Федеральным законом предусматривается предоставление Федеральному казначейству права доступа к единой информационной системе. Руководитель Федерального казначейства России Роман Артюхин в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказал "Известиям". ПСБ совместно с Федеральным казначейством упростил снятие наличных для бюджетных учреждений в новых субъектах РФ. Федеральное казначейство приступило к осуществлению этого вида контроля с 1 января 2017 года.
Федеральное казначейство проверяет расходы Минобороны на СВО
С электронной приемкой поставщик получит деньги быстрее — в течение 7 рабочих дней. Напоминаем, что срок оплаты по контракту при приемке на бумаге — 10 рабочих дней ч. Закрытие строительных контрактов С 1 июля 2023 заказчики перестали применять универсальный передаточный документ при закрытии строительных работ в ЕИС. Правило работает для строительных контрактов, которые внесены в реестр контрактов после 3 июля 2023 года — в этот день ЕИС обновили до версии 13. Теперь в карточку контракта вносят ссылки на решение и прикладывают к карточке файл с документом.
Спасибо Федеральному казначейству за ту помощь, которую получает регион в сложный для него период становления! Уверен, что и впредь мы будем работать в тесном контакте», — добавил Леонид Пасечник.
После этого Казначейство будет внедрять смарт-контроль на основе электронных данных сайта. Стоит напомнить, что все государственные и муниципальные учреждения должны размещать на портале bus. Для того чтобы пройти сверку на 1 июля, в личном кабинете нужно будет проверить актуальность следующих документов и сведений: информацию о госзадании и его исполнении; информацию о годовой бухгалтерской отчетности; отчет о результатах деятельности и использовании имущества; информацию о смете или плане ФХД; информацию об операциях с целевыми субсидиями; сведения о проверках; общую информацию об учреждении, распорядительные и учредительные документы.
В ходе встречи представители Росэкспертизы были проинформированы, в том числе, об обязательных требованиях законодательства Российской Федерации в сфере аудиторской деятельности и критериях отнесения её деятельности к определенной категории риска. Особое внимание было уделено существенным изменениям законодательства РФ, регулирующего надзорную деятельность, а также значимости проведения профилактической работы и расширения форм взаимодействия Федерального казначейства с аудиторскими организациями. Кроме того, в ходе встречи была затронута проблематика осуществления аудиторской и консалтинговой деятельности в условиях изменяющейся среды, рассмотрены перспективы развития механизмов контроля за деятельностью аудиторских организаций со стороны Федерального казначейства, в том числе с применением дистанционных методов.
Счетная палата: доходы Казначейства России в 2022 году вдвое превысили прогноз
Федеральное казначейство проверяет Минобороны РФ по четырём ключевым направлениям в рамках СВО. Федеральное казначейство России планирует учредить ведомственную награду — медаль «За усердие и пользу». 22 ноября 2020, Управление федеральной собственностью Михаил Мишустин назначил Федеральное казначейство оператором системы торгов госимуществом Постановление от 19. Казначейство будет «тайно» следить за расходованием госсредств с 2025 года.
Губернатор Севастополя провел встречу с замруководителя Федерального казначейства
Благодаря тесному взаимодействию ещё до окончания проверки удалось реализовать некоторые рекомендации Казначейства, направленные на создание дополнительного финансового потенциала АО «Почта России». Участники мероприятия обсудили материалы проведённой проверки, дополнительные внутренние резервы по повышению эффективности группы, а также положительные результаты реализованной в 2023 г. По итогам заседания принято решение о разработке дорожной карты, включающей в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение финансовой эффективности АО «Почта России».
Стоит напомнить, что все государственные и муниципальные учреждения должны размещать на портале bus. Для того чтобы пройти сверку на 1 июля, в личном кабинете нужно будет проверить актуальность следующих документов и сведений: информацию о госзадании и его исполнении; информацию о годовой бухгалтерской отчетности; отчет о результатах деятельности и использовании имущества; информацию о смете или плане ФХД; информацию об операциях с целевыми субсидиями; сведения о проверках; общую информацию об учреждении, распорядительные и учредительные документы. Подробнее о том, как учреждению обеспечить открытость и доступность сведений о своей деятельности, и предоставить их на сайт www.
Роман Артюхин, руководитель Федерального казначейства: «Казначейством России открыт единый казначейский счет в банке России. Остальные счета, которые ранее открывались казначейством, они закрыты — порядка 45-50 тысяч счетов.
Это позволяет выйти на новый уровень осуществления расчетов как внутри системы казначейских платежей, так и с иными платежными системами». Одно из достижений прошлого года, как отметили в ведомстве, открытие базовой кафедры бюджета и казначейства в Российском экономическом университете имени Плеханова. Теперь вуз будет готовить специалистов именно для работы в Федеральном и региональных Управлениях казначейства. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
В частности, проверяются траты на бронежилеты, средства связи и топливо. Это расходы на поставку средств индивидуальной бронезащиты, на средства связи, топливо, ГСМ и отдельно на ремонт и производство вооружения и военной техники», — заявил глава ведомства Роман Артюхин на встрече с премьер-министром страны Михаилом Мишустиным. Он добавил, что работа в этом направлении продолжится.
Федеральное казначейство - все новости на сегодня
Казначейство будет «тайно» следить за расходованием госсредств с 2025 года. Казначейство — это госструктура, занимающаяся движением федеральных денежных потоков и финансовыми вложениями. В Федеральном казначействе в рамках мероприятий Совета КСО состоялась рабочая встреча с контрольно-счетными органами.
Федеральное казначейство проверяет расходы Минобороны на СВО
Нарушение пунктов 1, 4 статьи 219. Главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации допущено несоблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи, выразившееся во внесении изменений в показатели бюджетной росписи на 2020, 2021 и 2022 годы в части расходов на предоставление субсидий некоммерческим организациям за исключением государственных муниципальных учреждений при отсутствии оснований для внесения соответствующих изменений, а именно без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. Недостатки и нарушения при предоставлении и использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации 2. Системные нарушения: 2.
Нарушение пункта 1 статьи 78. Бюджетными и автономными учреждениями не представлены годовые отчеты о достижении показателей эффективности и результативности использования субсидии за 2019, 2020 и 2021 годы. Нарушение пункта 2 статьи 132.
Главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, как получателями бюджетных средств, не обеспечено достижение значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта например "Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительств новых автомобильных дорог" по состоянию на 01. Нарушение пунктов 16, 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30. Главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации не обеспечен возврат в федеральный бюджет средств в связи с невыполнением обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета.
Нарушение пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов. Главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, как получателями бюджетных средств, осуществлен возврат неиспользованных остатков средств субсидий с нарушением сроков в течение 15 рабочих дней текущего финансового года от 32 до 195 рабочих дней. Нарушение подпункта 7 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, условий соглашений о предоставлении субсидий.
Получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств муниципальных образований не размещались и или размещались с нарушением установленных сроков в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" далее - ГИИС УОФ "Электронный бюджет" квартальные и годовые отчеты, а именно: - отчеты о достижении результатов использования субсидии с нарушением срока от 1 до 18 рабочих дней; - отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с нарушением срока от 1 до 30 рабочих дней; - отчеты об исполнении графика выполнения мероприятий с нарушением срока от 3 до 76 рабочих дней; - отчеты об использовании субсидии с нарушением срока на 53 рабочих дня. Систематические нарушения: 2. Нарушение подпунктов "б" и "г" пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, являющихся приложением 8 6 к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.
Получателем средств субъекта Российской Федерации допущено нарушение, выразившееся в невключении в условия социальных контрактов, заключенных в 2022 году, требований к конечному результату, а именно "повышение денежных доходов гражданина семьи гражданина по истечении срока действия социального контракта; преодоление гражданином семьей гражданина трудной жизненной ситуации по истечении срока действия социального контракта". Нарушение абзаца третьего пункта 2 Правил N 296, положений правового акта субъекта Российской Федерации, регулирующего условия предоставления социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам. Получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации допущено неправомерное использование средств межбюджетных трансфертов, выразившееся в перечислении средств 11 получателям, не прошедшим конкурс отбора, которые отсутствуют в реестре получателей выплат на осуществление предпринимательской деятельности по социальному контракту и в протоколах совещания о проведении отбора кандидатов на получение государственной социальной помощи малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам на осуществление предпринимательской деятельности на основании социального контракта.
Недостатки и нарушения при формировании отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе об исполнении государственных заданий бюджетным и автономным учреждениями субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета 3. Систематические нарушения: 3. Нарушение подпунктов 10, 13 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации муниципальной собственности , не включенные в федеральные целевые программы, а также приобретения выкупа в государственную собственность субъекта Российской Федерации муниципальную собственность объектов недвижимого имущества, являющихся приложением N 7 1 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.
Это: Государственная инспекция труда в Псковской области Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Псковской области Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Псковской области Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области. При этом наш отдел централизованной бухгалтерии начисляет и перечисляет средства на оплату труда 435 служащим этих организаций и 699 работникам по договорам ГПХ. Централизация учета — это единые подходы, оптимизация трудовых и временных ресурсов. Казначейство — это единый бюджет, единая касса, единая бухгалтерия. Отмечу, что численность при этом не изменилась. Мы обеспечиваем централизацию бухучета за счет оптимизации внутренних ресурсов. Расскажите, пожалуйста, что это за система и каков эффект от ее внедрения? Казначейство России теперь участник платежной системы Банка России. Имеет свой БИК и корсчет.
И главное, сейчас у нас есть единый казначейский счет ЕКС. Этот счет объединяет абсолютно все финансовые ресурсы всей бюджетной системы и аккумулирует всю ликвидность бюджетной системы, и это большие средства. Это не только средства федерального бюджета, но и бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований, средства государственных внебюджетных фондов и участников казначейского сопровождения. Как правило, реализация любого проекта — это экономический эффект. Объединение средств на одном ЕКС позволило ФК еще более эффективно управлять свободными остатками средств. И главное — что субъекты РФ получили новый дополнительный источник доходов. И наша Псковская область тоже. За 9 месяцев текущего года наша область получила 25,2 млн руб. И еще один не менее важный результат внедрения СКП — это быстрые расчеты, потому как количество счетов в платежной системе Банка России резко сократилось, все происходит внутри СКП.
В течение одного рабочего дня происходит распределение доходов в бюджеты, т. А раньше, когда счета были открыты в банке каждому бюджету, потребовалось бы от 2 и более дней.
Законопроект вступит в силу в течение 180 дней после его официального опубликования.
Ко второму чтению в документы внесут поправки с учетом того, что в 2023 году место ПФР займет Социальный фонд.
Мероприятие посвящено практике расследований в сфере противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и распространения оружия массового уничтожения.
Глава Финансовой разведки Республики Кубы Фернандо Луис Камехо де ла Роса поделился уникальным опытом работы финансовой разведки Республики Куба, методами оперативного и стратегического финансового мониторинга и используемыми для его осуществления инструментами.
Антон Силуанов обозначил приоритетные задачи Федерального казначейства в текущем году
Приказ Федерального казначейства от 20.07.2023 № 14н "Об учреждении медали "За Усердие и Пользу". Новости Управление Федерального Казначейства Экономика. ГИС ЕИС Федеральное казначейство проводит видеоконференцию с прямой трансляцией в официальной группе. В Федеральном казначействе в рамках мероприятий Совета КСО состоялась рабочая встреча с контрольно-счетными органами. Также на Федеральное казначейство возложены функции по ведению реестров. Закон позволит повысить эффективность деятельности Федерального казначейства в части осуществления полномочий по обеспечению предварительного и текущего контроля за. Казначейскому сопровождению с открытием лицевых счетов в органах Федерального казначейства подлежат средства, определенные законом о федеральном бюджете.
Казначейство России
Дополнительное финансирование Благодаря предоставленному специальному казначейскому кредиту и бюджетному кредиту на опережающее финансирование, Севастополь смог закупить и выпустить на маршруты 18 полноразмерных автобусов, а также провести дополнительные капитальные ремонты дорог. Губернатор Развожаев поблагодарил руководство Федерального казначейства за конструктивное взаимодействие и поддержку Севастополя.
Были рассмотрены вопросы: осуществление Федеральным казначейством полномочий по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере; возможности цифровой платформы Государственного финансового контроля на базе ГИИС «Электронный бюджет»; цифровые решения Федерального казначейства в сфере контрактных отношений, государственных финансов и торгов государственным имуществом. В ходе диалога представители Казначества России ответили на вопросы контрольно-счетных органов.
Его цель — предотвращение отдельных видов нарушений со стороны государственных и муниципальных заказчиков при планировании закупок и контрактации. В целях реализации казначейского контроля в сфере закупок действуют часть 5 и 5. Под контроль попадают: планы-графики закупок, извещения и документация, протоколы определения поставщика подрядчика, исполнителя , проекты контрактов, а также контракты и информация об их исполнении. Этот контроль осуществляется в Единой информационной системе в сфере закупок ЕИС , и ответственным ведомством за разработку и эксплуатацию ЕИС является, как вы можете догадаться, Казначейство России. Алгоритм контроля таков. В личный кабинет органа контроля — рабочую область Единой информационной системы — от заказчиков поступают объекты контроля, сотрудник Управления формирует в своем Личном кабинете результат контроля — Уведомление о соответствии контролируемой информации или Протокол несоответствия — и направляет его субъекту контроля.
Часть информации контролируется автоматически, другая — визуально. Интересная новация внедрена для заказчиков с 1 января 2022 года — это электронное актирование. Это означает, что приемка товаров, работ, оказанных услуг осуществляется в ЕИС путем подписания сторонами контракта электронного документа о приемке. Это сократило бумажный документооборот между заказчиком и контрагентом. В настоящее время пилотируется автоматическое формирование документов об оплате в ЕИС. Сегодня можно однозначно утверждать, что казначейский контроль в сфере закупок стал еще одним барьером, препятствующим совершению государственными и муниципальными заказчиками нарушений нормативных правовых актов в сфере закупок, как умышленно, так и по неосторожности. Расскажите, в чем оно заключается? Финансовые органы области и всех муниципальных образований передали казначейству полномочия по открытию и ведению лицевых счетов, по санкционированию операций по ним, по казначейскому сопровождению. Переданы полномочия по контролю документов, размещаемых в ЕИС при осуществлении закупок.
Как построена работа УФК по осуществлению контрольных функций, какие направления контроля являются приоритетными? Проводятся ревизии, проверки, обследования. Основные направления контроля на очередной год определяются планом контрольных мероприятий, который согласовывается с руководителем Федерального казначейства. Большую часть в плане составляют контрольные мероприятия, проводимые в рамках плана Федерального казначейства централизованные задания , который в свою очередь формируется на основании поручений и обращений Правительства, Министерства финансов Российской Федерации, Генеральной прокуратуры, правоохранительных органов, иных органов государственной власти, а также по собственным предложениям Федерального казначейства. Приоритетными направлениями контроля в настоящее время являются реализация государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе на капитальные вложения, социальную поддержку граждан.
При плановой смене сертификата, в случае если ранее предоставлялась доверенность либо заверенная копия приказа по основной деятельности организации, необходимо представление заверенной в установленном порядке копии приказа о назначении на должность выписки из приказа, справки. В случае выдачи сертификата юрлицу в качестве владельца сертификата наряду с указанием наименования юрлица указывается физическое лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности — руководитель. Основные разделы сайта.
Публикации в категории «Федеральное казначейство»
Федеральное казначейство планирует закрыть Единую информационную систему (ЕИС) в сфере закупок от внешней среды, заявила замруководителя Казначейства. 24 апреля 2024г. в Управлении Федерального Казначейства по Республике Дагестан состоялось совещание при участии руководителя УФК по Республике Дагестан Амирханова А.Г. Представители руководства Минфина России, Федерального казначейства и ФАС России ответят на вопросы заказчиков и поставщиков. Федеральному казначейству предоставлен доступ к единой информационной системе, содержащей информацию о расчётах по гособоронзаказу.
Федеральному казначейству предложили дать доступ к данным о расчетах по гособоронзаказу. Глава российского правительства в свою очередь отметил важность проводимой Федеральным казначейством работы и призвал обеспечить прозрачность выделения средств на все нужды. Федеральное казначейство планирует закрыть Единую информационную систему (ЕИС) в сфере закупок от внешней среды, заявила замруководителя Казначейства. Зачем заместитель руководителя Федерального казначейства проделал столь долгий путь доподлинно не известно. Новости Управление Федерального Казначейства Экономика. ГИС ЕИС Федеральное казначейство проводит видеоконференцию с прямой трансляцией в официальной группе.