Новости хонда шаттл

Каталог HONDA SHUTTLE без пробега по РФ с аукционов Японии. Honda представила новое поколение минивэна Shuttle, созданного на базе Jazz.

Отсечь все лишнее: тюнинг Honda Civic Shuttle

Внешний вид Хонда Шаттл Первые автомобили Honda Shuttle появились в Японии и США в 1994 году, в России. Хонда Шаттл гибрид: ввнешний вид, технические характеристики, расход топлива, гибридная установка. Минивэн Honda превратили в космический корабль из «Футурамы»Донором для постройки необычной реплики знаменитого звездолета Planet Express стала Honda Odyssey 2002 года. Благодаря постоянному стремлению Honda Aircraft Company к инновациям, HondaJet Elite II стал самым быстрым и самым дальним самолетом в своем классе, достигнув совершенно нового. Meanwhile, the Honda Shuttle, a compact wagon based on the Fit, has gone on sale in Japan sporting new styling, along with interior and equipment upgrades. Пьяный водитель Nissan Primera Camino столкнулся с Honda Shuttle, после чего обе машины съехали в кювет.

Хонда шаттл 2019 (45 фото)

В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.

Базовым движком для модели в Японии является 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. В качестве альтернативы предлагается гибридный вариант с полным приводом. Здесь полуторалитровый ДВС дополнен электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Бензиновый мотор на Honda Shuttle Hybrid работает по циклу Аткинсона, а тягу на колеса передает роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Спрос не упал и по прошествии месяца, тем самым получалось, что люди, которые хотели приобрести этот автомобиль, вряд ли могли получить его до конца года. К декабрю 2001 года Honda Fit по количеству продаж обогнал лидировавшую тогда Toyota Corolla, в 2001-2002 и 2007-2008 гг. Из-за огромной популярности и очереди на Fit в самой Японии Honda не спешила с выводом модели на экспорт, так как завод с трудом справлялся с заказами. При этом Honda решила позиционировать его на европейском рынке под именем Jazz, потому что в 1980-х маленький трехдверный хэтчбек с таким же названием от Honda был очень популярным, и именно такое имя было более благозвучным по мнению маркетологов.

Стоит отметить, что для Fit был разработан новый двигатель. Привод ГРМ — цепной, а на каждый цилиндр приходилось по две свечи зажигания. Также компания Honda разработала новое поколение трансмиссии именно для этого автомобиля доступна с лета 2003 года, до этого Fit оснащался только 5-ступенчатой МКПП с использованием вариатора, управлять виртуальными семью ступенями которого можно с помощью лепестков, расположенных под рулевым колесом. В отличие от инновационного двигателя и трансмиссии подвеску хоть и разработали заново, но на основе проверенных, надежных и простых в обслуживании решений — спереди МакФерсон, сзади — полузависимая балка. В рулевом управлении используется адаптивный электроусилитель, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и множество других опций. Технические инновации То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Авто предлагались в двух вариациях — стандартной бензиновой и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором. Двигатель Ранние модели с 2010 по конец 2012 года оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л.

Задняя часть авто выглядит очень массивно. Элегантно уравновешивают габариты стильные фары. Гармонично сочетаются бамперы автомобиля, образующие единую композицию за счет аккуратных боковых линий. Параметры Размеры кузова Хонды Шаттл для минивэна кажутся относительно скромными: длина — 4,41 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,54 м. При этом салон отнюдь не кажется тесным: в нем с комфортом размещаются 7 человек, а по объему багажника Шаттл не уступает даже Тойоте Альфард. Длина колесной базы составляет 2,53 м, из-за чего передняя и задняя часть универсала выглядят массивно. Несмотря на кажущиеся внушительными габариты, вес машины в снаряженном виде не превышает 1,19 т, что лишний раз подчеркивает грамотную работу дизайнеров. Клиренс Хонда Фит Шатл в 150 мм — показатель для российских дорог чуть ниже среднего. При полной загрузке дорожный просвет снижается на 10-15 мм, что создает дополнительные сложности.

Новости по теме Honda Shuttle

На днях состоялась официальная премьера новинки от японской компании Honda – компактной модели Shuttle в кузове универсал. HYBRID X・Honda SENSING 〈FF〉. Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. Meanwhile, the Honda Shuttle, a compact wagon based on the Fit, has gone on sale in Japan sporting new styling, along with interior and equipment upgrades. Новостей модели Honda Shuttle в данном разделе еще нет.

Хонда Шатл 2023 Фото

Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Видимыми нововведениями хонда фит шаттл (помимо типа гибрид) стали возросшие габариты салона и объёма багажника. HYBRID X・Honda SENSING 〈FF〉. Запись производится по телефону +79247315507. Общая информация: Автомобиль: «Хонда Шаттл Гибрид», 2016г. выпуска, : О 173 ТВ 125, кузов GP71107615, цвет черный. Новости по теме: Honda Shuttle. Названы ТОП-5 редких автомобилей в линейке Honda.

Продажи HONDA SHUTTLE с аукциона Японии

Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува.

Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги.

Такой успех подвиг Honda осваивать и европейский рынок. Отметим, что название Shuttle было придумано специально для Европы. Хотя у этого имени достаточно интересная история. В 80-е годы прошлого века так назывался 5-дверный универсал Honda Civic, который благодаря высокой крыше напоминал микровэн. В 1991 году универсал исключили из ряда модификаций Civic, и название Shuttle почти 3 года оставалось невостребованным.

В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну. Модель Shuttle последнего поколения представляет собой объемный пятидверный универсал повышенной проходимости с передним приводом. Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром».

При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров. В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства. Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л. Хотя расход топлива не мал — в городе около 14 л на 100 км. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй — после.

Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг — решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема.

The Touring trim is the most expensive model, but it comes with a number of premium features, such as leather seats and a navigation system. The target market for the 2025 Honda Shuttle is families and individuals who are looking for a versatile and affordable vehicle. The Shuttle is a good choice for buyers who need a vehicle that can handle both everyday commutes and weekend adventures. Compared to its competitors, the Shuttle stands out with its spacious interior, versatile seating configurations, and fuel-efficient powertrain. It offers a similar level of features and performance to the Toyota Sienta and Nissan Note, but at a slightly higher price point. Market Segment and Target Audience The Honda Shuttle targets families and individuals seeking a practical and versatile vehicle for daily commutes, weekend trips, and family adventures.

Its spacious cabin, ample cargo capacity, and user-friendly features make it an ideal choice for those who prioritize space, functionality, and value. Release Date and Availability The highly anticipated 2025 Honda Shuttle is expected to make its global debut in the second quarter of 2025. The official launch date and market availability may vary depending on the region, but Honda aims to release the Shuttle in key markets worldwide. The Shuttle will be positioned as an ideal vehicle for families, adventure enthusiasts, and those seeking a spacious and practical car. Launch Plans The 2025 Honda Shuttle will be unveiled at a global press event in early 2025. The Shuttle will be available for test drives and pre-orders in select markets before its official launch. Honda expects the Shuttle to appeal to a wide range of customers, including families, adventure enthusiasts, and those seeking a reliable and efficient vehicle for daily use.

Точных габаритных размеров производитель не раскрыл, но ясно, что компактвэн длиннее Фита. Одна из важных характеристик автомобилей этого класса — объем багажника. Японцы держат его в секрете, но, если верить неофициальной информации, он равен 500 л. Круиз-контроль, навигация, кожаный руль, подогрев передних сидений, деревянные вставки на передней панели — все это прерогатива топовой версии.

Introducing the 2025 Honda Shuttle: A Visionary Compact MPV

Передняя часть Honda Shuttle оснащена двойной фальшь радиаторной решёткой с множеством хромированных элементов. По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары. Размеры кузова д. Внешний вид сзади Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши. При средних размерах салона д. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket. Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя.

Прошел все пункты кроме последнего, то есть и в движении тоже. Программу для калибровки робота использовал honda hds 3. Почему я решил купить сканер я писал выше и купил его ещё до прихода машинки.

Обзванивая стоОшки Нижневартовска понял, что сканера нет не в одном. И они приглашают парня с прибором по необходимости. Решил сам попробовать и набраться опыта по приходу машины.

Сложного ничего в кaлибровке нет. Синхронизацию и динамическую кaлибровку нужно делать в тех. Но в дебри с прошивками лезть я не готов, мало знаний надыбал в интернете, есть вопросы, а ответов нет.

На ближайшее время планирую добраться до ima в hds. Попробую поиграться патчами и версиями программы.

Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой. Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5. Основные недостатки Honda Fit Shuttle Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки: Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.

К мягким тормозам нужно привыкнуть. Жесткая подвеска. Относительно скромное оформление салона. Неудобное расположение бортового компьютера, нужна привычка, чтобы им пользоваться. Защита днища выполнена из пластика, не отличается прочностью, зато плотно закрывает двигатель от грязи. Если ехать в глубокой колее, то есть все шансы остаться без защиты. К машине мало претензий, это надежная разработка японских конструкторов. Советы по покупке Хонда Фит Шаттл с пробегом Несмотря на положительные отзывы и очень хорошие рекомендации, к покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить ответственно. Никто не застрахован от перекупов, которые только для вида делают косметический ремонт и подчищают следы коррозии. Советы перед покупкой: Осмотреть кузов на царапины и сколы, провести диагностику.

Желательно взять с собой толщиномер и обратить внимание на состояние соединительных болтов.

В марте в Сеть попали патентные изображения компактвэна Honda Shuttle третьего поколения. На днях японцы официально рассекретили новинку. Автомобиль, построенный на платформе модели Fit она известна на других рынках под именем Jazz , будет продаваться пока только в Стране восходящего солнца. Точных габаритных размеров производитель не раскрыл, но ясно, что компактвэн длиннее Фита.

Продажа HONDA SHUTTLE, цены и фото

Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач.

Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается. Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. Часто текут сальники.

После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене. Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать.

Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом. При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого.

Машина с передним приводом всегда меньше весит. У полного привода другое весомое достоинство — это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества.

К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей Shuttle — это автомобиль для путешествий большими компаниями. На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал Шаттл требуется внимание и регулярное техническое обслуживание, но это стандартная процедура для любого автомобиля Слабые места и неисправности Хонда Шаттл was last modified: 30 декабря, 2020 by Надёжность гибрида Гибридная Honda Shuttle отвечает всем современным стандартам.

С 2015 года модели стали комплектоваться современными технологиями безопасности. Стёкла защищены от ультрафиолетового излучения. Имеются подушки безопасности, рассчитанные на водителя и пассажиров.

Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит. У полного привода другое весомое достоинство — это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества.

К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей Shuttle — это автомобиль для путешествий большими компаниями. На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал Шаттл требуется внимание и регулярное техническое обслуживание, но это стандартная процедура для любого автомобиля Слабые места и неисправности Хонда Шаттл was last modified: 30 декабря, 2021 by Вид гибридной установки Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания и тяговый электромотор связаны с ведущими колёсами автомобиля. Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД.

Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора.

Специалисты из японской компании не просто взяли хетчек, растянули его в длину и поменяли название. Здесь была проделана куда более кропотливая и деликатная работа. Так или иначе, результат приятно радует. Очевидно, что даже в России от такого универсала вряд ли бы отказались.

Увы, в рамках презентации в Нью-Йорке представители Хонды не сообщили, на сколько же именно увеличилась длина кузова, а также как поменялись остальные габариты этого автомобиля по сравнению с исходником. Зато точно понятно, что от предыдущего объема багажника в 354 литра, которыми щеголял хетчбек, не осталось и следа. Универсал получит как минимум 500 литров свободного пространства позади второго ряда кресел. Интерьер Хонда Шуттле 2016—2017 Внутри автомобиль остался, по сути, таким же, как и исходник Джазз. Такое решение вполне ожидаемо, поскольку хетчбек получил в свое время очень достойный салон, искать замену которому не имеет особого смысла. Разумеется, всегда есть к чему стремиться и куда развиваться.

Но все же модель Honda Shuttle 2016—2017 года является не совсем самостоятельной, поскольку в большинстве своем основывается на хетчбеке и является его небольшим ответвлением. Следовательно, вкладывать большие усилия и средства в данную модель не имеет особого смысла, поскольку позиционируется как хетчбек с увеличенной длиной кузова. Это не мешает Хонде Шаттл получить отличный руль, который окажется в распоряжении у водителя, неплохо продуманную приборную панель, грамотно распределенные органы управления и дефлекторы на центральной консоли, а также многое другое.

Официальные дилеры Обзор Honda Shuttle 2024 Обновленный автомобиль Honda Shuttle 2024 года представляет собой типичный универсал, однако модифицированный до современной версии. Модель отличается значительно растянутым кузовом и более вместительным багажником, сравнимо с предшествующими версиями. Экстерьер Honda Shuttle 2024 года От исходника Honda Shuttle 2024 года отличается не только удлиненным кузовом, но и обновленными деталями экстерьера — переоформленной передней частью и оригинальными задними фонарями. Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности. Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества.

Новости по теме Honda Shuttle

На днях состоялась официальная премьера новинки от японской компании Honda – компактной модели Shuttle в кузове универсал. От компактного хэтчбека Хонда Шаттл гибрид отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом. История, ТХ, достоинства и недостатки honda shuttle Конструкция кузова Honda Shuttle схожа с Sharan – у Shuttle также боковые двери распашного типа.

Honda анонсировала беспилотный складской шаттл

Среди прочих немногочисленных перемен модель Fit Shuttle получила новую гамму легкосплавных колёсных дисков и колпаков для обычных колёс. Благодаря постоянному стремлению Honda Aircraft Company к инновациям, HondaJet Elite II стал самым быстрым и самым дальним самолетом в своем классе, достигнув совершенно нового. Автомобили Honda SHUTTLE на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Смотрите видео на тему «Honda Shuttle Modified» в TikTok. На днях состоялась официальная премьера новинки от японской компании Honda – компактной модели Shuttle в кузове универсал.

Хонда Шаттл гибрид: характеристики, обзор

По теме: Электронные датчики давления: особенности конструкций и разновидности Автомобиль переднеприводной. Комплектовался двумя видами двигателей. Первый — объемом 2,2 л. Второй — 2,3 л.

Коробка передач — автоматическая. Оснащен кондиционером и дополнительной опцией в виде круиз-контроля. За счет удлиненного кузова и расположенных под углом в 45 градусов передних стоек автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими свойствами.

Как бы ни была хороша данная модель, популярностью у покупателей она не пользовалась. В 1997 году производителем было принято решение о сокращении количества выпускаемых моделей в Европе. Немного позже производство и вовсе прекратилось.

Случилось это в 1999 году. Преемником его стал минивэн Stream, который поступил на европейский рынок. По сравнению с предыдущими вариантами Civic Shuttle стал больше и получил полноприводную систему.

Привод ГРМ — цепной, а на каждый цилиндр приходилось по две свечи зажигания. Также компания Honda разработала новое поколение трансмиссии именно для этого автомобиля доступна с лета 2003 года, до этого Fit оснащался только 5-ступенчатой МКПП с использованием вариатора, управлять виртуальными семью ступенями которого можно с помощью лепестков, расположенных под рулевым колесом. В отличие от инновационного двигателя и трансмиссии подвеску хоть и разработали заново, но на основе проверенных, надежных и простых в обслуживании решений — спереди МакФерсон, сзади — полузависимая балка. В рулевом управлении используется адаптивный электроусилитель, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и множество других опций. Технические инновации То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Авто предлагались в двух вариациях — стандартной бензиновой и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором. Двигатель Ранние модели с 2010 по конец 2012 года оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л.

Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS. Интересно: hybrid модель превосходит по мощности стандартную honda shuttle и не уступает бензиновой RS версии. Достигается это за счёт взаимодействия электромотора на низких скоростях и бензинового двигателя при разгоне. В хонда фит шаттл гибрид модель 2021 года , цена, которой в Японии не превышает 20 т. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2021 года.

Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384. Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Об оснащении модели пока известно не многое. По предварительным данным, в максимальной комплектации автомобиль будет укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, круиз-контролем, навигационной системой, светодиодной оптикой, кожаной обивкой руля, рейлингами, декоративными вставками из дерева в салоне и фирменной системой Honda smart key.

Обе модификации бывают как с передним, так и с полным приводом. Продажи обновленных Шаттлов на Островах начнутся 10 мая. Сейчас дореформенные универсалы стоят от 16 тысяч долларов, и цены едва ли сильно изменятся. Но за пределами Японии эта модель практически не встречается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий