The 100 series was called the Toyota Land Cruiser Amazon in the UK and Ireland from 1998 to 2007. Тайота ленд крузер 100 фаворит бездорожья так ли это смотрим ролик. На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели. Toyota Land Cruiser 100 с пробегом. Все регионы. Toyota Land Cruiser 100 имеет улучшенные ходовые качества за счет расширенного шасси, внедрения независимой передней подвески.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Toyota Land Cruiser 100 сняли с производства? | В Тольятти продается легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100, выпущенный в 2002 году. |
В ОАЭ показали диковинку: трехдверный Toyota Land Cruiser 100 | Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Toyota land cruiser 100» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. |
Toyota land cruiser 100 | «Полюбил и купил Ленд Крузер 100 давно за то, что с моим ростом в 196 см, легко в нем помещался. |
Продается Land Cruiser 100
До пенсии хватит», — в России продают легендарный внедорожник Toyota в идеальном состоянии За 23 млн рублей. Часто слышу: вот если бы сейчас начали выпускать простые, настоящие автомобили — вот я бы точно купил! Без всей этой электроники, дурацких экранов и турбоперделок. Дайте нормальный мотор V8!
Люди обожают проходимость авто, и мощь, а спрос на «вторичке» держится завидный, так что за приличным экземпляром с безупречным прошлым стопроцентно выстроится очередь. Владельцы невероятно тепло относятся к «сотке», часто она — это настоящий друг семьи. То же самое можно сказать и про сегодняшний экземпляр с турбодизелем на 4,2 литра и АКПП — для хозяина это один из «любимцев» в его коллекции автомобилей. Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов.
Но в любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в свое время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Владелец старается исключить избыточную влажность и перепад температур в зимнее время года и в подземный паркинг не ставит авто принципиально А поскольку вдобавок его эксплуатировали тоже правильно, то и кузов сохранился неплохо. Пример того, как человек один раз купил автомобиль и решил, что оставит его на всю жизнь, хотя может менять машины регулярно», — говорит Алексей, подступая к Toyota. Land Cruiser 100, продажи которого стартовали в начале 1998 года, технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины , который оснащался постоянным полным приводом.
Несмотря на хорошее качество покраски, кузов «крузака» все же подвержен коррозии — в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь, нижняя часть передних крыльев. Но кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях, практически ее лишены, в отличие от тех, что часто месили грязь. Лак здесь достаточно мягкий, но внешне машина целая. А так больше ничего не делали», — сообщает информацию от владельца эксперт.
На этом Toyota Land Cruiser 100 есть небольшая ржавчина на порогах. Сколы на задних арках тоже имеются, но если у «китайцев» они ржавеют за год, то у 20-летнего «крузака» в родном окрасе придраться особо не к чему. Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает задние арки, рамку лобового стекла, крышку багажника, низ дверей, а также зоны повреждений и пескоструя.
Итак, посмотрим, что же случилось с Land Cruiser 100 за 20 лет.
Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих "Крузаков" вызывает вопросы. Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать "живые" экземпляры LC105 - иногда их покупали просто как самый дешевый "Круйзер" и не эксплуатировали в экстремальных режимах. А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать.
Чем хорош TLC 100? И мидж Land Cruiser на российском рынке — не случайность, а результат кропотливой работы. Дредноутов 60-й серии у нас практически не знают, а вот тесноватые и немного неуклюжие, но уже по меркам класса роскошные и комфортабельные 80-ки в России оценили по достоинству. Внешне их минимум: на первый взгляд, отличаются только задние двери: у 105-го это вертикальная распашная пара, а у 100-го — горизонтальная откидная. Но если приглядеться, заметны иные бамперы, отличающийся вылет дисков, наличие хабов в ступицах и более низкая посадка 100-го. Конструкция в обоих случаях — рамная, но рамы разные и кузова тоже не взаимозаменяемы. Основная масса машин оснащена одним из двух бензиновых моторов: рядной шестеркой 4. Как правило, они инжекторные, но изредка попадаются карбюраторные из Эмиратов. Дизели — только рядные шестерки 4.
Тут салон уже из совсем других материалов и даже базовая комплектация выглядит откровенно сибаритской. Ничего такого у TLC 105 в арсенале нет и быть не может. В нем все ожидаемо богаче в плане отделки интерьера, еще более крепкий самоблокирующийся задний дифференциал, чуть иная проработка деталей экстерьера, высококлассная аудиосистема Mark Levinson и кардинальная система защиты от угона — специальные не снимаемые наклейки с VIN на всех деталях машины. Про угоны TLC Престижность, крайне высокая цена и фантастически долгий срок ожидания новых машин до двух лет породили огромный спрос на этот внедорожник на черном рынке. Машина до сих пор занимает лидирующие места в списке самых угоняемых. Главная драма в том, что у таких машин практически нет антикоррозийного покрытия кузова и выхлопной системы, а технические жидкости и резиновые изделия рассчитаны на эксплуатацию только в жарком климате. Даже при температуре около нуля машина буквально начинает рассыпаться, а влага быстро приводит в негодность кузов. Про ликвидность С этим у TLC — полный порядок. Подержанные 100-ки и 105-ки стоят совершенно фантастических для возрастных машин денег: цена больше миллиона за десятилетний экземпляр не является чем-то выдающимся, а бронированные варианты уходят и за три-пять.
А вот есть ли хоть какой-то смысл в покупке TLC 100 в возрасте, тем более за немалую цену, думайте сами. Я постараюсь как можно подробнее рассказать о нюансах конструкции и эксплуатации. У серий 100 и 105, как я уже говорил, рама различается, но суть происходящего с ней примерно та же: она банально ржавеет по сварным швам. Рама не герметична, грязь попадает внутрь профиля и… там и остается. Для сохранения рамы нужна постоянная ее очистка, а лучше — заливка антикором или просто консистентной смазкой. Казалось бы, рама должна быть самой надежной частью машины, но на деле это один из самых уязвимых ее компонентов. Машины из Москвы частенько уже к десяти годам требовали серьезного ремонта рамы, а вот сибирских пользователей или ценителей машин с Кавказа эта проблема почти не касается — в теплом климате даже при отсутствии защиты металл справляется. При выборе машины стоит самым тщательным образом осмотреть эту зону, включая простукивание сварных швов. Ремонт затруднен: профиль кое-где двойной, швы многослойные, а внутри стоят усилители.
Работу затрудняет и возможное внимание криминалистов к таким операциям: неудачные швы вблизи правого переднего колеса, позади которого на раме и располагается номер, могут быстро привести к аннулированию регистрации машины. Короче говоря, с машинами с подгнившей рамой связываться не надо, даже если ее не так давно варили и восстанавливали. Кузов и салон Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает крылья и бампера, рамку лобового стекла, заднюю дверь, а также зоны повреждений и пескоструя. Определенный риск присутствует и для передней панели и точек крепления кузова к раме. Причины появления ржавчины — явно не в плохом качестве окраски, просто там образуются зоны с накоплением грязи и влаги. Аналогичная проблема — у рамки лобового стекла, страдают в первую очередь швы, от них коррозия расходится дальше. Оригинал довольно дорог, зато китайских — хватает, и качество аналогов вполне достойное. Облезающий хром и затирающиеся фары — очевидные возрастные болячки, и не самые страшные.
Не, не слышал. А вот задние дисковые тормоза просто трещат по швам, и передние ненамного прочнее. У машин из сопровождения колодки могут менять чуть ли не чаще, чем масло. Будьте бдительны. Ресурс большинства компонентов — далеко за сотню тысяч, беспокоиться нужно раз в пару лет. И даже на жестком бездорожье передние рычаги и шаровые опоры выдерживают не меньше 60-80 тысяч километров пробега. Причем как в случае с реечным рулевым механизмом на 100 серии, так и с рулевой машинкой на 105. Люфты и прихваты, скорее всего — результат повреждений при жестком вождении. Да и то, нужно очень постараться.
Трансмиссия Ода надежности немного омрачается наличием проблем на машинах до первого рестайлинга, чаще всего на бездорожье. Так, на машинах с независимой передней подвеской передний редуктор до 2000 года порой срезало, позже его усилили. Ресурс переднего моста на модели 105 тоже не слишком большой, после 100-150 тысяч боевых километров он нуждается в серьезной перетряске, с заменой всех сальников, регулировкой главной пары и заменой изношенных подшипников. Но если не забывать менять масло в раздаточной коробке, мостах и не особенно отжигать, то трат не предвидится. Если шприцевать карданные шарниры и проверять регулировку ступичных подшипников на каждом ТО, то ресурс карданных валов и ступиц тоже более чем достаточный, за 200 тысяч километров до первой переборки, причем первым сдается передний вал и ступицы задней оси. Вибрации и шум — повод провести ТО этих узлов.
Поэтому обязательно проверяйте автомобиль на точную дату выпуска. Таможенное оформление производится по фактическому возрасту авто, в ПТС будет указан фактический год выпуска. Ввоз данного авто в РФ не возможен.
Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности
Посмотрите на «идеальный» Ленд Крузер 100, выставленный на продажу. Все Land Cruiser 100 на DRIVE2 Бортжурналы владельцев Запчасти в Барахолке 99+. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. На замену Исудзу Бигхорн, который прослужил мне верой и правдой 8 лет, пришел Ленд Крузер 100VX. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 100 с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Отличия Ленд Крузер 100 от Ленд Крузер 200, разница в дизайне, сравнение езды по городу и бездорожью, какой автомобиль лучше.
Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности
Но попадали они и к частникам. Ввозились в Россию такие внедорожники перегонщиками. Брали их те, что хотел приобрести «Крузак» дешево, также их покупали для последующего тюнинга. Такому ходу подвески позавидуют многие внедорожники.
Фото: youtube. Даже сейчас подобные модели можно найти на руках в неплохом состоянии благодаря щадящей эксплуатации. Также серия LC105 отличается 4,5-литровым бензоагрегатом и дефорсированным дизелем.
Двигатель и трансмиссия Внедорожник комплектовался 6-цилиндровым дизелем на 4,2-литров с несколькими модификациями по мощности. Масло менять нужно через 10 тыс. Каждые 40-50 тыс.
При покупке нужно проверять работу системы охлаждения. При ее неисправности быстро выходит из строя турбина. Признак того, что двигатель нуждается или скоро потребует капитальный ремонт — повышенный расход масла.
Дизайн Toyota Land Cruiser 100 все еще остается привлекательным. Чаще всего на внедорожник ставился 8-цилиндровый мотор 2UZ. Мощность его составляет 235 л.
Движок отличается огромным ресурсом в 500 тыс. По сравнению с дизелем он менее чувствителен к качеству моторного масла и горючему. Но клапана также нужно регулировать регулярно каждые 50 тыс.
При выполнении этих несложных профилактических операций и если не лить откровенно некачественные ГСМ и не допускать перегрева двигателя, то он вполне может обеспечить пробег более полумиллиона километров. Наличие механической КПП говорит о том, что машина ввозилась в страну неофициально.
В 2003 году «сотку» немного переделали. Автомобиль получил новые бамперы, оптику и отделку салона. Но эта модификация была доступна лишь потребителям американского рынка. Данные машины отличаются надежностью и высокой проходимостью. Именно поэтому только что выпущенные модели приобретались ООН. Также была выпущена отдельная модель для внутреннего японского рынка. Она называлась Land Cruiser Cygnus.
Японцы у себя продавали более престижную машину. Она отличалась роскошным интерьером, а также опциями, которые являются атрибутом люксовых автомобилей. Чуть позже в российских автосалонах представитель этой линейки появится под брендом Lexus LX470. Чем хорош TLC 100? Внедорожник вышел в конце прошлого века. Несмотря на свой возраст, внешний вид джипа удачно вписывается в картину настоящего времени. Дизайн этого гиганта не устаревает и до сих пор приходится по вкусу представителям разных поколений. Габариты автомобиля определяют его вместительность. Владельцы отмечают свободное пространство внутри салона Крузака 100, что видно на фото, и возможность посадить от 5 до 7 человек.
При этом пассажиры не будут испытывать неудобств. Тойота Ленд Крузер 100 считается безопасным автомобилем. Японская компания оснастила внедорожник всеми передовыми функциями, отвечающими за сохранность пассажиров. В случае возникновения аварийных ситуаций сработают подушки безопасности, а системы устойчивости облегчат управление джипом.
Для Японии 100-х серий и Land Cruiser Cygnus выпущено 300 единиц. Также Toyota выпустила ограниченную версию серии 90 для Европы, и Prado для Австралии. Все выпущенные юбилейные 90-е серии были только 5-ти дверными, 3-х дверки не предлагались.
In the rear, as well, the solid shape of the combination lamps and the large bumper project an image of size and stability. A strong profile is created by the flared cladding panels that seem to flow into the bumpers. Dignified interior The interior space has been enlarged by increasing the cabin length by 30mm and the width by 105mm e. Air-conditioning and audio systems Standard equipment on wagons is dual automatic air-conditioning with separate temperature controls for front and rear seats. Seating comfort The size of the seats has been increased, and urethane padding with different levels of resiliency is used to ensure an optimum distribution of weight for improved comfort. Second-row seats of wagons are split 6:4 and can be reclined. The third row of seats has a reclining function and is removable. Quietness Excellent quietness has been attained by reducing engine intake and exhaust noise, increasing the rigidity of the body, using lighter drive components, and locating anti-vibration and noise-absorption materials in strategic spots. Wind noise has been reduced by making body surfaces more flush and improving the shape of door mirrors. Other features An ultrasonic motor telescopes and tilts the steering column.
Toyota Land Cruiser 100 с V8 и без пробега выставили на продажу за 23 млн рублей
Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Toyota Land Cruiser 100 с пробегом. Все регионы. Toyota Land Cruiser 100 с пробегом. Все регионы. Land Cruiser 100 оснащён бензиновым мотором V8 4.7. Двигатель «доналоговый», развивает 235 лошадиных сил.
Внедорожники
Land Cruiser 100. Обзор внедорожника | проблемы, двигатели, отзывы. |
В РФ на продажу выставлен абсолютно новый Land Cruiser 100 за 23 млн рублей | рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300. |
Land Cruiser 100. Обзор внедорожника - AvtoAdviser | Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 100 с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
1100 JU Sapporo TOYOTA LAND CRUISER 100 VX LTD60TH SPECIAL EDITION
Год2006. КузовUZJ100W. TOYOTA LAND CRUISER 4WD VX LTD с аукциона в Японии. Toyota Land Cruiser 100 с пробегом. Все регионы.
Тойота ленд крузер 100 на вторичном рынке, лучший внедорожник для покупки
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser 100 5 дв. внедорожник 2002 – 2007. Land Cruiser 100 оснащён бензиновым мотором V8 4.7. Двигатель «доналоговый», развивает 235 лошадиных сил. Toyota Land Cruiser 100 – это мощный внедорожник, способный преодолевать любые препятствия на своем пути. Тойота Ленд Крузер 100 получил широкое распространение в России среди любителей экстремальной езды по бездорожью.