Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive).
2025 Honda Shuttle Exterior Design
- Хонда Шатл 2023 Фото (146 фото)
- Характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл
- Универсал Honda Shuttle (Хонда Шатл). Обзор модели
- Хонда шаттл гибрид: характеристики, расход топлива, обзор
- Внешний вид автомобиля
Обзор Honda Shuttle
У полного привода другое весомое достоинство — это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества. К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей Shuttle — это автомобиль для путешествий большими компаниями. На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал Шаттл требуется внимание и регулярное техническое обслуживание, но это стандартная процедура для любого автомобиля Слабые места и неисправности Хонда Шаттл was last modified: 30 декабря, 2021 by Вид гибридной установки Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания и тяговый электромотор связаны с ведущими колёсами автомобиля.
Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора. Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме. Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.
В 80-е годы прошлого века так назывался 5-дверный универсал Honda Civic, который благодаря высокой крыше напоминал микровэн. В 1991 году универсал исключили из ряда модификаций Civic, и название Shuttle почти 3 года оставалось невостребованным. В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну. Модель Shuttle последнего поколения представляет собой объемный пятидверный универсал повышенной проходимости с передним приводом. Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром». При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров. В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства. Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16- клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л. Хотя расход топлива не мал — в городе около 14 л на 100 км. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй — после. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг — решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям. В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности. Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS. Shuttle — это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха. И всё же такого спроса как за океаном в Европе на Shuttle не было, поэтому в 2000 году поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream. Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться. Обзор Honda Shuttle 2021 Обновленный автомобиль Honda Shuttle 2021 года представляет собой типичный универсал, однако модифицированный до современной версии. Модель отличается значительно растянутым кузовом и более вместительным багажником, сравнимо с предшествующими версиями. Экстерьер Honda Shuttle 2021 года От исходника Honda Shuttle 2021 года отличается не только удлиненным кузовом, но и обновленными деталями экстерьера — переоформленной передней частью и оригинальными задними фонарями. Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности.
Простор и комфорт — вот что бросается в глаза. Даже самый высокий пассажир сможет расположиться с комфортом благодаря большому пространству для ног. А водитель оценит удобное кресло с множеством регулировок. В-третьих, обратите внимание на оснащение моделей. Базовая комплектация включает климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном. А за доплату доступны кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса. В-четвертых, оцените вместительность. Объем багажника варьируется от 691 до 1708 литров в зависимости от комплектации сидений. При сложенных задних сиденьях получается ровная поверхность для перевозки крупногабаритных предметов. В-пятых, проверьте двигатель. Под капотом располагается бензиновый мотор 1. Он работает в паре с бесступенчатым «автоматом» CVT, обеспечивая динамику и низкий расход топлива. В-шестых, оцените технологии безопасности. Шаттл оснащен системами стабилизации, anti-lock brakes system, электронным контролем тяги. Доступны адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, контроль «слепых» зон. В-седьмых, прокатитесь по городу. Низкий уровень шума, плавность хода и комфортное рулевое управление позволяют с удовольствием ездить в плотном потоке. В-восьмых, отправьтесь в дальнюю поездку. На скорости автомобиль держится устойчиво, не «плавает» на неровностях. А большой бак позволяет меньше останавливаться для дозаправки. В-девятых, загрузите автомобиль пассажирами и багажом. Высокий клиренс, жесткая подвеска и мощный двигатель позволяют передвигаться с полной нагрузкой. В-десятых, протестируйте системы помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль значительно упрощает управление на длинных перегонах. А камеры обзора облегчают парковку. В-одиннадцатых, оцените расход топлива. Реальный средний расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км — отличный показатель для автомобиля такого размера. В-двенадцатых, обратите внимание на качество сборки и отделки салона. Все детали подогнаны аккуратно, не слышно никаких скрипов. Использованы качественные материалы, приятные на ощупь. В-тринадцатых, посмотрите видеообзоры владельцев. Многие отмечают надежность, комфорт и удовольствие от вождения нового Шаттла. В-четырнадцатых, сравните Шаттл с конкурентами. И в-пятнадцатых, просто прокатитесь на этом автомобиле. Уверен, после тест-драйва вы полюбите Хонду Шаттл так же, как я и многие другие владельцы этих комфортных и надежных минивэнов. Испытайте комфорт подвески Honda Shuttle 2023 Комфортная подвеска — это одна из ключевых характеристик нового минивэна Honda Shuttle 2023. Этот автомобиль предлагает плавное и мягкое движение благодаря продуманной конструкции подвески. В этой статье мы рассмотрим 15 советов, как полюбить новый Shuttle и оценить все преимущества его подвески. Во-первых, обратите внимание на независимую многорычажную подвеску спереди и сзади. Эта конструкция обеспечивает отличную управляемость и комфорт на любой дороге. Подвеска гасит неровности, не передавая толчки в салон. Во-вторых, инженеры Honda использовали стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает крены кузова в поворотах. Это особенно важно для высокого автомобиля с центром тяжести, расположенным выше. Shuttle 2023 держит курс уверенно и предсказуемо. В-третьих, обратите внимание на настройки амортизаторов. Они имеют оптимальную жесткость, чтобы гасить колебания, но не создавать «плавучести». Управление Shuttle точное благодаря быстрому затуханию колебаний кузова. В-четвертых, протестируйте Shuttle на разных дорожных покрытиях. На грунтовке оцените работу длинного хода подвески, на асфальте — комфорт и плавность хода. На ухабах поймете, как амортизаторы гасят удары. В-пятых, сравните ощущения от езды с пассажирами и без. Подвеска Shuttle одинаково хорошо работает в обоих случаях — загруженный или пустой автомобиль едет с одинаковым комфортом. В-шестых, попробуйте резко повернуть руль или резко затормозить на скорости. Вы почувствуете, как Shuttle сохраняет устойчивость и управляемость даже при экстренных маневрах. В-седьмых, прислушайтесь к звукам салона на ходу. В Shuttle практически нет посторонних шумов от подвески даже на плохом покрытии. Это заслуга тщательной шумоизоляции и конструкции мостов. В-восьмых, сравните ощущения от рулевого управления с другим автомобилем такого же класса. Руль Shuttle легкий и точный, не требует постоянных корректировок. В-девятых, обратите внимание на отсутствие провалов и наклонов кузова при трогании, разгоне и торможении. Это еще одно достоинство продуманной геометрии подвески Shuttle. В-десятых, оцените запас хода подвески при движении с полной нагрузкой. Shuttle сохраняет комфорт и с заполненным до отказа салоном. В-одиннадцатых, сравните ощущения при движении по прямой и в поворотах. Shuttle одинаково уверен как на прямых участках, так и при маневрировании. В-двенадцатых, проверьте устойчивость Shuttle при боковом ветре. Благодаря настройкам подвески автомобиль сохраняет траекторию и в таких условиях. В-тринадцатых, оцените плавность хода на малой скорости, например, на парковке. Shuttle маневренен и точен в управлении даже при минимальном ходе. В-четырнадцатых, проверьте курсовую устойчивость на скоростных участках трассы. Shuttle держит прямолинейное движение, не требуя постоянных поправок водителя. И в-пятнадцатых, насладитесь ощущениями от езды по извилистой горной дороге. Подвеска Shuttle обеспечит великолепную управляемость и креноустойчивость даже в самых сложных условиях. Таким образом, в новом Shuttle 2023 вы получаете сбалансированную комфортную подвеску для уверенного вождения семьи по любым дорогам. Испытайте ее сами в тест-драйве этого автомобиля! Насладитесь качественной шумоизоляцией Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов: Новая Хонда Шаттл 2023 года — это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль по доступной цене. Этот минивэн обладает превосходной шумоизоляцией и комфортабельным салоном, а также экономичным расходом топлива. Вот 15 советов, как полюбить этот автомобиль: Оцените просторный и функциональный салон. Шаттл вмещает до 7 пассажиров и имеет множество отсеков для хранения вещей. Почувствуйте мощность. Двигатель 1. Насладитесь плавностью хода. Подвеска Шаттла гасит неровности дороги, делая поездку комфортабельной. Оцените удобство посадки и обзорности. Высокое сиденье и большие стекла обеспечивают отличный круговой обзор. Полюбуйтесь современным дизайном. Шаттл выглядит стильно и солидно как снаружи, так и внутри. Воспользуйтесь объёмным багажником. Объем 605 литров позволяет легко перевозить багаж для всей семьи. Оцените безопасность. Шаттл оснащен системами стабилизации, контроля тяги, ассистентом спуска и подъема по склону. Насладитесь тишиной в салоне. Шумоизоляция салона на высоте, даже на скорости остается комфортно. Полюбуйтесь качеством отделки. Внутри преобладают мягкие на ощупь материалы, все собрано аккуратно. Оцените низкий расход топлива. В смешанном цикле расход составляет 6. Воспользуйтесь удобной мультимедиа системой. Сенсорный экран, Android Auto и Apple Carplay. Почувствуйте себя уверенно в любую погоду. Полный привод доступен на версии 4WD. Выберите нужную комплектацию. Есть базовая G и топовая LX. Прокатитесь на тест-драйве.
В рулевом управлении используется адаптивный электроусилитель, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и множество других опций. Технические инновации То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Авто предлагались в двух вариациях — стандартной бензиновой и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором. Двигатель Ранние модели с 2010 по конец 2012 года оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS. Интересно: hybrid модель превосходит по мощности стандартную honda shuttle и не уступает бензиновой RS версии. Достигается это за счёт взаимодействия электромотора на низких скоростях и бензинового двигателя при разгоне. В хонда фит шаттл гибрид модель 2021 года , цена, которой в Японии не превышает 20 т. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2021 года. Установка отличается хорошим уровнем шумоизоляции и выдаёт 110 л. Электромотор Серия Fit оснащается электромоторами мощностью 14 л. Ранее разумность такого решения была доказана на примере Honda CR-Z.
Обзор Honda Shuttle
В плане налога автомобиль весьма демократичен. По статье штрафы у меня проходит за это время 7000 рублей, но сюда же я относил выплату аварийным комиссарам, и выплату 2000 рублей за сломанный бампер жигулей классики. Техобслуживание Обслуживаю я свой автомобиль в одной компании с первого дня они проводили диагностику перед покупкой и до сих пор. Обслуживаю по регламенту, экономить особо не пытаюсь.
Сам я покупаю только какие то вещи за рамками техобслуживания, апгрейды и т. За это время я потратил на обслуживание автомобиля 183 903,63: 7 раз поменял масло в двигателе; 1 раз антифриз, тормозную жидкость, свечи, топливный фильтр и отрегулировал тепловые зазоры клапанов; 2 раза сменил аккумултор — первый раз потому, что приехавший из Японии был уже изрядно уставший, а второй — потому что по неопытности быстро убил аккумулятор он в фитах маленький, и требует внимания ; 2 раза делал развал-схождения оба раза после вмешательств в ходовую; 2 раза менял жижу в вариаторе; поменял задние амортизаторы и сайлентблоки переднего правого рычага, поменял коренной слаьник и перепрошил автомобиль на евро-2 да это связанные работы сюда же вошли 2 комплекта летней резины, 1 комплект зимней и шиномонтажи включая ремонты шин , замена шпильки. Цены за каждое ТО мне выколупывать лень.
У меня есть волшебная табличка, в которой я собираю плановые расходы на ТО не только ТО — скорее вообще на автомобиль. В ней цены более актуальны. Пользуюсь я ей следующим образом: каждый месяц я откладываю 7 100 рублей на накопительный счет «Паповозов».
А собственно все те траты, который обозначены в этой табличке осуществляю за счет средств с этого счета. Каждый раз когда я провел ту или иную работу со своим автомобилем — я актуализирую цены в табличке. И как правило это означает, что в следующем месяце мне придется откладывать уже иную сумму вниз сумма не растет, только вверх, я хорошо помню времена, когда откладывал по 4400, а не 7100.
Также, как видно из моей таблички — полноценное владение таким автомобилем как мой в Красноярске обходится в 85 000 в год.
Отличия - в расширенном оснащении, основная часть которого направлена на повышение комфорта. Honda M [... На японском р [...
Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах.
В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный. Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет.
В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль.
Они находятся с правой стороны в нижней части руля, что усложняет их использование. В отличие от гибрида, у версии CR-Z аналогичные клавиши расположены с правой стороны сбоку, что гораздо удобнее для водителя. Режимом по умолчанию является Normal, однако владелец может выбрать любой из предложенных трех.
Режим Econ позволяет сэкономить топливо и сдерживает крутящий момент, что позволяет быстро переключать трансмиссию на более высокую передачу. Недостатком экономного режима является тяжелое управление и запоздалая реакция на нажатие педали газа. В городской черте езда не напрягает, однако попеременное замедление и ускорение автомобиля начинает утомлять водителя. Система кондиционирования воздуха также может быть переведена в максимально экономичный режим.
Летом езда на гибриде с использованием данного режима будет не совсем комфортна. Режим Econ оптимально подходит для размеренной и гармоничной езды по городским дорогам. Для динамичной езды необходимо активировать режим Normal, который позволяет быстро набрать необходимую скорость. Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.
Свежие записи
- Статистика продаж Honda Shuttle из Японии
- Honda SHUTTLE GP7
- Honda fit shuttle: главные плюсы и минусы, отзывы
- 2025 Honda Shuttle Exterior Design
«Хонда» рассказала о новом гибридном универсале с полным приводом
Статистика продаж Honda SHUTTLE 2022 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Все новости. В Новосибирске водитель, покалечивший женщину в ДТП, заплатит полмиллиона рублей.
Новости по теме Honda Shuttle
HONDA SHUTTLE Комплектация: G Honda Sensing. Автомобили Honda SHUTTLE на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения.
Новости Honda Shuttle
Honda Shuttle — carexpo | Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. |
Статистика продаж Honda Shuttle в Японии | От компактного хэтчбека Шаттл отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом. |
Introducing The 2025 Honda Shuttle: A Visionary Compact MPV - 2023 Honda Colors | Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. |
Продажа подержанных Honda Shuttle | Новая Хонда Шаттл 2023 привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном в стиле кроссовера. |
Honda Aircraft Company представила HondaJet Elite II | Honda Fit Shuttle Hybrid 2017. |
Нужна помощь в покупке автомобиля?
- Honda Shuttle обновился в середине жизненного цикла для рынка Японии | Автосалоны Волгограда
- В Японии официально дебютировали Honda Shuttle третьего поколения и новый Subaru Exiga Crossover 7
- Хонда шаттл гибрид: характеристики, расход топлива, обзор
- Раскрыты первые данные о компактвэне Honda Shuttle
- Обновлён универсал Honda Shuttle
- Очередная покупка Honda Shuttle / Какая цена в 2023 году? - YouTube
Новости по теме Honda Shuttle
История моделей Honda: Shuttle, Civic Shuttle, Fit Shuttle - Новости, статьи и обзоры | Шины / Диски на Хонда Шаттл гибрид. |
Полный привод Хонды Легенд | Honda Fit Shuttle Hybrid 2017. |
Полный привод Хонды Легенд | В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству. |
Honda анонсировала беспилотный складской шаттл | вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост. Приобрёл я это чудо техники после пользования Honda fit shuttle 2012г.в., 1.3литра гибрид. |
Очередная покупка Honda Shuttle / Какая цена в 2023 году? | Новый Fit Shuttle будет доступен в той же конфигурации, в которой предлагается версия хэтчбэк: стандартный 1,5-литровой. |
Honda выпустила новый Shuttle
Хонда Шаттл гибрид: характеристики, обзор | Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. |
Отсечь все лишнее: тюнинг Honda Civic Shuttle - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке. |
Продажа подержанных Honda Shuttle
Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Стоит ли покупать гибридный авто Honda Fit Shuttle первого поколения. Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке. Благодаря постоянному стремлению Honda Aircraft Company к инновациям, HondaJet Elite II стал самым быстрым и самым дальним самолетом в своем классе, достигнув совершенно нового. Топовая версия Honda Shuttle 2024 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных.