РИА Новости. Стоимость строительства участка трассы М-12 "Восток" от Москвы до Казани составила менее 900 миллиардов рублей, сообщил журналистам глава "Автодора" Вячеслав Петушенко."810 километров меньше 900 миллиардов рублей. 21 декабря 2023 года открыт участок трассы М-12, по которому можно доехать от Москвы до Казани. Проезд от Петербурга до Казани по платным трассам будет стоить 7200. Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление о продлении строящейся платной автомагистрали М-12 (Москва – Нижний Новгород – Казань) до Тюмени. Дороги и транспорт - 31 января 2023 - Новости Екатеринбурга -
М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань
Фото: ГК "Автодор" Искусственный интеллект поможет с оплатой Проезд по всему маршруту от Москвы до Казани обойдется в 4 400 - 4 800 рублей. Однако водители, пользующиеся программой лояльности, могут ездить по трассе за меньшую стоимость. Технологии ИИ, а также нейросетевые алгоритмы использованы и в системе взимания платы. Они позволяют одномоментно распознавать и обрабатывать миллионы транзакций. Например, с момента открытия ЦКАДа на автомобильной дороге суммарно было обработано более 180 миллионов транзакций, рассказывает генеральный директор компании "Единый оператор" Марсель Нигметзянов. При этом система постоянно обучается и регулярно добавляет в базу модели или новые признаки автомобилей. Таким образом, вся дорога находится полностью под наблюдением ИИ, съехать с дороги не заплатив за проезд не получится", - отмечает Нигметзянов. Сэкономить можно, если использовать транспондер.
Для этого нужно зарегистрироваться в программе лояльности в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте компании, - рассказал заместитель председателя правления госкомпании "Автодор" Константин Макиев. При этом баллы программы лояльности накапливаются при поездках по всей сети Автодора". Как строили М-12 Строить трассу М-12 начали в июле 2020 года по нацпроекту "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры". Москва - Казань. Нулевой этап строительства трассы. Крупномасштабный проект был реализован фактически за три года 2021-2023 , что беспрецедентно для современной России. Сопоставимый с М-12 автодорожный проект - трасса М-11 "Нева" 669 км - активно строилась в период с 2010 по 2019 год.
То есть М-12 была реализована в четыре раза быстрее. Для ускоренного строительства трассу "Москва - Казань" разбили на этапы, которые реализовались практически одновременно. Так, на участке предусмотрено шесть экодуков, расположенных на миграционных путях животных. Для предотвращения выхода зверей на дорогу леса вдоль трассы сооружено ограждение из сетки. Вдоль населенных пунктов установили шумозащитные экраны. Кроме того, вдоль трассы будет расположено шесть многофункциональных зон дорожного сервиса МФЗ , где водители смогут полноценно пообедать, отдохнуть, принять душ или заправить автомобиль. В дальнейшем М-12 "Восток" планируется продлить до Владивостока, у нее будут выходы к Казахстану и Китаю.
Трасса станет пилотным проектом по развитию автомобильного туризма в стране. Летом этого года началось активное строительство на трассе Казань - Екатеринбург. В работах были задействованы более 1,1 тысячи специалистов и 500 единиц техники. Особый акцент был сделан на земляных работах и переустройстве коммуникаций, устройстве забивных, буронабивных свай и фундаментов искусственных сооружений. В этом году в планах строителей полностью завершить устройство земляного полотна и возвести однопролетные путепроводы и мосты. Теперь в 2024 году время в пути от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга займет менее 18 часов вместо 30-35, как сейчас.
При этом он подчеркнул, что нет никаких оснований, чтобы обвинить «Автодор» в завышении цен, поскольку компания действует в рамках установленных тарифов. Они как раз бывают двух типов: трассы, которые реконструируются, и трассы, которые строятся заново. На этих двух вариантах предельная стоимость может быть разной». К примеру, для легковых авто стоимость поездки от Шумерли до Иннополиса составит 784 рубля. Между тем этой зимой Правительство России утвердило максимальные тарифы за проезд автомобилей по платным федеральным автодорогам. Для легковушек она составит 5 рублей за 1 км на реконструированных дорогах и 8 рублей за 1 км — по новым дорогам, к которым и относится М12. Напомним, что официально уже определены тарифы на проезд по первому участку трассы М12 в Татарстане. Расчеты сделаны для отрезка от Чувашии до РТ для 153 км автомагистрали. Стоимость проезда будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства. К примеру, для первой категории легковые автомобили стоимость маршрута от Шумерли до Иннополиса составит 784 рубля. Цена за один километр таким образом составит 5,1 рубля. Для четвертой категории — крупногабаритный транспорт и автобусы — стоимость проезда составит 1848 рублей. Подробнее о стоимости проезда по первому участку трассы М12 для всех категорий можно узнать здесь.
При этом стоимость по договорам определялась самой госкомпанией расчетно, без аудита и обоснования инвестиций. Самое интересное, что в этой ситуации "правила сами нарушились" — такое стало возможным благодаря неприменимости общих положений действующего Порядка заключения контрактов к госкомпании, ведущей закупки по Федеральному закону 223-ФЗ. То есть, никакой госэкспертизы в данном случае и не нужно, чтобы подписать договор с любыми параметрами. Но и это, конечно, не все. Выявленная неправомерная компенсация за "самострой" в 3. В итоге стоимость проекта дороги снова увеличивалась. Но, опять же, по закону выполнять резервирование компания не была обязана, то есть почти все финансовые вопросы, в итоге, ложатся на государство, сметы проверить невозможно, и чтобы это изменить, нужно менять федеральное законодательство. Красиво, согласитесь. Надо отдать должное экономистам Счетной палаты — вникнув в проект, они обратили внимание не только на финансовые аспекты. Скорее, речь тут идет даже не о качестве дорожного проектирования, а просто о здравом смысле. Так, выяснилось, что проект предусматривает транспортные развязки только по границам этапов, то есть никаких пересечений с региональными дорогами и разворотных развязок. Но при протяженности этапов до 124 километров, это даже на нездоровую шутку не похоже. Заехал на "платку" не в ту сторону — и делаешь крюк на 250 км, как вам такое? В общем, для обеспечения связанности территорий Владимирской, Нижегородской областей и Чувашской Республики, Госкомпании было предложено построить на пути дополнительные развязки и объекты инфраструктуры что, конечно, обоснованно сделает проект еще дороже. Всю трассу до Казани планировали запустить в 2024 году, но после поручения президента Путина уложиться в этот срок с дорогой до Екатеринбурга на это только из ФНБ выделят еще 130 миллиардов , а летом 2024 — до Тюмени и Челябинска, срок сократили. Собственно, туда я и отправился, чтобы сделать несколько снимков строительства. Дорога на участке до обхода Орехово-Зуево местами уже вполне себе существует.
Я побывал на приемке этой дороги и одним из первых проехал по ней после открытия. Вид на мост основного русла новой магистрали через ЦКАД со съезда на М12 Напомним, что постройку всей трассы курирует государственный Автодор, но непосредственное строительство этапов ведут фирмы-подрядчики. Возводит его компания Трансстроймеханизация, и общая стоимость этого участка, по нашей информации, оценивается чуть менее чем в сотню миллиардов рублей. Ну а сданный отрезок — это завершающая часть нулевого этапа по направлению из Москвы: он начинается от платной же трассы ЦКАД и через 23 километра упирается в А108 около Орехово-Зуева. За день до открытия дороги строительная техника спокойно ездила по встречной полосе На отрезке 11 искусственных сооружений, включая две развязки собственно, с ЦКАДа и А108 и два моста через реки — Клязьму и Вырку. На всем протяжении — по три полосы движения в каждую сторону и светодиодное освещение. Система оплаты — с помощью безбарьерных рамок, как и на ЦКАДе. На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 плюс несколько резервных , на открытом участке — одна. Так выглядит рамка взимания оплаты За работу рамок отвечает российская компания Телематика. На них — камеры и лазерные датчики, которые определяют габариты транспортного средства, его номерной знак спереди и сзади , а также наличие или отсутствие транспондера. С последними, кстати, нынче напряги: в продаже транспондеров нет, на сайте Автодора лишь предлагается оформить предзаказ. Говорят, проблема в отсутствии для них микрочипов.
Названы сроки завершения строительства трассы М-12 в Нижегородской области
Его длина составляет более 3 360 метров. Здесь, как и на всей трассе, вовсю идут работы. Уже готовы 26 из 28 опор. Чтобы уже в августе этого года сомкнуть сооружение, сборка и надвижка металлоконструкций пролетных строений ведётся сразу с двух берегов, в работах задействовано порядка тысячи человек и 300 единиц техники. К концу сентября мостовики рассчитывают начать укладку на мосту через Волгу первого асфальта. Ранняя весна и благоприятные погодные условия позволили в 2023 году выйти на этом участке на опережение сроков строительства. Приступили к работе по обустройству площадок отдыха на многофункциональных зонах», — пояснил руководитель проекта 8-го этапа М-12 Рашид Хазипов.
К середине осени этого года откроют технологический проезд по мосту через Суру, который соединит берега Нижегородской области и Чувашии. Протяженность моста составит более 930 метров, по две полосы движения в каждую сторону. Пролёт будет опираться на 11 опор, сооружение которых практически завершено. В марте мостовики уже завершили один из основных этапов возведения перехода — надвижку пролетного строения длиной 672 метра.
У нас все дороги построены заебись. И соответствуют всем требованиям. Поэтому нахуя их восстанавливать, они и так должны такие нагрузки выдерживать. И нехуй их восстановление в проект пихать и удорожать проект. А уж если в тех.
Длина сооружения 3360 метров. Его начинали строить сразу с двух берегов, прокладывая пролеты навстречу друг другу. Дорожное полотно поднято высоко над рекой. Дело в том, что в судоходный период внизу проходят важные логистические пути. Время в пути от Москвы до Казани — всего 6,5 часа вместо 12. Это отличный пример, хороший ориентир на будущее, еще одно доказательство того, что мы можем и готовы строить качественно, быстрее и больше. Это касается социальных и промышленных объектов, жилья, железных дорог, другой инфраструктуры», — отметил Владимир Путин. То, что Россия может в грандиозные инфраструктурные проекты быстро и качественно, всему миру стало ясно после «Тавриды» и Крымского моста. Над ними смеялись за границей, предрекали крах, а сегодня по трассе и мосту уже проехало 13 миллионов автомобилей. Но не одной автодорогой прирастать экономическая независимость будет. Объемы перевозок с Азией растут и там уже модернизируются сразу две магистрали: Транссиб и Байкало-Амурская.
До этого подобные масштабные проекты, наоборот, затягивались. Так, например, в свое время трассу М-11 «Нева» меньшей протяженностью около 610 км строили где-то в течение восьми лет и открыли с опозданием почти на 1,5 года. Работы на ЦКАД длиной 336,5 км заняли как минимум пять лет и запоздали года на два. В начале сентября первым запустили участок в Московской области 22,5 км от ЦКАД до трассы А-108 , в середине октябре — участок на южном обходе Владимира 26,1 км , а вчера, 13-го декабря, — еще один участок во Владимирской области вблизи с границей с Московской областью 58,2 км. При этом работы идут не только на маршруте от Москвы до Казани, но и на продолжении от Казани до Екатеринбурга около 810 км и от Екатеринбурга до Тюмени 330 км. Кстати, как недавно выяснилось, трассой М-12 будет считаться именно вся дорога от Москвы до Тюмени.
Движение по трассе М-12 от Москвы до Казани откроют в 2023 году
Президент России Владимир Путин вскоре откроет движение по автомобильной дороге М-12, которая должна связать Москву и Казань, а в перспективе может быть продлена до Екатеринбурга и Тюмени. Трасса от Москвы до Казани протяженностью 810 км проходит по территории пяти регионов страны: Московской, Владимирской и Нижегородской. Испытания пройдут на мосту скоростной трассы М-12 Москва – Казань. 9,4 млн рублей потратят на проверку моста на трассе М-12. Сильный снегопад с ветром в Татарстане привел к остановке движения на федеральной трассе М-12.
Новости с тегом - трасса М12 Москва-Казань
По расчетам, путь от Москвы до Казани при выборе М-12 сокращается с 12 до 7 часов. Новая трасса М12 Москва–Казань — как проходит, стоимость проезда и как оплатить, мой опыт проезда после открытия. Основной ход трассы М-12 Москва – Казань планируется запустить в 2023 году, заявил вице-премьер России Марат Хуснуллин в рамках форума «Транспортная неделя».
Новости с тегом - Трасса м12
М-12 "Восток" Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень М-12 "Восток" Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень Подписчики 16 В этом разделе форума Вас ждут последние новости строительства, подробные карты и схемы трассы, сроки открытия пусковых участков и другие материалы по прохождению автомагистрали М-12 "Москва-Казань". Общую схему дороги Вы можете посмотреть на нашей карте.
Он уточнял, что стоимость проезда по этому участку не должна превышать 4,5 тысячи рублей. Из них 10 км проходят по Республике Чувашия, а 72 км — по Татарстану, от транспортной развязки автодороги Казань — «Буинск — Ульяновск» автодорога до трассы Чебоксары — Сурское. Для поездок по открывшемуся участку трассы М-12 в Татарстане водителям придется платить от 198 до 1,8 тысячи рублей.
Над ними смеялись за границей, предрекали крах, а сегодня по трассе и мосту уже проехало 13 миллионов автомобилей. Но не одной автодорогой прирастать экономическая независимость будет. Объемы перевозок с Азией растут и там уже модернизируются сразу две магистрали: Транссиб и Байкало-Амурская. Расширяются пути, строятся новые тоннели. При этом нужно не только добиваться поставленных ориентиров, но, что называется, закладывать резерв мощности, чтобы при необходимости в сжатые сроки с небольшими затратами расширить возможности железных дорог», — подчеркнул Владимир Путин. С севера на юг по России тянется еще один коридор международный, совместный проект России, Индии и Ирана. Стержневым направлением здесь тоже считается железная дорога. Только в начале года перевозки по ней выросли в два раза и достигли 2,3 миллиона тонн. И все эти артерии страны соединяясь образуют новую систему жизнеобеспечения не только России. Наши транспортные коридоры прокладываются с учетом глобального мирового проекта «Один пояс — один путь». С помощью России он выходит за рамки земли — наш Северный морской путь.
Объезд Балашихи владельцам легкового автомобиля обойдется в 130 рублей Москва - Электроугли. Ранее сообщалось, что движение по федеральной трассе М-12 до Арзамаса планируется открыть в сентябре, а до Казани - в декабре текущего года.
В Татарстане открыли движение по трассе М12 от Москвы до Казани
Нижний Новгород - Казань» пройдет по 6 муниципальным районам Чувашской Республики. В Татарстане на платной трассе М-12 «Москва — Казань» случилось смертельное ДТП с участием иномарки и грузовика. Новая платная трасса М-12 «Восток» Москва↔Казань. По расчетам, путь от Москвы до Казани при выборе М-12 сокращается с 12 до 7 часов. Доехать от Москвы до Казани будет стоить от 4481 до 4998 ₽ — в зависимости от того, на каком съезде свернуть с трассы. Главная» Новости» Трасса м 12 москва казань новости на сегодня.
Новости с тегом - трасса М12 Москва-Казань
Как отметили в "Автодоре", на дороге действует безбарьерная система взимания платы "Свободный поток": на специальных установленных рамках фиксируется проезд автомобиля по государственному регистрационному номеру транспортного средства или по транспондеру. Так, проезд от Москвы до Казани с максимальной скидкой для легковушек обойдется в 3809 рублей, а для грузовых машин - 8437 рублей. Движение по участку от Москвы до Казани планируется полностью открыть в конце 2023 года. На 2024 год намечены реконструкция и строительство трассы от Казани до Тюмени.
До другого берега Волги проезд будет стоить еще 319 рублей", - заявили в госкомпании.
Ранее в четверг президент РФ Владимир Путин пообещал проверить стоимость проезда по платной трассе М-12 "Москва-Казань": в ходе пресс-конференции ему пожаловались, что она якобы составит больше 6 тысяч рублей. По словам главы государства, она должна составлять порядка 4,5 тысяч рублей. Как отметили в "Автодоре", на дороге действует безбарьерная система взимания платы "Свободный поток": на специальных установленных рамках фиксируется проезд автомобиля по государственному регистрационному номеру транспортного средства или по транспондеру.
В начале сентября первым запустили участок в Московской области 22,5 км от ЦКАД до трассы А-108 , в середине октябре — участок на южном обходе Владимира 26,1 км , а вчера, 13-го декабря, — еще один участок во Владимирской области вблизи с границей с Московской областью 58,2 км. При этом работы идут не только на маршруте от Москвы до Казани, но и на продолжении от Казани до Екатеринбурга около 810 км и от Екатеринбурга до Тюмени 330 км. Кстати, как недавно выяснилось, трассой М-12 будет считаться именно вся дорога от Москвы до Тюмени. И дадут этой дороге название «Восток». Правда, что будет с тем «Востоком» как его переименуют , который проходит от Хабаровска до Находки и является федеральной трассой А-375, пока непонятно... Впрочем, от Казани до Екатеринбурга и Тюмени новое строительство предполагается гораздо в меньших объемах: основные работы здесь заключаются в расширении до четырех полос уже действующих участков трасс — М-7 «Волга», Р-242 «Пермь-Екатеринбург» и Р-351 «Екатеринбург-Тюмень».
Уже сделаны огромные инвестиции. Они готовы прийти на помощь в сложных ситуациях. На 810 км трассы дежурит 27 экипажей аварийных комиссаров. С помощью компьютерного зрения они распознают, что именно произошло на дороге, и отправляют информацию в центральный пункт управления. Далее на место происшествия в течение 15 минут прибывает машина аварийного комиссара, чтобы оказать помощь. Если автомобиль сломался, то будет вызвана машина, которая способна его эвакуировать. Безопасность движения также обеспечивают алгоритмы искусственного интеллекта. То есть на сервисной площадке легковой транспорт движется отдельно, а грузовой отдельно. И между ними сделан специальный проезд для автобусов, потому что высокобортный автобус с туристами - это, конечно, будущее автомобильного туризма и наше завтра", - пояснила Анастасия Козлова. Оборудованы также площадки для посадки и высадки пассажиров.
Кроме того, реализована концепция "сначала отдохни, потом заправься". Это означает, что на каждой МФЗ пользователя встречает, прежде всего, рекреационная зона с большим комфортным пешеходным ядром. Здесь не нужно бояться за детей, за собак и за свое собственное здоровье. Пешеходы движутся отдельно от автотранспорта. М-12 станет одной из самых безопасных и комфортных трасс в стране. Фото: ГК "Автодор" Искусственный интеллект поможет с оплатой Проезд по всему маршруту от Москвы до Казани обойдется в 4 400 - 4 800 рублей. Однако водители, пользующиеся программой лояльности, могут ездить по трассе за меньшую стоимость. Технологии ИИ, а также нейросетевые алгоритмы использованы и в системе взимания платы. Они позволяют одномоментно распознавать и обрабатывать миллионы транзакций. Например, с момента открытия ЦКАДа на автомобильной дороге суммарно было обработано более 180 миллионов транзакций, рассказывает генеральный директор компании "Единый оператор" Марсель Нигметзянов.
При этом система постоянно обучается и регулярно добавляет в базу модели или новые признаки автомобилей. Таким образом, вся дорога находится полностью под наблюдением ИИ, съехать с дороги не заплатив за проезд не получится", - отмечает Нигметзянов. Сэкономить можно, если использовать транспондер. Для этого нужно зарегистрироваться в программе лояльности в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте компании, - рассказал заместитель председателя правления госкомпании "Автодор" Константин Макиев. При этом баллы программы лояльности накапливаются при поездках по всей сети Автодора". Как строили М-12 Строить трассу М-12 начали в июле 2020 года по нацпроекту "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры". Москва - Казань. Нулевой этап строительства трассы.