную, чем дольше работает реактор, тем больше скорость, это ведь космос, тут нет сопротивления внешней среды. Массо-габаритный макет ядерного космического реактора представленного на ВДНХА ------------------ Дмитрий Конаныхин побывал на этой выставке, поближе рассмотрел и коротенько прокомментировал принцип работы этого ядерного реактора. Очень высокая культура проектирования. Инженерный восторг", -- говорит он. Видео от Дмитрия Конаныхина Российские специалисты готовят проект по изучению межзвездного пространства и полету аппарата за пределы Солнечной системы, сообщил генеральный директор Центра Келдыша входит в "Роскосмос" Владимир Кошлаков.

Рогозин рассказал о строительстве российской орбитальной станции с помощью ядерного буксира "Зевс"

Проект ядерного буксира «Зевс» позволил бы совершить России рывок в ракетно-космической отрасли, однако для его реализации пока нет денег. Разрабатывать космический буксир «Зевс» начали в 2010 году. Ядерный космический буксир «Зевс» создается для исследования Солнечной системы и станет ключевой технологией создания постоянной научно-исследовательской базы на Луне. Транспортно-энергети́ческий мо́дуль — разрабатываемое российское космическое транспортное средство (межорбитальный буксир).

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

Зачем России ядерный буксир? Сам же космический буксир называется "Зевс", а не "Нуклон", как пишут многие.
Зачем России ядерный буксир? Космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который разрабатывается в России, не является ядерным оружием, заявил ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт. Так он прокомментировал «РИА Новости» сообщения.

Рогозин заявил о нехватке средств на космический ядерный буксир «Зевс»

В целом облик создаваемого аппарата определился в рамках эскизного проекта к 2012 г. С учетом имеющихся технологий и финансирования к октябрю 2018 г. По ракетно-космической части была разработана конструкторская документация, автономно и в рамках кооперации испытан ряд составных частей прототипа, в том числе система преобразования энергии, турбогенераторы, теплообменные аппараты, средства сброса низкопотенциального тепла в космос и электроракетные двигатели. Безальтернативный вариант «Решения, которые мы закладываем, позволят доставить десятки тонн полезной нагрузки, например, к спутникам Юпитера.

Вы сейчас никакими другими способами такую массу полезной нагрузки доставить не сможете. Там речь идет не о массе всего аппарата, а о массе полезной нагрузки, которая представляет собой научное оборудование, специальное зондирующее радиолокационное оборудование», — объяснил исполнительный директор по перспективным программам и науке Госкорпорации «Роскосмос» Александр Блошенко на Всероссийском форуме космонавтики и авиации «КосмоСтарт-2021». Действительно, фокус мировой космонавтики в последнее время все активнее смещается в сторону изучения небесных тел, находящихся на значительном удалении от Земли.

Мотивов для таких исследований достаточно: это и поиск следов жизни, и проработка вопросов добычи ресурсов, и попытка на примерах других планет узнать, что нас, землян, ждет в будущем. Использование систем, состоящих из ядерного источника энергии и электроракетных двигателей, открывает принципиально новые возможности для межорбитальных и межпланетных перелетов. Речь не идет о вытеснении традиционных источников электроэнергии — химических и солнечных.

Но начиная с уровня вырабатываемой мощности 500 кВт и более ядерные энергоустановки получают значительный выигрыш в массе, габаритах и возможностях. Становится возможным применение электроракетных двигателей в качестве маршевых. А для миссий за пределы орбиты Юпитера атомная энергетика и электроракетные двигатели просто безальтернативны.

К тому же суть вопроса не только в том, чтобы долететь. Необходимо обеспечить работу научной аппаратуры и энергетику для передачи данных на Землю. Только в этом случае миссия будет иметь смысл!

Здесь надо понимать, что «аппетиты» запускаемых аппаратов в электрической мощности возрастают примерно вдвое каждые пять лет. В абсолютных цифрах потребности уже сегодня выражаются десятками киловатт. В этой «гонке» солнечные батареи выглядят аутсайдерами — ведь их площадь не может расти бесконечно.

С одной стороны длинной фермы реактор вроде как на те же 0,5 мВт электрической мощности , движок и баки с топливом, с другой — жилой отсек и полезная нагрузка. Иными словами, для российской космонавтики в её современном состоянии — совершенно ненаучная фантастика по типу звездолёта. Разве что запустить на орбиту знаменитых « роботов Рогозина ». Они, наверное, справятся. Но сперва всё это включая роботов на китайских квадроциклах нужно чем-то доставить на орбиту. А тут снова засада… «Россия уже выпала из тройки великих космических держав, ее обошла даже компания SрaceX Илона Маска. Если расставлять державы по их значимости, то на первом месте будет США, они получают результаты и тратят на космос больше, чем все остальные страны вместе взятые, они в глубоком отрыве. За второе и третье место сейчас воюют Европа в совокупности и Китай. А Россия движется в обратную сторону, снижает свою космическую активность, скоро уступит Японии и будет конкурировать с Индией», — считает глава Института космической политики Иван Моисеев. Читайте также Хлеб в России дорожает, а чиновники зерно вывозят в другие страны Вместо того, чтобы прикрыть закрома, да обернуть столь ценный козырь стране на пользу Причём космос — это отнюдь не игрушки.

Сейчас нам очень пригодились бы противоракетные пушки на орбите, да и аэрокосмические самолёты тоже. Как в варианте орбитальных истребителей, так разведчиков и бомбардировщиков. Гонку вооружений в космосе начали отнюдь не мы, но от неё никуда не деться. У Советского Союза имелся адекватный ответ. Почитайте рассказ Дмитрия Токарева «Чёрный метеор» — это почти что правда. Немного не успели, а ведь всё уже летало. Но во власть пробрались недобитые враги народа. Недалёк тот час, когда начнут делить Луну, а потом примутся и за дальнее Внеземелье. Россия в этом празднике жизни участия принять не сможет. Институты наводнены шпионами, хотя больше всего вредят отечественные «эффективные менеджеры».

Порой Роскосмосу и вовсе приходится признавать — при запуске того или иного аппарата случилась диверсия. Выводов никто не делает, никого не наказывают — совсем. Только «пилят» и прикарманивают народные деньги. В конце прошлого года госкорпорация получила «лишние» 6,5 млрд.

Космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который сейчас разрабатывает Россия, не имеет отношения к ядерному оружию. Роскосмос «Это не имеет отношения. Ядерный буксир — это нормальный реактор, не очень большой, каких на земле много и которые пользуются для выработки электрической энергии, и там в космосе — то же самое.

Отношения к ядерному оружию он не имеет», — рассказал эксперт «РИА Новости».

Этими словами Эйсмонт опроверг предположение о том, что слухи о том, что «размещение Россией ядерного оружия в космосе» может быть связано с буксиром «Зевс».

Зачем нужен "Зевс"?

  • Отечественный ионный двигатель отменяется, космос нашим чиновникам не нужен в принципе
  • Россия создаст космический ядерный буксир: он нужен Китаю для создания лунной станции
  • Роскосмос: Ядерный буксир «Зевс» поищет жизнь на спутниках Юпитера - МК
  • Роскосмос: Ядерный буксир «Зевс» поищет жизнь на спутниках Юпитера
  • Новая российская космическая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс»

На российский космический буксир поставят реактор на антиматерии

Российский космический буксир «Зевс». Получив дополнительное топливо буксир направляется к Венере и сбрасывает небольшой космический аппарат на её орбиту. Российский ядерный буксир «Зевс», разработка которого ведется в настоящее время. не станет оружием против спутников. Об этом заявил ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт, сообщает РИА Новости. Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс». 5 апреля генеральный директор Центра Келдыша (предприятие-разработчик "Зевса") Владимир Кошлаков сообщил, что ядерный буксир сможет непрерывно работать в космическом пространстве до 10 лет. Сам же космический буксир называется "Зевс", а не "Нуклон", как пишут многие.

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

В связи с этим ядерный буксир "Зевс" можно назвать птицей открытого космоса. Ядерный буксир "Зевс" будет задействован в совместном с Китаем проекте международной научной лунной станции. Речь идет о космическом буксире с ядерной энергодвигательной установкой (ЯЭДУ) мегаваттного класса – потенциально прорывном проекте, слухи о котором ходят уже без малого десять лет.

Стало известно предназначение космического буксира «Зевс»

Об элементах ядерного буксира, выставленных на выставке "Россия" в павильоне "Космос" на ВДНХ. Почему надо идти и смотреть своими глазами на главную машину В. Первая миссия ядерного буксира «Зевс» будет включать в себя поиск жизни на спутниках Юпитера. Буксир «Зевс» разрабатывается в рамках проекта космического комплекса «Нуклон», который будет оснащен ионными двигателями и будет применять для различных целей. Транспортно-энергети́ческий мо́дуль — разрабатываемое российское космическое транспортное средство (межорбитальный буксир). И в данном случае "Зевс" нам нужен не просто как космический корабль, ядерный буксир, он необходим для того, чтобы начать борьбу за пространство концепции будущего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий