Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат.
Honda официально представила Fit / Jazz Shuttle
Самые свежие автоновости по теме Honda Shuttle на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Honda Shuttle (Хонда Шаттл) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Новая Хонда Шаттл 2023 привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном в стиле кроссовера.
Хонда Шаттл гибрид: характеристики, обзор
Багажное отделение также отличается просторным проемом, что делает более удобной погрузку и разгрузку крупногабаритных предметов. Технические характеристики Последнее, второе, поколение Shuttle оснащается бензиновыми и гибридными двигателями. Машины не могут похвастаться выдающейся мощностью, но здесь этого и не требуется. Двигатель «Хонды Шаттл» — гибрида выдает всего 110 л. Оба силовых агрегата отличаются экономичностью и надежностью. При этом расход топлива «Хонды Шаттл» находится в пределах 6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а гибрид тратит всего 4 литра. Автомобиль доступен с роботизированной коробкой передач и вариатором. Несмотря на распространенные мнения о недолговечности этих трансмиссий, в данном случае они работают надежно при условии регулярного и качественного обслуживания. Авто имеет стандартную подвеску с передними стойками «МакФерсон» и полунезависимую пружинную сзади.
Модели последнего поколения оборудованы современными функциями безопасности и комфорта. Кроме того, машина может быть оснащена современной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном и разнообразными функциями.
Круиз-контроль, навигация, кожаный руль, подогрев передних сидений, деревянные вставки на передней панели — все это прерогатива топовой версии. В Японии компактвэн Honda Shuttle будет предлагаться с полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 110 л. Чуть позже автомобиль появится и на других рынках. Правда, вряд ли он доберется до России — по крайней мере, его соплатформенник Jazz у нас не продается.
Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль. Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового. Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб. И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска. Для 1,5 литрового мотора это даже слишком круто. Конечно это не 3,5 где вдавливает в седло, и смотришь потом как стрелка бензобака падает в обморок и твои бабосы улетают в атмосферу. Но эмоции были на высоте, ещё и салон ребята комфортный, сидухи как на кроуне, широкие объёмные, задним пассажирам места много, можно ногу на ногу закинуть, но меня мало волнует как там позади если я впереди Подлокотник спереди довольно большой, рассчитан на двоих, но это моё мнение, потому что я раскинулся и мне было комфортно.
Только спустя два года машина вышла за пределы своей родины, то есть Японии, и была представлена в несколько ином, уже европейском виде. Также модель сменила и название на Jazz. Фото Honda Shuttle 2016—2017 года Так или иначе, несмотря на смену названий, Джазз и Фит являются практически идентичными автомобилями, имеющими лишь незначительные отличия. Уже весной текущего 2016 года представители компании Хонда прибыли в Нью-Йорк, на проходящий здесь международный автосалон. Поводом для прибытия делегации из Японии послужил новый универсал. Мы не просто так начали разговор с модели Джазз и Фит, ведь именно на базе этого хетчбека и был создан автомобиль, который в итоге называется Honda Shuttle и выполнен в кузове универсал. Но если вторая генерация носила двойное название — Fit Shuttle, то третье поколение от первой части названия избавилась, и стала полноценным Shuttle без каких-либо дополнений. Японцы решили не вносить серьезные изменения во внешность, потому универсал и хетчбек третьего поколения остались весьма и весьма похожи друг на друга. Разумеется, с точки зрения практичности универсал превосходит своего соплатформенника, поскольку имеет увеличенный кузов, который обеспечивает и увеличенную колесную базу, багажный отсек и пр. Что ж, не исключено, что Хонда Шаттл в итоге попадет и на российский рынок, потому с особым интересом изучим эту новинку, которая прибыла из Японии и собирается продаваться на территории европейских стран. Это не удивительно, ведь производитель один, платформа общая. Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы.
Статистика продаж Honda Shuttle в Японии
Полная презентация состоится на Conexpo. В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству правильно позиционировать себя в пространстве. Шасси весит 800 кг и имеет длину 3025 мм.
В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству правильно позиционировать себя в пространстве. Шасси весит 800 кг и имеет длину 3025 мм. Он может перевозить до 907 кг груза и не имеет бортового управления, но при необходимости может управляться дистанционно.
В этом случае усовершенствования сводятся главным образом к системам безопасности, но это еще не все.
Последний комплект чувствительных элементов Honda Sensing включает восемь функций, входящих в стандарт по всей линейке независимо от отделки и спецификации. К ним относятся датчики радара и камеры сканирования дороги, автоторможение, контроль выезда с полосы, адаптивное управление и т. Наряду с системами Sensing Honda также установила пересмотренный мотор в гибридной модели, включающий 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем.
Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах. В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный. Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль.
Honda официально представила Fit / Jazz Shuttle
Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать. Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом. При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого.
Машина с передним приводом всегда меньше весит. У полного привода другое весомое достоинство — это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества. К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности.
На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей Shuttle — это автомобиль для путешествий большими компаниями. На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал Шаттл требуется внимание и регулярное техническое обслуживание, но это стандартная процедура для любого автомобиля Слабые места и неисправности Хонда Шаттл was last modified: 30 декабря, 2021 by Вид гибридной установки Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2.
Круиз-контроль, навигация, кожаный руль, подогрев передних сидений, деревянные вставки на передней панели — все это прерогатива топовой версии. В Японии компактвэн Honda Shuttle будет предлагаться с полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 110 л. Чуть позже автомобиль появится и на других рынках. Правда, вряд ли он доберется до России — по крайней мере, его соплатформенник Jazz у нас не продается.
Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль. Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового. Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб. И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска. Для 1,5 литрового мотора это даже слишком круто.
Они находятся с правой стороны в нижней части руля, что усложняет их использование. В отличие от гибрида, у версии CR-Z аналогичные клавиши расположены с правой стороны сбоку, что гораздо удобнее для водителя. Режимом по умолчанию является Normal, однако владелец может выбрать любой из предложенных трех. Режим Econ позволяет сэкономить топливо и сдерживает крутящий момент, что позволяет быстро переключать трансмиссию на более высокую передачу. Недостатком экономного режима является тяжелое управление и запоздалая реакция на нажатие педали газа. В городской черте езда не напрягает, однако попеременное замедление и ускорение автомобиля начинает утомлять водителя. Система кондиционирования воздуха также может быть переведена в максимально экономичный режим. Летом езда на гибриде с использованием данного режима будет не совсем комфортна. Режим Econ оптимально подходит для размеренной и гармоничной езды по городским дорогам. Для динамичной езды необходимо активировать режим Normal, который позволяет быстро набрать необходимую скорость. Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.
Интересное из блога
- Honda shuttle 2023 года с аукционов Японии
- Обновление сделало универсал Honda Shuttle богаче
- Honda Shuttle обновился в середине жизненного цикла для рынка Японии | Автосалоны Волгограда
- Хонда Шатл 2023 Фото (146 фото)
- Краткий экскурс в историю
Обзор и тест драйв Honda Shuttle
Shuttle получил двигатель серии L мощностью 132 л.с. а также более низкую его модификацию Sport Hybrid i-DCD дефорсированный до 110 л.с и а пару электромотор мощностью в 30 кВт. Небольшой минивэн Хонда Шаттл с аукциона может найти свое место в гараже небольшой компании или большой семьи. Статистика продаж Honda Shuttle без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. В топовое оснащение нового Honda Shuttle войдут 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, система smart key, круиз-контроль, навигация, кожаный руль. Японский автомобилестроитель «Хонда» презентовал обновленный универсал Shuttle, созданный на базе хэтчбека Fit. Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Шаттл 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Цены на Honda Shuttle из Японии
Новый Fit Shuttle будет доступен в той же конфигурации, в которой предлагается версия хэтчбэк: стандартный 1,5-литровой. До сих пор «Хонда-Цивик-Шаттл» продается с бешеной популярностью, ведь она совместила в себе динамику, универсальность, практичность и отличные технические характеристики. Honda Shuttle – минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения. По неофициальным данным у Honda Shuttle он равен 500 литрам.
Похожие статьи
- Популярные тест-драйвы
- Новую Honda Fit 3 превратили в универсал Shuttle
- Honda анонсировала беспилотный складской шаттл
- Honda Shuttle (Хонда Шаттл)
HONDA SHUTTLE HYBRID
Развитие в этом направлении отражает непрерывные усилия по совершенствованию HondaJet c помощью технологий автоматизации и технологий, позволяющих отслеживать статус полета в режиме онлайн, что способствует повышению безопасности полетов и снижению нагрузки на пилотов в соответствии с глобальным стремлением Honda к достижению прогресса в области технологий безопасности. HondaJet Elite II отличается полностью переработанным салоном и двумя новыми вариантами оформления интерьера — Onyx и Steel, отличающимися новыми материалами и цветами поверхности. Модернизация салона привела к повышению его роскошности и позволила целостно подойти к комфорту, включая акустическую обработку от носа до хвоста самолета, тем самым создавая спокойную обстановку как для пассажиров, так и для пилотов. Снаружи Elite II получил новую цветовую схему Black Edition, которая еще больше выделяет привлекательные черты самолета. Ключевые новые характеристики HondaJet Elite II Производительность дальность полета — 1547 морских миль увеличенная емкость топливных баков позволяет перевозить большее количество топлива максимальная взлетная масса увеличилась до 11 000 фунтов новый наземный спойлер оптимизирует взлетно-посадочные характеристики из-за увеличившегося веса Авиационные технологии построенный на хорошо модернизированной системе авионики Garmin G3000, Elite II представляет несколько новых усовершенствованных технологий, обеспечивающих большую автоматизацию, что повышает эксплуатационную безопасность и снижает нагрузку на пилота для более эффективной работы, а также предоставляет новые технологии для покупателей HondaJet.
Сегодня все сделал, минут за 40 наверное время не засекал. Прошел все пункты кроме последнего, то есть и в движении тоже. Программу для калибровки робота использовал honda hds 3. Почему я решил купить сканер я писал выше и купил его ещё до прихода машинки. Обзванивая стоОшки Нижневартовска понял, что сканера нет не в одном.
И они приглашают парня с прибором по необходимости. Решил сам попробовать и набраться опыта по приходу машины. Сложного ничего в кaлибровке нет. Синхронизацию и динамическую кaлибровку нужно делать в тех. Но в дебри с прошивками лезть я не готов, мало знаний надыбал в интернете, есть вопросы, а ответов нет. На ближайшее время планирую добраться до ima в hds.
The gas-powered Shuttle continues to feature a 1. Sport Hybrid i-DCD models combine a 1. Note: Features and specifications for Japanese market models are subject to change without notice. News sources and photos courtesy of Honda Motor Co.
Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее. Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска. Интерьер Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации. Практичные сидения стали еще более функциональными, что можно сказать и об обновленном рулевом колесе с усилителем.
honda shuttle статистика продаж
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Shuttle с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Meanwhile, the Honda Shuttle, a compact wagon based on the Fit, has gone on sale in Japan sporting new styling, along with interior and equipment upgrades. Купить Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны.
Honda официально представила Fit / Jazz Shuttle
Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее. Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска. Интерьер Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации. Практичные сидения стали еще более функциональными, что можно сказать и об обновленном рулевом колесе с усилителем. Также теперь у водителя имеется возможность бесключевого доступа в салон, что нельзя не отметить большим плюсом и достижением производителя.
Двигатель и технические характеристики Топовая версия Honda Shuttle 2021 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Стоит согласиться, что данная мощность не является большой, но ее вполне хватает для данной версии Хонда Шаттл, при которой автомобиль достигает очень хороших показателей. Также производителем предлагается гибридная версия обновленной модели Honda Shuttle 2021 года, оборудованная дополнительным электродвигателем и отличающаяся полным приводом. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог.
Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь.
У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне.
Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками.
Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач.
Машина продаётся в 2-х модификациях, в бензиновой и гибридной. И электромотором мощностью 29 лошадиных сил и 160 Hm крутящего момента. Бензиновый Шатл комплектуется бесступенчатым вариатором, а в гибридном варианте стоит роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
Существуют как переднеприводные комплектации так и полноприводные. Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр! Чтобы сложить задние спинки сидения понадобится одно движение.
Правда некоторые из этих расходов нужно нести реже чем раз в год, поэтому от года к году эта сумма будет плавать. В заголовке статьи вся сумма потраченная на автомобиль, включая стоимость его покупки. И я конечно поленился вычесть из этой суммы 145 000 полученные по ОСАГО, иначе было бы тоже не интересно. Ремонт К сожалению, я попадал в ДТП. И имело место быть 2 кузовных ремонта: Ремонт задней двери за 16 000.
Ремонт левого бока: замена заднего стопа и левого зеркала, ремонт с покраской: левого заднего крыла, задней левой двери, переднего левого крыла, лючка бензобака. За 28 100 рублей. Второй ремонт мне вышел сильно боком и я в поиске хорошего автосервиса по кузовщине говорят это постоянное состояние любого владельца автомобиля. Помимо кузовного ремонта я еще менял газовые упоры багажника на контрактные, аналогов к сожалению не нашлось на мой автомобиль — умерли после поездки на малую родину и 2 недель жизни при температорах от -30 и ниже. Плюс по мелочи ремонтировал сколы лобового, замена лампочек, предохранителей. Всего по статье ремонт у меня прошло 48 305. Если свести дебет с кредитом, то я в плюсе, хотя тиражировать подобное я никому не советую. Выплаты по ОСАГО помимо собственно ремонтов проспонсировали наиболее объемные апгрейды моего автомобиля — вебасто и литье.
Шиномонтаж, мойка, детейлинг На мойки за весь период у меня ушло 18 344,67.
The EX trim adds some nice features, such as fog lights and a sunroof, for a relatively small price increase. The Touring trim is the most expensive model, but it comes with a number of premium features, such as leather seats and a navigation system. The target market for the 2025 Honda Shuttle is families and individuals who are looking for a versatile and affordable vehicle.
The Shuttle is a good choice for buyers who need a vehicle that can handle both everyday commutes and weekend adventures. Compared to its competitors, the Shuttle stands out with its spacious interior, versatile seating configurations, and fuel-efficient powertrain. It offers a similar level of features and performance to the Toyota Sienta and Nissan Note, but at a slightly higher price point. Market Segment and Target Audience The Honda Shuttle targets families and individuals seeking a practical and versatile vehicle for daily commutes, weekend trips, and family adventures.
Its spacious cabin, ample cargo capacity, and user-friendly features make it an ideal choice for those who prioritize space, functionality, and value. Release Date and Availability The highly anticipated 2025 Honda Shuttle is expected to make its global debut in the second quarter of 2025. The official launch date and market availability may vary depending on the region, but Honda aims to release the Shuttle in key markets worldwide. The Shuttle will be positioned as an ideal vehicle for families, adventure enthusiasts, and those seeking a spacious and practical car.
Launch Plans The 2025 Honda Shuttle will be unveiled at a global press event in early 2025. The Shuttle will be available for test drives and pre-orders in select markets before its official launch.
Цены на Honda Shuttle из Японии
HONDA SHUTTLE HYBRID 2019., Цена ремонта Хонда в продаже. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Shuttle 2022 года выпуска. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Статистика продаж Honda Shuttle без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Meanwhile, the Honda Shuttle, a compact wagon based on the Fit, has gone on sale in Japan sporting new styling, along with interior and equipment upgrades. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии.