Стоит ли менять масло в коробке передач (МКПП, АМТ) LADA?
Полная или частичная замена?
- Когда нужна замена масла в АКПП Тойота - советы от официального дилера Toyota в Минске
- Нужно ли менять масло в коробке на механике
- Менять масло в коробке передач или нет? И если менять, то как часто? | 5 Колесо | Дзен
- Каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации: названы сроки замены масла в МКПП
- Когда менять масло в механической и автоматической коробках передач
Стоит ли соблюдать рекомендации автопроизводителей по замене комплектующих и технических жидкостей
Есть два мнения на данный счет. Так, некоторые разработчики автомобилей уверяют, что с маслом не будет проблем весь период эксплуатации АКПП, и в его замене нет никакой необходимости. Стоит изначально отметить, что информация, приведенная ниже, актуальна лишь для машин, чей год выпуска превышает 1995. В АКПП этих автомобилей, как правило, находится синтетическое иногда полусинтетическое масло. Более же старые трансмиссии, в которые изготовитель залил минеральное масло, нуждаются в его замене примерно каждые 25 000 км пробега. Как мы уже говорили вначале статьи, многие конструкторы и сервисмены утверждают, что масло в акпп можно не менять. Другие производители на вопрос: «менять ли масло в акпп? Чьи же рекомендации правильны? Какие присадки использовать в АКПП?
А обслуживание коробки сводится к ее периодической доливке и замене масляного фильтра. Однако, эта точка зрения не совсем верная. Дело в том, что те производители автомобилей, которые указывают большой пробег, который может пройти коробка на заводском масле, немного лукавят. Фактически, расчет делается: для идеальных условий езды; для некоторого усредненного срока эксплуатации. Вот тут и начинается самое интересное. Так называемые идеальные условия езды, довольно трудно соблюдать. Поэтому для большинства автомобилей этот пункт будет не действительным. А что касается усредненного срока эксплуатации, то он берется из статистики по европейскому рынку. А для него, автомобиль в возрасте 5-6 лет является уже старым. Тогда как для нашего рынка — это вполне приемлемый возраст. Поэтому, вопрос, когда менять масло в автоматической коробке передач, достаточно актуален. Зачем его нужно менять Несмотря на то, что трансмиссионная смазка в коробке работает в гораздо более щадящем режиме, чем в двигателе, все равно ее надо менять. И на это есть ряд объективных причин. Стоит отметить сразу, что масло в механической коробке передач меняется реже, так как ее устройство гораздо проще, чем АКПП и на нее действуют меньшие нагрузки. Почему нужно менять масло: заливаемое в коробке автомат масло можно разделить на две части. Собственно говоря, это действительно и для смазки двигателя — в ее составе присутствует так называемое базовое масло, и пакет присадок, который придает ему все необходимые функции. Все бы ничего, но именно присадки со временем начинают терять свои свойства, а из-за этого, смазка перестает нормально работать; в коробке передач множество трущихся частей. А если есть трение, значит появятся продукты отработки.
При этом вне зависимости от интенсивности эксплуатации уже после 50-60 000 км пробега жидкость ATF теряет большинство присадок и насыщается абразивной и фрикционной пылью. Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась? Если агрегат ранее не обслуживался, то полная или частичная замена трансмиссионной жидкости может стать причиной скорой поломки всей АКПП и вот почему. В ходе естественной выработки АКПП, засоренной продуктами износа, масло забивает систему фильтрации, а также соленоиды гидроблока. Это в свою очередь приводит к увеличению нагрузки на маслонасос, ускоренной выработки пакета фрикционов и запуску программной адаптации АКПП с помощью электронного блока управления. Полная или частичная замена жидкости в коробке приведет к изменению степени вязкости и химическому составу жидкости, в результате чего существует риск: Обрыва гидравлических магистралей АКПП; Поломки фрикционных дисков гидротрансформатора; Деформации шестерней, втулок или валов АКПП.
Отсюда вывод: - менять масло в АКПП надо. Какие варианты замены существуют и как делать замену правильно Существует много вариантов замены масла в АКПП. Способы замены масла в АКПП мы подробно рассматриваем в отдельной статье. Способ для замены нужно выбирать исходя из условий и возможностей. Отсюда название - "Частичная замена масла в АКПП" - так как масло меняется меньше половины или частично. На сегодняшний день, это самый распространенный способ замены. С одной стороны, тех кто желает заменить масло много, а с другой стороны, когда дело доходит до выбора, каким способом менять, выбирают то, что проще, понятнее и, на первый взгляд, дешевле. Плюсы частичной замены: меньше шансов допустить ошибки и тем самым навредить АКПП; большинство СТО смогут качественно предоставить эту услугу. Минусы частичной замены: масло меняется частично, в коробке остается больше половины старого масла; накопившиеся за время эксплуатации продукты износа остаются внутри коробки; для достижения хорошего результата нужно сделать несколько подходов. Второй способ замены - полная замена масла в АКПП? Полная замена выполняется по другому - на заведенной машине, при этом насос АКПП работает, жидкость внутри АКПП движется по замкнутому контуру: этот контур разъединяют, например, отсоединив шланг, который идет к радиатору; в получившийся разрыв магистрали подключают установку для замены масла в АКПП; установка, с одной стороны, собирает масло, которое вытекает под давлением, создаваемом насосом коробки; с дрогой стороны, установка, под таким же давлением, с которым вытекает масло, подает новое масло; старое масло полностью выливается из коробки, а коробка заполняется новым маслом; в процессе замены коробка работает в штатном режиме. Таким образом достигается максимально полная замена масла в АКПП. Плюсы полной замены: продукты износа максимально удаляются из АКПП; замена делается в один подход. Минусы полной замены: сложный процесс, выше вероятность ошибки; не все СТО могут предоставить такую услугу. На первый взгляд все просто и логично сделать выбор в пользу полной замены. Но, в интернет, по поводу такой замены, гуляет много разных мифов и страшилок. Итак - Страшилки: Действительно, таких страшилок в интернет полно, что после полной замены масла умерла АКПП и причиной этому, стала именно полная замена масла. Так ли на самом деле? Все эти страшилки очень похожи и всегда ссылаются на неопределенные источники: где-то, когда-то читал на форумах... Получается страшилок много, а вот конкретных примеров очень мало. Если и получается найти конкретный пример, то чаще всего, при ближайшем рассмотрении, выясняется, что основная причина это не замена масла, а нарушение технологии замены! Что может привести к проблемам после замены? Задача механика выставить правильное давление, а если подавать масло с неправильным давлением - могут возникнуть проблемы. Если Вам меняют мало в автомате не запуская двигатель, а просто подают в коробку новое масло под давлением, не ждите ничего хорошего от такой замены. Дальнейшее верно как для полной, так и для частичной замены! Бывает так, что фильтра, в рамках одной модели машин, отличаются незначительно.
Как и когда надо производить замену масла в КПП? Ответили эксперты
Почему критически важно менять масло в механической коробке передач | Замена масла в секвентальной коробке передач (SMG, DCT) об Замена масла в переднем и заднем редукторах Замена масла в раздаточной коробке Что такое «Масло на весь срок службы»? |
Какое масло можно заливать в МКПП и интервалы замены. Советы от интернет-магазина | Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. |
Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Когда это нужно делать и почему | оно служит весь период без проблем. |
Нужно ли менять масло в коробке передач, как часто это делать? | Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. |
Стоит ли соблюдать рекомендации автопроизводителей по замене комплектующих и технических жидкостей | Когда нужно менять масло в КПП. Периодичность замены масла в КПП, если в коробке не было внештатных поломок или повреждений, следующий: для МКПП: от 30.000 до 60.000. |
Замена масла в АКПП
Каким методом меняют масло в АКПП. Каким методом меняют масло в АКПП. При частичной замене с предварительно прогретой коробки просто снимается поддон и сливается столько масла, сколько вытечет.
Нужно ли вообще менять масло в АКПП?
- Стоит ли соблюдать рекомендации автопроизводителей по замене комплектующих и технических жидкостей
- Полная и частичная замена масла - когда какой способ предпочтительнее
- Замена масла в АКПП: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews
- Длинный период работы
- Периодичность замены масла
- Длинный период работы
Выбор масла для МКПП и интервала замены
Как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач? Зачем проводить замену масла в механической коробке передач, через сколько километров пробега необходима замена масла в МКПП. Получается, что менять масло в коробке передач всё же нужно! Если идти дальше в своих рассуждениях, то осознать необходимость замены масла в АКПП можно самостоятельно. Как часто нужно менять масло в механической коробке передач? Когда необходимо доливать масло в МКПП? Периодичность и регламент замены Советы от специалистов FAVORIT MOTORS.
Когда менять масло в коробке переключения передач
Однако российские условия движения неидеальны, поэтому срок может сокращаться даже вдвое. Часто говорят об интервале 60—90 тысяч км. Для старых машин, до 2000 года выпуска, это время сократится ещё больше. Имеет смысл ориентироваться не только на пробег, но и на время: если за два года автомобиль не проехал такого пути, жидкость всё равно рекомендуют сменить из-за смены температурных режимов и соответствующих воздействий на масло. Лучшим вариантом будет проконсультироваться с экспертом по Вашей марке авто. Факторы, говорящие о необходимости замены Есть несколько симптомов, которые могут сообщать о том, что масло требует замены или доливки: становится сложнее попасть в передачу; слышны посторонние звуки; в рычаге переключения чувствуются вибрации; на высоких передачах коробка-автомат начинает издавать воющий звук. Эти признаки, как правило, означают уже неполадки в самой АКПП, так что потребуется уже и диагностика всей коробки. Насколько трансмиссионную жидкость можно считать отработанной, можно определить и по её внешнему виду. В таком случае берут пробу. Если вещество прозрачное при этом оно могло сменить цвет с розового на чёрный , оно считается ещё свежим.
Точный ответ на вопрос о том, через сколько нужно менять масло в коробке автомат АКПП , может дать только сам автовладелец. Впрочем, никаких особых расчетов совершать не придется. Достаточно послушать экспертов и отправить машину» в сервис через 45-50 тысяч километров пробега. Гидравлическая система Первый элемент, который обязательно сломается из-за некачественной технической жидкости — это гидросистема. Свежее ATF отлично справляется с возложенными на него задачами, ведь он имеет густую, правильную консистенцию. Внутри раствора присутствуют всевозможные присадки, положительно влияющие на функциональность трансмиссии. После истечения срока нормальной эксплуатации смазка превращается в обыкновенную отработку и: перестает поддерживать нужный уровень давления в узлах; не охлаждает разные участки системы; переносит мелкие продукты износа, загрязняющие детали. В подобных условиях даже самый продвинутый гидродинамический трансформатор работать не сможет. Аналогичным образом дела обстоят и с гидроблоком. Инородный мусор и пыль Интервал и периодичность замены масла в АКПП коробке-автомате обусловлена постепенным загрязнением. Частицы изнашивающихся механических деталей, например, фрикционов, попадают в техническую жидкость и влияют на ее консистенцию. Они разносятся по всей трансмиссии, забивая фильтры, клапаны и узлы.
Со щупом Коробки со щупом предусматривают возможность проверки уровня масла самим водителем. Действовать нужно по такому алгоритму: Открыть капот автомобиля. Встать лицом против хода машины. Отыскать ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. В некоторых случаях щуп находится рядом со щупом двигателя. Обычно щуп моторного масла жёлтого цвета, а щуп масла коробки — красного. Извлечь щуп, протереть его насухо, вставить обратно и вытащить вновь. Первая соответствует уровню холодной жидкости, а вторая — горячей. Проверять уровень масла специалисты рекомендуют на горячем агрегате — этот метод более точен. Если уровень масла превышает правильное значение, лишнюю жидкость необходимо слить, и наоборот. Фото: drive2. С методикой лучше всего ознакомиться в инструкции по эксплуатации. Например, масло в коробках Mazda, Mitsubishi, Jeep, Hyundai, некоторых Volkswagen и Audi проверяется только в положении N, а в автомобилях Honda — при выключенном двигателе. В действительности аббревиатура расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, то есть, дословно, жидкость для автоматических трансмиссий. По классификации эта жидкость относится к трансмиссионным маслам, но она выполняет не только функцию смазки. Это ещё и рабочая жидкость гидротрансформатора — с её помощью мощность двигателя передаётся к трансмиссии. Выбирая жидкость ATF, нужно руководствоваться в первую очередь инструкцией производителя. Наилучшим выбором всегда станет оригинальное масло. Допустимо и использование неоригинальных заменителей, отвечающих требуемым спецификациям. Дешёвых неоригинальных масел рекомендуется избегать. Эти жидкости могут обладать худшими характеристиками и вредить компонентам трансмиссии.
Через определенное время все водители подходят к вопросу замены масла в коробке-автомате, но нужно разобраться, как не купить поддельное масло, и какую марку приобрести. Срок службы масла зависит от его свойств, про которые нельзя забывать во время покупки. Прежде всего, надо обратить внимание на популярность марки масла, но наиболее распространенные часто славятся подделкой. О стоимости масла можно узнать у продавца. Профессионалы рекомендуют применять оригинальные масла высокого качества, так как при использовании низкокачественных подделок срок службы масла значительно упадет. Способы замены В последнее время замена масла в коробке-автомате производится двумя способами. Освежение масла. Процесс замены выполняется путем слива старого масла через сливное отверстие в коробке. Затем пробка завинчивается и в АКПП наливают свежая жидкость. При этом жидкость в коробке частично освежается, так как какое-то количество масла остается в коробке. Такой процесс лучше проводить через 100 км. Профессиональная замена. Этот процесс осуществляют в специальном центре по замене жидкостей и масел профессиональными мастерами. Они применяют специальное оборудование, дающее возможность полностью очистить картер коробки от старого грязного масла и промыть каналы перед заливкой нового масла. Этот процесс сопровождается заменой прокладки поддона и масляного фильтра коробки-автомата.
Когда следует менять масло в коробке передач
При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются — в этом нет необходимости. Тегипериодичность замены масла в коробке ваз, периодичность замены масла в редукторах камаз, как поменять масло в каре, когда менять в коробке масло в ваз, замена масла 5 колесо. В сегодняшней статье я расскажу, нужно ли менять масло в МКПП (механической коробке перемены передач).
Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в автоматической коробке передач
Самые распространённые последствия несвоевременной замены масла в коробке передач. Для очистки масла в конструкцию автоматической коробки передач вносятся фильтр и улавливающие магниты для захвата и удержания металлических продуктов износа. Если о замене масла в двигателе и фильтров водители осведомлены хорошо, то на вопрос, когда менять масло в механической коробке передач ответ даст не каждый.