1 октября в клубе «Backstage» выступила группа Электрофорез – декаденская электроника в жанре синти-поп, по мотивам отсылающая на перестроечную юность и молодость 90-ых. Занятные дни онлайн на портале Текст и видео клип на песню Занятные дни.
Электрофорез - Занятные дни
«Электрофорез» — российская группа из Санкт-Петербурга, исполняющая музыку в жанре дарк-синти-поп. 505 (Deluxe) by Электрофорез (Electroforez), released 17 June 2022 1. Ходынка 2. 505 (Легко сойти с ума) 3. Опоздал 4. Первоцвет 5. Дверь в параллельный мир 6. Комендантский час 7. Главная» Новости» Какие песни будут на концерте электрофорез 2024. Группа Электрофорез, известная своими экспериментальными и энергичными композициями, завершит свой всероссийский тур 2024 года грандиозным концертом в Сочи. Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей.
Популярные жанры
- Другие альбомы исполнителя
- Питерская синти-поп-группа «Электрофорез» выпустила третий альбом - Афиша Daily
- Электрофорез (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Музыканты группы «Электрофорез» устроили во Владимире настоящую мистерию
Электрофорез listen online
Ты начинаешь это замечать, и это кажется тебе приметами взрослого мира, с которыми ты не хочешь соприкасаться. К сожалению, только в самом раннем детстве ты веришь, что добро побеждает зло, что каждое преступление будет наказано. Главное разочарование взрослой жизни в том, что это не так. Фото: electroforez То есть музыка в этом плане для вас некий эскапизм?
Мир, в котором можно отвлечься от взрослой жизни? Виталий: Я бы не сказал, что жизнь била нас разводным ключом по голове, но какой-то элемент эскапизма здесь был. В конце нулевых-начале десятых было сложно найти единомышленников, которые слушали бы колдвейв или ранний пост-панк.
Если кто-то слушал группу Coldplay или Pixies — он по нашим меркам был суперпродвинутым человеком. Из единомышленников были только мы с Иваном. Иван: Мы изначально понимали, что хотим заниматься музыкой.
Просто нам как молодым людям не хватало смелости признаться в этом себе, потому что общество на нас в пределах разумного давило: оно все время тебе говорит, что делать, чтобы оставаться в мейнстриме, а не на обочине. Мы сильно рискнули, когда с головой окунулись в профессиональную музыкальную деятельность, потому что с позиции индустрии мы играем инди-музыку. А индустрия начала расти именно через два-три месяца после того, как мы приняли такое решение.
Мы поставили на зеро — и выиграли. Не в плане денег или славы, а в плане того, что на данный момент мы все-таки счастливые люди. Я не представляю, как бы мы себя чувствовали, если бы занимались какими-то странными вещами.
Думаю, у нас была бы клиническая депрессия. Виталий: Даже сейчас, если ты встречаешься с далекими от мира музыка людьми, ты можешь услышать: «Ну чего, когда ты купишь дом в Красной Полянке, как у Монеточки? Давление общества никуда не исчезнет, но, наверное, на это надо смотреть сквозь пальцы.
Иван: Нужно понимать, чего именно ты хочешь. Идти поперек общества — тоже не всегда хорошая идея, но в каком-то потоке, при этом рядом — вполне. Для нас деньги не являются каким-то мерилом, поэтому дави на нас или не дави — мы все равно будем делать музыку.
А что для вас является мерилом успеха? Иван: Мы получаем удовольствие от процесса, потому что иначе какой смысл этим заниматься? Результативность — это классно, и мы, естественно, как все музыканты, думаем о ней, но для нас успех заключается в том, что мы действительно можем заниматься собственным делом и жить на это.
Мы не особо требовательны в быту. Виталий: В киноиндустрии есть понятие «прыжок через акулу» — это когда, например, какой-нибудь сериал достигает своей пиковой точки, после которой скатывается. Поэтому мы не можем сказать, что было бы в глазах обывателя для нас «прыжком через акулу».
В литературе это тоже распространенный сюжет, когда человек достиг какой-то цели, а потом такой: «И что? Иван: Это тоже некоторый сдвиг в сознании. Очень долгое время в отношениях, в том числе и в личных, использовался прикол, связанный с тем, что есть какая-то мечта, поэтому нужно немного подождать — и будет круто.
Но люди при этом теряли саму нить жизни и ощущение сегодняшнего дня. То есть если ты все время, например, думаешь, что твой партнер бросит пить, а он никак не бросает, но ты постоянно в ожидании — наверное, это какая-то ошибка.
Зыбкая ситуация: вроде бы всё хорошо, а вроде бы и нет. Есть ощущение того, что что-то во всём этом неправильно. Это напряжение не может исчезнуть. Если внимательно читать труд Генрика Сенкевича, то эмоции, которые он оставляет, очень схожи с альбомом.
По крайней мере, нам так кажется» [14]. Альбом включал в себя выпущенный ранее сингл «Русская принцесса». В поддержку альбома были выпущены три клипа: «Русская принцесса», «Quo Vadis? Через несколько дней группа отправилась в масштабный тур в поддержку альбома [16]. В дальнейшем группа неоднократно собирала тысячные залы в разных городах [18]. В 2017 году группа получила премию клуба « 16 тонн » Золотая Горгулья в номинации «электронный проект» [19].
В том же году группа принимала участие в Tallinn Music Week [20] [21]. В апреле 2018 года «Электрофорез» отправились в европейский тур под эгидой фестиваля «Боль» [22] [23] , посетив Польшу и Германию. По итогам тура группой заинтересовался ряд польских промоутеров [22] , также музыканты выступили на большом фестивале « Стереолето ». Пластинка включила в себя 6 композиций. Единственным гостем на данном мини-альбоме выступила певица Люсi. Через несколько дней вышел клип на песню Икея.
Но если вы ищете там хюгге и прочие прелести скандинавского уюта — напрасно» [24] 25 февраля «Электрофорез» выпустили сингл «Алкоголь мой враг» [25] , ставший главным концертным хитом группы наравне с «Русской принцессой» [26]. В течение следующих нескольких месяцев группа выпустила ещё три сингла, а осенью 2019 года отправилась в тур из 45 концертов [4] , впервые посетив Владивосток , Иркутск и некоторые другие города. Трек «Русская принцесса» вошел в саундтрек к сериалу Мир! Иван Курочкин участвовал в записи альбома группы Sobranie 8 18 — «Sobranie 8 18». В 2020 году лейбл Sacred Bones издал на своём сборнике трек «Икея» [28]. До этого музыканты неоднократно говорили, что не будут выпускать третий альбом, руководствуясь только коммерческими соображениями, в частности, Виталий Талызин заявил, что «не хотелось бы в этот раз именно успевать выпустить альбом.
Хочется, чтобы он созрел и нам было что сказать, а не собрать сборник песен ради тура» [4]. В 2020 году группа Электрофорез выпустит третий альбом! Название соответствует номеру гимназии, которую окончили музыканты.
Кстати, прямо сейчас эфиры радиостанций штурмует еще один хит «Электрофореза» — песня «Фотограф», записанная совместно с музыкантом superkomfort. Так что грядущий концерт — отличная возможность проникнуться мрачной эстетикой восходящих звезд отечественной электроники. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
В программе концерта нашлось место не только практически всем новинкам, но и знаковым хитам с ранних альбомов коллектива. История успеха дуэта может стать настольной книгой для начинающих музыкантов. Всего 9 лет понадобилось вокалисту Ивану Курочкину и клавишнику Виталию Талызину, чтобы их совместный проект Электрофорез вышел в топы российских синти-групп. Как обычным питерским парням удалось перепрыгнуть из андеграундных клубов на 200 человек в большие концертные залы, вмещающие до 3000 посетителей и устраивать успешные туры по крупным городам России? Здесь необходимо рассматривать совокупность всех факторов: сочетание танцевального синти-попа и декадентской лирики в России музыка с грустинкой всегда пользовалась успехом , исполнение песен на трех языках русском, украинском и французском , предпочтение выпускать EP вместо полноформатных альбомов после каждого такого EP группа, как правило, отправлялась в большой концертный тур , взаимодействие с аудиторией и желание играть как можно больше живых концертов. Конечно, не стоит забывать про способность писать проникновенную музыку и тексты песен, без этого базиса исполнители такого жанра, как синти-поп и дарквейв просто обречены. Альбом «505» стал новой вехой в творчестве дуэта. Музыканты долго шлифовали материал, и итогом этой работы стали 13 композиций, выполненных в едином стиле, включая совместную работу с белорусским пост-панк коллективом «Молчат Дома». Музыканты уже второй альбом подряд сознательно используют славянские народные мотивы — это добавляет меланхолии даже в композиции с мажорным звучанием.
Электрофорез - слушать все песни
Статья автора «» в Дзене: 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп. Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. Слушай музыку от Электрофорез, похожую на По разбитым зеркалам, Русская Принцесса и не только.
Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге
Это одно из самых главных достижений, потому что я понимаю, что расту, как человек. Виталий: Согласен, это было абсолютно неожиданно, потому что нам казалось, что он не будет вовремя выпущен. Как относитесь к так называемой «Новой русской волне», к которой вас очень активно приписывают? Иван: Если честно, как таковое явление уже распалось. В первую очередь мы вдохновлялись этой темой. Мы были людьми, которые играли музыку на русском языке, и нам было сложно играть ее в России, потому что все говорили, что это зашквар. Ты приходил, говорил, что у тебя русскоязычный материал, и тебе отказывали, это был полный бред. Сейчас ты заходишь в «Родной звук», и там все играют на русском. Вот главное достижение этого явления. Оно завершилось, как культурный феномен, стало абсолютно все равно, на каком языке ты играешь.
Какие музыкальные предпочтения имеете? Кто больше всего повлиял на вашу музыку? Иван: Мне нравятся Editors и Interpol. Виталий: Мне нравятся Interpol и Xiu Xiu. Кому и зачем нужны жанровые клише? Иван: Промоутерам, букинговым компаниям. То есть, в европейской дистрибьюции это очень важный момент, потому что, например, у одного букинга может быть миллион артистов, и ему нужно как-то определяться по жанрам. Виталий: Опять же журналистам нужны для удобства их работы. Иван: И вообще, допустим, если ты ищешь музыку на Beatport, тебе тоже нужны они, потому что будет легче нажать на кнопочку фильтра и получить тот жанр, который тебе нравится.
Люди же вольны в ограничениях себя, это как стили в одежде. Ты можешь смешать рэп и рок, и это может быть хорошо, но может быть и как носки с сандалиями, сам понимаешь.
Виталий: Экономическое образование.
Иван: Это общая эрудиция. Песня «Икея» была одним из ваших первых демо. Но записали вы ее для альбома только в прошлом году.
Почему так? Иван: Что с ней не так? Смеется Она прикольная.
Мы плохо ее записали в самом начале. А потом решили сделать отсылку к раннему творчеству в честь пятилетия группы. Виталий: Ну и просто лежит песня.
Мы играли ее давно, года до 2016 точно. Иван: Да, так что можно сказать, она премьерная. Вы существуете с 2012 года.
Вы все еще на азарте, или музыка становится рутиной? Виталий: Что такое семь лет в масштабах вселенной… Мы совсем недавно существуем. Иван: Этот вопрос нужно задавать слушателям.
Слушатель лучше чувствует такие вещи. Всем, в принципе, все равно, что чувствует музыкант. Это всегда за кадром, а остается только тот образ, который проецируется.
Это норма. Кому-то нужно быть в депрессии, чтобы вдохновляться, а кому-то в приподнятом настроении. Но это не влияет на образ.
Иногда группы в очень хорошей форме распадаются, а порою команды, которые уже ничего нового показать не могут просто существуют. Вы ездите в тур вдвоем. Почему у вас не команды?
Виталий: Это по нам заметно, что у нас нет команды? Иван: Можно, конечно, иметь менеджеров, звукачей, фотографов, но когда едешь на сорок городов, это просто финансово нецелесообразно. Например, если платить одному человеку из команды по четыре-пять тысяч, примерно за пятьдесят дней тура, то это получится, что только на фотографа уходит больше двухсот тысяч.
Фото это очень важно, но нас, например, в каждом городе снимают местные фотографы, у каждого свой взгляд и это интересно. Какую музыку сами слушаете?
Мы долгое время существовали и без менеджера.
Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно.
Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка.
Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент.
Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал.
Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам.
Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом.
Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили.
Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило.
В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз.
Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было.
Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis.
Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка.
В нем музыканты из Петербурга совместили синти-поп и народные напевы, а также пообещали снять клипы к некоторым песням. По словам вокалиста группы Ивана Курочкина, это первый «настоящий альбом, а не сборник треков». Больше всего музыкант гордится инструментальным проигрышем в треке «Я не могу ничего с тобою сделать», аккордовыми заменами в «Non!
Электрофорез - альбомы исполнителя
- Электрофорез — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Электрофорез - информация, альбомы, клипы 2024
- Электрофорез
- «Электрофорез» выпустил альбом «505» с социальным подтекстом
- «Электрофорез» выпустили третий номерной альбом
- Электрофорез listen online. Music
Питерская синти-поп-группа «Электрофорез» выпустила третий альбом
В альбоме из 13 треков также появился фит с группой Molchat Doma. Пластинка получилась довольно тревожной и мрачной, но без «ярко выраженной текстоцентричности». Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года — группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг».
Русская группа сама по себе вызывает интерес. Вы знакомы еще со школы. До создания «Электрофореза» занимались музыкой? Иван: Естественно.
Группа появилась у нас давно, класса с 11-го. Ну, попытки только. До этого тоже была деятельность связанная с музыкой, музыкальная школа там. В ваших песнях много любопытных исторических отсылок. Кто вы по образованию? Виталий: Экономическое образование.
Иван: Это общая эрудиция. Песня «Икея» была одним из ваших первых демо. Но записали вы ее для альбома только в прошлом году. Почему так? Иван: Что с ней не так? Смеется Она прикольная.
Мы плохо ее записали в самом начале. А потом решили сделать отсылку к раннему творчеству в честь пятилетия группы. Виталий: Ну и просто лежит песня. Мы играли ее давно, года до 2016 точно. Иван: Да, так что можно сказать, она премьерная. Вы существуете с 2012 года.
Вы все еще на азарте, или музыка становится рутиной? Виталий: Что такое семь лет в масштабах вселенной… Мы совсем недавно существуем. Иван: Этот вопрос нужно задавать слушателям. Слушатель лучше чувствует такие вещи. Всем, в принципе, все равно, что чувствует музыкант. Это всегда за кадром, а остается только тот образ, который проецируется.
Это норма. Кому-то нужно быть в депрессии, чтобы вдохновляться, а кому-то в приподнятом настроении.
С учёбой там связано и происхождение текстов коллектива на французском, так как именно этот язык углублённо изучался в заведении. Но, пожалуй, основными отличительными чертами группы можно с уверенностью назвать их звучание, значительно меняющееся с каждым новым альбомом и раскрывающее как необычный вокал Ивана, так и профессионализм Виталия в игре на музыкальных инструментах, а также темы, которые поднимаются в творчестве артистов. Вдохновением для их лирики зачастую служит привычный уклад жизни современного русского человека и те жизненные эпизоды, о которых ранее было принято молчать. У дуэта есть песни, посвящённые депрессии, борьбе с низкой самооценкой, одиночеству, неудовлетворённости жизнью и многому другому, сочетаемые при этом с более фантастическими сюжетами о вампирах и фантомах.
На данный момент группа прекратила свою концертную деятельность и временно приостановила выпуск нового материала. Автор статьи: Анна Коробко.
Это самая необычная часть вечера. Иван Курочкин, вокалист группы, вставал рядом с публикой и пел в сторону «сцены», ломая незримую стену между слушателем и исполнителем. После концерта Вся нагнанная атмосфера улетучилась вместе с уходящим в гримёрку «Электрофорезом». Началась рутинная раздача автографов и горячая ярмарка «мерча». Музыканты зарабатывают как могут.
Главный доход группы — песни, последний вопрос был о них. Кто-то любит себя, кто-то других, кто-то нечто иное. Песни пишем вместе, поэтому они о нас», — говорят ребята.
«В метамодерне всё работает только один раз»: интервью с группой «Электрофорез»
Одним из первых вариантов был «Пожилые бухгалтерши». Сначала увлечение музыкой ребята совмещали с работой. Их выступления проходили в клубе «Ионотека» и были встречены публикой весьма успешно. Творчество Активная творческая деятельность парней началась с 2016 года.
Они ездили с выступлениями по многим городам и даже странам. В 2017 году музыкальное творчество ребят оценили премией «Золотая горгулья». Парни обладают хорошим чувством юмора и всегда готовы поддержать шутки про себя.
К примеру, часто группу сравнивали с «Технологией». Такое сравнение их не смущало, на концерте они даже как-то исполнили хит «Нажми на кнопку». А Иван Курочкин даже придумал свой челлендж, чтобы публика не скучала.
Он пел песни, установив бутылку, которая периодически падала. В одном интервью парень пошутил, что сделает ставки на количество её паданий, заработает много денег и отдаст их африканским детям.
В нем музыканты из Петербурга совместили синти-поп и народные напевы, а также пообещали снять клипы к некоторым песням. По словам вокалиста группы Ивана Курочкина, это первый «настоящий альбом, а не сборник треков». Больше всего музыкант гордится инструментальным проигрышем в треке «Я не могу ничего с тобою сделать», аккордовыми заменами в «Non!
Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег. Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход? Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». Такие доходы, чтобы на них можно было прожить, начались после 2016-го. Иван: Нужно понимать, что мы не особо-то шикуем, тратим немного денег, да и многие вещи в свое время мы получали от спонсоров до определенных событий.
Рок погряз в однообразии и зацикленном внимании только к своим иконам, рэп пытается быть актуальным, но среди этого направления много так называемого «треша». Так и получилось, что ребята, играющие музыку из прошлого с добавлением современной фантазии, стали популярны в среде молодых слушателей. Сталкиваясь с ненавистью музыкантов и одновременно с тем, что на наших концертах полные залы, мы понимаем, что делали всё не зря», — говорит голос группы Иван Курочкин. Зал в Ижевске был набит молодыми людьми от 16 до 25 лет, которых не увидишь на типичных рок-концертах или околорэперских площадках. Их часто можно встретить в парке с книгой популярного классика и стаканчиком «кофе с собой». Это музыка для тех, кто не хочет отдыхать и умом. Люди хотят танцевать, «Электрофорез» даёт им эту возможность. Немного о музыке «Господи, что это?
Электрофорез listen online
Главная» Новости» Концерт электрофореза. 13 треков в Hifi-качестве. Электрофорез - все альбомы на КОНТАКТЫ. ©Electroforez. Электрофорез. Слушать. Концерты.
Электрофорез - информация, альбомы, клипы 2024
Так, в песнях группы неоднократно фигурируют упоминания родного города артистов Санкт-Петербурга и Москвы, а некоторые композиции отсылают к славянским народным напевам в том числе известный и уже упомянутый сингл «Зло». Помимо этого, коллектив оперирует реальными историческими событиями, описывая их с помощью присущих их лирике метафор и параллелей с современностью к таковым относится, например, песня «1905», где в основу текста положены события «Кровавого воскресенья». В их творчестве находится место и другим языкам: украинскому и французскому, что делает его ещё более доступным европейскому слушателю. С учёбой там связано и происхождение текстов коллектива на французском, так как именно этот язык углублённо изучался в заведении. Но, пожалуй, основными отличительными чертами группы можно с уверенностью назвать их звучание, значительно меняющееся с каждым новым альбомом и раскрывающее как необычный вокал Ивана, так и профессионализм Виталия в игре на музыкальных инструментах, а также темы, которые поднимаются в творчестве артистов. Вдохновением для их лирики зачастую служит привычный уклад жизни современного русского человека и те жизненные эпизоды, о которых ранее было принято молчать.
То же самое с мечтой: никто не знает, какой будет карьера группы «Электрофорез» и ждет ли ее всемирный успех. Вдруг через 30 лет после того, как мы закончим карьеру, кто-то откопает наши записи и скажет: «Круто ребята вообще постарались!
И наши потомки будут купаться в биткоинах, фиатах или что там будет вместо денег. Мы в данной ситуации за здоровый гедонизм: если ты делаешь то, что тебе нравится, — это классно. Пусть у тебя даже будет меньше денег, но ты не будешь каждый день чувствовать себя плохо. Виталий: Это может быть связано с затронутой ранее темой взрослости. В детстве тебе кажется, что ты вырастешь и сможешь купить столько колы и чипсов, сколько захочешь. И это приятно, когда ты вырастаешь и видишь, что твои ровесники больше не думают об этом, а ты покупаешь колу, чипсы и играешь в комп, потому что у тебя на это есть время. Вот мы вчера вместе играли в Counter-Strike.
Иван: И вытащили катку очень круто! Вас слушают Пахом и Марат Сафин. Расскажите, кто еще из поклонников, стал для вас полной неожиданностью. Иван: У меня была подруга, с которой я общался, когда нам было лет по 20. Сейчас мне 29, и оказалось, что ее сестра, которой сейчас 19, — фанатка группы «Электрофорез». Она очень удивилась, когда увидела старую фотку со мной, сделанную в ее комнате, и подумала, что это какой-то прикол. Виталий: Олег Кармунин, Telegram-канал «Русский шаффл».
А почему тебя Кармунин удивил? Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так. Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение. Тогда что сейчас влияет на формирование музыкального вкуса — стриминг? Иван: Я считаю, что сейчас идет разгон индустрии, и тренд на профессионализацию всего, что в нее [индустрию] входит, сохраняется. Люди больше стали прислушиваться к критикам, к каким-то Telegram-каналам. Мы же вот это обсуждаем сейчас.
Раньше, если бы кто-то написал в ЖЖ по поводу альбома, всем было бы наплевать. Или когда в нулевые люди писали рецензии на иностранные альбомы, мне всегда хотелось им сказать: «Чуваки, я все понимаю, но мне кажется, это вам не по чину». Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом. То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст.
Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты. Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения.
Ваня все нетленное детство пел в церковных хорах петербургских храмов, в то время как Виталик постигал хитросплетения фортепианной музыки. Получить из подобного дуэта жесткий синти-поп — библейское чудо. Великолепная танцевальная электроника и поистине завораживающие тексты уже долгое время захватывают сердца молодых и «не таких, как все». Про что это?
Холодный и отстраненный, но сильный и эмоциональный голос повествует нам об экзистенциальных переживаниях лирического героя, этакого интеллигентного Есенина. Мотивы, схожие с народными, нарочито русские, перекликаются здесь с романтичным цинизмом, вкрапленным в необычайно затейливую поэтику. В песнях чувствуются годы занятий музыкой на академическом уровне. Неожиданные мелодические ходы, игры с тональностью, грамотное структурирование партий — все это неотъемлемые части магии «Электрофореза». Через несколько дней парни отправились в масштабный тур, и нам удалось пообщаться с ними после концерта в курском баре Vertushka. Какой фидбэк уже успели получить после выхода альбома? Виталий: Преимущественно положительный, но в целом самый разный.
От минус десяти до десяти, выражаясь терминологией девушек. Иван: На самом деле, в чем заключается вопрос, какой фидбэк... Насколько сильный, если быть точным. Иван: Мне написала девочка, с которой мы в очень плохих отношениях: «Офигенный альбом, но ты сволочь». Мне кажется, это искренняя похвала, потому что человек хвалит альбом, при этом ненавидя меня. Еще Ionoff и Игорь Залепухин очень высоко оценили. Я перечисляю мнения людей, которые мне важны.
Виталий: Я оценил. Иван: Он оценил, я оценил. Был интересный момент: вы писали, что люди иногда даже не в курсе, что альбом вышел.
Дуэт объездил практически все крупные города России, выступал в Белоруссии, Прибалтике, Польше и Германии.
Парни получили «Золотую горгулью» в номинации «электронный проект» и даже подрались друг с другом прямо на сцене фестиваля «Боль». Последнее, конечно же, было перформансом, однако организаторы заверяют, что лично останавливали неиллюзорную кровь у музыкантов.