Новости кордус и сакрус отзывы

Cordus & Sacrus Sacrus: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара. Аппарат для коррекции позвоночника шеи и поясницы тренажер механический прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках.

Кэшбэк Cordus&Sacrus

Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно.

И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов.

В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой.

Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период. Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты.

Есть противопоказания, необходима консультация специалиста.

Вся процедура выполняется в исходном положении лёжа. Аппарат необходимо расположить под крестец, затылок или в область диафрагмы. Ключевыми зонами коррекции позвоночника и тела являются зона крестца. Рекомендуемый начальный курс разгрузки и коррекции позвоночника аппаратом 8-10 занятий, выполняемых регулярно через день в домашних условиях. При наличии болезненности в мышцах после занятий интервал может составлять три дня.

Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт — 5, Денис Колесников Есть понятная видеоинструкция к устройству. Есть эффект, причем довольно очевидный для меня и куда более быстрый, чем от мануальщика. Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать.

А потом переставить в другую область. По сути, таким образом за 20 минут ты прорабатываешь весь позвоночник. Я лежала через день прямо перед сном.

В первый день было больно — как оказалось, так всегда, потому что мышцы очень спазмированы. А вот после 3-го раза боль прошла, это даже стало приятно. Через полторы недели заметила, что у меня нет прежних болей — первой ушла боль в пояснице, а следом боль под лопатками.

Единственное — лежать нужно строго на твердой поверхности. Пробовала в постели, но тогда аппарат просто тонет в ней и нет никакого эффекта. Плюс многие врачи рекомендуют слегка двигаться на нем в разные стороны, чтобы мобилизовать позвонки.

В целом — очень довольна! Избавилась от боли за полторы недели и впервые не ездила курсами к мануальному терапевту, чтобы нормально себя чувствовать. В остальном — только советоваться со врачом, как это сделала я сама Источник Франшиза центра коррекции позвоночника Cordus — первая франшиза для медицинских специалистов Cordus — сеть центров и кабинетов комплексной аппаратной коррекции позвоночника по уникальной безопасной запатентованной методике.

Восемь стран присутствия, 11 действующих кабинетов в России. Полностью российская разработка и производство. Создатели — нейрофизиологи, реабилитологи, кандидаты биологических наук.

Эффективность доказана клиникой при РАН. Проект — резидент «Сколково». Идеально для специалистов в области медицины, спорта и фитнеса.

Купить Cordus & Sacrus Cordus Pro

Уже сегодня на рынке Таджикистана предлагаются к покупке Lada Niva Legend, а среди перспективных моделей, которые будут представлены в стране, отмечены Lada Largus, Lada Vesta и Lada Granta. Московские косметические компании в минувшем году при поддержке столицы заключили контракты с партнерами из 16 дружественных стран, сообщается на сайте мэра и правительст... Московские косметические компании в минувшем году при поддержке столицы заключили контракты с партнерами из 16 дружественных стран, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы. Подчеркивается, что столичные производители косметики могут быстрее выйти на зарубежные рынки, используя программы Московского экспортного центра. Компании могут получить консультации представителей столичного бизнеса за рубежом и меры поддержки в продвижении товаров на зарубежных маркетплейсах. ПодробнееСвернуть 26. Новый транспортно-логистический хаб в Селятино начали строить Подмосковье, Китай и Казахстан, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области. Также добавляется, что новый терминал войдет в состав ТЛЦ "Селятино". Очень приятно, когда на самом высоком уровне - нашим президентом, господином Си Цзиньпином, президентом Казахстана - намечаются важные возможности сотрудничества. И особо приятно, когда они реализуются у нас. Для Подмосковья тема логистики, транспортного сообщения, создания рабочих мест, инвестиций - все это принципиально важно", - приводит пресс-служба слова Воробьева.

