17-летний музыкант Георгий Колосов играет на необычном ксилофоне. 51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. Фото: Георгий Колосов (с) РК «Динамо». В 1946 году в закончил 123 школу Выборгского района и поступил на химфак Ленинградского государственного университета.
Георгий Колосов - новости
17-летний музыкант Георгий Колосов играет на необычном ксилофоне. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли нуждается в представлении. Георгий Колосов Род деятельности: фотограф Дата рождения: 1945 год(1945) Место рождения: Москва Гражданство: СССР Россия Георгий Мстиславович Колосов. актер Волковского театра в сезоне 1931 - 1932 гг.
«Георгий Колосов. Русский Север»
Его яркая индивидуальность и распознаваемый стиль игры стали его визитной карточкой. Он одинаково успешно играл роли в разных жанрах, погружаясь в каждого своего персонажа и оживляя его перед экраном. Спустя несколько лет упорной работы, Колосов стал одним из самых востребованных актеров своего времени. Его участие в проектах всегда привлекало внимание не только зрителей, но и критиков.
Он был способен заполонить экран своей харизмой и вложиться в самые сложные и многогранные роли. Многие любят Колосова не только за его профессионализм и актерское мастерство, но и за ту энергетику и позитив, которые он вносит в каждое свое выступление.
Но при всей нашей разности одно общее в нашем устремлении было: спрятать современное, чтобы извлечь прошлое. Проломить время. Для фотографа, не прибегающего к наивной фальсификации, здесь только один путь: попытаться уловить дух. А Он, как известно, «дышит, где хочет».
В 1978 году я попал в фотоклуб «Новатор» к своему дорогому учителю Георгию Николаевичу Сошальскому. Началась новая жизнь. В его мастерской я увидел старинные каталоги, узнал, что такое картинная фотография. Для меня, типичного шестидесятника, увиденное стало выходом из тупика. Многое в 60-х открывалось нового, чего в глухое сталинское время не показывали вообще.
Я успел хорошо впитать живопись и немое кино, поэтому новая фотоинформация упала на взрыхленную почву. В начале 1979 года сделал первый монокль, узнав, кстати, из какой-то очень старой статьи, что на малоформатной камере это невозможно. С детства — фрондёрский дух: ах, нельзя? Тут и произошло короткое замыкание с искрой, от которой разгорелся пожар, тлеющий до сих пор. Дальше происходило активное варение в фотоклубе «Новатор», который был в своё время настоящей фотоакадемией.
Организовали его в 1961 году два выдающихся мастера прикладной фотографии — Александр Владимирович Хлебников и Георгий Николаевич Сошальский. В первые годы в клубе, который насчитывал тогда более трёхсот членов, секцию натюрморта вёл Хлебников, общий фотографический семинар — Сошальский, секцию репортажа — Борис Всеволодович Игнатович, секцию пейзажа — Сергей Кузьмич Иванов-Алилуев. То есть наставников — не классиков там не было! Изобразительная культура — это было, увы, то единственное, что могли донести до нас учителя, поскольку о свободном творчестве, особенно в фотографии — пропагандистской машине того времени, — речи быть не могло. Зато фотографическую форму отцы-новаторы укоренили прочно.
Помню, как я прибегал в Староконюшенный переулок к Сошальскому не реже одного раза в неделю, всегда с новыми портретами. Однажды приношу, как мне казалось, шедевр: молодая женщина, на лице которой без преувеличения — шекспировская трагедия. Сошальский смотрит на фотографию и говорит: «Георгий, что за флюс у неё на щеке? Учителю почти 90 лет без признаков старости, у него изумительное дворянское лицо и соответственное обхождение. Представить, что тут могут быть какие-то подвохи, невозможно.
Но, может, он всё-таки чего-то уже не чувствует? Естественно, внутренне не соглашаюсь, — не вижу я флюса! Проходит примерно месяц моих визитов, и я отмечаю, что скользящий свет действительно что-то вздул на щеке. Проходит ещё месяца полтора, и я не понимаю, как этого можно было не видеть! Так постепенно глаз открывался, как диафрагма в объективе… …Тональная культура лежит в основе старой фотографии и позволяет с первого взгляда отличить старый снимок от современного, а также легко разоблачает современную печать со старых негативов — рваным пространством.
Поэтому без тональной культуры невозможна чёрно-белая ландшафтная фотография. Полноценная портретная фотография, когда нужно передать объёмы лица, — тоже невозможна. Тональная цельность изображения — главное сокровище, которое я вынес из «Новатора». По природе я — существо ностальгическое. С детства, сколько себя помню, мне была присуща жажда другого времени.
Я всегда искал следы то начала века, то ещё более отдалённой по времени России, и когда такая натура предстала перед моими глазами, конечно же, я стал её пленником. Длилось это 11 лет, пока не иссякло и внутри, и, к сожалению, вовне — сейчас русский Север, как живая жизнь, совсем исчез. Все отпуска тех лет мы с одноклубниками проводили в фотоэкспедициях. В 1991 году состоялась последняя. Творческий зуд уже тогда был мне чужд, сейчас он и вовсе чужд, — внутренне нежелателен.
Я понимал тогда, что, как и всякая страсть, это разрушительно. Однако при этом совершенно неожиданно начались два радикально новых для пикториализма цикла. Первый я начал снимать в 1992 году и назвал его «Всякое дыхание» — природный мир, снятый с расстояния вытянутой руки, — совсем неожиданный, не такой, каким мы его видим. Он снимался примерно три года, возле дома и за городом — листья и стебли, стихии воды, ветра и огня. Получились странные фотографии.
Часть их экспонировалась в Манеже на Фотобиеннале—2002, когда одной из тем был «Ландшафт». Там же был представлен и «Русский Север». Второй большой цикл «Чудотворец» сейчас тоже подходит к концу — это крестный ход из Вятки на реку Великую к месту явления иконы Святителя Николая в 1383 году. Первый раз я прошёл с крестным ходом — пять дней, 160 км — в 1992 году, отчасти как фотограф, отчасти как паломник. Из 9 катушек не напечатал ни одной карточки!
На следующий год решил: зачем мне там фотография? Взял с собой только «северную» Смену с моноклем 28 мм, решил использовать её и как широкоугольное баловство вблизи. Что-то снимал с полуметровым тросиком в кармане, когда камера висела на груди, что-то — с расстояния вытянутой руки. Когда увидел результаты, скажу откровенно: я их не понял. Небрежно сделал первую распечатку, ухитрился даже поцарапать некоторые негативы, но когда стал показывать, услышал: «Ты хоть понимаешь, что снял?
В 2003 году я побывал в Вятской губернии уже в двенадцатый раз. В результате сложилась — не выставка, не книга, — какая-то необычайная картина народного церковного тайнодействия, в самых разных проявлениях: в дороге, на отдыхе, во время молебнов. Что нового в этих циклах? Их пикториальная нетрадиционность заключается в том, что в данном случае фотограф настаивает на фотографической природе этих вещей. Изобразительное, картинное начало уже не является первичным, оставаясь общим признаком этих работ.
Первичной является натура. Таким образом, пикториализм возвращается сегодня в лоно чистой фотографии. Кроме того, оба цикла весьма протяжённые. В нём доминирует полиэкранное, отчасти даже кинематографическое мышление, когда сначала меняются сюжеты, потом возникают их повторы, но совсем в ином ключе. Во «Всяком дыхании» преобладают, если можно так сказать, визуально-музыкальные мотивы с отражением неких странностей в природе, тоже повторяющихся.
Серийность, цикличность — ещё одна пикториальная новость сегодня. Разные интересы вспыхивали и гасли, но портрет я не оставлял никогда. И до сих пор он влечёт меня как самое неожиданное, странное и многозначительное в фотографии. Портретная съёмка — единственное, что ещё удерживает меня в фотографически активной фазе. После каждой проявки, — контактов и контролек я не печатаю, — вижу чудо!
Казалось бы, портрет снимается постановочно, и будто бы всё заранее организовано, тем не менее, в результате обычно получается не то, что я видел. Парадокс, но чем больше портретное изображение кажется мне первоначально организованным, тем неожиданнее оно в итоге — по своему выражению, по общему глубинному смыслу. Часть вторая О фотографии «Со временем мои взгляды на фотографию менялись…» Вы считаете, современная фотография выбирает правильный вектор, когда выражает замыслы не иначе как серией снимков? Разве один выдающийся кадр не может быть самодостаточным? Он должен быть самодостаточным, особенно, если речь идёт о пикториализме.
Принцип картинности здесь сохраняется, но уже не ставится задача сделать единичную картину. Современные пикториалисты создают много картинных фотографий на определённую тему, — столько, сколько требуется сообразно её развитию. Это относится как к декоративным вещам, — когда находится некая форма и разрабатывается на разных сюжетах, — так и к темам в классическом понимании. Живопись и фотография для Вас принципиально разные виды деятельности или Вы причисляете фотографию к одному из видов изобразительного искусства? Фотография разнообразна и чрезвычайно многофункциональна, поэтому едва ли имеет смысл давать универсальную оценку всей фотографии.
По большей части она трудится там, где востребована, — будь то фотография моды или острая пресс-фотография из горячих точек. Однако есть свойство, объединяющее все виды фотографии, и когда оно исчезает, фотография перестаёт быть самой собой. Суть фотографии — снимок с натуры. Как бы мы ни создавали фотоизображение, — организовывая ситуацию или подглядывая, фиксируя случайные детали или строго выстраивая, снимая форматной аппаратурой, которая воспроизводит каждую песчинку, или моноклем, который убирает детали и мыслит не поверхностью, а пространством, — всё равно. Нет первичности натуры, — нет фотографии.
В 1943 году Георгий Павлов попал в Соловецкую школу сигнальщиков. Служил на эсминце «Разумный». Много боевых операций на счету экипажа этого корабля. В основном, встречали и сопровождали северные конвои.
Георгий Колосов будет выступать за ЦСКА
Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки. Его циклы «Чудотворец» и «Всякое дыхание» сегодня по праву считаются шедеврами современного пикториализма. В собрание мастера входит более 200 работ, созданных им в течение 25 лет. Большое влияние на Колосова как на фотографа оказал пейзажист-мистик Николай Андреев, ретроспектива которого «Николай Андреев. Россия» проходит до 11 сентября в Галерее Классической Фотографии.
Его можно распечатать или показать на экране телефона. Берегите электронные билеты от копирования и сохраняйте в тайне номер брони В нашем театре существуют дополнительные услуги, ознакомиться с ними можно на странице «Услуги» В случае проблем, пишите на почту hello volkovteatr.
Там где добро, там где свет", — говорит жительница Москвы Ирина. Кроме всего, Георгий Колосов играет в музыкальной группе. Мечтает применить инструмент на одном из концертов. Конструкцию и крепление разрабатывал вместе с отцом. Инструмент получился хрупким. Работали над ним более четырех месяцев. Назвали — бутылофоном.
Потому что никакие тюнеры не ловят звук от него. Настраивать приходилось совсем чуть-чуть, то подливая, то отливая воды", — говорит музыкант Георгий Колосов. Количество воды отвечает за ноты, а форма бутылки и стекло — за качество звука. Теперь видео уже иркутского, а не европейского музыканта разлетаются по простором интернета.
Картинка монокля — таинственное изображение таинственного». Уникальные фотографии, передающие таинственную атмосферу русского деревенского быта прошлого столетия, — в галерее «Ленты.
Иркутянин Георгий Колосов — один из четырех музыкантов в мире, играющих на бутылках
Интервью с нападающим РК «Динамо» Георгием Колосовым | Новости. О. Владимир получил церковную награду 2024-03-09. |
В Брянске откроется выставка работ Георгия Колосова | Небольшая выжимка из коллекции Российского фотографа Георгия Колосова. |
Президент Ассоциации историков блокады Юрий Колосов скончался в Петербурге
протоиерей Георгий Колосов - Костромская епархия - информация о священнослужителе | Выставка в Петропавловской крепости представляет почти полную ретроспективу творчества Георгия Колосова. |
Колосов Георгий | БОльшую часть карьеры Колосов провел в составе «Динамо», с которыми проделал путь до элитного дивизиона отечественного регби. |
Галерея Классической Фотографии приглашает на встречу с Георгием Колосовым | Георгий Колосов Род деятельности: фотограф Дата рождения: 1945 год(1945) Место рождения: Москва Гражданство: СССР Россия Георгий Мстиславович Колосов. |
Фотографии Георгия Колосова | Пикабу | Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма. |
Георгий Колосов - последний пикториалист России
Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять читателям. Георгий Колосов Род деятельности: фотограф Дата рождения: 1945 год(1945) Место рождения: Москва Гражданство: СССР Россия Георгий Мстиславович Колосов. Наш сюжет смотрите в ближайшем выпуске новостей в 20:00. Здесь пока нет отзывов к персоне Георгий Колосов, хотите написать? Нападающий РК «Динамо» Георгий Колосов, играющий в команде вот уже более 6 лет, из которых последний год в роли капитана, рассказал о том, как увлекся регби и о своем игровом. Здесь пока нет отзывов к персоне Георгий Колосов, хотите написать?
«Георгий Колосов. Русский Север»
Исполнять произведения Моцарта на стеклянных бутылках сложно, признается юный музыкант Георгий Колосов. Георгий колосов фотографии: Георгий Колосов — Главная — Фотошкола ЮУрГУ. Новости и СМИ. Обучение. новичок РК ЦСКА и наше мощное пополнение в третью линию нападения. Сам Георгий Колoсов является русским фотoграфом, теoретиком фoтографии, идеолoгом сoвременного пиктoриализма.
фотографии >>
- Следите за новостями
- В Брянске покажут «Русский север» Георгия Колосова
- Категория:Георгий Колосов — Викиновости
- Следите за новостями
Георгий Колосов покинул «Динамо»
Там ещё сохранились уникальные образцы деревянного народного зодчества и живы последние представители свободной крестьянской культуры. Сам Георгий Колoсов является русским фотoграфом, теoретиком фoтографии, идеолoгом сoвременного пиктoриализма. Автор родился в Москве в 1945 году. В начале 1980-х создал цикл «Русский Севeр», который в дaльнейшем пoвлиял на его твoрчество.
Все отпуска тех лет мы с одноклубниками проводили в фотоэкспедициях. В 1991 году состоялась последняя. Творческий зуд уже тогда был мне чужд, сейчас он и вовсе чужд, — внутренне нежелателен. Я понимал тогда, что, как и всякая страсть, это разрушительно. Однако при этом совершенно неожиданно начались два радикально новых для пикториализма цикла. Первый я начал снимать в 1992 году и назвал его «Всякое дыхание» — природный мир, снятый с расстояния вытянутой руки, — совсем неожиданный, не такой, каким мы его видим. Он снимался примерно три года, возле дома и за городом — листья и стебли, стихии воды, ветра и огня. Получились странные фотографии. Часть их экспонировалась в Манеже на Фотобиеннале—2002, когда одной из тем был «Ландшафт». Там же был представлен и «Русский Север». Второй большой цикл «Чудотворец» сейчас тоже подходит к концу — это крестный ход из Вятки на реку Великую к месту явления иконы Святителя Николая в 1383 году. Первый раз я прошёл с крестным ходом — пять дней, 160 км — в 1992 году, отчасти как фотограф, отчасти как паломник. Из 9 катушек не напечатал ни одной карточки! На следующий год решил: зачем мне там фотография? Взял с собой только «северную» Смену с моноклем 28 мм, решил использовать её и как широкоугольное баловство вблизи. Что-то снимал с полуметровым тросиком в кармане, когда камера висела на груди, что-то — с расстояния вытянутой руки. Когда увидел результаты, скажу откровенно: я их не понял. Небрежно сделал первую распечатку, ухитрился даже поцарапать некоторые негативы, но когда стал показывать, услышал: «Ты хоть понимаешь, что снял? В 2003 году я побывал в Вятской губернии уже в двенадцатый раз. В результате сложилась — не выставка, не книга, — какая-то необычайная картина народного церковного тайнодействия, в самых разных проявлениях: в дороге, на отдыхе, во время молебнов. Что нового в этих циклах? Их пикториальная нетрадиционность заключается в том, что в данном случае фотограф настаивает на фотографической природе этих вещей. Изобразительное, картинное начало уже не является первичным, оставаясь общим признаком этих работ. Первичной является натура. Таким образом, пикториализм возвращается сегодня в лоно чистой фотографии. Кроме того, оба цикла весьма протяжённые. В нём доминирует полиэкранное, отчасти даже кинематографическое мышление, когда сначала меняются сюжеты, потом возникают их повторы, но совсем в ином ключе. Во «Всяком дыхании» преобладают, если можно так сказать, визуально-музыкальные мотивы с отражением неких странностей в природе, тоже повторяющихся. Серийность, цикличность — ещё одна пикториальная новость сегодня. Разные интересы вспыхивали и гасли, но портрет я не оставлял никогда. И до сих пор он влечёт меня как самое неожиданное, странное и многозначительное в фотографии. Портретная съёмка — единственное, что ещё удерживает меня в фотографически активной фазе. После каждой проявки, — контактов и контролек я не печатаю, — вижу чудо! Казалось бы, портрет снимается постановочно, и будто бы всё заранее организовано, тем не менее, в результате обычно получается не то, что я видел. Парадокс, но чем больше портретное изображение кажется мне первоначально организованным, тем неожиданнее оно в итоге — по своему выражению, по общему глубинному смыслу. Часть вторая О фотографии «Со временем мои взгляды на фотографию менялись…» Вы считаете, современная фотография выбирает правильный вектор, когда выражает замыслы не иначе как серией снимков? Разве один выдающийся кадр не может быть самодостаточным? Он должен быть самодостаточным, особенно, если речь идёт о пикториализме. Принцип картинности здесь сохраняется, но уже не ставится задача сделать единичную картину. Современные пикториалисты создают много картинных фотографий на определённую тему, — столько, сколько требуется сообразно её развитию. Это относится как к декоративным вещам, — когда находится некая форма и разрабатывается на разных сюжетах, — так и к темам в классическом понимании. Живопись и фотография для Вас принципиально разные виды деятельности или Вы причисляете фотографию к одному из видов изобразительного искусства? Фотография разнообразна и чрезвычайно многофункциональна, поэтому едва ли имеет смысл давать универсальную оценку всей фотографии. По большей части она трудится там, где востребована, — будь то фотография моды или острая пресс-фотография из горячих точек. Однако есть свойство, объединяющее все виды фотографии, и когда оно исчезает, фотография перестаёт быть самой собой. Суть фотографии — снимок с натуры. Как бы мы ни создавали фотоизображение, — организовывая ситуацию или подглядывая, фиксируя случайные детали или строго выстраивая, снимая форматной аппаратурой, которая воспроизводит каждую песчинку, или моноклем, который убирает детали и мыслит не поверхностью, а пространством, — всё равно. Нет первичности натуры, — нет фотографии. Повторю, что современный пикториализм как тенденция — это возвращение картинной фотографии к живой натуре. Не только у меня, почти у всех моих санкт-петербургских, московских, минских, орловских, калужских и других соременников. Живопись — не натуралистическая, но идущая по тому же пути, — от натуры, — для меня не менее драгоценна. Она может позволить себе божественный произвол в средствах, изображая то, чего физически не существовало. Деятельность другая, а цель одна. Вы считаете, что создаёте картины или фотографии? Наверное, так: картину средствами фотографии. Конечно, я говорю на языке, который не сводим к опыту живописи. Однако наше визуальное восприятие универсально: что живопись, что светописи. Как пикториалист я оглядываюсь на законы восприятия, наверное, больше, чем фотограф прессы, хотя в последние годы, как ни странно, использую и опыт пресс-фотографии. Для одних фотография — способ самовыражения, для других — возможность наблюдения за действительностью, для третьих — средство заработать. Что фотография для Вас? Почему Вы ею занимаетесь? По генерации я — клубный фотограф, свободнее не бывает. В нашем и в западном понимании — любитель в чистом виде, потому что фотографией почти не зарабатываю. Когда я делал первые светописные шаги, мне очень хотелось создавать изображения, — глубокие и гармоничные, ценные в моих глазах независимо от авторства. С тех пор мало что переменилось. Как куратор многих выставок Вы знаете, почему одну фотографию включают в экспозицию, а другую откладывают в сторону. Что должно быть в фотографии, чтобы её увидели миллионы? Первое и главное, на что я смотрю, — есть ли у фотографии форма. Нет формы, — нет фотографии как художественного произведения. Кстати, для фотографа настолько существенно чувство композиции, что я могу утверждать необычайно дерзкую вещь: в среднем! Очевидно, потому что у живописцев достаточно много других изобразительных средств. У фотографа же, если нет композиции, значит, нет вообще ничего. Однако композиция — не единственное, что должно быть в фотографии. Решающе важно, насколько форма сообразна сюжету. Что можно «вычитать» из данной фотографии? Насколько её тема совпадает с идеей выставки? Окажется ли сюжет новым для зрителя? Вписывается ли фотография в экспозицию визуально? Бывает, не хватает какой-нибудь смысловой перебивки или просто яркого пятна. Работа куратора-экспозиционера настолько симфонична, что ему, наверное, стоило бы изучать оркестровые партитуры.
А Он, как известно, «дышит, где хочет». Поэтому его стоит искать и сегодня. Ведь вся Россия — немножко «Север»», — сказал фотограф. Читайте также.
Поэтому его стоит искать и сегодня. Ведь вся Россия — немножко «Север»», — заявил автор. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.
Воистину воскресе! Фотографии Георгия Колосова
талантливый актер и настоящий символ киноиндустрии. Наш сюжет смотрите в ближайшем выпуске новостей в 20:00. новичок РК ЦСКА и наше мощное пополнение в третью линию нападения. Георгий Колосов, который занимается фотографией с 1976 года, считается одним из основателей и идеологов пиктореальной (живописной) фотографии.
Скорбная весть!
Об этом задумался Георгий Колосов и создал авторский ксилофон. Студент колледжа имени Фредерика Шопена занимается музыкой с раннего детства. Говорит, мечтал играть тяжелый рок на барабанах, но пришлось начинать с классики, которая, к слову, пришлась ему по душе. Позже вместе со своим отцом музыкант начал работу над ксилофоном. Теперь он помогает услышать звуки разных музыкальных жанров с другой стороны.
Мы подбирали бутылки, просили их у друзей, где-то покупали и подбирали просто методом тыка, по звуку. Стучали, слушали, что подходило, настраивали. Выбросили более 300 лишних бутылок, которые не подошли по качеству звука.
Фотограф; преподаватель; участник, куратор выставок; автор статей; председатель худсоветов; бильд-редактор; разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики. Исследователь творчества Н. Андреева , соучредитель Центра его имени. Статьи по пикториальной фотографии[ править править код ] «Монокль на малоформатной камере» СФ, 1988 г.
Сказка, которая открывает душу. Я смотрю на это, насколько это уникально. Хочется сказки хрустальной такой.
Такие тонкие-тонкие ноты души задевает. Там где добро, там где свет", — говорит жительница Москвы Ирина. Кроме всего, Георгий Колосов играет в музыкальной группе. Мечтает применить инструмент на одном из концертов. Конструкцию и крепление разрабатывал вместе с отцом. Инструмент получился хрупким. Работали над ним более четырех месяцев. Назвали — бутылофоном.
Фотография должна обращаться к натуре, и чем она пристальнее это делает, тем она мне ближе. Когда-то во время своего фотографического неофитства я ценил более всего композицию, выстроенность кадра, визуальную собранность, техническое качество изображения. Сегодня, когда я разговариваю со студентами, то очень часто вспоминаю слова художника Валентина Серова, непредсказуемого портретиста: «А в конце надо непременно немножко ошибиться». Точно таким же емким и умным было выступление на лекции. Он показывал нам свои снимки, бережно раскладывая на столе. Потом устроил небольшой мастер-класс, моделями которого стали слушатели и даже ваш покорный слуга. Было захватывающе интересно.
Брянцев пригласили на выставку Георгия Колосова «Русский Север»
Георгий Колосов. Лента Друзья 226 Фото 207 Заметки 30 Группы 9 Игры 3 Видео. Георгий Колосов – наиболее известный представитель современной пикториальной фотографии в России. Фото: Георгий Колосов (с) РК «Динамо».