Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Шины / Диски на Хонда Шаттл гибрид. HONDA SHUTTLE 4WD Hybrid X Style Edition с аукциона в Японии.
Honda официально представила Fit / Jazz Shuttle
Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору. Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации. Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены. Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей.
В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния.
Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см.
Если есть вопросы, пишите. Дата: Понедельник, 20. Открываются все разделы. Итог, китайские файлы которые идут с hds при покупке him и сканера, обрезают программу. Вероятно китайцы тестили на какой то одной машине или определенной программе.
А потом уже бизнес победил стали пихать покупателю товара. Нужна программа собственно, правильный! Ну и конечно правильно установленная винда с со всеми библиотеками. Дата: Вторник, 21. После обучения датчика изменений не заметил, но заметил от калибровки робота ранее. Переключения плавнее стали и на EV чаще переключается.
История, ТХ, достоинства и недостатки honda shuttle Конструкция кузова Honda Shuttle схожа с Sharan — у Shuttle также боковые двери распашного типа. К недостаткам Shuttle можно отнести неудачную конструкцию механизма п [... Продажа Honda Odyssey Автомобиль Хонда Одиссей на европейском автомобильном рынке более известен как Honda Shuttle, название Одиссей используется только для внутреннего рынка Японии.
Снаружи обновленные версии Fit Shuttle легко отличить по изменившейся решетке радиатора. Fit Shuttle Hybrid уже в базовой комплектации теперь оснащается ксеноновым головным светом, а в максимальной комплектации Hybrid Smart Selection появились новые 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Во всех комплектациях теперь устанавливается штатная противоугонная сигнализация, а также система Hill Start Assist, предотвращающая скатывание автомобиля при начале движения на подъеме. Кресла имеют комбинированную отделку из ткани и замши с двойной констрастной прострочкой. Руль обшит двумя сортами кожи, улучшенную отделку имеет и селектор вариатора.
Продажа подержанных Honda Shuttle
Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа. По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения. С установкой особых проблем не возникло — потребовалось чуть доработать подушки КПП, вместо тросика сцепления пустить гидролинию, переделать педальный узел с внедрением главного цилиндра сцепления и доработать тяги переключения передач. Затем Александр в очередной раз переплел и переложил моторную проводку и кропотливо проделал еще кучу мелочей, чтобы все выглядело так, как вы видите сейчас. Для увеличения развала спереди удлинены нижние рычаги и рулевые наконечники, а сзади установлены регулируемые верхние рычаги. Для улучшения работоспособности подвески и возможности большего занижения были укорочены передние поворотные кулаки, сделаны вырезы в лонжеронах под приводы и рулевые тяги, переделана форма задних внутренних арок, а рулевая рейка поднята вглубь подрамника, чтоб после лифта мотора в нее не упирались кардан, выхлоп и тяги КПП. Крепления реактивных тяг спереди переделаны с сайлентблоков на шарнирные соединения. Завершают облик автомобиля потрясающие Panasport Racing G7.
Когда-то они были куплены в параметрах 15х6.
Длина колесной базы составляет 2,53 м, из-за чего передняя и задняя часть универсала выглядят массивно. Несмотря на кажущиеся внушительными габариты, вес машины в снаряженном виде не превышает 1,19 т, что лишний раз подчеркивает грамотную работу дизайнеров. Клиренс Хонда Фит Шатл в 150 мм — показатель для российских дорог чуть ниже среднего. При полной загрузке дорожный просвет снижается на 10-15 мм, что создает дополнительные сложности. Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя. Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма.
Интерьер Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта. Первое знакомство с фото салона Хонда Шатл у покупателей вызывает максимум позитивных эмоций.
В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта приходятся на нее. Посему после этого происшествия было принято решение лифтовать двигатель. Немного сварочных работ — и мотор с коробкой поднялись на 4 сантиметра выше Саша поднял их до того уровня, пока все не стало упираться в капот , но, как показало дальнейшее передвижение на автомобиле, этого оказалось недостаточно. Новая и даже еще одна новая КПП тоже протерлись и потекли. После такого пришлось изобретать защиту из листа металла — она стала решением множества проблем. Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа.
По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения. С установкой особых проблем не возникло — потребовалось чуть доработать подушки КПП, вместо тросика сцепления пустить гидролинию, переделать педальный узел с внедрением главного цилиндра сцепления и доработать тяги переключения передач. Затем Александр в очередной раз переплел и переложил моторную проводку и кропотливо проделал еще кучу мелочей, чтобы все выглядело так, как вы видите сейчас.
Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора. У полноприводных машин багажник меньше 565 л , чем у переднеприводных 590 л. Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо.
Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой. Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5. Основные недостатки Honda Fit Shuttle Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки: Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются. К мягким тормозам нужно привыкнуть.
Жесткая подвеска. Относительно скромное оформление салона.
Honda официально представила Fit / Jazz Shuttle
Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Шаттл 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Meanwhile, the Honda Shuttle, a compact wagon based on the Fit, has gone on sale in Japan sporting new styling, along with interior and equipment upgrades. Honda Shuttle (Хонда Шаттл) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.
Honda Shuttle с аукционов Японии. Цены, статистика!
Также для оптимизации взлетно-посадочных характеристик были добавлены наземные спойлеры. Объявив о начале перехода к автоматизации, Honda Aircraft Company также планирует к концу 2023 года представить технологии Autothrottle автоматическая тяга и Emergency Autoland аварийная автоматическая посадка. Развитие в этом направлении отражает непрерывные усилия по совершенствованию HondaJet c помощью технологий автоматизации и технологий, позволяющих отслеживать статус полета в режиме онлайн, что способствует повышению безопасности полетов и снижению нагрузки на пилотов в соответствии с глобальным стремлением Honda к достижению прогресса в области технологий безопасности. HondaJet Elite II отличается полностью переработанным салоном и двумя новыми вариантами оформления интерьера — Onyx и Steel, отличающимися новыми материалами и цветами поверхности. Модернизация салона привела к повышению его роскошности и позволила целостно подойти к комфорту, включая акустическую обработку от носа до хвоста самолета, тем самым создавая спокойную обстановку как для пассажиров, так и для пилотов.
Выпуск был возобновлен только в 2015 году с выходом второго поколения, которое изначально было доступно только на внутреннем рынке Японии. Тем не менее автомобиль сейчас можно встретить и в других странах, включая Россию. В 2019 году второе поколение прошло рестайлинг и стало заметно привлекательнее благодаря простору, надежности, комфорту и современным технологиям. Кроме того, помимо привычных всем бензиновых версий, появились гибридные модификации. Дизайн интерьера и экстерьера «Хонда Шаттл» — достаточно маленькая машина. Длина ее кузова не превышает 4400 мм. При этом авто обладает внушительным внутренним пространством. Клиренс составляет всего 145 мм, что делает этот минивен непригодным для бездорожья даже в комплектациях с полным приводом. Он предназначен в основном для движения по городским улицам и шоссе. Второе поколение Honda Shuttle обладает стильным и современным дизайном с обилием динамичных и футуристических элементов — это можно увидеть на фото.
Кузов отличается объемными формами с выразительными линиями по бокам.
Быстрый прогрев двигателя, салона. Гидроусилитель руля, высокая управляемость. Задние сиденья можно снимать отдельно друг от друга, увеличивая полезное пространство для перевозки грузов. Они продаются по сравнительно низким ценам. Вполне рабочий автомобиль можно купить в пределах 200 000 — 250 000 рублей.
Сравнение с конкурентами Наравне с Шаттлом еще смотрят Toyota Previa. Хонда выпускалась с более короткой колесной базой 2530 против 2860 мм у Тойоты , поэтому у неё лучше проходимость сложных участков дороги. Также она выигрывает по мощности: 110 против 100 л. Зато у Превии больше салон и объем топливного бака. В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту — 75 л. Для дальних поездок за город этот параметр часто играет решающую роль при выборе машины.
Двигатель у Превии расположили горизонтально между передней и задней осями машины, уменьшая высоту центра тяжести. Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору. Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации. Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены. Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля.
Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей.
К ним относятся датчики радара и камеры сканирования дороги, автоторможение, контроль выезда с полосы, адаптивное управление и т. Наряду с системами Sensing Honda также установила пересмотренный мотор в гибридной модели, включающий 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем. Есть также версия с традиционным питанием с CVT, обе они доступны либо с передним, либо с полным приводом.
В адаптируемом салоне разместятся 5 человек, а также есть мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Обзор и тест драйв Honda Shuttle
Топовая версия Honda Shuttle 2024 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. The 2025 Honda Shuttle boasts a captivating exterior design that sets it apart from other Honda models and embodies the essence of modern automotive. Доступные комплектации Honda SHUTTLE GP7 Варианты комплектаций. От компактного хэтчбека Хонда Шаттл гибрид отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом. До сих пор «Хонда-Цивик-Шаттл» продается с бешеной популярностью, ведь она совместила в себе динамику, универсальность, практичность и отличные технические характеристики.
Продажа HONDA SHUTTLE, цены и фото
Honda Shuttle В топовое оснащение нового Honda Shuttle войдут 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, система smart key, круиз-контроль, навигация, кожаный руль, подогрев передних сидений, деревянная отделка приборной панели и дверей и рейлинги на крыше. Подробности станут известны в ближайшее время. Он получил 1,3-литровый 102-сильный бензиновый двигатель из линейки Earth Dreams Technology.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
В плане налога автомобиль весьма демократичен. По статье штрафы у меня проходит за это время 7000 рублей, но сюда же я относил выплату аварийным комиссарам, и выплату 2000 рублей за сломанный бампер жигулей классики. Техобслуживание Обслуживаю я свой автомобиль в одной компании с первого дня они проводили диагностику перед покупкой и до сих пор. Обслуживаю по регламенту, экономить особо не пытаюсь. Сам я покупаю только какие то вещи за рамками техобслуживания, апгрейды и т. За это время я потратил на обслуживание автомобиля 183 903,63: 7 раз поменял масло в двигателе; 1 раз антифриз, тормозную жидкость, свечи, топливный фильтр и отрегулировал тепловые зазоры клапанов; 2 раза сменил аккумултор — первый раз потому, что приехавший из Японии был уже изрядно уставший, а второй — потому что по неопытности быстро убил аккумулятор он в фитах маленький, и требует внимания ; 2 раза делал развал-схождения оба раза после вмешательств в ходовую; 2 раза менял жижу в вариаторе; поменял задние амортизаторы и сайлентблоки переднего правого рычага, поменял коренной слаьник и перепрошил автомобиль на евро-2 да это связанные работы сюда же вошли 2 комплекта летней резины, 1 комплект зимней и шиномонтажи включая ремонты шин , замена шпильки. Цены за каждое ТО мне выколупывать лень. У меня есть волшебная табличка, в которой я собираю плановые расходы на ТО не только ТО — скорее вообще на автомобиль. В ней цены более актуальны. Пользуюсь я ей следующим образом: каждый месяц я откладываю 7 100 рублей на накопительный счет «Паповозов». А собственно все те траты, который обозначены в этой табличке осуществляю за счет средств с этого счета. Каждый раз когда я провел ту или иную работу со своим автомобилем — я актуализирую цены в табличке. И как правило это означает, что в следующем месяце мне придется откладывать уже иную сумму вниз сумма не растет, только вверх, я хорошо помню времена, когда откладывал по 4400, а не 7100. Также, как видно из моей таблички — полноценное владение таким автомобилем как мой в Красноярске обходится в 85 000 в год.
Fit Shuttle Hybrid имеет комбинированную силовую установку IMA на основе 1,3-литрового бензинового двигателя. Трансмиссия — вариатор, привод только передний. Стоимость бензиновых версий Fit Shuttle составляет в Японии 1 640 000 — 1 945 000 иен. Версии с комбинированной силовой установкой Fit Shuttle Hybrid предлагают за 1 840 000 — 1 990 000 иен.
Honda обновила минивэн Shuttle для Японии
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Каталог HONDA SHUTTLE без пробега по РФ с аукционов Японии. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA SHUTTLE с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. идеальное место для получения мгновенных ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. Статистика продаж Honda Shuttle без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Автомобили Honda SHUTTLE на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.
Обзор и тест драйв Honda Shuttle
Первое поколение «Хонды» было представлено на рынке России и других стран, но в 2000 году производство этого универсала было временно приостановлено. Выпуск был возобновлен только в 2015 году с выходом второго поколения, которое изначально было доступно только на внутреннем рынке Японии. Тем не менее автомобиль сейчас можно встретить и в других странах, включая Россию. В 2019 году второе поколение прошло рестайлинг и стало заметно привлекательнее благодаря простору, надежности, комфорту и современным технологиям. Кроме того, помимо привычных всем бензиновых версий, появились гибридные модификации. Дизайн интерьера и экстерьера «Хонда Шаттл» — достаточно маленькая машина. Длина ее кузова не превышает 4400 мм.
При этом авто обладает внушительным внутренним пространством. Клиренс составляет всего 145 мм, что делает этот минивен непригодным для бездорожья даже в комплектациях с полным приводом. Он предназначен в основном для движения по городским улицам и шоссе. Второе поколение Honda Shuttle обладает стильным и современным дизайном с обилием динамичных и футуристических элементов — это можно увидеть на фото.
Продажа Honda Odyssey Автомобиль Хонда Одиссей на европейском автомобильном рынке более известен как Honda Shuttle, название Одиссей используется только для внутреннего рынка Японии. Первое поколение этих авто появилос [... Тюнинг модели Honda Fit Shuttle для молодых людей подготовили мастера из Mugen В результате проведенного мастерами Mugen подразделения компании Honda, которое занимается тюнингом ее мотоциклов и автомобилей тюнинга, [...
Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Fit Shuttle Hybrid имеет комбинированную силовую установку IMA на основе 1,3-литрового бензинового двигателя. Трансмиссия — вариатор, привод только передний. Стоимость бензиновых версий Fit Shuttle составляет в Японии 1 640 000 — 1 945 000 иен. Версии с комбинированной силовой установкой Fit Shuttle Hybrid предлагают за 1 840 000 — 1 990 000 иен.
Объем багажного отделения составляет 570 литров, при сложенных спинках — 1141 литр. В арсенале Honda Shuttle отныне значится система автоматического переключения света фар. Прошлое оборудование в виде экстренного торможения, адаптивного круиза, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения тоже сохранили. По неподтвержденной информации, моторную гамму рестайлингового универсала менять не стали. Если это так, то японским покупателям предложат бензиновый 1.