«Согласно исследованию, интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зумеров (16 лет — 24 года), миллениалов (25—40 лет) и тех, кто старше 45 лет. Сегодня мы поговорим с Анной Луниной – студенткой, увлекающейся компьютерными играми на протяжении нескольких лет. Обсудим проблему мизогинии внутри игрового сообщества, положительные и отрицательные стороны видеоигр, возможности заработка на своем хобби. Онлайн-игры развивают логическое мышление, внимательность, воображение, память и навыки общения. Из-за своего хобби тревожились около 1 % любителей игр, при этом многие поясняли, что с головой уйти в гейминг их заставили трудности в других сферах жизни — на работе или в отношениях. Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры.
Психолог Памфилова: с помощью компьютерных игр дети нарабатывают полезные навыки
Как заработать на играх и превратить гейминг в профессию — читать в интернет-издании Synergy Times | Игры как искусство. Возвращение журнала "Страна Игр". |
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть | Разработчица компьютерных игр Эрин Хоффман (Erin Hoffman) очень хорошо объяснила, в чем заключается причина зависимости: "Когда мы говорим о зависимости – мы говорим не о том, что люди делают, а о том, чего они не делают, замещая неделание зависимым поведением". |
К чему приводит увлечение играми в детстве
Ведь таких цен на видеокарты не было еще никогда и они продолжают расти, подстегиваемые ростом курса криптовалют и дефицитом электронных компонентов из-за пандемии коронавируса COVID—19. Видеокарта GeForce GTX 1050 Ti, которую можно считать входным билетом в мир нетребовательных компьютерных игр, продается уже почти за 30000 рублей. GeForce GTX 1650, видеокарта, которую пару лет назад считали низкобюджетным решением для онлайн игр, почти достигла отметки в 40000 рублей. GeForce GTX 1660 Ti, считающаяся в 2020 году минимальным решением для комфортного гейминга в 1080p в новые ААА-проекты, перевалила в цене за 60000 рублей. Ну а GeForce RTX 3060, видеокарта, которую можно было бы считать оптимальным решением для игр на ближайшие три-пять лет, стоит уже почти 80000 рублей. С такими ценами даже самый азартный и увлеченный геймер захочет отложить апгрейд и прохождение новинок игр до лучших времен.
Игры считаются детским увлечением Есть отдельная категория людей, которые очень чувствительны к чужому мнению и всеми силами стараются соответствовать абстрактному образу "взрослого человека", существующему в обществе. Игры на ПК еще более "заметны", ведь если консоль может скромно обитать на полке под телевизором, то хороший игровой ПК требует большой монитор, акустику, просторный стол и удобное кресло. Немало моих знакомых бросили играть в игры под давлением жен, для которых играющий муж выглядит как вопиющий вызов устоям и сильнейший раздражитель.
Едва ли можно собрать и удержать многотысячную, а порой и миллионную аудиторию, не прилагая серьёзных усилий. Хотите попробовать себя в этом непростом ремесле — выбирайте тему интересную и близкую лично вам.
Изучите основных конкурентов и придумайте свою отличительную фишку. И что ещё немаловажно, будьте готовы к критике. Это лишь хобби, поэтому научитесь получать от него удовольствие и закрывать глаза на мнение других людей. Если добьётесь популярности, эти навыки вам очень пригодятся. Этой игре уделяют столько сил и времени, что она вполне уже может называться популярным хобби.
Тем более что помимо развлекательного аспекта World of Tanks имеет ещё и познавательный. Все три игры многопользовательские и собирают людей на боевой арене онлайн. Но у каждой своя целевая аудитория. По ним проводят серьёзные международные соревнования с внушительными призами. Цифровые спортивные игры В периоды, когда нет возможности ходить на привычные спортивные тренировки, на помощь приходят игровые приставки.
Одна из самых популярных консолей — это PlayStation. Подключая к ней ручные контроллеры , игрок превращает их в теннисные ракетки, боксёрские перчатки, клюшку для гольфа и даже древнее боевое оружие. Хороший вариант размяться во время самоизоляции.
Такова особенность человеческой психики - даже самые увлекательные занятия со временем приедаются, и дело здесь в первую очередь в новизне происходящего и в выбросе сложной комбинации гормонов удовольствия: серотонина, эндорфина и дофамина, ради которых люди и ищут разнообразные хобби и занятия. Да, игры эволюционируют, появляются новые механики и улучшается их графика, но если копнуть глубже, для нашего мозга мы лишь ищем в них что-то новое и боремся с врагами. Рано или поздно, после второго или третьего миллиарда уничтоженных монстров и миллионной по счету открытой локации это надоедает.
Игры, особенно на ПК, стали дорогим удовольствием Еще одна причина, которая может заставить вас все меньше играть - это дороговизна компьютерных игр. Если вы выплачиваете ипотеку и остатки денег уходят на оплату ЖКХ и покупку еды, то апгрейд компьютера или покупка PlayStation 5 - последнее, о чем вы задумаетесь, особенно в сочетании с факторами, описанными выше. Особенно дорогим удовольствием стали игры на ПК в 2021 году. Ведь таких цен на видеокарты не было еще никогда и они продолжают расти, подстегиваемые ростом курса криптовалют и дефицитом электронных компонентов из-за пандемии коронавируса COVID—19. Видеокарта GeForce GTX 1050 Ti, которую можно считать входным билетом в мир нетребовательных компьютерных игр, продается уже почти за 30000 рублей. GeForce GTX 1650, видеокарта, которую пару лет назад считали низкобюджетным решением для онлайн игр, почти достигла отметки в 40000 рублей.
Поэтому родителям важно приучать детей к чувству меры и правильному распределению времени, подчеркнула она. Напомним, психологи также считают полезными групповые компьютерные игры, в том числе «стрелялки». Отмечается, что они могут повысить социализацию ребенка, но при этом не влияют на его поведение в реальной жизни.
Россияне ранее рассказали о своих предпочтениях в компьютерных играх. Что думаешь?
ХОББИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Психологи выделяют несколько особенно уязвимых типов личности, у которых игровая зависимость развивается чаще. Первый — астено-невротический: эти люди склонны к тревожности, они быстро утомляются, необходимость выстраивать контакты в реальной жизни зачастую пугает их. Многопользовательские онлайн-игры позволяют им реализовать все социальные потребности, при этом тревожность снижается из-за эффекта проекции — с другими персонажами взаимодействует не сам человек, а его игровое «я». Представители этого типа довольно часто сами обращаются к психологам, потому что необходимость контактировать в реальности по-прежнему пугает их, игра лишь помогает восполнить потребность в общении. Вторые — люди с возбудимым типом акцентуации характера. На сильный стресс или гормональные колебания они отзываются взрывом агрессии: в онлайне у такого взрыва намного меньше последствий, чем в реальности. Агрессия в адрес других игроков или случайных собеседников в соцсетях помогает слить раздражение и не испортить отношения с близкими.
Опасны ли игры для детей и подростков? Чаще всего с проблемой онлайн-зависимости к психологам обращаются родители подростков-геймеров. Юлия Меркурьева уточняет: родители нередко преувеличивают опасность не только игр, но и самого увлечения онлайн-активностью. Активное использование интернета сейчас находится в рамках нормы, не стоит думать, что любое злоупотребление — это именно зависимость». Психолог подчеркивает: героями страшилок в СМИ «Подросток зарезал всю семью, когда ему отключили интернет» обычно становятся дети с недиагностированными расстройствами психики, скажем, с шизофренией. Заболевание может проявить себя в любой стрессовой ситуации, игра — только повод.
Иногда злоупотребление играми скрывает симптомы депрессии, в этом случае после терапии «зависимость» уходит сама по себе. Для подростков без психических расстройств работают те же диагностические критерии, что и для взрослых: если нет дезадаптации и негативных последствий, об аддикции говорить рано. Тем не менее чрезмерное увлечение геймингом может стать маркером проблем с межличностным общением. Если страсть к играм «накладывается» на проблемы с социализацией, стоит обратиться к психологу. Проблема особенно актуальна в молодом возрасте. Юлия Меркурьева поясняет: в этот период активно формируются навыки интимно-личностного общения, и развить их без непосредственного контакта с другими людьми невозможно.
Есть ли от игр польза? Многие исследования последних лет показывают: умеренное увлечение играми не только не вредит, но и может оказаться полезным. В 2015 году выяснилось , что трехмерные видеоигры-платформеры, в которых персонаж прыгает по блокам, расположенным на разных уровнях, улучшают память. Участники эксперимента, две недели игравшие в Super Mario 3D World, справились с тестами на запоминание лучше, чем те, кто провел столько же времени за Angry Birds. В том же году американские психологи с помощью тетриса снизили у студентов желание выпить или покурить. В 2013 году ученые сравнили , как разные жанры игр действуют на когнитивную гибкость — способность переключаться с одной мысли на другую или обдумывать одновременно несколько вещей.
Часть участников опыта играла в StarCraft, стратегию в реальном времени, и детально продумывала планы сражений между терранами, протоссами и зергами с учетом всех доступных ресурсов. Остальные участники играли в симулятор жизни The Sims, в котором у игрока нет конкретной цели — он моделирует социальные отношения между персонажами, наделяя их разными характеристиками.
Как психологи выявляют зависимость? Хотя чрезмерное увлечение играми не считается «официальным» расстройством, с ним уже работают психологи. Обычно зависимость выявляют по диагностическим критериям , общим для всех поведенческих аддикций, зависимостей не от химического вещества, а от какого-то занятия, например шопоголизма или склонности к азартным играм. Зависимый чувствует сверхценность salience своей страсти: она становится важнее работы, учебы и отношений с близкими. Как при любой зависимости, растет толерантность, чтобы получить тот же эффект, приходится проводить за игрой все больше времени. Еще одна черта — компульсивность: например, если увлеченный геймер принимает решение проводить меньше времени за компьютером, но никак не может удержаться. Специалисты, работающие с поведенческими аддикциями , подтверждают: игровая зависимость встречается редко. Бить тревогу стоит лишь в том случае, если у человека значительно уменьшается количество других интересов, падает результативность и начинаются конфликты в семье.
Если он играет онлайн и при этом успевает поиграть в футбол с друзьями, сходить в институт или на работу и провести время с родными, речи о зависимости нет». Кому грозит зависимость от игр? Они привлекательны в том числе из-за присущего нашей психике механизма проекции: восприятия собственных психических процессов как свойств внешнего объекта. Так происходит, когда мы читаем хорошую книгу и неосознанно ставим себя на место героя. В MMORPG чувства и ощущения игрока проецируются на его персонажа, который легко делает то, что не всегда удается человеку — например, непринужденно общается с другими персонажами. Если геймер достаточно глубоко погружен в игру, его личность может постепенно «расщепляться» на игровую и реальную. Это уникальная ситуация, в случае других поведенческих зависимостей такого не происходит: шопоголики, игроки казино и секс-аддикты предаются своим страстям всей личностью, не «расщепляясь». Еще одно достоинство онлайн-игр — их доступность, геймеру не нужно даже выходить из дома. Кроме того, в игре, в отличие от реальности, легко сохранять анонимность, при этом получая все социальные бонусы: общение, дружбу, поддержку, достижения. Большинство этих характеристик относится исключительно к онлайн-играм: классические компьютерные игры строятся по другим принципам.
Страсть к MMORPG психологи рассматривают вместе с другими злоупотреблениями деятельностью в интернете, например общением в социальных сетях или серфингом. Психологи выделяют несколько особенно уязвимых типов личности, у которых игровая зависимость развивается чаще. Первый — астено-невротический: эти люди склонны к тревожности, они быстро утомляются, необходимость выстраивать контакты в реальной жизни зачастую пугает их. Многопользовательские онлайн-игры позволяют им реализовать все социальные потребности, при этом тревожность снижается из-за эффекта проекции — с другими персонажами взаимодействует не сам человек, а его игровое «я». Представители этого типа довольно часто сами обращаются к психологам, потому что необходимость контактировать в реальности по-прежнему пугает их, игра лишь помогает восполнить потребность в общении. Вторые — люди с возбудимым типом акцентуации характера. На сильный стресс или гормональные колебания они отзываются взрывом агрессии: в онлайне у такого взрыва намного меньше последствий, чем в реальности. Агрессия в адрес других игроков или случайных собеседников в соцсетях помогает слить раздражение и не испортить отношения с близкими. Опасны ли игры для детей и подростков?
Насилие в компьютерных играх Научно-исследовательские работы не находят связи между жестокостью в видеоиграх и агрессивным поведением. Во время дебатов в Сенате США многие эксперты признали, что для доказательства прямой связи между видеоиграми и приписываемыми им негативными эффектами не хватает научной базы. Отношение к играм самих игроков строится на их собственном опыте в качестве пользователей и на том факте, что игра становится в их жизни важным, заранее запланированным событием, в отличие от взглядов политиков, психологов, работников сферы образования и других критиков. Хотя количество людей, толерантно относящихся к компьютерным играм, растет, часть общества продолжает испытывать сомнения в отношении игр или же открыто отвергает их. Зачастую такая позиция обусловлена их боязнью возрастания уровня насилия в культуре из-за видеоигр. Главная проблема критики видеоигр — возраст культуры, которая их окружает. Мировая аудитория видеоигр в основном включает в себя молодых людей в возрасте 35 лет и младше. Таким образом, большинство людей, которые относятся к лидерам общественного мнения, никогда не играли в видеоигры. Это отсутствие или недостаток личного опыта, наряду с недоверием, которое официальные власти обычно испытывают по отношению к индустрии развлечений, скорее всего внесли свой вклад в социальный дискурс в отношении игр и игроков. Уже давно считалось, что игры плохо влияют на детей — эти обвинения могут быть отнесены к событиям, случившимся в истории США за последние годы — cтрельба в Колумбайне 1999 придала негативный окрас видеоиграм в умах взрослых людей: два подростка , одетые как «убийцы в жестоких играх» и подсознательно связанные со всем, что представляют видеоигры. Однако, парадоксальным образом, большинство криминологов полагают, что развитие компьютерных игр, в том числе сетевых, привело к падению уличной преступности. Как появляется игровая зависимость? Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка Snowly после многосуточной игры в World of Warcraft. Компьютерные игры часто становятся объектом критики. Ряд ученых считает, что они вызывают зависимость наравне с алкоголем и наркотиками, но консенсус в этом вопросе еще не достигнут. В июне 2018 года Всемирная организация здравоохранения включила игровое расстройство в 11-й перечень Международной классификации болезней , который планируется ввести в действие с 1 января 2022 года. Причины развития зависимости Существует несколько факторов, влияющих на развитие игровой зависимости. Особенно среди них выделяется личностный фактор: несформированная или неустойчивая психика, отсутствие навыков самоконтроля, неудовлетворенность реальной жизнью, желание компенсировать нереализованные жизненные потребности делают человека более подверженным развитию зависимости от компьютерных игр. Причиной появления игровой зависимости являются также нарушения психики. Речь идет о различных тревожных состояниях, склонности к депрессии и социальных фобиях. Погружение в виртуальную реальность помогает людям с психопатией реализоваться и защититься от внешнего мира, почувствовать себя значимым, добиться состояния психологического благополучия, пусть на короткий срок.
ДжикeльОракул 56316 5 лет назад Т. Зарема Тенгизова Профи 575 хобби - любимое дело на досуге, тебе нравятся компьютерные игры, можешь называть это хобби, ведь ты любишь это дело, но все-таки стоило написать про сто-то другое, не все учителя понимают про увлечения написал бы, что твое хобби описывать и познавать персонажей в компьютерных играх или что-то вроде этого. Если бы ты написал, что твое хобби рисование, то учитель ничего не сказала бы, хотя я считаю, что никакой разницы нет, не переживай; Неизвестный Неизвестный Ученик 134 5 лет назад Я не играю один в игры, только сюжетки, когда уж скучно совсем.
Почему увлечение компьютерными играми делает нас лучше
Самое популярное устройство для игр — компьютер или ноутбук: ими пользуются 53% игроков. Онлайн-игры развивают логическое мышление, внимательность, воображение, память и навыки общения. Компьютерные игры могут способствовать улучшению когнитивных способностей и развитию воображения. О том, как сделать компьютерные игры полезным увлечением для детей, «Известиям» 9 апреля рассказала методист онлайн-школы Skysmart Яна Новикова. Новости о настольных играх в интернет магазине Hobby Games. Сеть фирменных магазинов в России и СНГ.
Последние комментарии
- Опрос: самым популярным хобби у жителей Москвы оказались компьютерные игры
- Как увлечение компьютерными играми сделать полезным навыком
- Остается мало сил на игры
- Компьютерные игры — последние новости сегодня |
Какие видеоигры любят россияне
Компьютерную графику любимой игры обрабатывает мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 с пониженным энергопотреблением. Сегодня мы поговорим с Анной Луниной – студенткой, увлекающейся компьютерными играми на протяжении нескольких лет. Обсудим проблему мизогинии внутри игрового сообщества, положительные и отрицательные стороны видеоигр, возможности заработка на своем хобби. Из-за своего хобби тревожились около 1 % любителей игр, при этом многие поясняли, что с головой уйти в гейминг их заставили трудности в других сферах жизни — на работе или в отношениях. 4 из 10 новокузнечан увлекаются компьютерными играми.
Новости компьютерных игр
Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились. В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор. Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей. И это за 8 500 немецких марок. Отображение картинки в то время не сравнится с нынешними технологиями: хотя охват цветового пространства RGB считался большим успехом в начале 1980-х годов, сегодня речь идет в первую очередь о впечатляющих световых и теневых эффектах, высококонтрастных деталях и высокой частоте кадров. Размер монитора имеет значение для тех игроков, кому критически важен угол обзора. И это относится не только к любителям шутеров. Неприятелей в играх на широком экране тоже видно лучше.
Например, во время игры в «Ведьмака» на Odyssey видно гораздо больше врагов, чем на стандартной диагонали.
Игра является одним из самых эффективных методов обучения людей любого возраста. Многие компьютерные игры могут поспособствовать карьере, так как они развивают лидерские качества и уверенность в своих поступках, что в реальной жизни помогает быстрее реагировать в критических ситуациях и принимать молниеносные решения. Помимо того, что многие игры создаются на основе фильмов, существуют и исторические игры, которые побуждают нас узнавать что-то новое из истории и сравнивать с компьютерной игрой. Существует мнение, что геймеры гораздо легче адаптируются в компаниях, чем остальные.
Помимо того, проводящие за развивающими компьютерными играми в свое свободное время подростки считаются более сообразительными и целеустремленными, чем их сверстники, и лучше оценивают свои способности и возможности. Каждый пытается найти свои собственные способы борьбы с ним. И одним из таких недооценённых способов являются компьютерные игры. Они расслабляют наш мозг, отключают от насущных проблем и при этом не дают скучать. Они помогают бороться не только со стрессом, но и с депрессией.
Самыми эффективными антистрессовыми играми как раз являются те, которые не дают тосковать, и при этом не вызывают напряжения. Мы уходим из реальности и восстанавливаем силы за компьютером. Главное не переборщить. Конечно же, не все игры помогают побороть стресс, тут нужно отнестись выборочно к тому, во что ты играешь. К примеру, не стоит погружать себя в игру с заданиями, где постоянно пытаются запутать или просят решить какие-то сложные задачи, в таких случаях игра может привести не к спокойствию, а как раз к агрессии, о которой упоминалось выше.
Лучше сосредоточиться на игре, где будет возможность решать одну определённую проблему, а не несколько, тогда всё становится просто и ясно, и в результате человек избавляется от негативных эмоций, которые накопились за день, и стресс ему больше не грозит. Немаловажным фактом является и графика игры, вряд ли у человека от вида мрачной картинки на мониторе повысится настроение, лучше выбирать яркую, насыщенную спецэффектами игру, в которой, желательно, всегда можно выиграть, так как победа всегда приносит только удовольствие.
Это было волнительно, ведь я выступал перед всей страной, да еще и c талантливыми участниками проекта «Мой ребенок лучше всех». Мне понравилось. После эфира Максим Галкин пригласил меня в свой проект, но по правилам участники должны быть не старше 12 лет. Если для меня сделают исключение, то я с радостью пойду к Максиму Галкину! До недавнего времени в школе думали, что акции — это скидки в магазинах, и что я этим занимаюсь — ищу скидки.
Другие учителя узнали только после участия в ток-шоу, кто-то сказал, что я молодец, другие просто промолчали. Но в целом мои начинания поддерживают: публикуют информацию на школьном портале. Расскажи, как ты с ним познакомился? Мой папа владеет акциями более 150 компаний, плюс у меня «голубые фишки», мы успеваем посетить около 60 собраний в год. Проблема в том, что годовые собрания в разных компаниях проходят в одно и то же время, с марта по июнь, и иногда приходится за один день посещать до пяти собраний. Мне удалось познакомиться практически со всеми топ-менеджерами российских компаний, среди которых Алексей Кудрин, Алексей Миллер и, конечно, Герман Греф. Когда Герман Оскарович увидел меня в первый раз, то удивился, что ребенок пришел на такое мероприятие, но потом мы поговорили, и он понял, что я в теме.
Например, понимаю, чем обыкновенная акция отличается от привилегированной и пр. На одном из собраний я предложил Герману Грефу создать подростковый журнал, из которого дети в доступной форме смогли бы узнавать о банковских продуктах. Также я не раз выступал с инициативой ввести в школах уроки финансовой грамотности.
В них можно поиграть самому, а можно посмотреть, как это делают другие На сегодняшний день, компьютерные игры — хобби многих из нас. В них можно поиграть самому, а можно посмотреть, как это делают другие. Киберспорт с каждым годом становится в нашей стране все популярнее. Россия запустила международное движение «Игры будущего» — это соревнования, объединяющие в себе виды спорта с использованием прогрессивных технологий, в том числе и киберспорт. В «Играх Будущего» запланированы соревнования по 16 инновационным дисциплинам.
Компьютерные игры
Сооснователь издательства настольных игр Hobby World консолидирует студии видеоигр для выхода на IPO, пишут Ведомости. Новости о настольных играх в интернет магазине Hobby Games. Сеть фирменных магазинов в России и СНГ. Игры как искусство. Возвращение журнала "Страна Игр". Не пытайтесь отвадить ребёнка от компьютерных игр запретами: «Я сказала — нельзя, значит — нельзя» или «Тебе нельзя больше играть в игры, потому что я так решила». Не пытайтесь отвадить ребёнка от компьютерных игр запретами: «Я сказала — нельзя, значит — нельзя» или «Тебе нельзя больше играть в игры, потому что я так решила». Не пытайтесь отвадить ребёнка от компьютерных игр запретами: «Я сказала — нельзя, значит — нельзя» или «Тебе нельзя больше играть в игры, потому что я так решила».
Новости игровой индустрии
Более 40% жителей России увлекаются компьютерными играми, сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса бесплатных объявлений «Юла». Индустрия современных компьютерных игр сегодня настолько многообразна, что может предложить пользователям как простые качественные развлечения, так и настоящие произведения искусства. Компьютерные и мобильные игры. Состоялся релиз игры Bellwright в онлайн-сервисе Steam, в данный момент проект находится в раннем доступе. Виноваты ли компьютерные игры в агрессии школьников? Британские ученые доказали, что увлечение играми не делает людей более склонными к насилию.