По словам Воробьева, все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты экономические и технологические успехи. Кроме того, завершить работы планируют уже в следующем году. А экспорт с Китаем увеличится втрое - с 180 тысяч тонн до 550 тысяч тонн. Также создается 1,5 тысячи новых рабочих мест. России важно наращивать кооперацию с дружественными странами во всех областях, выделить в каждой из сфер ведущие направления, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на... России важно наращивать кооперацию с дружественными странами во всех областях, выделить в каждой из сфер ведущие направления, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по евразийской интеграции в многополярном мире. По его словам, еще одна важнейшая задача — формирование современной инфраструктуры для укрепления связанности российской экономики со странами СНГ, Глобального Юга. Как следует из его презентации, уже в этом году прогнозируется рост экспорта до 12,5 миллиона тонн, а в 2030 - до 16,1 миллиона тонн, то есть в 1,5 раза выше показателя 2023 года. Говоря о прогнозах на этот год, Мальцев отметил снижение валютной выручки в 2023-2024 годах, "в связи с чем мы прогнозируем в этом году, с одной стороны, больше, чем на 1 миллион тонн увеличение объема экспорта, а с другой стороны, падение экспортной выручки, как это ни странно". Так, как следует из его презентации, в 2023 году Россия экспортировала 11,1 миллиона тонн МЖП на 8,8 миллиарда долларов, а в этом году прогнозируется рост физического экспорта до 12,5 миллиона тонн, но его падение до 8,4 миллиарда долларов в деньгах.

Так, в 2021 году Россия произвела 18,7 миллиона тонн МЖП, в 2024 году, по прогнозам, должна произвести уже 25,9 миллиона тонн, а к 2030 году - уже 32,6 миллиона тонн, уточняется в презентации. Он добавил, что производство масличных культур при этом к 2030 году прогнозно вырастет с 29,9 миллиона тонн в 2023 до 34,7 миллиона тонн в 2030 году - это, по словам главы союза, "сдержанная, не очень амбициозная задача, но я думаю, что мы ее выполним". Говоря о географии, глава союза отметил, что главными драйверами роста производства будут Южный, Центральный, Северо-Кавказский федеральные округа и Поволжье, так как именно здесь, по его словам, будут строиться новые мощности в первую очередь. Зайцев добавил, что по маслам и шротам прогнозируются аналогичные темпы, но отметил, что "баланс рынка будет оставаться крайне рискованным". Минфин РФ сохраняет позицию о необходимости продления действия указа об обязательной продаже валютной выручки экспортерами, сообщил заместитель министра финансов Иван Чеб... Минфин РФ сохраняет позицию о необходимости продления действия указа об обязательной продаже валютной выручки экспортерами, сообщил заместитель министра финансов Иван Чебесков. Мы так же, как и вы, ждем этого решения", - добавил он. Во-первых, у государства есть больше информации, больше контроля с точки зрения механизмов продажи валютной выручки - это один из ключевых элементов данной конструкции. А второе, мы все-таки тоже считаем, что есть определенное влияние на сглаживание волатильности курса", - пояснил он. Президент России Владимир Путин в октябре прошлого года подписал указ о возврате для ряда компаний обязательной репатриации валютной выручки и ее продаже на российском рынке и обязанности крупных экспортеров представлять в ЦБ и Росфинмониторинг планы-графики покупки и продажи валюты на внутреннем рынке.

Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов в конце января сообщил, что правительство РФ будет предлагать продлить обязательную продажу валютной выручки крупнейшими экспортерами до конца года. В правительстве положительно оценили эффективность такой меры, которая сейчас действует до 30 апреля. При этом глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина заявляла, что не видит весомых оснований для продления обязательной продажи экспортерами валютной выручки. По ее мнению, этот инструмент значимо уступает другим мерам, а основные эффекты на стабилизацию курса оказали повышение ключевой ставки и в целом ужесточение кредитно-денежной политики. Россия будет усиливать сотрудничество со странами евразийского пространства на гуманитарном треке и расширять совместные проекты, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишусти... Россия будет усиливать сотрудничество со странами евразийского пространства на гуманитарном треке и расширять совместные проекты, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по евразийской интеграции в многополярном мире. Это является главным условием для сближения наших народов, взаимопонимания между ними", - отметил премьер.

По сути, таким образом за 20 минут ты прорабатываешь весь позвоночник. Я лежала через день прямо перед сном. В первый день было больно — как оказалось, так всегда, потому что мышцы очень спазмированы.

А вот после 3-го раза боль прошла, это даже стало приятно. Через полторы недели заметила, что у меня нет прежних болей — первой ушла боль в пояснице, а следом боль под лопатками. Единственное — лежать нужно строго на твердой поверхности. Пробовала в постели, но тогда аппарат просто тонет в ней и нет никакого эффекта. Плюс многие врачи рекомендуют слегка двигаться на нем в разные стороны, чтобы мобилизовать позвонки. В целом — очень довольна! Избавилась от боли за полторы недели и впервые не ездила курсами к мануальному терапевту, чтобы нормально себя чувствовать. В остальном — только советоваться со врачом, как это сделала я сама Источник Франшиза центра коррекции позвоночника Cordus — первая франшиза для медицинских специалистов Cordus — сеть центров и кабинетов комплексной аппаратной коррекции позвоночника по уникальной безопасной запатентованной методике. Восемь стран присутствия, 11 действующих кабинетов в России. Полностью российская разработка и производство.

Создатели — нейрофизиологи, реабилитологи, кандидаты биологических наук. Эффективность доказана клиникой при РАН. Проект — резидент «Сколково». Идеально для специалистов в области медицины, спорта и фитнеса. Наша цель предоставить максимальному количеству пациентов возможность получить качественные медицинские услуги за счет развития франчайзинговой сети.

Самара Отзывы Сергей, 26 лет, альпинист Профессионально занимаюсь альпинизмом. Во время восхода на вершину в Алтае поскользнулся и упал. Больше 3 месяцев пришлось восстанавливаться. С этим средством за пару дней ушла боль! Марина, 41 год, молодая мама Стала мамой только в 38 лет. У ребенка ДЦП. Муж купил в интернете это средство. Сейчас использую для доченьки. Надеюсь, что она поправится. Уже заметно, что ей нравится эта штучка. Ребенок не боится, воспринимает ее нормально. Татьяна, 31 год, менеджер Из-за сидячей работы сильно болит шея. Мама посоветовала использовать это устройство. Реально помогает! Вожу им вечером и с утра, ничего не болит целый день.

Очень здорово, что свои первые шаги в экспорте они сделали вместе с ЦПЭ Челябинской области, и сейчас мы продолжаем сотрудничество», — отмечает директор Центра поддержки экспорта Челябинской области Наталья Кондакова. Благодаря активному развитию на международном рынке ООО «Нейротехнолоджи» с 2019 года входит в лидеры экспортеров медицинской продукции, а с 2021 года на рынок выходит медицинский браслет для мониторинга здоровья пациентов клиник, спортсменов и постковидных больных. Компания производит инновационное устройство Sacrus, помогающее устранить защемление седалищного нерва и расслабить мышцы таза, и аппараты Cordus, устраняющие гипертонус межпозвонковых мышц, что служит главной причиной дисфункций позвоночника. В единую систему продвижения экспорта Российского экспортного центра входит в ВЭБ. РФ входит Центр поддержки экспорта Челябинской области и бесплатно помогает региональным производителям выходить на зарубежные рынки в рамках нацпроекта по поддержке малого и среднего бизнеса. Поддержка экспортно- ориентированных компаний осуществляется в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Возможно, с их помощью ваша компания начнет свою «историю успеха»!

Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника.

Методика Cordus&Sacrus крайне проста в использовании. Cordus&Sacrus – единственные аппараты, которые разгружают (устраняют) спазм глубоких мышц и связочного аппарата каждого отдела позвоночника. корректор осанки Cordus and Sacrus - Перед применением проконсультируйтесь со. Производитель Cordus&Sacrus из Челябинска. Информация о продукции, условия поставки. Адрес, телефон и другие контактные данные. Гистограмма просмотров видео «Тестирую Аппараты Sacrus И Cordus» в сравнении с последними загруженными видео. Все массажеры механические Cordus&Sacrus. Как показывают отзывы клиентов, методика Cordus&Sacrus действительно избавляет от боли в спине и пояснице, обусловленные в том числе защемлением нерва.

