Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости. Все о российском кино: эксклюзивные интервью, актеры, фильмы, премьеры, новости кино, кинофестиваль, ruskino, рейтинг.
Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
Фильм "Огниво" по мотивам одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена производства кинокомпании СТВ, телеканала "Россия", компании CGF, при поддержке Фонда кино, выйдет в прокат 24 октября 2024 года. Итак, встречайте — лучшие российские картины последних лет, отражающие народную сентенцию «ведь могут же, когда захотят». история парня, который вернулся с чеченской войны (где «писарем отсиделся») и согласился поработать киллером. Собрали список из 55 лучших российских фильмов с высоким рейтингом, которые дадут общее представление о нашем кинематографе: от классики Алексея Балабанова до неочевидных современных комедий и триллеров. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Мы уже рассказывали про самые интересные российские сериалы 2023 года, а также разбирались в причинах сериального бума в России.
Телеканал РОССИЯ 1
Смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: прямой эфир, высокое качество. Поэтому для вас мы собрали лучшие российские фильмы с высоким рейтингом 2023 года, большинство из которых можно посмотреть на отечественных стримингах. Что же, в этой мини-энциклопедии мы собрали пятьдесят лучших российских картин, пронизанных атмосферой эпохи, поднимающих сложные вопросы – или, напротив, являющих пример абсолютно безбашенного зрелища. Смотрите самые интересные фильмы и сериалы Первого канала и узнавайте о том, что осталось за кадром.
Самые ожидаемые российские фильмы 2023 года
Здесь не сказано ни про ее благотворительную деятельность в Донбассе, ни в Сирии, при очередном рейсе в которую она и погибла. Эта картина повествует об одном дне из жизни известного доктора-реаниматолога, который случился задолго до украинского майдана и полномасштабной сирийской войны. Фильм пространно показывает и рассказывает о том, как добрый доктор возится со своими подопечными и не только. В частности, история с «добычей» морфия для одной из пациенток выглядит и вовсе «триллероподобной». Всем намекается на то, что, якобы, случаются и в России такие «Люди» с большой буквы. Да только вот развернуться им по-человечески эта Россия не дает. И если бы не блат… В общем, фильм неплох. Но как-то уж излишне наивен он и пафосен. Хотите снять фильм о великой женщине, снимайте. А снимать про один день из жизни великой женщины дабы причислить ее к лику святых, тыкая нас носом что, мол, вот, посмотрите, у нее каждый день был вот такой, это — не дело.
Калашников 7. Вот только с реальной биографией человека и его изобретений она разнится кардинально. Но это — не беда. Создатели фильма, как и в случае с прочими героями советского времени, и не рассчитывали делать нечто выдающееся и правдивое. Фильм можно сделать и полной пустышкой, народ на него все равно пойдет. Главное в названии упомянуть фамилию, которая у всех на слуху. Молодой офицер Михаил Калашников чудом выживает в танковом сражении под Брянском. Получив ранение в руку, он был на полгода отправлен лечиться в тыл, домой. Но до дома он не доехал.
Туда поехало его очередное письмо, в котором он просил у родственников прощения за то, что тормознулся по дороге на одном из депо, в котором работал до войны и откуда был уволен за то, что мастерил там самострелы. Там он и собирает первый прототип своего будущего «суперавтомата» с которым теперь носится весь мир за исключением стран НАТО. Хотя, и они им частенько не брезгуют. Далее судьба ставит ему ряд палок в колеса, которые, конечно же, гнут спицы. Но тот, их благополучно распрямляет, натягивает и, прыгнув в седло, вновь рвется в бой. Не забыв перед этим отчитаться перед родственниками в очередном письме а-ля: «извините, что снова не приехал. Родина — важнее». От печали до радости 7. После шоу «6 кадров» и сериала «Сваты» каток под названием «Федор Добронравов» попер в гору с ретивостью Феррари, увлекая вместе с собой и сыновей.
К слову сказать, смотрятся они в кадре вполне сносно, и в этой картине также играют роль сыновей главного героя — Владимира Трифонова. Трифонов-папа, как и мама с младшим сыном, работает на заводе, и все у них, вроде бы, хорошо. Старший сын давно уехал из семьи и живет собственной жизнью. А вот младший все никак не может обзавестись семьей. Мать с отцом обхаживают младшенького Пашеньку как могут, все еще считая его за малолетку, хотя «ребеночку-то» уже — тридцатник без пяти минут. И вот Пашенька, наконец, нашел себе даму сердца. И родители бы радовались вовсю, да вот только избранницей их маленького любименького сына стала 40-летняя бабеха с детьми, про которую на заводе ходят не самые лучшие слухи. Якобы, кто уже с этой подругой не мутил, и кто эту подругу не имел. А посему бедная маман тут же задает пахану «морально-психологического жару» и заставляет его «сделать что-нибудь по этому поводу».
И повесивший хвост старший Трифонов отправляется в цех, где трудится избранница сына, заранее понимая, что ничего хорошего из этого не выйдет… 4. Конференция 7. Говоря о «памяти государства» мы, конечно же, подразумеваем всех граждан этого самого государства, в нем живущих и к терактам не имеющих никакого отношения. Начинается все с того, что некая матушка Наталья из какого-то монастыря приезжает в столицу и пытается снять в известном Театральном центре на Дубровке зал для проведения вечера памяти жертв и пострадавших в ходе теракта 23-26 октября 2020-го года и тут же натыкается на черствость столичных обывателей. В частности, руководитель театра никак не дает ей в аренду зал. Да еще и бесплатно. И так далее. Попутно матушка Наталья пытается выпросить прощение у дочки. А за что — станет известно позднее.
Поначалу ее вина не совсем ясна и в этом кроется одна из центральных здешних интриг. Честно говоря, народ везде одинаков, не только у нас в России. Он будет скорбеть лишь о горе, приключившемся со своими близкими. Горю других людей он лишь посочувствует и пойдет дальше.
Группе солдат удается прорвать окружение и выйти к заброшенной деревне. Но тут они сталкиваются с отрядом немцев, брошенного на розыски советского солдата, прозванного «Красным призраком». Таинственный боец появляется внезапно и загадочным образом исчезает, оставляя после себя трупы врагов.
Счастье дочери — главное для Павла.
Он мечтает, что Евгения выйдет замуж и подарит ему внука, который будет продолжать семейное дело. Однако девушка с детства мечтает стать инженером-изобретателем и, получив образование, устроиться на работу в бюро выдающегося конструктора Владимира Громыко.
Тогда, пусть не за одну поездку из Хабаровска в Москву, но со временем всё получится. Оба отлично запускают процессы рефлексии, оба честно высказываются на выбранные темы, потому оба и оказываются в нашей подборке.
Серзин — единственный, кто работает с текстами драматурга в кино. Работает по-своему, привнося в оригинальные тексты чуть больше выдумки, эпатажа и фактуры. Возможно, кому-то подобные решения кажутся «чересчур», для кого-то, наоборот, именно правки режиссёра приходятся по душе. В любом случае, кино Серзина стоит зрительского внимания — его фильмы как и тексты Данилова исследуют человеческую натуру и заходят дальше типажей и штампов.
Сильные переживания пусть и не просты, но они занимают человека, оживляют его и заставляют, что называется, быть в моменте. Скука же обнуляет любой интерес или ажиотаж, сводя всё существование к бессмыслице. Потому новую работу Серзина сложно смотреть — отвертеться от экзистенциальных вопросов не так-то просто, даже если зритель давно сформулировал для себя смысл жизни и не раз убедился в правильности выбранного вектора. По сюжету, главный герой его играет сам режиссёр расследует дело некоего Александра Иванова — тот то ли совершил [роскомнадзор], то ли кто-то его к этому действию подтолкнул.
Тон повествования, размеренные и долгие кадры, отсутствие высокого напряжения дают понять: перед нами не детектив, а как раз исследование. Все свидетельские показания о погибшем не складываются в одну картинку, а, наоборот, путают героя. Кому-то умерший запомнился отзывчивым коллегой, кому-то — мрачным и нелюдимым знакомым, а кому-то — страстным любовником.
«Как спасти мертвого друга»
- 17 лучших российских фильмов за последние пять лет — Новости — Вебург
- Новинки фильмов, мультфильмов и сериалов смотреть онлайн
- русские военные фильмы которые стоит посмотреть на одном дыхании 2019: 923 видео найдено в Яндексе
- Ты у меня одна
- «Перемирие» объявлено лучшим российским фильмом
- «Домашний арест»
Русские фильмы 2024
В эту подборку лучших российских фильмов вошли самые захватывающие новинки последних лет, которые смотрятся на одном дыхании. Выбор жанров и тем многосерийных фильмов, дебютировавших на "России 1" в уходящем году, был широк и разнообразен. В программе — документальные фильмы RT, телеканалов «Россия 1», «Россия 24», Первый канал, «СПАС», а также картины независимых документалистов. Наверное, главный российский фильм 90-х с Сергеем Бодровым-младшим в роли дембеля Данилы Багрова, который приезжает в Петербург по совету матери. Представляем подборку лучших российских фильмов 2021 года. Обсуждая лучшие российские сериалы последних лет, невозможно проигнорировать главный хит 2020 года.
Российские фильмы смотреть онлайн
Но все грехи списываются ему из-за высоких результатов. Всё меняется с появлением в городе Чумного Доктора, убивающего тех, кто благодаря деньгам и власти смог избежать наказания за совершенные преступления. Майор Гром начинает охоту на новоявленного «борца за справедливость». Евгений и Александра — типичная семейная пара за 50.
Безусловно, Федорченко идет впереди своего времени, за ним не успевают ни в России, ни в Европе, хотя именно в Европе когда-то началась его мировая слава с приза в Венеции за «Первых на Луне», а потом там же были еще награды за «Овсянки». Всё более многообразным и сложным становится язык Федорченко, всё большей подготовки требует просмотр его картин. И всё большего чувства юмора, потому что Федорченко всегда ироничен, даже в гневе, доходящем до обличительного пафоса. Фото: Кинокомпания «29 февраля» И причем здесь «Аватар: Путь воды» Джеймса Кэмерона Это справедливо по отношению к другой его работе в этом году — документальному эссе о Шукшине и его наследии «Монета страны Малави». Справедливо и в случае «Больших змей», мокьюментари о путешествии режиссера на Кавказ с расследованием обстоятельств несуществующих съемок 100-летней давности. Федорченко волнует диалог империи и колонии, столкновение традиций и прогресса, человеческие страсти на фоне большой политики. А выглядит это всё так, словно приснился нам чудесный и странный сон, который невозможно забыть после пробуждения. Собственно, почти и нет. А тут — какая-то дикая по накалу эмоций исповедь режиссера, у которой парень сначала расстался с ней, а потом постепенно угас, обнаруживая в перерывах между наркотрипами проявления неординарного интеллекта. А между припадками депрессии — жажду жизни, естественную для молодого человека. Фото: кинокомпания «Docs Vostok» Рассказ этой истории начинается с похорон, так что сразу понятно, что хэппи-энда не будет. А потом мы вместе с автором «путешествуем» по домашним видео с Кими так все называли Кирилла и постепенно понимаем, что ничего сделать было всё равно нельзя. Потому что главные герои тут курсанты военного училища, будущие летчики-истребителей. Одного отчисляют, другой остается, но судьбы обоих неразрывно связаны. Фото: Proline Film Фильм снимался с участием реальных пилотов-инструкторов, на настоящих самолетах, с настоящими фигурами высшего пилотажа. В главных ролях — актеры кукольного театра, которые прошли специальную подготовку для фильма и научились летать. Режиссер — ученик Александра Сокурова, выпускник знаменитой кабардино-балкарской мастерской. Этот фильм пахнет соляркой и мужским потом, такого кино очень мало, оно — штучное. Он когда-то был одним из первых постановщиков, открывших талант Александра Петрова, вместе они сделали несколько «коротышек», а еще работают вместе на авторских спектаклях Петрова.
В преддверии Нового года его герой размышляет о том, что он успел сделать в жизни. В фильме снялись и русские, и иностранные актеры. В их числе Данила Козловский и Хейли Беннетт. История любви двух противоположностей, где смешались страсть, страдания, расставания. Фильм Александра Горчилина о поколении людей, рожденных в 90-е, которые ищут и анализируют себя. Это кино о советских идеалах и идеях в интерпретации режиссера Алексея Германа-младшего. Их окружает разрушенный город, но главное — в душе у каждой тоже руины и пустота. Здесь пытаются расшифровать загадки одного из направлений экспериментальной медицины. Драматический ну кроме радио, что ли. Депресняк что ли мучил составитель? А где растащенные на цитаты? Вы их видите - вот и я не вижу, а они есть...
В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков. Меньше чем за месяц ей предстоит подготовиться к главному испытанию в жизни и бросить вызов собственным страхам. Для этого на международную космическую станцию отправился киноэкипаж — актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко, который также исполнял на борту станции роль гримёра, оператора и художника-постановщика.