Зашла в магазин "Hobby Games" недалеко от метро "Алексеевская". Hobby Games — это магазин настольных игр и аксессуаров, который является официальным представительством российского производителя настольных игр Hobby World. Официальный сайт интернет-магазина Хобби Геймс до конца февраля 2024 года предлагает купить по низким ценам в широком.
Франшиза Hobby Games
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Hobby Games — фирменная сеть ведущего российского производителя настольных игр Hobby World. К нам приходят как преданные фанаты этого хобби, так и те, кто только начинает с ним знакомиться. Игротеки по Pathfinder, Starfinder и Dungeons & Dragons в магазинах Hobby Games. Hobby Games – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Содержание
- Новости по тегу "Hobby Games"
- hobby games
- Персоны (1)
- Hobbygames.ru промокоды и купоны на скидку ◦ апрель 2024
- Hobby Games запустила большую распродажу настольных игр к «Черной пятнице»
Такая фишка: Как Hobby World завоевал рынок настольных игр
Чтобы удостовериться, что русские не начали печатать «левый тираж», аудиторы иностранных партнёров регулярно запрашивают финансовую информацию. Hobby World и сам предлагает разные варианты контроля тиража — например, покупает у партнёра по низкой цене пластиковые элементы, по числу которых можно оценить объём продаж. Если партнёр просит Hobby World не торговать каким-нибудь продуктом, потому что считает его клоном своей игры, Попов и Акулов этого не делают. Тогда я сделаю всё без вас", — гордится Акулов.
Один из важных зарубежных партнёров Hobby World — Disney. Компания Попова и Акулова получила права на все бренды включая Marvel и «Звёздные войны» и разрабатывает игры по мотивам, например, «Зверополиса», «Холодного сердца» и «Человека-паука». Переговоры с Disney шли несколько месяцев, и предприниматели уже начали сомневаться, нужно ли им это сотрудничество: крупный контракт с большой предоплатой, массой согласований и сложностями работы с влиятельным лицензиатом.
Михаил Акулов Disney, как и любой гигант, страхуется от разных рисков. Например, компания устроила серьёзный аудит с проверкой на отсутствие рабства и эксплуатации детского труда: «Это не отписка, когда человек прибежал, посмотрел, что никто не прикован к батарее, и ушёл, а действительно серьёзный аудит: пожарная безопасность, аптечка, условия труда, регламенты», — вспоминает Акулов. На прощание аудитор сказал, что может вернуться в любой день без предупреждения.
Выход на зарубежные рынки Продукция Hobby World отмечена европейским сертификатом качества, который позволяет компании работать в том числе на экспорт: «Это те наши игры, которые выстрелили на выставках и покорили сердца западных игроков», — говорит Попов. Среди них, например, World of Tanks и Spyfall. Скоро начнутся поставки «Бастиона» и Master of Orion.
Для европейских стран компания производит игры в России, для американских — в Китае оттуда выгоднее доставлять. Компания стала продавать игры в других странах ещё пять лет назад: «Первые года два мы пытались понять, что хотят западные партнёры, — рассказывает Попов. Филиал у компании есть только на Украине, в других странах её игры выпускают дистрибьюторы: Cryptozoic Entertainment, Gigamic Games, Asmadi Games и другие.
Анализом спроса в разных регионах в Hobby World занимается специальный отдел, он же ищет отечественных и зарубежных авторов. За работу авторам выплачиваются роялти с проданных коробок. Иногда Hobby World покупает готовый продукт, иногда — только игровой движок, то есть текстовое описание без картинок.
Также в компании есть два штатных продюсера и три внештатных тестера, которые помогают дорабатывать правила. Игра Spyfall переведена больше чем на 25 языков — в Америке вышло более 100 000 копий, то есть каждая третья. Розница и выставки «Новые точки открываем потихонечку, — рассказывает Попов, когда речь заходит о ещё одном направлении бизнеса Hobby World — рознице.
Ещё 30 точками в разных городах управляют франчайзи. Акулов предполагает, что к концу 2017 года компания откроет ещё два магазина самостоятельно и около 20 по франшизе. Выручка Hobby Games — более 150 млн рублей в год.
Ещё в 2009-м компания «Смарт» Акулова сделала первый фестиваль настольных игр в России, на который пришли 300 человек. Единственным партнёром выступило издательство «Стиль жизни» его самые популярные игры — «Бюро находок», «Коридор Делюкс», «Пикмикс». В 2013 году мероприятие переименовали в «Игрокон», и оно стало не просто игротекой, а полноценным фестивалем.
В 2016 году в Гостином Дворе его посетило около 20 000 человек. Теперь в нём участвуют все партнёры и конкуренты Hobby World. Они оплачивают аренду, все другие расходы Попов и Акулов берут на себя.
Основатели Hobby World считают, что только так фестиваль сможет продвинуть культуру настольных игр в массы. Хотя, наверное, и слава богу, иначе пройти было бы невозможно». Как продавать настольные игры в эпоху диджитала «Иногда приходишь, видишь продукт — и покупаешь без раздумий», — говорит Акулов.
За последние три месяца у Hobby Games активно открываются магазины по всей России. По словам Сергея Шишкевича, это связано с высоким сезоном, декабрь — самый пик. Начиная с августа происходит в среднем по пять открытий франшизных магазинов в месяц. Стать партнером, открывающим магазины под брендом Hobby Games, можно даже не являясь ярым фанатом настольных игр. Грамотные профессионалы из компании, для которых игры — хобби, приносящее деньги, подскажут, как правильно вести франшизный бизнес. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.
Игрот Московская область События в Московской области [email protected] Игротека от магазина настольных игр «Hobby Games» 5 августа 2023 года состоится Игротека от магазина настольных игр «Hobby Games» Игротека от магазина настольных игр «Hobby Games» Настольные игры — это целая культура. Игротека — это место, где люди обретают новые знакомства, развивают интеллектуальные способности, воображение и навыки абстрактного мышления. Соскучились по живому общению и интересным знакомствам? Ищете компанию для очередной партии?
Причина тому проста - Россия как рынок подобной гик-продукции была мало кому интересна. Лиц, заинтересованных в этом хобби, было не много и денег у них тоже было не так, чтобы много.
А компании, выпускающие настольные ролевые игры, все же заинтересованы в стабильной и обильной прибыли. Прорыв случился, когда издательство Studio 101 смогло у шведов купить права на локализацию и издание НРИ Sawage Worlds 4ed оно же - "Дневники Авантюриста". На русском языке. Это означало одно - русский рынок развлечений стал достаточно большим и перспективным, чтобы даже мастодонты вроде WotC которое является частью корпорации Hasbro заинтересовались возможными лицензионными процентами от продаж. Это давало надежду и уверенность, что мы теперь сможем вместе со всем миром окей, вместе с традиционно переводящими все подобные продукты Францией, Испанией, Германией и Японией получать доступ к новым системам и изданиям.
HobbyGames интернет-магазин
Выручка ООО «Мир Хобби» (управляет Hobby World), по информации Rusprofile, за 2022 год составила 2,9 млрд рублей, чистая прибыль — 270 млн рублей. Зашла в магазин "Hobby Games" недалеко от метро "Алексеевская". Февраль 2024 - Picodi Россия. По крайней мере, по-другому это не назвать. WotC отозвала у Hobby Games лицензию на материалы и продукцию по D&D 5ed.
Промокоды Hobby Games (Хобби Геймс)
А главное персонал в них разбирается. Могут подсказать и подробно рассказать про них. Могут что-то посоветовать.
Лидер отрасли в России, входит в ТОП-10 производителей индустрии в мире. Ассортиментная матрица товаров Hobby World включает более 5000 наименований, в том числе настольные игры и аксессуары. Каждый год издательство выпускает более 70 новинок и производит 1 млн экземпляров игр, а годовой оборот компании составляет более 1 млрд руб. В 2011 году Hobby World запустила первую франшизу магазина настольных игр Hobby Games. В марте 2016 года издательство запустило обновленную версию франчайзинга, которая позволяет организовать бизнес в максимально короткие сроки и предлагает партнерам новые выгодные условия сотрудничества, в том числе отсутствие роялти и паушального взноса. К 2023 году сеть насчитывала уже более 150 магазинов по всей России. О франшизе Hobby World предлагает Вам открыть фирменный магазин настольных игр в вашем городе!
А не это ли начало настоящей дружбы?! Многие начинали свой настольный путь с OMGames - ребята внесли огромный вклад в популяризацию хобби, и дело не только в канале. Илья и Наташа проводили игротеки, так или иначе участвовали в важных для хобби мероприятиях: "Граникон", настольные премии, тестирования настольных игр отечественных авторов и многое другое, а ещё стали создателями Уральского Игрового Кемпа, собирающего каждые полгода большое число увлечённых людей под одной крышей. Я не думаю, что этот этап у Ильи - какая-то финальная точка в отношениях с настолками. Иногда просто нужен другой ракурс, новый вдох, свежий ресурс. И обязательно - поддержка заинтересованных людей. Которые готовы ждать, потому что понимают, что лучше "не по веленью, а по хотенью". И, возможно, ждать совсем другого формата, концентрации и подхода. И я всё думаю, что закрытие OMGames - это сигнал, после которого каждый может задуматься: так ли необходима вся эта гонка за новинками, сроки, охваты, новости? Если вас съедают эти темпы, "давайте делать паузы в пути", чтобы понять, за что действительно вы любите это хобби и делаете что-то для его развития.
Кстати, Наташа продолжает замечательное дело - ведёт канал OMGames Kids про детские игры загляните туда, если у вас маленькие дети , но я точно знаю, что даже у самого замотивированного человека запал иссякает, когда происходит игра в одни ворота. Не забывайте поддерживать своих любимых блогеров добрыми словами, донатами, просмотрами, репостами - как вам угодно : это точно отдаляет выгорание и греет душу. И возвращаться хочется туда, где тебя ждут ; Без преувеличения одной из вех в популяризации настольного хобби действительно стал ежегодный Уральский Игровой Кемп, собиравший настольщиков не только с Урала, но и со всей России. К примеру, в ноябре 2022 года на УИК приехало 135 человек из 18 городов, на протяжении четырёх дней игравших в более чем 250 настольных игр. Собственным кемпом у Ильи и Натальи дело не ограничивалось, и они активно использовали свой блог и канал для продвижения настольных мероприятий в других регионах с целью познакомить как можно большее количество людей с настольными играми. Даже отойдя от работы над каналом и блогом, Илья не утратил свою любовь к настолкам и желание ей поделиться, а потому Уральский Игровой Кемп продолжит своё существование, собирая отечественных настольщиков вместе. Согласитесь, определиться с ассортиментом настольных развлечений, которые будут не только по нраву, но и по силам вашему чаду, гораздо лучше, чем потратить круглую сумму на "Сумерки Империи", после которых ребёнок захочет забыть слово "настолки" как страшный сон. В течение девяти лет, канал OMGames радовал матёрых настольщиков актуальными новостями и обзорами, а новичков - новаторской подачей и зажигательным юмором. Уход Ильи Мурсеева с настольной YouTube-сцены - потеря для сообщества, которая любила и ценила его творчество. Разумеется, тот контент, что он уже успел создать, останется и будет полезным для зрителей.
Раз любовь к самому хобби не пропала и у Ильи есть авторитет в глазах сообщества, быть может, мы ещё увидим его в совместных материалах с другими настольными блогерами в качестве гостя. Но сам уход яркого и активного человека из творчества наглядно показывает, что иногда даже любви и признания зрителей бывает недостаточно. Даже хобби всей жизни может стать рутиной, если превратить его в тяжкий труд с мизерной отдачей. Даже за бездушным пластиком и картоном перед объективом камеры скрывается настоящий живой человек.
Штат поначалу состоял из пяти человек: главного бухгалтера, главного редактора, технического, коммерческого и генерального директоров. Поэтому, когда нужно было загружать машину товаром, этим занимались все начальники.
Заместителем директора производства сейчас является человек, которому Попов когда-то лично продал «Берсерк» прямо у входа в метро. Перед объединением «Мир фэнтези» и «Смарт» зарабатывали примерно по 3—4 млн рублей в месяц. Цифры предприниматели вспоминают с трудом, но рассказывают, что тот момент совпал с волной интереса к жанру «типичного фэнтези». Впрочем, и рынок настольных игр в целом тогда переживал расцвет. Основными продуктами «Мира фэнтези» по-прежнему были «Берсерк» и Magic, а также появившийся чуть позже «Свинтус», аналог популярных Crazy Eights и Uno. У «Смарта» было около 30 локализованных зарубежных игр, включая «Колонизаторов» и знаменитый «Манчкин».
Объединившись в Hobby World, Попов и Акулов стали активнее выпускать новинки. Появились даже настольные игры по мотивам произведений популярных российских беллетристов. Самые продаваемые игры компании, популярные в течение нескольких лет, — «Манчкин», «Колонизаторы», «Каркассон», Ticket To Ride, «Эпичные схватки боевых магов» и «Свинтус». Игра считается успешной, если продаётся тиражом хотя бы 300 копий в год, но ориентир — 2000. Для сравнения, совокупный мировой тираж международного хита «Манчкин» — больше 100 000 копий в год. План на этот год — 1,5 млрд рублей оборота.
Весь рынок оценивается примерно в 10 млрд. Но иногда больше — в зависимости от величины бренда и ряда условий например, вознаграждение будет меньше, если Hobby World берёт на себя продвижение. При этом основатели Hobby World утверждают, что используют более дорогой картон — из-за «взыскательности потребителей». Дело в том, что в российском климате летом — жара, зимой — холод , например, немецкие поля быстро деформируются. Российские подрядчики берут дёшево, но работают не идеально. Бывает, например, что после печати карты скручиваются в трубочку.
Значит, либо технолог ошибся с жёсткостью материала и неверно легли волокна, либо в краске оказалось слишком много химических веществ. Доказать вину производителя бывает трудно, он может заявить, что заказчик неправильно хранил товар. Тем временем из-за задержек поставок игр сети штрафуют компанию. Чтобы не зависеть от чужих ошибок, с прошлого года Акулов и Попов консолидируют производство в одном месте — в Твери у них арендован цех площадью 3000 кв. Там они собираются делать всё карты, поля, коробки , кроме пластиковых деталей и печати. Когда оно заработает на полную мощность, сможет выпускать больше 100 000 игр в месяц.
Если это карточные игры и не космический тираж». В планах заманить на тверское производство и других издателей. Зарубежные партнёры Ещё до слияния у Акулова и Попова были партнёры за границей. Первый выпускал в России локализованные версии «Колонизаторов», «Каркассона» и «Манчкина», второй распространял Magic. Чтобы заручиться расположением западных разработчиков и издателей, Акулов много ездил по отраслевым выставкам: Internationale Spieltag Spiel, Gen Con, Origins Game Fair — и выстраивал отношения. Это приходится делать до сих пор: «Только с начала года я налетал на переговоры 50 000 миль».
Сейчас на выставках команда из трёх человек проводит до 70 встреч за несколько дней: «Если выставка большая, то это очень плотная работа, много беготни, каждые 30 минут — встреча», — говорит Акулов. На самых крупных выставках вроде Internationale Spieltage и Gen Con, говорит он, обычно до десяти залов, десятки тысяч человек и постоянный гул.
Персоны (1)
- Чем заняться на майских? Неважно, какая погода за окном – с настолками вам всегда будет жарко!
- Home Hobby Games Merch
- О канале «Hobby Games. Магазины настольных игр»
- Наши проекты
- Hobby Games, настольные и интеллектуальные игры, Староалексеевская ул., 8, Москва — Яндекс Карты
Франшиза Hobby Games
Магазины настольных игр» подписаны 15971 человек. Позиция канала в нашем мировом рейтинге - 10664 из 139477. Магазины настольных игр» за последние 12 месяцев. Примерная частота обновлений раз в 30 дней.
В первую очередь, потому, что сегмент настольных игр очень мало наполнен. Если, к примеру, взять сегменты одежды и обуви, в любом торговом центре вы увидите этажи таких магазинов. А если говорить о настольных играх и про региональный рынок — хорошо, если там будет хотя бы один специализированный магазин на весь город, — рассказал представитель Hobby Games.
За последние три месяца у Hobby Games активно открываются магазины по всей России. По словам Сергея Шишкевича, это связано с высоким сезоном, декабрь — самый пик. Начиная с августа происходит в среднем по пять открытий франшизных магазинов в месяц.
Стать партнером, открывающим магазины под брендом Hobby Games, можно даже не являясь ярым фанатом настольных игр. Грамотные профессионалы из компании, для которых игры — хобби, приносящее деньги, подскажут, как правильно вести франшизный бизнес. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. С 2016 года отменены паушальные взносы, роялти: фактически нет никаких обязательных платежей за франшизу. Продуманная логистика , интернет -витрина на сайте, бесплатная еженедельная доставка и отгрузка товара до партнеров, частичная компенсация по рекламе , обучение персонала, скрипты продаж, тайные покупатели, единая система лояльности — все это за счет Hobby Games, при этом — привлекательная цена запуска самого бизнеса под ключ с дальнейшей поддержкой, подчеркнул директор по франчайзингу Hobby Games. Окупаемость бизнеса, по его утверждению, в среднем составляет 12 месяцев.
Попов знает, что некоторым фанатам удавалось собрать из таких карточек полный игровой комплект. В том же 2006 году «Смарт» Акулова вернулся на рынок и стал выпускать настольные игры по лицензии — например, «Каркассон», World of Warcraft и StarCraft. У обеих компаний, по словам их основателей, были небольшие команды и «незначительные выручки», но «Мир фэнтези», видимо, был всё-таки в лучшей форме. К 2008 году у «Смарта», по воспоминаниям Акулова, были кредиты «откуда только можно», и в какой-то момент контрагенты даже останавливали финансирование. Бесплатно Идея объединить два издательства принадлежит Акулову.
Он приходил с ней к Попову ещё в 2008 году, но конкурент тогда отказался. Как они поделили акции новой компании, Попов и Акулов не рассказывают. Отмечают только, что некоторые партнёры уже вышли из дела. Сейчас их «Лавка чудес» и «Мир хобби» записаны на кипрские компании. Штат поначалу состоял из пяти человек: главного бухгалтера, главного редактора, технического, коммерческого и генерального директоров.
Поэтому, когда нужно было загружать машину товаром, этим занимались все начальники. Заместителем директора производства сейчас является человек, которому Попов когда-то лично продал «Берсерк» прямо у входа в метро. Перед объединением «Мир фэнтези» и «Смарт» зарабатывали примерно по 3—4 млн рублей в месяц. Цифры предприниматели вспоминают с трудом, но рассказывают, что тот момент совпал с волной интереса к жанру «типичного фэнтези». Впрочем, и рынок настольных игр в целом тогда переживал расцвет.
Основными продуктами «Мира фэнтези» по-прежнему были «Берсерк» и Magic, а также появившийся чуть позже «Свинтус», аналог популярных Crazy Eights и Uno. У «Смарта» было около 30 локализованных зарубежных игр, включая «Колонизаторов» и знаменитый «Манчкин». Объединившись в Hobby World, Попов и Акулов стали активнее выпускать новинки. Появились даже настольные игры по мотивам произведений популярных российских беллетристов. Самые продаваемые игры компании, популярные в течение нескольких лет, — «Манчкин», «Колонизаторы», «Каркассон», Ticket To Ride, «Эпичные схватки боевых магов» и «Свинтус».
Игра считается успешной, если продаётся тиражом хотя бы 300 копий в год, но ориентир — 2000. Для сравнения, совокупный мировой тираж международного хита «Манчкин» — больше 100 000 копий в год. План на этот год — 1,5 млрд рублей оборота. Весь рынок оценивается примерно в 10 млрд. Но иногда больше — в зависимости от величины бренда и ряда условий например, вознаграждение будет меньше, если Hobby World берёт на себя продвижение.
При этом основатели Hobby World утверждают, что используют более дорогой картон — из-за «взыскательности потребителей». Дело в том, что в российском климате летом — жара, зимой — холод , например, немецкие поля быстро деформируются. Российские подрядчики берут дёшево, но работают не идеально. Бывает, например, что после печати карты скручиваются в трубочку. Значит, либо технолог ошибся с жёсткостью материала и неверно легли волокна, либо в краске оказалось слишком много химических веществ.
Доказать вину производителя бывает трудно, он может заявить, что заказчик неправильно хранил товар. Тем временем из-за задержек поставок игр сети штрафуют компанию. Чтобы не зависеть от чужих ошибок, с прошлого года Акулов и Попов консолидируют производство в одном месте — в Твери у них арендован цех площадью 3000 кв. Там они собираются делать всё карты, поля, коробки , кроме пластиковых деталей и печати.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Дубли систем 07:08 - 8. Будет ли дальнейшая поддержка? А где проходят обучалки? Про маленький метраж 09:24 - 11. Будет ли локализация? Будет диалог с сообществом?
Октябрьская, д. Кузнечная, д. Чернышевского, д. Чюрлениса, д. Авиационная, д. Генерала Белова, д. Большая Покровская, д. Советов, д. Куйши Дина, д. Бунимовича, д. Комарова, д. Зорге, д.
Hobby World продолжит производить на своем заводе детали настольных игр из картона — коробки, карточки, фишки, тайлы элементы для создания игрового поля и др. Расширение производственных мощностей обусловлено стратегическими задачами издательства, рассказал Акулов. Во-вторых, в планах издательства расширение продаж в странах СНГ и экспансия «на новые для компании зарубежные рынки». Сроки окупаемости инвестиций в проект составят около пяти лет, предполагает Акулов. В 2022 г. По данным Hobby World и агентства «Бизнес аналитика», в прошлом году он достиг 22 млрд руб. В 2019—2021 гг.
В те времена интернет еще не был так развит и распространен, как сегодня, поэтому настолки пользовались большой популярностью. Сегодня, проводя в них время, Вы сможете погрузиться в мир воспоминаний, ощущать те же эмоции, которые испытывали много лет назад. К тому же, они помогут Вам сблизиться со своими детьми, если Вы будете играть вместе. Это приятное, веселое и легкое времяпрепровождение, которое понравится каждому. Главное — найти свой виртуальный мир! Покупаем онлайн Понятно, что за покупкой настольных игр, которые в продаже встречаются редко, нужно отправляться в гипермаркеты с огромным выбором. Но даже там нет гарантий, что Вы подберете подходящий товар, не говоря уже о том, чтобы обратиться в ближайший магазин. Посетите официальный интернет-магазин Hobby Games и сделайте покупку онлайн, и уже скоро курьер привезет выбранные товары к Вам домой. Конечно, основной ассортимент Hobby Games представляет настолки для всей семьи. Они могут быть ориентированы на разный возраст, но обязательно составлены так, чтобы и взрослым, и детям было интересно.
Hobby Games. Магазины настольных игр — официальный Телеграм-канал
Выручка ООО «Мир Хобби» (управляет Hobby World), по информации Rusprofile, за 2022 год составила 2,9 млрд рублей, чистая прибыль — 270 млн рублей. Каталог Товаров Цены февраля 2024 Официальный Сайт. Игротеки по Pathfinder, Starfinder и Dungeons & Dragons в магазинах Hobby Games. Сооснователь и гендиректор компании Hobby World Михаил Акулов занялся консолидацией видеоигровых студий.
История игрушек
- Анонсы Hobby World к Новому 2024 году
- О компании
- Для подростков
- Hobbygames.ru промокоды и купоны на скидку ◦ апрель 2024
- Игротека от магазина настольных игр «Hobby Games»