Обычный универсал Fit Shuttle оснащается бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. и 145 Нм крутящего момента, а гибридная версия модели Fit Shuttle Hybrid в качестве силовой. Все новости. В Новосибирске водитель, покалечивший женщину в ДТП, заплатит полмиллиона рублей.
Экстерьер Хонда Шаттл гибрид
- Formacar: Японцы показали обновленный Honda Shuttle
- Сравнение Honda Shuttle с конкурентами
- История моделей Honda: Shuttle, Civic Shuttle, Fit Shuttle - Новости, статьи и обзоры
- Honda анонсировала беспилотный складской шаттл - Про кроссоверы
Новости по теме Honda Shuttle
Как выяснила «Российская газета», за автомобиль 2023 года выпуска без пробега просят 2 297 000 рублей 22 июня 2023 22 июня 2023 08:22 Honda открестилась от поставок машин в РФ, их везет из Китая импортер-частник Компания Honda, сохраняющая в России сервисное и гарантийное обслуживание ранее проданных автомобилей, опровергла заявления в СМИ о возобновлении поставок автомобилей на российский рынок 6 июня 2023 6 июня 2023 12:17 Премьера кроссовера Honda Elevate — маленький, но брутальный Компания Honda представила компактный «паркетник» Elevate. Презентация прошла в Индии, но эта модель ориентирована на многие другие рынки тоже 28 мая 2023 28 мая 2023 12:00 Дилеры Honda в России расширили модельный ряд У дилеров Honda в России появился широкий ассортимент автомобилей, ввезенных из Китая. Их поставки наладила российская компания «Мотор-Плейс», сообщает «Авторевю» 13 мая 2023 13 мая 2023 13:58 Гонщик Формулы-1 сел за руль 800-сильного кроссовера Honda CR-V Макс Ферстаппен опробовал в деле гибридный автомобиль с компонентами от настоящих гоночных болидов 16 февраля 2023 Honda Civic вернулся в Россию Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic 14 февраля 2023 14 февраля 2023 11:07 Honda Accord вернулась в Россию Один из дилеров привез в Россию Honda Accord. Как выяснила «Российская газета», за седан 2022 года с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей 20 января 2023 20 января 2023 11:22 У российских дилеров появился кроссовер Honda CR-V В России благодаря системе параллельного импорта появился новый кроссовер Honda CR-V.
На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket. Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя. Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны. Вид гибридной установки Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания и тяговый электромотор связаны с ведущими колёсами автомобиля. Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора.
В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный. Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль. Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового. Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб.
История, ТХ, достоинства и недостатки honda shuttle Конструкция кузова Honda Shuttle схожа с Sharan — у Shuttle также боковые двери распашного типа. К недостаткам Shuttle можно отнести неудачную конструкцию механизма п [... Продажа Honda Odyssey Автомобиль Хонда Одиссей на европейском автомобильном рынке более известен как Honda Shuttle, название Одиссей используется только для внутреннего рынка Японии.
Статистика Honda SHUTTLE
Руль обшит двумя сортами кожи, улучшенную отделку имеет и селектор вариатора. На передней панели и дверях появились блестящие декоративные вставки, колодцы на приборном щитке получили декоративные кольца. Изменилась конструкция выдвижного подлокотника для задних пассажиров, а кресла водителя и переднего пассажира получили подогрев. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Fit Shuttle Hybrid имеет комбинированную силовую установку IMA на основе 1,3-литрового бензинового двигателя.
Автомобиль уверенно держит дорогу. Оцинкованный кузов не подвержен быстрой коррозии и появлению ржавчины. Быстрый прогрев двигателя, салона. Гидроусилитель руля, высокая управляемость.
Задние сиденья можно снимать отдельно друг от друга, увеличивая полезное пространство для перевозки грузов. Они продаются по сравнительно низким ценам. Вполне рабочий автомобиль можно купить в пределах 200 000 — 250 000 рублей. Сравнение с конкурентами Наравне с Шаттлом еще смотрят Toyota Previa.
Хонда выпускалась с более короткой колесной базой 2530 против 2860 мм у Тойоты , поэтому у неё лучше проходимость сложных участков дороги. Также она выигрывает по мощности: 110 против 100 л. Зато у Превии больше салон и объем топливного бака. В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту — 75 л.
Для дальних поездок за город этот параметр часто играет решающую роль при выборе машины. Двигатель у Превии расположили горизонтально между передней и задней осями машины, уменьшая высоту центра тяжести. Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору. Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации.
Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены. Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог.
На передней панели и дверях появились блестящие декоративные вставки, колодцы на приборном щитке получили декоративные кольца. Изменилась конструкция выдвижного подлокотника для задних пассажиров, а кресла водителя и переднего пассажира получили подогрев. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных.
Fit Shuttle Hybrid имеет комбинированную силовую установку IMA на основе 1,3-литрового бензинового двигателя. Трансмиссия — вариатор, привод только передний.
Однако, прежде чем принять окончательное решение, я решил...
Предыдущий | Следующий
- Последние авто-новости Honda Shuttle
- Хонда Шаттл гибрид: характеристики, обзор
- Обзор Honda Shuttle 2024
- Honda Shuttle - Продажи по странам
- Дилеры Хонда
Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл гибрид) 3 поколение: характеристики, комплектации, фото, цена
вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост. Приобрёл я это чудо техники после пользования Honda fit shuttle 2012г.в., 1.3литра гибрид. Запись производится по телефону +79247315507. Общая информация: Автомобиль: «Хонда Шаттл Гибрид», 2016г. выпуска, : О 173 ТВ 125, кузов GP71107615, цвет черный. Добрый день, кто читает новости о хонда шаттл. Сегодня я получил долгожданную клипсу на стойку автомобиля. Гибрид на Honda Shuttle использует систему рекуперации энергии, которая позволяет загружать аккумуляторы автомобиля в процессе торможения. Небольшой минивэн Хонда Шаттл с аукциона может найти свое место в гараже небольшой компании или большой семьи.
HONDA SHUTTLE из Японии
HYBRID X・Honda SENSING 〈FF〉. Honda Shuttle (Хонда Шаттл) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive).
Слабые места и неисправности Хонда Шаттл
Высокопроизводительные амортизаторы. Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки.
У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях. По расходу топлива 2WD экономнее — 5 л на 100 км, у 4WD — 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л.
Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка на полноприводных машинах — подвеска De Dion. Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны. Сравнение с конкурентами У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним: Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец».
Тойота Филдер — это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва. Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу.
Цена находится в одном диапазоне. Toyota Corolla Fielder — клиренс 160 мм, двигатель на 110 л.
Ничего не найдено Описание автомобиля honda shuttle В апреле 2015 года было представлено новое поколение универсала от Honda под названием Shuttle, разработанное на базе модели Fit Jazz. Этот автомобиль ранее был известен как Honda Fit Shuttle, но компания решила отделить его от линейки Fit и развивать его как самостоятельный бренд. В новом Shuttle заметны серьезные изменения в дизайне передней части кузова и приборной панели по сравнению с последним поколением Fit. Модель Shuttle в первую очередь ориентирована на любителей активного отдыха и путешествий и можно считать преемником выпускавшегося в 2005-2010 годах Honda Airwave. Автомобиль предлагается с 1,5-литровым двигателем мощностью 132 л.
Shuttle отличается от компактного хэтчбека Fit Jazz удлиненной задней частью кузова и увеличенным свесом. Внешний вид Shuttle приближен к современному дизайну Honda, что видно по характерной решетке радиатора, переходящей в фары. Боковые складки и хромированные рейлинги на крыше подчеркивают профиль автомобиля. В задней части присутствуют комбинированные фонари, соединенные хромированной полосой. Внутренний салон Honda Shuttle имеет общие черты с моделью Fit, но также располагает своими отличительными особенностями, например, особенное оформление центрального тоннеля между водительскими и передним пассажирскими сидениями. Базовая комплектация включает 15-дюймовые стальные диски, электропривод зеркал и стекол, электроподогрев зеркал, задний стеклоочиститель и климат-контроль. В версии "топового" уровня доступны 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, навигатор, рулевое колесо с кожаной отделкой, светодиодная оптика, декоративные вставки из дерева и система Honda smart key.
Привод может быть передним или полным. Общая мощность гибрида составляет 137 л. Заявленный расход топлива гибридной версии Shuttle с передним приводом составляет 2,9 литра на 100 км, а версия с обычным двигателем потребляет 4,58 литра на ту же дистанцию. Частые вопросы по автомобилю honda shuttle Какой тип двигателя используется в Honda Shuttle? Тип двигателя, используемый в Honda Shuttle, зависит от версии автомобиля. Варианты включают 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 132 л. Какой объем багажника в Honda Shuttle?
Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности. Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества. Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде — автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете. Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее.
Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска.
Зато в списке опций появилась кожаная обивка сидений, тогда как прежде можно было выбрать только тканевую или комбинированную. Комплекс средств превентивной безопасности Honda Sensing, доступный ранее только для топ-версий, теперь есть уже в базовой комплектации. Shuttle по-прежнему радует завидной практичностью. Багажник вмещает 570 литров под шторкой и 1141 литр со сложенным задним рядом — в этом случае образуется ровная грузовая площадка длиной 184 см. Нижняя кромка проема пятой двери расположена на одном уровне с полом всего в 54 см от земли, а в заднем свесе установлено пластиковое «корыто» для грязных вещей.
Описание автомобиля honda shuttle
- Страховка, налоги, штрафы
- Introducing the 2025 Honda Shuttle: A Visionary Compact MPV
- Последние новости об автомобилях Хонда на сегодня - Авто
- Хонда Шаттл гибрид: характеристики, расход топлива, обзор
Honda обновила минивэн Shuttle для Японии
Но этим стремление к «чистоте» не ограничилось: в ходе работ по освобождению подкапотного пространства Александр удалил ГУР, осуществив переход на сухую рулевую рейку, чтобы избавиться от лишних шлангов и бачков, выбросил абсорбер и стоковый короб воздушного фильтра; куча заглушек и кронштейнов также отправилась на помойку. Избавившись от лишнего, он отреставрировал и перекрасил навесные детали, блок двигателя и коробку передач. В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта приходятся на нее. Посему после этого происшествия было принято решение лифтовать двигатель. Немного сварочных работ — и мотор с коробкой поднялись на 4 сантиметра выше Саша поднял их до того уровня, пока все не стало упираться в капот , но, как показало дальнейшее передвижение на автомобиле, этого оказалось недостаточно. Новая и даже еще одна новая КПП тоже протерлись и потекли. После такого пришлось изобретать защиту из листа металла — она стала решением множества проблем. Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа. По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения.
И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска. Для 1,5 литрового мотора это даже слишком круто. Конечно это не 3,5 где вдавливает в седло, и смотришь потом как стрелка бензобака падает в обморок и твои бабосы улетают в атмосферу. Но эмоции были на высоте, ещё и салон ребята комфортный, сидухи как на кроуне, широкие объёмные, задним пассажирам места много, можно ногу на ногу закинуть, но меня мало волнует как там позади если я впереди Подлокотник спереди довольно большой, рассчитан на двоих, но это моё мнение, потому что я раскинулся и мне было комфортно. Багажник тоже огромный, можно смело задние сидухи разложить, настелить матрацов постель, ребятишек накидать и на моря лупануть. Сначала думал продам его, пока ехал за ним.
Но подвигавшись и испытав столько положительных эмоций решил оставить себе. Всем кто прочитал спасибо, и успехов.
Техобслуживание Обслуживаю я свой автомобиль в одной компании с первого дня они проводили диагностику перед покупкой и до сих пор. Обслуживаю по регламенту, экономить особо не пытаюсь. Сам я покупаю только какие то вещи за рамками техобслуживания, апгрейды и т.
За это время я потратил на обслуживание автомобиля 183 903,63: 7 раз поменял масло в двигателе; 1 раз антифриз, тормозную жидкость, свечи, топливный фильтр и отрегулировал тепловые зазоры клапанов; 2 раза сменил аккумултор — первый раз потому, что приехавший из Японии был уже изрядно уставший, а второй — потому что по неопытности быстро убил аккумулятор он в фитах маленький, и требует внимания ; 2 раза делал развал-схождения оба раза после вмешательств в ходовую; 2 раза менял жижу в вариаторе; поменял задние амортизаторы и сайлентблоки переднего правого рычага, поменял коренной слаьник и перепрошил автомобиль на евро-2 да это связанные работы сюда же вошли 2 комплекта летней резины, 1 комплект зимней и шиномонтажи включая ремонты шин , замена шпильки. Цены за каждое ТО мне выколупывать лень. У меня есть волшебная табличка, в которой я собираю плановые расходы на ТО не только ТО — скорее вообще на автомобиль. В ней цены более актуальны. Пользуюсь я ей следующим образом: каждый месяц я откладываю 7 100 рублей на накопительный счет «Паповозов».
А собственно все те траты, который обозначены в этой табличке осуществляю за счет средств с этого счета. Каждый раз когда я провел ту или иную работу со своим автомобилем — я актуализирую цены в табличке. И как правило это означает, что в следующем месяце мне придется откладывать уже иную сумму вниз сумма не растет, только вверх, я хорошо помню времена, когда откладывал по 4400, а не 7100. Также, как видно из моей таблички — полноценное владение таким автомобилем как мой в Красноярске обходится в 85 000 в год. Правда некоторые из этих расходов нужно нести реже чем раз в год, поэтому от года к году эта сумма будет плавать.
В заголовке статьи вся сумма потраченная на автомобиль, включая стоимость его покупки.
Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах. В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный. Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль.
Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл
При полной загрузке дорожный просвет снижается на 10-15 мм, что создает дополнительные сложности. Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя. Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма. Интерьер Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта. Первое знакомство с фото салона Хонда Шатл у покупателей вызывает максимум позитивных эмоций. Вне зависимости от того, какая комплектация выбрана, интерьер эргономичен в каждой детали. Наиболее заметным элементом является передняя панель с функциональным центром, включающим аудиосистему, датчики, блок переключателей. Некоторых покупателей немного удивляет правый руль, хотя, учитывая отсутствие авто у официальных дилеров, это более чем нормальная ситуация.
Привод ГРМ — цепной, а на каждый цилиндр приходилось по две свечи зажигания.
Также компания Honda разработала новое поколение трансмиссии именно для этого автомобиля доступна с лета 2003 года, до этого Fit оснащался только 5-ступенчатой МКПП с использованием вариатора, управлять виртуальными семью ступенями которого можно с помощью лепестков, расположенных под рулевым колесом. В отличие от инновационного двигателя и трансмиссии подвеску хоть и разработали заново, но на основе проверенных, надежных и простых в обслуживании решений — спереди МакФерсон, сзади — полузависимая балка. В рулевом управлении используется адаптивный электроусилитель, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и множество других опций. Технические инновации То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Авто предлагались в двух вариациях — стандартной бензиновой и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором. Двигатель Ранние модели с 2010 по конец 2012 года оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS. Интересно: hybrid модель превосходит по мощности стандартную honda shuttle и не уступает бензиновой RS версии.
Достигается это за счёт взаимодействия электромотора на низких скоростях и бензинового двигателя при разгоне. В хонда фит шаттл гибрид модель 2021 года , цена, которой в Японии не превышает 20 т. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2021 года.
Характеристики пока не раскрываются. Honda Shuttle В топовое оснащение нового Honda Shuttle войдут 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, система smart key, круиз-контроль, навигация, кожаный руль, подогрев передних сидений, деревянная отделка приборной панели и дверей и рейлинги на крыше. Подробности станут известны в ближайшее время.
Точных габаритных размеров производитель не раскрыл, но ясно, что компактвэн длиннее Фита. Одна из важных характеристик автомобилей этого класса — объем багажника. Японцы держат его в секрете, но, если верить неофициальной информации, он равен 500 л. Круиз-контроль, навигация, кожаный руль, подогрев передних сидений, деревянные вставки на передней панели — все это прерогатива топовой версии.
Японцы показали обновленный Honda Shuttle
Продажа новых и б/у автомобилей HONDA SHUTTLE с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Статистика продаж Honda SHUTTLE 2022 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. До сих пор «Хонда-Цивик-Шаттл» продается с бешеной популярностью, ведь она совместила в себе динамику, универсальность, практичность и отличные технические характеристики. Что думают владельцы автомобиля Хонда Shuttle II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.