Какой номер телефона службы поддержки Делимобиля, где найти электронную почту и как позвонить оператору?
Новости компании Delimobil
На моей полосе стояли машины, получается, перпендикулярно мне», — рассказал Комаров. Также редакции удалось поговорить с отцом лихача, Виталием Комаровым. Мужчина рассказал, что все родные в шоке и семья будет пытаться что-то сделать и как-то помочь пострадавшим.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Если послушать водителей и тех, кто часто ездит по городу за рулем, то раньше в России было две беды - дураки и дороги, а теперь добавилась третья - каршеринги.
Аргументы выглядят следующим образом: кто занимает большую часть парковочных мест в городе? Кто водит наиболее отмороженно, паркуется не пойми как, бросает машины черт знает где? Опять же - они, родимые. На самом деле, идея шеринга автомобилей очень крутая. И, безусловно, за ней будущее. Это ведь крайне эффективно: не нужно обслуживать машину ТО, заправка, антифриз, незамерзайка, ОСАГО, КАСКО , чинить ее, думать, где парковать возле дома, платить налоги и бешеные деньги за парковку в городе в рабочее время.
Нужно поехать — вышел из дома, посмотрел вокруг или в приложение, нашел машину и поехал. Но на практике получается немного иначе.
Проблемы в дороге; Проблемы в аэропортах. Каждый из них, в свою очередь, поделен на подразделы. В этих записях можно найти подробные пояснения по многим моментам. Офисы В каждом городе, где работает каршеринг оператора, есть офисы, куда также можно обратиться. Москва Ул. Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д. А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Уфа Ул.
Кирова д. Нижний Новгород Ул.
Email делимобиль поддержки
Возможно, что в дальнейшем парк будет пополняться другими марками машин. До конца 2015 года введено в эксплуатацию не менее 300 автомобилей, а к концу 2016 года парк Делимобиля составит 1500 машин. Владельцем сервиса является частная российская компания ООО «Каршеринг Руссия», которая инвестировала в 2015 году 600 млн.
Количество пользователей, зарегистрированных в сервисе «Делимобиль», превышает 9,6 млн.
Автопарк компании насчитывает более 26,6 тыс. Материалы по теме.
Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги. Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было. На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было. Сделаю добро для "Делимобиль" и вывезу их машину с платной парковки, подумал я. Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату.
Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту. Фото: Se Aleksanian Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей. Кто же знал, что "Делимобиль" мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует. Доезжаем до квартиры девушки, паркуюсь, завершаю аренду. Время 05:02. И сразу же в 05:03 бронирую, что бы на ней же поехать домой к себе. Провожаю девушку, помогаю донести вещи. Прощаюсь и иду обратно на парковку. Снова осматриваю, все ок, поехал домой.
До конца 2015 года введено в эксплуатацию не менее 300 автомобилей, а к концу 2016 года парк Делимобиля составит 1500 машин. Владельцем сервиса является частная российская компания ООО «Каршеринг Руссия», которая инвестировала в 2015 году 600 млн. Команда проекта Делимобиль - молодые амбициозные профессионалы, не боящиеся ответственности перед горожанами Москвы за реализацию столь значимого для города проекта.
Сбой произошел в работе приложения каршеринга «Делимобиль»
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", "Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности", "Разработка компьютерного программного обеспечения", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Деятельность в области налогового консультирования" и других. Учредитель и генеральный директор — Трани Винченцо. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул. Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница.
Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Ростов-на-Дону Ул. Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время.
Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Делимобиль обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.
В этом случае отвечать за неисправность, царапины и другие повреждения будет клиент, который последним пользовался техническим средством. Так при ДТП компенсацию получит только другая сторона. Арендодатель, в свою очередь потребует возмещения причиненных убытков. Оператор в этом случае никак не поможет в решении вопроса другим образом. Время ответа и компетентность специалистов Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства. В большинстве отзывов отмечается их лояльное отношение к пользователям и желание устранить проблему в кратчайшие сроки.
При этом часто дозвон на горячую линию компании сопровождается долгим ожиданием, а компетентность специалистов ограничена. Впрочем, все основные вопросы легко решаются с помощью сотрудников службы поддержки.
Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов
Центр каршеринга Делимобиль по адресу г Москва, ул Электрозаводская, д 27 стр 1а, как добраться, цены, 5 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Клиенты, подписавшиеся на группы Делимобиль, получают возможность читать актуальные новости сервиса, общаться с другими пользователями каршеринга и получать выгодные предложения от компании. Электронная почта.
«Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime
В свою очередь, мэр Сергей Собянин выделил 450 миллионов рублей на дополнительную поддержку компаний такси и операторов каршеринга. Предусмотрено увеличение субсидий на уплату процентов по кредитам и лизинговым платежам на покупку транспорта. Фото: pxhere.
Поздравляем Делимобиль с обретением публичного статуса, желаем компании успешной публичной истории и с интересом будем следить за ее дальнейшим развитием". Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире.
Выход на биржу для нас — значимый и ответственный шаг, подтверждающий зрелость компании, ее устойчивость и энергию развития. Об эффективности бизнеса и потенциале роста говорит не только отчетность Делимобиля, но и высокий интерес инвесторов, который мы увидели в рамках размещения. Мы горды тем, что меняем образ жизни миллионов россиян к лучшему — делаем их ежедневные поездки комфортными, предлагая доступную замену личному автомобилю и забирая на себя всю рутину. Мы сделали каршеринг не только заметной составляющей городской инфраструктуры, но и прибыльным бизнесом.
Делимобиль сегодня — лидер рынка и с точки зрения внедряемых технологических решений и собственной системы обслуживания автомобилей, что способствует устойчивому росту клиентской базы и эффективному масштабированию бизнеса.
Причем, в основном, за счет китайских автомобилей. Темпы роста опередили темпы роста автопарка. Положительную динамику помимо описанного выше роста автопарка показали также спрос на каршеринг и спрос на новые сервисы, включая междугородние поездки.
Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере?
Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически?
Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще.
В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания.
Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке?
На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить.
Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям.
Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается.
Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю?
Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск.
А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают?
«Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего
Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Новая норма Как мессенджеры, электронная почта и видеоконференции меняют этикет делового общения Тест Тест: угадайте кулинарный гаджет по картинке Re: Балабанов Re:Балабанов. Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте. В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы?
#делимобиль
Когда целесообразно пользоваться горячей линии? Она представлена службой поддержки клиентов, поэтому представители компании отвечают на все вопросы клиентов, которые относятся к работе организации. Обычно клиенты пытаются связаться с представителями «Делимобиль» по следующим вопросам: расценки и тарифы, предлагаемые при аренде автомобиля; правила проката, при нарушении которых клиенты вынуждены платить крупные штрафы; зона действия компании, которая отмечается в приложении зеленым цветом, причем если клиент выезжает за ее пределы, то ему придется заплатить существенную денежную санкцию; правила, на основании которых завершается прокат; возникновение сложностей с использованием машины; попадание в аварию или поломки в автомобиле. При необходимости можно получить консультацию относительно правильного использования мобильного приложения, особенностей заправки авто или иных действий, совершаемых с чужим имуществом. По какому звонить телефону? Существует специальный телефон для связи «Делимобиль», который доступен бесплатно каждому клиенту. Для этого используется единый номер: 8 800 234-22-44. Здесь можно получить любую справочную информацию, а также разобраться в правилах сотрудничества. Если у человека отсутствует приложение, то он может заказать машину с помощью этого телефона. Справочная служба бесплатно доступна каждому гражданину России.
Номера телефонов в разных регионах Поскольку компания работает в нескольких регионах, то единая горячая линия «Делимобиль» часто занята за счет огромного количества звонков. Поэтому организация ввела отдельные региональные линии для некоторых городов. Такие действия позволили значительно повысить оптимизацию работы представителей контактного центра. Если звонить по региональным номерам, то можно получить актуальную информацию непосредственно для жителя конкретного города. Например, гражданин, проживающий в Самаре, сможет точно узнать зону действия организации. Это позволит пользоваться автомобилем только в пределах территории обслуживания компании. За счет распределения по регионам, служба поддержки «Делимобиль» никогда не занята, поэтому граждане могут получить ответы на свои вопросы быстро и бесплатно. Написание письма Найти номер телефона «Делимобиль» можно на сайте или через мобильное приложение. Но если человек желает оставить жалобу или претензию, то приходится пользоваться письмом, отправляемым по адресу компании или на электронную почту.
Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Картина дня.
Актуально на 28. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 29. ОКПО 50055489.
Правила парковки для Делимобиля — такие же, как и для обычных водителей. Вам также может быть интересно.
Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик
Деловые новости. Город - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Оператор каршеринга «Делимобиль» планирует закрыть свой сервис аренды премиальных автомобилей Anytime Prime.
Делимобиль жалоба на водителя телефон
Главные новости. Делимобиль — известный в России сервис по аренде автомобилей с поминутной оплатой, впервые был представлен в 2015 году. Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов. Официальная электронная почта саппорта компании info@ и client@ Каршеринг Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобилей с 18 лет и сразу после получения прав. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо.