Новости интересные мероприятия для подростков

Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи. Как отметить День рождения подростка, где найти интересные площадки для празднования? Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного. Афиша спектаклей для школьников старших классов в театрах Москвы, представления для подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Изучите историю и героев, которые связаны с этими местами, и узнайте много интересных фактов о знаменитых архитекторах.

24 идеи развлечений с хоумскулером-подростком, чтобы отдохнуть от техники

Фотоотчет о проведении познавательно-развлекательного мероприятия для подростков по профилактике ПАВ «Белая смерть». На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы. Торжественное мероприятие, посвященное 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны. общаться интересно и весело.

14+ увлекательных вечеринок для подростков | Обновления 2024 года

Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео. В социальной сети Likee появился новый тренд – подростки обсуждают 24 апреля как «День насилия». Посещение культурного мероприятия — отличный способ отдохнуть от техники и узнать что-то новое. Участниками форумов платформы Росмолодёя могут стать граждане Российской Федерации от 18 до 35 лет, а также студенты колледжей и школьники от 14 до 17 лет. Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале.

Куда пойти с ребенком бесплатно, куда сходить бесплатно с детьми в Москве сегодня

Впереди еще одна встреча — форум предпринимателей, который пройдет 19 мая в Великом Новгороде. На мероприятии запланирован молодежный бизнес трек и экспертный диалог о формировании бизнес-наставничества. Навигация по записям.

В качестве даты 15 апреля было выбрано потому, что в этот день в 1452 году родился выдающийся итальянский художник Леонардо да Винчи.

Несмотря на то, что он считал себя в первую очередь ученым, а потом уже художником, его вклад в развитие изобразительного искусства неоспорим. Из опыта: В этот праздник принято посещать выставки картин, гравюр и скульптур. Можно заранее объявить определенную тему, собрать работы и организовать собственную выставку. Также в этот день проводятся мастер-классы по рисованию, пленэры, открытые уроки.

Или вы можете организовать открытый урок про знаменитых художников, а после викторину на знание различных популярных картин. Если в выбранный музей в этот день не будет бесплатного входа, то можно организовать поход по Пушкинской карте. Национальный день донора в России 20 апреля 2023 года Донорская акция от Центра молодежной политики в Волгоградской области Про что: Ежегодно 20 апреля, начиная с 2007 года, в России отмечается один из важных социальных праздников — Национальный день донора. Этот День посвящён, в первую очередь, самим донорам — людям, которые безвозмездно сдают свою кровь во благо здоровья и жизни совершенно незнакомых людей.

Из опыта: В этот день принято проводить донорские акции, пресс-конференции и выставки с участием медицинских работников, представителей власти, общественности и СМИ, направленные на освещение проблем и задач донорства крови. Организуются встречи с почетными донорами, врачами в очном формате или в виде прямых эфиров, где они рассказывают, что такое донорство, как стать донором и развенчивают популярные мифы. Всемирный день Земли 22 апреля 2023 года Про что: Удивительно, но в календаре международных праздников существует два Дня Земли. Один празднуется 20 марта и приурочен ко Дню весеннего равноденствия, а второй — 22 апреля.

Но если первый имеет миротворческую и гуманистическую направленность, то второй — экологическую. Из опыта: В этот день принято проводить субботники, на которых высаживают молодые деревья, цветы, проводят уборку прилегающих территорий. Волонтеры отправляются на городские пляжи и в леса для сбора мусора, занимаются очисткой водоемов.

Кроме того, любовь Отечеству также актуальная тема для молодёжи и сценарии патриотических мероприятий, вы также можете взять для примера у нас. Сценарии молодежных мероприятий На этой странице представлена обновляемая коллекция сценариев с небольшими пояснениями. Выбирайте из списка ниже нужный вариант проведения мероприятия и уверены, ваш творческий процесс будет существенно сокращён. Мы не используем сценарии уже опубликованные в интернет, на сайте только тот материал, который создан нашими партнёрами — работниками культуры. Готовый сценарий дискотеки «Танцевальный калейдоскоп» будет вам подмогой в подготовке интересной молодёжной программы на городской или сельской площадке. Тематический сценарий танцевальной программы «Дети планеты» проводится в виде танцевального марафона, посвященного выбранному организатором праздничному дню. Зажигательный сценарий развлекательной программы «На волнах «Радиус FM» для молодёжи подойдём всем, кто устраивает танцевальную вечеринку на праздник молодости и счастья.

Интересный сценарий дискотеки «Play» подойдёт диджею, чтобы не заморачиваться с подготовкой танцевального вечера для молодёжи и взять его за основу, сократив творческий процесс. Полностью готовый сценарий праздника молодежи на свежем воздухе создан в форме культурно-спортивного поздника, где используются творческие и спортивные конкурсы на ваше усмотрение. Патриотический сценарий дня молодёжи «Мы — твоё завтра, Россия»! Этот сценарий на День молодёжи включает открытие праздника, церемонию награждения и переход к праздничной концертной программе. Сценарий подойдёт для организации мероприятия на открытой площадке или в помещении.

Детские стихи и сказки, качественная детская литература. Конкурсы, игры, мультфильмы, стенгазеты, сценарии, сказки, родительский опыт. Кроме мультиков вы найдете множество обучающих материалов для детей. Детские рассказы и сказки. Это и многое другое ждет вас на детском игровом сайте Играемся!

Детские рассказы и стихи.

Мероприятия для подростков

В то же время я не запускала учебу и сама зарабатывала на свои нужды. Однажды я поняла, что больше не могу совмещать две такие разные жизни, и бунту пришел конец. Я больше увлеклась литературой и авторским кино, познакомилась с новой компанией. Изменились мои музыкальные предпочтения и варианты развлечений.

Я больше увлеклась литературой и авторским кино, познакомилась с новой компанией. Изменились мои музыкальные предпочтения и варианты развлечений. Ты удивишься, как все изменится.

Чтобы эффективно работать с подростковой аудиторией, необходимо научиться исследовать подростков с точки зрения их культурных практик, а не стереотипных представлений о «молодежных проблемах». Любой разговор о подростках в социологии неизбежно предполагает ответ на вопрос зачастую скрытый : какое место подростки занимают в обществе? Согласно ей, «отличительное социальное качество молодежи связывается с тем специфическим положением, которое она занимает в процессе воспроизводства социальной структуры, и определяется способностью молодого поколения унаследовать и воспроизводить сложившуюся на момент его становления структуру общественных отношений»2. Молодежь рассматривается с точки зрения того, как ей удается перенимать, изменять и транслировать социальный опыт предыдущих поколений. Дальнейшее развитие данный подход получил, например, в многочисленных исследованиях рискового поведения среди молодежи. Еще в 1970-х гг. Маргарет Мид3 обратила внимание на то, что современность характеризуется изменением этого алгоритма, происходит скорее диалог разных поколений: старшие также перенимают отдельные практики у младших. Нам в данном вопросе близка позиция исследовательницы Елены Омельченко, которая настаивает на «нормализации» разговора о молодежи, то есть «введении в описание молодежного вопроса идеологически и морально нейтральных терминов и рассуждений. Нейтральность в данном контексте — это свобода от властно-взрослых стереотипов, дискриминирующих молодежную субъективность, отказ от модальных оборотов «поколенческого долга и ответственности» за будущее нации и государства, от обобщенно-абстрактной унификации молодежи, исключающей ее из значимых для нее социально-культурных групп, с которыми у нее не меньше общего, чем со сверстниками»4. Такой подход предполагает исследование культурных практик молодежи, а не «молодежных проблем». Ключевые идеи 1 Привлечение подростков создает потенциал роста аудитории учреждения культуры — именно в подростковом возрасте складываются досуговые предпочтения, оказывая сильное влияние на дальнейшую жизнь человека. При этом молодежь сегодня нельзя рассматривать как наиболее рисковую социальную группу, так как современность предполагает диалог разных поколений: старшие не только передают, но и перенимают практики у младших. Это исследование именно культурных практик подростков, а не «подростковых проблем». Дальнейшее изложение опирается на статью В. Лукова «Концептуализация молодежи в XXI веке: новые подходы и идеи. Чупров В. Мид М. Культура и преемственность. Молодежная субкультура. Посторонним вход не воспрещен: Нарративы, дневники, артефакты... Ульяновск: Изд-во Ульяновск. Досуг подростков: Где проводят время московские подростки? Какие барьеры нужно преодолеть учреждениям культуры, чтобы привлечь подростковую аудиторию? Как подростки узнают о культурных событиях и обмениваются информацией? В этом исследовании мы демонстрируем разнообразие подростковых досуговых стратегий. Хотя в ходе анализа мы не обнаружили значительных отличий, связанных с территорией обучения и проживания детей или типом школы, это не значит, что все подростки абсолютно идентичны. Различия в их поведении и досуговых практиках, безусловно, есть, но такие различия фиксируются более сложным и детальным анализом их круга интересов, ценностей и установок. Сейчас предпочитаемый подростками тип досуга мы можем назвать коммуникативно ориентированным, но неструктурированным с точки зрения целеполагания исключение — походы в кино. В подростковых компаниях необходимо постоянно переопределять и отстаивать свои место и статус, поэтому возможность знакомиться и общаться с новыми людьми для подростка крайне важна. Это оказывает сильное влияние и на его выбор досуга. Особенно ярко мы можем проследить стремление к коммуникации в рассказах о летних лагерях, на эта тенденция характерна и для формирования обычных дружеских компаний: «Я ненавижу ездить в лагерь с подругами, потому что получается, ты там ни с кем не знакомишься, а тупо сидишь со своей подругой и все. Я так не люблю, поэтому скорее всего в лагере я буду убегать от подруги — прим. Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Диаграмма 1 Самые популярные формы проведения досуга среди московских подростков Примечательно, что в отличие от людей других возрастов, подростки крайне активны в досуге вне дома. А вот типы городского досуга, казалось бы, рассчитанные на подростковую аудиторию, оказались не слишком востребованы среди этой группы. Как при выборе досуга вне дома, так и проводя время в интернете, подростки руководствуются желанием общаться. Более того, во время опросов и фокус-групп понятия порой приходилось разъяснять: Модератор: «Антикафе. Вы бывали когда-нибудь в таких местах? А там есть бесплатные печеньки, чай, кофе». Респондент 1: «У нас такого нет». Респондент 2: «Помнишь, мы видели с тобой надпись "антикафе"? Респондент 4: «А где это находится? Респондент 1: «Давайте сходим». Из фокус-группы с подростками, девушки, 16—18 лет Важно отметить, что желание общаться движет подростками не только при выборе досуга вне дома, но также в практиках использования интернета. Диаграмма 2 Для чего подростки используют социальные сети любое число ответов Помимо общения, для подростков значимую роль играют развлекательные и информационные возможности социальных сетей. Информацию для учебы и дополнительных занятий ищут лишь треть, а образовательные видео смотрит еще меньшее число подростков. Для подростка очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила. Сегодня все больше исследователей социальных сетей переходят от вопросов об их негативном влиянии в сторону положительных эффектов: например, к тому, как они могут быть использованы в образовании1. Ан демонстрирует связь между опытом пользования социальными сетями и накоплением социального капитала, укреплением социальных связей, что крайне важно для школьников: исследователь демонстрирует, что онлайн-коммуникация положительно сказывается на оффлайн-общении2. В качестве примеров можно привести проекты компании «Квестигра». Обращение учреждения культуры к знакомым подростку кодам может облегчить поиск общего языка. Ориентация на сетевые практики может быть тем более продуктивна, что для подростков очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила: Респондент 4: «А мы еще сами флешмобы иногда делаем, просто такие, например, идем-идем по улице и все начинаем скакать на одной ноге. И все. Нам весело уже, хоть там человек пять, нам все равно весело». Модератор: «Понятно, можно прыгать на одной ноге, можно обниматься, кусаться…» Респондент 2: «Да, мы с братом когда еще ходим гулять, начинаем обниматься со столбами, и через какое-то время люди тоже начинают это делать». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13—15 лет Ключевые идеи Возможность знакомства и общения с новыми людьми принципиально важна для подростков при выборе досуга. Антикафе, флешмобы и фестивали показали по предпочитаемому подростками отдыху самые низкие результаты, во многом потому, что они мало знакомы с такими форматами. Социальные сети — важное средство общения и обмена информацией. Королева Д. Отчет по итогам НИР. Москва, 2014. Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей. Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости. Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города. Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия. В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну. Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры. Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет. При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу. То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются. Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы. Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1. Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями. Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей. Больше ничего. Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город. Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом. Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда. Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да. Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг. Это Кузнецкий мост. Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре. Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр]. И к тете я езжу в гости каждый вторник». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части. Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем. Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется. Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете. Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать». Модератор: «Это в Музеоне». Респондент 2: «А, да, точно. И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое». Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени. Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов. Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время. Финансовый барьер Финансовые возможности сильно ограничивают большинство подростков в выборе досуга. Основной источник дохода этой возрастной категории — карманные деньги, получаемые от родителей. Только у пятой доли подростков бюджет на неделю составляет более 1000 рублей. Наиболее распространенный ответ на вопрос о недельном бюджете — от 100 до 500 рублей. Диаграмма 5 Недельный бюджет московских подростков один вариант ответа Как результаты опроса, так и данные интервью и фокус-групп показывают, что стоимость — важный фактор в выборе досуга. Мотивацией может стать дешевизна: например, поход в кино в дневное время на рабочей неделе, когда билет стоит 100 рублей в частности, упоминались кинотеатры сети «Люксор», где в будние дни в рабочее время действуют скидки : «Я стараюсь ходить туда, где бесплатно, если у нас есть удостоверение, что мы учащиеся, то есть скидки или бесплатно. Но если там на кино, то приходится просить у родителей. Они бывают часто недовольны, но, в общем, особых проблем нет, потому что существуют места, где можно бесплатно сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет «То есть я там [в районе Останкино] провожу достаточно много времени, если в кино, то мы ездим в Алтуфьевский торговый центр, в основном, когда там идет по 100 рублей».

Ищем таланты Веселые конкурсы для подростков помогут раскрыть их творческие способности. Иногда ребята сами не подозревают о своих возможностях. Предложите им разбиться на команды и принять участие в следующих забавах: "Перепоем всех! Команды одновременно исполняют разные песни, пытаясь не сбиться. Эту известную песенку ребята должны спеть, представляя себя: народным коллективом, военным ансамблем, племенем дикарей, хором детского сада. Командам предлагается исполнить коллективный танец влюбленных пингвинов, испуганных лошадей, застенчивых зайцев, жуков, у которых чесотка. Нужно рассказать известное всем стихотворение с тихой скорбью, буйной радостью, яростным гневом или сильным испугом. Командам надо нарисовать за 2 минуты известную картину. Например, "Три богатыря". Первому игроку выдается лист бумаги и карандаши. По истечении 10 секунд нужно передать все это второму участнику, затем - третьему, и так до завершения отведенного времени. Танцевальные конкурсы Дети 12-16 лет обожают дискотеки. Такое активное времяпровождение позволяет им выплеснуть накопившуюся энергию, а также дает возможность показать свою симпатию лицам противоположного пола. На вечеринке можно провести следующие интересные конкурсы для подростков: "Танцы с одеванием". В мешок складывается старая одежда, головные уборы, детские маски. Участники танцуют, стоя в кругу. Мешок передается от одного участника другому. Тот, на ком музыка остановилась, надевает на себя любую вещь. Побеждает игрок в самом оригинальном костюме. Девочки образуют внутренний круг, мальчики - внешний. Под музыку они водят хороводы в разные стороны. Когда песня остановилась, подростки, стоящие напротив, образуют пары и танцуют под медленную мелодию. Тот, кто остался в одиночестве, получает в партнеры швабру или веник. Подвижные игры Малыши любят бегать, преодолевать препятствия, собирать предметы. Конкурсы для подростков могут включать в себя те же самые занятия, нужно только правильно их обыграть.

Teen Party: оригинальные идеи вечеринок для подростков

Школьники сегодня — Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ с новыми пересдачами. В Саратовской области две школьницы погибли в бане. Для детей и подростков провели семинар по боевой и физической подготовке, поговорили о важности систематических занятий спортом. Школьники сегодня — Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ с новыми пересдачами. В Саратовской области две школьницы погибли в бане. Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. Фото вернисаж с детских мероприятий.

Что ценят ребята разных возрастов в Движении Первых

Настольные игры Многим подросткам довольно неловко общаться и общаться друг с другом, особенно с противоположным полом, поэтому настольные игры могут стать решением. Это одно из обязательных развлечений для подростков с чувством соперничества здоровым способом и радости. Будь то стратегические игры, такие как Settlers of Catan, словесные игры, такие как Scrabble, или игры для вечеринок, такие как Pictionary, здесь найдется игра на любой вкус. Проверить 18 лучших настольных игр, в которые можно играть летом с ценой и обзором, обновлено в 2024 г. Караоке Хотите несколько креативных идей для подростковой вечеринки с ночевкой? Пойте от всего сердца, как ваши любимые звезды. Никакого осуждения, только радость! Подобные вечеринки для подростков идеально подходят для общественных собраний. Создайте зону, свободную от осуждения, где каждый хорошо проводит время и никто не должен стесняться своих певческих способностей. Генератор случайных песен чтобы осветить девичник.

Белые слоны Подростки также любят мероприятия, связанные с обменом подарками с небольшим сюрпризом, и «Белые слоны» как раз об этом. Эта игра идеально подойдет для рождественской вечеринки для подростков. Прелесть этой игры в том, что речь не идет о дорогих подарках. Подростки могут наслаждаться игрой, не чувствуя необходимости тратить деньги, что делает ее инклюзивной и свободной от стресса. Танцевальная вечеринка Как насчет праздника без опьяняющих ритмов танцевальной вечеринки?

Если захотите оставить бумажный билет на память, распечатайте его в терминале или кассе кинотеатра. Захотите позвать с собой друзей — досуг получится еще выгоднее: кэшбэк начислим за каждый купленный билет. Купить билеты Поесть рамен как в аниме Если ваш тинейджер фанат аниме, смело ведите его пробовать рамен — заодно обсудите последние новости. А если найдете заведение с интерьерами в японском стиле, совместный ужин станет для подростка событием. Искать заведения с любимой едой можно в сервисе «Рестораны».

Откройте раздел «Блюда» и выберите из 15 вариантов. Есть не только «Рамен» — там же найдете категории «Пицца», «Стейки», «Суши и роллы» и другие.

Уже восьмой год подряд на площадках библиотек, книжных магазинов, музеев, школ и гимназий традиционно будет организован сбор книг, которые в дальнейшем попадут в общественное пользование — фонды библиотек по всей России. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.

Научиться ставить цели Сегодня этот навык поможет сдать контрольную на отлично, получить место в спортивной команде или найти подработку на лето, а завтра — стать успешным и счастливым человеком. Полезные советы можно найти в книгах «Чего ты по-настоящему хочешь» и «Целься! Побывать на дне открытых дверей Летом в колледжах и вузах проходят дни открытых дверей. Это отличная возможность собрать информацию о факультетах, специальностях, вступительных экзаменах, стоимости обучения. Источник 6.

Найти работу Лето — отличная возможность не только заработать денег, но и попробовать себя в различных амплуа, определиться с будущей профессией. Здесь вы найдете варианты подработки, а здесь — советы, которые помогут определиться с вузом и профессией. Написать книгу Этот совет — для подростков, которые любят сочинять истории и хотят попробовать создать собственный рассказ или фанфик. Книга «Твой первый бестселлер» научит придумывать сюжеты, разбираться в жанрах и избавит от страха чистого листа. Начать копить на мечту Лето — отличное время заняться своими финансами. Загляните в наш пост , чтобы получить подсказки. Создать приложение Если подросток не расстается со смартфоном, возможно, его увлечет идея создать собственное приложение. Например, на языке Swift.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий