Радио ВЕРА. Обновлен 2 февраля. Глава евангелия на сегодня читать ПРИХОД ВОСКРЕСЕНСКОЙ И ВСЕХСВЯТСКОЙ ЦЕРКВЕЙ Г. БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА. «Спас-Стрим» с владыкой Иосифом: Евангелие дня. Наместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, епископ Можайский Иосиф (Королев) принял участие в программе «Спас-Стрим» на. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА
Евангелие дня. Сегодня. Сегодня вместе с Церковью прочтем отрывки из Евангелий от Матфея и Луки c толкованием блаженного Феофилакта Болгарского. Как правильно читать Евангелие и Апостол дня. Уточнить главы священных книг для чтения на сегодня и в другой определенный день года можно по православному календарю, содержащему указания для храмовых чтецов. Евангелие на субботу 24 седмицы по Пятидесятнице: чтение и объяснение. Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня.
Евангелие дня
Тем не менее, часто полагают, что вторым путником, направлявшимся в Эммаус, был сам евангелист. Каковы основания для этого? Во-первых, в тексте ст. При этом во-вторых эти двое были не из числа Двенадцати теперь уже — Одиннадцати — см. Наконец в-третьих , этот сюжет встречается у одного лишь Луки. Понятно, что строгим доказательством подобные рассуждения служить не могут, однако при их помощи можно обосновать приведенную выше гипотезу. Но это не единственное решение: спутником точнее, спутницей Клеопы вполне могла быть его жена Мария мы ее знаем как раз под таким именем: Мария Клеопова — см. Ин 19:25. Сегодняшний фрагмент Евангелия от Луки читается не только на воскресной утрене раз в одиннадцать недель, но и представляет собой литургийное чтения вторника Светлой седмицы. И это довольно странно, поскольку, за редчайшим исключением одно из двух таких исключений — Вознесение, но там причины вполне понятны , в период от Пасхи до Пятидесятницы на литургии читается Евангелие от Иоанна. Трудно сказать, чем был продиктован выбор именно такого чтения для Светлого вторника.
Возможно, здесь дело в употребленном учениками выражении «третий день» ст. Но очевидно, что у Луки отсчет ведется не от дня воскресения Христа о воскресении ученики еще не знают , а от дня распятия; и в Эммаус ученики идут именно в первый же день по воскресении Учителя. Рассказ о двух учениках, шедших из Иерусалима в Эммаус, — это одна из наиболее ярких страниц в Евангелии от Луки, причем не только в богословском плане, но и в отношении литературного мастерства автора. Об этом сюжете за двадцать веков написано очень много. Мне хотелось бы обратить внимание лишь на одну его сторону. Двое идут в селение, находящееся в 10—12 километрах от столицы. Зачем они туда направляются, евангелист нам не сообщает, однако можно догадаться, что цель была вполне житейская, не связанная напрямую с теми драматическими событиями, которые разыгрались всего пару дней назад. Иисус умер на кресте — и эти двое пребывают в печали, но, как говорится, жизнь продолжается, и по каким-то своим делам они идут в Эммаус. И вот — опускаем всю середину рассказа — в преломлении хлеба будучи подготовленными беседой со своими спутником по дороге и свидетельствуя друг другу задним числом, что во время этой беседы сердце их горело они узнают Учителя. Они, как можно заключить из рассказа евангелиста, только-только дошли до пункта своего назначения.
Но, поняв, что им только что действительно явился Иисус, что женщины, которые следовали за ними, говорили правду, что произошло то, чего не может быть, и что их жизнь теперь никогда не будет прежней, — едва осознав всё это, они забывают о всех тех делах важных, быть может, не для них одних , которые вели их в это небольшое селение, и спешат назад в Иерусалим, пренебрегая усталостью и собственными доводами, что уже темно и им необходим ночлег. Воскресение Христво полностью меняет приоритеты, оно входит — врывается! Воскресение — это победа над смертью, это искрящаяся, кипящая и переливающаяся через край жизнь, это ликование, радость и веселье, и это такая радость, которую не будешь копить в себе — нет, ею надо делиться с другими людьми, потому что только так ее и можно сохранить. И в самом деле: в Иерусалиме среди ночи!
Спаситель воззвал громким голосом: «Лазарь, тебе говорю — восстань!
Мёртвый друг Иисуса ожил. Несмотря на окутавшие его погребальные пелены, он с трудом, но вышел из пещеры. Душа по приказу Христа вернулась в тело Его друга. Хотя с момента смерти прошло уже четыре дня — согласно иудейскому преданию именно на четвёртый день душа умершего окончательно покидает мир людей. Так всем очевидцам чуда стало понятно — Иисус из Назарета не просто пророк, но обещанный Богом Спаситель.
После воскрешения Лазарь прожил ещё много лет. Долгое время он был главой христианской общины на острове Кипр. О произошедшем с ним чуде ему самому и окружающим напоминал лёгкий запах тления, который исходил от его тела. Для Церкви воскрешение Лазаря стало символом всеобщего воскрешения мёртвых в конце времён. Во время Второго Пришествия Христа тела всех умерших восстановятся и соединятся с душами.
Но восстановится не привычное нам существование. Воскрешённый Христом Лазарь впоследствии умер во второй раз.
Добавляйте к чтению списки поминовения и различные молитвы. Можно экспортировать чтение в формат электронной книги epub. Христианину очень важно читать Библию каждый день. Участие в группах по соглашению стимулирует это. Помимо простой организационной функции участие в группах по соглашению оказывает еще и посильную молитвенную помощь всем участникам, их родственникам и всем, о ком они молятся.
Перевод: Отвергнув земные честь и славу, доблестные и почитаемые мученики , ради веры вы твердо и мужественно претерпели мучения, отдав себя на смерть за Владыку и Жизнь всех Христа. Поэтому Христос чудесно озарил вас с Небес облачным столпом и увенчал почестями и венцами от Престола славы. С Ангелами Ему предстоя, молитесь о спасении наших душ. Перевод: Из неплодоносного корня, преблаженные, возрастив ветви Православной веры, стали подобны первомученикам, поскольку не побоялись ярости злого и нечестивого князя, повелевающего отречься от Христа. Поэтому, приняв мученические венцы и предстоя с Ангелами Престолу Владыки, молитесь о нас, преблаженные, православно почитающих святую память вашу. Перевод: Оставив заблуждения предков, святые, вы пришли ко Христу, со всем усердием душевным и благоразумным мужеством сражались до самой смерти. Потому и получили настоящую и почетную награду за победу, не переставая молить Владыку нашего обо всех нас. Перевод: Не побоявшись мучений во временной жизни, ты устремил свою душу ко Христу, приняв иерейское служение от Господа, ты даже до смерти сохранил верность Ему. Священномученик Александр, не забывай храм твой и паству твою: моли о спасении душ наших.
Новый Завет
Четверг 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 69 09:30 104. Пятница 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 71 08:32 105. Суббота 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 47 09:27 106. Неделя 8—я по Пятидесятнице. Зачало 58 09:18 107.
Понедельник 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 74 11:13 108. Вторник 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 76 09:10 109. Среда 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 80 07:59 110. Четверг 9—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 81 13:22 111. Пятница 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 83 09:34 112. Суббота 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 64 10:09 113. Неделя 9—я по Пятидесятнице. Зачало 59 07:49 114.
Понедельник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 84 07:28 115. Вторник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 85 11:24 116. Среда 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 86 06:06 117. Четверг 10—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 88 06:25 118. Пятница 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 91 10:04 119. Суббота 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 73 14:30 120. Неделя 10—я по Пятидесятнице. Зачало 72 10:32 121.
Понедельник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 94 07:32 122. Вторник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 95 09:49 123. Среда 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 96 12:19 124. Четверг 11—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 99 12:56 125. Пятница 11—й седмицы по Пятидесятнице. XXIV:27—33, 42—51. Зачало 100 11:53 126. Суббота 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 78 11:56 127. Неделя 11—я по Пятидесятнице.
Зачало 77 11:14 128. Понедельник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 2 07:40 129. Вторник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 3 04:50 130. Среда 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 4 08:07 131.
Четверг 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 5 06:03 132. Пятница 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 9 06:06 133. Суббота 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 82 09:15 134. Неделя 12—я по Пятидесятнице.
Зачало 79 08:48 135. Понедельник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 11 08:51 136. Вторник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 07:23 137. Среда 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 08:37 138.
Четверг 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 06:39 139. Пятница 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 05:35 140. Суббота 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 90 13:28 141. Неделя 13—я по Пятидесятнице.
Зачало 87 10:28 142. Понедельник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 16 11:47 143. Вторник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 17 09:32 144. Среда 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 13:07 145.
Четверг 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 09:12 146. Пятница 14—й седмицы по Пятидесятнице. V:22—24, 35 — VI, 1. Зачало 20 11:04 147. Суббота 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 93 12:45 148.
Неделя 14—я по Пятидесятнице. Зачало 89 09:09 149. Понедельник 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 08:21 150. Вторник 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 08:46 151. Среда 15—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 23 09:12 152. Четверг 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 25 10:12 153. Пятница 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 26 13:43 154. Суббота 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 97 14:08 155.
Неделя 15—я по Пятидесятнице. Зачало 92 09:00 156. Понедельник 16—й седмицы по Пятидесятнице. VI:54 — VII, 8. Зачало 27 10:01 157. Вторник 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 28 10:42 158.
Среда 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 29 07:58 159. Четверг 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 30 06:48 160. Пятница 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 13:44 161. Суббота 16—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 101 15:47 162. Неделя 16—я по Пятидесятнице. Зачало 105 07:34 163. Понедельник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 12:11 164. Вторник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 06:02 165.
Среда 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 06:45 166. Четверг 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 09:33 167. Пятница 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 07:12 168. Суббота 17—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 104 11:41 169. Неделя 17—я по Пятидесятнице. Зачало 62 08:45 170. Понедельник 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 10 09:02 171. Вторник 18—й седмицы по Пятидесятнице. III:23 — IV, 1.
Зачало 11 09:35 172. Среда 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 07:43 173. Четверг 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 06:12 174. Пятница 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 07:07 175.
Суббота 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 11:40 176. Неделя 18—я по Пятидесятнице. Зачало 17 07:55 177. Понедельник 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 16 07:06 178. Вторник 19—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 18 07:25 179. Среда 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 07:41 180. Четверг 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 08:44 181. Пятница 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 24 17:19 182.
Суббота 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 13:32 183. Неделя 19—я по Пятидесятнице. Зачало 26 09:56 184. Понедельник 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 25 10:44 185. Вторник 20—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 27 05:28 186.
Видишь ли, как Он не хотел на словах хвалиться тем, что намерен был подтвердить самым делом? В то же время Господь учит нас и тому, чтобы мы не были поспешны в своих обещаниях. Ибо, если при просьбе сотника об исцелении слуги его Господь и дал обещание, сказав: Я приду и исцелю его Мф. Итак, это - первая причина, по которой Господь смерть назвал сном. Другая - та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья - та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон.
Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Некоторые слова Господа: «радуюсь за вас» понимали так: что Я не был там, это послужит для утверждения вас в вере. Ибо, если бы Я был там, Я исцелил бы больного. Чудом было бы и это, но оно показало бы мало силы Моей. А теперь, когда Меня там не было и последовала смерть Лазаря, а Я пойду и воскрешу его, вы должны более утвердиться в вере в Меня. Ибо увидите, что Я силен делать и то, чего прежде еще не явил, именно: воссозидать и воскрешать мертвеца, уже разложившегося и издающего гнилой запах. Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «пойдем и мы умрем с Ним».
Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие. Чтобы и прочих соучеников приостановить, он напоминает им о смерти и намеренно прибавляет: «умрем», говоря как бы так: и мы, глупые, безумные и не заботящиеся о своем спасении и жизни, пойдемте, чтобы умереть с Ним. Пусть Он недорого ценит Свою жизнь; поэтому и мы должны быть неблагоразумны? Такие речи приличны боязливому. Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор.
А Ориген говорит о Фоме нечто, похожее на сон, Фома, - говорит он, - узнав пророчества о Христе и уразумев, что Он с душою сойдет в ад для освобождения душ, когда услышал, что Господь идет разбудить Лазаря, то подумал, что Он может разбудить его то есть освободить душу его, не иначе, как если Сам отложит тело и сойдет в ад. Посему, как искренний ученик Христов, не желающий и в этом отстать от своего Учителя, он и прочим соученикам советует и сам вызывается сложить тело свое, чтобы сойти в ад вместе с Иисусом, который, по его понятию, положит душу Свою, чтобы душу друга освободить из ада. Такое смешное объяснение приложил я для посрамления тех, которые превозносят все Оригеново. Ибо такое объяснение мудреца - не явное ли пустословие и настоящий сон? А я прошу тебя заметить то, что хотя Лазарь и умер, Господь однако же сказал: «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Пришед же Иисус, обрете его четыри дни уже имуща во гробе Итак, все они боялись нападения от иудеев; но более всех других — Фома, который поэтому и сказал: идем и мы, да умрем с ним.
Некоторые говорят, что он действительно желал умереть; но это несправедливо: слова его более выражают страх. Однако ж он не подвергся за то упреку, потому что Христос снисходил теперь к его немощи. Впоследствии же он сделался сильнее всех и был непобедим. И вот то-то и удивительно, что Апостола , столь слабого прежде креста, — после креста и после того, как он поверил воскресению, мы видим пламеннее всех прочих. Так велика сила Христова. Кто не смел пойти вместе со Христом в Вифанию, тот, не видя Христа, прошел почти всю вселенную и обращался среди народов свирепых и готовых его умертвить. Но если Вифания отстояла на пятнадцать стадий, что составляет две мили, то каким образом Лазарь мог быть четверодневен 11, 39?
Христос пробыл на месте два дня, да накануне этих двух дней приходил посланный с известием, — в тот самый день, когда и умер, — так что Христос прибыл именно в четвертый день. Потому Он и ожидал, чтобы Его позвали, и не вошел Сам Собою без приглашения, чтобы кто-нибудь не заподозрил этого события. Да и приходили не сами сестры , которых Он любил; но были посланы посторонние. Отсюда становится очевидным, что там могли присутствовать многие из Иерусалима. И действительно, евангелист тотчас присовокупил, что мнози от Иудей бяху пришли, да утешат ст. Отчего же они утешали этих женщин , любимых Христом? Ведь они же положили: аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет 9, 22?
Или по особенной тяжести этого несчастия, или по уважению к ним, как женщинам благородным, или же это были люди, не принадлежавшие к числу злых, так как многие из них веровали. А говорит об этом евангелист для того, чтобы уверить, что Лазарь умер. Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы еси зде был, не бы брат мой умерл: но и ныне вем, яко елика аще просиши от Бога, даст Тебе Бог Зачем же Марфа , выходя навстречу Христу, не берет с собою сестры? Она хочет увидеться с Ним наедине и рассказать Ему о случившемся. Когда Он возбудил в ней добрые надежды, она уходит и зовет Марию, которая и вышла ко Христу навстречу, хотя скорбь ее была еще во всей силе. Видишь ли, как горяча была любовь? Это та самая, о которой говорил: Мария же благую часть избра Лк.
Но как же, скажешь, Марфа явилась теперь более усердною? Она не была более усердною; Мария не вышла потому, что еще не слышала о Его прибытии. Напротив, была слабее, потому что и после того, как услышала столь многое, все еще говорит: уже смердит, четверодневен бо есть. А эта Мария , хотя ничего не слышала, однако ж не сказала ничего подобного, но тотчас уверовала и говорит: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл мой брат 11, 21. Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум? Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю. Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом.
Они не знали еще хорошо ни того, что Он Бог, ни того, что Он творил это собственною силою и властию. Теперь Он научил их и тому, и другому. А что они не знали этого, видно как из слов их: аще бы еси зде был, не бы брат наш умерл ст. Таким образом, они говорят о Христе , как о каком-нибудь человеке добродетельном и угодном Богу. Глагола Ему Марфа: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день. Рече же ей Иисус: Аз есмь воскрешение и живот: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет Заметь же, что отвечает Христос: воскреснет брат твой ст. Этим опровергает пока слова: елика аще просиши.
Не сказал: Я буду просить, но — что? Воскреснет брат твой. Если бы Он сказал: женщина! Я не нуждаюсь в чужой помощи; Я все творю Сам Собою, — то это было бы очень тяжело и неприятно для женщины. Но, сказав: воскреснет, Он тем естественно сделал слово Свое более умеренным, а дальнейшими словами дал разуметь и то, что я выше сказал. Так, когда сказала: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день ст. А если бы Он нуждался в другом, то каким бы образом Сам мог быть воскрешением и жизнию?
Но Он не сказал так ясно, а только намекнул на это. Потом, так как она сказала: елика аще просиши, то Он еще говорит: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет ст. Смотри, как Он возвышает ее ум. Ведь не в том только было дело, чтобы воскресить Лазаря, но надобно было и ее, и присутствующих с нею научить воскресению. Поэтому Он, прежде чем воскресил, рассуждает о воскресении. Если же Он Сам есть воскрешение и живот, то не ограничивается местом, но может исцелять везде. И если бы сестры Лазаря , подобно сотнику, сказали: рцы слово, и изцелеет отрок мой Мф.
Словарь старых слов и сноски: 12 чадами — детьми. Нашли в тексте ошибку? Синодальный перевод. Номера стихов — это ссылки, ведущие на раздел со сравнением переводов, параллельными ссылками, текстами с номерами Стронга.
Попробуйте, возможно, вы будете приятно удивлены.
И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде. Глава 9 1 Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город.
И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! И он встал и последовал за Ним. Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
Женщина с того часа стала здорова. И смеялись над Ним. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле. Глава 10 1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; 30 у вас же и волосы на голове все сочтены; 31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. Глава 11 1 И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедовать в городах их. Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. Да, говорю вам, и больше пророка.
Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, 17 говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. И оправдана премудрость чадами ее. Глава 12 1 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Итак можно в субботы делать добро. И он протянул, и стала она здорова, как другая. Но Иисус, узнав, удалился оттуда. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; 20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; 21 и на имя Его будут уповать народы.
Посему они будут вам судьями. Ибо от избытка сердца говорят уста. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
Глава 13 1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
Чтение Библии: 27-04-2024
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА | Евангелие от Иоанна, глава 12, стихи 1–18 Мир вам, дорогие братья и сестры! Сегодня, в день праздника Входа Господня в Иерусалим, за богослужением читается Евангелие от Иоанна (Ин. |
Ежедневное чтение Евангелия, Апостола и Псалтири в течение года | Изучение толкований Святых Отцов на Евангелие и Апостола. |
Евангелие Дня С Павлом Великановым - Радио ВЕРА podcast | Евангелие от Матфея относится к каноническим Евангелиям. Новый завет начинается четырьмя евангелиями – жизнеописаниями Иисуса Христа. |
От Матфея святое благовествование
Библия.Синодальный перевод | Новый завет. Святое благовествование. Евангелие от Матфея. Мф. |
Евангелие дня 27 апреля суббота | Евангелие – что это такое, что читать православным христианам в декабре 2023, советы священника. |
Израиль: последние новости | Новый завет. Святое благовествование. Евангелие от Матфея. Мф. |
Библия онлайн. Евангелие
Сегодня в храмах читается отрывок из 21-й и 22-й глав этой библейской книги, давайте послушаем его. Читаемый сегодня отрывок из Евангелия от Марка повествует об исцелении бесноватого отрока. Глава 3. Cлушать главу в аудио формате.
📅 Чтение на каждый день
Служение главы митрополии сегодня. ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ. 7 февраля, 2024. Православное богослужение и православный календарь на русском языке с чтениями дня, святыми дня. Месяцеслов. Сегодня. Завтра. Посты и праздники (н.с.).
От Матфея святое благовествование
Православный Церковный календарь 2024 г. | Другие новости по теме. |
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы | Глава 3. Cлушать главу в аудио формате. |
Воскресное Евангелие | Евангелие дня. Каждый день в нашей Церкви звучат фрагменты из Священного Писания – подобраны они неслучайно – каждое из этих чтений говорит что-то самое главное про сегодняшний день и про всегда. |
Евангелие дня союз сегодня | Требное Евангелие — это богослужебное Евангелие уменьшенных (для удобства совершения различных треб) размеров. |
Новый Завет читать | Закон Божий | Евангелие и Апостол дня на 24 апреля 2024 с переводом на разные языки мира. |
Читать Библию Ветхий и Новый Завет онлайн и бесплатно на русском
Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь.
Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял. Был час третий, и распяли Его.
Тайная вечеря четверг страстной седмицы. Омовение ног Иисусом Христом икона. Великий четверг омовение ног. Православные высказывания из Евангелия. По вере вашей да будет вам. Седмицы Великого поста 2021. Подготовительная неделя Великого поста о мытаре и фарисее. Подготовительные недели Великого поста 2020.
Мытарь и фарисей Великий пост. Цитаты Священного Писания. Святые отцы о чтении. Святые отцы о чтении Писания. Исцеление слепорожденного икона. Неделя 6 по Пасхе о слепом. Исцеление слепорожденного Христом фреска. Исцеление слепорожденного Иисусом Христом икона.
Цитаты о Великом посте. Высказывания о Великом посте для детей. Цитаты о посте и молитве. Святые православные о соблюдении поста. Господь Вседержитель Православие. Бог Вседержитель икона. Иисус Христос икона Православие. Молитва и пост.
Молитесь и поститесь. Чтение Евангелия на часах в Великий пост. Евангелие о посте. Протоиерей Алексий Мокиевский. Незавершённая литургия. Чтение Евангелие на литургии. Исповедь аналой крест Евангелие епитрахиль. Церковные Писания.
Нагорная проповедь Иисуса Христа. Икона Нагорная проповедь Иисуса Христа. Джотто Нагорная проповедь. Басин Нагорная проповедь. Евангелие и Апостол дня. Престол апостола. Евангелие на престоле Сретенский монастырь. Евангелие и Апостол.
Евангелие на столе. Пасха богослужебная последование. Библия на аналое. Библия и крест в церкви. Напрестольное Евангелие на престоле. Закладка в напрестольное Евангелие. Апостола ин. Картинки Евангелие дня.
Утреня с чтением 12 страстных Евангелий. Богослужение 12 Евангелий. Служба 12 страстных Евангелий. Красивое Евангелие. Святое Писание. Напрестольное Евангелие. Библия православная. Старые христианские книги.
Четверг 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 06:12 174. Пятница 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 07:07 175. Суббота 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 11:40 176. Неделя 18—я по Пятидесятнице. Зачало 17 07:55 177. Понедельник 19—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 16 07:06 178. Вторник 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 07:25 179. Среда 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 07:41 180. Четверг 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 08:44 181. Пятница 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 24 17:19 182.
Суббота 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 13:32 183. Неделя 19—я по Пятидесятнице. Зачало 26 09:56 184. Понедельник 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 25 10:44 185. Вторник 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 27 05:28 186. Среда 20—й седмицы по Пятидесятнице.
VI:46 — VII, 1. Зачало 28 10:31 187. Четверг 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 31 06:47 188. Пятница 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 07:10 189. Суббота 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 20 12:37 190. Неделя 20—я по Пятидесятнице.
Зачало 30 11:26 191. Понедельник 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 33 05:25 192. Вторник 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 34 06:51 193. Среда 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 37 06:58 194. Четверг 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 41 08:26 195.
Пятница 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 42 08:47 196. Суббота 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 16:08 197. Неделя 21—я по Пятидесятнице. Зачало 35 05:15 198. Понедельник 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 43 12:30 199. Вторник 22—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 44 09:56 200. Среда 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 47 08:48 201. Четверг 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 11:22 202. Пятница 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 07:08 203. Суббота 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 29 17:57 204.
Неделя 22—я по Пятидесятнице. Зачало 83 06:43 205. Понедельник 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 13:49 206. Вторник 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 55 05:58 207. Среда 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 56 08:34 208. Четверг 23—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 57 09:35 209. Пятница 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 58 08:51 210. Суббота 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 36 14:23 211. Неделя 23—я по Пятидесятнице. Зачало 38 06:57 212. Понедельник 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 59 10:36 213.
Вторник 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 60 07:24 214. Среда 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 61 08:27 215. Четверг 24—й седмицы по Пятидесятнице. XI:47 — XII, 1. Зачало 62 10:00 216. Пятница 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 63 05:36 217.
Суббота 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 40 12:27 218. Неделя 24—я по Пятидесятнице. Зачало 39 12:43 219. Понедельник 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 65 09:08 220. Вторник 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 68 11:15 221. Среда 25—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 69 09:53 222. Четверг 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 70 07:01 223. Пятница 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 73 06:15 224. Суббота 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 46 15:24 225. Неделя 25—я по Пятидесятнице. Зачало 53 06:58 226.
Понедельник 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 75 07:22 227. Вторник 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 77 09:03 228. Среда 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 78 08:06 229. Четверг 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 80 07:03 230. Пятница 26—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 82 05:34 231. Суббота 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 49 10:02 232. Неделя 26—я по Пятидесятнице. Зачало 66 06:46 233. Понедельник 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 86 07:12 234. Вторник 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 87 06:01 235.
Среда 27—й седмицы по Пятидесятнице. XVIII:15—17, 26—30. Зачало 90 04:19 236. Четверг 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 92 09:14 237. Пятница 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 95 07:11 238. Суббота 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 07:50 239.
Неделя 27—я по Пятидесятнице. Зачало 71 08:06 240. Понедельник 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 97 03:34 241. Вторник 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 98 05:27 242. Среда 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 99 09:05 243. Четверг 28—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 100 05:54 244. Пятница 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 101 06:16 245. Суббота 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 67 11:32 246. Неделя 28—я по Пятидесятнице. Зачало 76 08:07 247. Понедельник 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 102 05:32 248.
Вторник 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 106 07:39 249. Среда 29—й седмицы по Пятидесятнице. XXI:5—7, 10—11, 20—24. Зачало 104 05:15 250. Четверг 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 107 07:56 251. Пятница 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 108 09:04 252.
Суббота 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 72 09:14 253. Неделя 29—я по Пятидесятнице. Зачало 85 07:07 254. Понедельник 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 33 04:35 255. Вторник 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 34 06:48 256.
Это правило так же устанавливалось и Оптинскими Старцами. И так постепенно будет прочитываться весь Новый Завет, что и нужно. Как же можно жить по-евангельски, не читая его? Когда мы молимся — мы беседуем с Богом, а когда читаем Евангелие, то Господь беседует с нами, открывая Свою волю, как нужно жить и спасаться. А прочтете все — снова начинайте, и так всю жизнь. Ежедневно в течение года в Церкви за богослужением звучит чтение из Святого Евангелия и Апостола определенное на каждый день года их порядок можно посмотреть в Православном Церковном календаре или в Библии, в Указателе Евангельских и Апостольских чтений церковных. Так в течение года прочитываются все четыре Евангелия и весь Апостол.
«Читаем Евангелие вместе с Церковью» (Союз) (выпуск от 27 апреля 2024 года)
Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня. Чтение Библии на сегодня. План. Другие новости по теме. «24 глава Ин От Иоанна 1 глава SYN Синодальный 2 глава».
Евангельские чтения
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
Взирая на жизнь и на исход кончину жительства их, подражайте вере их в Иисуса Христа. Если вчера и сегодня будете пребывать в Нем, то и во веки веков пребудете в Нем по синодальному переводу русскому : Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же Евр. Перевод: Как великое сокровище и богатство, которое невозможно украсть, к нам пришел ты с Кипра, Лазарь, Божиим Промыслом и повелением благочестивого царя, подавая почитающим тебя дары исцелений, избавляя от несчастий и от всяческих бедствий, с верой взывающих к тебе: «Спаси всех молитвами своими, Лазарь, отче наш».
Перевод: Как преяркая звезда восходит на небе, так появились с Кипра почитаемые мощи твои, Лазарь, освящающие царствующий город [Константинополь], радующие преданного Христу царя и всех верующих обогащающие, подающие через тебя благодать исцеления, с верою призывающим тебя: «Радуйся Лазарь, друг Божий». Перевод: Ты верно изложил повеления заповедей, просветил всех Божественным учением, победил ереси , умудренный Богом Мартин, достойный особого почитания святитель, вспоминай нас, служитель Христов, так, чтобы твоим обращением к Нему, ты устроил нашу жизнь мирной. Перевод: Отвергнув земные честь и славу, доблестные и почитаемые мученики , ради веры вы твердо и мужественно претерпели мучения, отдав себя на смерть за Владыку и Жизнь всех Христа. Поэтому Христос чудесно озарил вас с Небес облачным столпом и увенчал почестями и венцами от Престола славы. С Ангелами Ему предстоя, молитесь о спасении наших душ. Перевод: Из неплодоносного корня, преблаженные, возрастив ветви Православной веры, стали подобны первомученикам, поскольку не побоялись ярости злого и нечестивого князя, повелевающего отречься от Христа.
Поэтому, приняв мученические венцы и предстоя с Ангелами Престолу Владыки, молитесь о нас, преблаженные, православно почитающих святую память вашу.
Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?
Аналой для исповеди. Икона Спаса храм Благовещения в Петровском парке. Евангелие для богослужения.
Книга о церкви. Храм книги. Священное Писание. Чтение Священного Писания. Христианские Священные Писания. Чтение Евангелия на архиерейской литургии. Рипида диакона. Чтения апостола и Евангелия на литургии Преждеосвященных.
Литургия оглашенных чтение Евангелия. Чтение апостола в храме. Библия христианство Ветхий Завет. Библия это Священная книга христиан Ветхий Завет. Библия Священная Ветхий Завет новый Завет. Священие книги в христианстве. Святые о Евангелие. Святые о чтении Евангелия.
Евангелие на каждый день. Молитвенник православный. Книга молитв. Молитвослов на каждый день. Великий четверг Тайная вечеря Иисуса Христа. Тайная вечеря четверг страстной седмицы. Омовение ног Иисусом Христом икона. Великий четверг омовение ног.
Православные высказывания из Евангелия. По вере вашей да будет вам. Седмицы Великого поста 2021. Подготовительная неделя Великого поста о мытаре и фарисее. Подготовительные недели Великого поста 2020. Мытарь и фарисей Великий пост. Цитаты Священного Писания. Святые отцы о чтении.
Святые отцы о чтении Писания. Исцеление слепорожденного икона. Неделя 6 по Пасхе о слепом. Исцеление слепорожденного Христом фреска. Исцеление слепорожденного Иисусом Христом икона. Цитаты о Великом посте. Высказывания о Великом посте для детей. Цитаты о посте и молитве.
Святые православные о соблюдении поста. Господь Вседержитель Православие. Бог Вседержитель икона. Иисус Христос икона Православие. Молитва и пост. Молитесь и поститесь. Чтение Евангелия на часах в Великий пост. Евангелие о посте.
Протоиерей Алексий Мокиевский. Незавершённая литургия. Чтение Евангелие на литургии. Исповедь аналой крест Евангелие епитрахиль. Церковные Писания.
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 27.04.2024
Сегодня Церковь вводит нас в Страстную седмицу. Служение главы митрополии сегодня. Евангелие от Иоанна, Евангелие от Марка, Евангелие от Луки, Евангелие от Матфея Перечень лиц участвующих в Евангелии - Новый Завет в лицах. Евангелие от Матфея святое благовествование синодальный перевод / читает Игорь Козлов.