По информации пресс-службы ИНК, на конференции было представлено свыше 80 научных проектов. Сообщество Индийский Национальный Конгресс | ВКонтакте | 1 запись. 1 фотография. Главный соперник БДП — Индийский национальный конгресс (ИНК). ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. Вопрос: 13-16 июня Россию посетит Председатель партии Индийский национальный конгресс (ИНК), Председатель Координационного комитета Объединенного прогрессивного альянса Соня Ганди.
В той же категории
- Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего
- Индийский национальный конгресс | это... Что такое Индийский национальный конгресс?
- Индия для индуистов? - Ведомости
- Власти Индии намерены сменить название страны // Новости НТВ
- 44 дня, миллиард избирателей и семь этапов
Новости политических партий
ИНК стал ведущей политической партией, из среды которой вышли значимые государственные деятели. До 1977 г. ИНК был правящей партии. В 1996—2004 гг. Конгресс был основной оппозиционной партией. На выборах в 2004 г. С 2004 по 2014 гг.
Ранее агентство Bloomberg сообщило о том, что глава индийского правительства якобы отказался от встречи с президентом России Владимиром Путиным из-за его слов о ядерном оружии. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что президент не планировал контакты с Моди. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Мы также сотрудничаем и в других сферах. Кстати, Индия является одной из стран-основательниц БРИКС, и мы принимаем активное участие в деятельности этого объединения. Мы успешно провели уже много саммитов, встречи представителей стран объединения проходят на регулярной основе. Следующий саммит, где вновь встретятся главы наших государств, состоится уже совсем скоро, здесь, в России. За год, который минул с предыдущего форума, много воды утекло. И глобальная «картинка» существенно поменялась, появились некие новые тенденции. О необходимости его создания было много дискуссий на протяжении нескольких лет, детали его функционирования и так далее. Это всё было темой не одних переговоров. Банк БРИКС представляет исключительно заявленные цели — способствует экономическому развитию входящих в него стран. Таким образом, в мире появился еще один глобальный финансовый институт. Теперь страны, входящие в объединение, могут себя чувствовать более спокойно, защищённо, на помощь Банка БРИКС и его поддержку можно положиться. Вообще, между Россией и Индией сложились долгосрочные партнёрские отношения. И наши страны должны развивать прямые контакты по всему спектру двусторонних взаимодействий, включая политическое сотрудничество, экономику, военно-техническое сотрудничество и другие области. Сегодня российско-индийское сотрудничество имеет все предпосылки для дальнейшего стабильного развития. Как Вы правильно заметили, Индия и Россия являются давними партнерами. Как бы Вы оценили перспективы отношения между нашими странами на ближайшее время? Я уже давно говорю, что отношения между Россией и Индией вышли на совершенно новый уровень. В глобальной дипломатии есть такое мнение, что постоянных друзей на политической арене не существует. Но многолетняя дружба России и Индии доказывает обратное. В начале 90-х, когда Советский Союз прекратил существовать, Россия взяла совершенно другой политический курс. В Индии в это же время начались сильные экономические преобразования, как раз в 91-ом году. Таким образом, обе наши страны в одно и то же время претерпели сильные изменения. И даже в этот период, сложный для обеих стран, мы поддерживали друг друга. И это и есть самый лучший пример двусторонних партнёрских отношений. Есть какая-то сила, что держит нас вместе. Наши народы также прекрасно общаются. Почему я возвращаюсь в Россию снова и снова? Да просто я люблю вашу страну. И я всем и всегда говорил и буду говорить, что бы ни случилось, единственное государство, которое придёт к нам на помощь, протянет руку — будет только Россия. Владимир Путин назвал Индию добрым другом России, отношения с которым строятся в рамках особо привилегированного стратегического партнерства, взаимного уважения и доверия. Индия - добрый друг России. Роль двух наших стран на международной арене имеет принципиальное значение в плане поддержки глобального миропорядка. Москва и Дели будут также тесно работать по укреплению безопасности и сотрудничества в Азии, сообща бороться с такими современными вызовами и угрозами, как международный терроризм. Нужно укреплять многополярный мир и многополярные отношения. Также наши страны договорились о содействии в освоении космоса. Сейчас у нас намечены масштабные планы на долгосрочную перспективу сотрудничества двух стран в рамках крупных инфраструктурных проектов. Наши деловые круги поддерживают тесный контакт. Ваш президент делает всё возможное, чтобы уровень наших партнёрских отношений стал ещё выше. Россия всегда нас поддерживала и помогала. И мы крайне благодарны. Вы несколько раз получали награду из рук Владимира Путина. Одна из которых — «За продвижение международной доброй воли, мира и сотрудничества». Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее? Я был награждён Орденом Дружбы, что является наивысшей наградой для иностранца. А пару лет назад я принимал участие в дипломатической конференции в Москве. И, честно говоря, я посещаю 6 из 7 подобных встреч ежегодно. И вот на этом мероприятии мне вручили медаль Пушкина за сближение и взаимообогащение культур двух наций. Я поблагодарил Президента Российской Федерации Владимира Путина и российское правительство за предоставленную мне честь. Ведь будучи другом России, я выступаю за сотрудничество наших стран, за их культурное и историческое наследие. Ведь Россия и Индия сделали уже так много вместе. И эти взаимоотношения очень важны на мировой арене.
Для принятия резолюции о переименовании требуется, чтобы ее поддержало большинство в обеих палатах парламента. После этого правительство должно внести поправки в конституцию как минимум в десяти местах, где в английской версии есть формулировка «правительство Индии».
Индийский Национальный Конгресс
Иначе бы не произошел, можно сказать, политический переворот в 2014 году, когда правившая партия Индийский национальный конгресс провалилась на выборах и уступила бразды правления БДП и ее сателитам. В своем Твиттер он отметил, что официальные приглашения на ужин участников саммита G20 (ужин состоится 9 сентября) от президента Индии были отправлены за подписью «Президент Бхарата» вместо обычного «Президент Индии». 14–20 октября 2023 г. в Нью-Дели, Индия, прошёл XIX Всемирный антропологический конгресс, проводимый раз в пять лет Международным союзом антропологических и этнологических наук (IUAES). ИНК — Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Пожар на Марковском месторождении локализован, огонь не угрожает ле. ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. Национальный конгресс Москва 2022. Конгресс в Шумакова 27 апреля. Новости Москвы.
Описание документа
- Моди не уходит?
- Новости по теме
- Инк новости. Последние новости по теме инк
- О некоторых итогах выборов в парламенты пяти штатов Индии
- Содержание
- Заявление председателя индийского национального конгресса
ИНДИ́ЙСКИЙ НАЦИОНА́ЛЬНЫЙ КОНГРЕ́СС
Политическая партия в Индии Индийская политическая партия Индийский национальный конгрессАббревиатураПрезидентСоня Ганди ПрезидиумРабочий комитет Конгресса Председатель парламентаСоня Ганди Лидер Лок СабхаАдхир Ранджан Чоудхури Лидер. В своем Твиттер он отметил, что официальные приглашения на ужин участников саммита G20 (ужин состоится 9 сентября) от президента Индии были отправлены за подписью «Президент Бхарата» вместо обычного «Президент Индии». Сторонники оппозиционной партии Индийский национальный конгресс вышли на улицы с требованием отменить новые сельхоззаконы. Индийский национальный конгресс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Главный соперник БДП — Индийский национальный конгресс (ИНК).
Курсы валюты:
- Индийский национальный профсоюзный конгресс Индийская федерация профсоюзов
- Создание и деятельность Индийского национального конгресса
- Индия для индуистов? - Ведомости
- Содержание
- В Индии депутатам раздали конституцию без слов "социалистическая и светская" - Российская газета
Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего
Индийский национальный конгресс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. 19.04.2024 Последние новости по тегу 'инк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. National affiliation. Janata Morcha. Colours. Turquoise. Election symbol. Woman spinning wheel.
Индийский национальный конгресс - Indian National Congress
Он был известным общественным деятелем Индии второй половины XIX в. Официальной датой основания ИНК является 28 декабря 1885 г. В нём приняли участие 72 делегата со всей Индии, представлявшие основные слои индийского общества и являвшиеся носителями разных политических взглядов. На первом съезде была провозглашена основная цель конгресса, которая состояла в объединении индийцев для борьбы за свои права и свободы. Лидеры Индийского национального конгресса считали, что индийцев разных религиозных взглядов, каст и этнической принадлежности способна сплотить идея борьбы против британского колониализма. Глобальная цель ИНК начала осуществляться не сразу. Сначала политическая партия пыталась укрепить своё положение и с течением времени обрасти большим числом сторонников. Первый президент ИНК Аллен Октиван Хьюм не был приверженцем радикальной борьбы за независимость и считал, что конгресс должен сосредоточиться на умеренных реформах образования, экономики и др. В период президентства А.
Хьюма ИНК пользовался существенной поддержкой со стороны британских чиновников, что облегчало положение партии и помогало ей распространять своё влияние по всей Индии. В 1907 г. Подобная трансформация была обусловлена ростом влияния радикального крыла партии и его лидера Махатмы Ганди 1869-1948 гг. В этот период времени партия находилась на грани раскола, но её члены смогли преодолеть разногласия по поводу дальнейшего курса ИНК и прийти компромиссному решению. Партия перестала пользоваться покровительством британского правительства и сосредоточилась на организации национально-освободительного движения.
Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности. Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий. Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах.
Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций.
Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991. И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей.
С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства. ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства. Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП. В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным. Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку.
Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И. Гуджралом вместо ушедшего в отставку Деве Гауда. В марте 1998 года вновь состоялись парламентские выборы - за три года до истечения пятилетнего срока полномочий парламента. ИНК в очередной раз не смог получить большинства голосов в парламенте. В результате к власти пришла новая коалиция из 18 партий во главе с Бхаратия джаната парти. Выборы еще раз подтвердили, что создание коалиционных правительств в центре становится не исключением, а определенной закономерностью, обусловленной своеобразием социально-экономических условий в штатах Индии. Внеочередные парламентские выборы в сентябре-октябре 1999 года подтвердили тенденцию на ослабление влияния Конгресса, который смог получить всего 133 депутатских мандата в 537 округах, где состоялись выборы. Это третье подряд поражение Конгресса было для него и самым тяжелым. Он потерял надежду на сформирование не только однопартийного правительства, но даже коалиции с его участием.
Неудача ИНК не была случайной. С одной стороны, в течение последних трех десятилетий складывалась устойчивая тенденции к утрате им влияния, которая приняла критический характер в 90-е годы. С другой, происходил рост популярности БДП как главного политического оппонента Конгресса. Таким образом, к концу XX века Конгресс полностью утратил свое монопольное влияние в стране. Массовая поддержка ИНК по сравнению с ее наивысшим показателем сократилась почти в два раза. Особенно заметно было ослабление влияния партии в штатах. Наиболее ощутимый урон Конгресс понес в таких крупных штатах, как Уттар-Прадеш, Бихар, Тамилнад и Западная Бенгалия с общим населением более 350 миллионов человек. И тем не менее он продолжал оставаться единственной партией, сохраняющей политическое присутствие в партийных и государственных органах власти повсюду в стране. Утрата ИНК стратегических позиций сказалась на неблагополучном состоянии дел в самой партии, повлекла за собой политические ошибки ее руководства.
Одной из них была ориентировка на то, что партия в одиночку может прийти к власти. ИНК занимал двойственную позицию по вопросу о возможности создания правительственной коалиции с его участием, считая, что обойдется своими силами. На самих выборах лидеры Конгресса высказывались в пользу однопартийного правления, против создания коалиции с участием других партий. Это подрывало веру в Конгресс немногочисленных союзников по предвыборной борьбе и ориентировало членов самой партии на борьбу в одиночку. Ряд крупных тактических ошибок был также допущен ИНК в канун предвыборной кампании. После того как в апреле 1999 года БДП и оставшиеся с ней союзники потеряли большинство в нижней палате, председатель ИНК Соня Ганди заявила, что ее партия в состоянии получить большинство в составе того же парламента и сформировать правительство. ИНК начал переговоры с рядом партий, но не смог заручиться их поддержкой. В результате после отведенного президентом Индии срока для сформирования правительства ИНК вынужден был признать, что не располагает необходимым большинством. Это нанесло серьезный удар по престижу Конгресса и привело к тому, что в стране были объявлены внеочередные парламентские выборы, которых не желала ни одна партия и от которых устали избиратели.
Цель была очевидной - подорвать позиции Сони Ганди и ее партии на выборах. Соня Ганди - вдова погибшего в 1991 году от рук террористов Раджива Ганди, по происхождению итальянка. Отметим, что конституция Индии не содержит такой нормы. Более того, в ней прямо говорится о "запрещении дискриминации по мотивам религиозной, расовой, кастовой принадлежности, пола или места рождения". Дискуссия по этому вопросу в ходе избирательной кампании носила весьма острый характер и в определенной мере сказалась на окончательных результатах выборов. Такой запрет был поддержан рядом членов руководства Конгресса во главе с Шарадом Паваром, влиятельным лидером партии в одном из ключевых штатов - Махараштре. Возникший в этой связи острый конфликт в высших эшелонах партии привел к выходу Ш. Павара и его сторонников из ИНК и образованию ими отдельной Национальной конгрессистской партии, то есть к очередному расколу Конгресса, что не могло не ослабить его позиции и сыграть на руку БДП и ее союзникам. Результаты выборов 1999 года свидетельствовали о крупных изменениях в социальной и политической сферах.
За время пребывания Конгресса у власти с 1947 года сложилась политическая система, в которой эта партия выступала как главная мобилизующая сила, как своеобразная широкая социальная коалиция, которая включала многие группы населения, объединенные борьбой за построение независимой Индии под лозунгами демократии и секуляризма. Однако в созданной Конгрессом системе эти группы не были равноправными участниками при распределении результатов независимого развития страны. И тем не менее ИНК удавалось сохранять это рыхлое единство. Он многое делал для того, чтобы не возникали разделительные линии между отдельными социальными группами, поскольку сознавал, что это приведет к потере части этой коалиции, а за ней и власти. Но по мере социально-экономического и политического развития каждой из этих групп, в том числе и отсталых классов, задача сохранения даже относительного единства становилась все более сложной. Социальная коалиция, находящаяся под патронажем Конгресса, стала постепенно распадаться на части. Этот процесс, начавшийся в середине 60-х годов, получил бурное развитие во второй половине 70-х годов и во многом завершился к середине 90-х. Все это сопровождалось размыванием идей социально-политического развития, являвшихся частью концепции демократического социализма, социальной справедливости и секуляризма, связанной с именем Дж.
В течение этого периода Конгресс оставался левоцентристским в своей социальной политике, неуклонно переходя от социалистического к социалистическому. Поддержка партии была самой сильной в бенгальско-говорящей провинции Восточный Пакистан.
После Бангладешской войны за независимость он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но была распущена в 1975 году правительством. Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Второй был снят рикшей с ножом в Махараштре в 1955 году. Между высшим руководством Конгресса существовали разногласия относительно будущего партии, что создает множество проблем внутри партии. Камарадж стал президентом Всеиндийский комитет Конгресса в 1963 г. В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил План Камарадж к Неру, который призвал шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку, чтобы заняться партийной работой. Индира Ганди хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии, в то время как Камрадж и Десаи стояли за более правую повестку дня. Совет Министров ; Т. После Китайско-индийская война 1962 г.
Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и поставок молока путем создания Национальный совет по развитию молочной промышленности. Некоторые привыкли к Первому Конгрессу. Еще раз политик К. Камарадж сыграл важную роль в достижении этого результата. В 1967 году, после неудовлетворительной работы на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил. В середине 1969 года она была вовлечена в спор с руководителями партии по ряду вопросов. Двумя основными проблемами были поддержка Ганди независимого кандидата, В. Позже в том же году президент партии Конгресс, С. Ниджалингаппа , исключил ее из партии за недисциплинированность. Фракция г-жи Ганди, называемая Конгрессом R , была поддержана большинством депутатов Конгресса, в то время как оригинальная вечеринка поддержали всего 65 депутатов.
Вскоре он стал известен как Новый Конгресс. В Комитете Всеиндийского Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры. После разделения двух партий возник спор и по поводу логотипа партии. Раскол произошел, когда в 1969 году объединенная оппозиция под знаменем Самюкт Видхаяк Дал , получил контроль над несколькими штатами в Пояс на хинди.
В своих резолюциях ИНК выдвигал требования касательно четырех основных сфер: гражданские права свобода слова и печати, права на организацию шествий, собраний и пр.
Индийский национальный конгресс имел четко сформулированные позиции в сфере внешней политики. Стоит отметить, что многие представители мусульманских общин, занимавшие лидирующие позиции, достаточно негативно относились к Конгрессу, поскольку преобладающую долю в нем составляли индуисты. Против Конгресса оказались настроены также религиозные лидеры и ортодоксальная индуистская община они считали ИНК сторонником западного культурного вторжения. Подобного рода организации в умах граждан воспринимались скорее как учреждение элитарных, а позже — богатых и образованных людей. Влияние ИНК заметно усилилось в годы первой мировой войны.
Это сподвигнуло британские власти к предоставлению Индии ограниченного самоуправления. В стране росли и набирали обороты националистические настроения. Постепенно внутри Конгресса усилились позиции левого крыла.