Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Кроме того, есть автомобили, которые имеют стоимость, — это, наверное, более понятно по сравнению с инвестициями в какие-то другие активы. Как и при выпуске облигаций, привлеченные в ходе IPO средства компания намерена направить на развитие. Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах.
По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств. Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс.
Соответственно, это не самые благоприятные рыночные условия», — сказала Бехтина. По ее словам, кейсы российских компаний, которые выходили на IPO, показывают, что после выхода оценка компании не растет, а падает. Как сообщал источник агентства на рынке, речь идет о размещении акций в начале 2022 года. Екатеринбург, ул.
В материале указано, что в ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 тыс. Рыночная капитализация компании составила 46,6 млрд руб. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Глава "Делимобиля" Бехтина назвала личный автомобиль "предметом роскоши"
Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость. Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью.
Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту
IPO для нас краткосрочная, максимум среднесрочная перспектива, которую мы рассматриваем. Под краткосрочной перспективой Бехтина подразумевает скорее год, ответила она на уточняющий вопрос. Проект "Делимобиль" запущен в 2015 году.
Средний чек поездки до «Сколково» или из «Сколково» составит 250-300 руб. Кирилл Жанайдаров, заместитель руководителя Департамента ЖКХ, транспорта и благоустройства Фонда "Сколково" по вопросам транспорта: «Сервис каршеринга является отличной альтернативой такси и особенно личному транспорту. В первую очередь стоит отметить возможность бесплатно оставлять арендованную машину на внешних парковках иннограда.
Въезд и выезд осуществляется в автоматическом режиме с использованием камер доступа на парковочное пространство, все машины оператора внесены в специальную базу номеров.
Среди существенных причин, позволивших увеличить эффективность бизнеса, Елена Бехтина назвала развитие собственных IТ-систем и аналитики данных, что позволяет оптимизировать операционные расходы. Елена Бехтина, «Делимобиль»: Используемые нами технологии помогают снижать потенциальные риски. На наших машинах ездят люди, есть вероятность попадания в ДТП.
Технология рейтинга и скоринга дает рекомендации каждому пользователю по безопасному стилю вождения.
С 2016 по 2022 год являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Белоруссия. С 2008 по 2022 год занимал должность первого вице-президента Mikro Kapital Management S. С ноября 2015-го по январь 2019 года занимал должность директора департамента розничных кредитных рисков Бинбанк. Образование Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «экономика». С июля по ноябрь 2023 года занимала должность руководителя направления по работе с государственными органами. С апреля 2019-го по апрель 2021 года являлся членом совета директоров BORK. С октября 2008-го по февраль 2020-го входил в совет директоров Азбука вкуса. Образование Окончил Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации. А также в совет директоров Каршеринг Руссия с декабря 2023-го.
С 2022 по 2023 год занимал должность руководителя управления внутреннего аудита. Образование Окончил Ростовский госуниверситет сейчас Южный федеральный университет в 1993 году по специальности «прикладная математика».
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК. Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
В среднем, автомобили в каршеринге имеют возраст 2,8 года, в то время как личные автомобили уже достигают среднего возраста в 14 лет. Бехтина прогнозирует, что спрос на услуги каршеринга будет расти очень быстро. Каршеринг может стать заменой личного транспорта не только в городе, но и в дальних поездках. Сегодня уже существуют тарифы, которые позволяют арендовать автомобиль для поездок на дачу или походов по магазинам, оставляя его на парковке на несколько часов.
Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками.
Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи. Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними. Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги. Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта. В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше.
После локдауна мы увидели большой рост спроса на наш сервис, в то же время продажи личных автомобилей упали. Мы связываем это с тем, что доходы населения снизились, и люди стали искать альтернативные решения личному транспорту. Раньше был тренд на 2 автомобиля в семье, а сейчас второй автомобиль просто не нужен. С переходом на удаленный режим работы это стало особенно очевидно, он просто простаивает. Каршеринг закрывает все потребности по поездкам и это значительно дешевле, поэтому мы прогнозируем кратный рост рынка еще много лет. Опубликовать материал о вашей компании Имя.
В компании подсчитали, что при таком режиме эксплуатации каршеринг будет обходиться в три раза выгоднее владения личной машиной.
Он действительно очень сильно перегрет. Соответственно, это не самые благоприятные рыночные условия», — сказала Бехтина. По ее словам, кейсы российских компаний, которые выходили на IPO, показывают, что после выхода оценка компании не растет, а падает. Как сообщал источник агентства на рынке, речь идет о размещении акций в начале 2022 года.
Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера
Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее. Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Рост цен на автомобили и их обслуживание приведет к бурному росту рынка каршеринга, уверена глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Чтобы сократить время простоя, операторы вкладывают средства в возможности перебалансировки автопарка и послепродажные услуги, такие как техническое обслуживание, ремонт, уборка и страхование. Развитие аналогичной экосистемы, которая приведет к прибыльности, потребует вложения значительных операционных, финансовых и временных ресурсов для новых участников. Партнерские отношения являются предпосылкой для обеспечения экономичного доступа к широкому спектру высококачественных транспортных средств. Для операторов каршеринга это критически важно для достижения финансовой стабильности. Операторы должны наладить долгосрочные отношения с производителями оригинального оборудования «OEM» и лизинговыми компаниями, которые могут быть трудными для новых участников рынка в свете их ограниченной истории операций. Бизнес-модель С помощью приложения «Делимобиль» компания подключает клиентов каршеринга к автопарку из почти 18 000 автомобилей в 11 городах России.
Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.
Выручка выше результата за 2020—2022 годы.
С 2016 по 2022 год являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Белоруссия. С 2008 по 2022 год занимал должность первого вице-президента Mikro Kapital Management S. С ноября 2015-го по январь 2019 года занимал должность директора департамента розничных кредитных рисков Бинбанк. Образование Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «экономика».
С июля по ноябрь 2023 года занимала должность руководителя направления по работе с государственными органами. С апреля 2019-го по апрель 2021 года являлся членом совета директоров BORK. С октября 2008-го по февраль 2020-го входил в совет директоров Азбука вкуса. Образование Окончил Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации. А также в совет директоров Каршеринг Руссия с декабря 2023-го.
С 2022 по 2023 год занимал должность руководителя управления внутреннего аудита. Образование Окончил Ростовский госуниверситет сейчас Южный федеральный университет в 1993 году по специальности «прикладная математика».
Делимобиль лишит лихачей мерседесов
Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна.
В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. Delimobil ($DMOB): Компания основана в 2015 году и представляет собой сервис краткосрочной аренды автомобилей.