Новогодний "Голубой огонек" с участием Юрия Гагарина и звезд советской эстрады. Голубой огонек № 154 Традиционный "Голубой огонек" проходит в Колонном зале Дома союзов, и посвящен присвоению Москве почетного звания Города-героя.В концерт. Гостями и участниками «Голубого огонька» 1965 года были актеры Михаил Ульянов, Георгий Вицын, Юрий Белов, Евгений Матвеев, Аркадий Райкин. Голубой огонёк 1965/1966 часть вторая, после полуночи (“В первый час”).
Новогодний Голубой Огонёк 1965 года цветной
Ранней весной 1966 года, в кабинете генсека Леонида Брежнева раздался звонок (1). Преемником новогоднего «Голубого огонька» c 2002 года стал «Голубой огонёк на Шаболовке». Голубой огонёк 1965 (В первый час). Новогодний голубой огонёк. 1965. Сначала думал, что это тот самый «Огонек», который родителям не удалось посмотреть, затем убедился, что это, как минимум 1968. В первый час нового 1965 года все советские граждане (у кого, конечно, был телевизор) смотрели праздничную программу с участием Павла Рудакова и Сергея Лаврова, Ларисы Мондрус, Татьяны Шмыги, Леонида Енгибарова, Аркадия Райкина, братьев Сазоновых.
Голубой Огонек 1965 Года Цветной
В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления. Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления. С 1987 года, во времена перестройки , новогодние телеконцерты перестали называться «Голубыми огоньками» [6]. В этом же году в эфир вышел необычный «Голубой огонёк». Съёмки проходили в разных концах Москвы: в ресторане «Арбат», в музее-заповеднике « Коломенское », в концертной студии «Останкино» и в телецентре «Останкино». В финале была исполнена песня « Замыкая круг ». Современность [ править править код ] С 1994 года на телеканале « РТР » выходила музыкально-развлекательная новогодняя программа.
В конце 1990-х годов телеканал решил возродить традицию новогодних «Голубых огоньков».
Советские космонавты в том числе Юрий Гагарин , герои войны и труда, участники коллективов народного творчества - всё это неотъемлемая составляющая Новогодних празднеств того далёкого времени. Определённый шарм зачастую с оттенком детской наивности представляют собой Новогодние поздравления наших зарубежных друзей. Великолепные интермедии Лев Миров, Марк Новицкий, Олег Попов, Аркадий Райкин и многие другие , красивые песни в исполнении самых известных артистов эстрады, оригинальная постановочная работа - всё это не может не вызывать искреннего восхищения от увиденного... Лариса Мондрус - «Милый мой фантазёр».
Братья Сазоновы - «Чечётка». Аркадий Райкин - Монолог «Интермедия». Ансамбль «Аккорд» - «Пингвины». Павел Рудаков, Станислав Лавров - «Новогодние тосты» частушки.
Например, в 1986 году было приказано вырезать номер Аллы Пугачевой с песенкой «Эй вы там, наверху! От вас опять спасенья нет! Не могу больше слушать я этот ваш кордебалет! Эй, вы там, наверху! Не топочите, как слоны, От себя отдохните, ну дайте, дайте тишины! Бдительные цензоры, как нетрудно догадаться, решили, что вокально-ритмический монолог певицы обращен, ни много ни мало, к советской власти, хотя, конечно же, никакой политической подоплеки там было.
А Константин Райкин однажды появился перед камерами в пиджаке на голое тело. Блюстители нравственности сочли это пошлостью и потворством дурному вкусу, сцену не вырезали, но монтажерам пришлось «размывать» картинку. Впрочем, к моменту выхода на эстраду Райкина-младшего случаев на грани норм советской этики произошло немало. Прежде теленачальство возмущалось, например, эксцентричной «выходкой» Олега Попова, который, пародируя Шмыгу, надел платье на бретельках и туфли на высоких каблуках, вокальным номером Магомаева, спевшего на итальянском языке песню Bella Bambina, а заодно продемонстрировавшего элементы запрещенного тогда твиста вырезать кадры с выступлением певца не стали, слишком уж он был популярным. Долго не пускали на передачу Валерия Леонтьева: он не вписывался в традиционный образ советского артиста. Одна из ведущих «Голубого огонька» Татьяна Судец рассказывала: «Его все время причесывали, какими-то заколочками закалывали. У Валерия костюмы были необыкновенные, искрящиеся, летящие туда-сюда. У Леонтьева есть песня — не помню названия, и когда он ее исполнял, а его снимали сверху, он смотрел так, как будто рвется вверх — пустите! И его пустили». Пожалуй, больше всех снимался в «Голубом огоньке» Иосиф Кобзон.
Как-то раз в 60-е он предстал перед публикой с приклеенной бородой и игрушечным автоматом в руках, изображая кубинского революционера. Артист вдохновенно исполнил песню «Куба — любовь моя», а аккомпанировала ему Александра Пахмутова. Перечисление одних только имен участников популярной телепрограммы могло бы занять, наверное, с десяток журнальных страниц. Шли годы, менялись эпохи, а вместе с ними — моды, вкусы, пристрастия. Более того, ветер а верней, ураган перемен унес в небытие Советский Союз, где эта веселая программа была необходима миллионам граждан. В какой-то момент ее закрыли, казалось, навсегда. Однако по прошествии лет ренессанс «Голубого огонька» все же состоялся, хотя на сей счет у современных зрителей мнения самые разные. Кто-то предпочел бы вовсе не видеть в новогоднюю ночь то, что показывают под вывеской легендарной телепередачи, а кого-то такие «шоу» вполне устраивают.
Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет река Волга» показали лишь небольшим отрывком. Именно с Эльмирой в одном из первых выпусков передачи случился непредвиденный казус. И всему виной — неумение работать с фонограммой. В прямом эфире «Голубого огонька» Урузбаева, исполняя песню, подошла к одному из столиков музыкального кафе. Кто-то из приглашенных гостей протянул ей бокал с шампанским. Певица, растерявшись от неожиданности, взяла бокал в руку, отпила глоток и, вдобавок поперхнувшись, раскашлялась. Пока происходило это действие, фонограмма продолжала звучать. После трансляции передачи телевидение завалили письмами удивленные телезрители. Не привыкшие к фонограмме, они не переставали задавать один и тот же вопрос: «Как можно пить и одновременно исполнять песню? Или это вовсе не Урузбаева поет? Если это так, то какая же она певица?! Жанровый расклад был разный: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи. А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего. Он был везде и пел обо всем. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба — любовь моя! Пропустить передачу было не мыслимо — не повторяли. Конечно, «Огонёк» так бы и остался смутным впечатлением детства, если бы не сохранившиеся записи. Звезды на экране Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому. Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус.
Голубой огонёк. Новогодний календарь. (31.12.1965 г.),
Даже сейчас, спустя более полувека с той поры, как голубой экран осветил радостью советские квартиры, он остается неизменным праздничным атрибутом. В течение долгих лет вечером 31 декабря все граждане замирали перед черно-белым телевизором в ожидании поистине доброго и искреннего «Голубого огонька» с радушными ведущими, веселыми песнями, конфетти и серпантином... Версия, как появился "Огонек", такая: в 1962 году главному редактору музыкальной редакции позвонили из ЦК КПСС и попросили придумать музыкально-развлекательную программу. Тогда, в начале 60-х, власть поняла значимость телевидения. В 1960 году вышло постановление ЦК "О дальнейшем развитии советского телевидения", в котором это самое телевидение провозглашалось "важным средством коммунистического воспитания народных масс в духе марксистско-ленинской идейности и морали, непримиримости к буржуазной идеологии". Поскольку примерно в этом духе надо было ухитриться придумать развлекательную передачу, то справиться с этим никто не мог.
Тогда кто-то, увидев в коридоре Шаболовки молодого сценариста Алексея Габриловича, попросил его подумать, и тот согласился — правда, тут же об этом забыл. Через пару недель его вызвали к начальству. Сценарист, накануне отмечавший что-то в кафе, на ходу придумал форму кабачка, куда актеры приходят после вечерних спектаклей и рассказывают забавные истории...... Главной характерной чертой «Голубых огоньков» была непринуждённая атмосфера, созданная при помощи серпантина, «Советского шампанского» и угощений, расставленных на столиках гостей. В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой.
А за «Голубым огоньком» закрепилась роль главной развлекательной программы страны, которая в Новый год создавала людям настроение на весь год вперед. Впервые в новогоднюю ночь «Огонек» вышел на экраны 31 декабря 1962 года. На протяжении первых десяти лет его существования создатели «Голубого огонька» придумали и освоили все то, чем живет нынешнее развлекательное телевидение. Разница только в техническом исполнении, но идеи и наполнение остались прежними. В том, что показывали в новогодних «Огоньках» сорок с лишним лет назад, легко можно разглядеть отдельные черты и целые передачи сегодняшнего телевидения.
Хочется рассказать и о появлении такого странного названия — «Голубой огонек». Им телепередача обязана черно-белому телевизору. К началу 60-х годов огромный деревянный ящик с маленьким экраном постепенно ушел в прошлое. Александровский радиозавод начал выпуск «Рекордов». Кинескоп у них значительно отличался от своих предшественников.
От модели к модели он увеличивался в размерах, а его изображение — хотя и осталось черно-белым, но у экрана появилось голубоватое свечение. Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название. Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет река Волга» показали лишь небольшим отрывком. Именно с Эльмирой в одном из первых выпусков передачи случился непредвиденный казус.
Марк Бернес - «С чего начинается Родина». Вероника Круглова - «Ничего не вижу». Полад Бюль-Бюль Оглы - «Шейк». Клавдия Шульженко - «Бабье лето». Николай Сличенко - «Очи чёрные». Ирина Бржевская - «Это так хорошо».
Лев Барашков - «Обнимая небо».
Новый год считается домашним праздником, меня никуда не пригласили, поэтому я собрался встречать Новый год в частном доме вместе с бабушкой, дедушкой, их младшим сыном Володей, который всего на один год старше меня. Поэтому сразу после занятий я поехал на трамвая до последней остановки первого маршрута «Химфармзавод» и далее пехом потопал в сторону Ильинки, где и жили мои родственники. Мои земляки хорошо знают эти места. Моя бабушка, хохлушка по национальности и крестьянка по происхождению, прекрасно готовила. К тому же у них было домашнее хозяйство — корова, свиньи, куры, утки, большой огород, в котором все родственники помогали убирать урожай. Так что праздничный стол ломился от яств. Одно было непривычно на Новый год — не было елки, к которой я так привык за время жизни в родном поселке. Но зато был телевизор, которого не было на моей малой родины в те далекие годы.
Вот у этого телевизора за просмотром новогоднего «Голубого огонька» мы и провели часть новогодней ночи. Недавно я нашел на YouTube запись этого новогоднего голубого огонька и внимательно посмотрел часовую передачу. Своими свежими впечатлениями от просмотра я и хочу поделиться. Оказалось, что этот «Голубой огонек» шел в цветном изображении. В середине 60-х годов в нашей стране, как мне кажется, было лишь черно-белое телевидение, именно в таком изображении я видел передачу ночью с 31 декабря 1965 года на 1 января 1966 года. Сейчас за давностью лет я не помню, когда началась передача, но что мы посмотрели от начала и до конца, помню. По традиции тех лет в студию на Шабаловке приглашали известных тружеников народного хозяйства, генералов и адмиралов, космонавтов, известных артистов. Нет, они не произносили монологи, просто сидели за столиками и еще танцевали. В военной форме с полковничьими погонами.
И космонавты, и другие военные из сухопутных войск сидели в повседневных зеленых мундирах, в таких же зеленых рубашках, а вот адмиралы были в парадной форме и выгодно выделялись в своих черных кителях, с парадными погонами и в белых рубахах. А вот исполняли песни тоже в те годы молодые исполнители, популярные в народе.
В музыкальной редакции ЦТ была создана творческая группа в составе заведующего отделом эстрады Виктора Черкасова, режиссёров Юрия Богатырёва и Алексея Габриловича, редактора Валентины Шатровой. Сначала совместно с руководителями молодёжного кафе планировали вести прямые трансляции из зала, но скоро от идеи отказались в пользу самостоятельной телепередачи [6]. При этом атмосферу кафе сохранили, поставив столики и придумав фабулу: известные деятели культуры, театра и кино, передовики производства как бы заходят в кафе на чашечку кофе [5]. Голубое свечение экрана чёрно-белого телевизора Изначально программа называлась «Телевизионное кафе», затем — «На огонёк», после — «На голубой огонёк» [2] [8] имелся в виду голубоватый свет экрана чёрно-белого телевизора [6] [9] и, наконец, — «Голубой огонёк» [2] [8]. В эфире[ править править код ] 6 апреля 1962 года программа впервые вышла в эфир [10] [6]. Ведущие переходили от столика к столику и стремились создавать непринужденную атмосферу тёплого, дружеского общения [5]. Первым ведущим программы был актёр Алексей Полевой [11] , а в последующем — актер Михаил Ножкин и певица Эльмира Урузбаева [2]. Директор первого выпуска 1962 года Аркадий Евгеньевич Алексеев предлагал, чтобы самого известного человека планеты 1962 года Юрия Гагарина представляли в выпуске наравне с другими видными гостями, военными, деятелями культуры и советской науки, так как внимание телезрителя к легенде 1961—1962 года было настолько велико, что остальной материал телепередачи в тот год терялся на его фоне: каждый хотел посмотреть на первого космонавта в истории человечества.
Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно по субботам [6] с 23:00 до 0:00, а затем только по праздникам: 8 марта , 1 мая , на Новый год [2] [8].
Гагарин, «бананасы» и неудачные эфиры
- Содержание
- Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной | Пикабу
- Лариса Мондрус и Гагарин голубой огонек 1965 год.: 76_82 — LiveJournal
- Как в СССР создавали «Голубой огонек» -
- Новогодний голубой огонёк ( 1965 год)
Другие материалы
- Вспомним былое. 1965 год. "Голубой огонек" с участием Юрия Гагарина и звезд советской эстрады
- "В первый час. "Голубой огонек". Ведущая Татьяна Шмыга. 1965
- «Голубой огонек» как инструмент воздействия
- Советские огоньки. Истории “Голубого огонька”. е. Голубые прожекторы перестройки
- babaycheg • Голубой огонёк 1965 (В первый час) . Понедельничное
- Что об этом думают ветераны боевых действий, общественники и артисты
Истории "Голубого огонька"
Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. А если серьезно то эти старые огоньки смотрю с большой охотой. Последний современный смотрел когда встречали 2000 год. видео: Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной. Татьяна Судец и Николай Караченцов ведут «Голубой огонек», 1977 год. РИА «Новости». «Голубо́й огонёк» — музыкально-развлекательная телепрограмма, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения СССР с 6 апреля 1962 по 1987 год.
1965 год. Новогодний голубой огонёк
На uCrazy 17 лет 6 месяцев. Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной 9 лет назад. Ведущие часто менялись, пока создатели «Голубого огонька» не вернулись, что называется, к истокам, не привлекли к созданию выпусков «старых знакомых» Шилову и Кириллова. Ветераны Великой Отечественной войны на передаче "Голубой огонек" (9 мая 1965 г.). Народный артист СССР Игорь Ильинский во время выступления. Праздничные Новогодний «Голубой огонёк» 65- года (точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и всё-таки выпустить, используя материалы, чудом сохранившиеся в Государственном Телерадиофонде).
Популярное в разделе
- Новогодний голубой огонёк. Год - 1965 (цветной).: oldtimer — LiveJournal
- Лариса Мондрус и Гагарин голубой огонек 1965 год.: 76_82 — LiveJournal
- "Голубой Огонёк-1964"
- Премьера дня. 6 апреля 1962 года : pro100_mica — LiveJournal
- Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной | Пикабу
Голубой огонёк
Так впервые в эфир программа вышла 6 апреля 1962 года и представляла из себя субботний вечер в кафе в окружении композиторов, поэтов и исполнителей. Первое время программа выходила еженедельно по субботам, но в скором времени передача начала сниматься реже, лишь по праздникам. В период перестройки «Голубой огонек» пропал с экранов и несколько лет не выходил в эфир.
Мы даем выстрел, пусть обращают внимание и исправляются Сергей Михалковпоэт, писатель В другом раннем выпуске, посвященном цирку, циркового артиста Мухтарбека Кантемирова поздравляли с рождением дочки. Новоиспеченном отцу вручили куклу, а затем исполнили «колыбельную» про цирк. Однако больше всего зрители «Огоньков» 60-х любили, когда в студию приходили космонавты, включая Юрия Гагарина и Валентину Терешкову.
Улыбка — сказочная, просто магнетическая. Тогда абсолютно все были от него без ума», — вспоминал Гагарина фотохудожник Анатолий Ковтун, работавший на «Голубых огоньках». Он добавлял, что Гагарин был человеком, абсолютно не страдавшим от звездной болезни и готовым пообщаться со всеми желающими. Живое вещание сближало зрителя с ведущими и артистами, создавая эффект присутствия. Но вместе с тем прямой эфир значительно увеличивал шанс огрехов, которые нельзя было, как сейчас, подредактировать монтажом или переснять.
Едешь и думаешь: "Как хорошо, что они с работы и всего этого не видели"», — признавался диктор и ведущий «Огоньков» Игорь Кириллов, говоря о неудачных эфирах передачи Работа в прямом эфире действительно создавала множество недоразумений. К примеру, однажды одна из первых ведущих «Огоньков», певица Эльмира Уразбаева, попалась на пении под фонограмму. Казус был жуткий», — вспоминал композитор Левон Оганезов. После этого в редакцию передачи посыпались письма от возмущенных зрителей — в те годы они еще не привыкли к фонограммам. По его словам, однажды одна из дикторов в эфире «Голубого огонька» оговорилась и сообщила, что к празднику зрители смогут купить «бананасы» и «анабаны».
Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно». Марк Бернес - «С чего начинается Родина». Вероника Круглова - «Ничего не вижу». Полад Бюль-Бюль Оглы - «Шейк». Клавдия Шульженко - «Бабье лето». Николай Сличенко - «Очи чёрные».
На том «огоньке» прозвучало на всю страну сообщение о том, что женский день 8 Марта в СССР стал нерабочим днем. На нем подводились итоги года, и было что подводить — и на земле и в космосе. И резюмирующие слова на «огоньке» не звучали фальшиво: «Пусть спутником Нового года будет большое человеческое счастье». Жаль, что «огоньки» советских лет не вспоминают в новогодние каникулы наши телеканалы.
Новогодний голубой огонёк ( 1965 год)
Главная» 2017» Декабрь» 5» Новогодний голубой огонёк Год 1965* Добавить материал. Новый Год Голубой Огонек 1965 Телевидение Первый канал Видео Колоризация. В праздничные дни «Голубые огоньки» 60-х годов зрители смогут увидеть в новом отреставрированном варианте и уже не в черно-белом варианте, а цветном.
Голубой Огонек 1965 Года Цветной
Вели его также дикторы Центрального телевидения Анна Шатилова, Игорь Кириллов, Нина Кондратьева и, конечно, незабвенная, известная впоследствии по программе «Спокойной ночи, малыши! Вели скромно, без шуток-прибауток. Шутить им было не положено по статусу. Вместо них «отрывались» участники знаменитого юмористического дуэта Миров и Новицкий. Николай Сличенко прибыл на «Огонек» 1962 года с триумфальных гастролей по Франции. Гости с удовольствием аплодировали и подпевали артистам, светло улыбался Юрий Гагарин.
Душевную атмосферу поддержал молодой и обаятельный Иосиф Кобзон. Он исполнил удивительную песню «А у нас во дворе». В 1960-е годы съёмки проводились в «Телевизионном театре» сейчас « Дворец на Яузе » , а затем в Останкино. Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире». Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения.
В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления. Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления. Постепенно «Голубые огоньки» становятся искусственными, как многие новогодние елки. С появлением записи программу стали снимать частями: участники и гости сидели за столиками и хлопали исполнителю номера так, как будто они его только что видели, хотя номер записывался в другой день.
Сначала на столиках стояли настоящее шампанское или хотя бы настоящие чай и кофе и свежие фрукты. Потом уже наливали лимонад или подкрашенную воду. А фрукты и сладости уже были из папье-маше. В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков».
Муслим Магомаев и Тамара Синявская поженились в ноябре 1974 года и вскоре спели в новогоднем «Огоньке» дуэтом. Так страна поняла, что они стали мужем и женой. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами. Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ. Остальных вырезали по иным соображениям.
Тем более что время есть». Кстати, в каких-то из программ такой патриотический вектор, возможно, и будет. Говорят, что во время записи одной из передач на «Мосфильме» видели военнослужащих из Донбасса. Офицеры и солдаты смотрели выступления артистов и поздравляли россиян с Новым годом. Напомним, что подобный формат активно использовался после Великой Отечественной войны. Вспомнить только легендарный «Голубой огонек» 1965 года. На сцене — Марк Бернес. За столиками — плачущие ветераны. И ведь никто не задумывался, почему в такую ночь вдруг звучит совсем непраздничное «Враги сожгли родную хату». Настолько это было к месту.
Мягко и с душой. Хотя это уже лирика. Что о таких программах думает лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев? А его позиция однозначна: он категорически против. Ну какие развлекательные программы, когда идет СВО! Да, можно выпить шампанского. Да, послушать бой курантов.
В общем «Голубой огонек», как и все в Союзе, был инструментом пропаганды. Долгие годы главным цензором «Голубых огоньков» был Сергей Лапин. Именно этот человек решал, кто будет гостем в студии, а кого лучше не приглашать.
У этого ответственного лица был свой список нежелательных моментов. Например, Лапин никогда не пропускал в шоу мужчин с бородами и женщин в брючных костюмах. Также одним из его требований было отсутствие украшений с бриллиантами. В зале сидели не только космонавты, артисты и спортсмены, но и никому неизвестные статисты Работать над очередным выпуском Лапин и его команда начинали еще летом и просматривали десятки часов выступлений артистов, выискивая идеологически верные и интересные номера. Все, что не вписывалось в видение цензора, безжалостно выбрасывалось. Под раздачу попал даже Иосиф Кобзон с тем самым номером «под Фиделя». Комиссия посчитала, что певец в образе похож… на клоуна. К тому же у певца была ненавистная Лапину борода, хоть и бутафорская. Тогда понадобился звонок «сверху», чтобы песня про Кубу попала в эфир. Опальные звезды Много лет путь на «Голубой огонек» был закрыт Валерию Леонтьеву.
Молодой и перспективный певец был «не в формате» из-за блестящих, обтягивающих костюмов и энергичных танцевальных номеров. Все это было так похоже на тлетворный Запад. Однажды не прислали приглашение завсегдатаю передачи Марису Лиепе. Потом оказалось, что балетмейстер попал в опалу из-за того, что отказал в любви Галине Брежневой. Валерий Леонтьев Однажды ведущим передачи чуть не стал Владимир Высоцкий. Редакцию «Голубого огонька» заваливали письмами с просьбами показать кумира молодежи.
Сценарист, накануне отмечавший что-то в кафе, на ходу придумал форму кабачка, куда актеры приходят после вечерних спектаклей и рассказывают забавные истории...... Главной характерной чертой «Голубых огоньков» была непринуждённая атмосфера, созданная при помощи серпантина, «Советского шампанского» и угощений, расставленных на столиках гостей. Аркадий Райкин В 1962 году телевидение показало передачу «Телевизионное кафе», которая потом стала называться «На огонек», затем «На голубой огонек» и, в конце концов, «Голубой огонек ». Слово «голубой» ассоциировалось с голубоватым оттенком экранов тогдашних чёрно-белых телевизоров. Хочется рассказать и о появлении такого странного названия — «Голубой огонек». Им телепередача обязана черно-белому телевизору. К началу 60-х годов огромный деревянный ящик с маленьким экраном постепенно ушел в прошлое. Александровский радиозавод начал выпуск «Рекордов». Кинескоп у них значительно отличался от своих предшественников. От модели к модели он увеличивался в размерах, а его изображение — хотя и осталось черно-белым, но у экрана появилось голубоватое свечение. Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название. Передача шла на всю страну по субботам с 22. В первый год «Голубой огонек» показывали еженедельно. В дальнейшем его стали приурочивать к праздничным советским датам — к 8 Марта, 9 Мая, 7 ноября и Новому году. Новогодний «Огонек» считался самым важным. Он и итоги года подводил, и длился на порядок дольше, ведь в его распоряжении была вся новогодняя ночь. Впервые в новогоднюю ночь «Огонек» вышел на экраны 31 декабря 1962 года. А затем за «Голубым огоньком» закрепилась роль главной развлекательной программы страны, которая в Новый год создавала людям настроение на весь год вперед. Братья Марьяновы В 1960-х годах для съёмок использовался «Телевизионный театр» ныне «Дворец на Яузе» , потом съёмочные группы работали в «Останкино». На передачу приглашались писатели, поэты, композиторы, музыканты, лауреаты международного конкурса им. Чайковского, режиссеры и актеры ведущих театров, художники, известные оперные и эстрадные исполнители. Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет Волга» показали лишь небольшим отрывком. Жанровый расклад был разный: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи. А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего. Он был везде и пел обо всем. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба - любовь моя! Всегда желанными гостями программы были представители союзных республик и зарубежные гости. Часто передачи вели наши дикторы И. Кириллов, В. Леонтьева, А. Шилова, С. Моргунова, Е. Присутствующие по очереди поздравляют телезрителей с праздником, а в перерывах между «тостами» артисты выступают на сцене с номерами.
Голубой Огонек 1965 Года Цветной
Новый Год Голубой Огонек 1965 Телевидение Первый канал Видео Колоризация. 2 января 2022, 12:23:06 UTC 1 год назад. Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Новогодний "Голубой огонек" с участием Юрия Гагарина и звезд советской эстрады. Вспомнить только легендарный «Голубой огонек» 1965 года. В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой. Так, ведущий «Голубого огонька» в 1966 году молодой Евгений Леонов напрямую отозвался о музыканте, игравшем смычком на пиле: «Ненормальный, что ли?».