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией 📽️ Топ-5 видео

ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp. Чудо-вещь для лечения позвоночника!, Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией, Тестирую аппараты SACRUS и CORDUS. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. Запатентованные аппараты cordus&sacrus позволяют широкому кругу специалистов присоединиться к нашей команде, используя отработанные методы и технологии. Более 10 лет методику Cordus используют в 48 странах мира и 250 зарубежных клиниках.

Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника

Постоянное напряжение, которому подвергается спина в повседневной жизни, может привести к различным проблемам, таким как сколиоз, грыжи и протрузии дисков. Устройства разработаны с учетом особенностей строения позвоночника и не оказывают негативного воздействия на спину. Важно правильно использовать методику и соблюдать инструкцию, чтобы избежать возможных повреждений. Она помогает снять напряжение с спины, предотвратить возникновение проблем и улучшить общее состояние спинного столба.

Улучшение осанки Осанка играет важную роль в нашем здоровье и благополучии позвоночника. Плохая осанка может привести к различным проблемам, таким как боли в спине, шее и головных болях. Улучшение осанки требует особого внимания и методики, которые могут помочь достичь желаемого результата.

Оно разработано с учетом анатомической особенности позвоночника и помогает эффективно растягивать и расслаблять мышцы спины. Эта методика позволяет эффективно работать с шейным, грудным и поясничным отделами позвоночника, что обеспечивает комплексную защиту и поддержку здоровья спины. Неправильное или чрезмерное применение методики может вызвать некоторые неприятные последствия или дискомфорт.

Она помогает улучшить осанку, укрепить мышцы спины, уменьшить боль и дискомфорт. С помощью специально разработанных инструментов эта методика оказывает целенаправленное воздействие на позвоночник, улучшая его мобильность и оттягивая позвонки друг от друга. Уже после первых сеансов можно наблюдать положительный результат.

Разработчики уделяли особое внимание защите позвоночника и предоставлению комфортной позы во время процедуры. Однако, как и любая другая физическая процедуры, она имеет свои противопоказания.

Находясь на аппарате, человек может двигать корпусом влево и вправо на 45—60 градусов, тем самым мобилизуя сустав.

За счет того, что на мышцу постоянно и с одинаковой силой воздействуют в течение 2-3 минут, она утомляется и «перезагружается», возвращаясь в нормальное состояние. Затем происходит восстановление кровотока и устранение компрессии нерва или диска. За счет того, что аппараты Cordus и Sacrus способны погружаться в мышцы почти втрое глубже, чем пальцы врача, методика оказывает более длительный и выраженный эффект, чем сеансы мануальной терапии.

Как раз поэтому Cordus и Sacrus покупают врачи — чтобы упростить себе задачу и сократить время, затрачиваемое на курс лечения каждого пациента. Недавно компания «Нейротехнолоджи» вывела в продажу новое поколение аппаратов — Cordus Vibro с режимами вибротерапии и Sacrus Physio с вибрацией и микротоковой терапией. Аппараты подходят не только для врачей, но и могут эффективно использоваться дома — созданная в Челябинске методика предельно простая, понятная и безопасная — даже для неподготовленного человека.

Особенно эффективно лечение, если сочетать занятия на аппаратах со специальными упражнениями при болях в спине и пояснице, которые также входят в методику. После лечения по методике наши пациенты возвращаются к нормальному качеству жизни, от которого отвыкли за многие годы из-за проблем с позвоночником. Людям больше не нужно терпеть регулярные боли, жить на обезболивающих препаратах и с таблетками в кармане».

Талантливый челябинский врач-нейрофизиолог продолжает совершенствовать свою уникальную методику в соответствии с запросами покупателей, врачей-остеопатов и массажистов.

Цену назначили, исходя из состояния рынка, стоимости массажеров для спины, цены сеанса мануальной терапии, ведь аппарат по принципу работы позволяет быть домашним доктором, осуществляющим комплексную терапию позвоночника. Стартовая цена была 2490 рублей в 2012 году. Сейчас модель модернизировали — есть магнитотерапия и подстройка терапевтических вершин под тонус мышц конкретного пациента. При спазме мышцы терапевтическая вершина с эффектом памяти постепенно плавно погружается в мышцу, что обеспечивает более комфортную процедуру и индивидуальную терапию конкретной мышцы. В рознице аппарат стоит 4990 рублей.

Сертифицировали аппарат год назад в России и два года назад в Европе. Аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки. Например, за размещение в одной аптеке в петербургской сети просили более 5 тысяч рублей в месяц. В итоге сформировалась бизнес-модель, по которой основные продажи шли через специалистов в медцентрах, фитнес-центрах, йога-студиях. В месяц компания продаёт 500-700 аппаратов. Выход в Европу В 2015 году продавать стало сложнее из-за резкого роста курса доллара и снижения доходов населения.

Дилеры в России готовы были брать аппараты лишь на реализацию с оплатой товара аж через 3-5 месяцев. Тогда Юрий Корюкалов понял, что важно развивать продажи в Европу. К тому времени он уже был два года знаком с производителем аппликаторов из Словакии. В 2013 году тот увидел в интернете рекламу Cordus, заказал пробную партию, оценил эффективность аппарата и стал первым дилером. Товары в сфере красоты и здоровья требуют достаточно серьезной и дорогой сертификации, поэтому прежде чем продавать свой продукт в Европе, необходимо узнать всю процедуру сертификации продукта, подготовить нужную документацию и найти надежную компанию, которая сможет осуществить эту сертификацию в Евросоюзе. При этом чем сложнее продукт и выше его класс риска безопасности , тем сертификация будет дороже.

Зато сертификация обеспечивает свободную продажу и рекламу продукта, не говоря уже о необходимом доверии к продукту из России.

Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. В основе методики - гравитационная терапия собственным весом Спорт Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Противодействие наркотикам Доступ к информационным ресурсам города Москвы Официальный сайт Мэра Москвы Помощь родителям в выборе вида спорта для детей Комплексное тестирование Проект Мэра Москвы для активных москвичей старшего поколения Московское долголетие онлайн.

Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника.

Канал YouTube: Yury Koryukalov Sacrus & Cordus. Cordus и Sacrus давно в продаже, а вот браслет сейчас на финальном этапе, мы отработали все программное обеспечение, баги, завершаем работу над мобильным приложением и ориентируемся на то, что примерно в марте-апреле следующего года уже выпустим на рынок. только пролежни. Яркие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Sacrus, на мобильном портале Сони Клуб.

Аппарат для коррекции позвоночника

Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать. Мне не нравится: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика. И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было.

Прежде чем применять данную методику, необходимо проконсультироваться с врачом, прошедшим специальную подготовку, обладающим опытом и знаниями в области лечения заболеваний позвоночника. Только квалифицированный специалист сможет определить, подходит ли данная методика для вашего случая и правильно провести процедуру лечения для достижения наилучших результатов. Важно помнить, что здоровье спины — это капитал, который следует беречь и охранять. Кроме того, она может использоваться как профилактическое средство для предотвращения возникновения проблем со спиной. Ее применение не рекомендуется в случаях острого периода боли, воспалительных процессов в области позвоночника, а также при определенных заболеваниях и состояниях пациента. Возрастные ограничения Методика CordusSacrus рекомендована для использования людям старше 18 лет. Это связано с особенностями формирования позвоночника у детей и подростков, а также с возможностью повреждения хрящевых тканей в процессе коррекции спины.

Взрослый организм имеет большую устойчивость к воздействию методики, что повышает ее эффективность и безопасность. Применение методики CordusSacrus у детей и подростков может привести к негативным последствиям, таким как повреждение позвоночника, дискомфорт или отрицательный результат. Поэтому рекомендуется консультация с врачом и использование методики только после достижения совершеннолетия. Возрастные ограничения являются неотъемлемой частью безопасного и эффективного применения методики CordusSacrus. Соблюдение данных рекомендаций позволит избежать опасности для здоровья и достичь желаемого результата в коррекции спины. Однако, у нее имеются ограничения по здоровью, которые необходимо учитывать. Спина — это один из наиболее важных компонентов нашего организма, и ее здоровье необходимо беречь. Эта методика может справиться с некоторыми проблемами, такими как боли или напряжение в мышцах спины, но если у вас есть серьезные заболевания позвоночника, необходимо проконсультироваться с врачом перед использованием методики.

В это самое забугорье. Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается! А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации. Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC. Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом. Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего? Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером. Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер! И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости. Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него. Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему. Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете. Как-то все не складывалось. В итоге — что? Я таки додавил. Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был! Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце. Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться! Давай раз в неделю, а? Ну что тебе стоит, Фадеев? И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов. И хоть бы один из них, бляха муха, сказал бы мне спасибо за мою нереальную настойчивость, за то, что я сумел их переубедить — просто поломать через колено, чтобы, по сути, ЗАСТАВИТЬ открыть и задействовать эту золотую жилу! Никто никогда ни разу спасибо не говорит. И это… несправедливо : И я уже молчу про то, сколько времени-сил-средств вложено в наши фирменные методики подбора блогеров — и в поиск таких вот блогеров-брильянтов! О том, как мы выбираем блогеров, я писал здесь на FFAD. И да, в целом по поводу блогеров нужно сделать ремарку. Тема медицины у них вообще считается зашкварной. И я понимаю — почему: вот так прорекламируешь что-нибудь, особо не разобравшись а разобраться порой малореально , а оно потом окажется или какой-то мошеннической бесполезной херней, или вообще опасной для здоровья. И отмыться блогеру от этого дерьма будет очень непросто. Того же Гоблина взять. Мы несколько месяцев уламывали его на рекламу с Юрием. Просто потому, что незадолго до нашего предложения о рекламе «Кордусов» и «Сакрусов» Гоблин выпустил ролик о какой-то другой медицинской приблуде, и его за это адово зачмырили зрители в комментах. Поэтому ДимЮрьич просто больше не хотел с подобным связываться. Но мы, конечно, господина Пучкова убедили : Чего только не сделаешь во благо клиента! Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше. Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там. Пусть даже и без промокода и без скидки. Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений. Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году? Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы. Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании.

В основном затраты были на исследования. Тогда я работал и до сих пор работаю в нескольких челябинских лабораториях ЮУрГУ. За это время была защита кандидатской и дальнейшее продолжение исследований. С 2008 по 2011 год мы потратили на проект 2 млн рублей собственных средств. Мы апробировали пять вариантов моделей аппарата Cordus. Тестировали варианты из дерева, металла, пластика, перепробовали несколько конструкций. После того как мы нашли оптимальный материал и конструкцию, перешли к поиску инвестора. Для полноценного запуска производства нужно было около 3—5 млн рублей. Например, форма для массового производства аппаратов из медицинского пластика стоило около 650 тысяч рублей. В середине 2011 года мы нашли инвестора, который согласился на создание производства аппарата Cordus вложили около 3,5 млн рублей. Его партнёр взялся за продвижение. Производство форм для изготовления аппаратов Cordus стартовало в конце 2011 года. Сам продукт вышел в середине 2012 года. Первые продажи начались с лета 2012. Впоследствии партнёр, отвечающий за продвижение, отказался от сотрудничества, и пришлось рекламой и продажами заниматься своими силами и средствами оставшийся инвестор частично компенсировал затраты на продвижение. В итоге для рекламы мы использовали личные связи с массажистами, остеопатами, связывались с фитнес-центрами. Мне понадобилось полтора года неимоверного труда, чтобы организовать первые стабильные продажи Cordus и сформировать начальную известность среди реабилитологов, мануальных терапевтов и массажистов. Развитие продаж шло тяжело. В среднем продавали 20—30 штук ежемесячно. Производство работало в убыток. Главная причина — аппарат не имел аналогов. Даже дилеры не сразу понимали механизм действия аппарата и его преимущества. Для решения этой проблемы снимали видео, делали графические материалы. Ещё одна сложность — научить дилеров рассказывать об аппарате. Одно дело понять самому, другое дело быстро и ясно рассказать покупателю. Третья проблема — отсутствие широкой раскрутки бренда дилерам это очень важно. Вдобавок к этим сложностям аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки. Например, за размещение в одной аптеке в петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц. Но при этом в аптеках наша продукция просто лежала на прилавке, конкретно за ней никто не приходил, сами фармацевты её не рекламировали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий