Организация реализует из наличия бывший в эксплуатации (2007 г.) крюковой мультилифт МАС-14 на дизельном шасси КАМАЗ-53215 (6х4)., дв. Камаз 53215 НОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ Двигатель камаз 260 л.с. тнвд-язда КПП-камаз 154 колесная формула 6х4 длина рамы 6 м Гарантия завода 12 месяцев либо 50 000. В 2004-2005 годах были попытки применять на автомобиле КАМАЗ-53215 газовое оборудование.
Технические характеристики КАМАЗ-53215
Камаз 53215: технические характеристики, фото, обзор | Кабина на КАМАЗ 53215 Б/У – объявление о продаже в Красноярске. |
КамАЗ-53215 с консервации, 2003 год с ПТС - Продажа и аренда спецтехники | На базе КамАЗ 53215 создается всевозможная спецтехника: автоцистерны, автокраны, мусоровозы, бортовые машины и фургоны. |
Б/У запчасти для КАМАЗ 53215 | Производство модели КамАЗ 53215 стартовало в 2001-ом году и продолжается в настоящее время. |
Камаз 53215 (36 фото)
У нас всегда можно купить бортовые автомобили, самосвалы, седельные тягачи, прицепы и полуприцепы, зерновозы, шасси в Москве. Также мы реализуем спецтехнику разного назначения: изометрические и промтоварные фургоны, машины для коммунальных служб, мусоровозы, автопоезда, автоцистерны для пищевых продуктов. Мы работаем как с организациями, так и с индивидуальными предпринимателями. Оформление грузовика в лизинг выгодно представителям бизнеса — автомобилем можно начать пользоваться сразу после оформления договора, а расплачиваться за него постепенно. Подробнее о производстве Продажа спецтехники от производителя Кроме продажи грузовиков, компания предлагает доработку любых автомобилей КАМАЗ по заказу клиента.
Также при помощи шасси была разработана на базе модели вакуумная машина. Однако наибольшую популярность нашел КамАЗ-53215, представленный бортовым грузовиком. Благодаря значительной грузоподъемности эта машина способна осуществлять доставку в любую точку крупногабаритных грузов.
Важными достоинствами модели следует считать приспособленность к российским условиям. Не менее важен относительно низкий расход топлива. Высокая проходимость позволяет осваивать даже сложно доступные дороги. Особенностью шасси автомобиля следует считать достаточно давнюю ее разработку. Однако даже сегодня она остается надежной: выполненная из стали с высокой прочностью, она обладает повышенной устойчивостью к возникновению коррозии. Прочность конструкции дает возможность выдерживать габариты и массу машины, снабженной установленным оборудованием. Тормозная система Большие габариты системы торможения обусловлены значительной инерцией автомобиля, имеющего большую массу.
Она состоит из следующих компонентов: приводящегося в действие воздухом привода; барабанов тормозных, имеющих диаметр 400 мм; накладок тормозных, их предельная ширина - 140 мм.
Также машина комплектуется системой экстренного растормаживания. Основной тормоз — пневматический, барабанного типа, с диаметром барабанов в 400 миллиметров и шириной тормозных накладок в 140 мм, общая площадь тормозных накладок равна 6 300 см3. Все основные узлы и агрегаты автомобиля крепятся на клепаной продольной раме, усиленной двумя прочными лонжеронами на поперечных балках. Передняя и задняя тележки оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы обезопасить машину от сильного крена или опрокидывания. Передняя подвеска сконструирована на двух рессорах, которые обеспечивают плавность движения совместно с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет схожую конструкцию, однако она усилена за счет наличия дополнительных рессор. Подробные технические характеристики большегрузного автомобиля КамАЗ-53215 доступны здесь: Тип.
Оформление грузовика в лизинг выгодно представителям бизнеса — автомобилем можно начать пользоваться сразу после оформления договора, а расплачиваться за него постепенно. Подробнее о производстве Продажа спецтехники от производителя Кроме продажи грузовиков, компания предлагает доработку любых автомобилей КАМАЗ по заказу клиента. Мы проведем переоборудование кабины, установку, лебедки, тягово-сцепных устройств, навигационного и дополнительного оборудования. Также наши специалисты подготовят автомобиль для перевозки опасных грузов, эксплуатации в северных регионах. Мы работаем с клиентами не только из Москвы, но и из разных областей и доставляем свою технику в любой город России.
Грузовики и автоцистерны КамАЗ 53215
Продаём автомобиль КамАЗ-53215 с консервации. Организуем отправку Кузов КамАЗ 53215 бу транспортными компаниями КИТ, Авто-Логистика, Автотрейдинг, Энергия, Транс-Лидер, ВолгаТранс, Поволжье-Транс, CDEK, ЖелДорЭкспедиция, Автомоторика, ДПД в любой населенный пункт РФ: Туймазы Горловка Сочи Щелково Игарка. Грузовики и автоцистерны КамАЗ в Алтайском крае. В продаже грузовики любой тоннажности общего или специализированного назначения от мировых производителей. КамАЗ 53215 с Якутии на капитальный ремонт, КамАЗ 65115 камаз с пробегом, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 55111.
Камаз 53215 барсик)))
КамАЗ-53215. Описание автомобиля, технические и эксплуатационные характеристики | Камаз 53215-15/2007год б/у (бу или подержанные) купить на |
Камаз 53215n (74 фото) | Осталось узнать есть ли тут те кто переоборудовал 53215 под зерновоз сельхозник? |
Грузовые машины - камаз 53215
Продажа грузовиков КАМАЗ 53215 по низким ценам от частников и компаний. Приобретая КамАЗ 53215 в ООО "ТСК"СовАвтоКам", вы можете рассчитывать на любую комплектацию и обеспечение всеми запчастями КамАЗ. В своем первом видео я расскажу про подводные камни при покупке бу камаз на примере. Выгодное предложение на камаз 53215 зерновоз Муханово, большой выбор качественной спецтехники по выгодной цене, продажа без посредников, низкая стоимость.
камаз 53215 зерновоз Муханово
- КамАЗы с капремонта в наличии на продажу: - Капитальный ремонт КамАЗов, КамАЗы с капремонта. Продажа бортовых грузовиков КамАЗ 53215 БУ И НОВЫХ. В данной категории вы можете купить камаз 53215. Продажа грузовиков КАМАЗ 53215 по низким ценам от частников и компаний. КамАЗ-53215: большегрузные автомобиль, повышенной проходимости Часто можно услышать замечания об универсальности КамАЗ-53215 и это не пустые слова.
камаз 53215 зерновоз Муханово
Грузовик оборудован однопроводной электрической схемой с напряжением в 24 вольта. Также автомобиль оснащен 28-вольтовым генератором, мощностью 2 киловатта и инвертором напряжения. Тормоза и подвеска КамАЗ-53215 Как и все большегрузные автомобили Камского завода, КамАЗ-53215 оборудован четырьмя тормозными системами: основной, стояночной, резервной, вспомогательной. Также машина комплектуется системой экстренного растормаживания. Основной тормоз — пневматический, барабанного типа, с диаметром барабанов в 400 миллиметров и шириной тормозных накладок в 140 мм, общая площадь тормозных накладок равна 6 300 см3.
Все основные узлы и агрегаты автомобиля крепятся на клепаной продольной раме, усиленной двумя прочными лонжеронами на поперечных балках. Передняя и задняя тележки оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы обезопасить машину от сильного крена или опрокидывания. Передняя подвеска сконструирована на двух рессорах, которые обеспечивают плавность движения совместно с телескопическими амортизаторами.
Данный ДВС устанавливается на следующие модели камазов: 4326, 43114, 43115, 43118, 4355, 44108, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540. Тип двигателя — дизельный двигатель с турбонаддувом.
Если цена на данный ДВС вас заинтересовала то позвоните нам по телефону или отправьте на почту заявку.
Демупликатор увеличивает крутящий момент передачи, тем самым повышая ресурс всей силовой установки и комфорт при переключении скоростей. Электрооборудование Электрическая начинка КамАЗа представлена несколькими параллельными системами электропроводки, встроенным генератором мощностью от 800 до 2000 Вт и двумя аккумуляторными батареями. В комплект входят регулятор напряжения и выпрямительный блок. Кабина внутри и снаружи Кабина КамАЗа, как и любая бескапотная кабина, весьма компактна.
Интерьер разработчики оставили без особых изменений. Что касается комфорта, то КамАЗ никогда не соревновался с «еврокабинами» класса XL, оставаясь верным девизу «дешево, надежно и практично». Тем не менее внутри имеется все необходимое для нормальной работы российского дальнобойщика и знойным летом, и суровой зимой: настойки сидения, спальное место, печка и вентилятор. Система подрессоривания и крепление кабины остались прежними.
Приедем к Вам в хозяйство и поможем продать инвентарь. Выездное сервисное наблюдение. Дорогие друзья! Давайте строить цивилизованный рынок сельхозтехники в нашем регионе вместе!
КамАЗ 53215, шасси, двигатель ЯМЗ-238, ПТС б/у, г/п 10т, капитальный ремонт «под...
В движение КамАЗ-53215 приводится дизельной V-образной «восьмеркой» модели «740. Силовой агрегат работает совместно с 10-ступенчатой механической трансмиссией, сухим двухдисковым сцеплением с гидравлическим приводом и пневмоусилителем, а также блокируемым межосевым дифференциалом. В основе камского грузовика лежит несущая рама, выполненная из высокопрочной стали, на которой монтированы все основные узлы и агрегаты. Передняя ось у автомобиля снабжена зависимой подвеской на двух полуэллиптических рессорах, а задняя тележка оснащена архитектурой балансирного типа с полуэллиптическими рессорами. Этот тягач, по умолчанию, «вооружен» тормозной системой с пневматическим приводом и барабанными механизмами на всех колесах диаметром 400 мм.
Трансмиссия, подвеска и тормоза Тормозная система модернизированного автомобиля и автопоезда Камаз в отличие от серийных автомобилей обеспечивается тормозами, включающими 4 тормозных системы: 2-х контурного рабочего тормоза, необходимого для замедления и остановки автомобиля, а также запасной при выходе из строя рабочего , стояночный и вспомогательный для длительного поддержания постоянной скорости. Для удобства реле-датчики и предохранители устанавливаются на контурах тормозной системы за крышкой панели приборов с левой стороны в районе стойки двери. С расположением предохранителей и реле можно ознакомиться на представленном ниже схематическом рисунке: 1 — конструкция блокировки реле стартера; 2 — термореле электрофакельного устройства; 3 — прерыватель тока ламп указателей поворота; 4 —предохранители; 5 — втягивающе реле стартера Трансмиссия в Камазе устанавливается только в механическом варианте — демультипликатором-делителем, который позволяет многократно снизить износ деталей. К тому же при наезде на неровность за счет мягкой подвески нагрузка распределяется равномерно без изменения положения кузова. Также на грузовике оборудована система растормаживания. Моторная гамма Мотор построен по V-образной схеме, дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 260 л. Пятиступенчатая коробка передач применяет одно из пяти передаточных чисел к входному валу, обеспечивая охлаждение двигателя и его питание воздухом. Что касается сцепления, оно работает быстро и точно благодаря пневмоусилителю. Особенности конструкции Первые разработки и выпуск крупногабаритного тягача был произведен более 17 лет назад. За столь долгий период модель постоянно дорабатывалась и получала дополнительные возможности. Особенностью Камаза 53215 является усиленная ходовая часть, что позволяет ей беспрепятственно совершать езду по бездорожью.
Она призвана сократить тормозной путь машины и повысить безопасность ее эксплуатации. Пневматический привод в сочетании с тормозными накладками шириной 140 мм и тормозным барабаном диаметров 400 мм эффективно гасят инерцию многотонного автомобиля. Коробка передач на модели 53215 двойная. Основная 10-ступенчатая «механика» и дополнительная с делителем-демупликатором, разработанная для работы при максимальных нагрузках. Демупликатор увеличивает крутящий момент передачи, тем самым повышая ресурс всей силовой установки и комфорт при переключении скоростей. Электрооборудование Электрическая начинка КамАЗа представлена несколькими параллельными системами электропроводки, встроенным генератором мощностью от 800 до 2000 Вт и двумя аккумуляторными батареями. В комплект входят регулятор напряжения и выпрямительный блок. Кабина внутри и снаружи Кабина КамАЗа, как и любая бескапотная кабина, весьма компактна.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение. Получить консультацию менеджера.
Технические характеристики КАМАЗ-53215
Из общей информации напрашивается вывод: рыскание не зависит от клиньев или шпилек. У друга обычный 8-тонник идет как бронепоезд по рельсам. Большое влияние на устойчивость оказывает резина. Установка на переднюю ось рулевой китайской да и универсальной в большинстве случаев стабилизирует ход машины.
За счет этого машина легко преодолевает серьезные неровности. Другой особенностью агрегатов является длительный период между проведением техосмотров. Замена масла производится через 16000 км. В зависимости от модификации КамАЗ 53215 оснащается топливным баком на 350 или 500 л.
Устройство КамАЗ-53215 представляет собой 6-колесный полноприводный грузовой автомобиль с 4 ведущими колесами. С момента разработки ходовой части машины прошло много времени, но своей актуальности она не потеряла. Несущей частью является рама, выполненная из специализированной стали. Элемент имеет высокую прочность и устойчивость к коррозии. Рама позволяет грузовику выдерживать большую массу. В случае необходимости колеса машины можно снять и отремонтировать в кратчайшие сроки. Колеса имеют двойную ошиновку предлагаются бескамерные или камерные шины.
Спереди и сзади на КамАЗ-53215 устанавливается рессорная подвеска.
Основная 10-ступенчатая «механика» и дополнительная с делителем-демупликатором, разработанная для работы при максимальных нагрузках. Демупликатор увеличивает крутящий момент передачи, тем самым повышая ресурс всей силовой установки и комфорт при переключении скоростей. Электрооборудование Электрическая начинка КамАЗа представлена несколькими параллельными системами электропроводки, встроенным генератором мощностью от 800 до 2000 Вт и двумя аккумуляторными батареями. В комплект входят регулятор напряжения и выпрямительный блок. Кабина внутри и снаружи Кабина КамАЗа, как и любая бескапотная кабина, весьма компактна. Интерьер разработчики оставили без особых изменений.
Что касается комфорта, то КамАЗ никогда не соревновался с «еврокабинами» класса XL, оставаясь верным девизу «дешево, надежно и практично». Тем не менее внутри имеется все необходимое для нормальной работы российского дальнобойщика и знойным летом, и суровой зимой: настойки сидения, спальное место, печка и вентилятор.
Двигатель оборудован двумя турбокомпрессорами и системой принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. По экологическим параметрам этот турбодизель соответствует нормам международного стандарта Евро 2. В линейке силовых агрегатов, которыми комплектуются автомобили КамАЗ-53215, важное место занимает четырехтактный мотор КамАЗ 740.
Конструктивно — это восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров угол развала — 900 и рабочим объемом в 10,86 литра. КамАЗ 740. Такое сочетание обеспечивает полное сгорание топлива и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Были попытки оборудовать КамАЗ-53215 320-сильным двигателем, однако массового распространения этот мотор не получил и на рынке он встречается достаточно редко. Учитывая мощность и рабочий объем двигателей, КамАЗ-53215 может похвастаться относительно невысоким расходом топлива.
Камаз 53215 (36 фото)
Пятиступенчатая коробка передач применяет одно из пяти передаточных чисел к входному валу, обеспечивая охлаждение двигателя и его питание воздухом. Что касается сцепления, оно работает быстро и точно благодаря пневмоусилителю. Особенности конструкции Первые разработки и выпуск крупногабаритного тягача был произведен более 17 лет назад. За столь долгий период модель постоянно дорабатывалась и получала дополнительные возможности. Особенностью Камаза 53215 является усиленная ходовая часть, что позволяет ей беспрепятственно совершать езду по бездорожью. К тому эта версия имеет спальное место для водителя — предыдущие не были оборудованы местом для отдыха и сна, что вызывало большие неудобства в затяжных поездках.
Кузов полуприцепа образует металлическая платформа с деревянным настилом и открывающимися бортами. Поверх двигателя находится цельнометаллическая трехместная кабина переднего типа. Дополнительно за счет оптимальной конструкции предусмотрена возможность выдвижения стрелы крановой установки до 25 м с грузом, что позволяет осуществлять работу даже в стесненных условиях. Основные преимущества и недостатки шасси Одна из самых важных частей автомобиля — колеса, имеют оптимальные габариты: масса одного колеса составляет 44. В зависимости от типа надстройки монтажная длина рамы шасси может изменяться от 4,98 до 6,93 метров.
По экологическим характеристикам эта силовая установка соответствует стандартам Евро 2. Обе силовые установки имеют значительный моторесурс, замена масла, при нормальных условиях эксплуатации, проводится через каждых 16 000 километров пробега. Также на дорогах можно встретить автомобиль КамАЗ-53215 с модернизированным двигателем на 320 л. Электрооборудование машины имеет 24-вольтовое напряжение. Модель КамАЗ-53215 характеризуется очень низким расходом топлива. В зависимости от сезона, исправности всех узлов и условий эксплуатации, двигатель потребляет от 24,5 до 27,5 литров на 100 километров.
Автомобиль, в зависимости от модификации, комплектуется двумя видами топливных баков: на 350 или 500 литров.
Параметры грузовой платформы Тип — бортовая, с металлическими откидными бортами. В зависимости от модификации может комплектоваться каркасом и тентом, а также скамейками для размещения людей; Внутренние размеры — 6100Х2320 мм; Высота основных бортов — 500 мм. Предусмотрена установка надставных бортов. Ошиновка задних колес двойная. На дисковые стальные колеса размером 7,5R20 190-508 устанавливаются пневматические камерные или бескамерные шины размером 10. На все х колесах установлены тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Все модификации автомобиля комплектуются механической пятиступенчатой КПП с демультипликатором. Управление дистанционное, механическое. Коробка передач обеспечивает движение 10-ю передачами вперед и 2-мя назад.
Сцепление диафрагменное, фрикционное, однодисковое. Привод гидравлический, с пневмоусилителем. На последних модификациях повышенной грузоподъемности устанавливается двухдисковое сцепление. В трансмиссии применяется двухступенчатая механическая раздаточная коробка с пневматическим управлением.
В Набережных Челнах и других регионах России модель этого большого автомобиля с надежным двигателем и хорошими техническими характеристиками имеет высокую востребованность все время. Качественная сборка и доступная стоимость делают модель с надежным двигателем и хорошими техническими характеристиками незаменимой в различных сферах.
Ее все время используют в строительстве. Большой автомобиль КамАЗ бортовой тип модели 53215 с формулой колес 6х4, с надежным двигателем, коробкой и хорошими техническими характеристиками подходит для транспортировки массы разнообразных грузов. Купить самосвалы 53215 Модели автомобилей популярны не первый год. На базе шасси этой модификации модели создают технику специального назначения: автомобильные цистерны; мусоровозы; фургоны. В зависимости от модификации большой автомобиль с надежным двигателем и хорошими техническими характеристиками может иметь разную длину рамы. Опционально имеет одно спальное место.
Шасси КамАЗ-53215 и бортовой
Камаз 53215 НОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ Двигатель камаз 260 л.с. тнвд-язда КПП-камаз 154 колесная формула 6х4 длина рамы 6 м Гарантия завода 12 месяцев либо 50 000. КамАЗ-53215 — российский крупнотоннажный грузовой автомобиль второго поколения, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2001 года. Камаз 53215 НОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ Двигатель камаз 260 л.с. тнвд-язда КПП-камаз 154 колесная формула 6х4 длина рамы 6 м Гарантия завода 12 месяцев либо 50 000.