Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз.
Похожие новости
- Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим — Журнал «4х4 Club»
- Варианты Экстерьера
- Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
- В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей - Российская газета
- «Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей | Auto24
Китайский Hummer начали продавать по безумной цене
В комплектацию помимо прочего входят отделка салона пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей сиденья, руль и рычаг КПП, уточняет портал drom. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года.
Двигатель и начинка EQ2050 также скопированы: двигатель - дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК. Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально - подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде "спортивного салона".
По некоторым данным, все заглохло на уровне опытных образцов. Неснаряженная масса машины оценивается, приблизительно, в три тонны. Масса буксируемого прицепа - до 2 тонн. Мощность дизельного двигателя - до 140 л. Максимальная скорость - до 120 км. Несмотря на декларируемое полное китайское происхождения автомобиля, некоторые эксперты утверждают, что в нем до сих пор большой процент импортных комплектующих.
Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально относится к категории сельхозтехники и не допускается на дороги общего пользования. Очевидно, это позволяет производителю пренебречь некоторыми стандартами и требованиями безопасности, — хотя ремни и подушки безопасности здесь имеются. Вообще, укомплектована машина неплохо: десятидюймовый мультимедийный дисплей, камера заднего вида, противоугонная система — все идет в базе. Видимо, какие-то ограничения для тракторов в Америке все-таки существуют, ведь даже упомянутые легковушки Kandi мощнее.
В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
Разгон до сотни занимает 4,2 секунды. Машина также имеет функции автопилота третьего уровня и режим движения по диагонали. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле. Есть о чем рассказать?
Китайская госкорпорация Dongfeng Motor объявила о запуске нового «гражданского» бренда Mengshi, под которым будет предлагать брутальные электрические внедорожники и пикапы. Представленные концепты M-Terrain пойдут в производство почти без изменений в дизайне. Дочерняя компания Dongfeng Mengshi Military Vehicles уже двадцать лет производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР, эти машины в значительной степени повторяют американские аналоги, в частности легендарный Humvee, он же Hummer H1. Теперь бренд Mengshi переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин» идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные читай дорогие , преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV новый суббренд корпорации General Motors. Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой».
В движение «зелёную» машину будет приводить электродвигатель мощностью 1070 лошадиных сил. Питать его будет аккумуляторная батарея ёмкостью 140 кВтч и дающая запас хода на одном заряде порядка 500 километров. С места до «сотни» М18 сможет разгоняться за 5 секунд.
Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи. Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет. Платформа Mora изначально рассчитана на чисто электрические силовые установки, но предусмотрена и возможность использования ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода, с колёсами ДВС не связан и работает как генератор. Электрическая версия сколько в ней моторов, не сообщается располагает совокупной мощностью свыше 1000 л.
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа
новый суббренд концерна DongFeng. Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель. Помимо внешнего вида оба автомобиля роднит ещё одна общая деталь — «китайский хаммер» тоже оснащён поддержкой так называемого «режима краба».
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV - Авто Китай сегодня
- Подбор з/ч для ТО
- Как работает китайский "Хаммер"
- Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок
Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим.
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
Dongfeng Mengshi также получит информационной-развлекательный интерфейс, несколько режимов для поездок по бездорожью и длинноходную пневматическую подвеску с электронным управлением. Как отмечает New Atlas, Dongfeng рассчитывает на большой интерес к своему внедорожнику. Специально для его сборки компания строит в Китае отдельный завод, который будет выпускать 100 тыс. Компания организует производство первых электромобилей уже в следующем году. Стоимость и другие спецификации Mengshi будут объявлены позже.
Она в вопросе основных конструктивных решений, компоновки и пропорций полностью повторяет "американца", однако обладает оригинальными наружными панелями кузова. В этом виде Mengshi производят с 2007 г. До сих пор авто поставляли только в китайскую армию либо экспортировали военным прочих государств.
Mengshi пригоден для использования в условиях высокогорья его можно эксплуатировать даже на высоте более 4500 м и в широком диапазоне температур от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, двухскоростной раздаточной коробкой. Как и у оригинального Хаммера, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов.
Hummer же будет первым шагом в направлении автомобилестроения, — сообщают «Вести. Принципиальное соглашение о продаже между двумя компаниями уже достигнуто, детали сделки — ее цена и сроки — пока не разглашаются. Известно также, что General Motors еще, по крайней мере, год продолжит поддерживать свой бывший бренд. Некоторые заводы будут производить запчасти для определенных моделей Hummer.
Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью
Главная страница» АвтоНовости» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. Hummer намерен купить азиатский концерн тяжелого машиностроения. Известно, что китайская компания никогда не производила автомобили. Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая. Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. DongFeng Motor с 8 июля приступила к производству гражданской версии внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода.
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer
В России стартовали продажи брутального китайского внедорожника M-Hero, который иногда называют китайским аналогом Hummer. Компания Donfeng представила в Китае новый электровнедорожник, который получил сразу четыре электромотора. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод.