Пленарное Заседание Августовской Сессии Муниципальной Системы Образования Города Томска. Организатором Конкурса является ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района Санкт-Петербурга при поддержке отдела образования администрации Московского района Санкт-Петербурга. Как сообщает пресс-служба областной администрации, победитель представит регион на всероссийском этапе в детском центре "Артек". ИМЦ Томск официальный сайт. методическом центре состоялись очередные испытания для участников конкурса «Административная команда года».
Всероссийский конкурс «Педагогические секреты»
ОГАОУ «Томский региональный центр развития талантов «Пульсар» информирует о проведении открытого конкурса для наставников и молодых педагогов «Иллюзион», посвященного Году педагога и наставника. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Информационно-методический центр Невского района стал победителем конкурса методических служб районов города 07:56, 24 декабря 2021 г. Конкурс проводился в два этапа, во время первого заочного комиссия рассматривала представленные проекты. Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Томской области за достижения в педагогической деятельности.
Старт сбора документов для участия в конкурсе
- Информационно-методический центр города Томска | Авторская платформа
- Победителей фотоконкурса «Связь поколений в здравоохранении» объявили сегодня в Томске
- Муниципальное автономное учреждение
- Конкурс для детских садов проходит в Губернаторском колледже
Лучших методистов года выбрали в Томской области
Это учащиеся детских музыкальных школ и школ искусств, а также студенты Томского музыкального колледжа. Конкурсанты состязались в четырёх возрастных категориях. Председателем жюри конкурса выступила Смешко Лариса Владимировна — профессор кафедры специального фортепиано Новосибирской государственной консерватории имени М. Глинки, лауреат Международных конкурсов.
Пройти пробный тур чтобы просто познакомиться с системой проведения, результаты его прохождения ни на что не влияют. В назначенное время войти на сайт и ответить на вопросы время проведения тура можно посмотреть в разделе «Ваши туры» после входа на сайт. Получить сертификат всем участникам и грамоту победителям.
Октябрьской; Байдарова Л.
Целью конкурса является популяризация деятельности таких музеев как пространства образования и воспитания с помощью использования сети интернет и социальных сетей для размещения информации об экспозициях и выставках, проведения виртуальных экскурсий и иных мероприятий. Конкурс проводится в рамках партийного проекта «Историческая память» при содействии Российского исторического общества и Российского военно-исторического общества. В номинации «Лучший городской школьный музей» из 7 участников победителем стала Музейная комната «Истории Томского военного ордена Красной звезды училища» при школе «Перспектива» г. Далее пьедестал поделили школы Томского района.
Школьники нашего региона презентовали свои исследовательские работы в секциях естественнонаучного и гуманитарного направления. Еще 19 школьников стали дипломантами в специальных номинациях. Конкурс имени В.
Имц томск - фото сборник
Согласно плану работы МБУ ДПО «Информационно-методический центр г. Юрги» 17 ноября 2023 года на базе МБОУ «Образовательный комплекс № 9 г. Юрги» прошел V Межрегиональный Фестиваль «Ярмарка педагогических идей – 2023». Губернаторский колледж социально-культурных технологий и инноваций проводит конкурс детского творчества, посвященный Дню матери «Скажем вам без прикрас — мамы лучшие у нас!». / Школьные новости. мобильный телефон для связи с организаторами конкурса. МАУ ИМЦ Томск официальный сайт документы на участие в конкурсах. Информационно-методические центры.
МАУ ИМЦ г. Томска
Конкурс имени В. Вернадского направлен на приобщение школьников и педагогов к традициям российской научной школы, интеллектуальное и личностное развитие детей и молодежи из России и других стран, участвующих в исследовательской деятельности. Учредителем конкурса является Межрегиональное общественное Движение творческих педагогов «Исследователь», научно-методическое руководство конкурсом осуществляет Комиссия РАН по разработке научного наследия выдающихся ученых.
Образование: развитие, модернизация, качество.
Современные образовательные технологии. Общая педагогика, история педагогики и образования. Непрерывное образование.
Гуманитарное образование и гуманистическое просвещение. Гуманитаризация образования. Технологическое образование.
Профессиональное образование. Психологическая безопасность образовательной среды: социально-психологическая работа и педагогические технологии; вопросы профилактики асоциального, деструктивного поведения личности, конфликтов, насилия, буллинга, суицида; медиация. Наука и инновации.
Научно-технический прогресс в XXI веке. Молодёжная наука. Молодые учёные.
Инновационные идеи и проекты. Популяризация науки и технологий. Занимательная наука для детей.
Естественнонаучные знания. Техника, технологии, техническое творчество, изобретательство. Техническое образование.
Отечественная история. Историческое просвещение. История семьи.
Ценностные приоритеты, де- мографическое поведение, проблемы молодёжи. Молодёжный потенциал как фактор национальной безопасности: молодёжная политика; тех- нологии привлечения молодежи к решению социальных проблем и участию в общественно- полезной деятельности; социально-политическая активность молодёжи. Готовность к военной службе и защите Отечества. Военно-патриотическое воспитание. Духовная идеологическая, религиозная, информационная, культурная безопасность. Сохра- нение традиционных духовно-нравственных ценностей. Здоровый образ жизни. Общественное здоровье. Общество и власть: политическая система, конституционный строй; политическая культу- ра, выборы и электоральная активность; профилактика и борьба с коррупцией и бюрократизмом; социальное государство, социально-политическая стабильность.
Общество и право. Правовая культура. Защита прав и свобод человека и гражданина. Профилактика и противодействие правонарушениям, преступлениям. Противодействие распространению идеологии нацизма, терроризма, экстремизма. Общество и культура. Литературное, художественно-эстетическое воспитание. Молодёжная культура, контркультура, субкультуры. Историко-культурное наследие народов, самобытность, традиции.
Религия в светском обществе. Диалог культур: культура, искусство, дизайн, творчество, мода, туризм. Безопасность жизнедеятельности. Педагогика безопасности.
Данная тема вызвала живейший интерес у слушателей. В рамках круглого стола педагоги поделились историями своих семей, обсудили проб.
Навигация по записям
- Томский академлицей стал победителем регионального этапа всероссийской олимпиады
- МАУ ИМЦ г. Томска | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Смотрите также
- Информационно-методический центр города Томска
- Конкурсы - ТОИПКРО
Всероссийский конкурс «Педагогические секреты»
В Конкурсе приняло участие 87 педагогических работников из 16 общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного и дошкольного образования г. Стрежевого, г. На конкурс было представлено 74 методические разработки по следующим номинациям: Разноуровневая дополнительная общеобразовательная программа 6 работ ; Дополнительная общеобразовательная программа для одаренных детей и детей с ОВЗ 3 работы ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий ДОУ — 19 работ ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий СОШ — 10 работ ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий УДО — 13 работ ; Методическая разработка сценария воспитательного мероприятия по патриотическому воспитанию — 11 работ ; Методическая разработка педагогического проекта — 12 работ.
Взаимодействие и помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дата и время проведения: 27 апреля 2024 г. Адрес и место проведения: г. Мокрушина, 22 Координатор мероприятия: Координатор конференции и конкурса-выставки — Захаревич Елена Алексеевна, телефон- 8 382 2- 42-76-66.
Экологическая культура. Экономическая культура. Развитие предпринимательской активности. Труд и социальные отношения. Профориентация, карьера, занятость. Трудовое воспитание. Образование: развитие, модернизация, качество.
Современные образовательные технологии. Общая педагогика, история педагогики и образования. Непрерывное образование. Гуманитарное образование и гуманистическое просвещение. Гуманитаризация образования. Технологическое образование. Профессиональное образование.
Психологическая безопасность образовательной среды: социально-психологическая работа и педагогические технологии; вопросы профилактики асоциального, деструктивного поведения личности, конфликтов, насилия, буллинга, суицида; медиация. Наука и инновации. Научно-технический прогресс в XXI веке. Молодёжная наука. Молодые учёные. Инновационные идеи и проекты. Популяризация науки и технологий.
Занимательная наука для детей.
Еще 19 школьников стали дипломантами в специальных номинациях. Конкурс имени В. Вернадского направлен на приобщение школьников и педагогов к традициям российской научной школы, интеллектуальное и личностное развитие детей и молодежи из России и других стран, участвующих в исследовательской деятельности.
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Желающие могут обратиться к дежурным консультантам - педагогам-наставникам. Получить консультацию можно с 17-00ч до 19-00ч ежедневно по WhatsApp 8-961-890-30-36 , электронной почтой: [email protected] Справки по , , методист по физике и астрономии МАУ ИМЦ постоянно 2. Уважаемые учителя и ученики! Приглашаем принять участие в Всероссийской научно-практической конференции школьников «Юные дарования», секции «Физика», «Астрономия».
Конкурсанты состязались в четырёх возрастных категориях. Председателем жюри конкурса выступила Смешко Лариса Владимировна — профессор кафедры специального фортепиано Новосибирской государственной консерватории имени М. Глинки, лауреат Международных конкурсов. Оценивали конкурсные выступления также члены жюри: Гуливицкая Инна Валерьевна — преподаватель, председатель предметно-цикловой комиссии специальности «Инструментальное исполнительство.
Специальный приз организатора фотоконкурса — регионального центра медицинской и фармацевтической информации — завоевала работа «Семейное дело» Софьи Бородиной из СибГМУ. Спецприз жюри получила работа «Куда?! Автор — Семен Рыбкин из Бакчарской районной больницы. Новшество этого года — номинация «Медики на защите Отечества». В серии фотографий «Донбасс.
Своих героев надо знать в лицо, и фотоконкурс нам даёт такую возможность. Сами медики приоткрывают дверь в свои непростые трудовые будни. Показывают неразрывную связь их личной жизни и профессии. В больнице у них не просто работа и место самореализации, но и друзья, родные - здесь образуются семьи и даже целые династии. Благодаря этим снимкам нам наглядно и ярко представлена важность связи поколений», - отметил на церемонии награждения начальник департамента здравоохранения Томской области Роберт Фидаров. Первое место в номинации «Моё призвание - медицина» жюри присудило Максиму Солдаткину из Бакчарской районной больницы с работой «Люблю черно - белое кино».
МАУ ИМЦ г. Томска
По результатам конкурса определены победители и призеры. Члены жюри Конкурса отметили ценность и практическую значимость представленных методических разработок. Главная Наша деятельность Новости Подведены итоги регионального этапа конкурса школьных музеев. Новости. Консультации заместителя директора ГБУ ИМЦ Выборгского района Стеценко Инны Геннадьевны Олимпиады, конкурсы и фестивали для учащихся Выборгского района 2023. методический центр муниципальное казённое учреждение.
Смотрите также
- В Томске назвали победителей фотоконкурса «Связь поколений в здравоохранении»
- Конкурс для детских садов проходит в Губернаторском колледже
- 03 мая (10:00-13:40)
- МАУ ИМЦ г. Томск – Telegram