Форум судомоделистов России и всего СНГ. Советы по постройке модели корабля. Сайт "Верфь на столе" предлагает самый большой в Восточной Европе ассортимент товаров для судомоделизма, материалов и отдельных элементов для самостоятельного изготовления моделей парусников, паровозов и трамваев |.
Чемпионат России 2013
Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж Получить бесплатный бизнес-аккаунт О Верфь на столе Интернет-магазин товаров для судомоделизма: сборные модели кораблей, деревянные модели парусников, модели паровозов и трамваев для сборки.
Пока эта "прелесть" сохла, я решил заняться окошками боковых галерей. Изначально они были литыми, и предлагалось их как-нибудь покрасить.
Я решил сделать их немного по-другому. Просверлил отверстия в серединке каждого окошка и потом довёл надфилем до состояния "квадратности". Затем покрасил элементы декора золотой акриловой краской и на внутреннюю сторону окошка приклеил прозрачную слюду, которая имитировала стекло. Пока заготовки декора высыхают красить пришлось не одним слоем, а в последствии цвет не удовлетворил и перекрасил всё в бронзу вернулся к обшивке. Её необходимо было тщательно ошкурить.
Пыли было просто неимоверное количество, но я был уверен, что результат будет хорошим, и трудился, пока хватало сил в руках и зерна на шкурке. И результат тот был не плох. Всё равно о том, чтобы клеить поверх этого вторую обшивку чистовую , и речи быть не могло. Воспользовавшись шпатлёвкой и мягким резиновым шпателем, я замазал весь корпус. После того, как всё высохло, я снова приступил к шкурению.
В этот раз пыли было значительно больше, но итог всё же был прекрасен. На фотографиях виден конечный результат этого шкурения. Поверхность получилась просто идеально гладкая. Лёгкая полировка, грунтовка корпуса разбавленным клеем ПВА, и теперь я был готов к поклейке чистовой обшивки. Рейки чистовой обшивки были нарезаны по 10 см.
Корпус был готов, место под киль подготовлено, и сам киль был аккуратно вклеен на место. Но стыки! Это было ужасно!!! При любом раскладе визуально они были видны, и я решил оклеить киль рейками чистовой обшивки.
Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ...
Затем покрасил элементы декора золотой акриловой краской и на внутреннюю сторону окошка приклеил прозрачную слюду, которая имитировала стекло. Пока заготовки декора высыхают красить пришлось не одним слоем, а в последствии цвет не удовлетворил и перекрасил всё в бронзу вернулся к обшивке. Её необходимо было тщательно ошкурить. Пыли было просто неимоверное количество, но я был уверен, что результат будет хорошим, и трудился, пока хватало сил в руках и зерна на шкурке. И результат тот был не плох. Всё равно о том, чтобы клеить поверх этого вторую обшивку чистовую , и речи быть не могло. Воспользовавшись шпатлёвкой и мягким резиновым шпателем, я замазал весь корпус. После того, как всё высохло, я снова приступил к шкурению. В этот раз пыли было значительно больше, но итог всё же был прекрасен. На фотографиях виден конечный результат этого шкурения. Поверхность получилась просто идеально гладкая. Лёгкая полировка, грунтовка корпуса разбавленным клеем ПВА, и теперь я был готов к поклейке чистовой обшивки. Рейки чистовой обшивки были нарезаны по 10 см. Корпус был готов, место под киль подготовлено, и сам киль был аккуратно вклеен на место. Но стыки! Это было ужасно!!! При любом раскладе визуально они были видны, и я решил оклеить киль рейками чистовой обшивки. Закончив, я ещё раз прошёлся по всему корпусу нулёвкой и зашлифовал весь корпус. Далее пошла работа по установке бархоутов. Сложного ничего, главное — аккуратно их подогнать в кормовой части корпуса. Добавлено 17.
У нас разговоры только о море. Форум судомоделистов
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Вот уже полгода "Де Агостини" шлёт нам ежемесячные посылки, и мы собираем этот корабль. Я настолько вошла во вкус, что в "перекурах" своей основной работы бегаю приклеивать детальки.
Сейчас закончила палубный настил наклеивать, теперь будем обшивкой бортов заниматься. Тему я создала, однако, не только для того, чтобы радовать форумчан своими успехами в судостроении, а еще и для того, чтобы узнавать у вас ответы на насущные вопросы, так как большинство обитателей форума - мужчины, которые могут просветить меня в некоторых вопросах.
К большому сожалению, наш любимый картон был представлен всего несколькими моделями: Больше всего было представлено моделей из пластика - в основном, юношеские работы. Кстати, из уст руководителя кружка прозвучало, что пластик юношей "развращает" - собрав изкоробочную версию они начинают считать себя "крутыми" моделистами. Сразу вспомнил себя-школьника :p. Ещё пластик:.
Последовательно : 1. Доставка от магазина по адресу : Вовремя , с предварительным звонком , курьер отличный. Проверка покупки выявила устранимый дефект , с которым можно было работать. Тем не менее , по договорённости с продавцом , необходимую деталь для моего спокойствия доставили быстро , без лишней волокиты.
Верфь на столе - модели кораблей и судомоделизм
К слову, главная судостроительная верфь для мальчишек, мечтающих о море, находится в центре технического творчества города Канска. Фильм 2 сайта "Верфь на столе". Коллеги, единственный на просторах рунета чисто судомодельный конкурс "Верфь на столе" начал свою работу. подробности на сайте "Верфь на столе".
Верфь на столе - каталог 2024
Проект «Верфь на столе» является семейным бизнесом, который служит моделистам с 2003 года. Модель была приобретена в магазине "Верфь на столе" за 1950р. Верфь на столе форум. 20-Ти пушечный Бриг "Парис". Вполне возможно, что «верфь на столе» станет для уфимских школьников стартовой площадкой в выборе будущей профессии. Верфь на столе. Ссылки на ресурсы по моделям жд. 4. Публикации на конкурс будут заявляться на форуме сайте “Верфь на столе”, в конкурс-ном подфоруме, в закрытом топике.
Верфь на столе. Судомоделист
Утлегарь ставили или по центру бушприта или смещали на правый борт. В конце 18 века появился бом-утлегарь, который упирался в эзельгофт бушприта, проходил через железный эзельгофт на ноке утлегаря, удлинняя таким образом бушприт. Непосредственно за эзельгофтом ближе к носу с двух сторон бушприта были установлены две деревянные наделки, имевшие форму двух полукругов с двумя сквозными отверстиями. Их называли "виолины" от итальянского "скрипки" и через их отверстия проводили фор-стень-штаг и фор-стень-лось-штаг. На боковых сторонах эзельгофта имелись два обуха, к которым крепили фалрепы бушприта, предохранявшие матросов от падения. Делаю круглую заготовку бушприта из палочки для суши. В передней части - на ноке, обрезаю шип для посадки эзельгофта. Боковые стороны хвостовой части - шпора, срезаю, чтобы бушприт свободно проходил между недгедсами на носу корпуса.
Пяткой бушприт упирается в битенг на оси корпуса перед фок-мачтой. На бушприте над княвдигедом наклеиваю упоры - вулинг-клампы.
Как сообщил наставник ребят Олег Алмакаев, нынче жюри конкурса, являющегося по сути чемпионатом России, по достоинству оценило модели кораблей, мастерски выполненные Виталием Богдановым и Русланом Тетериным. Вполне возможно, что «верфь на столе» станет для уфимских школьников стартовой площадкой в выборе будущей профессии. Читайте нас:.
Немного об изготовлении. Буковый шпон мочился в воде, а затем наворачивался на оправку подходящего диаметра. Через сутки этот полуфабрикат снимался с оправки, немного расправлялся и после промазывания клеем заматывался обратно на оправку.
В наборе она идёт двойная. Сначала начал проверять плавность линий и обнаружил, что третий и четвёртый шпангоуты сильно не соответствуют своим размерам, подгонять их под размер пришлось достаточно долго. В этом сильно мне помог длинный напильник. Именно благодаря ему выправление плавности обводов и снятие фасок на шпангоутах было довольно несложным занятием.
После того, как выправил плавность линий, вклеил центральную рейку. После подгонки она легла туда прекрасно. Остальные ложились так же плавно. Клеил на Titlebond прозрачный и на шпангоутах закреплял их гвоздиками. Обязательно перед вклеиванием рейки вымачивал в воде. После этого они становились очень пластичными и легко укладывались на места. После установки центральной рейки оклеил фальшборта и только потом приступил к самому корпусу.
На концах реек необходимо быть аккуратнее, так как они имели тенденцию к расщеплению, и приходилось крепить их двумя гвоздями. Рейка за рейкой обязательно с двух бортов одновременно - и вот уже корпус обретает свой вид. Небольшие щели на стыках не считал ужасом, так как дальнейшее шкурение должно было это всё выправить. И вот обшивка завершена. Ну, честно скажу, что от этого зрелища я был сильно не в восторге. Но шкурка должна была помочь!!! Пока эта "прелесть" сохла, я решил заняться окошками боковых галерей.
Изначально они были литыми, и предлагалось их как-нибудь покрасить. Я решил сделать их немного по-другому. Просверлил отверстия в серединке каждого окошка и потом довёл надфилем до состояния "квадратности".
Откройте свой Мир!
Транспорт "Байкал" от Михаила Крахмального: Сечение "Блендфорда" главного флудераста "Верфи на столе" Кузнецова Евгения. В ходе форума «Армия – 2021» первый зампред коллегии. «Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов». Верфь на столе форум судомоделистов. Верфь на столе форум судомоделистов.
Верфь на столе форум
Спуск ярусолова-процессора на воду намечен на осень 2019 года, передача заказчику — летом 2020-ого. Ярусолов-процессор водоизмещением более 2 тыс. Судно будет оснащено оборудованием для глубокой и безотходной переработки и хранения улова. Разработчик исходной проектной документации ярусоловов для трех рыболовецких компаний — Marin Teknikk AS Норвегия. По словам генерального директора Северной верфи Игоря Пономарева, резка металла следующих двух ярусоловов для ООО «Глобус» и для РК «Вирма» начнется в июле и ноябре 2018 года соответственно.
Стеньга устанавливалсь на салинге и марсе, которые опирались на кницу на ноке бушприта. Примерно с 1715 года на смену блинда-стеньге приходит удлинняющая стеньга - утлегарь,проходившая через эзельгофт на ноке бушприта, а парус - блинд перекочовывает на блинда-рей, подвешивавшийся под бушпритом. Шкив-гат также имеется в шпоре - для проводки вынтрепа - снасти для выдвижения утлегаря. Кормовой конец утлегаря крепили в седле и найтовили к бушприту. Утлегарь ставили или по центру бушприта или смещали на правый борт.
В конце 18 века появился бом-утлегарь, который упирался в эзельгофт бушприта, проходил через железный эзельгофт на ноке утлегаря, удлинняя таким образом бушприт. Непосредственно за эзельгофтом ближе к носу с двух сторон бушприта были установлены две деревянные наделки, имевшие форму двух полукругов с двумя сквозными отверстиями. Их называли "виолины" от итальянского "скрипки" и через их отверстия проводили фор-стень-штаг и фор-стень-лось-штаг. На боковых сторонах эзельгофта имелись два обуха, к которым крепили фалрепы бушприта, предохранявшие матросов от падения. Делаю круглую заготовку бушприта из палочки для суши.
Принципиально вопрос решен.
Пока идет обсуждение оформления перехода, как юридического, так и практического», — рассказал представитель «Норебо». Потерянные авансы Объективных причин, сорвавших «Северной верфи» исполнение контракта, несколько. Сначала рабочую силу косил коронавирус, не хватало людей. Усугубило проблему наложение на судостроительные заводы антироссийских санкций. Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено. То есть не потому, что они не любят русских, они не могут этого сделать.
Эти «невозвратные авансы» — часть финансирования, которая фактически была потеряна. Суммы там приличные», — отметил Сергей Сенников. По словам представителя «Норебо», с такими проблемами столкнулись все кораблестроители без исключений. Сапожник с сапогами «Норебо», который до этого момента специализировался на промысле рыбы, к решению самостоятельно достраивать траулеры подошел подготовленным. Плюс еще строятся два краболова и четыре среднетоннажных траулера для другого заказчика из Мурманска», — поделился представитель «Норебо», уточнив, что шесть холдинг строит для себя. Как отмечает Сергей Сенников, строить суда самостоятельно холдингу будет проще.
Во-первых, в части финансового контроля.
Ставропольский край был представлен несколькими командами 9 взрослых участников и юноши , участвовало 42 модели, то есть пятая часть всех моделей конкурса. В ходовых соревнованиях, проходивших в декоративном бассейне Университета, участвовали школьники четырёх территорий Ставропольского края: г. Будённовск, г. Ипатово, г.