Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства. Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Drive2: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- JD отзывы. Реальные отзывы о запчастях - страница 1 из 5
- Социальные сети
- Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд
- Тест-драйвы - свежие публикации - Авто
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
Скрыть не интересующую информацию из общего каталога при помощи встроенного в данную программу поискового фильтра. Можно указать желаемый год выпуска машины, модель транспортного средства или другие сведения. Вступить в тысячу сообществ, посвященных Hyundai, Lada, Toyota, Mercedes-Benz, прочим маркам автомобилей.
Вы любуетесь ею каждый день. Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас. Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой.
Мы очень любим машины.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.
Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.
И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ».
Без шуток. Штатный обвес сбалансирован, не слишком броский, похож на вестовский, смотрится не хуже». Еще один плюс видится в мягких и прочных накладках, защищающих пороги. На подъемнике одну лапу неправильно разместили, и она замяла накладку, однако сам порог остался невредим. Впрочем, накладка тоже позже вернулась в исходное состояние: «Никаких трещин, надломов и прочего. Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой». Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Драйв2 — это также около 1,4 млн. Своим пользователям сайт Драйв2 предлагает массу полезных материалов, ссылки на которые размещены прямо на главной странице ресурса. Драйв2 — Главная страница Так, здесь можно ознакомиться с многочисленными отзывами о различных автомобилях, для чего достаточно кликнуть по ссылке «Каталог отзывов», а затем выбрать интересующее авто. Правее размещена ссылка «Топ машин», позволяющая получить информацию о наиболее популярных автомобилях. Драйв2 — Вкладка «Топ машин» Чтобы ознакомиться на Драйв2 с материалами, касающимися эксплуатации автомобилей, выберите вкладку «Правда из первых рук».
Однако на этом плюсы заканчиваются.
Посадка не самая удачная. При росте 180 см приходится выбирать: либо удобно ногам на педалях, либо рукам на рычаге КПП и руле. Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету. Барабанные тормоза — еще одна «боль». Они выполняют свою функцию, но скрипят: «Жутко бесит.
Новая машина, а тормозит как УАЗик». То, что 106-сильный мотор не мощный — не секрет.
Отзывы автовладельцев.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Впрочем, летал он не только на рисунках. Такого ни у кого нет, да и стоит он всего-то как две Лады Весты... У неё правый руль, спидометр с милями, рычаг КПП переехал с рулевой колонки на центральный тоннель, а капот открывается со стороны пассажира. Как же так получилось? Вы бы... А ведь истории кино известны случаи, когда именно наплевательское отношение к правилам раскрывало сущность персонажей. В действительности всё пошло не совсем так, a как планировалось... Их действительно немного и стоят они дорого. А ещё в новой игре упростили физику, сдвинув её в сторону аркады. Профессионалам это едва ли понравится, а вот для нас, чайников, в самый раз...
Как вам гоночный болид IndyCar на каждый день? Для этого надо всего ничего — сделать несколько изменений для дорожной эксплуатации, заменить мотор, поставить на учёт и получить номера последнее — самое загадочное. В чём же секрет? Да в том, что это никакие не Альпы, а наш Кавказ. Не пора ли уже включить серпантин к Джилы-Су в топ самых красивых дорог в мире? А если узнаете, сколько за него просили, то скажете авторам: «А ты сядь в свой кабриолет и уедь ты куда-нибудь!
Скрытый текст
- Редактировать информацию о компании Драйв-2
- Отзывы владельцев о Драйв 2: читайте нашу подробную статью
- Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
- Новое мобильное приложение Драйва2
Драйв2 — социальная сеть для автомобилистов
Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. Основное меню официального Android-приложения социальной сети DRIVE2 лаконично и на текущий момент состоит всего из пяти пунктов. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства.
Форумы об автомобилях в России
Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Лайфхаки. Видео. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
Вступить в тысячу сообществ, посвященных Hyundai, Lada, Toyota, Mercedes-Benz, прочим маркам автомобилей. Пообщаться с другими пользователями через чат при помощи текстовых сообщений. Можно делиться фотографиями из памяти смартфона, планшета.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Ну, пока колеса не пробуксуют — лишь тогда приходилось браться за лопату. Вполне доволен и качеством подвески. За время эксплуатации заменил рычаги и шаровые опоры. На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе. Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские.
Тот случай, когда не оригинальные запчасти оказались лучше «оригиналов». К коррозионной стойкости металла особых претензий нет: после шести лет эксплуатации появились незначительные «жучки» на капоте. Но есть и слабое место — задняя дверь в районе номерного знака.
Когда в 2014-м миру был представлен первый BMW c приводом на переднюю ось, консервативные поклонники марки с опасением присматривались к новинке. Можно сказать, компактвэн привел к дилерам баварского производителя разбогатевших поклонников таких машин, как Renault Scenic и Opel Zafira. И вот когда баталии на форумах стихли и люди свыклись с мыслью, что BMW — это не только «продольный» заднеприводный автомобиль, в Мюнхене как грибы после дождя начали появляться новые модели на UKL-архитектуре: Х1, Х2, 1-Series, 2-Series Gran Coupe… Самые компактные а значит, и самые доступные навсегда изменили облик модельного ряда всего бренда, заодно внеся коррективы в привычный образ владельца баварской машины. Теперь ключи от «бумера» лежат в карманах более молодых людей с менее консервативными взглядами. К тому же такие водители менее требовательны к драйверским повадкам автомобиля. Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными. Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником. Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг. Под капотом находится самый слабый мотор для данной модели — 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами. Мощность — 116 л. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни — 11,1 секунды. Конечно, на слете клуба BMW динамические характеристики лучше держать в секрете — засмеют владельцы Е39. Да и вообще, сказать, что у тебя переднеприводный автомобиль — это своего рода каминг-аут в кругах фанатов баварской марки на постсоветском пространстве. Уж лучше податься в клуб Peugeot-Citroen. Впрочем, Стаса особо не волнует мнение окружающих — он хотел попробовать 2-Series сразу после выхода этой модели. Конечно, в детстве я мечтал о крутом BMW и думал, что когда-нибудь куплю себе кабриолет Е30. Но когда вырос, жизнь вынудила купить более практичную машину — какое-то время ездил на C4 Grand Picasso. И вот мне стало интересно, что это за «Пикассо» выпустила немецкая компания? До этого он никогда не владел баварскими автомобилями, что подтверждает результаты исследования маркетологов BMW. К слову, в Германии у этого экземпляра 2-Series по гарантии был заменен двигатель. Новый агрегат проработал около 50 тысяч километров. Общий пробег машины — порядка 200 тысяч. Куплена она за 9,5 тысячи евро. Добавим сюда растаможку, доставку, сопутствующие расходы и получим стоимость не самой худшей «бюджетки» из салона. Но Стас не понимает, зачем покупать новые дешевые автомобили, которые мало того что стремительно теряют в цене в первый год, так еще и не приносят никакой радости от езды.
Смотрите также
- Официальный форум сообщества DRIVE2 - Портал
- Лучшие посты
- Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | РИА Новости Медиабанк
- Avto Drive - НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ: 11 честных отзывов об автосалоне из города Москва
- drive2.ru отзывы
"Драйв.ру" закрылся. Причина
Я не могу его привязать к актуальному профилю но котором я уже года 3 веду борт журнал, собственно и написать я никому и ничего не могу. Приложение нравится, но нововведение ужасное Ответить Информация не соответствует, 16 сентября 2021 в 09:24:18 При возвращении на предыдущую общую страницу выбрасывает в самое начало. Приходится постоянно пролистывать. Ответить Justmf, 16 сентября 2021 в 02:30:43 Есть несколько замечаний и пожеланий: - как уже много говорили, свайп слева направо зачем то работает по всей ширине дисплея, мешает выделять текст записи для копирования. Настройте свайп «назад» только от края дисплея. Приходится писать в заметках, а потом переносить. Не очень удобно.
Ответить Doom45, 15 сентября 2021 в 23:22:34 Что за дичь? И дальше тупик. IPhone XS в идеале. Ответить Gee ilya, 15 сентября 2021 в 14:20:42 Последние полгода, периодически, при переходе в приложение через Сафари, телефон уходит в перезагрузку. Это происходит только с приложением Drive2. Ответить Говнобилайн, 14 сентября 2021 в 21:15:07 Почему так долго грузит публикацию материалов, как будто я туда целый фильм хочу скинуть?
Проведите пользовательское тестирование что ли. Восстанавливать пароли 300 раз, чтобы войти. Удалил приложение. Люди очень быстро помогают советами, если что-то поломалось. Почему 4 звезды, а не пять: загружал недавно пост, интернет был более-менее LTE 2 палки из 4 , не дождался конца загрузки, и пост не выложился. Я думал он в фоне загрузится.
Почему не три: пост хотя бы остался в черновике. Это меня спасло, спасибо разработчикам! Ответить Pavel163rustlt, 27 июля 2021 в 10:57:48 10 звёзд из 5 за то, что только на драйве я могу писать статью частями когда есть свободное время закрыв приложение и продолжать запись, а не начинать каждый раз снова ее писать! Ответить Barsikkam, 26 июля 2021 в 13:49:01 Доделайте что сайт поддерживал формат фото с айфона HEIС было бы шикарно а так 5 баллов, и поменьше рекламы! Ответить Komrad39rus, 23 июня 2021 в 13:50:05 Не могу разобраться что куда писать. Не сохраняет результаты поиска после просмотра статьи.
Надо дописать Ответить Isasha63, 23 июня 2021 в 07:18:26 Приложение вообще перестало запускаться после обновления. Айфон 7 последняя версия ПО. Не могу выложить записи. Ответить Phoneman55555, 23 июня 2021 в 05:38:19 Не могу войти в приложение. На сайт захожу в приложуху нет! Уже несколько месяцев.
Ввожу лог пасс меня выкидывает обратно на страницу входа! Ответить Трольпароль, 23 июня 2021 в 02:14:43 Листаешь фото с права на лево , пытаешься перелистнуть или просто задеваешь пальцем с лево на право и к чертям улетаешь с станицы которую смотрел! На протяжение 3 лет уже это исправить не можете или больше..... Ответить Mug05, 23 июня 2021 в 01:30:20 Очень хочется иметь возможность пользоваться приложением на планшете в горизонтальной ориентации, большая просьба, сделайте такую возможнось. В целом все устраивает, но необходимость постоянно крутить девайс раздражает. Ответить Greatviach, 22 июня 2021 в 23:12:03 Абсолютно нелогичное приложение.
Архаичный дизайн. Непродуманное меню и настройки. У айпада есть альбомный режим, вы в курсе вообще? Или вы считаете, что всё стадо постит свои блоги, уткнувшись только в маленькие экраны своих телефонов, и это нормально, так сойдёт? А поиск - это вообще прикол! И уберите наконец убогий свайп вправо!
Сделайте отбельную кнопку возврата назад! Постоянно только ваше приложение срабатывает от малейшего движения вправо! Каменный век из года в год. Народу нравится Ответить Kujushenka, 22 июня 2021 в 08:12:29 Стало вылетать при попытке выбора фотографии в режиме создания записи в бортжурнале. Опять все с начала. Через браузер все ок.
Ответить Ksvnix, 21 июня 2021 в 17:20:12 Нет ни альбомного режима для ipad, ни нормального поиска в принципе - проще в гугле найти что-то со ссылкой на этот сайт, чем в приложении, ни фильтров нормальных, видеохостинг не прикручиваете, печаль в общем Ответить Волаалиипеоь, 21 июня 2021 в 15:03:16 Кэш приложения скушал гиг, хотел почистить, так и не нашел настройки приложения. Может они где то и есть, но вот где? Интуитивно не нашел. И да, согласен с ораторами ниже, смахивая фото слева направо- возвращаюсь на предыдущую страницу.. Ответить Кенари, 21 июня 2021 в 13:51:18 Один минус, не удобно с приложения вставлять видео и конечно не хватает функций обычной станицы, выделение текста и т. Ответить Topчок, 21 июня 2021 в 09:34:56 Айфон 10 последнее обновление, больше года не работает приложение, ну мягко говоря не серьезно....
Кто сидит на старых версиях, и они корректно работают, лучше оставайтесь на них. В приложении уже давно не появляется ничего нового, кроме большего количества рекламы. Ответить Tutushkututush, 20 июня 2021 в 21:38:06 Модератор Владимир Нефедов удалил меня из сообщества Мойдодыр только за то что я отписался от него, написал что я лично ему надоел. Правил сообщества я не нарушал. Почему удалить можно только за то что я не симпатичен модератору? Ответить Sir n drew, 20 июня 2021 в 14:48:27 Невозможно оставить запись в сетях 3G, при этом всё остальное нормально загружается.
Постоянно сбрасывает прокрутку. Нет возможно форматировать текст. Ответить Pavlencij1990, 20 июня 2021 в 12:31:06 После последнего обновления приложение не отображает ничего кроме значка поиска и «плюса», белый экран. Исправьте, пожалуйста. Ответить Свободныйпсевдоним123, 20 июня 2021 в 11:45:19 При написании ответа к комментарию уходит вниз поле ввода текста, с каждым нажатием на клавиатуру по одному шагу вниз... В остальном, все работает нормально, но это прям бесит.
Ответить Руслан руслан руслан, 19 марта 2021 в 05:52:47 Задрало после каждого обновления искать логин и пароль для входа. В других приложениях ничего не слетает. Ответить Mra4nyi- tip, 18 марта 2021 в 19:13:39 Сделайте пожалуйста в вашем приложении настройку размера шрифта! Разработчики, сделайте так, чтобы на предыдущую страницу можно было вернутся только смахиванием с полей экрана, а не с всей площади. Это очень сильно раздражает, когда например редактируешь текст, и пытаешься его выделить, а вместо этого улетаешь на прошлую страницу и текст весь теряется. Или просто по ленте идешь, одно неловкое движение, и переходишь назад.
Верну 5 звезд как станет комфортно пользоваться. Ответить Slinon, 17 марта 2021 в 20:09:00 Доработайте переходы и выходы назад на платформе Айфона, бывает зайдёшь в группу и выйти обратно невозможно, только полностью закрывать приложение, спасибо. Ответить Babanovalex, 17 марта 2021 в 17:16:57 Доволен работой приложения. Добавления материалов происходят быстро, модерируется сразу. Спасибо сайту. На iPhone конечно это не так заметно, но видно, что фотография «замыленная».
Можно что-то с этим сделать? Ответить Golf 4 3d, 17 марта 2021 в 10:53:34 Все хорошо, но есть проблемы которые описаны здесь ниже, с право на лево невозможно перелеснуть фото на странице авто. И добавьте горизонтальную ориентацию экрана, на айпаде очень не хватает при использовании с клавиатурой! Ответить Greatviach, 16 марта 2021 в 20:02:32 Абсолютно нелогичное приложение. Ответить Arcticagent47, 16 марта 2021 в 18:21:55 При попытке авторизации либо через вк либо с аккаунта apple выкидывает сообщение что нет интернета. Остальное показывает, если искать без авторизации.
Ответить Parom333, 16 марта 2021 в 16:59:20 Так лента и обновляется и выскакивает наверх сама по себе, сколько лет проблеме так и не можете решить Ответить Denterros, 19 февраля 2021 в 06:23:47 Огромная проблема с добавлением телефона в профиль захожу, хочу добавить, а меня не видит, отсылает. Ответить Дмитрий29061990, 19 февраля 2021 в 03:33:03 Самое большое количество капчи, что доводилось видеть. И она везде. Войти - тонна капчи. Потребовал номер телефона и опять с капчой. После этого необходимо зачем-то авторизовываться заново и опять с ведром капчи.
Очень не уважительный подход к людям Ответить Любитель туриков, 19 февраля 2021 в 03:09:45 При выборе модели определенной и пролистывания вниз страницы на бортжурналах, выбираем бортжурнал, а затем выходим и оказываемся сверху страницы, а не на том месте в котором остановились! Стоит запустить программу и высыпается множество уведомлений за несколько дней. У других приложений уведомления работают. Спасибо Ответить 7eremenko, 18 февраля 2021 в 12:20:00 Приложение, как и сама сеть отличная. Ни к чему не придраться. Но с технической стороны, ребята, пора бы уже добавить темную тему.
Извините за буржуйство, но 2к21 на дворе. Юзаю вас обычно перед сном почитать Ответить Kpem, 17 февраля 2021 в 17:52:48 Почему такая короткая сессия для логина? Часто просит логин и пароль. Почему нельзя хранить сессию год? Почему нельзя сделать FaceID? У меня 100 приложений и ни одно из них не простит зайти заново методом ввода логина и пароля.
Что да бред у вас? Ответить Pavel116, 17 февраля 2021 в 15:50:07 Многое можно узнать как по своей так и по любой другой машине. Естественно и сам описываю проблемы и как их решил. Хороший сайт. Ответить Halfmax, 17 февраля 2021 в 14:21:21 При попытке добавить фото в альбом или пост через приложение, приложение вылетает самопроизвольно закрывается. Ответить Z life, 17 февраля 2021 в 01:33:01 Ребят приложение реально огонь, сделайте темную тему, реально не комфортно везде тёмная кроме вашей приложухи Ответить Dgorg dgang, 16 февраля 2021 в 21:51:19 Заблокировали меня в сообществе музыкальная шкатулка из за того что один уважаемый человек пожаловался на меня по перстне того, что я сделал ему замечание по теме!
Не справедливо и не правильно. Угодили одному! Не разобравшись и не предупредив второго. Ответить Andry105682047618, 16 февраля 2021 в 13:00:20 Отличное приложение, где водители делаться опытом проделанных работ по машине. Почти всю информацию, по каждому Авто, можно здесь найти. Ответить Maksimkaa7, 16 февраля 2021 в 09:26:25 Хотелось бы при добавлении в борт журнал на айфоне выбрать фото из альбомов, а не из всех тысяч фото Ответить Keyg42, 16 февраля 2021 в 05:34:43 Не могу войти в аккаунт, не могу сохранить номер телефона, очень долго грузит вообще всё, будто у меня старый древний андроид.
Ответить Телеграммжив, 16 февраля 2021 в 05:09:26 День добрый! Просто не выдержал. При просмотре машины и последующем возвращением к общему списку меня через раз возвращает к началу поиска Надеюсь, исправите Ответить Xadjos007, 16 февраля 2021 в 00:49:14 Всем привет! Ответить Doubsmoweed, 16 февраля 2021 в 00:48:08 Все супер, если не брать в счет: 1. Корявую загрузку фотографий авто на стартовую страницу 2. В графе Поиск только одна запись на одну страницу!
Ответить Zapacnoy, 18 декабря 2020 в 06:07:43 Приложение просто супер. Все своё свободное время там провожу, ну почти всё. Много полезного черпаю от вас Ответить Weffwef, 18 декабря 2020 в 06:06:13 Сплошной беспорядок. Модераторы творят что хотят, служба поддержки вообще ничего не может. Что нинапиши, ничего они не могут, а другой обратной связи с "администрацией" нет. Вывод: не сайт, а помойка, с неадекватами во главе.
И он не может зайти. Ответить Ivashka84, 18 декабря 2020 в 05:51:03 Все вроде хорошо, но сделайте возможность в поиске вместо «интересное» сделать « последние запросы» намного полезнее будет. Думал проблема в стареньком SE, купил новый и на нем та же проблема. С другими приложениями такого нет. Исправьте пожалуйста. Ответить Miateh, 18 декабря 2020 в 05:26:19 Неужели так сложно убрать жест возврата на предыдущую страницу из области фотографии?
Фото должно листаться в обе стороны. От лица всех пользователей айфонов, камень в ваш огород за все муки которые вы нам устроили.
Мы точно знаем, на каком автомобиле ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации.
CPC — это такой блок в ленте. Ты на него кликнул и перешёл на страничку рекламодателя. Причём перешёл не только внутри DRIVE2 — можно увести пользователя по любой ссылке: на свой сайт, на свою страничку во «ВКонтакте», куда угодно.
Рекламное объявление хорошо тем, что есть много людей, которые занимаются прекрасными автомобильными бизнесами и не могут или не хотят писать об этом. А чтобы сделать рекламное объявление, ты просто добавляешь картинку, ссылку и заголовок. Это очень мало текста.
Это под силу каждому. И когда пользователь видит рекламу, мы сами подставляем название машины в заголовок. Я, например, обслуживаюсь у нашего бизнес-аккаунта.
Когда ты становишься бизнес-аккаунтом, для тебя пропадает вся социальная жизнь. Нет ленты, нет главной, зато есть добавление записей и создание рекламных объвлений. Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы.
Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё. Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет.
Мы экспериментируем с рекламой Google и «Яндекса». У нас много трафика и мы готовы экспериментировать с ним. Я получаю все беты, которые выходят в рекламной сети «Яндекса».
Пару недель назад всем партнёрам в России рассказывали про новый интерфейс рекламной сети, так вот у меня он был в январе ещё. И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс».
Что дают эксперименты. Начать очень просто. Если у тебя не было никакой рекламы или был обычный «Яндекс.
Директ» или Google AdWords, то самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят не все — попробовать поставить RTB. Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную. Второй тип эксперимента — самый интересный.
Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов. Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь.
Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот. В каких пропорциях?
Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно.
Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.
При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.
Причем на ….
Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Сам Петровский рассказал, что будет заниматься своими в соцсетях и youtube. Что будет с сайтом пока неизвестно.
Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским?
K Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей 126 здесь было Пт 28 Июл 2017 - 18:28 «ГАЗель» перестала бояться пробуксовки Ср 31 Окт 2012 - 18:23 автор santei Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новой опцией - с электроблокировкой дифференциала. Благодаря системе под названием ELocker, «ГАЗели» и «Соболи» будут избавлены от серьёзной проблемы, с которой водители сталкиваются в зимнее время, — пробуксовки.
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке
Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Драйв2ру и сиськи неразделимы! Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@