По данным портала, самолет с пассажирами на борту упал в провинции Аньхой на востоке Китая 1 октября. из Шанхая в Пекин. Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая |.
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован
Если Нэнси Пелоси всё же решит направиться на Тайвань, военные самолёты Китая могут отогнать воздушное судно США от острова предупредительными выстрелами. Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео.
Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?
Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае — Новости Хабаровска | У китайского грузового самолёта Y-20 максимальная полезная нагрузка 66 тонн. |
Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших | C919, произведенный в Китае самолет, конкурирующий с Boeing Co. и Airbus SE, совершил свой первый коммерческий полет в воскресенье. |
Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт | Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике. |
Telegram: Contact @rbc_news | По данным портала, самолет с пассажирами на борту упал в провинции Аньхой на востоке Китая 1 октября. |
Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео | Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? |
Китай начал коммерческую эксплуатацию собственного самолёта C919
Однако есть проблема: в этом документе 822 страницы и выполнить полный цикл аварийных процедур у лётчиков часто нет времени. При этом азиатские авиакомпании часто сталкивались с отказами именно на 737-800. К примеру, всего год назад индонезийская Garuda Indonesia заявляла, что у самолёта отказал второй двигатель, а затем и первый начал работать с перебоями. Действовать пилотам пришлось на критически малой высоте — выравнивание машины происходило на отметке в 1200 метров 4000 футов.
При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Boeing China Eastern, разбившийся 21 марта, начал летать и того меньше — всего шесть лет назад. Совпадение или теракт?
Российская сторона будет по-прежнему поставлять композитное крыло, ряд других элементов планера, и т. В проекте CR929 Китаю как раз и нужен опыт российских конструкторов по проектированию планера не путать с планёром , силовой структуры фюзеляжа, аэродинамическим расчётам и т. Но конструкторскую документацию ОАК передавать не будет. Для нас это в целом хорошо: мы делаем и продаём то, что умеем, при этом раз нет совместного предприятия — значит, не тратимся на инвестиции в проект. То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров. По крайней мере, пока берут: потому что в санкционной войне они, очевидно, станут следующими.
За счёт того, что никто не перетягивает одеяло на себя, а также международной кооперации, самолёт полетит гораздо быстрее, чем если его компонентами будет заниматься наш авиапром: он и так бросил все ресурсы на импортозамещение «Суперджета» и МС-21, и объективно ресурсов на ещё один проект нет. А для протяжённых маршрутов наклепают Ил-96.
К такой версии склоняются те специалисты, которые видели, в каком состоянии воздушное судно приземлилось на землю. Дело в том, что оно ударилось носом, такое происходит крайне редко, это беспрецедентный случай. Есть и другая версия — повреждение обоих двигателей. К слову, это также беспрецедентный случай. Какие самолеты уже «роняли» Люди, которые говорят о дистанционном перехвате «Боинга», вспоминают события разных лет. Известно, что в РФ были катастрофы, которые один в один повторяли то, что произошло в Китае.
Это крушение лайнера Boeing 14 сентября 2008 года в Перми, а также крушение Boeing 737, случившееся 17 ноября 2013 года в Казани. Воздушные суда разбились при одинаковых условиях: они попытались зайти на второй круг на посадку, а затем неожиданно набирали высоту и срывались в пике.
Лётно-технические характеристики у него остались такими же, как у CR929: дальность до 12 000 км, вместимость от 280 до 320 пассажиров.
Упоминание ОАК и название CR929 остались только на сайте китайских авиастроителей, при этом некий анонимный источник из авиаотрасли рассказал малоизвестному англоязычному сайту The Air Current с посещаемостью 86 тыс. Собственно, это первоисточник, на основе которого строятся все дальнейшие публикации о «выкидывании». Это процитировал сайт ixbt.
Между тем ещё в августе 2022 года глава ОАК Юрий Слюсарь говорил о том, что «формат участия будет актуализирован», в том числе из-за санкционного давления. А Денис Мантуров, глава Минпромторга, в декабре 2022 года говорил о сокращении участия российской стороны в проекте. До этого 29 июня 2022 года вице-премьер Юрий Борисов сообщил о том, что Россия сокращает своё участие в проекте, потому что тот идёт «в принципе не в том русле, которое нас устраивает».
Однако о выходе из проекта он не заявлял, отметив лишь, что у китайцев больше потребностей, чем у нас.
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
В то время как спасатели продолжают обыскивать обломки пассажирского самолета, который рухнул на землю на юге Китая в понедельник, появилось несколько ужасающих теорий. Как сообщает РБК, Китай объявил о закрытии неба для самолётов из России. Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12. Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное. Ещё в 2014 году Россия и Китай начали общими усилиями работать над новейшим пассажирским самолётом.
Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой
Все права защищены. Об этой новости сообщил Bloomberg 16 декабря 2022 года, ссылаясь на людей, знакомых с вопросом. В минувшем году Tata выкупила Air India у правительства за 2,2 млрд. Согласно источникам, упомянутая сделка включит 40-50 самолетов Max, сконструированных для китайских авиаперевозчиков, которые так и не были доставлены на фоне обострения торговой напряженности.
От обычных используемых в авиации двигателей его отличает сверхзвуковое сгорание. Сжигание топлива происходит в сверхзвуковом воздушном потоке. Таким образом, у Китая есть шансы вырваться в лидеры. Другая особенность новой машины — наличие легких и чрезвычайно прочных огнеупорных материалов, которые могут выдержать очень высокие температуры, достигаемые при полете на гиперзвуковых скоростях. Гиперзвуковой называют скорость, которая составляет больше пяти чисел Маха.
Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял ночной плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в океан и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа. В качестве причин катастрофы было названо обмерзание трубок Пито, которые являются критически важными компонентами индикатора воздушной скорости. Экипаж, введённый в заблуждение показателями приборов, в условиях ночи потерял пространственную ориентацию. Последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа привели к потере скорости ниже необходимого предела и сваливанию самолёта. Официально причиной падения с эшелона названа техническая неисправность и ошибки экипажа. Подозрительное исчезновение малазийского Boeing 8 марта 2014 года Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. На его борту находились 239 человек 12 членов экипажа и 227 пассажиров. В истории авиационных катастроф - это одно из самых загадочных бесследных исчезновений и самые дорогостоящие поисковые операции. Известно, что лайнер вылетел в 00:42 MYT , а в 01:19 экипаж последний раз вышел на связь с наземными службами. В 01:21 авиалайнер исчез с экранов радиолокаторов, но впоследствии появились данные, что возможно ещё около 7 часов он находился в воздухе. При этом самолёт не отвечал на вызовы с земли, звонки по спутниковому телефону и текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе ACARS. Не были найдены обломки самолёта и тела людей. Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия. Это можно было бы списать на рок судьбы, если бы не некоторые, весьма любопытные для западных разведок пассажиры из Китая. Выяснилось, что на борту была группа физиков-ядерщиков, возвращавшаяся в Пекин с научной конференции, а также представители китайской технологической компании ICICN, которая занимается разработкой квантовых компьютеров. А это - сфера ожесточённого противостояния с американскими IT-компаниями. Так может исчезновение лайнера - это уничтожение американцами своих конкурентов?
Сюжет Истребитель заходил на посадку прямо над головами людей в районе Красных казарм. Маневрируя, самолет пролетел непосредственно над дорогой. В районе Красных казарм это нормальное явление».
Почему это важно
- Главные производители самолетов в мире
- «Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
- Что такое суборбитальный полет?
- Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик
- Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком
Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию
Китайский самолет на замену Боингам и Аэробусам | В Китае первый пассажирский самолет китайского производства отправился в первый коммерческий рейс. |
ВЗГЛЯД / Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик :: Новости дня | У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. |
Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать | Perito | Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике. |
Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России? | Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский новостной портал предварительным данным, самолет принадлежал авиаклубу «Аньхой цзиньин». |
Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации
Александр Васильевич, кто в конкурентах у китайского C919? Александр Явкин: Обладая дальностью полета до 5555 километров, C919 станет прямым конкурентом узкофюзеляжным Boeing 737 и Airbus 320, наиболее часто используемым для внутренних и региональных международных рейсов. Согласно Шанхайскому отчету о научно-техническом прогрессе за 2022 год, на конец прошлого года на C919 размещено уже 1035 заказов. Китайский самолет рассчитан на 164 посадочных места. Он символизирует усилия Пекина по повышению технологической самостоятельности. В КНР запуск C919, после многих лет исследований и разработок, рассматривается как ключевой момент в пекинской стратегии "Сделано в Китае к 2025 году" Работа над ним велась пятнадцать лет. В мае 2008-го Китай учредил Китайскую коммерческую авиастроительную корпорацию COMAC в Шанхае и объявил о планах по производству своего первого большого коммерческого реактивного лайнера. Первый полет состоялся только через девять лет - в мае 2017-го. Кстати, российский МС-21 впервые взлетел тогда же.
Наоборот, из-за снизившегося пассажиропотока парк недогружен. А вторая причина, почему С919 не будет поступать в Россию — потому что он тут же подпадет под вторичные санкции Запада. И тогда вообще не сможет производить этот самолет, поскольку своих аналогичных западным комплектующих у них попросту нет. В отличие от нашего самолета МС-21, у которого есть свой отечественный двигатель ПД-14, а сейчас ведется работа по полному импортозамещению комплектующих. Это по-настоящему самолет нового поколения, он более технологичен в производстве, поэтому дешевле. Из технических новинок надо отметить крыло из композитных материалов, они придают самолету очень высокие аэродинамические характеристики, из металла такого крыла не сделать. А у Боинга, Аэрбаса и китайского С-919 крыло как раз обычное, дюралевое. Запад обороняется, они сразу почувствовали угрозу и еще в 2018 г. Еще важный момент - у нашего самолета шире салон. Это тоже не просто так. Шире салон — значит, больше диаметр фюзеляжа, больше требуется металла, самолет должен быть тяжелее.
Однако это был не первый случай выхода на орбиту этого аппарата или аналогичных прототипов. Китайская программа космических самолетов началась с первого и неожиданного полета в сентябре 2020 года. В тот раз космический самолет пробыл на орбите два дня, после чего вернулся на китайскую военную базу во Внутренней Монголии. Космический аппарат вернулся 8 мая и приземлился на военной базе Лоп Нур в Синьцзяне. Мы мало что знаем об этом аппарате, поскольку ни официальных, ни неофициальных изображений не было предоставлено. Та небольшая информация, которой мы располагаем, является косвенной, полученной при наблюдении за пусковой установкой этого космического аппарата и его полетом на орбите. Сразу видно, что конструкция очень похожа на американский X-37B.
Точнее, ничего неизвестно. Предполагается, что он по массогабаритным характеристикам похож на американский проект X-37B. Это означает, что масса космоплана составляет от 5 до 8 т, а его длина достигает 10 м. Эксперты считают, что китайцы используют многоразовый аппарат для военных и научных экспериментов. Космоплан вряд ли выполняет оперативные задачи, тогда как проверить в работе то или иное оборудование с его помощью довольно удобно, ведь оно потом в целости и сохранности плавно возвращается на Землю. Во всяком случае, американский X-37B используется именно так — как летающая космическая лаборатория.
Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай
COMAC С919 рассчитан на 90 000 летных часов эксплуатации или, говоря другими словами, самолет может эксплуатироваться около 30 лет. Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин. По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Самый масштабный облет Тайваня в наступившем году совершили 39 китайских боевых самолетов. «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских.
Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени | Новости Хабаровска: Для решения проблемы с дефицитом запчастей у самолетов Ан-24 и Ан-26 обсуждается идея их закупки в Китае, где производился аналог таких машин. |
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени | Китайские инженеры фактически повторили процесс разработки перехватчика Су-15 на базе меньшего по размерам самолёта Т-5. |
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени | Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа. |